Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Иностранный язык \
Французский язык \
Французский язык
Всего записей: 10
Здравствуйте! В данный момент пишу диссертацию по методике преподавания иностранных языков. Можете пожалуйста порекомендовать источники?
Тема:«Обучение стратегиям пропедевтики деавтоматизации иноязычных лексических навыков у учащихся старшей школы в условиях информатизации образования (на материале французского языка)»
Тема:«Обучение стратегиям пропедевтики деавтоматизации иноязычных лексических навыков у учащихся старшей школы в условиях информатизации образования (на материале французского языка)»
Ответ
[2022-11-25 19:28:15] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Ветошкина Е.Н. Методические рекомендации по формированию иноязычных навыков / Е.Н. Ветошкина, А.О. Еремина // Теоретические и методологические проблемы современной педагогики и психологии : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2017. – Ч. 1. – С. 153-156. – Электронная копия сборника доступна на сайте Спортивной школы Олимпийского резерва № 9 г. Липецка. URL: https://borba-sduschor9.ru/files/2018/sattya-yakovlev.pdf?ysclid=lawplohyma687111502 (дата обращения: 25.11.2022).
2. Власова Е.Н. Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков на уроках иностранного языка // Наука и школа. – 2014. – № 2. – С. 97-100. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-primeneniya-informatsionnyh-tehnologiy-v-protsesse-formirovaniya-leksicheskih-navykov-na-urokah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 25.11.2022).
3. Вологдина А.И. Комплекс упражнений для формирования лексических навыков на средней ступени обучения английскому языку // Научно-исследовательская работа обучающихся и молодых ученых : материалы 67-й Всерос. (с междунар. участием) науч. конф. обучающихся и молодых ученых : электрон. изд. – Петрозаводск, 2015. – С. 94-96. – URL: https://conf.petrsu.ru/docs/conf2015.pdf (дата обращения: 25.11.2022).
4. Гунбина К.А. Использование игровой методики для развития лексических навыков при изучении английского языка в старшей школе // Академическая публицистика. – 2022. – № 7-2. С. 174-175. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2022-07-2.pdf#page=174 (дата обращения: 25.11.2022).
5. Калинина М.С. Особенности формирования лексической компетенции учащихся старшей школы / М.С. Калинина, В.А. Цыбанёва // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 1, № 4. – С. 53-58.
6. Овчинникова М.В. Современные подходы в обучении лексики иностранного языка в старшей школе // Лингвистика и лингводидактика. – Орехово-Зуево, 2021. – С. 184-191. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45650584 (дата обращения: 25.11.2022). – Доступ после регистрации.
7. Пучкова А.И. Формирование лексических навыков у старшеклассников и студентов неязыковых вузов // Вопросы методики преподавания в вузе. – 2013. – № 2 (16). – С. 255-266. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-leksicheskih-navykov-u-starsheklassnikov-i-studentov-neyazykovyh-vuzov (дата обращения: 25.11.2022).
8. Симонова А.А. Формирование лексических навыков старших школьников // Современные концепции романо-германской филологии, лингводидактики и межкультурной коммуникации. – Рязань, 2021. – С. 174-177. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46243222 (дата обращения: 25.11.2022). – Доступ после регистрации.
9. Титова С.В. Методические основы разработки мобильного класса для обучения иностранным языкам в старшей школе / С.В. Титова, И.С. Коткова // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2019. – № 2. – С. 103-114. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-razrabotki-mobilnogo-klassa-dlya-obucheniya-inostrannym-yazykam-v-starshey-shkole (дата обращения: 25.11.2022).
10. Хлызова И.Э. Проблема деавтоматизации рецептивных грамматических навыков у студентов неязыковых вузов / И.Э. Хлызова, И.А. Дмитриева // Педагогические мастерские. – Киров, 2019. – С. 72-76.
11. Шворон Е.А. Использование мобильных приложений в процессе совершенствования иноязычных лексических навыков на старшей ступени обучения // Научно-исследовательская работа обучающихся и молодых ученых. – Петрозаводск 2019. – С. 104-107.
12. Штиглуз Л.Б. Совершенствование лексического навыка в старшей школе при подготовке к сдаче единого государственного экзамена / Л.Б. Штиглуз, Н.В. Зубова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2016. – № 12. – С. 248-253. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-leksicheskogo-navyka-v-starshey-shkole-pri-podgotovke-k-sdache-edinogo-gosudarstvennogo-ekzamena?ysclid=lawpvxplem222208250 (дата обращения: 25.11.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ветошкина Е.Н. Методические рекомендации по формированию иноязычных навыков / Е.Н. Ветошкина, А.О. Еремина // Теоретические и методологические проблемы современной педагогики и психологии : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2017. – Ч. 1. – С. 153-156. – Электронная копия сборника доступна на сайте Спортивной школы Олимпийского резерва № 9 г. Липецка. URL: https://borba-sduschor9.ru/files/2018/sattya-yakovlev.pdf?ysclid=lawplohyma687111502 (дата обращения: 25.11.2022).
2. Власова Е.Н. Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков на уроках иностранного языка // Наука и школа. – 2014. – № 2. – С. 97-100. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-primeneniya-informatsionnyh-tehnologiy-v-protsesse-formirovaniya-leksicheskih-navykov-na-urokah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 25.11.2022).
3. Вологдина А.И. Комплекс упражнений для формирования лексических навыков на средней ступени обучения английскому языку // Научно-исследовательская работа обучающихся и молодых ученых : материалы 67-й Всерос. (с междунар. участием) науч. конф. обучающихся и молодых ученых : электрон. изд. – Петрозаводск, 2015. – С. 94-96. – URL: https://conf.petrsu.ru/docs/conf2015.pdf (дата обращения: 25.11.2022).
