Каталог выполненных запросов
Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Иностранный язык
(111)
Английский язык
(115)
Немецкий язык
(33)
Французский язык
(10)
Информатика
(14)
История
(41)
Литература
(76)
Математика
(23)
Русский язык
(82)
Физическая культура
(15)
Всего записей: 96
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для написания дипломного проекта на тему:Проект мероприятий по расширению ассортимента услуг детского развивающего центра, если можно нужен анализ рынка частных образовательных учреждений
Ответ
[2015-05-26 14:57:36] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС GoogleScholar, БД elibrary, БД АРБИКОН, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского):
1. Казанцева И.В. Тенденции развития рынка образовательных услуг для семей будущих первоклассников и совершенствование информационных материалов для родителей в период предшкольной подготовки // Акад. вестн. Вестн. С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования. – 2014. – № 2 (25). – С. 63-70.
2. Калиева О.М. Из опыта формирования бренда частного образовательного учреждения / Калиева О.М., Демина Т.А. // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2014. – № 11 (172). – С. 179-182. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2014_11/35.pdf (25.05.2015).
3. Паутова М.А. Оценка персонала вуза в ходе его аттестации (на примере негосударственного (частного) образовательного учреждения высшего профессионального образования) // Бюджетная реформа и модернизация сектора государственного управления в 2004–2010 гг. : сб. науч. тр. – 2010. – С. 222-227.
4. Попов В.Г. Регулирование негосударственного высшего образования : проблемы и решения // Экономическое возрождение России. – 2011. – № 1. – С. 17-27.
5. Седых Н.И. Особенности обучения детей в частном детском саду // Современные дошкольники – дети нового поколения : материалы гор. науч.-практ. конф., Москва, 1 июня 2007 г. – М., 2008. – 222 с. – С .105-109.
6. Стариков Н.В. Социологический анализ востребованности услуг частных детских садов / Стариков Н.В., Ткачев А.А. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 6. – С. 733. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2012/6/548.pdf (25.05.2015).
7. Устинова Е.В. Закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в системе частных образовательных учреждений // Мир образования – образование в мире. – 2011. – № 3 (43). – С.112-118.
8. Устинова Е.В. Проблема развития личностно-ориентированного обучения в системе частных образовательных учреждений // Филология и культура. – 2011. – № 24. – С. 292-294. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-razvitiya-lichnostno-orientirovannogo-obucheniya-v-sisteme-chastnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy (25.05.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Казанцева И.В. Тенденции развития рынка образовательных услуг для семей будущих первоклассников и совершенствование информационных материалов для родителей в период предшкольной подготовки // Акад. вестн. Вестн. С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования. – 2014. – № 2 (25). – С. 63-70.
2. Калиева О.М. Из опыта формирования бренда частного образовательного учреждения / Калиева О.М., Демина Т.А. // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2014. – № 11 (172). – С. 179-182. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2014_11/35.pdf (25.05.2015).
3. Паутова М.А. Оценка персонала вуза в ходе его аттестации (на примере негосударственного (частного) образовательного учреждения высшего профессионального образования) // Бюджетная реформа и модернизация сектора государственного управления в 2004–2010 гг. : сб. науч. тр. – 2010. – С. 222-227.
4. Попов В.Г. Регулирование негосударственного высшего образования : проблемы и решения // Экономическое возрождение России. – 2011. – № 1. – С. 17-27.
5. Седых Н.И. Особенности обучения детей в частном детском саду // Современные дошкольники – дети нового поколения : материалы гор. науч.-практ. конф., Москва, 1 июня 2007 г. – М., 2008. – 222 с. – С .105-109.
6. Стариков Н.В. Социологический анализ востребованности услуг частных детских садов / Стариков Н.В., Ткачев А.А. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 6. – С. 733. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2012/6/548.pdf (25.05.2015).
7. Устинова Е.В. Закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в системе частных образовательных учреждений // Мир образования – образование в мире. – 2011. – № 3 (43). – С.112-118.
8. Устинова Е.В. Проблема развития личностно-ориентированного обучения в системе частных образовательных учреждений // Филология и культура. – 2011. – № 24. – С. 292-294. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-razvitiya-lichnostno-orientirovannogo-obucheniya-v-sisteme-chastnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy (25.05.2015).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Доброе утро, пожалуйста, подскажите материал для курсовой работы на тему "Научная организация труда учителя права"
Ответ
[2015-05-07 16:41:32] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС GoogleScholar, БД elibrary, БД АРБИКОН, ИПС Яндекс, ЭК РНБ):
1. Анищенко Е.В. Научная организация труда учащихся как отражение профессиональной компетентности педагога // Отеч. и зарубеж. педагогика. – 2012. – № 2 (5). – С. 15-22.
2. Богдан И.Т. Готовность к творческому саморазвитию учителей и учащихся средней общеобразовательной школы работающей в инновационном режиме // Успехи соврем. естествознания. – 2007. – № 12. – С. 308-309.
3. Володина Т.В. Взаимосвязь жизнестойкости и эмоционального выгорания у педагогов общеобразовательных школ // Соврем. проблемы науки и образования. – 2011. – № 6. – С. 259.
4. Козырева О.А. Особенности детерминации категории «педагогический менеджмент» в ресурсах определения условий педагогического взаимодействия будущего педагога по ФК / Козырева О.А., Доркин Д.С., Стройкина Л.В. // Социосфера. – 2014. – № 2. – С. 191-193. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/files/conference/2014/Sociosphere_2-14/191-193_o_a_kozyreva_d_s_dorkin_l_v_strojkina.pdf (07.05.2015).
