Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Методика преподавания отдельных предметов
Иностранный язык
(108)
Английский язык
(115)
Немецкий язык
(33)
Французский язык
(10)
Информатика
(14)
История
(39)
Литература
(73)
Математика
(23)
Русский язык
(72)
Физическая культура
(15)
Всего записей: 99
Добрый вечер, я пишу проект на тему: Проблема информирования подростков о ЗППП в рамках уроков о половом воспитании, нужна подходящая литература на 10-11 класс, заранее спасибо.
Ответ
[2023-12-20 16:51:58] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Жильцова Е.Е. Инфекции, передаваемые половым путем-информированность подростков // Материалы ежегодной научной конференции университета Рязанского государственного медицинского университета им. академика И. П. Павлова / под общ. ред. В. А. Кирюшина. – Рязань, 2012. – С. 148-150. – Электронная копия сборника доступна на сайте РязГМУ. URL: https://www.rzgmu.ru/images/upload/users/sc/Sbornik-2012.pdf (дата обращения: 20.12.2023).
2. Закоркина Н.А. Значимость образовательных программ по половому воспитанию школьников в формировании репродуктивного здоровья // Бюллетень Национального научно-исследовательского института общественного здоровья имени Н. А. Семашко. – 2017. – № 5. – С. 24-28. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachimost-obrazovatelnyh-programm-po-polovomu-vospitaniyu-shkolnikov-v-formirovanii-reproduktivnogo-zdorovya (дата обращения: 20.12.2023).
3. Карам А.О. Сексуальное воспитание подростков и проблемы полового просвещения // Известия АлтГУ. – 2012. – № 2/1. – C. 208-210. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seksualnoe-vospitanie-podrostkov-i-problemy-polovogo-prosvescheniya (дата обращения: 20.12.2023).
4. Козлова А.И. Организация полового просвещения в общеобразовательных организациях // Правовые и педагогические аспекты управления системой образования и науки : материалы Всерос. науч.-метод. круглого стола. – Липецк, 2023. – С. 82-87. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54398214 (дата обращения: 20.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Курашов И. Взгляд современных подростков на половое воспитание в школе / И. Курашов, С. Толстая // European Journal of Humanities & Social Sciences. – 2021. – № 6. – С. 58-61. – Электронная копия сборника доступна на сайте журнала. URL: https://ppublishing.org/media/uploads/journals/journal/EJH-6_2021_TL.pdf (дата обращения: 20.12.2023).
6. Матусевич М.С. Вопросы репродуктивного здоровья подростков в школьной образовательной практике / М. С. Матусевич, О. Б. Ерохина // Педагогика высшей школы. – 2016. – № 3/1. – С. 138-140. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/3/archive/43/1462/ (дата обращения: 20.12.2023).
7. Петрунина В.А. Заболевания, передающиеся половым путем, среди подростков / Петрунина В. А., Бирюкова Н. В. // Естественно-научные и гуманитарные исследования: теоретические и практические аспекты : материалы XXXI Всерос. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2021. – Ч. 2. – С. 41-45. – Электронная копия сборника доступна на сайте ИУБиГ. URL: https://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/06/18-%D0%BC%D0%B0%D1%8F-2021-2-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.pdf (дата обращения: 20.12.2023).
8. Попова Н.М. Анализ информированности школьников старших классов о профилактике инфекций, передающихся половым путем / Н. М. Попова, А. С. Осипова, Т. Ю. Ишбулатова // Синергия Наук : электрон. науч. журн. – 2018. – № 23. – С. 1006-1011. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2324 (дата обращения: 20.12.2023).
9. Попова Н.М. Информированность учеников старших классов школ города Ижевска об заболеваниях, передающихся половым путем / Н. М. Попова, И. Ф. Мияссарова, А. Д. Васильева // Синергия Наук : электрон. науч. журн. – 2018. – № 23. – С. 962-966. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2294 (дата обращения: 20.12.2023).
10. Попова Н.М. Осведомленность подростков об инфекциях, передающихся половым путем / Н. М. Попова, И. А. Тукаева, М. В. Конькина // Синергия наук : электрон. науч. журн. – 2018. – № 29. – С. 899-905. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article3346 (дата обращения: 20.12.2023).
11. Савельева Ю.А. Проблемы полового воспитания подростков в России // Образование, воспитание и педагогика: традиции, опыт, инновации : сб. ст. IV Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 150-153. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/01/%D0%9C%D0%9A-981.pdf (дата обращения: 20.12.2023).
12. Теплякова С.А. Сексуальное воспитание подростков: вопросы этики, права и обязанности / С. А. Теплякова, С. В. Есина // Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – Вып. 4. – С. 132-134. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28954837 (дата обращения: 20.12.2023). – Доступ после регистрации.
13. Филонова О.В. Проблемы школьного образования в вопросах репродуктивного здоровья // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. – 2011. – Т. 6, № 1. – С. 72-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-shkolnogo-obrazovaniya-v-voprosah-reproduktivnogo-zdorovya (дата обращения: 20.12.2023).
1. Жильцова Е.Е. Инфекции, передаваемые половым путем-информированность подростков // Материалы ежегодной научной конференции университета Рязанского государственного медицинского университета им. академика И. П. Павлова / под общ. ред. В. А. Кирюшина. – Рязань, 2012. – С. 148-150. – Электронная копия сборника доступна на сайте РязГМУ. URL: https://www.rzgmu.ru/images/upload/users/sc/Sbornik-2012.pdf (дата обращения: 20.12.2023).
2. Закоркина Н.А. Значимость образовательных программ по половому воспитанию школьников в формировании репродуктивного здоровья // Бюллетень Национального научно-исследовательского института общественного здоровья имени Н. А. Семашко. – 2017. – № 5. – С. 24-28. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/znachimost-obrazovatelnyh-programm-po-polovomu-vospitaniyu-shkolnikov-v-formirovanii-reproduktivnogo-zdorovya (дата обращения: 20.12.2023).
3. Карам А.О. Сексуальное воспитание подростков и проблемы полового просвещения // Известия АлтГУ. – 2012. – № 2/1. – C. 208-210. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seksualnoe-vospitanie-podrostkov-i-problemy-polovogo-prosvescheniya (дата обращения: 20.12.2023).
4. Козлова А.И. Организация полового просвещения в общеобразовательных организациях // Правовые и педагогические аспекты управления системой образования и науки : материалы Всерос. науч.-метод. круглого стола. – Липецк, 2023. – С. 82-87. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54398214 (дата обращения: 20.12.2023). – Доступ после регистрации.
5. Курашов И. Взгляд современных подростков на половое воспитание в школе / И. Курашов, С. Толстая // European Journal of Humanities & Social Sciences. – 2021. – № 6. – С. 58-61. – Электронная копия сборника доступна на сайте журнала. URL: https://ppublishing.org/media/uploads/journals/journal/EJH-6_2021_TL.pdf (дата обращения: 20.12.2023).