4. Гунбина К.А. Использование игровой методики для развития лексических навыков при изучении английского языка в старшей школе // Академическая публицистика. – 2022. – № 7-2. С. 174-175. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2022-07-2.pdf#page=174 (дата обращения: 25.11.2022).
5. Калинина М.С. Особенности формирования лексической компетенции учащихся старшей школы / М.С. Калинина, В.А. Цыбанёва // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 1, № 4. – С. 53-58.
6. Овчинникова М.В. Современные подходы в обучении лексики иностранного языка в старшей школе // Лингвистика и лингводидактика. – Орехово-Зуево, 2021. – С. 184-191. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45650584 (дата обращения: 25.11.2022). – Доступ после регистрации.
7. Пучкова А.И. Формирование лексических навыков у старшеклассников и студентов неязыковых вузов // Вопросы методики преподавания в вузе. – 2013. – № 2 (16). – С. 255-266. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-leksicheskih-navykov-u-starsheklassnikov-i-studentov-neyazykovyh-vuzov (дата обращения: 25.11.2022).
8. Симонова А.А. Формирование лексических навыков старших школьников // Современные концепции романо-германской филологии, лингводидактики и межкультурной коммуникации. – Рязань, 2021. – С. 174-177. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46243222 (дата обращения: 25.11.2022). – Доступ после регистрации.
9. Титова С.В. Методические основы разработки мобильного класса для обучения иностранным языкам в старшей школе / С.В. Титова, И.С. Коткова // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2019. – № 2. – С. 103-114. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-razrabotki-mobilnogo-klassa-dlya-obucheniya-inostrannym-yazykam-v-starshey-shkole (дата обращения: 25.11.2022).
10. Хлызова И.Э. Проблема деавтоматизации рецептивных грамматических навыков у студентов неязыковых вузов / И.Э. Хлызова, И.А. Дмитриева // Педагогические мастерские. – Киров, 2019. – С. 72-76.
11. Шворон Е.А. Использование мобильных приложений в процессе совершенствования иноязычных лексических навыков на старшей ступени обучения // Научно-исследовательская работа обучающихся и молодых ученых. – Петрозаводск 2019. – С. 104-107.
12. Штиглуз Л.Б. Совершенствование лексического навыка в старшей школе при подготовке к сдаче единого государственного экзамена / Л.Б. Штиглуз, Н.В. Зубова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2016. – № 12. – С. 248-253. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-leksicheskogo-navyka-v-starshey-shkole-pri-podgotovke-k-sdache-edinogo-gosudarstvennogo-ekzamena?ysclid=lawpvxplem222208250 (дата обращения: 25.11.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
здравствуйте, тема диплома Обучение чтению в школах с углубленным изучением иностранного языка (на материале французской и английской версии книг о Гарри Поттере). Подскажите, где найти и что нужно?
Ответ
[2022-05-07 20:07:02] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google Scholar):
1. Боброва К.Н. Активные методы обучения английскому языку во внеурочной деятельности (на примере произведений Дж. Роулинг о Гарри Поттере) / К.Н. Боброва, О.А. Ющенко // Обучение иностранным языкам-современные проблемы и решения. – Москва, 2021. – С. 303-308.
2. Борунов А.Б. Методы приема и обработки текста при создании авторских словарей (на примере авторского словаря к серии книг о Гарри Поттере'Harry Potter Lexicon Encyclopedia') // Филология: научные исследования. – 2017. – № 2. – С. 39-46. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Nota Bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=20612 (дата обращения: 06.05.2022).
3. Бреус И.В. Конструкции с прямой речью в художественном тексте (на примере произведений Дж. Роулинг о Гарри Поттере) / И.В. Бреус, О.Н. Муравская // Апробация. – 2016. – № 4. – С. 40-41.
4. Кузнецов А.А. Обучение иностранному языку во внеурочной деятельности: современные технологии / А.А. Кузнецов, Л.П. Костикова // Совершенствование форм и методов обучения иностранным языкам. – Рязань, 2021. – С. 82-85.
5. Меркурьева К.А. Почему фильм о Гарри Поттере лучший помощник в изучении английского языка? / К.А. Меркурьева, Т.И. Попова, Э.Т. Костоусова // Материалы XVI Всероссийской научно-технической конференции студентов и аспирантов : посвящается 90-летию Уральского гос. лесотехн. ун-та (УЛТИ УГЛТА УГЛТУ). – УГЛТУ, 2020. – С. 673-675.
6. Трофимова Ю.И. Развитие языковой догадки у старших школьников на основе романов Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер» / Ю.И. Трофимова, Д.Д.Попова // Проблемы модернизации языкового образования. Иностранные языки : Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) памяти профессора Б.П. Годунова. – Сыктывкар, 2021. – С. 226-231.
7. Ястремская Ю.А. Воспитательная составляющая романов о Гарри Поттере при изучении литературы в основной школе / Ю.А. Ястремская, В.А. Никитина // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 6 (91). – С. 62-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitatelnaya-sostavlyayuschaya-romanov-o-garri-pottere-pri-izuchenii-literatury-v-osnovnoy-shkole (дата обращения: 06.05.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Боброва К.Н. Активные методы обучения английскому языку во внеурочной деятельности (на примере произведений Дж. Роулинг о Гарри Поттере) / К.Н. Боброва, О.А. Ющенко // Обучение иностранным языкам-современные проблемы и решения. – Москва, 2021. – С. 303-308.
