Каталог выполненных запросов
Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Иностранный язык
(111)
Английский язык
(115)
Немецкий язык
(33)
Французский язык
(10)
Информатика
(14)
История
(41)
Литература
(76)
Математика
(23)
Русский язык
(82)
Физическая культура
(15)
Всего записей: 96
Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по дисциплине "Педагогика" и моя тема:"Урок как основная форма образовательного процесса". Какую литературу Вы можете посоветовать для написания курсовой работы по данной теме?
Ответ
[2018-11-29 12:14:42] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК РНБ):
1. Глаголева Ю.И. Новое качество урока в начальной школе / М.В. Бойкина, И.В. Казанцева, Ю.И. Глаголева. – СПб. : КАРО, 2015. – 120 c.
2. Гузеев В.В. Структура образовательного процесса : типы и структуры уроков // Химия в шк. – 2002. – № 1. – С. 17–25.
3. Коваленко Н.А. Урок как основная форма организации учебного процесса // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 71-72.
4. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. – М. : Пед. поиск, 2003. – 336 с.
5. Кульневич С.В. Современный урок. Ч. 1 : науч.-практ. пособие для учителей, методистов, руководителей образоват. учреждений, студ. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – Ростов н/Д. : Учитель, 2004. – 286 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school3semey.ucoz.ru/sovremennyj_urok_chast_1.pdf (29.11.2018).
6. Нефедова И.П. Урок как основная форма реализации процесса обучения // Методист. – 2011. – № 3. – С. 59-60.
7. Петруленков В. М. Современный урок в условиях реализации требований ФГОС : 1-11 кл. – М. : ВАКО, 2015. – 110 с. – Библиогр.: с. 108-109 и в подстроч. примеч.
8. Современный урок : обучение, воспитание, социализация : посвящается 70-летию Победы : [сб. материалов] / сост. и ред.: Л. И. Клочкова, Л. И. Косикова. – М. : АПКиППРО, 2015. – 335 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
9. Хуторской А.В. Эвристический тип образования : результаты научно-практического исследования // Педагогика. – 1999. – № 7. – С. 15–22.
10. Шегаева А.В. Урок как основная форма организации обучения в современной школе // Молодой ученый. – 2014. – № 7. – С. 571-572 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/66/11096/ (29.11.2018).
11. Элибаева Л. Урок – основная форма организации педагогического процесса // Журн. науч. публ. аспирантов и докторантов. – 2015. – № 5. – С. 134-136.
12. Юдин В.И. Современный урок : рождение замысла и проектирование : (актуал. аспекты организации усвоения образца учеб. действия и действия построения нового учеб. действия). – Самара : МБОУ ОДПО ЦРО, 2015. – 91 с. – Библиогр.: с. 59-60.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Глаголева Ю.И. Новое качество урока в начальной школе / М.В. Бойкина, И.В. Казанцева, Ю.И. Глаголева. – СПб. : КАРО, 2015. – 120 c.
2. Гузеев В.В. Структура образовательного процесса : типы и структуры уроков // Химия в шк. – 2002. – № 1. – С. 17–25.
3. Коваленко Н.А. Урок как основная форма организации учебного процесса // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 71-72.
4. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. – М. : Пед. поиск, 2003. – 336 с.
5. Кульневич С.В. Современный урок. Ч. 1 : науч.-практ. пособие для учителей, методистов, руководителей образоват. учреждений, студ. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – Ростов н/Д. : Учитель, 2004. – 286 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school3semey.ucoz.ru/sovremennyj_urok_chast_1.pdf (29.11.2018).
6. Нефедова И.П. Урок как основная форма реализации процесса обучения // Методист. – 2011. – № 3. – С. 59-60.
7. Петруленков В. М. Современный урок в условиях реализации требований ФГОС : 1-11 кл. – М. : ВАКО, 2015. – 110 с. – Библиогр.: с. 108-109 и в подстроч. примеч.
8. Современный урок : обучение, воспитание, социализация : посвящается 70-летию Победы : [сб. материалов] / сост. и ред.: Л. И. Клочкова, Л. И. Косикова. – М. : АПКиППРО, 2015. – 335 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
9. Хуторской А.В. Эвристический тип образования : результаты научно-практического исследования // Педагогика. – 1999. – № 7. – С. 15–22.
10. Шегаева А.В. Урок как основная форма организации обучения в современной школе // Молодой ученый. – 2014. – № 7. – С. 571-572 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/66/11096/ (29.11.2018).
11. Элибаева Л. Урок – основная форма организации педагогического процесса // Журн. науч. публ. аспирантов и докторантов. – 2015. – № 5. – С. 134-136.