5. Маева Л.В. Из опыта Ставропольской краевой проблемной лаборатории научной организации педагогического труда // Страницы истории педагогики. – Пятигорск, 1997. – Вып.7. – С. 59-61.
6. Научная организация труда – условие для развития творческого потенциала педагогических кадров : (метод. рекомендации). – Кемерово : Кемер. обл. ин-т усоверш. учителей, 1992. – 24 с. – Библиогр.: 24 с.
7. Острикова Т.А. Магия порядка : науч. орг. труда учителя рус. яз. // Рус. яз. в шк. – 1999. – № 1. – С. 36-38.
8. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании / Болотова Е.В. и др. ; под общ. ред. Б.Н. Герасимова. – Пенза ; Самара : Приволжский дом знаний СГАУ, 2011. – 158 c. – Библиогр. в конце гл.
9. Поляков А.С. Новые условия деятельности учителя начальных классов // Теория и практика обществ. развития. – 2013. – № 2. – С. 77-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-usloviya-deyatelnosti-uchitelya-nachalnyh-klassov (07.05.2015).
10. Раченко И.П. Умеете ли вы формулировать цель, задачи, вопросы? : технология целеобразования целост. пед. деятельности учителя. – Б.м. : Б.и., 1994. – 18 с. – Библиогр.: 16-17с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Анищенко Е.В. Научная организация труда учащихся как отражение профессиональной компетентности педагога // Отеч. и зарубеж. педагогика. – 2012. – № 2 (5). – С. 15-22.
2. Богдан И.Т. Готовность к творческому саморазвитию учителей и учащихся средней общеобразовательной школы работающей в инновационном режиме // Успехи соврем. естествознания. – 2007. – № 12. – С. 308-309.
3. Володина Т.В. Взаимосвязь жизнестойкости и эмоционального выгорания у педагогов общеобразовательных школ // Соврем. проблемы науки и образования. – 2011. – № 6. – С. 259.
4. Козырева О.А. Особенности детерминации категории «педагогический менеджмент» в ресурсах определения условий педагогического взаимодействия будущего педагога по ФК / Козырева О.А., Доркин Д.С., Стройкина Л.В. // Социосфера. – 2014. – № 2. – С. 191-193. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/files/conference/2014/Sociosphere_2-14/191-193_o_a_kozyreva_d_s_dorkin_l_v_strojkina.pdf (07.05.2015).
5. Маева Л.В. Из опыта Ставропольской краевой проблемной лаборатории научной организации педагогического труда // Страницы истории педагогики. – Пятигорск, 1997. – Вып.7. – С. 59-61.
6. Научная организация труда – условие для развития творческого потенциала педагогических кадров : (метод. рекомендации). – Кемерово : Кемер. обл. ин-т усоверш. учителей, 1992. – 24 с. – Библиогр.: 24 с.
7. Острикова Т.А. Магия порядка : науч. орг. труда учителя рус. яз. // Рус. яз. в шк. – 1999. – № 1. – С. 36-38.
8. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании / Болотова Е.В. и др. ; под общ. ред. Б.Н. Герасимова. – Пенза ; Самара : Приволжский дом знаний СГАУ, 2011. – 158 c. – Библиогр. в конце гл.
9. Поляков А.С. Новые условия деятельности учителя начальных классов // Теория и практика обществ. развития. – 2013. – № 2. – С. 77-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-usloviya-deyatelnosti-uchitelya-nachalnyh-klassov (07.05.2015).
10. Раченко И.П. Умеете ли вы формулировать цель, задачи, вопросы? : технология целеобразования целост. пед. деятельности учителя. – Б.м. : Б.и., 1994. – 18 с. – Библиогр.: 16-17с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, Я пишу диплом на тему "Воспитательная работа в школе здоровья" Не могли бы Вы помочь подобрать литературу?
Ответ
[2014-10-17 18:42:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Галеева Н. Каждая школа – это школа здоровья // Директор шк. – 2010. – № 9. – С. 98-104.
2. Зарипова А. Школа здоровья // Воспитание школьников. – 2008. – № 4. – С. 7-11.
3. Иштуков Р.Р. Проект «Школа здоровья» // Вестн. Башкирского ун-та социал. технологий. – 2013. – № 3 (19). – С. 35-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ufabist.ru/new/assets/images/vestnik/Vestnik_N3-13.pdf (17.10.2014).
4. Климова М. Школа здоровья // Обучение в России. – 2005. – № 7/8. – С. 58-59.
5. Коваленко Н.В. Школа здоровья и развития : монография / Н.В. Коваленко ; Муницип. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации" (МОУ ДПО ИПК). – Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2007. – 243 с.
6. Татарникова Л.Г. Российская школа здоровья и индивидуального развития детей : к проблемам пед. валеологии : пособие / Л.Г. Татарникова ; С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования, Фак. экол. и валеол. образования. – 3-е изд. – СПб. : СПбАППО, 2004. – 191 с.
7. Устинова Г.Н. Практика реализации модели «Школа здоровья» // Пед. образование и наука. – 2012. – № 10. – С. 28-32 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Яшина Г.А. Школа здоровья: от здоровьезатратных технологий – к здоровьесберегающим, обеспечивающим успех ученика / Г.А. Яшина, А.С. Сиденко // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2014. – Т. 4. – С. 25-27 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Яшина Г.А. Школа здоровья: стратегия и тактика / Г.А. Яшина, А.С. Сиденко // Эксперимент и инновации в шк. – 2012. – № 1. – С. 31-33 ; Доступ после регистрации
(открыть ссылку).