6. Матусевич М.С. Вопросы репродуктивного здоровья подростков в школьной образовательной практике / М. С. Матусевич, О. Б. Ерохина // Педагогика высшей школы. – 2016. – № 3/1. – С. 138-140. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/3/archive/43/1462/ (дата обращения: 20.12.2023).
7. Петрунина В.А. Заболевания, передающиеся половым путем, среди подростков / Петрунина В. А., Бирюкова Н. В. // Естественно-научные и гуманитарные исследования: теоретические и практические аспекты : материалы XXXI Всерос. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2021. – Ч. 2. – С. 41-45. – Электронная копия сборника доступна на сайте ИУБиГ. URL: https://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/06/18-%D0%BC%D0%B0%D1%8F-2021-2-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.pdf (дата обращения: 20.12.2023).
8. Попова Н.М. Анализ информированности школьников старших классов о профилактике инфекций, передающихся половым путем / Н. М. Попова, А. С. Осипова, Т. Ю. Ишбулатова // Синергия Наук : электрон. науч. журн. – 2018. – № 23. – С. 1006-1011. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2324 (дата обращения: 20.12.2023).
9. Попова Н.М. Информированность учеников старших классов школ города Ижевска об заболеваниях, передающихся половым путем / Н. М. Попова, И. Ф. Мияссарова, А. Д. Васильева // Синергия Наук : электрон. науч. журн. – 2018. – № 23. – С. 962-966. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2294 (дата обращения: 20.12.2023).
10. Попова Н.М. Осведомленность подростков об инфекциях, передающихся половым путем / Н. М. Попова, И. А. Тукаева, М. В. Конькина // Синергия наук : электрон. науч. журн. – 2018. – № 29. – С. 899-905. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article3346 (дата обращения: 20.12.2023).
11. Савельева Ю.А. Проблемы полового воспитания подростков в России // Образование, воспитание и педагогика: традиции, опыт, инновации : сб. ст. IV Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 150-153. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/01/%D0%9C%D0%9A-981.pdf (дата обращения: 20.12.2023).
12. Теплякова С.А. Сексуальное воспитание подростков: вопросы этики, права и обязанности / С. А. Теплякова, С. В. Есина // Актуальные вопросы психологии и педагогики в современных условиях : сб. науч. тр. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – Вып. 4. – С. 132-134. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28954837 (дата обращения: 20.12.2023). – Доступ после регистрации.
13. Филонова О.В. Проблемы школьного образования в вопросах репродуктивного здоровья // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения. – 2011. – Т. 6, № 1. – С. 72-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-shkolnogo-obrazovaniya-v-voprosah-reproduktivnogo-zdorovya (дата обращения: 20.12.2023).
Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Патриотическое воспитаение на уроках ОБЖ: формы, методы"
Ответ
[2023-11-22 09:43:18] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 43547 в Виртуальной службе КОРУНБ (открыть ссылку).
Добрый день. Помоги, пожалуйста подобрать литературу на тему курсовой "Развитие познавательного интереса у обучающихся 8-х классов на уроках ОБЖ по средством дидактических игр". Что бы было про познавательный интерес, дидактические игры.
Ответ
[2023-10-24 17:37:18] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Есипова А.А. Использование настольных дидактических игр при изучении курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / А.А. Есипова, Е.В. Голобородова // Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества : материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. П.В. Станкевича, Э.М. Ребко. – Казань, 2018. – С. 46-50.
2. Ломовская С.А. Роль игровых технологий в формировании познавательного интереса школьников / С.А. Ломовская, А.О. Панкратов // Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся в образовательных организациях : материалы III всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.А. Семенова. – Томск, 2023. – С. 127-136.
3. Лутовина Е.Е. Формирование познавательного интереса на уроках основ безопасности жизнедеятельности / Е.Е. Лутовина, Т.С. Николаенко // Оренбургский государственный педагогический университет: история и современность : материалы ХХХ преподават. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2009. – Т. 2. – С. 249-258.
4. Михайлов А.А. Игровые занятия в курсе ОБЖ : 5-9 классы : метод. пособие / А. А. Михайлов. – 4-е изд., стер. – Москва : Дрофа, 2009. – 80 с.
5. Омаров М.М. Формирование познавательного интереса к экологической безопасности учащихся 8-х классов в процессе изучения школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 4 (71). – С. 281-282. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnogo-interesa-k-ekologicheskoy-bezopasnosti-uchaschihsya-8-h-klassov-v-protsesse-izucheniya-shkolnogo-kursa (дата обращения: 24.10.2023).
6. Поляков Н.И. Методологические основы формирования познавательных интересов обучающихся в области предмета основы безопасности жизнедеятельности // Педагогика, психология и образование: от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. / Инновац. центр развития образования и науки. – Нижний Новгород, 2014. – С. 31-34. – Электронная версия представлена на сайте ИЦРОН. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.10.2023).
7. Сазыкина О.П. Формирование основ безопасности жизнедеятельности школьников в условиях внедрении ФГОС // Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки : сб. науч. ст. / науч. ред. Л.Л. Буркова. – Москва, 2019. – Ч. 5. – С. 40-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41867566 (дата обращения: 24.10.2023). – Доступ после регистрации.
8. Сарыг С.К.О. Исследование применения игровых педагогических технологий на уроке основы безопасности жизнедеятельности / С.К.О. Сарыг, А.М. Ховалыг // Вестник Тувинского государственного университета. Педагогические науки. – 2022. – № 4 (103). – С. 23-30. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-primeneniya-igrovyh-pedagogicheskih-tehnologiy-na-uroke-osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti (дата обращения: 24.10.2023).
9. Спицына Т.А. Использование занимательных материалов в учебно-воспитательном процессе по "Основам безопасности жизнедеятельности" / Т.А. Спицына, Н.Г. Сурова // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П.В. Станкевича и др. – Казань, 2018. – С. 198-204.
10. Ставропольцева С.В. Игровая деятельность в процессе изучения основ безопасности жизнедеятельности в современной школе / С. В. Ставропольцева, Е. В. Гребенникова // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). – Самара : АСГАРД, 2017. – С. 97-103. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/212/12015/?ysclid=lo4fbvun6p357901666 (дата обращения: 24.10.2023).
11. Хомякова В.С. Использование игровых форм деятельности при изучении дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» // Проблемы обеспечения безопасности при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. – 2013. – № 1 (2). – С. 211-215. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igrovyh-form-deyatelnosti-pri-izuchenii-distsipliny-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti (дата обращения: 24.10.2023).
1. Есипова А.А. Использование настольных дидактических игр при изучении курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / А.А. Есипова, Е.В. Голобородова // Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества : материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. П.В. Станкевича, Э.М. Ребко. – Казань, 2018. – С. 46-50.
2. Ломовская С.А. Роль игровых технологий в формировании познавательного интереса школьников / С.А. Ломовская, А.О. Панкратов // Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся в образовательных организациях : материалы III всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.А. Семенова. – Томск, 2023. – С. 127-136.
3. Лутовина Е.Е. Формирование познавательного интереса на уроках основ безопасности жизнедеятельности / Е.Е. Лутовина, Т.С. Николаенко // Оренбургский государственный педагогический университет: история и современность : материалы ХХХ преподават. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2009. – Т. 2. – С. 249-258.
4. Михайлов А.А. Игровые занятия в курсе ОБЖ : 5-9 классы : метод. пособие / А. А. Михайлов. – 4-е изд., стер. – Москва : Дрофа, 2009. – 80 с.
5. Омаров М.М. Формирование познавательного интереса к экологической безопасности учащихся 8-х классов в процессе изучения школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 4 (71). – С. 281-282. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnogo-interesa-k-ekologicheskoy-bezopasnosti-uchaschihsya-8-h-klassov-v-protsesse-izucheniya-shkolnogo-kursa (дата обращения: 24.10.2023).
6. Поляков Н.И. Методологические основы формирования познавательных интересов обучающихся в области предмета основы безопасности жизнедеятельности // Педагогика, психология и образование: от теории к практике : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. / Инновац. центр развития образования и науки. – Нижний Новгород, 2014. – С. 31-34. – Электронная версия представлена на сайте ИЦРОН. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 24.10.2023).
7. Сазыкина О.П. Формирование основ безопасности жизнедеятельности школьников в условиях внедрении ФГОС // Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки : сб. науч. ст. / науч. ред. Л.Л. Буркова. – Москва, 2019. – Ч. 5. – С. 40-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41867566 (дата обращения: 24.10.2023). – Доступ после регистрации.
8. Сарыг С.К.О. Исследование применения игровых педагогических технологий на уроке основы безопасности жизнедеятельности / С.К.О. Сарыг, А.М. Ховалыг // Вестник Тувинского государственного университета. Педагогические науки. – 2022. – № 4 (103). – С. 23-30. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-primeneniya-igrovyh-pedagogicheskih-tehnologiy-na-uroke-osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti (дата обращения: 24.10.2023).
9. Спицына Т.А. Использование занимательных материалов в учебно-воспитательном процессе по "Основам безопасности жизнедеятельности" / Т.А. Спицына, Н.Г. Сурова // Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П.В. Станкевича и др. – Казань, 2018. – С. 198-204.
10. Ставропольцева С.В. Игровая деятельность в процессе изучения основ безопасности жизнедеятельности в современной школе / С. В. Ставропольцева, Е. В. Гребенникова // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2017 г.). – Самара : АСГАРД, 2017. – С. 97-103. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/212/12015/?ysclid=lo4fbvun6p357901666 (дата обращения: 24.10.2023).
11. Хомякова В.С. Использование игровых форм деятельности при изучении дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» // Проблемы обеспечения безопасности при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. – 2013. – № 1 (2). – С. 211-215. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-igrovyh-form-deyatelnosti-pri-izuchenii-distsipliny-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti (дата обращения: 24.10.2023).
Здравствуйте! помогите, пожалуйста, с подбором актуальной (не ранее 2019 г.) литературы по теме :" Теория и методика преподавания экологии"
Ответ
[2023-05-12 17:25:25] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бримжанова А.З. Повышение эффективности процесса экологического образования / А.З. Бримжанова, З.Е. Баязитова // Наука и реальность/Science & Reality. – 2021. – № 1 (5). – С. 126-128. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-protsessa-ekologicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 12.05.2023).
2. Дзятковская Е.Н. Гуманитаризация экологического образования как вектор его развития до 2030 г. / Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный // Непрерывное образование: XXI век. – 2021. – № 1 (33). – С. 116-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gumanitarizatsiya-ekologicheskogo-obrazovaniya-kak-vektor-ego-razvitiya-do-2030-g (дата обращения: 12.05.2023).
3. Козина Е.Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников : учебник для среднего профессионального образования / Е.Ф. Козина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 454 с.
4. Копылова Л.В. Методическое обеспечение экологического образования младших школьников : учеб.-метод. пособие / Л. В. Копылова ; Забайкальский гос. ун-т. – Чита : ЗабГУ, 2022. – 141 с. : ил.
5. Николаева Л.В. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста : учеб. пособие / Л.В. Николаева. – Уфа : Omega Science, 2021. – 112 с. : табл.
6. Современные технологии экологического образования : (продолжающееся научное издание) : сб. ст. / Воронежский гос. ун-т, Науч. ассоциация учителей при геол. факультете ВГУ ; науч. ред.: И. И. Косинова. – Воронеж : Научная книга, 2022. – 108 с. : ил.
7. Формирование экологической культуры обучающихся в условиях цифрового образования : материалы Всерос. дистанционной очно-заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Казань, 26-27 марта 2022 г.) / Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан [и др.] ; редкол.: А.В. Шадриков [и др.]. – Казань : Отечество, 2022. – 361, [1] с. : ил., табл.
8. Формирование экологической культуры обучающихся при изучении естественнонаучных и гуманитарных дисциплин : материалы заоч. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Казань, 27-28 марта 2020 г.) / Центральное территориальное упр. М-ва экологии и природных ресурсов Республики Татарстан [и др. ; редкол.: А.В. Шадриков и др.]. – Казань : Отечество, 2020. – 313 с. : ил.
1. Бримжанова А.З. Повышение эффективности процесса экологического образования / А.З. Бримжанова, З.Е. Баязитова // Наука и реальность/Science & Reality. – 2021. – № 1 (5). – С. 126-128. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-protsessa-ekologicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 12.05.2023).
2. Дзятковская Е.Н. Гуманитаризация экологического образования как вектор его развития до 2030 г. / Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный // Непрерывное образование: XXI век. – 2021. – № 1 (33). – С. 116-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gumanitarizatsiya-ekologicheskogo-obrazovaniya-kak-vektor-ego-razvitiya-do-2030-g (дата обращения: 12.05.2023).
3. Козина Е.Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников : учебник для среднего профессионального образования / Е.Ф. Козина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 454 с.
4. Копылова Л.В. Методическое обеспечение экологического образования младших школьников : учеб.-метод. пособие / Л. В. Копылова ; Забайкальский гос. ун-т. – Чита : ЗабГУ, 2022. – 141 с. : ил.
5. Николаева Л.В. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста : учеб. пособие / Л.В. Николаева. – Уфа : Omega Science, 2021. – 112 с. : табл.
6. Современные технологии экологического образования : (продолжающееся научное издание) : сб. ст. / Воронежский гос. ун-т, Науч. ассоциация учителей при геол. факультете ВГУ ; науч. ред.: И. И. Косинова. – Воронеж : Научная книга, 2022. – 108 с. : ил.
7. Формирование экологической культуры обучающихся в условиях цифрового образования : материалы Всерос. дистанционной очно-заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Казань, 26-27 марта 2022 г.) / Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан [и др.] ; редкол.: А.В. Шадриков [и др.]. – Казань : Отечество, 2022. – 361, [1] с. : ил., табл.
8. Формирование экологической культуры обучающихся при изучении естественнонаучных и гуманитарных дисциплин : материалы заоч. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Казань, 27-28 марта 2020 г.) / Центральное территориальное упр. М-ва экологии и природных ресурсов Республики Татарстан [и др. ; редкол.: А.В. Шадриков и др.]. – Казань : Отечество, 2020. – 313 с. : ил.
