Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 23 возможных || в базе запросов: 53858

Просмотр запроса №46725

Здравствуйте! В данный момент пишу диссертацию по методике преподавания иностранных языков. Можете пожалуйста порекомендовать источники?

Тема:«Обучение стратегиям пропедевтики деавтоматизации иноязычных лексических навыков у учащихся старшей школы в условиях информатизации образования (на материале французского языка)»
Ответ [2022-11-25 19:28:15] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Ветошкина Е.Н. Методические рекомендации по формированию иноязычных навыков / Е.Н. Ветошкина, А.О. Еремина // Теоретические и методологические проблемы современной педагогики и психологии : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2017. – Ч. 1. – С. 153-156. – Электронная копия сборника доступна на сайте Спортивной школы Олимпийского резерва № 9 г. Липецка. URL: https://borba-sduschor9.ru/files/2018/sattya-yakovlev.pdf?ysclid=lawplohyma687111502 (дата обращения: 25.11.2022).
2. Власова Е.Н. Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков на уроках иностранного языка // Наука и школа. – 2014. – № 2. – С. 97-100. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-primeneniya-informatsionnyh-tehnologiy-v-protsesse-formirovaniya-leksicheskih-navykov-na-urokah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 25.11.2022).
3. Вологдина А.И. Комплекс упражнений для формирования лексических навыков на средней ступени обучения английскому языку // Научно-исследовательская работа обучающихся и молодых ученых : материалы 67-й Всерос. (с междунар. участием) науч. конф. обучающихся и молодых ученых : электрон. изд. – Петрозаводск, 2015. – С. 94-96. – URL: https://conf.petrsu.ru/docs/conf2015.pdf (дата обращения: 25.11.2022).
4. Гунбина К.А. Использование игровой методики для развития лексических навыков при изучении английского языка в старшей школе // Академическая публицистика. – 2022. – № 7-2. С. 174-175. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2022-07-2.pdf#page=174 (дата обращения: 25.11.2022).
5. Калинина М.С. Особенности формирования лексической компетенции учащихся старшей школы / М.С. Калинина, В.А. Цыбанёва // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 1, № 4. – С. 53-58.
6. Овчинникова М.В. Современные подходы в обучении лексики иностранного языка в старшей школе // Лингвистика и лингводидактика. – Орехово-Зуево, 2021. – С. 184-191. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45650584 (дата обращения: 25.11.2022). – Доступ после регистрации.
7. Пучкова А.И. Формирование лексических навыков у старшеклассников и студентов неязыковых вузов // Вопросы методики преподавания в вузе. – 2013. – № 2 (16). – С. 255-266. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-leksicheskih-navykov-u-starsheklassnikov-i-studentov-neyazykovyh-vuzov (дата обращения: 25.11.2022).
8. Симонова А.А. Формирование лексических навыков старших школьников // Современные концепции романо-германской филологии, лингводидактики и межкультурной коммуникации. – Рязань, 2021. – С. 174-177. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46243222 (дата обращения: 25.11.2022). – Доступ после регистрации.
9. Титова С.В. Методические основы разработки мобильного класса для обучения иностранным языкам в старшей школе / С.В. Титова, И.С. Коткова // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2019. – № 2. – С. 103-114. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-razrabotki-mobilnogo-klassa-dlya-obucheniya-inostrannym-yazykam-v-starshey-shkole (дата обращения: 25.11.2022).
10. Хлызова И.Э. Проблема деавтоматизации рецептивных грамматических навыков у студентов неязыковых вузов / И.Э. Хлызова, И.А. Дмитриева // Педагогические мастерские. – Киров, 2019. – С. 72-76.
11. Шворон Е.А. Использование мобильных приложений в процессе совершенствования иноязычных лексических навыков на старшей ступени обучения // Научно-исследовательская работа обучающихся и молодых ученых. – Петрозаводск 2019. – С. 104-107.
12. Штиглуз Л.Б. Совершенствование лексического навыка в старшей школе при подготовке к сдаче единого государственного экзамена / Л.Б. Штиглуз, Н.В. Зубова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2016. – № 12. – С. 248-253. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-leksicheskogo-navyka-v-starshey-shkole-pri-podgotovke-k-sdache-edinogo-gosudarstvennogo-ekzamena?ysclid=lawpvxplem222208250 (дата обращения: 25.11.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: