Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Каталог выполненных запросов

Общеобразовательная школа. Педагогика школы

Всего записей: 96
Здравствуйте! Я пишу курсовую работу по дисциплине "Педагогика" и моя тема:"Урок как основная форма образовательного процесса". Какую литературу Вы можете посоветовать для написания курсовой работы по данной теме?
Ответ [2018-11-29 12:14:42] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК РНБ):
1. Глаголева Ю.И. Новое качество урока в начальной школе / М.В. Бойкина, И.В. Казанцева, Ю.И. Глаголева. – СПб. : КАРО, 2015. – 120 c.
2. Гузеев В.В. Структура образовательного процесса : типы и структуры уроков // Химия в шк. – 2002. – № 1. – С. 17–25.
3. Коваленко Н.А. Урок как основная форма организации учебного процесса // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 71-72.
4. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. – М. : Пед. поиск, 2003. – 336 с.
5. Кульневич С.В. Современный урок. Ч. 1 : науч.-практ. пособие для учителей, методистов, руководителей образоват. учреждений, студ. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – Ростов н/Д. : Учитель, 2004. – 286 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school3semey.ucoz.ru/sovremennyj_urok_chast_1.pdf (29.11.2018).
6. Нефедова И.П. Урок как основная форма реализации процесса обучения // Методист. – 2011. – № 3. – С. 59-60.
7. Петруленков В. М. Современный урок в условиях реализации требований ФГОС : 1-11 кл. – М. : ВАКО, 2015. – 110 с. – Библиогр.: с. 108-109 и в подстроч. примеч.
8. Современный урок : обучение, воспитание, социализация : посвящается 70-летию Победы : [сб. материалов] / сост. и ред.: Л. И. Клочкова, Л. И. Косикова. – М. : АПКиППРО, 2015. – 335 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
9. Хуторской А.В. Эвристический тип образования : результаты научно-практического исследования // Педагогика. – 1999. – № 7. – С. 15–22.
10. Шегаева А.В. Урок как основная форма организации обучения в современной школе // Молодой ученый. – 2014. – № 7. – С. 571-572 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/66/11096/ (29.11.2018).
11. Элибаева Л. Урок – основная форма организации педагогического процесса // Журн. науч. публ. аспирантов и докторантов. – 2015. – № 5. – С. 134-136.
12. Юдин В.И. Современный урок : рождение замысла и проектирование : (актуал. аспекты организации усвоения образца учеб. действия и действия построения нового учеб. действия). – Самара : МБОУ ОДПО ЦРО, 2015. – 91 с. – Библиогр.: с. 59-60.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день, подскажите пожалуйста литературу за 2013 и новее на тему "Взаимодействие учителя и учеников в начальной школе". Спасибо.
Ответ [2018-11-04 14:45:55] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Аббасова А.А. Особенности взаимодействия учителя и ученика в начальной школе / Аббасова А.А., Акулова Е.Ф. // Соц.-гуманитар. вестн. Юга России. – 2013. – № 10. – С. 9-11.
2. Дудорова Е.А. Причины конфликтов и способы их преодоления в профессионально-педагогическом общении с детьми младшего школьного возраста // Аксиома : актуал. аспекты гуманитар. наук. – 2016. – № 4. – С. 20-23 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кушникова О.В. Особенности диалога "учитель – ученик" на уроках русского языка в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы регион. науч.-практ. конф. – 2017. – С. 161-166.
4. Нагорнова А.Ю. О безопасности межличностного общения ученика и учителя в начальной школе // Материалы ежегод. науч.-практ. конф. памяти Дага Хаммаршельда. – 2016. – Т. 2. – С. 317-320.
5. Образцова Л.Н. Проектно – исследовательская деятельность учителя и ученика на уроках в начальной школе в контексте введения ФГОС // Проблемы соврем. науки. – 2015. – № 18. – С. 79-86 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Семенова Т.С. Система "учитель – ученик" в начальной школе : взаимодействие и межличностные отношения // Психология обучения. – 2016. – № 3. – С. 82-99.