12. Юдин В.И. Современный урок : рождение замысла и проектирование : (актуал. аспекты организации усвоения образца учеб. действия и действия построения нового учеб. действия). – Самара : МБОУ ОДПО ЦРО, 2015. – 91 с. – Библиогр.: с. 59-60.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день, подскажите пожалуйста литературу за 2013 и новее на тему "Взаимодействие учителя и учеников в начальной школе". Спасибо.
Ответ
[2018-11-04 14:45:55] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Аббасова А.А. Особенности взаимодействия учителя и ученика в начальной школе / Аббасова А.А., Акулова Е.Ф. // Соц.-гуманитар. вестн. Юга России. – 2013. – № 10. – С. 9-11.
2. Дудорова Е.А. Причины конфликтов и способы их преодоления в профессионально-педагогическом общении с детьми младшего школьного возраста // Аксиома : актуал. аспекты гуманитар. наук. – 2016. – № 4. – С. 20-23 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кушникова О.В. Особенности диалога "учитель – ученик" на уроках русского языка в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы регион. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 161-166.
4. Нагорнова А.Ю. О безопасности межличностного общения ученика и учителя в начальной школе // Материалы ежегод. науч.-практ. конф. памяти Дага Хаммаршельда. – 2016. – Т. 2. – С. 317-320.
5. Образцова Л.Н. Проектно – исследовательская деятельность учителя и ученика на уроках в начальной школе в контексте введения ФГОС // Проблемы соврем. науки. – 2015. – № 18. – С. 79-86 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Семенова Т.С. Система "учитель – ученик" в начальной школе : взаимодействие и межличностные отношения // Психология обучения. – 2016. – № 3. – С. 82-99.
7. Утебаева С.А. Виды деятельности учителя и ученика на уроках в начальной школе // В мире научных открытий : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 88-91 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Хилько Л.А. Некоторые аспекты учебного сотрудничества учителя и ученика на уроках иностранного языка в начальной школе // APRIORI. Cер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 2. – С. 57 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Аббасова А.А. Особенности взаимодействия учителя и ученика в начальной школе / Аббасова А.А., Акулова Е.Ф. // Соц.-гуманитар. вестн. Юга России. – 2013. – № 10. – С. 9-11.
2. Дудорова Е.А. Причины конфликтов и способы их преодоления в профессионально-педагогическом общении с детьми младшего школьного возраста // Аксиома : актуал. аспекты гуманитар. наук. – 2016. – № 4. – С. 20-23 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кушникова О.В. Особенности диалога "учитель – ученик" на уроках русского языка в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы регион. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 161-166.
4. Нагорнова А.Ю. О безопасности межличностного общения ученика и учителя в начальной школе // Материалы ежегод. науч.-практ. конф. памяти Дага Хаммаршельда. – 2016. – Т. 2. – С. 317-320.
5. Образцова Л.Н. Проектно – исследовательская деятельность учителя и ученика на уроках в начальной школе в контексте введения ФГОС // Проблемы соврем. науки. – 2015. – № 18. – С. 79-86 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Семенова Т.С. Система "учитель – ученик" в начальной школе : взаимодействие и межличностные отношения // Психология обучения. – 2016. – № 3. – С. 82-99.
7. Утебаева С.А. Виды деятельности учителя и ученика на уроках в начальной школе // В мире научных открытий : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 88-91 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Хилько Л.А. Некоторые аспекты учебного сотрудничества учителя и ученика на уроках иностранного языка в начальной школе // APRIORI. Cер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 2. – С. 57 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Добрый день. Я студентка факультета Культурологии ВШЭ. Пишу курсовую работу на тему сексуального образования в российском школьном образовании. Хотела попросить Вас помочь с поиском литературы на темы: сексуальность в России, сексуальное просвещение в современной России и СССР, плюсы и минусы сексуального образования. Заранее спасибо!
Ответ
[2018-03-06 22:28:35] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, НЭБ Elibrary):
1. Атемасов А. В. Сексуальное образование в России. В поисках решения проблемы // Филос. науки. – 2011. – № 7. – С. 83-89.
2. Веременко В.А. Сексуальное воспитание юношей в дворянско-интеллигентских семьях России во второй половине XIX – начале ХХ в. // История повседневности. – 2016. – №1 (1). – С.85-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seksualnoe-vospitanie-yunoshey-v-dvoryansko-intelligentskih-semyah-rossii-vo-vtoroy-polovine-xix-nachale-hh-v (06.03.2018).
3. Девятых С.Ю. Проблемы нравственно-полового воспитания в советских школах 1920-х – 1980-х годов // Социал. воспитание. – 2013. – № 1. – С. 36-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://soc-vospitanie.esrae.ru/pdf/2013/1/3.pdf (06.03.2018).
4. Кадошникова М. Ю. К вопросу о необходимости сексуального образования для подростков и их родителей // Здоровье и образование в XXI веке. – 2015. – № 1. – С. 111-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-neobhodimosti-seksualnogo-obrazovaniya-dlya-podrostkov-i-ih-roditeley (06.03.2018).