Добрый день! Будьте добры, подскажите литературу на тему «информационно-просветительские методики обучения»
Ответ
[2022-06-02 23:03:15] :
Здравствуйте! Литературу, точно соответствующую теме Вашего запроса, выявить не удалось. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД elibrary, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Айтенов С.Б. Информационно-просветительские технологии социально-культурной деятельности как средство формирования здорового образа жизни подростков / С.Б. Айтенов, Н.В. Иванкова // Вестник Омского регионального института. – 2018. – № 2. – С. 24-27.
2. Круглова В.А. Разработка содержания медиа-контента в учреждении среднего профессионального образования с целью реализации информационно-просветительской и воспитательной функции // Современные тенденции в науке, технике, образовании : сб. науч. тр. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2019. – С. 41-43. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки Пензенского ПГУ. URL: https://elib.pnzgu.ru/library/1575152303 (дата обращения: 02.06.2022).
3. Меньшикова Н.А. Информационно-просветительские интернет-ресурсы как резерв развития дополнительного профессионального образования педагогов (опыт Свердловской области) // Непрерывное образование. – 2018. – № 3 (25). – С. 42-43. – Электронная копия номера доступна на сайте СПб АППО. URL: https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2019/02/%D0%9D%D0%9E_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-25.pdf (дата обращения: 02.06.2022).
4. Павлова А.С. Информационно-просветительская деятельность психолога в условиях дополнительного образования // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – Т. 1. – С. 180-185. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44452411&selid=44452454 (дата обращения: 02.06.2022). – Доступ после регистрации.
5. Саранчин Н.Н. Информационно-просветительская поддержка родителей в современных условиях образования / Н.Н. Саранчин, А.В. Можейко // Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации : материалы XIV всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Андреева, И.В. Смолярчук. – Тамбов, 2020. – Ч. 1. – С. 98-101. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44262349&selid=44262436 (дата обращения: 02.06.2022). – Доступ после регистрации.
6. Хузмиев И.К. Экологическая культура, образование и информационно-просветительская деятельность в целях устойчивого развития / И.К. Хузмиев, Ю.И. Караев // Современные проблемы биологии и экологии : материалы докл. II междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2016. – С. 241-243. – Электронная копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F355976512/Sbornik_konferencii_2016_Mahachkala.pdf#page=241 (дата обращения: 02.06.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Айтенов С.Б. Информационно-просветительские технологии социально-культурной деятельности как средство формирования здорового образа жизни подростков / С.Б. Айтенов, Н.В. Иванкова // Вестник Омского регионального института. – 2018. – № 2. – С. 24-27.
2. Круглова В.А. Разработка содержания медиа-контента в учреждении среднего профессионального образования с целью реализации информационно-просветительской и воспитательной функции // Современные тенденции в науке, технике, образовании : сб. науч. тр. по материалам V междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2019. – С. 41-43. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. б-ки Пензенского ПГУ. URL: https://elib.pnzgu.ru/library/1575152303 (дата обращения: 02.06.2022).
3. Меньшикова Н.А. Информационно-просветительские интернет-ресурсы как резерв развития дополнительного профессионального образования педагогов (опыт Свердловской области) // Непрерывное образование. – 2018. – № 3 (25). – С. 42-43. – Электронная копия номера доступна на сайте СПб АППО. URL: https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2019/02/%D0%9D%D0%9E_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-25.pdf (дата обращения: 02.06.2022).
4. Павлова А.С. Информационно-просветительская деятельность психолога в условиях дополнительного образования // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – Т. 1. – С. 180-185. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44452411&selid=44452454 (дата обращения: 02.06.2022). – Доступ после регистрации.
5. Саранчин Н.Н. Информационно-просветительская поддержка родителей в современных условиях образования / Н.Н. Саранчин, А.В. Можейко // Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации : материалы XIV всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Андреева, И.В. Смолярчук. – Тамбов, 2020. – Ч. 1. – С. 98-101. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44262349&selid=44262436 (дата обращения: 02.06.2022). – Доступ после регистрации.
6. Хузмиев И.К. Экологическая культура, образование и информационно-просветительская деятельность в целях устойчивого развития / И.К. Хузмиев, Ю.И. Караев // Современные проблемы биологии и экологии : материалы докл. II междунар. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2016. – С. 241-243. – Электронная копия сборника доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F355976512/Sbornik_konferencii_2016_Mahachkala.pdf#page=241 (дата обращения: 02.06.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Какую литературу можно изучить по теме интернализация образования в Архангельской области?
Ответ
[2021-09-30 20:53:40] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Агафонова Г.З. Особенности работы преподавателя со студентами в интернациональной аудитории в условиях интернализации современного высшего образования // Развитие экспортного потенциала высшего образования: содержание, опыт, перспективы : материалы XI междунар. учеб.-метод. конф. / под ред. А.Ю. Александрова [и др.]. – Чебоксары, 2019. – С. 66-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41399632 (дата обращения: 29.09.2021). – Доступ после регистрации.
2. Дроздова Н.В. Культурный интеллект и интернализация дополнительного образования / Н.В. Дроздова, А.П. Лобанов // Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых : материалы IV междунар. науч.-метод. конф. – Минск, 2018. – С. 231-233. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/207931/1/%d0%94%d1%80%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%b0_%d0%9b%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2_%d0%be%d0%b1%d1%80_%d0%b2%d0%b7%d1%80_18-231-233.pdf (дата обращения: 29.09.2021).
3. Зуева Е.Е. Роль глобализации и интернализации в образовании при обучении иностранным языкам / Е.Е. Зуева, Н.А. Мартынова // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2012. – С. 54-58.
4. Киршбаум Э.И. Интернализация образования. На путях к интеграционному взаимодействию // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 6/1 (25). – С. 154-159. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internalizatsiya-obrazovaniya-na-putyah-k-integratsionnomu-vzaimodeystviyu (дата обращения: 29.09.2021).
5. Кузьмина А.А. Особенности процесса интернализации в мировой системе высшего образования // Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России : сб. докл. по материалам всерос. науч.-практ. конф. / под ред. В. А. Гуртова. – Петрозаводск, 2012. – С. 164-170. – Электронная копия доступна на сайте Центра Бюджетного Мониторинга ПетрГУ. URL: http://www.labourmarket.ru/conf9/viewtopic.php?f=6&t=45 (дата обращения: 29.09.2021).
6. Малыхина Г.И. Интеллектуальный потенциал философии в процессах интернализации образования и межкультурной коммуникации / Г.И. Малыхина, В.И. Миськевич, В.В. Шепетюк // Труды БГТУ. Серия 6, История, философия. – 2019. – № 2 (227). – С. 84-89. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intellektualnyy-potentsial-filosofii-v-protsessah-internalizatsii-obrazovaniya-i-mezhkulturnoy-kommunikatsii (дата обращения: 29.09.2021).