7. Утебаева С.А. Виды деятельности учителя и ученика на уроках в начальной школе // В мире научных открытий : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 88-91 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Хилько Л.А. Некоторые аспекты учебного сотрудничества учителя и ученика на уроках иностранного языка в начальной школе // APRIORI. Cер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 2. – С. 57 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Добрый день. Я студентка факультета Культурологии ВШЭ. Пишу курсовую работу на тему сексуального образования в российском школьном образовании. Хотела попросить Вас помочь с поиском литературы на темы: сексуальность в России, сексуальное просвещение в современной России и СССР, плюсы и минусы сексуального образования. Заранее спасибо!
Ответ [2018-03-06 22:28:35] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, НЭБ Elibrary):
1. Атемасов А. В. Сексуальное образование в России. В поисках решения проблемы // Филос. науки. – 2011. – № 7. – С. 83-89.
2. Веременко В.А. Сексуальное воспитание юношей в дворянско-интеллигентских семьях России во второй половине XIX – начале ХХ в. // История повседневности. – 2016. – №1 (1). – С.85-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seksualnoe-vospitanie-yunoshey-v-dvoryansko-intelligentskih-semyah-rossii-vo-vtoroy-polovine-xix-nachale-hh-v (06.03.2018).
3. Девятых С.Ю. Проблемы нравственно-полового воспитания в советских школах 1920-х – 1980-х годов // Социал. воспитание. – 2013. – № 1. – С. 36-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://soc-vospitanie.esrae.ru/pdf/2013/1/3.pdf (06.03.2018).
4. Кадошникова М. Ю. К вопросу о необходимости сексуального образования для подростков и их родителей // Здоровье и образование в XXI веке. – 2015. – № 1. – С. 111-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-neobhodimosti-seksualnogo-obrazovaniya-dlya-podrostkov-i-ih-roditeley (06.03.2018).
5. Карам А.О. Сексуальное воспитание подростков и проблемы полового просвещения // Изв. АлтГУ. – 2012. – № 2-1. – С. 208-210 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seksualnoe-vospitanie-podrostkov-i-problemy-polovogo-prosvescheniya (06.03.2018).
6. Мижева С.Р. Проблемы полового воспитания в отечественной школе и педагогике конца XIX – начала XX вв. : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мижева С.Р. – Пятигорск, 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/upload/iblock/be5/mizheva.pdf (06.03.2018).
7. Петрова Л.В. Половое воспитание старших школьников в контексте системы образования // Пед. образование в России. – 2014. – №3. – С. 124-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polovoe-vospitanie-starshih-shkolnikov-v-kontekste-sistemy-obrazovaniya (06.03.2018).
8. Штылева Л.В. Два подхода к модернизации «Полового воспитания» современных российских школьников (1990-2000-е гг.) // Женщина в рос. о-ве. – 2011. – № 4. – С. 55-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dva-podhoda-k-modernizatsii-polovogo-vospitaniya-sovremennyh-rossiyskih-shkolnikov-1990-2000-e-gg (06.03.2018).
Здравствуйте, подберите, пожалуйста, для диплома литературу на тему "Школьное сообщество". Нужно чтобы в литературе была отражена информация "Структура и функции школьного сообщества", имеется ввиду подразделения школы.Спасибо
Ответ [2018-01-09 18:55:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс) :
1. Аницына Т.М. Библиотека-музей как структурное подразделение ОУ // Образование в соврем. шк. – 2007. – № 1. – С. 55-58 .
2. Болотина Т.В. Модель управления демократизацией школьного сообщества / Т.В. Болотина, Т.Г. Новикова // Нар. образование. – 2013. – № 7. – С. 71-77. Платный доступ (открыть ссылку).
3. Иванова Г.А. Организация работы библиотеки общеобразовательного учреждения : методический материал // Школьная б-ка. – 2003. – № 5. – С.8-11.
4. Какулина Т.Н. Регламентация деятельности структурных подразделений школы: внутришкольные документы // Завуч. – 2000. – № 7. – С. 127-135.
5. Калашникова В.Г. Образовательный процесс в школе: организация и управление : (из опыта работы МОУ № 26 г. Челябинска) / В.Г. Калашникова, Е.Г. Евченко. – Челябинск : [б. и.], 2000. – 111 с.