1. Галеева Н. Каждая школа – это школа здоровья // Директор шк. – 2010. – № 9. – С. 98-104.
2. Зарипова А. Школа здоровья // Воспитание школьников. – 2008. – № 4. – С. 7-11.
3. Иштуков Р.Р. Проект «Школа здоровья» // Вестн. Башкирского ун-та социал. технологий. – 2013. – № 3 (19). – С. 35-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ufabist.ru/new/assets/images/vestnik/Vestnik_N3-13.pdf (17.10.2014).
4. Климова М. Школа здоровья // Обучение в России. – 2005. – № 7/8. – С. 58-59.
5. Коваленко Н.В. Школа здоровья и развития : монография / Н.В. Коваленко ; Муницип. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации" (МОУ ДПО ИПК). – Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2007. – 243 с.
6. Татарникова Л.Г. Российская школа здоровья и индивидуального развития детей : к проблемам пед. валеологии : пособие / Л.Г. Татарникова ; С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования, Фак. экол. и валеол. образования. – 3-е изд. – СПб. : СПбАППО, 2004. – 191 с.
7. Устинова Г.Н. Практика реализации модели «Школа здоровья» // Пед. образование и наука. – 2012. – № 10. – С. 28-32 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Яшина Г.А. Школа здоровья: от здоровьезатратных технологий – к здоровьесберегающим, обеспечивающим успех ученика / Г.А. Яшина, А.С. Сиденко // Муниципальное образование : инновации и эксперимент. – 2014. – Т. 4. – С. 25-27 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Яшина Г.А. Школа здоровья: стратегия и тактика / Г.А. Яшина, А.С. Сиденко // Эксперимент и инновации в шк. – 2012. – № 1. – С. 31-33 ; Доступ после регистрации
(открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите составить список литературы по теме: Социально-педагогическая работа по формированию ЗОЖ в условиях школы
Ответ
[2014-10-02 20:27:24] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Абросимова И.Ю. Проектирование педагогической модели формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у младших школьников. – Н. Новгород : НИРО, 2013. – 74 с. : табл.
2. Дронова М.Ю. Педагогическая практика в системе формирования основ безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения у учащихся общеобразовательных школ // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2012. – № 4. – C. 95-98.
3. Звездина М.Л. Особенности стандартов нового поколения в формировании здорового образа жизни школьников // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2013. – № 5. – С. 3-9.
4. Здоровый образ жизни и профилактика наркомании средствами физической культуры и спорта // Физ. культура в шк. – 2006. – № 8. – C. 64-69.
5. Романенков Е.Н. Особенности формирования здоровья и здорового образа жизни учащихся в " Школе здоровья " // Технологии современной дидактики в процессе управления методической работой в школе. – М., 2006. – C. 144-148.
6. Сотникова Е.Н. Формирование здорового образа жизни у детей в процессе обучения / Е.Н. Сотникова, М.М. Чазмава // Шк. здоровья. – 2012. – № 1. – C. 27-31.
7. Сущность понятий "здоровье" и "здоровый образ жизни" в контексте культурологического подхода к образованию школьников / М.А. Якунчев, С.П. Голышенков, И.В. Вершинина и др. // Валеология. – 2006. – № 3. – C. 52-60.
8. Тихомирова Л.Ф. Как сформировать у школьника здоровый образ жизни : праздники, кл. часы, деловые игры, театрализ. программы : методика воспитат. Работы. – Ярославль : Акад. развития, 2007. – 191 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
9. Фомичева Е.Н. Формирование здорового образа жизни школьников // Актуальные проблемы психологии, педагогики и общественных наук / Г. М. Коджаспирова. – М. : РГСУ, 2006. – Вып. 1, ч.2. – C. 391-398.
10. Формирование здорового образа жизни у младших школьников / авт.-сост. Т.Н. Захарова, Т.Н. Суровикина, С.Г. Оводо и др. – Волгоград : Учитель, 2007. – 174 с. : ил. – Библиогр.: с. 172.
11. Чичкова Г.М. Формирование навыков здорового образа жизни в урочной и внеурочной деятельности младших школьников // Нач. шк. плюс до и после. – 2013. – № 1. – C. 71-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/fc8/fc8a9f9d3dfa75085a7691314dc80441.pdf (02.10.2014).
12. Шаульская Н.Д. Формирование здорового образа жизни : практ. разработки занятий // Биология в шк. – 2011. – № 4. – C. 29-35.
1. Абросимова И.Ю. Проектирование педагогической модели формирования ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у младших школьников. – Н. Новгород : НИРО, 2013. – 74 с. : табл.
2. Дронова М.Ю. Педагогическая практика в системе формирования основ безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения у учащихся общеобразовательных школ // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – 2012. – № 4. – C. 95-98.
3. Звездина М.Л. Особенности стандартов нового поколения в формировании здорового образа жизни школьников // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2013. – № 5. – С. 3-9.
4. Здоровый образ жизни и профилактика наркомании средствами физической культуры и спорта // Физ. культура в шк. – 2006. – № 8. – C. 64-69.
5. Романенков Е.Н. Особенности формирования здоровья и здорового образа жизни учащихся в " Школе здоровья " // Технологии современной дидактики в процессе управления методической работой в школе. – М., 2006. – C. 144-148.