2. Борунов А.Б. Методы приема и обработки текста при создании авторских словарей (на примере авторского словаря к серии книг о Гарри Поттере'Harry Potter Lexicon Encyclopedia') // Филология: научные исследования. – 2017. – № 2. – С. 39-46. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Nota Bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=20612 (дата обращения: 06.05.2022).
3. Бреус И.В. Конструкции с прямой речью в художественном тексте (на примере произведений Дж. Роулинг о Гарри Поттере) / И.В. Бреус, О.Н. Муравская // Апробация. – 2016. – № 4. – С. 40-41.
4. Кузнецов А.А. Обучение иностранному языку во внеурочной деятельности: современные технологии / А.А. Кузнецов, Л.П. Костикова // Совершенствование форм и методов обучения иностранным языкам. – Рязань, 2021. – С. 82-85.
5. Меркурьева К.А. Почему фильм о Гарри Поттере лучший помощник в изучении английского языка? / К.А. Меркурьева, Т.И. Попова, Э.Т. Костоусова // Материалы XVI Всероссийской научно-технической конференции студентов и аспирантов : посвящается 90-летию Уральского гос. лесотехн. ун-та (УЛТИ УГЛТА УГЛТУ). – УГЛТУ, 2020. – С. 673-675.
6. Трофимова Ю.И. Развитие языковой догадки у старших школьников на основе романов Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер» / Ю.И. Трофимова, Д.Д.Попова // Проблемы модернизации языкового образования. Иностранные языки : Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием) памяти профессора Б.П. Годунова. – Сыктывкар, 2021. – С. 226-231.
7. Ястремская Ю.А. Воспитательная составляющая романов о Гарри Поттере при изучении литературы в основной школе / Ю.А. Ястремская, В.А. Никитина // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 6 (91). – С. 62-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitatelnaya-sostavlyayuschaya-romanov-o-garri-pottere-pri-izuchenii-literatury-v-osnovnoy-shkole (дата обращения: 06.05.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу для дипломной работы (английский и французский источники) на тему "Обучение лексической стороне речи на старшем этапе в среднеобразовательной школе (на материале французского языка)
Ответ
[2018-03-19 15:47:49] :
Здравствуйте. Для поиска литературы по Вашей теме на французском и английском языках предлагаем обратиться к следующим ресурсам :
1. Каталоги Национальной библиотеки Франции (открыть ссылку)
2. БД по языкознанию ИНИОН РАН (открыть ссылку) Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». В поле «язык» вводите французский. При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Возможно, в работе над темой Вам будут полезны следующие материалы на русском языке (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Аликина О.В. Обучение лексике французского языка в процессе обучения чтению : (8-9 кл.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Аликина О.В. – М., 2009. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://avtoreferat.seluk.ru/at-pedagogika/73307-1-obuchenie-leksike-francuzskogo-yazika-kak-vtorogo-inostrannogo-processe-obucheniya-chteniyu-8-9-klassi.php (19.03.2018).
2. Аликина О.В. Формирование лексических навыков при обучении французскому языку как второму иностранному языку в процессе чтения // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 4. – C. 28-35.
3. Башкирцева Е.Н. Некоторые практические вопросы работы над лексикой на средней ступени обучения // Там же. – 2011. – №. 4. – С. 47-55. Платный доступ (открыть ссылку).
4. Кучеренко Н.Л. Особенности обучения чтению публицистических текстов в старших классах общеобразовательной школы // Там же. – 2009. – №. 2. – С. 17-22. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Медведевских Л.А. О некоторых приемах интенсивного обучения на уроках французского языка. Лексика // Образование в соврем. шк. – 2001. – № 7. – С. 44-49.
6. Шамов А.Н. Моделирование учебного процесса по овладению лексической стороной иноязычной речи // Иностр. яз. в шк. – 2014. – № 2. – С. 2-9.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Каталоги Национальной библиотеки Франции (открыть ссылку)
2. БД по языкознанию ИНИОН РАН (открыть ссылку) Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». В поле «язык» вводите французский. При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Возможно, в работе над темой Вам будут полезны следующие материалы на русском языке (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Аликина О.В. Обучение лексике французского языка в процессе обучения чтению : (8-9 кл.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Аликина О.В. – М., 2009. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://avtoreferat.seluk.ru/at-pedagogika/73307-1-obuchenie-leksike-francuzskogo-yazika-kak-vtorogo-inostrannogo-processe-obucheniya-chteniyu-8-9-klassi.php (19.03.2018).
2. Аликина О.В. Формирование лексических навыков при обучении французскому языку как второму иностранному языку в процессе чтения // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 4. – C. 28-35.
3. Башкирцева Е.Н. Некоторые практические вопросы работы над лексикой на средней ступени обучения // Там же. – 2011. – №. 4. – С. 47-55. Платный доступ (открыть ссылку).
4. Кучеренко Н.Л. Особенности обучения чтению публицистических текстов в старших классах общеобразовательной школы // Там же. – 2009. – №. 2. – С. 17-22. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Медведевских Л.А. О некоторых приемах интенсивного обучения на уроках французского языка. Лексика // Образование в соврем. шк. – 2001. – № 7. – С. 44-49.
6. Шамов А.Н. Моделирование учебного процесса по овладению лексической стороной иноязычной речи // Иностр. яз. в шк. – 2014. – № 2. – С. 2-9.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Мне необходима литература для написания магистерской диссертации на тему «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе подготовки к ЕГЭ по французскому языку учащихся 10-11 классов(раздел "Грамматика и лексика")».
Цель исследования определила постановку и решение следующих задач:
1)Разработать и теоретически обосновать концептуальные положения
интеграции ИКТ в процесс подготовки к ЕГЭ по ИЯ учащихся 10-11 классов.
2)Рассмотреть общую характеристику ЕГЭ по иностранному языку и раздела«Грамматика и лексика»,в частности.
3) Проанализировать лингвистические, технологические и психологические трутрудности при сдаче ЕГЭ с целью их минимизации.
4)Рассмотреть психологические особенности учащихся 10-11 классов и выявить их влияние на успешность сдачи ЕГЭ по иностранному языку.
5)Рассмотреть лингвопсихологические особенности грамматических и лексических навыков.
6)Разработать классификацию дистанционных форм самостоятельной работы учащихся 10-11 классов;
7)Разработать требования к информационно-образовательной среде, определить ее структуру и содержание.
8)Разработать и апробировать элективный курс“Готовимся к ЕГЭ по французскому языку (раздел “Грамматика и лексика”)”,представляющий собой модель интеграции очных и дистанционных форм обучения в учебный процесс.Основу данной модели составляет персональный веб-сайт,одной из целей которого является обеспечение поддержки самостоятельной работы учащихся на всех этапах познавательной деятельност
Мне необходима литература для написания магистерской диссертации на тему «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе подготовки к ЕГЭ по французскому языку учащихся 10-11 классов(раздел "Грамматика и лексика")».
Цель исследования определила постановку и решение следующих задач:
1)Разработать и теоретически обосновать концептуальные положения
интеграции ИКТ в процесс подготовки к ЕГЭ по ИЯ учащихся 10-11 классов.
2)Рассмотреть общую характеристику ЕГЭ по иностранному языку и раздела«Грамматика и лексика»,в частности.
3) Проанализировать лингвистические, технологические и психологические трутрудности при сдаче ЕГЭ с целью их минимизации.
4)Рассмотреть психологические особенности учащихся 10-11 классов и выявить их влияние на успешность сдачи ЕГЭ по иностранному языку.
5)Рассмотреть лингвопсихологические особенности грамматических и лексических навыков.
6)Разработать классификацию дистанционных форм самостоятельной работы учащихся 10-11 классов;
7)Разработать требования к информационно-образовательной среде, определить ее структуру и содержание.
8)Разработать и апробировать элективный курс“Готовимся к ЕГЭ по французскому языку (раздел “Грамматика и лексика”)”,представляющий собой модель интеграции очных и дистанционных форм обучения в учебный процесс.Основу данной модели составляет персональный веб-сайт,одной из целей которого является обеспечение поддержки самостоятельной работы учащихся на всех этапах познавательной деятельност
Ответ
[2014-12-03 09:09:35] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 21348 (открыть ссылку).
Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь со списком литературы по следующей теме курсовой работы: "Фонетическая зарядка как средство совершенствования фонетических навыков у учащихся 5-6 классов средней школы (на материале французского языка)". Заранее спасибо!
Ответ
[2012-12-07 11:58:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma) :
1. Андреевская-Левенстерн Л.С. Методика преподавания французского языка в начальной и средней школе / Л.С. Андреевская-Левенстерн. – М., 1983. – 222 с. Шифр РНБ : 83-5/5578
2. Береговская Э.М. Синяя птица : кн. для учителя к учебнику французского языка для 5-го класса / Э.М. Береговская, М. Туссен. – М. : Просвещение, 1999. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prosv.ru/ebooks/beregovskaya_sinyaya_ptica_5/index.html (05.12.2012).
3. Пинаева Ю. Каравай, каравай, лексику запоминай! Музыка и песни на уроках французского языка [Электронный ресурс] // Учительская газ. – Б. г. – URL: http://www.ug.ru/old/03.15/pu5.htm (05.12.2012).
4. Селиванова Н.А. Синяя птица : кн. для учителя к учебнику французского языка для 6 –го класса / Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. – М. : Просвещение,2006. – 268 с. Шифр РНБ : 2006-5/3290.
5. Технология формирования иноязычных фонетических навыков [Электронный ресурс] // Exdat : [сайт]. – 2000-2012. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-155981.html (05.12.2012).
6. Чернова Г.В. Урок французского языка. Секреты успеха : кн. для учителя / Г.В. Чернова. – М., 2007. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prosv.ru/ebooks/Chernova_Urok-franc_Kniga-uchit/index.html (05.12.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Андреевская-Левенстерн Л.С. Методика преподавания французского языка в начальной и средней школе / Л.С. Андреевская-Левенстерн. – М., 1983. – 222 с. Шифр РНБ : 83-5/5578
2. Береговская Э.М. Синяя птица : кн. для учителя к учебнику французского языка для 5-го класса / Э.М. Береговская, М. Туссен. – М. : Просвещение, 1999. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.prosv.ru/ebooks/beregovskaya_sinyaya_ptica_5/index.html (05.12.2012).
3. Пинаева Ю. Каравай, каравай, лексику запоминай! Музыка и песни на уроках французского языка [Электронный ресурс] // Учительская газ. – Б. г. – URL: http://www.ug.ru/old/03.15/pu5.htm (05.12.2012).
4. Селиванова Н.А. Синяя птица : кн. для учителя к учебнику французского языка для 6 –го класса / Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. – М. : Просвещение,2006. – 268 с. Шифр РНБ : 2006-5/3290.
5. Технология формирования иноязычных фонетических навыков [Электронный ресурс] // Exdat : [сайт]. – 2000-2012. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-155981.html (05.12.2012).