6. Миллер А.Э. Организация школьной методической службы // Завуч: упр. соврем. шк. – 2007. – № 1. – С. 72-75.
7. Моисеев А.М. Стратегическое самоопределение школьного сообщества // Нар. образование. – 2011. – № 9. – С. 83-89. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Управление современной школой : науч.-метод. пособие для руководителей, методистов и учителей средних общеобразовательных и специализированных учебных учреждений, студентов, аспирантов, слушателей ИПК / О.Г. Прикот, В.Н. Виноградов. – Вып. 9: Проектное управление развитием образовательной организации. – Ростов н/Д. : Учитель, 2006. – 256 с.
Добрый день! помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Дидактический анализ подготовки учителя к организации изучения новой темы в начальной школе".
Ответ [2017-10-20 20:33:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Аккуратная А.А. Особенности подготовки учителя начальной школы к современному уроку // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 5. – С. 541-544 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/09/2016_Akkuratnaya.pdf (20.10.2017).
2. Гуркова И.В. Традиции и инновации в подготовке и проведении урока в начальной школе // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы регион. науч.-практ. конф. – Елец, 2017. – С. 82-86.
3. Зобенко М.В. Организация учебного сотрудничества / М.В. Зобенко, А.Н. Киселева, Е.А. Калинина и др. // Концепт. – 2014. – Т. 25. – С. 261-265 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/55296.htm (20.10.2017).
4. Ковалева О.В. Особенности проведения урока в нетрадиционной форме для начальной школы // Бюл. науки и практики. – 2016. – № 10. – С. 364-368. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Методика проведения уроков по образовательной системе "Школа 2100" (из опыта работы учителей начальных классов ЗАТО Северск) : [сборник] / Администрация ЗАТО Северск, Упр. образования Администрации ЗАТО Северск, Метод. каб. Упр. образования Администрации ЗАТО Северск ; [сост. Р.З. Автухова ; под общ. ред. Е.В. Вториной]. – Томск : Северск, 2007. – 118 с.
6. Морозова Е.Е. К вопросу о профессиональной компетентности педагогов начального образования / Е.Е. Морозова, О.А. Федорова, О.Ю. Дворжецкая // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2016. – № 8. – С. 6-10.
7. Синебрюхова В.Л. Дидактические затруднения учителя начальных классов в профессиональной деятельности при определении цели урока // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) / Департамент образования и молодежной политики ; Сургутский гос. пед. ун-т ; сост. и науч. ред. Н.В. Абрамовских. – Сургут, 2016. – С. 334-336.
8. Сулейменова Г.А. О парадигме компетенций учителя начальных классов: социокультурный анализ // Науч. альм. – 2016. – № 2-2. – С. 250-254 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.02.02.250.pdf (20.10.2017).
9. Шитякова Н.П. Подготовка учителем начальных классов диагностируемых целей урока // Теория и практика развивающего обучения : сб. ст. преподавателей, директоров и учителей школ Уральского региона. – Челябинск, 1998. – С. 12-15.
Здравствуйте! Прошу Вас помочь подобрать литературу по теме "Изменение образовательной среды в школе". Нужен анализ литературы по данной теме. Спасибо.
Ответ [2017-06-09 12:10:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Акинфиева Н.В. Особенности управления изменениями в образовательной среде // Образование в современном мире : сб. науч. ст. / под ред. Ю.Г. Голуба. – Саратов, 2011. – С. 66-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2013/07/15/akinfieva_1.pdf (09.06.2017).
2. Изменение качества образовательной среды средней общеобразовательной школы в результате формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Нижегор. гос. пед. ун-т", Муницип. образоват. учреждение "Гимназия № 80 (г. Нижний Новгород) ; под ред. В.В. Гречухиной, В. В. Николиной. – Н. Новгород : НГПУ, 2010. – 183 с.
3. Петренко О.Л. Изменение образовательной среды школы при работе по ФГОС второго поколения // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования : сб. науч. ст. III Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. О.Б. Даутовой, И.И. Соколовой. – СПб., 2015. – С. 227-231.