7. Полякова В.В. Интернализация образования как инструмент внешнеполитического влияния // Астраполис: Астраханские политические исследования : ежегодник каф. политологии Астрахан. гос. ун-та. – Астрахань, 2016. – С. 89-92.
8. Чернобровкина Н.И. Новый менеджериализм и академический профессионализм: интернализация или экономическая прагматика образования? // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Т. 9, № 10/1. – С. 285-291. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42649874 (дата обращения: 29.09.2021). – Доступ после регистрации.
Рекомендуем обратиться за дополнительной информацией в Архангельскую областную научную библиотеку (открыть ссылку).
1. Агафонова Г.З. Особенности работы преподавателя со студентами в интернациональной аудитории в условиях интернализации современного высшего образования // Развитие экспортного потенциала высшего образования: содержание, опыт, перспективы : материалы XI междунар. учеб.-метод. конф. / под ред. А.Ю. Александрова [и др.]. – Чебоксары, 2019. – С. 66-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41399632 (дата обращения: 29.09.2021). – Доступ после регистрации.
2. Дроздова Н.В. Культурный интеллект и интернализация дополнительного образования / Н.В. Дроздова, А.П. Лобанов // Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых : материалы IV междунар. науч.-метод. конф. – Минск, 2018. – С. 231-233. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/207931/1/%d0%94%d1%80%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%b0_%d0%9b%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2_%d0%be%d0%b1%d1%80_%d0%b2%d0%b7%d1%80_18-231-233.pdf (дата обращения: 29.09.2021).
3. Зуева Е.Е. Роль глобализации и интернализации в образовании при обучении иностранным языкам / Е.Е. Зуева, Н.А. Мартынова // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2012. – С. 54-58.
4. Киршбаум Э.И. Интернализация образования. На путях к интеграционному взаимодействию // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 6/1 (25). – С. 154-159. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internalizatsiya-obrazovaniya-na-putyah-k-integratsionnomu-vzaimodeystviyu (дата обращения: 29.09.2021).
5. Кузьмина А.А. Особенности процесса интернализации в мировой системе высшего образования // Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России : сб. докл. по материалам всерос. науч.-практ. конф. / под ред. В. А. Гуртова. – Петрозаводск, 2012. – С. 164-170. – Электронная копия доступна на сайте Центра Бюджетного Мониторинга ПетрГУ. URL: http://www.labourmarket.ru/conf9/viewtopic.php?f=6&t=45 (дата обращения: 29.09.2021).
6. Малыхина Г.И. Интеллектуальный потенциал философии в процессах интернализации образования и межкультурной коммуникации / Г.И. Малыхина, В.И. Миськевич, В.В. Шепетюк // Труды БГТУ. Серия 6, История, философия. – 2019. – № 2 (227). – С. 84-89. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intellektualnyy-potentsial-filosofii-v-protsessah-internalizatsii-obrazovaniya-i-mezhkulturnoy-kommunikatsii (дата обращения: 29.09.2021).
7. Полякова В.В. Интернализация образования как инструмент внешнеполитического влияния // Астраполис: Астраханские политические исследования : ежегодник каф. политологии Астрахан. гос. ун-та. – Астрахань, 2016. – С. 89-92.
8. Чернобровкина Н.И. Новый менеджериализм и академический профессионализм: интернализация или экономическая прагматика образования? // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Т. 9, № 10/1. – С. 285-291. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42649874 (дата обращения: 29.09.2021). – Доступ после регистрации.
Рекомендуем обратиться за дополнительной информацией в Архангельскую областную научную библиотеку (открыть ссылку).
Здравствуйте, я пишу дипломный проект по теме «Педагогические условия развития универсальных (познавательных) учебных действий у обучающихся в школьном курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»
Подскажите, пожалуйста, какую литературу и источники с аннотацией я могу использовать по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Подскажите, пожалуйста, какую литературу и источники с аннотацией я могу использовать по моей теме. Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2021-06-29 13:46:12] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующую литературу (источники: Google Scholar, eLibrary):
1. Гаспарян С.А. Роль учителя ОБЖ в формировании у учащихся умений и навыков безопасности в современных условиях / С.А. Гаспарян, А.А. Лукьянченко, Л.М. Анпилова // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докл. XII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных. – Губкин, 2019. – С. 25-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41232098 (дата обращения: 28.06.2021). – Доступ после регистрации.
2. Жукова М.И. Формирование универсальных учебных действий на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» как основа ФГОС второго поколения / М.И. Жукова, Е.А. Звонарева, Н.И. Кочергина // Проблемы и перспективы безопасности жизнедеятельности: интеграция наук, традиции и инновации : сб. ст. I Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2019. – С. 47-51. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41769493 (дата обращения: 28.06.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кирилов И.С. Формирование познавательных УУД учащихся при обучении ОБЖ с использованием ЭОР // Новая наука: теоретический и практический взгляд. – 2016. – № 4-2 (75). – С. 37-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25811689 (дата обращения: 28.06.2021). – Доступ после регистрации.
4. Куликовская М.А. Кейс-стади на уроках ОБЖ как способ развития познавательных универсальных учебных действий семиклассников / М.А. Куликовская, А.В. Тихонов // Психология и педагогика: прошлое, настоящее, будущее : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2015. – С. 112-115.
5. Лутовина Е.Е. Проблемы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности / Е.Е. Лутовина, И.В. Чикенева // Современный урок в условиях внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы : сб. ст. Всерос. науч.-метод. конф. – Оренбург, 2017. – С. 137-140. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28159837 (дата обращения: 28.06.2021). – Доступ после регистрации.
6. Никитин И.А. Развитие регулятивный УУД обучающихся на уроках ОБЖ в шестых классах // Инновации в науке и образовании: молодежные инициативы, исследования, трансфер технологий : сб. ст. к Междунар. науч.-практ. форуму. – Оренбург, 2016. – С. 161-162.
7. Павлов П.П. Развитие универсальных учебных действий обучающихся на уроках ОБЖ через проектную деятельность / П.П. Павлов, Н.П. Олесов // Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи : материалы III регион. конф. молодых учёных. – Чурапча, 2017. – С. 216-218. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч.электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29072393&selid=29073471 (дата обращения: 28.06.2021). – Доступ после регистрации.
8. Попова Г.А. Формирование универсальных учебных действий при изучении здорового образа жизни / Г.А. Попова, А.С. Лаптев // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. науч. ст. по материалам XVIII междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2020. – С. 868-877. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43975294&selid=43975307 (дата обращения: 28.06.2021). – Доступ после регистрации.
9. Сафонова В.Ю. Формирование универсальных учебных действий у учащихся в процессе обучения пожарной безопасности / В.Ю. Сафонова, Л.Р. Юламанова // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2016. – № 24-1. – С. 132-137. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-uchaschihsya-v-protsesse-obucheniya-pozharnoy-bezopasnosti/viewer (дата обращения: 28.06.2021).
10. Тихонова О.Н. Использование листа самоконтроля на уроках ОБЖ с целью формирования универсальных учебных действий обучающихся // Студенческая наука и XXI век. – 2016. – № 13. – С. 170-173. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27386095 (дата обращения: 28.06.2021). – Доступ после регистрации.
