Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 55259

Каталог выполненных запросов

Методика преподавания отдельных предметов

Всего записей: 102
Добрый день, есть ли рекомендации или методика по написанию книги по разделу педагогики - дидактикb. Помогите, пожалуйста.
С уважением, Татьяна.
Ответ [2011-02-08 10:29:26] :
Здравствуйте. Материалов, точно отвечающих Вашему запросу, нам найти не удалось. Возможно, для Вашей работы подойдут следующие источники (ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по науковедению ИНИОН РАН):
1. Кочергин А.Н. Методология и методика научного исследования / А.Н. Кочергин ; Междунар. акад. наук пед. образования ; Моск. погранич. ин-т Федер. службы безопасности России. – М. : МПИ ФСБ России, 2008. – Ч. 2 : Методология и методика диссертационного исследования : учеб. пособие. – 263 с.
2. Новиков А.М. Как работать над диссертацией : (пособие для начинающего педагога – исследователя) / А.М. Новиков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во ИПК и ПРНО МО, 1996. – 109 c. – Библиогр.: с. 107-108.
3. Плюснин Ю. Как писать научные работы // Наука в Сибири. – 2000. – № 2. – С. 6.
4. Салыкова С.В. Теоретические основы педагогического исследования : учеб. пособие : для студентов специальностей 050711 "Соц. педагогика", 050706 "Педагогика и психология" вузов региона / С.В. Салыкова, С.Д. Исакова ; Федер. агентство по образованию, Дальневост. гос. техн. ун-т (ДВПИ им. В.В. Куйбышева). – Владивосток : Изд-во ДВГТУ, 2006. – 82 с. : ил.
5. Язык педагогического исследования : учеб. пособие / С.Г. Вершловский, А.С. Роботова, С.А. Писарева и др. ; под науч. ред. С.Г. Вершловского ; Акад. постдиплом. пед. образования, Каф. педагогики и андрагогики. – СПб. : С.-Петерб. акад. постдиплом. пед. образования, 2007. – 89 с. : ил. – (Школа молодого исследователя).
6. Ящук А.В. Методология и методика психолого-педагогических исследований : учеб.-метод. комплекс / А.В. Ящук ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Том. гос. пед. ун-т". – Томск : Изд-во ТГПУ, 2009 – Ч. 1. – 134 с. : табл.
Предлагаем также ознакомиться со следующим ресурсом:
Литературная мастерская [Электронный ресурс] // Справочник писателя : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.avtoram.com/index.php?razdel=59 (07.02.11).
Здравствуйте, я пишу курсовую работу на тему "развития интереса школьников (младшие подростки) к истории своего города", помогите пожалуйста с подбором литературы.
Заранее благодарю!
Ответ [2010-12-10 16:10:29] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ИПС Yandex):
1. Бекаревич Т.И. Краеведение и его роль в обучении школьников // Актуальные вопросы развития образования и производства : тез. докл. Всерос. науч.-практ. конф. студентов, соискателей, молодых ученых и специалистов (3; 22-23 мая 2002) / ред. кол.: Червов А.А. (отв. ред.) [и др.]. – Н. Новгород, 2002. – С. 15-16.
2. Ермолаева Л. К. Система краеведческого образования в школах Санкт-Петербурга : концепция. Прогр. учеб. курсов. Образцы итог. заданий / Л. К. Ермолаева. – СПб. : СМИО Пресс, 2002. – 50 с. : ил. – Библиогр.: с. 50 (11 назв.). Шифр РНБ: 2003-4/19328
3. Климова Т.Е. Формирование историко-краеведческих понятий у младших школьников : учеб. пособие / Т.Е. Климова, Е.Н. Кондрашова. – Магнитогорск : МаГУ, 2003. – 116 c. – Библиогр.: с. 112-116.
4. Кобзева Т.Г. Развитие интереса к познанию истории и культуры родного края в проектной деятельности у детей 5-7 лет : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кобзева Т.Г. – Волгоград, 2008. – 23 с. : табл.
5. Козлова Ю. В. О программе туристско-краеведческого объединения школьников / Ю. В. Козлова, В. В. Ярошенко. – М. : МИФИ, 1998. – 60 с. – Библиогр.: с. 60. Шифр РНБ: 98-4/7159
6. Литвин В. Б. Развитие культурного потенциала младших школьников в процессе изучения краеведения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Литвин В.Б. ; Моск. пед. ун-т. – М., 2001. – 21 с.