5. Карам А.О. Сексуальное воспитание подростков и проблемы полового просвещения // Изв. АлтГУ. – 2012. – № 2-1. – С. 208-210 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seksualnoe-vospitanie-podrostkov-i-problemy-polovogo-prosvescheniya (06.03.2018).
6. Мижева С.Р. Проблемы полового воспитания в отечественной школе и педагогике конца XIX – начала XX вв. : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мижева С.Р. – Пятигорск, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/upload/iblock/be5/mizheva.pdf (06.03.2018).
7. Петрова Л.В. Половое воспитание старших школьников в контексте системы образования // Пед. образование в России. – 2014. – №3. – С. 124-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polovoe-vospitanie-starshih-shkolnikov-v-kontekste-sistemy-obrazovaniya (06.03.2018).
8. Штылева Л.В. Два подхода к модернизации «Полового воспитания» современных российских школьников (1990-2000-е гг.) // Женщина в рос. о-ве. – 2011. – № 4. – С. 55-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dva-podhoda-k-modernizatsii-polovogo-vospitaniya-sovremennyh-rossiyskih-shkolnikov-1990-2000-e-gg (06.03.2018).
1. Атемасов А. В. Сексуальное образование в России. В поисках решения проблемы // Филос. науки. – 2011. – № 7. – С. 83-89.
2. Веременко В.А. Сексуальное воспитание юношей в дворянско-интеллигентских семьях России во второй половине XIX – начале ХХ в. // История повседневности. – 2016. – №1 (1). – С.85-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seksualnoe-vospitanie-yunoshey-v-dvoryansko-intelligentskih-semyah-rossii-vo-vtoroy-polovine-xix-nachale-hh-v (06.03.2018).
3. Девятых С.Ю. Проблемы нравственно-полового воспитания в советских школах 1920-х – 1980-х годов // Социал. воспитание. – 2013. – № 1. – С. 36-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://soc-vospitanie.esrae.ru/pdf/2013/1/3.pdf (06.03.2018).
4. Кадошникова М. Ю. К вопросу о необходимости сексуального образования для подростков и их родителей // Здоровье и образование в XXI веке. – 2015. – № 1. – С. 111-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-neobhodimosti-seksualnogo-obrazovaniya-dlya-podrostkov-i-ih-roditeley (06.03.2018).
5. Карам А.О. Сексуальное воспитание подростков и проблемы полового просвещения // Изв. АлтГУ. – 2012. – № 2-1. – С. 208-210 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seksualnoe-vospitanie-podrostkov-i-problemy-polovogo-prosvescheniya (06.03.2018).
6. Мижева С.Р. Проблемы полового воспитания в отечественной школе и педагогике конца XIX – начала XX вв. : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мижева С.Р. – Пятигорск, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/upload/iblock/be5/mizheva.pdf (06.03.2018).
7. Петрова Л.В. Половое воспитание старших школьников в контексте системы образования // Пед. образование в России. – 2014. – №3. – С. 124-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polovoe-vospitanie-starshih-shkolnikov-v-kontekste-sistemy-obrazovaniya (06.03.2018).
8. Штылева Л.В. Два подхода к модернизации «Полового воспитания» современных российских школьников (1990-2000-е гг.) // Женщина в рос. о-ве. – 2011. – № 4. – С. 55-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dva-podhoda-k-modernizatsii-polovogo-vospitaniya-sovremennyh-rossiyskih-shkolnikov-1990-2000-e-gg (06.03.2018).
Здравствуйте, подберите, пожалуйста, для диплома литературу на тему "Школьное сообщество". Нужно чтобы в литературе была отражена информация "Структура и функции школьного сообщества", имеется ввиду подразделения школы.Спасибо
Ответ
[2018-01-09 18:55:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс) :
1. Аницына Т.М. Библиотека-музей как структурное подразделение ОУ // Образование в соврем. шк. – 2007. – № 1. – С. 55-58 .
2. Болотина Т.В. Модель управления демократизацией школьного сообщества / Т.В. Болотина, Т.Г. Новикова // Нар. образование. – 2013. – № 7. – С. 71-77. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Иванова Г.А. Организация работы библиотеки общеобразовательного учреждения : методический материал // Школьная б-ка. – 2003. – № 5. – С.8-11.
4. Какулина Т.Н. Регламентация деятельности структурных подразделений школы: внутришкольные документы // Завуч. – 2000. – № 7. – С. 127-135.
5. Калашникова В.Г. Образовательный процесс в школе: организация и управление : (из опыта работы МОУ № 26 г. Челябинска) / В.Г. Калашникова, Е.Г. Евченко. – Челябинск : [б. и.], 2000. – 111 с.