11. Хмылов Э.А. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках ОБЖ // Мой профессиональный стартап : сб. ст. по материалам V Всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2018. – С. 177-179. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Мининского ун-та. URL: https://www.mininuniver.ru/images/napr-deyatelnisty/Startap_2018.pdf#page=178 (дата обращения: 28.06.2021).
12. Шихова А.С. Особенности формирования универсальных учебных действий в процессе изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5 классе для развития речевой культуры учащихся // Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества : материалы науч.-практ. конф. – Казань, 2018. – С. 185-188. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32829058&selid=32829062 (дата обращения: 28.06.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гаспарян С.А. Роль учителя ОБЖ в формировании у учащихся умений и навыков безопасности в современных условиях / С.А. Гаспарян, А.А. Лукьянченко, Л.М. Анпилова // Молодежь и научно-технический прогресс : сб. докл. XII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных. – Губкин, 2019. – С. 25-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41232098 (дата обращения: 28.06.2021). – Доступ после регистрации.
2. Жукова М.И. Формирование универсальных учебных действий на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности» как основа ФГОС второго поколения / М.И. Жукова, Е.А. Звонарева, Н.И. Кочергина // Проблемы и перспективы безопасности жизнедеятельности: интеграция наук, традиции и инновации : сб. ст. I Всерос. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2019. – С. 47-51. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41769493 (дата обращения: 28.06.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кирилов И.С. Формирование познавательных УУД учащихся при обучении ОБЖ с использованием ЭОР // Новая наука: теоретический и практический взгляд. – 2016. – № 4-2 (75). – С. 37-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25811689 (дата обращения: 28.06.2021). – Доступ после регистрации.
4. Куликовская М.А. Кейс-стади на уроках ОБЖ как способ развития познавательных универсальных учебных действий семиклассников / М.А. Куликовская, А.В. Тихонов // Психология и педагогика: прошлое, настоящее, будущее : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2015. – С. 112-115.
5. Лутовина Е.Е. Проблемы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности / Е.Е. Лутовина, И.В. Чикенева // Современный урок в условиях внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы : сб. ст. Всерос. науч.-метод. конф. – Оренбург, 2017. – С. 137-140. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28159837 (дата обращения: 28.06.2021). – Доступ после регистрации.
6. Никитин И.А. Развитие регулятивный УУД обучающихся на уроках ОБЖ в шестых классах // Инновации в науке и образовании: молодежные инициативы, исследования, трансфер технологий : сб. ст. к Междунар. науч.-практ. форуму. – Оренбург, 2016. – С. 161-162.
7. Павлов П.П. Развитие универсальных учебных действий обучающихся на уроках ОБЖ через проектную деятельность / П.П. Павлов, Н.П. Олесов // Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи : материалы III регион. конф. молодых учёных. – Чурапча, 2017. – С. 216-218. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч.электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29072393&selid=29073471 (дата обращения: 28.06.2021). – Доступ после регистрации.
8. Попова Г.А. Формирование универсальных учебных действий при изучении здорового образа жизни / Г.А. Попова, А.С. Лаптев // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. науч. ст. по материалам XVIII междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2020. – С. 868-877. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43975294&selid=43975307 (дата обращения: 28.06.2021). – Доступ после регистрации.
9. Сафонова В.Ю. Формирование универсальных учебных действий у учащихся в процессе обучения пожарной безопасности / В.Ю. Сафонова, Л.Р. Юламанова // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2016. – № 24-1. – С. 132-137. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-universalnyh-uchebnyh-deystviy-u-uchaschihsya-v-protsesse-obucheniya-pozharnoy-bezopasnosti/viewer (дата обращения: 28.06.2021).
10. Тихонова О.Н. Использование листа самоконтроля на уроках ОБЖ с целью формирования универсальных учебных действий обучающихся // Студенческая наука и XXI век. – 2016. – № 13. – С. 170-173. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27386095 (дата обращения: 28.06.2021). – Доступ после регистрации.
11. Хмылов Э.А. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках ОБЖ // Мой профессиональный стартап : сб. ст. по материалам V Всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2018. – С. 177-179. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Мининского ун-та. URL: https://www.mininuniver.ru/images/napr-deyatelnisty/Startap_2018.pdf#page=178 (дата обращения: 28.06.2021).
12. Шихова А.С. Особенности формирования универсальных учебных действий в процессе изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5 классе для развития речевой культуры учащихся // Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества : материалы науч.-практ. конф. – Казань, 2018. – С. 185-188. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32829058&selid=32829062 (дата обращения: 28.06.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать о Финансовой грамотности и о средствах ее передачи населению. Для написания научной работы в школе.
Ответ
[2021-01-26 20:04:33] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Барташевич А.А. Информационные технологии как инструмент повышения финансовой грамотности населения / А.А. Барташевич, А.Е. Лещев // Теоретические и практические проблемы развития современной науки : сб. материалов X междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 42-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26292373 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Горностаева Ж.В. Повышение уровня финансовой грамотности у малообеспеченных слоев населения / Ж.В. Горностаева, К.Г. Ахмедова // Аллея науки : электрон. журн. – 2016. – № 3 (3). – С. 174-177. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/ROOT_DIRECTORY/Zhurnal%20Noyabr%20Vyhodnye%20dannye.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
3. Евстафьева И.Ю. Методология и практика повышения финансовой грамотности населения России / И.Ю. Евстафьева, Н.Г. Иванова, В.Г. Шубаева // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2016. – № 4 (100). – С. 48-56. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/izvestiya_no_4-2016.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
4. Еремина О.И. финансовая грамотность населения и пути ее повышения // Современные проблемы и перспективы развития банковского сектора России : материалы II всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (заоч.). – Тамбов, 2017. – С. 179-184. – Электронная версия представлена на сайте Образовательного центра МФЦ. URL: https://www.educenter.ru/netcat_files/userfiles/files/3.37/Stat'i/elibrary_28986098_16076486EREMINA.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
5. Машинистова Г.Е. Проблемы повышения финансовой грамотности населения Российской Федерации // Учет и контроль. – 2016. – № 8 (9). – С. 2-14. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://accounting-control.ru/files/2-14_8-2016.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
6. Омарова Э.А. Проблемы повышения финансовой грамотности населения / Э.А. Омарова, А.Г. Рамазанов // Актуальные вопросы современной экономики в глобальном мире. – 2016. – № 5. – С. 414-417. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27347886 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
7. Папалашова З.А. Повышение финансовой грамотности населения: международный опыт и российская практика / З.А. Папалашова, Ф.И. Ниналалова // Пути повышения финансовой стабильности регионов Северного Кавказа: взгляд молодых ученых : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых преподавателей / Дагест. гос. ун-т. – Махачкала, 2016. – С. 356-359. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26867825 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
8. Русецкая Э.А. К вопросу о повышении финансовой грамотности населения // Финансовые инструменты регулирования социально-экономического развития регионов : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2016. – С. 346-348. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26282533 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Сикорская С.В. Повышение финансовой грамотности населения как один из решающих факторов развития экономики страны // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. – 2016. – Т. 16, № 2. – С. 146-148. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25797682 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
10. Стоколесова М.Г. Обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг, финансовой доступности и повышение финансовой грамотности населения Российской Федерации // Банковская система России и современные особенности ее функционирования : сб. науч. тр. / Е.А. Гришина (отв. ред.). – Саратов, 2016. – С. 115-119. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26362970&pf=1 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
1. Барташевич А.А. Информационные технологии как инструмент повышения финансовой грамотности населения / А.А. Барташевич, А.Е. Лещев // Теоретические и практические проблемы развития современной науки : сб. материалов X междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2016. – С. 42-44. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26292373 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Горностаева Ж.В. Повышение уровня финансовой грамотности у малообеспеченных слоев населения / Ж.В. Горностаева, К.Г. Ахмедова // Аллея науки : электрон. журн. – 2016. – № 3 (3). – С. 174-177. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/ROOT_DIRECTORY/Zhurnal%20Noyabr%20Vyhodnye%20dannye.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
3. Евстафьева И.Ю. Методология и практика повышения финансовой грамотности населения России / И.Ю. Евстафьева, Н.Г. Иванова, В.Г. Шубаева // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2016. – № 4 (100). – С. 48-56. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://unecon.ru/sites/default/files/izvestiya_no_4-2016.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
4. Еремина О.И. финансовая грамотность населения и пути ее повышения // Современные проблемы и перспективы развития банковского сектора России : материалы II всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (заоч.). – Тамбов, 2017. – С. 179-184. – Электронная версия представлена на сайте Образовательного центра МФЦ. URL: https://www.educenter.ru/netcat_files/userfiles/files/3.37/Stat'i/elibrary_28986098_16076486EREMINA.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
5. Машинистова Г.Е. Проблемы повышения финансовой грамотности населения Российской Федерации // Учет и контроль. – 2016. – № 8 (9). – С. 2-14. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://accounting-control.ru/files/2-14_8-2016.pdf (дата обращения: 26.01.2021).
6. Омарова Э.А. Проблемы повышения финансовой грамотности населения / Э.А. Омарова, А.Г. Рамазанов // Актуальные вопросы современной экономики в глобальном мире. – 2016. – № 5. – С. 414-417. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27347886 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
7. Папалашова З.А. Повышение финансовой грамотности населения: международный опыт и российская практика / З.А. Папалашова, Ф.И. Ниналалова // Пути повышения финансовой стабильности регионов Северного Кавказа: взгляд молодых ученых : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых преподавателей / Дагест. гос. ун-т. – Махачкала, 2016. – С. 356-359. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26867825 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
8. Русецкая Э.А. К вопросу о повышении финансовой грамотности населения // Финансовые инструменты регулирования социально-экономического развития регионов : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. – Махачкала, 2016. – С. 346-348. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26282533 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Сикорская С.В. Повышение финансовой грамотности населения как один из решающих факторов развития экономики страны // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. – 2016. – Т. 16, № 2. – С. 146-148. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25797682 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
10. Стоколесова М.Г. Обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг, финансовой доступности и повышение финансовой грамотности населения Российской Федерации // Банковская система России и современные особенности ее функционирования : сб. науч. тр. / Е.А. Гришина (отв. ред.). – Саратов, 2016. – С. 115-119. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26362970&pf=1 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста литературу по теме "Методика изучения экономического содержания курса Окружающий мир" за последние 5 лет. Спасибо.
Ответ
[2020-06-04 18:12:47] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось отыскать литературу, в точности отвечающую формулировке Вашего запроса. Предлагаем небольшой список публикаций для начала работы (источники: ИПС Яндекс, Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary, сайт изд-ва Аэтерна, сайт изд-ва СибАк):
1. Гафарова И.Р. Формы организации уроков по экономическому образованию младших школьников // Научный форум: педагогика и психология : сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 24-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32695804 (дата обращения: 04.06.2020). – Доступ после регистрации.
2. Гончарова И.А. Изучение экономики в начальной школе / И.А. Гончарова, Е.В. Ерохина // Вестник научных конференций. – 2019. – № 7-1 (47). – С. 8-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41127323 (дата обращения: 04.06.2020). – Доступ после регистрации.
3. Коваленко Е.Г. Формирование экономических знаний младших школьников в процессе обучения / Е.Г. Коваленко, О.В. Буханец // Теоретические и практические вопросы развития научной мысли в современном мире : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф. – Уфа, 2015. – С. 239-240. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд-ва Аэтерна. URL: https://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/NK71.pdf#page=232 (дата обращения: 04.06.2020).
4. Козина Е.Ф. Специфика преподавания экономики в ДОУ и начальной школе // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 3. – С. 76-78. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28830375 (дата обращения: 04.06.2020). – Доступ после регистрации.
5. Корнеева О.С. Перспективы развития экономической составляющей предмета «Окружающий мир» в начальной школе // Проблемы современного образования. – 2014. – № 5. – С. 80-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-ekonomicheskoy-sostavlyayuschey-predmeta-okruzhayuschiy-mir-v-nachalnoy-shkole/viewer (дата обращения: 04.06.2020).
6. Корнеева О.С. Преемственность формирования экономических представлений в начальной и основной школе // Проблемы современного образования. – 2015. – № 1. – С. 89-105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preemstvennost-formirovaniya-ekonomicheskih-predstavleniy-v-nachalnoy-i-osnovnoy-shkole/viewer (дата обращения: 04.06.2020).
7. Корнеева О.С. Экономическая составляющая предмета «Окружающий мир» (второй-третий классы) // Начальное образование. – 2015. – Т. 3, № 5. – С. 27-33.
8. Кузмина А.В. Основы экономического образования в начальной школе // Студенческий научный журнал. – 2018. – № 21 (41), ч. 2. – С . 10-13. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва СибАк. URL: https://sibac.info/archive/journal/student/21%2841_2%29.pdf#page=11 (дата обращения: 04.06.2020).
9. Сергеева Б.В. Методика экономического воспитания младших школьников / Б.В. Сергеева, П.А. Сучкова // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12. – С. 742-746. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://top-technologies.ru/pdf/2015/12-4/35364.pdf (дата обращения: 04.06.2020).
10. Тюнин А.И. Методика преподавания экономики в школе / А. И. Тюнин, Е.В. Яковлева // Наука : науч.-произв. журнал. Индустриализация – основа нового экономического роста государства : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 129-131. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Северо-Казахстан. гос. ун-та. URL: http://is.nkzu.kz/publishings/%7B8AC821C3-DDA5-4E7B-B532-0C2B1914A163%7D.pdf#page=129 (дата обращения: 04.06.2020).
1. Гафарова И.Р. Формы организации уроков по экономическому образованию младших школьников // Научный форум: педагогика и психология : сб. ст. по материалам XIV междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 24-27. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32695804 (дата обращения: 04.06.2020). – Доступ после регистрации.