7. Лукин П.В. Эстетическое воспитание школьников на материале истории родного края // Мир образования – Образование в мире : науч.-метод. журн. – 2005. – № 2. – C. 163-170.
8. Маханева М.Д. Приобщение младших школьников к краеведению и истории России : метод. пособие / М.Д. Махнева, О.Л. Князева. – М. : АРКТИ, 2005. – 72 с. : ил. – (Развитие и воспитание). – Библиогр.: с. 52-53.
9. Нагибина А.В. Воспитание младших школьников в культурной среде города : [на примере орг. учеб. экскурсий по Москве при изучении московедения в нач. шк.] // Научные труды Государственного научно-исследовательского института семьи и воспитания. – М. : Гос. НИИ семьи и воспитания, 2002. – Т. 1. – С. 55-65.
10. Пономарчук Т.А. Воспитание любви к Отечеству в процессе ознакомления с историей и культурой родного края (наследуя Ф.И. Буслаева) [Электронный ресурс] / Т.А. Пономарчук, Л.Д. Черниевская, // Кафедра начальных классаов МОУ «Гимназия № 22 г. Белгорода : [сайт]. – Белгород, 2010. – URL: http://www.knk-gimnazia22.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=27:2010-04-11-18-18-00&catid=2:2010-04-11-13-56-15&Itemid=5 (10.12.2010).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
Помогите подобрать литературу на тему курсовой работы: Развитие воображения младших школьников на уроке музыки: статьи, интернет, книги.
Структура работы: психология творческого воображения младших школьников, педагогические условия развития творческого воображения; восприятие музыки как вид деятельности на уроках музыки. Спасибо!
Ответ [2010-11-23 19:07:13] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Зотова О.Н. Развитие творческой активности у детей дошкольного и младшего школьного возраста : музык. практикум / О.Н. Зотова. – Н. Новгород : НИРО, 2008. – 37 с.
2. Игенбаева Р.Т. Развитие художественного воображения младших школьников на уроках музыки : автореф. дис. … канд. пед. наук / Игенбаева Р.Т. ; Исслед. Центр эстет. воспитания. – М., 1996. – 22 с.
3. Конюшая Т.Г. Творческий подход к организации урока музыки как фактор развития учащихся младшего школьного возраста // Урок музыки в современной школе : [методол. и метод. проблемы соврем. общ. музык. образования] : сб. ст. и материалов / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Астерион, 2009. – Вып. 3. – С. 99-104.
4. Кукаева О.Г. Развитие мирообразных этнокультурных представлений у младших подростков на уроках музыки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кукаева О.Г. – Екатеринбург, 2008. – 22 с.
5. Лаптев И.Г. Инструментальное музицирование как фактор музыкально-творческого развития младших школьников // Актуальные проблемы педагогики и профессионального образования : сб. науч. ст. / Астрах. гос. ун-т. – Астрахань : Астрах. ун-т, 2009. – Вып. 2. – С. 92-95.
6. Лукина Е.В. Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития младших школьников в процессе инструментального музицирования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лукина Е.В. – М., 2008. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=3737 (23.11.10).
7. Плыгун С.В. Развитие интонационного мышления младших школьников в процессе освоения народного музыкального творчества : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Плыгун С.В. – Краснодар, 2009. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kguki.info/index.php?option=com_content&task=view&id=457&Itemid=24 (23.11.10).
8. Романов Л.С. Художественно-творческая деятельность как важное условие духовного развития младших школьников : [на уроках музыки] // Основы профессиональной подготовки учителя музыки. – Саратов, 1997. – Вып. 3. – С. 141-145.
9. Стефанович О.А. Полихудожественный подход как средство развития эмоциональной отзывчивости детей младшего школьного возраста на уроках слушания музыки // Урок музыки в современной школе : [методол. и метод. проблемы соврем. общ. музык. образования] : сб. ст. и материалов / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб. : Астерион, 2009. – Вып. 3. – С. 83-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/573472/ (23.11.2010).
