Каталог выполненных запросов
Дошкольная педагогика
Управление ДОУ
(13)
Воспитание детей
(8)
Личность дошкольника
(17)
Ранний возраст
(8)
Всего записей: 100
Здравствуйте. Не могли бы вы мне помочь в подборе литературы на тему:"Развитие экологической культуры педагогов дошкольного образования".
Ответ
[2016-09-27 12:45:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гринько М.Н. Готовность педагогов дошкольного образования к формированию экологической культуры дошкольников / М.Н. Гринько, Е.В. Михеева, Л.С. Самсоненко, Л.Ю. Шавшаева // Соврем. проблемы науки и образования. 2015. – № 3.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-pedagogov-doshkolnogo-obrazovaniya-k-formirovaniyu-ekologicheskoy-kultury-doshkolnikov (26.09.2016).
2. Зыкова О.А. Развитие экологической культуры педагогов дошкольного образования // Социал. воспитание. – 2013. – № 2. – С. 30-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://soc-vospitanie.esrae.ru/10-23 (26.09.2016).
3. Зыкова О.А. Экологическая культура воспитателя детского сада // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 3. – С. 62-65.
4. Иванова Н.А. Эколого-методическая компетентность будущего педагога дошкольного образования: теоретический аспект // Наука и культура России. – 2013. – T. 1. – С.178-180.
5. Кладницкая Н.С. Эколого-педагогическая компетентность воспитателя как условие овладения детьми дошкольного возраста экологической культурой // Соврем. тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. – 2013. – № 1. – С. 111-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Нестерова А.А. Особенности формирования экологической компетентности у будущего педагога дошкольного образования // Вестн. Чувашского гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. – 2011. – № 1-1. – С. 137-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.chgpu.edu.ru/1(65)/691.pdf#page=136 (26.09.2016).
7. Повышение уровня готовности воспитателей к формированию экологической культуры дошкольников на основе экологических стандартов : монография / Е.В. Бабич, Ю.К. Чернова ; Федеральное агентство по образованию, Тольяттинский гос. ун-т. – Самара, 2008. – 140 с.
8. Пономарева Л.И. Формирование эколого-валеологической готовности педагогов дошкольного образования // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. – 2009. – Т. 67, № 3. – С. 29-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19158/1/iurp-2009-67-03.pdf (26.09.2016).
9. Савва Л.И. К вопросу о развитии экологической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений // Вестн. ЧГПУ. – 2009. – № 12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-ekologicheskoy-kultury-buduschih-pedagogov-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy (26.09.2016).
1. Гринько М.Н. Готовность педагогов дошкольного образования к формированию экологической культуры дошкольников / М.Н. Гринько, Е.В. Михеева, Л.С. Самсоненко, Л.Ю. Шавшаева // Соврем. проблемы науки и образования. 2015. – № 3.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-pedagogov-doshkolnogo-obrazovaniya-k-formirovaniyu-ekologicheskoy-kultury-doshkolnikov (26.09.2016).
2. Зыкова О.А. Развитие экологической культуры педагогов дошкольного образования // Социал. воспитание. – 2013. – № 2. – С. 30-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://soc-vospitanie.esrae.ru/10-23 (26.09.2016).
3. Зыкова О.А. Экологическая культура воспитателя детского сада // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – № 3. – С. 62-65.
4. Иванова Н.А. Эколого-методическая компетентность будущего педагога дошкольного образования: теоретический аспект // Наука и культура России. – 2013. – T. 1. – С.178-180.
5. Кладницкая Н.С. Эколого-педагогическая компетентность воспитателя как условие овладения детьми дошкольного возраста экологической культурой // Соврем. тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. – 2013. – № 1. – С. 111-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Нестерова А.А. Особенности формирования экологической компетентности у будущего педагога дошкольного образования // Вестн. Чувашского гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. – 2011. – № 1-1. – С. 137-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.chgpu.edu.ru/1(65)/691.pdf#page=136 (26.09.2016).
7. Повышение уровня готовности воспитателей к формированию экологической культуры дошкольников на основе экологических стандартов : монография / Е.В. Бабич, Ю.К. Чернова ; Федеральное агентство по образованию, Тольяттинский гос. ун-т. – Самара, 2008. – 140 с.
8. Пономарева Л.И. Формирование эколого-валеологической готовности педагогов дошкольного образования // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1 : Проблемы образования, науки и культуры. – 2009. – Т. 67, № 3. – С. 29-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19158/1/iurp-2009-67-03.pdf (26.09.2016).
9. Савва Л.И. К вопросу о развитии экологической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений // Вестн. ЧГПУ. – 2009. – № 12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razvitii-ekologicheskoy-kultury-buduschih-pedagogov-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy (26.09.2016).
подскажите список литературы для дипломной работы а тему "методический портфель педагога дошкольного образования по образовательной области"Социально-коммуникативное развитие: основы безопасности в быту, природе, социуме"
Ответ
[2015-02-04 13:23:20] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Yandex):
1. Арасланова Е.В. Психологическая безопасность дошкольников: особенности взаимодействия педагогов и родителей с детьми : [монография] / Е.В. Арасланова ; Киров. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Киров : КИПК и ПРО, 2011. – 102 с. : ил.
2. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников : для занятий с детьми 2-7 лет / К.Ю. Белая. – М. : Мозаика-Синтез, 2015. – 63 с.
3. Гуменникова С.Ю. Формирование социально-бытовых навыков безопасного поведения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/500156/ (3.02.2015).
4. Долгина И.Ф. Основы безопасного поведения для дошкольников "Научись себя беречь" / И.Ф. Долгина , Ю.С. Радостева [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/612176/ (3.02.2015).
5. Ермолаева М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников : [опыт психол. эксперимента по прогр. " Адаптация детей к условиям учебной и социальной деятельности " в яслях-саду № 790 Юго-Зап. окр. Москвы] // Дошкол. воспитание. – 1995. – № 9. – С. 21-28.
6. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / МВД по Респ. Татарстан, М-во образования и науки Респ. Татарстан, ГУ "Дирекция финансирования науч. и образоват. программ БДД Респ. Татарстан", ГУ "Науч. центр безопасности жизнедеятельности детей" ; [авт.-сост. Р. Ш. Ахмадиева и др.]. – Казань : ГУ "НЦ БЖД", 2008. – 323 с. : ил.
7. Овчинникова В.В. Организация работы по воспитанию навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/417451/ (3.02.2015).
8. Погодаева М.В. Содержание образования в области безопасности жизнедеятельности периода дошкольного детства // Пед. образование в России. – 2012. – № 5. – С. 222-226 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-obrazovaniya-v-oblasti-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-perioda-doshkolnogo-detstva (3.02.2015).
9. Попова Т.В. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/635959/ (3.02.2015).
10. Тихомирова Л. Формируем у детей дошкольного возраста отношение к своему здоровью Тихомирова // Детский сад от А до Я. – 2006. – № 4. – C. 40-48.
11. Фролова Н.В. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста : история развития в России : анализ современных программ [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/550284/ (3.02.2015).
12. Холодова Е.В. Формирование опыта безопасного поведения дошкольников в быту и с незнакомыми людьми посредством моделирования игровых ситуаций в старшей группе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/651592/ (3.02.2015).
13. Чащина С. Формирование у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность : [опыт дет. сада № 9 "Аленка" г. Вятские Поляны Киров. обл.] // Ребенок в дет. саду. – 2001. – № 2. – С. 76-79
14. Щенцова С. Психологическая безопасность дошкольников в информационной среде // Воспитание дошкольников. – 2008. – № 1. – C. 74-81.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Арасланова Е.В. Психологическая безопасность дошкольников: особенности взаимодействия педагогов и родителей с детьми : [монография] / Е.В. Арасланова ; Киров. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Киров : КИПК и ПРО, 2011. – 102 с. : ил.
2. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников : для занятий с детьми 2-7 лет / К.Ю. Белая. – М. : Мозаика-Синтез, 2015. – 63 с.
3. Гуменникова С.Ю. Формирование социально-бытовых навыков безопасного поведения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/500156/ (3.02.2015).
4. Долгина И.Ф. Основы безопасного поведения для дошкольников "Научись себя беречь" / И.Ф. Долгина , Ю.С. Радостева [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/612176/ (3.02.2015).
5. Ермолаева М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников : [опыт психол. эксперимента по прогр. " Адаптация детей к условиям учебной и социальной деятельности " в яслях-саду № 790 Юго-Зап. окр. Москвы] // Дошкол. воспитание. – 1995. – № 9. – С. 21-28.
6. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / МВД по Респ. Татарстан, М-во образования и науки Респ. Татарстан, ГУ "Дирекция финансирования науч. и образоват. программ БДД Респ. Татарстан", ГУ "Науч. центр безопасности жизнедеятельности детей" ; [авт.-сост. Р. Ш. Ахмадиева и др.]. – Казань : ГУ "НЦ БЖД", 2008. – 323 с. : ил.
7. Овчинникова В.В. Организация работы по воспитанию навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/417451/ (3.02.2015).
8. Погодаева М.В. Содержание образования в области безопасности жизнедеятельности периода дошкольного детства // Пед. образование в России. – 2012. – № 5. – С. 222-226 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-obrazovaniya-v-oblasti-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-perioda-doshkolnogo-detstva (3.02.2015).
9. Попова Т.В. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/635959/ (3.02.2015).
10. Тихомирова Л. Формируем у детей дошкольного возраста отношение к своему здоровью Тихомирова // Детский сад от А до Я. – 2006. – № 4. – C. 40-48.
11. Фролова Н.В. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста : история развития в России : анализ современных программ [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/550284/ (3.02.2015).
12. Холодова Е.В. Формирование опыта безопасного поведения дошкольников в быту и с незнакомыми людьми посредством моделирования игровых ситуаций в старшей группе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/651592/ (3.02.2015).