6. Миллер А.Э. Организация школьной методической службы // Завуч: упр. соврем. шк. – 2007. – № 1. – С. 72-75.
7. Моисеев А.М. Стратегическое самоопределение школьного сообщества // Нар. образование. – 2011. – № 9. – С. 83-89. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Управление современной школой : науч.-метод. пособие для руководителей, методистов и учителей средних общеобразовательных и специализированных учебных учреждений, студентов, аспирантов, слушателей ИПК / О.Г. Прикот, В.Н. Виноградов. – Вып. 9: Проектное управление развитием образовательной организации. – Ростов н/Д. : Учитель, 2006. – 256 с.
1. Аницына Т.М. Библиотека-музей как структурное подразделение ОУ // Образование в соврем. шк. – 2007. – № 1. – С. 55-58 .
2. Болотина Т.В. Модель управления демократизацией школьного сообщества / Т.В. Болотина, Т.Г. Новикова // Нар. образование. – 2013. – № 7. – С. 71-77. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Иванова Г.А. Организация работы библиотеки общеобразовательного учреждения : методический материал // Школьная б-ка. – 2003. – № 5. – С.8-11.
4. Какулина Т.Н. Регламентация деятельности структурных подразделений школы: внутришкольные документы // Завуч. – 2000. – № 7. – С. 127-135.
5. Калашникова В.Г. Образовательный процесс в школе: организация и управление : (из опыта работы МОУ № 26 г. Челябинска) / В.Г. Калашникова, Е.Г. Евченко. – Челябинск : [б. и.], 2000. – 111 с.
6. Миллер А.Э. Организация школьной методической службы // Завуч: упр. соврем. шк. – 2007. – № 1. – С. 72-75.
7. Моисеев А.М. Стратегическое самоопределение школьного сообщества // Нар. образование. – 2011. – № 9. – С. 83-89. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Управление современной школой : науч.-метод. пособие для руководителей, методистов и учителей средних общеобразовательных и специализированных учебных учреждений, студентов, аспирантов, слушателей ИПК / О.Г. Прикот, В.Н. Виноградов. – Вып. 9: Проектное управление развитием образовательной организации. – Ростов н/Д. : Учитель, 2006. – 256 с.
Добрый день! помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Дидактический анализ подготовки учителя к организации изучения новой темы в начальной школе".
Ответ
[2017-10-20 20:33:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Аккуратная А.А. Особенности подготовки учителя начальной школы к современному уроку // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 5. – С. 541-544 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/09/2016_Akkuratnaya.pdf (20.10.2017).
2. Гуркова И.В. Традиции и инновации в подготовке и проведении урока в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы регион. науч.-практ. конф. – Елец, 2017. – С. 82-86.
3. Зобенко М.В. Организация учебного сотрудничества / М.В. Зобенко, А.Н. Киселева, Е.А. Калинина и др. // Концепт. – 2014. – Т. 25. – С. 261-265 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/55296.htm (20.10.2017).
4. Ковалева О.В. Особенности проведения урока в нетрадиционной форме для начальной школы // Бюл. науки и практики. – 2016. – № 10. – С. 364-368. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Методика проведения уроков по образовательной системе "Школа 2100" (из опыта работы учителей начальных классов ЗАТО Северск) : [сборник] / Администрация ЗАТО Северск, Упр. образования Администрации ЗАТО Северск, Метод. каб. Упр. образования Администрации ЗАТО Северск ; [сост. Р.З. Автухова ; под общ. ред. Е.В. Вториной]. – Томск : Северск, 2007. – 118 с.
6. Морозова Е.Е. К вопросу о профессиональной компетентности педагогов начального образования / Е.Е. Морозова, О.А. Федорова, О.Ю. Дворжецкая // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2016. – № 8. – С. 6-10.
7. Синебрюхова В.Л. Дидактические затруднения учителя начальных классов в профессиональной деятельности при определении цели урока // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / Департамент образования и молодежной политики ; Сургутский гос. пед. ун-т ; сост. и науч. ред. Н.В. Абрамовских. – Сургут, 2016. – С. 334-336.
8. Сулейменова Г.А. О парадигме компетенций учителя начальных классов: социокультурный анализ // Науч. альм. – 2016. – № 2-2. – С. 250-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.02.02.250.pdf (20.10.2017).
9. Шитякова Н.П. Подготовка учителем начальных классов диагностируемых целей урока // Теория и практика развивающего обучения : сб. ст. преподавателей, директоров и учителей школ Уральского региона. – Челябинск, 1998. – С. 12-15.
1. Аккуратная А.А. Особенности подготовки учителя начальной школы к современному уроку // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 5. – С. 541-544 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/09/2016_Akkuratnaya.pdf (20.10.2017).