10. Федорова О.М. Влияние метода интонационно-стилевого постижения музыки на развитие эмоциональной сферы младших школьников : [учеб.-метод. пособие] / О.М. Федорова, А.Р. Вышкина, М.Э. Раненко ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : НовГУ, 2009. – 63 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Укажите, пожалуйста, страницы источника:
Голубков, В.В. Проблема психологического обоснования изучения литературы в школе / В.В. Голубков // Литература в новой школе: Ученые записки. – Киев, 1963. – Т. XXIV.
Спасибо.
Ответ [2010-09-28 20:33:24] :
Здравствуйте. Библиографически выход данной статьи установить не удалось. Для дальнейших разысканий просим уточнить выходные данные.
Здравствуйте!
Пожалуйста помогите с поиском информации для дипломной работы по теме "Обучение младших школьников самостоятельному решению текстовых задач с использованием ИТК средств обучения"
Заранее благодарю!
Ответ [2010-09-17 09:31:58] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу общего характера, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Актуальные проблемы использования ИКТ в процессе обучения и воспитания младших школьников в условиях модернизации образования : [интеренет-конф.] // Омский образовательный портал. – Омск., 2008. – URL: http://www.omsk.edu.ru/_vmo/_elementary/ (17.09.10).
2. Воробьёва Л.Н. ИКТ в начальной школе [Электронный ресурс] // Информатизация образования в регионе : школа XXI века : регион. нач.-практ. конф. – Кемерово, 2008. – URL: http://r.kem-edu.ru/ito2008/DswMedia/vorobej1.htm (17.09.10).
3. Горячев А.В. Программа по информатике и ИКТ для начальной школы в образовательной системе «Школа 2010» // Информатика и образование. – 2007. – № 10. – С. 3–13.
4. Павлова С.А. Информационно-технические средства обучения в начальной школе / С.А. Павлова, Р.Я. Трофимова // Начальная шк. – 2004. – № 4. – С. 110-112.
5. Применеие ИКТ в начальной школе [Электронный ресурс] // КурганВики. – Курган, 2010. – URL: http://wikikurgan.orbitel.ru/index.php/%22%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%98%D0%9A%D0%A2_%D0%B2_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%22 (17.09.10).
6. Сергеева М.А. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении детей начальной школы [Электронный ресурс] // XI Всероссийский интернет-педсовет. – М., 01.10.06. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,2306/Itemid,118/ (17.09.10).
7. Шактамаева Д. Г. Использование телекоммуникационных технологий в проектной деятельности учащихся начальной школы // Информатика и образование. – 2007. – № 1. – С. 105-107.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. Портал Информационно-коммуникационные технологии в образовании .
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в поиске литературы на тему :Машинная гладьевая вышивка в художественно-эстетическом воспитании детей старшего школьного возраста.Заранее благодарна . Спасибо.
Ответ [2010-08-11 22:50:26] :
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться со следующей литературой по теме (источники ЭК Гос. Науч. Пед. Б-ки им. К.Д. Ушинского, Эк РНБ, ИПС Nigma):
1. Авдулова Т.Г. Пробуждать потребность в творчестве : [опыт обучения вышивке на уроках технологии учащихся 5-11 кл. сред. шк. N 2 г. Суздаля Владимир. обл.] // Шк. и пр-во. – 2000. – № 5. – С. 54-55.
2. Ачкасова А. Школьный компонент учебного плана : [программа курса "Народные промыслы" для 6-11 кл. сред. шк., разраб. учителями сел. шк. Белгор. обл.] / А. Ачкасова, Е. Гребенникова, Н. Киселева // Сел. шк. – 1998. – № 2. – С. 54-60.
3. Быстров В.М. Эстетическое воспитание на уроках трудового обучения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Быстров В.М. ; АПН СССР, НИИ труд. обучения и проф. ориентации. – М., 1987. – 16 с. : граф. Шифр РНБ А87/17743
4. Васильева Л. Восприятие образов чувашской народной вышивки дошкольниками : [по материалам исслед., провед. в ряде дошкол. учреждений Чувашии] // Халах шкуле=(Нар. шк.). – 1997. – № 1. – С. 53-58.