6. Сотникова Е.Н. Формирование здорового образа жизни у детей в процессе обучения / Е.Н. Сотникова, М.М. Чазмава // Шк. здоровья. – 2012. – № 1. – C. 27-31.
7. Сущность понятий "здоровье" и "здоровый образ жизни" в контексте культурологического подхода к образованию школьников / М.А. Якунчев, С.П. Голышенков, И.В. Вершинина и др. // Валеология. – 2006. – № 3. – C. 52-60.
8. Тихомирова Л.Ф. Как сформировать у школьника здоровый образ жизни : праздники, кл. часы, деловые игры, театрализ. программы : методика воспитат. Работы. – Ярославль : Акад. развития, 2007. – 191 с. : ил. – Библиогр. в конце ст.
9. Фомичева Е.Н. Формирование здорового образа жизни школьников // Актуальные проблемы психологии, педагогики и общественных наук / Г. М. Коджаспирова. – М. : РГСУ, 2006. – Вып. 1, ч.2. – C. 391-398.
10. Формирование здорового образа жизни у младших школьников / авт.-сост. Т.Н. Захарова, Т.Н. Суровикина, С.Г. Оводо и др. – Волгоград : Учитель, 2007. – 174 с. : ил. – Библиогр.: с. 172.
11. Чичкова Г.М. Формирование навыков здорового образа жизни в урочной и внеурочной деятельности младших школьников // Нач. шк. плюс до и после. – 2013. – № 1. – C. 71-73. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://school2100.com/upload/iblock/fc8/fc8a9f9d3dfa75085a7691314dc80441.pdf (02.10.2014).
12. Шаульская Н.Д. Формирование здорового образа жизни : практ. разработки занятий // Биология в шк. – 2011. – № 4. – C. 29-35.
Здравствуйте! Спасибо Вам за вашу работу. Помогите найти литературу по теме "Векторы развития современного школьного образования".
Ответ
[2014-08-06 18:55:38] :
Здравствуйте! Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Гущин И.И. Современные тенденции развития школьного образования в Японии и России // Гущин И.И., Федорова Е.А. // European Social Science Journal. – 2014. – № 3/1. – С. 68-72.
2. Данилова Л.Н. Качество школьного образования в современной Австрии : проблемы и перспективы развития // Инновации в образовании. – 2012. – № 12. – С. 44-54.
3. Карпова Г.Ф. Общеобразовательная школа как объект стратегического педагогического проектирования и моделирования // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказ. регион. Сер.: Общественные науки. – 2011. – № 6. – С. 137-142.
4. Лобжанидзе А.А. Современное школьное географическое образование в России : проблемы и перспективы развития // Изв. Рус. геогр. о-ва. – 2014. – Т. 146, № 2. – С. 37-45.
5. Любимов Л.Л. Что мешает нашей стране улучшить школьное образование? // Вопр. образования. – 2011. – № 4. – С. 11-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.google.com/document/d/1PCD-Ku_n5VefTOasa7qH2dkJQSLJakhmquZGj3cEqHw/edit?pli=1 (06.08.2014).
6. Манжелей И.В. Задачи физического воспитания детей и молодежи в контексте тенденций развития современного образования // Физ. культура : воспитание, образование, тренировка. – 2013. – № 3. – С. 10-14.
7. Миркин Б.М. Вклад педагогической генетики в развитие системы современного школьного образования / Миркин Б.М., Наумова Л.Г. // Биология в шк. – 2012. – № 7. – С. 73-75.
8. Могилев А.В. Кризис российской школы: скоро ли грянет гром? // Нар. образование. – 2012. – № 8. – С. 92-99.
9. Могилев А.В. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся! // Там же. – 2011. – № 5. – С. 32-39.
10. Мошкина Ю.В. Современные тенденции развития содержания школьного образования в Англии // Альм. соврем. науки и образования. – 2012. – № 9. – С. 145-147 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Нагимова А.М. Современное школьное образование: может ли оно способствовать повышению качества жизни населения? // Электрон. экон. вестн. Татарстана. – 2012. – № 1. – С. 294-301.
12. Полунина С.Ю. Макдональдизация образования : тенденции времени // Вестн. Сиб. гос. ун-та путей сообщения. – 2012. – № 27. – С. 56-59.
13. Пустошкина А.А. Культурологический подход к проектированию вариативных образовательных систем // Изв. Юж. фед. ун-та. Пед. науки. – 2011. – № 12. – С. 27-33.
14. Сидоркин А.М. Почему не эффективны школьные реформы? // Нар. образование. – 2010. – № 9. – С. 24-28.
15. Соловьев И.В. Анализ некоторых тенденций развития образования // Упр. образованием : теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 10-16.
16. Тулинцев А.Е. Дисфункция системы образования России // Мир образования – образование в мире. – 2012. – № 1. – С. 223-230.
17. Усова А.В. Проблемы современной системы школьного образования // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 4/2. – С. 9-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://amnko.ru/Jurnali/SPISOK/pedagog.pdf (06.08.2014).
18. Эмих Н.А. Проблема реформирования системы российского образования в современных условиях // Философия образования. – 2012. – № 2. – С. 86-93.
1. Гущин И.И. Современные тенденции развития школьного образования в Японии и России // Гущин И.И., Федорова Е.А. // European Social Science Journal. – 2014. – № 3/1. – С. 68-72.
2. Данилова Л.Н. Качество школьного образования в современной Австрии : проблемы и перспективы развития // Инновации в образовании. – 2012. – № 12. – С. 44-54.
