Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Методика преподавания отдельных предметов
Иностранный язык
(111)
Английский язык
(115)
Немецкий язык
(33)
Французский язык
(10)
Информатика
(14)
История
(41)
Литература
(76)
Математика
(23)
Русский язык
(82)
Физическая культура
(15)
Всего записей: 99
Укажите, пожалуйста, страницы источника:
Голубков, В.В. Проблема психологического обоснования изучения литературы в школе / В.В. Голубков // Литература в новой школе: Ученые записки. – Киев, 1963. – Т. XXIV.
Спасибо.
Голубков, В.В. Проблема психологического обоснования изучения литературы в школе / В.В. Голубков // Литература в новой школе: Ученые записки. – Киев, 1963. – Т. XXIV.
Спасибо.
Ответ
[2010-09-28 20:33:24] :
Здравствуйте. Библиографически выход данной статьи установить не удалось. Для дальнейших разысканий просим уточнить выходные данные.
Здравствуйте!
Пожалуйста помогите с поиском информации для дипломной работы по теме "Обучение младших школьников самостоятельному решению текстовых задач с использованием ИТК средств обучения"
Заранее благодарю!
Пожалуйста помогите с поиском информации для дипломной работы по теме "Обучение младших школьников самостоятельному решению текстовых задач с использованием ИТК средств обучения"
Заранее благодарю!
Ответ
[2010-09-17 09:31:58] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу общего характера, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Актуальные проблемы использования ИКТ в процессе обучения и воспитания младших школьников в условиях модернизации образования : [интеренет-конф.] // Омский образовательный портал. – Омск., 2008. – URL: http://www.omsk.edu.ru/_vmo/_elementary/ (17.09.10).
2. Воробьёва Л.Н. ИКТ в начальной школе [Электронный ресурс] // Информатизация образования в регионе : школа XXI века : регион. нач.-практ. конф. – Кемерово, 2008. – URL: http://r.kem-edu.ru/ito2008/DswMedia/vorobej1.htm (17.09.10).
3. Горячев А.В. Программа по информатике и ИКТ для начальной школы в образовательной системе «Школа 2010» // Информатика и образование. – 2007. – № 10. – С. 3–13.
4. Павлова С.А. Информационно-технические средства обучения в начальной школе / С.А. Павлова, Р.Я. Трофимова // Начальная шк. – 2004. – № 4. – С. 110-112.
5. Применеие ИКТ в начальной школе [Электронный ресурс] // КурганВики. – Курган, 2010. – URL: http://wikikurgan.orbitel.ru/index.php/%22%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%98%D0%9A%D0%A2_%D0%B2_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%22 (17.09.10).
6. Сергеева М.А. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении детей начальной школы [Электронный ресурс] // XI Всероссийский интернет-педсовет. – М., 01.10.06. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,2306/Itemid,118/ (17.09.10).
7. Шактамаева Д. Г. Использование телекоммуникационных технологий в проектной деятельности учащихся начальной школы // Информатика и образование. – 2007. – № 1. – С. 105-107.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. Портал Информационно-коммуникационные технологии в образовании .
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Актуальные проблемы использования ИКТ в процессе обучения и воспитания младших школьников в условиях модернизации образования : [интеренет-конф.] // Омский образовательный портал. – Омск., 2008. – URL: http://www.omsk.edu.ru/_vmo/_elementary/ (17.09.10).
2. Воробьёва Л.Н. ИКТ в начальной школе [Электронный ресурс] // Информатизация образования в регионе : школа XXI века : регион. нач.-практ. конф. – Кемерово, 2008. – URL: http://r.kem-edu.ru/ito2008/DswMedia/vorobej1.htm (17.09.10).
3. Горячев А.В. Программа по информатике и ИКТ для начальной школы в образовательной системе «Школа 2010» // Информатика и образование. – 2007. – № 10. – С. 3–13.
4. Павлова С.А. Информационно-технические средства обучения в начальной школе / С.А. Павлова, Р.Я. Трофимова // Начальная шк. – 2004. – № 4. – С. 110-112.