2. Гуркова И.В. Традиции и инновации в подготовке и проведении урока в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы регион. науч.-практ. конф. – Елец, 2017. – С. 82-86.
3. Зобенко М.В. Организация учебного сотрудничества / М.В. Зобенко, А.Н. Киселева, Е.А. Калинина и др. // Концепт. – 2014. – Т. 25. – С. 261-265 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/55296.htm (20.10.2017).
4. Ковалева О.В. Особенности проведения урока в нетрадиционной форме для начальной школы // Бюл. науки и практики. – 2016. – № 10. – С. 364-368. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Методика проведения уроков по образовательной системе "Школа 2100" (из опыта работы учителей начальных классов ЗАТО Северск) : [сборник] / Администрация ЗАТО Северск, Упр. образования Администрации ЗАТО Северск, Метод. каб. Упр. образования Администрации ЗАТО Северск ; [сост. Р.З. Автухова ; под общ. ред. Е.В. Вториной]. – Томск : Северск, 2007. – 118 с.
6. Морозова Е.Е. К вопросу о профессиональной компетентности педагогов начального образования / Е.Е. Морозова, О.А. Федорова, О.Ю. Дворжецкая // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2016. – № 8. – С. 6-10.
7. Синебрюхова В.Л. Дидактические затруднения учителя начальных классов в профессиональной деятельности при определении цели урока // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / Департамент образования и молодежной политики ; Сургутский гос. пед. ун-т ; сост. и науч. ред. Н.В. Абрамовских. – Сургут, 2016. – С. 334-336.
8. Сулейменова Г.А. О парадигме компетенций учителя начальных классов: социокультурный анализ // Науч. альм. – 2016. – № 2-2. – С. 250-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.02.02.250.pdf (20.10.2017).
9. Шитякова Н.П. Подготовка учителем начальных классов диагностируемых целей урока // Теория и практика развивающего обучения : сб. ст. преподавателей, директоров и учителей школ Уральского региона. – Челябинск, 1998. – С. 12-15.
Здравствуйте! Прошу Вас помочь подобрать литературу по теме "Изменение образовательной среды в школе". Нужен анализ литературы по данной теме. Спасибо.
Ответ
[2017-06-09 12:10:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Акинфиева Н.В. Особенности управления изменениями в образовательной среде // Образование в современном мире : сб. науч. ст. / под ред. Ю.Г. Голуба. – Саратов, 2011. – С. 66-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2013/07/15/akinfieva_1.pdf (09.06.2017).
2. Изменение качества образовательной среды средней общеобразовательной школы в результате формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Нижегор. гос. пед. ун-т", Муницип. образоват. учреждение "Гимназия № 80 (г. Нижний Новгород) ; под ред. В.В. Гречухиной, В. В. Николиной. – Н. Новгород : НГПУ, 2010. – 183 с.
3. Петренко О.Л. Изменение образовательной среды школы при работе по ФГОС второго поколения // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования : сб. науч. ст. III Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. О.Б. Даутовой, И.И. Соколовой. – СПб., 2015. – С. 227-231.
4. Романов А. Размышления об образовательном пространстве, среде, времени, их единстве и изменении // Право и жизнь. – 2012. – № 167. – С. 42-54.
5. Якубчик А.О. Компетентностная модель инновационного развития образовательной организации как условие внедрения ФГОС / А.О. Якубчик, Н.В. Корчевая // Актуальные проблемы управления образованием на уровне муниципалитета и образовательного учреждения : материалы IV Всерос. пед. ассамблеи рук. образования / Некоммерч. орг. "Благотвор. фонд наследия Менделеева", Обществ. орг. "Пед. о-во России". – М. : Пед. о-во России, 2013. – С. 259-266.
1. Акинфиева Н.В. Особенности управления изменениями в образовательной среде // Образование в современном мире : сб. науч. ст. / под ред. Ю.Г. Голуба. – Саратов, 2011. – С. 66-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2013/07/15/akinfieva_1.pdf (09.06.2017).
2. Изменение качества образовательной среды средней общеобразовательной школы в результате формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Нижегор. гос. пед. ун-т", Муницип. образоват. учреждение "Гимназия № 80 (г. Нижний Новгород) ; под ред. В.В. Гречухиной, В. В. Николиной. – Н. Новгород : НГПУ, 2010. – 183 с.
3. Петренко О.Л. Изменение образовательной среды школы при работе по ФГОС второго поколения // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования : сб. науч. ст. III Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. О.Б. Даутовой, И.И. Соколовой. – СПб., 2015. – С. 227-231.
4. Романов А. Размышления об образовательном пространстве, среде, времени, их единстве и изменении // Право и жизнь. – 2012. – № 167. – С. 42-54.