5. Власова А.А. Рукоделие в школе : практ. пособие по вышиванию и вязанию на спицах, крючком и на машине: 5-9 [кл.] / А.А. Власова, И.Ю. Карельская, Л.В. Ефременко. – СПб. : Диамант и др., 1996. – 541 с. : ил., табл. – (Ученик и учитель).
6. Возвращение к истокам [Электронный ресурс] // Художественная вышивка : Галиева Назиба Талгатовна : персонольное портфолио. – Югра, 2010. – URL: http://art-ganata.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=11&Itemid=25 (11.08.10).
7. Вышивка : рекомендации руководителям кружков / Гор. дворец творчества юных. – СПб. : Б.и., 1991. – 26 с. : ил.
8. Емельянова О.В. Развитие творческих способностей учащихся детских художественных школ средствами декоративно-прикладного искусства (художественная вышивка) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Емельянова О.В. – М., 2009. – 16 с. : ил.
9. Искусство вышивки, как эффективное средство воспитания и творческого развития детей [Электронный ресурс] // Художественная вышивка : Галиева Назиба Талгатовна : персонольное портфолио. – Югра, 2010. – URL: http://art-ganata.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13&Itemid=27 (11.08.10).
10. Маркуцкая С.З. Примерная программа " Художественная вышивка" : (10-11 кл.) // Шк. и пр-во. – 2002. – № 2. – С. 36-40.
11. Молотобарова О.С. Учите детей вышивать : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / О.С. Молотобарова. – М. : Владос, 2003. – 188 с. : ил. – (Для сред. спец. учеб. заведений).
2. Русская народная вышивка : метод.рекомендации к программе "Основы народного и декоративно-прикладного искусства на основе традиций русского Севера" / Архан. обл. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Архангельск : АОИППКРО, 1993. – 40 c : ил.
13. Сергеева Е. Декоративно-прикладное искусство : (прогр. для девочек V-XI кл.) // Халах шкуле=(Нар. шк.). – 1996. – № 5. – С. 34-38.
14. Черная И. В. Программа по художественному труду : [для 5-7 кл.:Опыт учителя художест. труда сред. шк. N 1048 Москвы] // Новые педагогические технологии: проблемы и решения. – М., 1999. – С. 136-141.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Я готовлю научную статью в журнал на тему "Топонимическая составляющая школьного географического образования". Помогите, пожалуйста, найти литературу.Статья посвящена определению состава и структуры топонимического содержания образования и принципам отбора этого содержания.
Ответ [2010-07-15 14:03:57] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ПС Сигла, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Басик С.Н. Общая топонимика / С.Н. Басик. – Минск : БГУ, 2008. – 167 с.
2. Вольский К.П. Беседы по начальному топонимическому просвещению (на материале топонимии Архангельской области) / К.П. Вольский, Е.К. Романова ; Гос. образоват.учреждение высш. проф. образования "Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова". – Архангельск : Помор. ун-т, 2007. – 562 с.
3. География : географические названия. – М. : Дрофа, 2000. – 286 с. – (Школьная энциклопедия).
4. Доморозов В.А. Школьное географическое образование // Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса / Оренбургский гос. пед. ун-т (ок). – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2006. – Ч. 10: Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ОГПУ. – C. 43-48.
5. Ермошкина Г.Ф. Изучение топонимики в региональном курсе географии // География в шк. – 2003. – № 8. – С. 52-55.
6. Коков Д.Н.Школьный топонимический словарь / Дж. Н. Коков, С. О. Шахмурзаев, Б. Дж. Кокова ; М-во образования Рос. Федерации, Кабардино-Балкар. гос. ун-т им. Х. М. Бербекова. – Нальчик : Кабардино-Балкар. гос. ун-т, 1999. – 119 с.
7. Поспелов Е.М. Школьный словарь географических названий : доп. учеб. пособие по географии / Е.М. Поспелов. – М. : Профиздат, 2000. – 380 с.
здравствуйте! пожалуйста, нужна литература для методической разработки
библиотечного урока. Спасибо
Ответ [2010-02-25 09:56:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ИПС Nigma):
1. Агапова И.А. Встречи с героями книг : библиотечные уроки, сценарии мероприятий, инсценировки / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 344 с.
2. Антипова В.Б. Библиотечные уроки : методическое пособие / В.Б. Антипова. – М. : Глобус, 2009-.
