Предлагаем краткий список литературы для первоначальной работы над темой (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ):
1. Кирсанова В.С. Упражнения с применением ТСО для развития речевой деятельности на занятиях по иностранному языку : (материал фр. яз.) // Использование достижений педагогики и филологии в преподавании литературы и иностранных языков в сельской школе. – Мичуринск, 1996. – Ч. 1. – C. 95-101.
2. Саланович Н.А. Проблема мотивации и роль упражнений при обучении французскому языку в старших классах // Иностр. яз. в шк. – 1998. – № 1. – C. 15-17.
3. Тен Э.Г. Некоторые игровые упражнения для обучения чтению на французском языке в младших классах // Иностр. яз. в шк. – 1996. – № 4. – C. 36-38.
4. Усачева О.В. Соотношение продуктивных и репродуктивных упражнений на начальном этапе обучения французскому языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Усачева О.В. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 1999. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 (5 назв.).
См. также ответ на запрос № 2732.
В сети:
Французский язык : тексты и упражнения он-лайн // Инфранс : о Франции по русски : [сайт]. – [Б.м.], 1999-2005. – URL:
http://www.infrance.ru/francais/theorie/test/test.html (03.05.06).
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.