6. Чернова Г.В. Урок французского языка. Секреты успеха : кн. для учителя / Г.В. Чернова. – М., 2007. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prosv.ru/ebooks/Chernova_Urok-franc_Kniga-uchit/index.html (05.12.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите найти учебники для 1-2 класса по французскому языку с переводом и транскрипцией к.т. в семье ни кто из родителей не изучал данный язык а ребёнок в школе изучает. Большое вам спасибо
Ответ
[2008-09-29 14:57:24] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список учебников (источник: ЭК РНБ):
1. Гусева А.В. Французский язык : кн. для учителя к учеб. для 2-го кл. шк. с углубл. изучением фр. яз. / А.В. Гусева. – М. : Просвещение, 2006. – 90 с. : ил. – (Methode de français). Шифр РНБ: 2006-6/701.
2. Кулигина А.С. Твой друг французский язык : учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / А.С. Кулигина, М.Г. Кирьянова. – М. : Просвещение, 2002. – 127 с. : ил. Шифр РНБ: 2002-7/ 4916.
3. Кулигина А.С. Твой друг французский язык : кн. для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / А.С. Кулигина. – М. : Просвещение, 2002. – 86 с. Шифр РНБ: 2003-6/83.
4. Касаткина Н.М. Французский язык : учеб. для 2 кл. шк. с углубл. изучением фр. яз. : [в 2 ч.] / Н.М. Касаткина. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2006. – (Methode de français). – Ч. 1. – 112 с. ; Ч. 2. – 96 с. Шифр РНБ: 2006-7/3822.
1. Гусева А.В. Французский язык : кн. для учителя к учеб. для 2-го кл. шк. с углубл. изучением фр. яз. / А.В. Гусева. – М. : Просвещение, 2006. – 90 с. : ил. – (Methode de français). Шифр РНБ: 2006-6/701.
2. Кулигина А.С. Твой друг французский язык : учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / А.С. Кулигина, М.Г. Кирьянова. – М. : Просвещение, 2002. – 127 с. : ил. Шифр РНБ: 2002-7/ 4916.
3. Кулигина А.С. Твой друг французский язык : кн. для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / А.С. Кулигина. – М. : Просвещение, 2002. – 86 с. Шифр РНБ: 2003-6/83.
4. Касаткина Н.М. Французский язык : учеб. для 2 кл. шк. с углубл. изучением фр. яз. : [в 2 ч.] / Н.М. Касаткина. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2006. – (Methode de français). – Ч. 1. – 112 с. ; Ч. 2. – 96 с. Шифр РНБ: 2006-7/3822.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по методике преподавания французского языка на тему "Фоновые знания в формировании речевого навыка у учащихся 5-7 классов". Заранее спасибо!
Ответ
[2007-10-20 10:18:18] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД «Арбикон», поисковая система Google):
1. Владимирова Е.В. Фоновые знания как семантическая категория в коммуникативно-прагматическом аспекте : автореф. дис. … канд. филол. наук / Владимирова Е.В. ; Моск. гос. лингвист. ун-т. – М., 2003. – 25 с. : ил. Шифр РНБ: 2004-4/21991.
2. Дружинина Г.В. Дидактические основы организации контекстного лексикона – тезауруса при обучении различным видам профессиональной иноязычной коммуникации [Электронный ресурс] // Антропоцентрический подход к исследованию социума : лингвист., социолингвист., культурол. аспекты : науч.-практ. телеконф., дек. 2001 г. / Иван. гос. химико-технол. ун-т. – Иваново, 2001. – URL: http://isuct.ru/konf/antropos/section/4/druzhinina.htm (19.10.07).
3. Масликова Г.А. Межкультурный подход к обучению французскому языку в средней школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Масликова Г.А. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1998. – 16 c. Шифр РНБ: А1999/1356.
4. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 5. – С. 11-14.
5. Сергеевская Е.А. Язык невербального общения в полиязыковом образовательном пространстве // Сиб. учитель. – 2000. – № 1 ; То же [Электронный ресурс] // Новосибирская открытая образовательная сеть : портал. – Новосибирск, 2000. – URL: http://www.websib.ru/~su/1_5-00/jazik1_5_2.htm (18.10.07).
6. Фатихов Д.Ф. «Страноведение», «Лингвострановедение» и «иноязычная культура» [Электронный ресурс] : что это такое? // Уфимский государственный колледж радиоэлектроники : [сайт]. – Уфа, 2002-2007. – URL: http://www.ugkr.ru/about/files/Fatixov/doc/Statya.htm (19.10.07).
7. Чернова Г.М. О работе с современными страноведческими материалами на уроках французского языка // Иностр. яз. в шк. – 1999. – № 6. – C. 42-48.
См. также ответы на запросы № 2091, 6509.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. La langue française : [электрон. версия газ.] .
1. Владимирова Е.В. Фоновые знания как семантическая категория в коммуникативно-прагматическом аспекте : автореф. дис. … канд. филол. наук / Владимирова Е.В. ; Моск. гос. лингвист. ун-т. – М., 2003. – 25 с. : ил. Шифр РНБ: 2004-4/21991.
2. Дружинина Г.В. Дидактические основы организации контекстного лексикона – тезауруса при обучении различным видам профессиональной иноязычной коммуникации [Электронный ресурс] // Антропоцентрический подход к исследованию социума : лингвист., социолингвист., культурол. аспекты : науч.-практ. телеконф., дек. 2001 г. / Иван. гос. химико-технол. ун-т. – Иваново, 2001. – URL: http://isuct.ru/konf/antropos/section/4/druzhinina.htm (19.10.07).