3. Карпова Г.Ф. Общеобразовательная школа как объект стратегического педагогического проектирования и моделирования // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказ. регион. Сер.: Общественные науки. – 2011. – № 6. – С. 137-142.
4. Лобжанидзе А.А. Современное школьное географическое образование в России : проблемы и перспективы развития // Изв. Рус. геогр. о-ва. – 2014. – Т. 146, № 2. – С. 37-45.
5. Любимов Л.Л. Что мешает нашей стране улучшить школьное образование? // Вопр. образования. – 2011. – № 4. – С. 11-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.google.com/document/d/1PCD-Ku_n5VefTOasa7qH2dkJQSLJakhmquZGj3cEqHw/edit?pli=1 (06.08.2014).
6. Манжелей И.В. Задачи физического воспитания детей и молодежи в контексте тенденций развития современного образования // Физ. культура : воспитание, образование, тренировка. – 2013. – № 3. – С. 10-14.
7. Миркин Б.М. Вклад педагогической генетики в развитие системы современного школьного образования / Миркин Б.М., Наумова Л.Г. // Биология в шк. – 2012. – № 7. – С. 73-75.
8. Могилев А.В. Кризис российской школы: скоро ли грянет гром? // Нар. образование. – 2012. – № 8. – С. 92-99.
9. Могилев А.В. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся! // Там же. – 2011. – № 5. – С. 32-39.
10. Мошкина Ю.В. Современные тенденции развития содержания школьного образования в Англии // Альм. соврем. науки и образования. – 2012. – № 9. – С. 145-147 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Нагимова А.М. Современное школьное образование: может ли оно способствовать повышению качества жизни населения? // Электрон. экон. вестн. Татарстана. – 2012. – № 1. – С. 294-301.
12. Полунина С.Ю. Макдональдизация образования : тенденции времени // Вестн. Сиб. гос. ун-та путей сообщения. – 2012. – № 27. – С. 56-59.
13. Пустошкина А.А. Культурологический подход к проектированию вариативных образовательных систем // Изв. Юж. фед. ун-та. Пед. науки. – 2011. – № 12. – С. 27-33.
14. Сидоркин А.М. Почему не эффективны школьные реформы? // Нар. образование. – 2010. – № 9. – С. 24-28.
15. Соловьев И.В. Анализ некоторых тенденций развития образования // Упр. образованием : теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 10-16.
16. Тулинцев А.Е. Дисфункция системы образования России // Мир образования – образование в мире. – 2012. – № 1. – С. 223-230.
17. Усова А.В. Проблемы современной системы школьного образования // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 4/2. – С. 9-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://amnko.ru/Jurnali/SPISOK/pedagog.pdf (06.08.2014).
18. Эмих Н.А. Проблема реформирования системы российского образования в современных условиях // Философия образования. – 2012. – № 2. – С. 86-93.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме: "Профессиональная ориентация школьников с 1 по 11 классы (готовность старшеклассников к профессиональному выбору)". Спасибо.
Ответ
[2014-03-21 12:47:15] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 3001, № 4428, № 9222, № 10691, № 14401 в Архиве ВСС, а также № 4152 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме «Профессиональная деятельность учителя Брянской области в 50-80 года 20 века как фактор развития школьного образования»
Ответ
[2014-01-22 16:37:12] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована слишком узко. Предлагаем следующую литературу более общего характера для начала работы над темой (источник – БД по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Ашихмин И.Л. Деятельность КПСС по укреплению связей школы и производства, 1976-1985 гг. : (на материалах парт. орг. Орл., Брян. и Тул. обл.) : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Ашихмин И.Л. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1990. – 17 с.
2. Козлов О.В. Становление и деятельность советских органов управления просвещением и культурой в 1917-1921 годах : (на материалах Брянской, Калужской и Смоленской губерний) : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Козлов О.В. ; Акад. обществ. наук при ЦК КПСС. Каф. истории СССР. – М., 1990. – 20 с.
3. Коренев В.И. Партийное руководство дальнейшим развитием и совершенствованием средней общеобразовательной школы на этапе развитого социализма: (на материалах парт. орг. Брян., Орл. и Тул. обл.,1976-1985 гг.) : историогр. обзор / В.И. Коренев ; Моск. ин-т нар. хоз-ва им. Г.В. Плеханова. – М., 1985. – 29 с.
4. Коренев В.И. Партийное руководство организацией подготовки школьной молодежи к трудовой деятельности в условиях реформы : (на материалах Брян. обл.) / В.И. Коренев ; Моск. ин-т нар. хоз-ва им. Г.В. Плеханова. – М., 1986. – 14 с.
5. Кротов Е.В. Советская система образования в культурном поле СССР 20-х – начала 50-х годов : теория и практика пед. деятельности / Е.В. Кротов ; Пенз. гос. ун-т архитектуры и строительства. – Пенза, 2005. – 171 с.
6. Романова Г.А. Реформирование системы школьного образования в 1958-1964 гг. : на материалах Куйбышевской области : дис. … канд. ист. наук / Романова Галина Алексеевна. – Самара, 2003. – 222 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reformirovanie-sistemy-shkolnogo-obrazovaniya-v-1958-1964-gg-na-materialakh-kuibyshevskoi-ob (22.01.2014).
7. Столицын В.И. Народное образование в Дятьковской волости Бежицкого уезда Брянской губернии в 20-30 годах ХХ века // С.И. Мальцов и история развития Мальцовского промышленного района. – Брянск, 1998. – Ч. 2. – С. 113-123.
