Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС GoogleScholar, БД elibrary, БД АРБИКОН, ИПС Яндекс, ЭК РНБ):
1. Анищенко Е.В. Научная организация труда учащихся как отражение профессиональной компетентности педагога // Отеч. и зарубеж. педагогика. – 2012. – № 2 (5). – С. 15-22.
2. Богдан И.Т. Готовность к творческому саморазвитию учителей и учащихся средней общеобразовательной школы работающей в инновационном режиме // Успехи соврем. естествознания. – 2007. – № 12. – С. 308-309.
3. Володина Т.В. Взаимосвязь жизнестойкости и эмоционального выгорания у педагогов общеобразовательных школ // Соврем. проблемы науки и образования. – 2011. – № 6. – С. 259.
4. Козырева О.А. Особенности детерминации категории «педагогический менеджмент» в ресурсах определения условий педагогического взаимодействия будущего педагога по ФК / Козырева О.А., Доркин Д.С., Стройкина Л.В. // Социосфера. – 2014. – № 2. – С. 191-193. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.sociosphera.com/files/conference/2014/Sociosphere_2-14/191-193_o_a_kozyreva_d_s_dorkin_l_v_strojkina.pdf (07.05.2015).
5. Маева Л.В. Из опыта Ставропольской краевой проблемной лаборатории научной организации педагогического труда // Страницы истории педагогики. – Пятигорск, 1997. – Вып.7. – С. 59-61.
6. Научная организация труда – условие для развития творческого потенциала педагогических кадров : (метод. рекомендации). – Кемерово : Кемер. обл. ин-т усоверш. учителей, 1992. – 24 с. – Библиогр.: 24 с.
7. Острикова Т.А. Магия порядка : науч. орг. труда учителя рус. яз. // Рус. яз. в шк. – 1999. – № 1. – С. 36-38.
8. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании / Болотова Е.В. и др. ; под общ. ред. Б.Н. Герасимова. – Пенза ; Самара : Приволжский дом знаний СГАУ, 2011. – 158 c. – Библиогр. в конце гл.
9. Поляков А.С. Новые условия деятельности учителя начальных классов // Теория и практика обществ. развития. – 2013. – № 2. – С. 77-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/novye-usloviya-deyatelnosti-uchitelya-nachalnyh-klassov (07.05.2015).
10. Раченко И.П. Умеете ли вы формулировать цель, задачи, вопросы? : технология целеобразования целост. пед. деятельности учителя. – Б.м. : Б.и., 1994. – 18 с. – Библиогр.: 16-17с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.