13. Чащина С. Формирование у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах через игровую деятельность : [опыт дет. сада № 9 "Аленка" г. Вятские Поляны Киров. обл.] // Ребенок в дет. саду. – 2001. – № 2. – С. 76-79
14. Щенцова С. Психологическая безопасность дошкольников в информационной среде // Воспитание дошкольников. – 2008. – № 1. – C. 74-81.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Подскажите пожалуйста литературу по теме "Педагогические условия формирования представлений о здоровом питании у детей старшего дошкольного возраста"
Ответ
[2014-04-08 14:03:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Антонелене Э. Н. Воспитание культуры здоровья ребенка в условиях инновационного образовательного учреждения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Антонелене Э.Н. ; [Ставроп. гос. ун-т]. – Ставрополь, 2006. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-kultury-zdorovya-rebenka-v-usloviyakh-innovatsionnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeni (08.04.2014).
2. Карабаева С.И. Формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у дошкольников // Детский сад : теория и практика. – 2011. – № 10. – С. 20-25.
3. Килина И.А. Здоровьесбережение как часть образовательных программ при формировании личности школьника / И.А. Килина, А.А. Синьков // Ползуновский вестн. – 2012. – № 2-2. – С. 85-88. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2012_02_2/pdf/085kilina.pdf (08.04.2014).
4. Макеева А. Правильный обед на улице Сезам : [о спец. обучающем курсе для дошкольников " Разговор о правильном питании ", разраб. Ин-том возраст. физиологии Рос. акад. образования] // Здоровье детей: еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 2000. – № 45/46 (00.12). – С. 12-13.
5. Маталыгина О.А. Как сформировать у ребенка навыки здорового питания // Дошкольная педагогика. – 2009. – № 4. – С. 4-7.
6. Ошкина А.А. Формирование основ здорового образа жизни у старших дошкольников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ошкина А.А. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2009. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-osnov-zdorovogo-obraza-zhizni-u-starshikh-doshkolnikov (08.04.2014).
7. Полынова Н.В. Формирование правил здорового питания дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/628433/ (08.04.2014).
8. Светлакова И.В. К проблеме формирования культуры питания дощкольников во взаимодействии ДОУ и семьи / И.В. Светлакова, Н.Ю. Романова // Проблемы дошкольного образования на современном этапе / Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 2. – С. 106-110.
9. Седых Н.В. Педагогическая система формирования основ здорового образа жизни детей в дошкольных образовательных учреждениях : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Седых Н.В. – Волгоград, 2006. – 44 с. : ил. – Библиогр.: с. 38-43. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-sistema-formirovaniya-osnov-zdorovogo-obraza-zhizni-detei-v-doshkolnykh-obr (08.04.2014).
10. Учимся правильно питаться : для воспитателей ДОУ, работающих по программе "Разговор о правильном питании". – Волгоград : Учитель, 2007 [т.е. 2006]. – 170 с.
1. Антонелене Э. Н. Воспитание культуры здоровья ребенка в условиях инновационного образовательного учреждения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Антонелене Э.Н. ; [Ставроп. гос. ун-т]. – Ставрополь, 2006. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-kultury-zdorovya-rebenka-v-usloviyakh-innovatsionnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeni (08.04.2014).
2. Карабаева С.И. Формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у дошкольников // Детский сад : теория и практика. – 2011. – № 10. – С. 20-25.
3. Килина И.А. Здоровьесбережение как часть образовательных программ при формировании личности школьника / И.А. Килина, А.А. Синьков // Ползуновский вестн. – 2012. – № 2-2. – С. 85-88. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/elib/books/Files/pv2012_02_2/pdf/085kilina.pdf (08.04.2014).
4. Макеева А. Правильный обед на улице Сезам : [о спец. обучающем курсе для дошкольников " Разговор о правильном питании ", разраб. Ин-том возраст. физиологии Рос. акад. образования] // Здоровье детей: еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 2000. – № 45/46 (00.12). – С. 12-13.
5. Маталыгина О.А. Как сформировать у ребенка навыки здорового питания // Дошкольная педагогика. – 2009. – № 4. – С. 4-7.
6. Ошкина А.А. Формирование основ здорового образа жизни у старших дошкольников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ошкина А.А. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2009. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-osnov-zdorovogo-obraza-zhizni-u-starshikh-doshkolnikov (08.04.2014).
7. Полынова Н.В. Формирование правил здорового питания дошкольников [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003-2014. – URL: http://festival.1september.ru/articles/628433/ (08.04.2014).
8. Светлакова И.В. К проблеме формирования культуры питания дощкольников во взаимодействии ДОУ и семьи / И.В. Светлакова, Н.Ю. Романова // Проблемы дошкольного образования на современном этапе / Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 2. – С. 106-110.
9. Седых Н.В. Педагогическая система формирования основ здорового образа жизни детей в дошкольных образовательных учреждениях : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Седых Н.В. – Волгоград, 2006. – 44 с. : ил. – Библиогр.: с. 38-43. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-sistema-formirovaniya-osnov-zdorovogo-obraza-zhizni-detei-v-doshkolnykh-obr (08.04.2014).
10. Учимся правильно питаться : для воспитателей ДОУ, работающих по программе "Разговор о правильном питании". – Волгоград : Учитель, 2007 [т.е. 2006]. – 170 с.
подскажите пожалуйста литератруру по теме: Наблюдение как метод ознакомления детей дошкольного возраста с растениями Удмуртии
Ответ
[2014-01-17 13:51:29] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК Нац. библ-ки Удмуртской республики, Сводный краеведческий каталог Нац. библ-ки Удмуртской республики, ИПС Google) :
1. Волшебные встречи с природой : [из опыта работы воспитателей ДОУ г. Ижевска] / Ин-т усовершенствования учителей Удм. Респ. ; сост. С.В. Алабужева, Г.С. Ляховецкая. – Ижевск : Изд-во ИУУ, 2000. – 86 с.
2. Григорьева Г.М. Развитие у детей познавательного интереса и любви к природе // Вордскем кыл. – 2006. – № 2. – С. 15-18.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unatlib.org.ru/pdfpreview/bitstream/handle/123456789/1694/VK_06_02-09.pdf?sequence=1 (17.01.2014).
3. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями : пособие для воспитателя дет. сада / В.А. Дрязгунова. – М. : Просвещение, 1981. – 80 с.
4. Иванова А.И. Мир растений : экологические наблюдения и эксперименты в детском саду / А.И. Иванова. – М. : Творческий центр Сфера, 2010. – 235 с.
5. Иванова А.И. Сезонные наблюдения в детском саду : метод. пособие / А.И. Иванова, В.Я. Михайленко. – М. : Творческий центр Сфера, 2010. – 77 с.
6. Иванова Е.Г. Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста // Вордскем кыл. – 2008. – № 10. – С. 14-16. – Библиогр.: с. 16 (13 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unatlib.org.ru/pdfpreview/bitstream/handle/123456789/2206/vk_08_10-08.pdf?sequence=1 (17.01.2014).
7. Кущ Н.В. Возможности использования мифов и легенд в ознакомлении детей с цветущими растениями / Н.В. Кущ, М.Ф. Мангушева // Проблемы школьного и дошкольного образования : тез. докл. Четвертой регион. науч.-практ. конф. "Достижения науки и практики – в деятельность образоват. учреждений". – Глазов, 2001. – С. 38-39.
8. Кущ Н.В. Знакомим детей с миром растений Удмуртии : учеб.-метод. пособие / Н.В. Кущ, М.Ф. Мангушева ; ГОУ ВПО "Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко". – Глазов : [б. и.], 2006. – 191 с. Библиогр.: с. 187-189.
9. Ложкина Р.Г. Дети в "Царстве природы" // Вестник образования и науки Удмуртской Республики. – 2009. – № 3. – С. 45-48.
10. Мангушева М.Ф. Эффективные средства экологического воспитания старших дошкольников // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф. "Достижения науки и практики – в деятельность образоват. учреждений". – Глазов, 1999. – С. 27.
11. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников : учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений / С.Н. Николаева. – 2-е изд., испр. – М. : Academia, 2001. – 181 с.
12. Познавательно-исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе / авт.-сост. С.В. Машкова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2011. – 174 с.
13. Шкляева Н.М. Экскурсия в природу как средство формирования представлений о сезонных явлениях у детей старшего дошкольного возраста / Н.М. Шкляева, В. Сунцова // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы Одиннадцатой регион. науч.-практ. конф. "Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений". – Глазов, 2009. – С. 90-91.
Для получения дополнительной информации предлагаем вам обратиться к библиографам Виртуальной справочной службы на сайте Национальной библиотеки Удмуртской республики (http://unatlib.org.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=598&Itemid=294
1. Волшебные встречи с природой : [из опыта работы воспитателей ДОУ г. Ижевска] / Ин-т усовершенствования учителей Удм. Респ. ; сост. С.В. Алабужева, Г.С. Ляховецкая. – Ижевск : Изд-во ИУУ, 2000. – 86 с.
2. Григорьева Г.М. Развитие у детей познавательного интереса и любви к природе // Вордскем кыл. – 2006. – № 2. – С. 15-18.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unatlib.org.ru/pdfpreview/bitstream/handle/123456789/1694/VK_06_02-09.pdf?sequence=1 (17.01.2014).
3. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями : пособие для воспитателя дет. сада / В.А. Дрязгунова. – М. : Просвещение, 1981. – 80 с.
4. Иванова А.И. Мир растений : экологические наблюдения и эксперименты в детском саду / А.И. Иванова. – М. : Творческий центр Сфера, 2010. – 235 с.
5. Иванова А.И. Сезонные наблюдения в детском саду : метод. пособие / А.И. Иванова, В.Я. Михайленко. – М. : Творческий центр Сфера, 2010. – 77 с.
6. Иванова Е.Г. Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста // Вордскем кыл. – 2008. – № 10. – С. 14-16. – Библиогр.: с. 16 (13 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.unatlib.org.ru/pdfpreview/bitstream/handle/123456789/2206/vk_08_10-08.pdf?sequence=1 (17.01.2014).
7. Кущ Н.В. Возможности использования мифов и легенд в ознакомлении детей с цветущими растениями / Н.В. Кущ, М.Ф. Мангушева // Проблемы школьного и дошкольного образования : тез. докл. Четвертой регион. науч.-практ. конф. "Достижения науки и практики – в деятельность образоват. учреждений". – Глазов, 2001. – С. 38-39.