5. Применеие ИКТ в начальной школе [Электронный ресурс] // КурганВики. – Курган, 2010. – URL: http://wikikurgan.orbitel.ru/index.php/%22%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%98%D0%9A%D0%A2_%D0%B2_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%22 (17.09.10).
6. Сергеева М.А. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении детей начальной школы [Электронный ресурс] // XI Всероссийский интернет-педсовет. – М., 01.10.06. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,2306/Itemid,118/ (17.09.10).
7. Шактамаева Д. Г. Использование телекоммуникационных технологий в проектной деятельности учащихся начальной школы // Информатика и образование. – 2007. – № 1. – С. 105-107.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. Портал Информационно-коммуникационные технологии в образовании .
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в поиске литературы на тему :Машинная гладьевая вышивка в художественно-эстетическом воспитании детей старшего школьного возраста.Заранее благодарна . Спасибо.
Ответ
[2010-08-11 22:50:26] :
Здравствуйте. Предлагаем ознакомиться со следующей литературой по теме (источники ЭК Гос. Науч. Пед. Б-ки им. К.Д. Ушинского, Эк РНБ, ИПС Nigma):
1. Авдулова Т.Г. Пробуждать потребность в творчестве : [опыт обучения вышивке на уроках технологии учащихся 5-11 кл. сред. шк. N 2 г. Суздаля Владимир. обл.] // Шк. и пр-во. – 2000. – № 5. – С. 54-55.
2. Ачкасова А. Школьный компонент учебного плана : [программа курса "Народные промыслы" для 6-11 кл. сред. шк., разраб. учителями сел. шк. Белгор. обл.] / А. Ачкасова, Е. Гребенникова, Н. Киселева // Сел. шк. – 1998. – № 2. – С. 54-60.
3. Быстров В.М. Эстетическое воспитание на уроках трудового обучения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Быстров В.М. ; АПН СССР, НИИ труд. обучения и проф. ориентации. – М., 1987. – 16 с. : граф. Шифр РНБ А87/17743
4. Васильева Л. Восприятие образов чувашской народной вышивки дошкольниками : [по материалам исслед., провед. в ряде дошкол. учреждений Чувашии] // Халах шкуле=(Нар. шк.). – 1997. – № 1. – С. 53-58.
5. Власова А.А. Рукоделие в школе : практ. пособие по вышиванию и вязанию на спицах, крючком и на машине: 5-9 [кл.] / А.А. Власова, И.Ю. Карельская, Л.В. Ефременко. – СПб. : Диамант и др., 1996. – 541 с. : ил., табл. – (Ученик и учитель).
6. Возвращение к истокам [Электронный ресурс] // Художественная вышивка : Галиева Назиба Талгатовна : персонольное портфолио. – Югра, 2010. – URL: http://art-ganata.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=11&Itemid=25 (11.08.10).
7. Вышивка : рекомендации руководителям кружков / Гор. дворец творчества юных. – СПб. : Б.и., 1991. – 26 с. : ил.
8. Емельянова О.В. Развитие творческих способностей учащихся детских художественных школ средствами декоративно-прикладного искусства (художественная вышивка) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Емельянова О.В. – М., 2009. – 16 с. : ил.
9. Искусство вышивки, как эффективное средство воспитания и творческого развития детей [Электронный ресурс] // Художественная вышивка : Галиева Назиба Талгатовна : персонольное портфолио. – Югра, 2010. – URL: http://art-ganata.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13&Itemid=27 (11.08.10).
10. Маркуцкая С.З. Примерная программа " Художественная вышивка" : (10-11 кл.) // Шк. и пр-во. – 2002. – № 2. – С. 36-40.
11. Молотобарова О.С. Учите детей вышивать : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / О.С. Молотобарова. – М. : Владос, 2003. – 188 с. : ил. – (Для сред. спец. учеб. заведений).
2. Русская народная вышивка : метод.рекомендации к программе "Основы народного и декоративно-прикладного искусства на основе традиций русского Севера" / Архан. обл. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Архангельск : АОИППКРО, 1993. – 40 c : ил.