3. Антипова В.Б. Библиотечный урок в образовательной функции школьной библиотеки // Методист. – 2005. – № 5. – С. 39-45.
4. Антипова В.Б. Нетрадиционные модели проведения библиотечных уроков // Школьная б-ка. – 2006. – № 4. – С. 32-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bd86becd-6cce-480f-977d-408fa7f05e56/18.pdf (25.02.10).
5. Антипова В.Б. Новые формы оценивания учащихся в процессе организации и проведения библиотечных уроков // Современные технологии оценки качества образования: модульно-рейтинговая система : материалы пятой региональной науч.-метод. конф. (с международным участием). – Псков : ПГПУ, 2006. – С. 106-108.
6. Библиотечные уроки : метод. рекомендации / [сост. М.С. Фадеева]. – Омск : Б. и., 1981. – 21 с.
7. Библиотечные уроки : обучение школьников основам библиотечно-библиографических знаний / [сост.: Е.В. Илдаркина]. – Волгоград : Панорама, 2006. – Вып. 1. – 159 с.
8. Как работать со словарями : библиотечные игры и уроки для 6-9 классов / [Т.В. Рудишина, Е.И. Макарова, Л.Н. Ананьева]. – М. : Чистые пруды, 2007. – 31 с.
9. Путешествие в читай-город. 1-4 классы : сценарии мероприятий, библиотечные уроки / З.А. Чурикова, М.А. Багаева, И.А. Хапилина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 173 с.
10. Чтение с увлечением : библиотечные уроки, внеклассные мероприятия / сост. Е.В. Задорожная. – Волгоград : Учитель, 2010. – 120 с.
11. Соколова Т.Е. Информационно-поисковые умения : библиотечные уроки в начальной школе : учеб.-метод. пособие / Т.Е. Соколова. – Самара : Федоров : Учебная лит., 2007. – 63 с.
12. Чеснокова Т. Библиотечные уроки: из опыта / Т. Чеснокова, Е. Попова // Школьная б-ка. – 2002. – № 8. – С. 24–25.
13. Чулкина Г. Опять уроки? : [рекомендации и примерная программа библиотечных уроков в начальной школе] // Б-ка в шк. – 2000. – № 6 (30). – С. 15.
14. Чулкина Г. Опять урок! : Программа «Библиотечно-библиографические и информационные знания – школьникам» (5–8 классы) // Там же. – 2000. – № 11 (35). – С. 17–20.
Также предлагаем :
Методические разработки библиотечных уроков (открыть ссылку);
Методические ресурсы для библиотечных уроков (открыть ссылку).
Здравствуйте, я пишу диплом на тему "Искусство бонсай в школьном образовании"
Не могу найти достаточного объёма литературы. Помогите пожалуйста.
Ответ [2009-11-05 14:14:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера об искусстве бонсай (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Банзай и бонсай – две большие разницы : [об истории культуры бонсая] // Знание-сила. – 2004. – № 5. – С. 113.
2. Бонсай : большой атлас / [Ф.Х.А. де ла Пас ; пер. с исп.: Ю.В. Жолудев]. – М. : БММ АО, 2001 – 192 с.
3. Бонсай в Японии : история, теория, практика / [сост. и пер. с яп. яз. Н.В. Анисимцев]. – М. : Иероглиф, 1992. – 15 c.
4. Горбачева Г.Н. Бонсай / Г.Н. Горбачева, В.С. Житков, Э.Т. Мамедова. – М. : Фитон+, 2000. – 159 с.
5. Композиции бонсай / [сост. Л.И. Логачева, В.А. Барановский]. – Л. : Феникс, 2006 (Ростов н/Д : Книга). – 222 с.
6. Лесниевич П. Искусство бонсай : самое подробное руководство / П. Лесниевич. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 207 с.
7. Мазаник И. Мини-деревья на подоконнике [история и методики культуры бонсая] // Крестьянка. — 2005. — № 6. – С. 152-153.
8. Мещеряков А. Бонсай : [о традиционном искусстве выращивания карликовых деревьев – бонсай] // Геоморфология. – 2003. – № 12. – С. 142-152.
9. Откуда пришел бонсай? // Вокруг света. – 2003. – № 9. – С. 176.