8. Кущ Н.В. Знакомим детей с миром растений Удмуртии : учеб.-метод. пособие / Н.В. Кущ, М.Ф. Мангушева ; ГОУ ВПО "Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко". – Глазов : [б. и.], 2006. – 191 с. Библиогр.: с. 187-189.
9. Ложкина Р.Г. Дети в "Царстве природы" // Вестник образования и науки Удмуртской Республики. – 2009. – № 3. – С. 45-48.
10. Мангушева М.Ф. Эффективные средства экологического воспитания старших дошкольников // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф. "Достижения науки и практики – в деятельность образоват. учреждений". – Глазов, 1999. – С. 27.
11. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников : учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений / С.Н. Николаева. – 2-е изд., испр. – М. : Academia, 2001. – 181 с.
12. Познавательно-исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе / авт.-сост. С.В. Машкова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2011. – 174 с.
13. Шкляева Н.М. Экскурсия в природу как средство формирования представлений о сезонных явлениях у детей старшего дошкольного возраста / Н.М. Шкляева, В. Сунцова // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы Одиннадцатой регион. науч.-практ. конф. "Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений". – Глазов, 2009. – С. 90-91.
Для получения дополнительной информации предлагаем вам обратиться к библиографам Виртуальной справочной службы на сайте Национальной библиотеки Удмуртской республики (http://unatlib.org.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=598&Itemid=294
Добрый день! Пожалуйста, помогите подобрать литературу для курсовой работы по теме: "Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста"(не трудовое воспитание, а, именно, воспитание трудолюбия)
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2013-11-15 20:19:07] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники:
ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК Гос. науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД elibrary):
1. Крохина С.А. Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста – важнейшее условие их успешной подготовки к школе // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2008. – № 4. – С. 61-69. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Крохина С. Трудолюбие у старших дошкольников как ключевое качество личности в условиях подготовки к школе // Дошк. воспитание. – 2010. – № 3. – C. 86-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dovosp.ru/shop/magazine_preschool_education/2010/032010/25978 (15.11.2013).
3. Липская Н.Г. Педагогические условия формирования трудолюбия у старших дошкольников в процессе их взаимодействия с социальным и природным окружением : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Липская Н.Г. ; Ин-т общ. образования М-ва образования Рос. Федерации. – М., 1994. – 16 с. – Библиогр.: 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-trudolyubiya-u-mladshikh-shkolnikov (15.11.2013).
4. Малунова Г.С. Теоретические основы воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста : дис. … д-ра пед. наук / Малунова Г.С. ; Бурят. гос. ун-т, 2001. – Улан-Удэ, 2001. – 348 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-osnovy-vospitaniya-trudolyubiya-u-detei-doshkolnogo-vozrasta (15.11.2013).
5. Сухова Е. И. Педагогические условия воспитания трудолюбия у старших дошкольников // Пед. науки. – 2010. – № 2. – C. 53-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-deti.ru/sites/default/files/vospitaniye_doshkolnikov_01_2012.pdf (15.11.2013).
6. Фаткина Н. А. Воспитание трудолюбия у дошкольников // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : сб. науч.-метод. ст. – Магнитогорск, 2012. – Вып. 5. – С. 215-218.
7. Шингаркина Д.А. Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с миром взрослых : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шингаркина Д.А. ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2009. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-24. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-trudolyubiya-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-oznakomleniya-s-m (15.11.2013).
8. Шингаркина Д.А. Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста как актуальная проблема дошкольного образования // Пед. науки. – 2008. – № 6. – С. 110-112.
9. Юзеева С.А. Организационно-педагогические условия воспитания трудолюбия у детей на первоначальном этапе их взросления : (на примере деятельности дошкольного образовательного учреждения и семьи) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Юзеева С.А. ; Моск. гор. пед. ун-т. – Ульяновск, 2011. – 26 с. : ил. – Библиогр.: с. 25-26. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-vospitaniya-trudolyubiya-u-detei-na-pervonachalnom- (15.11.2013).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК Гос. науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД elibrary):
1. Крохина С.А. Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста – важнейшее условие их успешной подготовки к школе // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2008. – № 4. – С. 61-69. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Крохина С. Трудолюбие у старших дошкольников как ключевое качество личности в условиях подготовки к школе // Дошк. воспитание. – 2010. – № 3. – C. 86-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dovosp.ru/shop/magazine_preschool_education/2010/032010/25978 (15.11.2013).
3. Липская Н.Г. Педагогические условия формирования трудолюбия у старших дошкольников в процессе их взаимодействия с социальным и природным окружением : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Липская Н.Г. ; Ин-т общ. образования М-ва образования Рос. Федерации. – М., 1994. – 16 с. – Библиогр.: 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-trudolyubiya-u-mladshikh-shkolnikov (15.11.2013).
4. Малунова Г.С. Теоретические основы воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста : дис. … д-ра пед. наук / Малунова Г.С. ; Бурят. гос. ун-т, 2001. – Улан-Удэ, 2001. – 348 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-osnovy-vospitaniya-trudolyubiya-u-detei-doshkolnogo-vozrasta (15.11.2013).