8. Чернышов Г.С. Государственная политика в сфере школьного образования России : история, опыт, проблемы : 1970-е – 1990-е гг. : дис. … канд. ист. наук / Чернышов Геннадий Сергеевич. – М., 2003. – 380 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gosudarstvennaya-politika-v-sfere-shkolnogo-obrazovaniya-rossii-istoriya-opyt-problemy-1970- (22.01.2014).
Рекомендуем обратиться за дополнительной информацией к библиографам Брянской областной научной библиотеки.
1. Ашихмин И.Л. Деятельность КПСС по укреплению связей школы и производства, 1976-1985 гг. : (на материалах парт. орг. Орл., Брян. и Тул. обл.) : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Ашихмин И.Л. ; Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. – М., 1990. – 17 с.
2. Козлов О.В. Становление и деятельность советских органов управления просвещением и культурой в 1917-1921 годах : (на материалах Брянской, Калужской и Смоленской губерний) : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Козлов О.В. ; Акад. обществ. наук при ЦК КПСС. Каф. истории СССР. – М., 1990. – 20 с.
3. Коренев В.И. Партийное руководство дальнейшим развитием и совершенствованием средней общеобразовательной школы на этапе развитого социализма: (на материалах парт. орг. Брян., Орл. и Тул. обл.,1976-1985 гг.) : историогр. обзор / В.И. Коренев ; Моск. ин-т нар. хоз-ва им. Г.В. Плеханова. – М., 1985. – 29 с.
4. Коренев В.И. Партийное руководство организацией подготовки школьной молодежи к трудовой деятельности в условиях реформы : (на материалах Брян. обл.) / В.И. Коренев ; Моск. ин-т нар. хоз-ва им. Г.В. Плеханова. – М., 1986. – 14 с.
5. Кротов Е.В. Советская система образования в культурном поле СССР 20-х – начала 50-х годов : теория и практика пед. деятельности / Е.В. Кротов ; Пенз. гос. ун-т архитектуры и строительства. – Пенза, 2005. – 171 с.
6. Романова Г.А. Реформирование системы школьного образования в 1958-1964 гг. : на материалах Куйбышевской области : дис. … канд. ист. наук / Романова Галина Алексеевна. – Самара, 2003. – 222 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reformirovanie-sistemy-shkolnogo-obrazovaniya-v-1958-1964-gg-na-materialakh-kuibyshevskoi-ob (22.01.2014).
7. Столицын В.И. Народное образование в Дятьковской волости Бежицкого уезда Брянской губернии в 20-30 годах ХХ века // С.И. Мальцов и история развития Мальцовского промышленного района. – Брянск, 1998. – Ч. 2. – С. 113-123.
8. Чернышов Г.С. Государственная политика в сфере школьного образования России : история, опыт, проблемы : 1970-е – 1990-е гг. : дис. … канд. ист. наук / Чернышов Геннадий Сергеевич. – М., 2003. – 380 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/gosudarstvennaya-politika-v-sfere-shkolnogo-obrazovaniya-rossii-istoriya-opyt-problemy-1970- (22.01.2014).
Рекомендуем обратиться за дополнительной информацией к библиографам Брянской областной научной библиотеки.
Культура безопасного поведения как педагогический феномен
Ответ
[2013-03-04 16:24:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Ахмадуллин У.З. Безопасное поведение : теоретические предпосылки к исследованию проблемы / У.З. Ахмадуллин, Х.М. Ахмадуллина // Вестн. ВЭГУ. – 2009. – № 1. – С. 13–19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.work.vegu.ru/vegu/vestnik/DocLib/%D0%90%D1%85%D0%BC%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD.pdf (04.03.2013).
2. Бойчук В.А. Обучение младших школьников основам безопасного поведения и культуре здоровья // ОБЖ. – 2008. – № 4. – С. 36–37.
3. Григорян Р.В. Педагогические условия и механизмы формирования навыков безопасного поведения младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Григорян Р.В. – М., 2008. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-i-mekhanizmy-formirovaniya-navykov-bezopasnogo-povedeniya-mladshikh (04.03.2013).
4. Зарубина Р.В. Формирование культуры безопасности // Вестн. Таганрогского гос. пед. ин-та. – 2010. – № 2. – С. 240–245.
5. Егорова Э.Я. Педагогические условия формирования у школьников позитивного отношения к здоровью и безопасному поведению : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Егорова. Э.Я. – Йошкар-Ола, 2004. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-u-shkolnikov-pozitivnogo-otnosheniya-k-zdorovyu-i-bez (04.03.2013).
6. Клюев А.В. Формирование культуры безопасности в условиях современных рисков / А.В. Клюев, М.А. Шатов, А.П. Савин // Вестн. Красноярского гос. пед. ун-та им. В.П. Астафьева. – 2011. – Т. 1, № 3. – С. 132–134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/old/I3-1I2011Iverstka_1320214684.pdf#page=132 (04.03.2013).
7. Науменко Ю.Л. Педагогические технологии и механизмы формирования навыков безопасного поведения учащихся школ : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Науменко Ю.Л. – М., 2009. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-tekhnologii-i-mekhanizmy-formirovaniya-navykov-bezopasnogo-povedeniya-uchash (04.03.2013).
8. Обухова Т.А. Формирование культуры безопасного поведения на уроках ОБЖ // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 4 – 2. – С. 203–205.
9. Обухова Т.А. Формирование культуры безопасного поведения школьников как педагогическая проблема // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2010. – № 1. – С. 64–66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2010/01/26.pdf (04.03.2013).