10. Шишлянникова Е.В. Искусство Бонсай : урок изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Педсовет. org. : [сайт]. – Дубна, [б.г.]. – URL: http://pedsovet.org/components/com_mtree/attachment.php?link_id=9677&cf_id=24#256,1,Слайд 1 (05.11.09).
Сайт "Мир Бонсай" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,для написания магистерской диссертации необходима подборка литературы по теме "Языковое погружение"/"Программы языкового погружения". Язык, возраст неважен. Заранее спасибо.
Ответ [2009-09-11 20:11:21] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, Портал Арбикон, ИПС Nigma, БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Английский. Путь к совершенству : Метод языкового погружения : полный интерактив. курс : Диалоги, грамматика, интерактив. игры. – М. : КомпьюЛинк, 1997. – 96 с. Шифр РНБ : 98-4/1229.
2. Артемьева И.Н. Некоторые проблемы организации погружений в языковую среду // Акмеология... : Методол. и метод. пробл. – СПб., 2005. – Вып. 11. – С. 174-178.
3. Еремеева В. Языковое погружение // Карьера. — 2005. — № 6. — С. 58-62.
4. Ефремов О.Ю. Педагогическая диагностика в процессе изучения иностранных языков: инновационный подход / О.Ю. Ефремов, Н.Е. Пантелеева // Инновации в образовании. — 2007. — № 2. — С. 15-19.
5. Карапетова Н.С. Психолого-педагогические аспекты изучения иностранного языка методом «погружения» дезадаптированными учащимися экстерной школы-интерната : автореф. дис. ... канд. психол. наук / [Межотраслевой центр эргон. исслед.]. – Тверь, 2000. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24 (8 назв.). Шифр РНБ : 2001-А/248.
6. Правда о языковом погружении [Электронный ресурс] // Филолингвия : [сайт]. – 2007-2009. – URL: http://filolingvia.com/publ/151-1-0-1050 (11.09.09).
7. Программа языкового погружения [Электронный ресурс] // Нарвская солдинавская гимназия : [сайт]. – 2004-2009. – URL: http://www.soldino.edu.ee/ru/index0.php?page=702 (11.09.09).
8. Ягодкина О.П. Как поддержать интерес к обучению или погружение в языковую среду / О.П. Ягодкина, Н.И. Сметанина // Дополнительное образование и воспитание. — 2008. — № 10. — С. 34-37.
9. Языковое погружение. Что это такое? [Электронный ресурс] // Эстонский центр языкового погружения : [сайт]. – [Б. г.]. – URL: http://www.kke.ee/index.php?lang=rus&menus_ID=3&pages_ID=3&mark=0 (11.09.09).
10. Языковое погружение [Электронный ресурс] // Фонд интеграции : [сайт]. – 1998-2009. – URL: http://www.meis.ee/rus/keelekymblus (11.09.09).
11. Языковое погружение [Электронный ресурс] // Эстонский центр языкового погружения : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://www.kke.ee/index.php?lang=rus&pages_ID=174&menus_ID=1&active_link_ID=24&mark=0 (11.09.09).
12. Harley B. The interlanguage of immersion students and its implications for second language teaching [овладение вторым языком методом погружения] / B. Harley, M. Swain // Interlanguage. – Edinburgh, 1984. – P. 291-311.
13. Sex and age effects on willingness to communicate, anxiety, perceived competence, and L2 motivation among junior high school French immersion students : [изучение французского языка методом погружения] / MacIntyre P.D., Baker S.C., Clement R.,Donovan L.A. // Attitudes, orientations, and motivations in language learning. – Blackwell, 2003. – P. 137-165. – Bibliogr.: p. 162-165.
14. Shehadeh A. Non-native speakers' production of modified comprehensible output and second language learning : [интернализация новых знаний при изучнии языка методом погружения] // Lang. learning. – Ann Arbor, 1999. – Vol. 49, N 4. – P. 627-675. – Bibliogr.: p. 667-671.
15. Stern H.H. Bilingual schooling and foreign language education : Some implications of Canadian experiments in French immersion : [обучение французскому языку в Канаде в 19-20 вв. методом погружения] // Perspectives on bilingualism and bilingual education. – Wash., 1985. – P. 399-422. – Bibliogr.: p. 418-422.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам зала филологии, педагогики и искусства.