5. Сухова Е. И. Педагогические условия воспитания трудолюбия у старших дошкольников // Пед. науки. – 2010. – № 2. – C. 53-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-deti.ru/sites/default/files/vospitaniye_doshkolnikov_01_2012.pdf (15.11.2013).
6. Фаткина Н. А. Воспитание трудолюбия у дошкольников // Воспитание и развитие детей дошкольного возраста : из опыта работы дошк. образоват. учреждений г. Магнитогорска : сб. науч.-метод. ст. – Магнитогорск, 2012. – Вып. 5. – С. 215-218.
7. Шингаркина Д.А. Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с миром взрослых : автореф. дис. … канд. пед. наук / Шингаркина Д.А. ; Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2009. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-24. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-trudolyubiya-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-protsesse-oznakomleniya-s-m (15.11.2013).
8. Шингаркина Д.А. Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста как актуальная проблема дошкольного образования // Пед. науки. – 2008. – № 6. – С. 110-112.
9. Юзеева С.А. Организационно-педагогические условия воспитания трудолюбия у детей на первоначальном этапе их взросления : (на примере деятельности дошкольного образовательного учреждения и семьи) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Юзеева С.А. ; Моск. гор. пед. ун-т. – Ульяновск, 2011. – 26 с. : ил. – Библиогр.: с. 25-26. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-vospitaniya-trudolyubiya-u-detei-na-pervonachalnom- (15.11.2013).
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе на тему: "Развитие представлений о форме предметов у детей 6-7 лет посредством материалов М.Монтессори". Заранее спасибо!
Ответ
[2013-06-20 09:06:39] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского) :
1. Богомолова М. И. Педагогика Марии Монтессори / М.И. Богомолова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Ульян. гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : Вектор-С, 2008. – 147 с.
2. Бородаева Л.Г. Педагогическая система Марии Монтессори / Л. Г. Бородаева ; Федер. агентство по образованию, Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2005. – 115 с.
3. Браткова М. Пути формирования предметных действий // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 1. – С.83-91.
4. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром / О. В. Дыбина. – М. : Пед. о-во России, 2007. – 127 с. – Библиогр.: с. 115-123.
5. Мухин С.В. Восприятие цвета и формы предметов детьми дошкольного возраста // Учен. зап. Моск. пед. института. Кафедра психологии. – М., 1941. – С. 5 – 54.
6. Носкова Л.П. Учимся узнавать предметы, устанавливать порядок : учеб. пособие / Л.П. Носкова. – Смоленск : Ассоц. ХХI век, 1999. – 159 с.
7. Рудакова Н.Н. Педагогика Марии Монтессори: история и современность : учеб. пособие / Н.Н. Рудакова ; Псков. гос. пед. ун-т им. С. М. Кирова. – Псков : ПГПУ, 2010. – 227 с.
8. Сорокова М.Г. Система М. Монтессори : Теория и практика : учеб. пособие / М. Г. Сорокова. – М. : Академия, 2003. – 383 с.
9. Сумнительный К.Е. Педагогическая система Марии Монтессори // Школьные технологии. – 2002. – № 6. – С. 93-96.
1. Богомолова М. И. Педагогика Марии Монтессори / М.И. Богомолова ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Ульян. гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : Вектор-С, 2008. – 147 с.
2. Бородаева Л.Г. Педагогическая система Марии Монтессори / Л. Г. Бородаева ; Федер. агентство по образованию, Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2005. – 115 с.
3. Браткова М. Пути формирования предметных действий // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 1. – С.83-91.
4. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром / О. В. Дыбина. – М. : Пед. о-во России, 2007. – 127 с. – Библиогр.: с. 115-123.
5. Мухин С.В. Восприятие цвета и формы предметов детьми дошкольного возраста // Учен. зап. Моск. пед. института. Кафедра психологии. – М., 1941. – С. 5 – 54.
6. Носкова Л.П. Учимся узнавать предметы, устанавливать порядок : учеб. пособие / Л.П. Носкова. – Смоленск : Ассоц. ХХI век, 1999. – 159 с.
7. Рудакова Н.Н. Педагогика Марии Монтессори: история и современность : учеб. пособие / Н.Н. Рудакова ; Псков. гос. пед. ун-т им. С. М. Кирова. – Псков : ПГПУ, 2010. – 227 с.
8. Сорокова М.Г. Система М. Монтессори : Теория и практика : учеб. пособие / М. Г. Сорокова. – М. : Академия, 2003. – 383 с.
9. Сумнительный К.Е. Педагогическая система Марии Монтессори // Школьные технологии. – 2002. – № 6. – С. 93-96.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу по теме ". Иллюстрация детской книги как источник и средство эстетического развития дошкольников". Заранее спасибо!
Ответ
[2013-06-06 15:42:56] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им.К.Д. Ушинского, ЭК РНБ) :
1. Батинова А. Детская иллюстрированная книга в эстетическом воспитании дошкольников // Изобразительное искусство в школе. – 2012. – № 1. – C. 48-57.
2. Горбова О.В. Критерии оценки готовности педагогов к работе по ознакомлению дошкольников с книжной иллюстрацией : [комплекс. методика обследования худож. информированности личности педагога дошкол. учреждения] // Проблемы культуры, языка, воспитания. – Архангельск, 1998. – Вып.3. – С. 135-142. – Библиогр. в конце ст.
3. Горбова О.В.Особенности искусствоведческой подготовки воспитателей к работе по ознакомлению детей дошкольного возраста с иллюстрацией : [по данным исслед. в дет. садах г. Архангельска и Северодвинска] // Проблемы культуры, языка, воспитания. – Архангельск, 1996. – Вып.2. – С. 166-174.
4. Гриценко З. Иллюстрация как объект восприятия // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 3. – С. 44-52.
5. Гриценко З.Роль книжной иллюстрации в формировании читателя // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 2. – C. 47-53.
6. Макарова К.В. Особенности детской книжной иллюстрации и ее отличия от взрослой // Преподаватель XXI век. – 2010. – № 1. – Ч. 1. – С.140-145.
7. Орлова Е.О. Образовательные возможности иллюстрации детской книги : учеб. пособие / Е.О. Орлова ; Федерал. агентство по образованию, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород : Новгородский гос. ун-тет, 2010. – 58 с. ; Библиогр.: с. 53-54 (37 назв.).
8. Полевина Е.В.Становление и развитие иллюстрации детской книги : лекция для студентов библ.-информ. фак. вузов культуры и искусств / Е.В. Полевина ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : Б.и., 2003. – 24 с. Библиогр.: с. 24 (4 назв.).
1. Батинова А. Детская иллюстрированная книга в эстетическом воспитании дошкольников // Изобразительное искусство в школе. – 2012. – № 1. – C. 48-57.
2. Горбова О.В. Критерии оценки готовности педагогов к работе по ознакомлению дошкольников с книжной иллюстрацией : [комплекс. методика обследования худож. информированности личности педагога дошкол. учреждения] // Проблемы культуры, языка, воспитания. – Архангельск, 1998. – Вып.3. – С. 135-142. – Библиогр. в конце ст.
3. Горбова О.В.Особенности искусствоведческой подготовки воспитателей к работе по ознакомлению детей дошкольного возраста с иллюстрацией : [по данным исслед. в дет. садах г. Архангельска и Северодвинска] // Проблемы культуры, языка, воспитания. – Архангельск, 1996. – Вып.2. – С. 166-174.
4. Гриценко З. Иллюстрация как объект восприятия // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 3. – С. 44-52.
5. Гриценко З.Роль книжной иллюстрации в формировании читателя // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 2. – C. 47-53.
6. Макарова К.В. Особенности детской книжной иллюстрации и ее отличия от взрослой // Преподаватель XXI век. – 2010. – № 1. – Ч. 1. – С.140-145.
7. Орлова Е.О. Образовательные возможности иллюстрации детской книги : учеб. пособие / Е.О. Орлова ; Федерал. агентство по образованию, Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород : Новгородский гос. ун-тет, 2010. – 58 с. ; Библиогр.: с. 53-54 (37 назв.).
8. Полевина Е.В.Становление и развитие иллюстрации детской книги : лекция для студентов библ.-информ. фак. вузов культуры и искусств / Е.В. Полевина ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : Б.и., 2003. – 24 с. Библиогр.: с. 24 (4 назв.).
Подскажите пожалуйста литературу по теме "Особенности гражданской идентичности в дошкольном возрасте"
Ответ
[2013-05-25 12:00:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google) :
1. Борисова О.Ф. Развитие гражданской компетенции дошкольников // Начальная шк. плюс До и После. – 2008. – № 10. – С. 57-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/f7c/f7c2e42906b9818e811bc019d5f19e5b.pdf (24.05.2013).
2. Зеленова Н.Г. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников : подгот. группа / Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова. – М. : Скрипторий 2003, 2011. – 93 с.
3. Звоздецкая Т.П. Особенности гражданского и патриотического воспитания дошкольников / Т.П. Звоздецкая, Л.Т. Ткач // Новые ценности образования : НЦО = New educational values : NEV. – 2011. – Вып. 2 (48). – С. 116–120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.values-edu.ru/wp-content/uploads/2011/12/nev_2_2011_school_socium.pdf#page=116 (24.05.2013).
4. Казаева Е.А.Воспитание гражданственности как интегративного качества личности у детей дошкольного возраста : монография / Е.А. Казаева ; Федер. агентство по образованию РФ, Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : Изд-во Челябинской гос. акад. культуры и искусств, 2005. – 180 с.
5. Казаева Е.А. Воспитание гражданственности у детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Казаева ; М-во образования Рос. Федерации, Шадрин. гос. пед. ин-т, Каф. дошк. и соц. педагогики. – Шадринск : ШГПИ, 2001. – 92 с.
6. Казаева Е.А. Диагностика сформированности гражданственности у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы современной педагогики. – Шадринск, 2000. – С. 150-160.
7. Казаева Е.А. Основные направления развития гражданского воспитания / Е.А. Казаева, Л.А. Дорошук // Изв. Уральского гос. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 154–163. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/mag/0068(03_$04-2009)/a22.pdf
(24.05.2013).
8. Ковалева О.И. Формирование основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ковалева О.И. ; [Ставропол. гос. ун-т]. –
Ставрополь, 2002. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-osnov-grazhdanstvennosti-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta (24.05.2013).