4. Романов А. Размышления об образовательном пространстве, среде, времени, их единстве и изменении // Право и жизнь. – 2012. – № 167. – С. 42-54.
5. Якубчик А.О. Компетентностная модель инновационного развития образовательной организации как условие внедрения ФГОС / А.О. Якубчик, Н.В. Корчевая // Актуальные проблемы управления образованием на уровне муниципалитета и образовательного учреждения : материалы IV Всерос. пед. ассамблеи рук. образования / Некоммерч. орг. "Благотвор. фонд наследия Менделеева", Обществ. орг. "Пед. о-во России". – М. : Пед. о-во России, 2013. – С. 259-266.
Здравствуйте. Тема работы Трилингвизм в образовательном процессе. Какую литературу можно подобрать по данной теме? Спасибо
Ответ [2016-03-10 15:16:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РГБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Баграмова Н.В. Лингводидактические основы обучения второму иностранному языку : учеб.-метод. пособие / Н.В. Баграмова ; Рос. гос. пед ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2005. – 221 с.
2. Барышников Н.В. Дидактический трилингвизм // Теоретическая и экспериментальная лингводидактика : (сб. ст.). – Пятигорск. – 2003. – С. 6-15.
3. Дыртый А.Т. Роль родного языка в условиях формирования триязычия // Вестн. Тувинского гос. ун-та. Социал. и гуманитар. науки. – 2013. – Т. 1, № 1. – С. 118-122. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tuvsu.ru/vestnik/sites/default/files/archives/2013_1/rol_rodnogo_yazyka_v_usloviyah_formirovaniya_triyazychiya.pdf (10.03.2016).
4. Еникеева Г.Р. Билингвизм, трилингвизм и интерференция (к постановке проблемы) // Коммуникативно-функциональное описание языка : сб. науч. ст. – Уфа, 2001. – С. 76-82.
5. Иванова О.Н. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычия (базовый уровень) // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 5. – С. 70-76.
6. Иванова О.Н. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма // Там же. – 2009. – № 5. – С. 93-97. — Библиогр.: с. 97 (8 назв.). Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Полесюк Р.С.Обучение устноречевому иноязычному общению в условиях трилингвизма : учеб. пособие / Р.С. Полесюк ; М-во образования Рос. Федерации, Кемер. гос. ун-т. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004. – 94 с. :
8. Усманова Ф.С. Роль родного языка в условиях формирования триязычия // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 8. – С. 77-79. – Библиогр.: с. 79 (9 назв.).
9. Фомиченко Л.Г. Билингвизм и трилингвизм сходства и различия // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2: Языкознание. – 2005. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/bilingvizm-i-trilingvizm-shodstva-i-razlichiya (10.03.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста подобрать литературу для написания кандидатской диссертации "Специфика социокультурной среды в условиях инклюзивного образования".

Спасибо за помощь!
Ответ [2016-03-01 11:08:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Инденбаум Е.Л. Инклюзивное образование в специфических социокультурных условиях : проблемы, предпосылки, некоторые варианты организации и содержания : учеб. пособие / Е.Л. Инденбаум. – Иркутск : Иркут. гос. пед. ун-т, 2008. – 76 с.
2. Инклюзивное образование: практика, инновации, методология : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.В. Алехина. – Магнитогрск, 2013. – 712 с.
3. Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и
системы : материалы Междунар. конф., 19-20 июня 2008 г. / [редкол.: Г.А. Бордовский (пред.) и др.]. – СПб. : Изд-во РГПУ, 2008. – 215 с.
4. Селиванова Ю.В. Тенденции развития специального образования: социокультурный подход // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2015. – Т. 4, № 4. – С. 295-300. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-spetsialnogo-obrazovaniya-sotsiokulturnyy-podhod (01.03.2016).
5. Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам VII Междунар. теоретико-методол. семинара / сост. Н.М. Назарова, О.Г. Приходько, ЕВ. Ушакова и др. – М., 2015. – 196 с.
6. Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования : материалы Всерос. науч. шк. с междунар. участием / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Новосиб. гос. пед. ун-т" ; под общ. ред. А. Г. Ряписовой. – Новосибирск : НГПУ, 2012. – 263 с.
7. Чепель Т.Л. Инклюзивное образование как социокультурный проект и системная образовательная инновация // Теория и практика социально-гуманитарного обеспечения инклюзивного образования : материалы Всерос. научной школы с междунар. участием / под общ. ред. А.Г. Ряписовой. – Новосибирск, 2012. – С. 55-65.
8. Юдина Ю.А. Инклюзивное образование как неотъемлемая часть современной социокультурной среды // Социокультурная среда и ее развитие в условиях глобализации современного общества : материалы V Междунар. социально-пед. чтений им. Б.И. Лившица / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2013. – С. 68-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день, просим подобрать статьи, интернет-ресурсы, научные работы. статистику по теме: "Сравнение систем школьного образования России и Японии"
Ответ [2016-01-21 19:50:29] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского):
1. Бондаренко А. Урок в японской школе // Нач. шк. – 2001. -№ 2. – С. 117-123.
2. Бондаренко А. Японская школа глазами русского // Там же. – 2000. – № 5. – С. 120-126.
3. Боярчук Ю. Японская школа : принцип связи с жизнью // Воспитание школьников. – 1997. – № 5. – С. 63-65.
4. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика в системе современного научного знания // Педагогика. – 1998. – № 2. – С. 79-89.
5. Зыков М.Б. Образование в Японии : от детского сада до высшей школы // Шк. технологии. – 2010. – № 1. – С.105-117.
6. Кадзуо Исидзака. Школьная система Японии // География в шк. – 1994. – № 5. – С.69-71.
7. Нурутдинова А.Р. Национальные системы образования в Японии и России : сравнительно-сопоставительный анализ // Шк. технологии. – 2012. – № 5. – С.60-70
8. Салимова К.И. Общеобразовательная школа Японии в XXI в. // Педагогика. – 2002. – № 8. – С. 88-96.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Новая литература по теме "Делопроизводство как учебная дисциплина".
Ответ [2015-10-09 17:53:11] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, E-library, БД Google Академия):
1. Александрова Н.О. Соотношение документоведения и книговедения в государственных образовательных стандартах // Науч. и техн. б-ки. – 2009. – № 2. – С. 19-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2008/disk/185.pdf.. (9.10.2015).
2. Документационное обеспечение управления : программа дисциплины / сост. Л. В. Прохорова ; Челяб. гос. ун-т. — Челябинск : Челяб. гос. ун-т, 2006. — 19 с.
3. Жданова Н. Документовед – это специальность / Н. Жданова, Л. Соколова // Учитель. — 2012. — № 6. — С. 5-6.
4. Ларьков Н. С. О предмете и объекте документоведения как междисциплинарного научного направления // Документ в парадигме междисциплинарного подхода : материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф. (г. Томск, 27–28 окт. 2005 г.) / Томск. гос. ун-т и др. – Томск, 2006. – С. 17–25.
5. Плешкевич Е.А. Трактовка документоведения как научной дисциплины: историографический аспект // Отеч. архивы. – 2006. – № 5. – С. 21-32 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Селезнева Т. А. Документоведение как научная и учебная дисциплина // Документ. Архив. История. Современность. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2011. — Вып. 12. – С. 316-327 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/19767/1/dais-21-12-2011.pdf (9.10.2015).
7. Славинская О.В. Методика преподавания документоведческих дисциплин в Спрофессиональной и высшей школе : учеб. пособие для студентов специальности 1-26 02 04 Документоведение информационное обеспечение управления» / О.В.Славинская. – Минск : РИПК Минтруда и соцзащиты, 2008. – 135 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hist.bsu.by/images/stories/files/uch_materialy/dok/5_kurs/Metodika_prepodavaniya_Slavinskaya/uchebnik.pdf (9.10.2015).
8. Швецова-Водка Г.Н. Определение объекта и предмета документоведения // Науч. и техн. б-ки. – 2008. – № 4. – С. 30-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/ntb/2008/4/ntb_4_3_2008.htm (9.10.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.