3. Масликова Г.А. Межкультурный подход к обучению французскому языку в средней школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Масликова Г.А. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1998. – 16 c. Шифр РНБ: А1999/1356.
4. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2001. – № 5. – С. 11-14.
5. Сергеевская Е.А. Язык невербального общения в полиязыковом образовательном пространстве // Сиб. учитель. – 2000. – № 1 ; То же [Электронный ресурс] // Новосибирская открытая образовательная сеть : портал. – Новосибирск, 2000. – URL: http://www.websib.ru/~su/1_5-00/jazik1_5_2.htm (18.10.07).
6. Фатихов Д.Ф. «Страноведение», «Лингвострановедение» и «иноязычная культура» [Электронный ресурс] : что это такое? // Уфимский государственный колледж радиоэлектроники : [сайт]. – Уфа, 2002-2007. – URL: http://www.ugkr.ru/about/files/Fatixov/doc/Statya.htm (19.10.07).
7. Чернова Г.М. О работе с современными страноведческими материалами на уроках французского языка // Иностр. яз. в шк. – 1999. – № 6. – C. 42-48.
См. также ответы на запросы № 2091, 6509.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. La langue française : [электрон. версия газ.] .
Здравствуйте! Я сейчас пишу диплом на тему: "обучение информативному чтению англоговорящих учащихся на французском языке с применением метода графемных, морфологических и синтаксических ключей" исследование основывается на общности корней двух языков методов контрастивной лингвистики. Подскажите пожалуйста литературу, желательно современную(за последние 10 лет) возможно диссертации, авторефераты по контрастивной лингвистике и обучению чтению. Спасибо
Ответ
[2007-03-02 10:04:21] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках Виртуальной справочной службы единовременно рассматривается один вопрос. Предлагаем выборочный список литературы по контрастивной лингвистике (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Бабенко Н.С. О контрастивных приемах в историко-лингвистических исследованиях // Язык : теория, история, типология. – М., 2000. – С. 253-264. – Библиогр.: с. 263-264.
2. Байрамова Л.К. Введение в контрастивную лингвистику : учеб. пособие для студентов вузов / Л.К. Байрамова. – 2-е изд., доп. и перераб. / Л.К. Байрамова. – Казань, 2004. – 216 с. – Библиогр. в примеч.
3. Биккулов Ш.Ф. О методах анализа структуры языка в контрастивной лингвистике // Проблемы теории европейских языков. – Оренбург, 2005. – С. 93-100.
4. Бойкова И.Б. Поле пространственности как феномен языка и объект контрастивного анализа // Актуальные проблемы германского и общего языкознания : сб. ст. к юбилею проф. В.Д. Девкина. – М., 2001. – С. 25-41. – Библиогр.: с. 40-41.
5. Буторина Е.П. Об использовании компьютерных технологий в контрастивных исследованиях и обучении языку / Е.П. Буторина, Н.И. Сайтанова // Моск. лингв. журн. – 1996. – № 3. – С. 70-79. – Библиогр.: с. 79.
6. Бушуй Т.А. Контрастивная лексикография в уровневой интерпретации фразеологии исходного языка : автореф. дис. …докт. филол. наук / Бушуй Т.А. ; Узб. гос. ун-т мировых яз. – Ташкент, 2000. – 42 с. – Библиогр.: с. 29-38 (26 назв.). Шифр РНБ: 2003-4/1696.
7. Быкова А.Н. Информативное чтение на иностранном языке как вид речевой деятельности // Язык и общество. – Ярославль, 2004. – Вып. 3. – С. 29-32.
8. Дуброва М.А. Управление мотивацией информативного чтения как аспекта межкультурной коммуникации посредством структурно-содержательной организации инструкций к заданиям для чтения // Мир славянских, германских и романских культур : их взаимосвязи и взаимодействие в яз. и лит. – Пермь, 2000. – C. 54-64.
9. Закирьянов К.З. Контрастивная лингвистика на службе методики // Germanica. Slavica. Turkica. – Уфа, 2000. – С. 252-261.
10. Когнитивные, культурологические и контрастивные аспекты лингвистики // Грани слова : сб. науч. ст. к 65-летию В.М. Мокиенко. – М., 2005. – С. 415-584.
11. Когония Н. К теории и практике контрастивной лингвистики / Н. Когония ; Абхаз. гос. ун-т. – М., 2002. – 87 с. – Библиогр.: с. 67-86. Шифр РНБ:2003-4/8815.
12. Когония Н. Контрастивная лингвистика как теория и как руководство в практической работе // Человек в зеркале языка. – М., 2002. – С. 60-73.
13. Мурясов Р.З. Некоторые проблемы контрастивной аспектологии // Вопр. языкознания. – 2001. – № 5. – С. 86-112. – Библиогр.: с. 110-112.
14. Попова З.Д. Приемы и методы в контрастивной лингвистике // Язык и история. – Глазов, 2005. – C. 164-167.
15. Проблемы семантики и перевода в свете типологии языков и контрастивной лингвистики : материалы межрегион. науч. конф. / Башк. гос. ун-т ; ред. Р.Г. Гатауллин. – Уфа, 2001. – 105 с.
16. Gru C. Lexicologie contrastive: forme et sens dans la synchronie contemoraine // Lexical structures and language use. – Tubingen, 1996. – Vol. 1. – P. 29-38.