9. Комратова Н. О гражданском воспитании дошкольников : [ознакомление дошкольников с символикой рос. государства] / Н. Комратова, Л. Грибова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 10. – C. 10-18.
10. Майданкина Н.Ю. Первые шаги гражданина : метод. рекомендации по гражд.-правовому воспитанию дошкольников / Н.Ю. Майданкина, Т.Ю. Кулагина ; Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова, Каф. дошк. образования. – Ульяновск : ИПК ПРО, 2001.
11. Никитина Е.Н. Воспитание основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста / Е.Н. Никитина, Ю.П. Каманина // Система духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в образовательном учреждении при переходе к федеральным государственным образовательным стандартам : материалы V Нижегор. Рождеств. образоват. чтений, 21 янв. 2011 г. / М-во образования Нижегор. обл., Нижегородский ин-т развития образования, Нижегор. епархия Рус. православ. церкви. Нижегородские Рождественские образовательные чтения (5 ; 2011). – Н. Новгород : НИРО, 2011. – С. 34-39.
12. Поштарева Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 4. – С. 14-18.
13. Современные подходы к системе организации гражданского и патриотического воспитания детей в образовательных учреждениях: опыт, проблемы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Кемерово, 25 мая 2011 г. : в 2 ч. / сост. Е.А. Пахомова [и др.]. – Кемерово : КРИПКиПРО, 2011. – Ч. 1. – 317 с.
1. Борисова О.Ф. Развитие гражданской компетенции дошкольников // Начальная шк. плюс До и После. – 2008. – № 10. – С. 57-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/f7c/f7c2e42906b9818e811bc019d5f19e5b.pdf (24.05.2013).
2. Зеленова Н.Г. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников : подгот. группа / Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова. – М. : Скрипторий 2003, 2011. – 93 с.
3. Звоздецкая Т.П. Особенности гражданского и патриотического воспитания дошкольников / Т.П. Звоздецкая, Л.Т. Ткач // Новые ценности образования : НЦО = New educational values : NEV. – 2011. – Вып. 2 (48). – С. 116–120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.values-edu.ru/wp-content/uploads/2011/12/nev_2_2011_school_socium.pdf#page=116 (24.05.2013).
4. Казаева Е.А.Воспитание гражданственности как интегративного качества личности у детей дошкольного возраста : монография / Е.А. Казаева ; Федер. агентство по образованию РФ, Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : Изд-во Челябинской гос. акад. культуры и искусств, 2005. – 180 с.
5. Казаева Е.А. Воспитание гражданственности у детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Казаева ; М-во образования Рос. Федерации, Шадрин. гос. пед. ин-т, Каф. дошк. и соц. педагогики. – Шадринск : ШГПИ, 2001. – 92 с.
6. Казаева Е.А. Диагностика сформированности гражданственности у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы современной педагогики. – Шадринск, 2000. – С. 150-160.
7. Казаева Е.А. Основные направления развития гражданского воспитания / Е.А. Казаева, Л.А. Дорошук // Изв. Уральского гос. ун-та. – 2009. – № 4. – С. 154–163. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://proceedings.usu.ru/mag/0068(03_$04-2009)/a22.pdf
(24.05.2013).
8. Ковалева О.И. Формирование основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ковалева О.И. ; [Ставропол. гос. ун-т]. –
Ставрополь, 2002. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-osnov-grazhdanstvennosti-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta (24.05.2013).
9. Комратова Н. О гражданском воспитании дошкольников : [ознакомление дошкольников с символикой рос. государства] / Н. Комратова, Л. Грибова // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 10. – C. 10-18.
10. Майданкина Н.Ю. Первые шаги гражданина : метод. рекомендации по гражд.-правовому воспитанию дошкольников / Н.Ю. Майданкина, Т.Ю. Кулагина ; Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова, Каф. дошк. образования. – Ульяновск : ИПК ПРО, 2001.
11. Никитина Е.Н. Воспитание основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста / Е.Н. Никитина, Ю.П. Каманина // Система духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в образовательном учреждении при переходе к федеральным государственным образовательным стандартам : материалы V Нижегор. Рождеств. образоват. чтений, 21 янв. 2011 г. / М-во образования Нижегор. обл., Нижегородский ин-т развития образования, Нижегор. епархия Рус. православ. церкви. Нижегородские Рождественские образовательные чтения (5 ; 2011). – Н. Новгород : НИРО, 2011. – С. 34-39.
12. Поштарева Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 4. – С. 14-18.
13. Современные подходы к системе организации гражданского и патриотического воспитания детей в образовательных учреждениях: опыт, проблемы и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Кемерово, 25 мая 2011 г. : в 2 ч. / сост. Е.А. Пахомова [и др.]. – Кемерово : КРИПКиПРО, 2011. – Ч. 1. – 317 с.
Роль художественной литературы в духовно-нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста
Ответ
[2013-05-17 11:52:25] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 16637 (открыть ссылку).
приемы развития национального самосознания дошкольников
Ответ
[2013-05-08 11:12:34] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 16535 (открыть ссылку).