10. Шатов М.А. Культура безопасного поведения учащихся в условиях рисков современной социализации как направление педагогического исследования / М.А. Шатов, А.П. Савин, А.В. Клюев // В мире науч. открытий. – 2011. – № 5. – С. 139–147.
1. Ахмадуллин У.З. Безопасное поведение : теоретические предпосылки к исследованию проблемы / У.З. Ахмадуллин, Х.М. Ахмадуллина // Вестн. ВЭГУ. – 2009. – № 1. – С. 13–19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.work.vegu.ru/vegu/vestnik/DocLib/%D0%90%D1%85%D0%BC%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD.pdf (04.03.2013).
2. Бойчук В.А. Обучение младших школьников основам безопасного поведения и культуре здоровья // ОБЖ. – 2008. – № 4. – С. 36–37.
3. Григорян Р.В. Педагогические условия и механизмы формирования навыков безопасного поведения младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Григорян Р.В. – М., 2008. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-i-mekhanizmy-formirovaniya-navykov-bezopasnogo-povedeniya-mladshikh (04.03.2013).
4. Зарубина Р.В. Формирование культуры безопасности // Вестн. Таганрогского гос. пед. ин-та. – 2010. – № 2. – С. 240–245.
5. Егорова Э.Я. Педагогические условия формирования у школьников позитивного отношения к здоровью и безопасному поведению : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Егорова. Э.Я. – Йошкар-Ола, 2004. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-u-shkolnikov-pozitivnogo-otnosheniya-k-zdorovyu-i-bez (04.03.2013).
6. Клюев А.В. Формирование культуры безопасности в условиях современных рисков / А.В. Клюев, М.А. Шатов, А.П. Савин // Вестн. Красноярского гос. пед. ун-та им. В.П. Астафьева. – 2011. – Т. 1, № 3. – С. 132–134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/old/I3-1I2011Iverstka_1320214684.pdf#page=132 (04.03.2013).
7. Науменко Ю.Л. Педагогические технологии и механизмы формирования навыков безопасного поведения учащихся школ : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Науменко Ю.Л. – М., 2009. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-tekhnologii-i-mekhanizmy-formirovaniya-navykov-bezopasnogo-povedeniya-uchash (04.03.2013).
8. Обухова Т.А. Формирование культуры безопасного поведения на уроках ОБЖ // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 4 – 2. – С. 203–205.
9. Обухова Т.А. Формирование культуры безопасного поведения школьников как педагогическая проблема // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2010. – № 1. – С. 64–66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2010/01/26.pdf (04.03.2013).
10. Шатов М.А. Культура безопасного поведения учащихся в условиях рисков современной социализации как направление педагогического исследования / М.А. Шатов, А.П. Савин, А.В. Клюев // В мире науч. открытий. – 2011. – № 5. – С. 139–147.
Помогите пожалуйста подобрать литературу для преподавания дисциплины в педагогическом вузе "Образовательная среда школы" и по теме: "Проектирование образовательной среды школы"
Ответ
[2012-10-04 19:09:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma) :
1. Балабанова Н.В. Образовательная среда школы и проблемы социализации личности / Н.В. Балабанова ; М-во образования Рос. Федерации, Куб. гос. ун-т. – Краснодар : КубГУ, 2002. – 102,[1] с. ; Библиогр.: с. 87-102 (200 назв.).
2. Иванов А.В. Культурная педагогическая среда общеобразовательного учреждения как условие развития личности ребенка : монография / А.В. Иванов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. – М. : Academia : АПК и ППРО, 2005. – 150 с. : ил. – Библиогр.: с. 129-142.
3. Ильясова Э.Н. Психолого-педагогические технологии в проектировании развивающей информационной образовательной среды в современной школе / Э. Н. Ильясова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Акад. наук Респ. Башкортостан, Стерлитамакская гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : СГПА, 2011. – 313 с.
4. Корнетов Г.Б. Педагогическая среда : потенциал и проектирование // Школьные технологии. – 2006. – № 3. – С. 23-32.
5. Образовательная среда школы: проблемы и перспективы развития : материалы Шестой науч.- практ. конф. / [науч. ред. С.В. Тарасов]. – СПб. : Образование-культура, 2001. – 152 с.
6. Проектирование образовательного процесса в средней и высшей школе : коллект. монография / [Г.Е. Муравьева, М.А. Александрович, И.Н. Кроткова и др.] ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Шуйс. гос. пед. ун-т". – Шуя : Весь, 2009. – 228 с.
7. Рубцов В.В. Проектирование развивающей образовательной среды школы / В.В. Рубцов, Т.Г. Ивошина ; М-во образования Рос. Федерации, Ин-т образоват. политики "Эврика" и др. – М. : Изд-во МГППУ, 2002. – 271 с.
8. Улановская И.М. Диагностика образовательной среды школы : [изучение образоват. среды на основе психол. тестов и процедур] // Нач. шк. : плюс-минус. – 2002. – № 1. – С. 10-13.
9. Улановская И.М. Что такое образовательная среда школы? : [психо-пед. аспекты] // Там же. – 2002. – № 1. – С. 3-6.
10. Устименко Е.Н. Воспитательная система школы : теория и практика моделирования (метод. рекомендации) [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] – 2003-2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/514212/ (04.10.2012).