Вы можете существенно расширить этот список, осуществив самостоятельный поиск в БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как “Ключевые слова”, вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов (отсутствующая часть окончания заменяется знаком “*”), оператор присоединения “И”. Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Перечень авторефератов диссертаций можно выявить, обратившись к следующим ресурсам:
Летопись авторефератов диссертаций : гос. библиогр. указ. Рос. Федерации / Рос. кн. палата. – М. : Кн. палата, 1981 – .
БД авторефератов диссертаций РГБ (авторефераты – с 1987 г.).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу по литературе и искусству РНБ.
1. Бабенко Н.С. О контрастивных приемах в историко-лингвистических исследованиях // Язык : теория, история, типология. – М., 2000. – С. 253-264. – Библиогр.: с. 263-264.
2. Байрамова Л.К. Введение в контрастивную лингвистику : учеб. пособие для студентов вузов / Л.К. Байрамова. – 2-е изд., доп. и перераб. / Л.К. Байрамова. – Казань, 2004. – 216 с. – Библиогр. в примеч.
3. Биккулов Ш.Ф. О методах анализа структуры языка в контрастивной лингвистике // Проблемы теории европейских языков. – Оренбург, 2005. – С. 93-100.
4. Бойкова И.Б. Поле пространственности как феномен языка и объект контрастивного анализа // Актуальные проблемы германского и общего языкознания : сб. ст. к юбилею проф. В.Д. Девкина. – М., 2001. – С. 25-41. – Библиогр.: с. 40-41.
5. Буторина Е.П. Об использовании компьютерных технологий в контрастивных исследованиях и обучении языку / Е.П. Буторина, Н.И. Сайтанова // Моск. лингв. журн. – 1996. – № 3. – С. 70-79. – Библиогр.: с. 79.
6. Бушуй Т.А. Контрастивная лексикография в уровневой интерпретации фразеологии исходного языка : автореф. дис. …докт. филол. наук / Бушуй Т.А. ; Узб. гос. ун-т мировых яз. – Ташкент, 2000. – 42 с. – Библиогр.: с. 29-38 (26 назв.). Шифр РНБ: 2003-4/1696.
7. Быкова А.Н. Информативное чтение на иностранном языке как вид речевой деятельности // Язык и общество. – Ярославль, 2004. – Вып. 3. – С. 29-32.
8. Дуброва М.А. Управление мотивацией информативного чтения как аспекта межкультурной коммуникации посредством структурно-содержательной организации инструкций к заданиям для чтения // Мир славянских, германских и романских культур : их взаимосвязи и взаимодействие в яз. и лит. – Пермь, 2000. – C. 54-64.
9. Закирьянов К.З. Контрастивная лингвистика на службе методики // Germanica. Slavica. Turkica. – Уфа, 2000. – С. 252-261.
10. Когнитивные, культурологические и контрастивные аспекты лингвистики // Грани слова : сб. науч. ст. к 65-летию В.М. Мокиенко. – М., 2005. – С. 415-584.
11. Когония Н. К теории и практике контрастивной лингвистики / Н. Когония ; Абхаз. гос. ун-т. – М., 2002. – 87 с. – Библиогр.: с. 67-86. Шифр РНБ:2003-4/8815.
12. Когония Н. Контрастивная лингвистика как теория и как руководство в практической работе // Человек в зеркале языка. – М., 2002. – С. 60-73.
13. Мурясов Р.З. Некоторые проблемы контрастивной аспектологии // Вопр. языкознания. – 2001. – № 5. – С. 86-112. – Библиогр.: с. 110-112.
14. Попова З.Д. Приемы и методы в контрастивной лингвистике // Язык и история. – Глазов, 2005. – C. 164-167.
15. Проблемы семантики и перевода в свете типологии языков и контрастивной лингвистики : материалы межрегион. науч. конф. / Башк. гос. ун-т ; ред. Р.Г. Гатауллин. – Уфа, 2001. – 105 с.
16. Gru C. Lexicologie contrastive: forme et sens dans la synchronie contemoraine // Lexical structures and language use. – Tubingen, 1996. – Vol. 1. – P. 29-38.
Вы можете существенно расширить этот список, осуществив самостоятельный поиск в БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как “Ключевые слова”, вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов (отсутствующая часть окончания заменяется знаком “*”), оператор присоединения “И”. Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Перечень авторефератов диссертаций можно выявить, обратившись к следующим ресурсам:
Летопись авторефератов диссертаций : гос. библиогр. указ. Рос. Федерации / Рос. кн. палата. – М. : Кн. палата, 1981 – .
БД авторефератов диссертаций РГБ (авторефераты – с 1987 г.).
Являясь жителем С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу по литературе и искусству РНБ.
Помогите,похалуйста,найти информацию по теме "характеристика упражнений при обучении французскому языку в средней школе".
Ответ
[2006-05-04 09:51:52] :
Предлагаем краткий список литературы для первоначальной работы над темой (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ):
1. Кирсанова В.С. Упражнения с применением ТСО для развития речевой деятельности на занятиях по иностранному языку : (материал фр. яз.) // Использование достижений педагогики и филологии в преподавании литературы и иностранных языков в сельской школе. – Мичуринск, 1996. – Ч. 1. – C. 95-101.
2. Саланович Н.А. Проблема мотивации и роль упражнений при обучении французскому языку в старших классах // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 1. – C. 15-17.
3. Тен Э.Г. Некоторые игровые упражнения для обучения чтению на французском языке в младших классах // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 4. – C. 36-38.
4. Усачева О.В. Соотношение продуктивных и репродуктивных упражнений на начальном этапе обучения французскому языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Усачева О.В. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 1999. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 (5 назв.).
См. также ответ на запрос № 2732.