5. Якубчик А.О. Компетентностная модель инновационного развития образовательной организации как условие внедрения ФГОС / А.О. Якубчик, Н.В. Корчевая // Актуальные проблемы управления образованием на уровне муниципалитета и образовательного учреждения : материалы IV Всерос. пед. ассамблеи рук. образования / Некоммерч. орг. "Благотвор. фонд наследия Менделеева", Обществ. орг. "Пед. о-во России". – М. : Пед. о-во России, 2013. – С. 259-266.
Здравствуйте. Тема работы Трилингвизм в образовательном процессе. Какую литературу можно подобрать по данной теме? Спасибо
Ответ
[2016-03-10 15:16:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Баграмова Н.В. Лингводидактические основы обучения второму иностранному языку : учеб.-метод. пособие / Н.В. Баграмова ; Рос. гос. пед ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2005. – 221 с.
2. Барышников Н.В. Дидактический трилингвизм // Теоретическая и экспериментальная лингводидактика : (сб. ст.). – Пятигорск. – 2003. – С. 6-15.
3. Дыртый А.Т. Роль родного языка в условиях формирования триязычия // Вестн. Тувинского гос. ун-та. Социал. и гуманитар. науки. – 2013. – Т. 1, № 1. – С. 118-122. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tuvsu.ru/vestnik/sites/default/files/archives/2013_1/rol_rodnogo_yazyka_v_usloviyah_formirovaniya_triyazychiya.pdf (10.03.2016).
4. Еникеева Г.Р. Билингвизм, трилингвизм и интерференция (к постановке проблемы) // Коммуникативно-функциональное описание языка : сб. науч. ст. – Уфа, 2001. – С. 76-82.
5. Иванова О.Н. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычия (базовый уровень) // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 5. – С. 70-76.
6. Иванова О.Н. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма // Там же. – 2009. – № 5. – С. 93-97. — Библиогр.: с. 97 (8 назв.). Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Полесюк Р.С.Обучение устноречевому иноязычному общению в условиях трилингвизма : учеб. пособие / Р.С. Полесюк ; М-во образования Рос. Федерации, Кемер. гос. ун-т. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004. – 94 с. :
8. Усманова Ф.С. Роль родного языка в условиях формирования триязычия // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 8. – С. 77-79. – Библиогр.: с. 79 (9 назв.).
9. Фомиченко Л.Г. Билингвизм и трилингвизм сходства и различия // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2: Языкознание. – 2005. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bilingvizm-i-trilingvizm-shodstva-i-razlichiya (10.03.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Баграмова Н.В. Лингводидактические основы обучения второму иностранному языку : учеб.-метод. пособие / Н.В. Баграмова ; Рос. гос. пед ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2005. – 221 с.
2. Барышников Н.В. Дидактический трилингвизм // Теоретическая и экспериментальная лингводидактика : (сб. ст.). – Пятигорск. – 2003. – С. 6-15.
3. Дыртый А.Т. Роль родного языка в условиях формирования триязычия // Вестн. Тувинского гос. ун-та. Социал. и гуманитар. науки. – 2013. – Т. 1, № 1. – С. 118-122. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tuvsu.ru/vestnik/sites/default/files/archives/2013_1/rol_rodnogo_yazyka_v_usloviyah_formirovaniya_triyazychiya.pdf (10.03.2016).
4. Еникеева Г.Р. Билингвизм, трилингвизм и интерференция (к постановке проблемы) // Коммуникативно-функциональное описание языка : сб. науч. ст. – Уфа, 2001. – С. 76-82.
5. Иванова О.Н. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычия (базовый уровень) // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 5. – С. 70-76.
6. Иванова О.Н. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма // Там же. – 2009. – № 5. – С. 93-97. — Библиогр.: с. 97 (8 назв.). Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Полесюк Р.С.Обучение устноречевому иноязычному общению в условиях трилингвизма : учеб. пособие / Р.С. Полесюк ; М-во образования Рос. Федерации, Кемер. гос. ун-т. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004. – 94 с. :
8. Усманова Ф.С. Роль родного языка в условиях формирования триязычия // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 8. – С. 77-79. – Библиогр.: с. 79 (9 назв.).
9. Фомиченко Л.Г. Билингвизм и трилингвизм сходства и различия // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2: Языкознание. – 2005. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bilingvizm-i-trilingvizm-shodstva-i-razlichiya (10.03.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания кандидатской диссертации "Специфика социокультурной среды в условиях инклюзивного образования".
Спасибо за помощь!
Помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания кандидатской диссертации "Специфика социокультурной среды в условиях инклюзивного образования".
Спасибо за помощь!
Ответ
[2016-03-01 11:08:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Инденбаум Е.Л. Инклюзивное образование в специфических социокультурных условиях : проблемы, предпосылки, некоторые варианты организации и содержания : учеб. пособие / Е.Л. Инденбаум. – Иркутск : Иркут. гос. пед. ун-т, 2008. – 76 с.
2. Инклюзивное образование: практика, инновации, методология : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.В. Алехина. – Магнитогрск, 2013. – 712 с.
3. Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и
системы : материалы Междунар. конф., 19-20 июня 2008 г. / [редкол.: Г.А. Бордовский (пред.) и др.]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2008. – 215 с.
4. Селиванова Ю.В. Тенденции развития специального образования: социокультурный подход // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2015. – Т. 4, № 4. – С. 295-300. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-spetsialnogo-obrazovaniya-sotsiokulturnyy-podhod (01.03.2016).
5. Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. теоретико-методол. семинара / сост. Н.М. Назарова, О.Г. Приходько, ЕВ. Ушакова и др. – М., 2015. – 196 с.
6. Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования : материалы Всерос. науч. шк. с междунар. участием / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Новосиб. гос. пед. ун-т" ; под общ. ред. А. Г. Ряписовой. – Новосибирск : НГПУ, 2012. – 263 с.
7. Чепель Т.Л. Инклюзивное образование как социокультурный проект и системная образовательная инновация // Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования : материалы Всерос. научной школы с междунар. участием / под общ. ред. А.Г. Ряписовой. – Новосибирск, 2012. – С. 55-65.
8. Юдина Ю.А. Инклюзивное образование как неотъемлемая часть современной социокультурной среды // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социально-пед. чтений им. Б.И. Лившица / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – С. 68-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Инденбаум Е.Л. Инклюзивное образование в специфических социокультурных условиях : проблемы, предпосылки, некоторые варианты организации и содержания : учеб. пособие / Е.Л. Инденбаум. – Иркутск : Иркут. гос. пед. ун-т, 2008. – 76 с.
2. Инклюзивное образование: практика, инновации, методология : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.В. Алехина. – Магнитогрск, 2013. – 712 с.
3. Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и
системы : материалы Междунар. конф., 19-20 июня 2008 г. / [редкол.: Г.А. Бордовский (пред.) и др.]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2008. – 215 с.
4. Селиванова Ю.В. Тенденции развития специального образования: социокультурный подход // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2015. – Т. 4, № 4. – С. 295-300. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-spetsialnogo-obrazovaniya-sotsiokulturnyy-podhod (01.03.2016).
5. Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. теоретико-методол. семинара / сост. Н.М. Назарова, О.Г. Приходько, ЕВ. Ушакова и др. – М., 2015. – 196 с.
6. Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования : материалы Всерос. науч. шк. с междунар. участием / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Новосиб. гос. пед. ун-т" ; под общ. ред. А. Г. Ряписовой. – Новосибирск : НГПУ, 2012. – 263 с.
7. Чепель Т.Л. Инклюзивное образование как социокультурный проект и системная образовательная инновация // Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования : материалы Всерос. научной школы с междунар. участием / под общ. ред. А.Г. Ряписовой. – Новосибирск, 2012. – С. 55-65.
8. Юдина Ю.А. Инклюзивное образование как неотъемлемая часть современной социокультурной среды // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социально-пед. чтений им. Б.И. Лившица / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – С. 68-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день, просим подобрать статьи, интернет-ресурсы, научные работы. статистику по теме: "Сравнение систем школьного образования России и Японии"
Ответ
[2016-01-21 19:50:29] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского):
1. Бондаренко А. Урок в японской школе // Нач. шк. – 2001. -№ 2. – С. 117-123.
2. Бондаренко А. Японская школа глазами русского // Там же. – 2000. – № 5. – С. 120-126.
3. Боярчук Ю. Японская школа : принцип связи с жизнью // Воспитание школьников. – 1997. – № 5. – С. 63-65.
4. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика в системе современного научного знания // Педагогика. – 1998. – № 2. – С. 79-89.
5. Зыков М.Б. Образование в Японии : от детского сада до высшей школы // Шк. технологии. – 2010. – № 1. – С.105-117.
6. Кадзуо Исидзака. Школьная система Японии // География в шк. – 1994. – № 5. – С.69-71.
7. Нурутдинова А.Р. Национальные системы образования в Японии и России : сравнительно-сопоставительный анализ // Шк. технологии. – 2012. – № 5. – С.60-70
8. Салимова К.И. Общеобразовательная школа Японии в XXI в. // Педагогика. – 2002. – № 8. – С. 88-96.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бондаренко А. Урок в японской школе // Нач. шк. – 2001. -№ 2. – С. 117-123.
2. Бондаренко А. Японская школа глазами русского // Там же. – 2000. – № 5. – С. 120-126.
3. Боярчук Ю. Японская школа : принцип связи с жизнью // Воспитание школьников. – 1997. – № 5. – С. 63-65.
4. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика в системе современного научного знания // Педагогика. – 1998. – № 2. – С. 79-89.
5. Зыков М.Б. Образование в Японии : от детского сада до высшей школы // Шк. технологии. – 2010. – № 1. – С.105-117.
6. Кадзуо Исидзака. Школьная система Японии // География в шк. – 1994. – № 5. – С.69-71.
7. Нурутдинова А.Р. Национальные системы образования в Японии и России : сравнительно-сопоставительный анализ // Шк. технологии. – 2012. – № 5. – С.60-70
8. Салимова К.И. Общеобразовательная школа Японии в XXI в. // Педагогика. – 2002. – № 8. – С. 88-96.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Новая литература по теме "Делопроизводство как учебная дисциплина".
Ответ
[2015-10-09 17:53:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, E-library, БД Google Академия):
1. Александрова Н.О. Соотношение документоведения и книговедения в государственных образовательных стандартах // Науч. и техн. б-ки. – 2009. – № 2. – С. 19-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2008/disk/185.pdf.. (9.10.2015).
2. Документационное обеспечение управления : программа дисциплины / сост. Л. В. Прохорова ; Челяб. гос. ун-т. — Челябинск : Челяб. гос. ун-т, 2006. — 19 с.
3. Жданова Н. Документовед – это специальность / Н. Жданова, Л. Соколова // Учитель. — 2012. — № 6. — С. 5-6.
4. Ларьков Н. С. О предмете и объекте документоведения как междисциплинарного научного направления // Документ в парадигме междисциплинарного подхода : материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф. (г. Томск, 27–28 окт. 2005 г.) / Томск. гос. ун-т и др. – Томск, 2006. – С. 17–25.
5. Плешкевич Е.А. Трактовка документоведения как научной дисциплины: историографический аспект // Отеч. архивы. – 2006. – № 5. – С. 21-32 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Селезнева Т. А. Документоведение как научная и учебная дисциплина // Документ. Архив. История. Современность. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2011. — Вып. 12. – С. 316-327 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19767/1/dais-21-12-2011.pdf (9.10.2015).
7. Славинская О.В. Методика преподавания документоведческих дисциплин в Спрофессиональной и высшей школе : учеб. пособие для студентов специальности 1-26 02 04 Документоведение информационное обеспечение управления» / О.В.Славинская. – Минск : РИПК Минтруда и соцзащиты, 2008. – 135 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hist.bsu.by/images/stories/files/uch_materialy/dok/5_kurs/Metodika_prepodavaniya_Slavinskaya/uchebnik.pdf (9.10.2015).
8. Швецова-Водка Г.Н. Определение объекта и предмета документоведения // Науч. и техн. б-ки. – 2008. – № 4. – С. 30-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/ntb/2008/4/ntb_4_3_2008.htm (9.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Александрова Н.О. Соотношение документоведения и книговедения в государственных образовательных стандартах // Науч. и техн. б-ки. – 2009. – № 2. – С. 19-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2008/disk/185.pdf.. (9.10.2015).
2. Документационное обеспечение управления : программа дисциплины / сост. Л. В. Прохорова ; Челяб. гос. ун-т. — Челябинск : Челяб. гос. ун-т, 2006. — 19 с.
3. Жданова Н. Документовед – это специальность / Н. Жданова, Л. Соколова // Учитель. — 2012. — № 6. — С. 5-6.
4. Ларьков Н. С. О предмете и объекте документоведения как междисциплинарного научного направления // Документ в парадигме междисциплинарного подхода : материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф. (г. Томск, 27–28 окт. 2005 г.) / Томск. гос. ун-т и др. – Томск, 2006. – С. 17–25.
5. Плешкевич Е.А. Трактовка документоведения как научной дисциплины: историографический аспект // Отеч. архивы. – 2006. – № 5. – С. 21-32 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Селезнева Т. А. Документоведение как научная и учебная дисциплина // Документ. Архив. История. Современность. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2011. — Вып. 12. – С. 316-327 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19767/1/dais-21-12-2011.pdf (9.10.2015).
7. Славинская О.В. Методика преподавания документоведческих дисциплин в Спрофессиональной и высшей школе : учеб. пособие для студентов специальности 1-26 02 04 Документоведение информационное обеспечение управления» / О.В.Славинская. – Минск : РИПК Минтруда и соцзащиты, 2008. – 135 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hist.bsu.by/images/stories/files/uch_materialy/dok/5_kurs/Metodika_prepodavaniya_Slavinskaya/uchebnik.pdf (9.10.2015).
8. Швецова-Водка Г.Н. Определение объекта и предмета документоведения // Науч. и техн. б-ки. – 2008. – № 4. – С. 30-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/ntb/2008/4/ntb_4_3_2008.htm (9.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.