11. Школа : проектирование развития образовательной среды / [П.И. Третьяков, Г.А. Русских, В.И. Безруков, и др.] ; под науч. ред. П.И. Третьяковой ; Деп. образования г. Москвы, Моск. ин-т открытого образования, М. : МИОО : Моск. учебники, 2007. – 272 с.
12. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин ; Моск. гор. психол.-пед. ин-т, Шк. «Новое образование». – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Смысл, 2001. – 366 с. – Библиогр.: с. 339-345.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
1. Балабанова Н.В. Образовательная среда школы и проблемы социализации личности / Н.В. Балабанова ; М-во образования Рос. Федерации, Куб. гос. ун-т. – Краснодар : КубГУ, 2002. – 102,[1] с. ; Библиогр.: с. 87-102 (200 назв.).
2. Иванов А.В. Культурная педагогическая среда общеобразовательного учреждения как условие развития личности ребенка : монография / А.В. Иванов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. – М. : Academia : АПК и ППРО, 2005. – 150 с. : ил. – Библиогр.: с. 129-142.
3. Ильясова Э.Н. Психолого-педагогические технологии в проектировании развивающей информационной образовательной среды в современной школе / Э. Н. Ильясова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Акад. наук Респ. Башкортостан, Стерлитамакская гос. пед. акад. им. Зайнаб Биишевой. – Стерлитамак : СГПА, 2011. – 313 с.
4. Корнетов Г.Б. Педагогическая среда : потенциал и проектирование // Школьные технологии. – 2006. – № 3. – С. 23-32.
5. Образовательная среда школы: проблемы и перспективы развития : материалы Шестой науч.- практ. конф. / [науч. ред. С.В. Тарасов]. – СПб. : Образование-культура, 2001. – 152 с.
6. Проектирование образовательного процесса в средней и высшей школе : коллект. монография / [Г.Е. Муравьева, М.А. Александрович, И.Н. Кроткова и др.] ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Шуйс. гос. пед. ун-т". – Шуя : Весь, 2009. – 228 с.
7. Рубцов В.В. Проектирование развивающей образовательной среды школы / В.В. Рубцов, Т.Г. Ивошина ; М-во образования Рос. Федерации, Ин-т образоват. политики "Эврика" и др. – М. : Изд-во МГППУ, 2002. – 271 с.
8. Улановская И.М. Диагностика образовательной среды школы : [изучение образоват. среды на основе психол. тестов и процедур] // Нач. шк. : плюс-минус. – 2002. – № 1. – С. 10-13.
9. Улановская И.М. Что такое образовательная среда школы? : [психо-пед. аспекты] // Там же. – 2002. – № 1. – С. 3-6.
10. Устименко Е.Н. Воспитательная система школы : теория и практика моделирования (метод. рекомендации) [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] – 2003-2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/514212/ (04.10.2012).
11. Школа : проектирование развития образовательной среды / [П.И. Третьяков, Г.А. Русских, В.И. Безруков, и др.] ; под науч. ред. П.И. Третьяковой ; Деп. образования г. Москвы, Моск. ин-т открытого образования, М. : МИОО : Моск. учебники, 2007. – 272 с.
12. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин ; Моск. гор. психол.-пед. ин-т, Шк. «Новое образование». – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Смысл, 2001. – 366 с. – Библиогр.: с. 339-345.
Для самостоятельного поиска предлагаем :
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Из каких источников я могла бы найти ответ на вопрос "Современные инновационные школы"?
Ответ
[2012-08-26 12:06:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ИПС Nigma, ИПС Яндекс):
1. Батурин С.О. Современные инновационные технологии в школьном образовании [Электронный ресурс] // Образование Чувашии : портал. – 2012. – URL: http://www.edu.cap.ru/Home/6222/sit.doc (25.08.2012).
2. Инновационная деятельность [Электронный ресурс] // МОУ ДПО Методический центр «Раменский дом учителя» : [сайт]. – 2011-2012. – URL: http://www.mou-rdu.ru/innovacii.htm (25.08.2012).
3. Семенов П.П. Развитие инновационного образовательного учреждения как открытого социально-воспитательного института : автореф. дис. … канд. пед. наук / Семенов П.П. ; [Ин-т педагогики социал. работы Рос. акад.образования]. – М. : Б.и., 1999. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissertation1.narod.ru/avtoreferats/avtoref12.htm (25.08.2012).
4. Ясвин В.А. О понятии «инновационная школа» [Электронный ресурс] // Педсовет.org : [сайт]. – 31.08.2007. – URL: http://pedsovet.org/ask/237/question2751.html (25.08.2012).
1. Батурин С.О. Современные инновационные технологии в школьном образовании [Электронный ресурс] // Образование Чувашии : портал. – 2012. – URL: http://www.edu.cap.ru/Home/6222/sit.doc (25.08.2012).
2. Инновационная деятельность [Электронный ресурс] // МОУ ДПО Методический центр «Раменский дом учителя» : [сайт]. – 2011-2012. – URL: http://www.mou-rdu.ru/innovacii.htm (25.08.2012).
3. Семенов П.П. Развитие инновационного образовательного учреждения как открытого социально-воспитательного института : автореф. дис. … канд. пед. наук / Семенов П.П. ; [Ин-т педагогики социал. работы Рос. акад.образования]. – М. : Б.и., 1999. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dissertation1.narod.ru/avtoreferats/avtoref12.htm (25.08.2012).
4. Ясвин В.А. О понятии «инновационная школа» [Электронный ресурс] // Педсовет.org : [сайт]. – 31.08.2007. – URL: http://pedsovet.org/ask/237/question2751.html (25.08.2012).