В сети:
Французский язык : тексты и упражнения он-лайн // Инфранс : о Франции по русски : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2005. – URL: http://www.infrance.ru/francais/theorie/test/test.html (03.05.06).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Кирсанова В.С. Упражнения с применением ТСО для развития речевой деятельности на занятиях по иностранному языку : (материал фр. яз.) // Использование достижений педагогики и филологии в преподавании литературы и иностранных языков в сельской школе. – Мичуринск, 1996. – Ч. 1. – C. 95-101.
2. Саланович Н.А. Проблема мотивации и роль упражнений при обучении французскому языку в старших классах // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 1. – C. 15-17.
3. Тен Э.Г. Некоторые игровые упражнения для обучения чтению на французском языке в младших классах // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 4. – C. 36-38.
4. Усачева О.В. Соотношение продуктивных и репродуктивных упражнений на начальном этапе обучения французскому языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Усачева О.В. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 1999. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 (5 назв.).
См. также ответ на запрос № 2732.
В сети:
Французский язык : тексты и упражнения он-лайн // Инфранс : о Франции по русски : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2005. – URL: http://www.infrance.ru/francais/theorie/test/test.html (03.05.06).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Здравствуйте, помогите подобрать сценарий проведения урока французского языка в 5 классе, в качестве ключеыых можно использовать слова "игры", "викторины", "конкурсы", "загадки", предрочтительно электронные ссылки, в общем что найдёте, заранее благодарна.
Ответ
[2005-09-30 09:52:36] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД ГНПБ им. К. Д. Ушинского):
1. Игры для работы в младших классах : (на материале фр. яз.) // Иностр. яз. в шк. – 1995. – № 2. – C. 61-62.
2. Калаева Г. Г. Интенсификация обучения французскому языку при помощи учебных языковых игр // Там же. – № 6. – C. 28-31 ; 1996. – № 1. – C. 37-39 ; № 2. – С. 38-41 ; № 3. – C. 35.
3. Калаева Г. Г. Учебные игры для интенсификации обучения аудированию на французском языке // Там же. – 1998. – № 5. – C. 86-88 ; 1999. – № 1. – C. 76-78, 84 ; № 2. – С. 54-56.
4. Кулигина А. С. Сценарий занятий по французскому языку на тему «Я – москвич» // Там же. – 1997. – № 4. – C. 65-69.
5. Макеева Т. Музыкальная инсценировка «Le Chat Botte» // Там же. – 1999. – № 4. – C. 57-63, 73.
6. Ожиганова Г. В. Играем, рисуем, фантазируем, сочиняем на уроках иностранного языка : (на материале фр. яз.) : учеб. пособие / Г. В. Ожиганова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2002. – 61 c. : ил. – (Библиотека педагога-практика).
7. Семина Г. Ф. Сценарий совместного урока-праздника на французском и английском зыках на тему «Знаешь ли ты страну изучаемого языка?» / Г. Ф. Семина, В. Г. Бородина // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 6. – C. 23-28.
8. Слободчиков В. А. Книга для учителя к учебнику французского языка для 5 класса средней школы / В. А. Слободчиков, А. П. Шапко. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 1989. – 255 с.
9. Тен Э. Г. Некоторые игровые упражнения для обучения чтению на французском языке в младших классах // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 4. – C. 36-38.
10. C'est en communiquant qu,on apprend a communiquer : (коммуникатив. игры, упр., задания) / сост.: Л. Б. Радченко, Ю. П. Спирин. – Самара : Б.и., 1996. – 76 c. – Библиогр.: с. 76.
1. Игры для работы в младших классах : (на материале фр. яз.) // Иностр. яз. в шк. – 1995. – № 2. – C. 61-62.
2. Калаева Г. Г. Интенсификация обучения французскому языку при помощи учебных языковых игр // Там же. – № 6. – C. 28-31 ; 1996. – № 1. – C. 37-39 ; № 2. – С. 38-41 ; № 3. – C. 35.
3. Калаева Г. Г. Учебные игры для интенсификации обучения аудированию на французском языке // Там же. – 1998. – № 5. – C. 86-88 ; 1999. – № 1. – C. 76-78, 84 ; № 2. – С. 54-56.
4. Кулигина А. С. Сценарий занятий по французскому языку на тему «Я – москвич» // Там же. – 1997. – № 4. – C. 65-69.
5. Макеева Т. Музыкальная инсценировка «Le Chat Botte» // Там же. – 1999. – № 4. – C. 57-63, 73.
6. Ожиганова Г. В. Играем, рисуем, фантазируем, сочиняем на уроках иностранного языка : (на материале фр. яз.) : учеб. пособие / Г. В. Ожиганова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2002. – 61 c. : ил. – (Библиотека педагога-практика).
7. Семина Г. Ф. Сценарий совместного урока-праздника на французском и английском зыках на тему «Знаешь ли ты страну изучаемого языка?» / Г. Ф. Семина, В. Г. Бородина // Иностр. яз. в шк. – 2004. – № 6. – C. 23-28.
8. Слободчиков В. А. Книга для учителя к учебнику французского языка для 5 класса средней школы / В. А. Слободчиков, А. П. Шапко. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 1989. – 255 с.
9. Тен Э. Г. Некоторые игровые упражнения для обучения чтению на французском языке в младших классах // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 4. – C. 36-38.
10. C'est en communiquant qu,on apprend a communiquer : (коммуникатив. игры, упр., задания) / сост.: Л. Б. Радченко, Ю. П. Спирин. – Самара : Б.и., 1996. – 76 c. – Библиогр.: с. 76.