2. Гончарова И.А. Изучение экономики в начальной школе / И.А. Гончарова, Е.В. Ерохина // Вестник научных конференций. – 2019. – № 7-1 (47). – С. 8-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41127323 (дата обращения: 04.06.2020). – Доступ после регистрации.
3. Коваленко Е.Г. Формирование экономических знаний младших школьников в процессе обучения / Е.Г. Коваленко, О.В. Буханец // Теоретические и практические вопросы развития научной мысли в современном мире : сб. ст. Междунар. науч.–практ. конф. – Уфа, 2015. – С. 239-240. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд-ва Аэтерна. URL: https://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/NK71.pdf#page=232 (дата обращения: 04.06.2020).
4. Козина Е.Ф. Специфика преподавания экономики в ДОУ и начальной школе // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 3. – С. 76-78. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28830375 (дата обращения: 04.06.2020). – Доступ после регистрации.
5. Корнеева О.С. Перспективы развития экономической составляющей предмета «Окружающий мир» в начальной школе // Проблемы современного образования. – 2014. – № 5. – С. 80-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-ekonomicheskoy-sostavlyayuschey-predmeta-okruzhayuschiy-mir-v-nachalnoy-shkole/viewer (дата обращения: 04.06.2020).
6. Корнеева О.С. Преемственность формирования экономических представлений в начальной и основной школе // Проблемы современного образования. – 2015. – № 1. – С. 89-105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preemstvennost-formirovaniya-ekonomicheskih-predstavleniy-v-nachalnoy-i-osnovnoy-shkole/viewer (дата обращения: 04.06.2020).
7. Корнеева О.С. Экономическая составляющая предмета «Окружающий мир» (второй-третий классы) // Начальное образование. – 2015. – Т. 3, № 5. – С. 27-33.
8. Кузмина А.В. Основы экономического образования в начальной школе // Студенческий научный журнал. – 2018. – № 21 (41), ч. 2. – С . 10-13. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва СибАк. URL: https://sibac.info/archive/journal/student/21%2841_2%29.pdf#page=11 (дата обращения: 04.06.2020).
9. Сергеева Б.В. Методика экономического воспитания младших школьников / Б.В. Сергеева, П.А. Сучкова // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12. – С. 742-746. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://top-technologies.ru/pdf/2015/12-4/35364.pdf (дата обращения: 04.06.2020).
10. Тюнин А.И. Методика преподавания экономики в школе / А. И. Тюнин, Е.В. Яковлева // Наука : науч.-произв. журнал. Индустриализация – основа нового экономического роста государства : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 129-131. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Северо-Казахстан. гос. ун-та. URL: http://is.nkzu.kz/publishings/%7B8AC821C3-DDA5-4E7B-B532-0C2B1914A163%7D.pdf#page=129 (дата обращения: 04.06.2020).
Здравствуйте, не подскажите список литературы по теме "Методические приемы и формы, обеспечивающие запоминание юридических терминов в школе".
Ответ
[2020-03-13 14:43:26] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Астапенко Е.В. Результаты запоминания лексики студентами (на примере юридической лексики английского языка) // Языковой дискурс в социальной практике : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2018. – С. 3-7. – Электронная копия доступна на сайте Learn and teach web. URL: http://learnteachweb.ru/articles/Algorithm.pdf#page=3 (дата обращения: 13.03.2020).
1. Буйницкий В.С. Анализ продуктивных способов запоминания юридических английских терминов / В.С. Буйницкий, Е.М. Бондарук // Социальный мир: роль молодежи в решении проблем ХХI века : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. учащихся, студентов и молодых исследователей / Рос. гос. социал. ун-т, филиал в г. Минске. – Минск, 2016. – С. 105-106.
2. Лозицкий В.Л. Организация учебной деятельности по усвоению терминов и формированию юридических понятий при изучении правовых дисциплин студентами экономических специальностей вуза / В.Л. Лозицкий, В.В. Макарушко // Вестник Полесского государственного университета. Серия общественных и гуманитарных наук. – 2013. – № 2. – С. 413-421. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-uchebnoy-deyatelnosti-po-usvoeniyu-terminov-i-formirovaniyu-yuridicheskih-ponyatiy-pri-izuchenii-pravovyh-distsiplin (дата обращения: 13.03.2020).
3. Носенко А.О. Проблема запоминания профессиональной лексики на занятиях по иностранному языку (на примере юридических специальностей) // Язык и культура: вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе. – Хабаровск, 2016. – С. 76-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26730472 (дата обращения: 13.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Подолякина О.С. Функционирование юридической терминологии в обыденном сознании носителей русского языка // Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. – Томск, 2018. – С. 85-86.
5. Ус М.И. Основные способы запоминания информации // Экономика развития. – 2011. – № 3-59. – С. 113-115.
6. Punch M. Social studes vocabulary mnemonics / M. Punch, M. Robinson // Social education. – Wash., 1992. – Vol. 56, N 7. – P. 402-403.
Аннотация: Роль мнемонических приемов в процессе узнавания и запоминания студентами значения словаря терминов социальных наук.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Астапенко Е.В. Результаты запоминания лексики студентами (на примере юридической лексики английского языка) // Языковой дискурс в социальной практике : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2018. – С. 3-7. – Электронная копия доступна на сайте Learn and teach web. URL: http://learnteachweb.ru/articles/Algorithm.pdf#page=3 (дата обращения: 13.03.2020).
1. Буйницкий В.С. Анализ продуктивных способов запоминания юридических английских терминов / В.С. Буйницкий, Е.М. Бондарук // Социальный мир: роль молодежи в решении проблем ХХI века : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. учащихся, студентов и молодых исследователей / Рос. гос. социал. ун-т, филиал в г. Минске. – Минск, 2016. – С. 105-106.
2. Лозицкий В.Л. Организация учебной деятельности по усвоению терминов и формированию юридических понятий при изучении правовых дисциплин студентами экономических специальностей вуза / В.Л. Лозицкий, В.В. Макарушко // Вестник Полесского государственного университета. Серия общественных и гуманитарных наук. – 2013. – № 2. – С. 413-421. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-uchebnoy-deyatelnosti-po-usvoeniyu-terminov-i-formirovaniyu-yuridicheskih-ponyatiy-pri-izuchenii-pravovyh-distsiplin (дата обращения: 13.03.2020).
3. Носенко А.О. Проблема запоминания профессиональной лексики на занятиях по иностранному языку (на примере юридических специальностей) // Язык и культура: вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе. – Хабаровск, 2016. – С. 76-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26730472 (дата обращения: 13.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Подолякина О.С. Функционирование юридической терминологии в обыденном сознании носителей русского языка // Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. – Томск, 2018. – С. 85-86.
5. Ус М.И. Основные способы запоминания информации // Экономика развития. – 2011. – № 3-59. – С. 113-115.
6. Punch M. Social studes vocabulary mnemonics / M. Punch, M. Robinson // Social education. – Wash., 1992. – Vol. 56, N 7. – P. 402-403.
Аннотация: Роль мнемонических приемов в процессе узнавания и запоминания студентами значения словаря терминов социальных наук.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.