Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 16768 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абдыракманова Ч.О. Актуальные вопросы взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и начальных учреждений // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 10/12. – С. 6-9. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
2. Андерсон М.Н. Взаимодействие ДОУ и начальной школы как фактор обеспечения преемственности дошкольной и начальной ступени образования // Академический вестн. Вестн. С.-Петерб. акад. постдипломного пед. образования. – 2014. – № 2. – С. 12-16. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
3. Ивакина Е.А. Особенности психологического сопровождения детей в рамках взаимодействия дошкольного отделения — начальной школы // Молодой ученый. – 2016. – № 1. – С. 630-634 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://moluch.ru/archive/105/24880/ (07.12.2016).
4. Калинченко А.В. Проблемы преемственности дошкольного и начального образования // Дошкольное образование – развивающее и развивающееся. – 2014. – № 3. – С. 74-76. Платный доступ (
открыть ссылку).
5. Ковшарь Е.В. Преемственность в процессе взаимодействия дошкольного, предшкольного и начального образования // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. – 2013. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/preemstvennost-v-protsesse-vzaimodeystviya-doshkolnogo-predshkolnogo-i-nachalnogo-obrazovaniya (07.12.2016).
6. Коровина Т.В. Соблюдение преемственности дошкольного и начального общего образования как условие совершенствования единого образовательного пространства // Пед. опыт : теория, методика, практика. – 2014. – № 1. – С. 37-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://interactive-plus.ru/article/3360/discussion_platform (07.12.2016).
7. Свистунова Т.В. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и начальной школы как одно из условий успешной подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению // Дошкольное образование : опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 1. – С. 197-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://interactive-plus.ru/article/6907/discussion_platform (07.12.2016).
8. Смолонская А.Н. Преемственность детского сада и школы в контексте формирования жизненных компетенций у детей // European social science journal. – 2015. – № 8. – С.236-241. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
9. Струкова Л.М. Современная технология эффективной социализации детей в детском саду и школе: модель взаимодействия / Л.М. Струкова, Н.П. Гришаева // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 914-917.; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-tehnologiya-effektivnoy-sotsializatsii-detey-v-detskom-sadu-i-shkole-model-vzaimodeystviya (07.12.2016).
10. Шаталова Е.В. Алгоритм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения со школой в условиях стандартизации образования (из опыта работы) / Е.В. Шаталова, С.А. Калашникова, М.А. Запара // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 6. – С. 99-106. Платный доступ (
открыть ссылку).