13. Сергеева Е. Декоративно-прикладное искусство : (прогр. для девочек V-XI кл.) // Халах шкуле=(Нар. шк.). – 1996. – № 5. – С. 34-38.
14. Черная И. В. Программа по художественному труду : [для 5-7 кл.:Опыт учителя художест. труда сред. шк. N 1048 Москвы] // Новые педагогические технологии: проблемы и решения. – М., 1999. – С. 136-141.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Авдулова Т.Г. Пробуждать потребность в творчестве : [опыт обучения вышивке на уроках технологии учащихся 5-11 кл. сред. шк. N 2 г. Суздаля Владимир. обл.] // Шк. и пр-во. – 2000. – № 5. – С. 54-55.
2. Ачкасова А. Школьный компонент учебного плана : [программа курса "Народные промыслы" для 6-11 кл. сред. шк., разраб. учителями сел. шк. Белгор. обл.] / А. Ачкасова, Е. Гребенникова, Н. Киселева // Сел. шк. – 1998. – № 2. – С. 54-60.
3. Быстров В.М. Эстетическое воспитание на уроках трудового обучения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Быстров В.М. ; АПН СССР, НИИ труд. обучения и проф. ориентации. – М., 1987. – 16 с. : граф. Шифр РНБ А87/17743
4. Васильева Л. Восприятие образов чувашской народной вышивки дошкольниками : [по материалам исслед., провед. в ряде дошкол. учреждений Чувашии] // Халах шкуле=(Нар. шк.). – 1997. – № 1. – С. 53-58.
5. Власова А.А. Рукоделие в школе : практ. пособие по вышиванию и вязанию на спицах, крючком и на машине: 5-9 [кл.] / А.А. Власова, И.Ю. Карельская, Л.В. Ефременко. – СПб. : Диамант и др., 1996. – 541 с. : ил., табл. – (Ученик и учитель).
6. Возвращение к истокам [Электронный ресурс] // Художественная вышивка : Галиева Назиба Талгатовна : персонольное портфолио. – Югра, 2010. – URL: http://art-ganata.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=11&Itemid=25 (11.08.10).
7. Вышивка : рекомендации руководителям кружков / Гор. дворец творчества юных. – СПб. : Б.и., 1991. – 26 с. : ил.
8. Емельянова О.В. Развитие творческих способностей учащихся детских художественных школ средствами декоративно-прикладного искусства (художественная вышивка) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Емельянова О.В. – М., 2009. – 16 с. : ил.
9. Искусство вышивки, как эффективное средство воспитания и творческого развития детей [Электронный ресурс] // Художественная вышивка : Галиева Назиба Талгатовна : персонольное портфолио. – Югра, 2010. – URL: http://art-ganata.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13&Itemid=27 (11.08.10).
10. Маркуцкая С.З. Примерная программа " Художественная вышивка" : (10-11 кл.) // Шк. и пр-во. – 2002. – № 2. – С. 36-40.
11. Молотобарова О.С. Учите детей вышивать : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / О.С. Молотобарова. – М. : Владос, 2003. – 188 с. : ил. – (Для сред. спец. учеб. заведений).
2. Русская народная вышивка : метод.рекомендации к программе "Основы народного и декоративно-прикладного искусства на основе традиций русского Севера" / Архан. обл. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Архангельск : АОИППКРО, 1993. – 40 c : ил.
13. Сергеева Е. Декоративно-прикладное искусство : (прогр. для девочек V-XI кл.) // Халах шкуле=(Нар. шк.). – 1996. – № 5. – С. 34-38.
14. Черная И. В. Программа по художественному труду : [для 5-7 кл.:Опыт учителя художест. труда сред. шк. N 1048 Москвы] // Новые педагогические технологии: проблемы и решения. – М., 1999. – С. 136-141.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Я готовлю научную статью в журнал на тему "Топонимическая составляющая школьного географического образования". Помогите, пожалуйста, найти литературу.Статья посвящена определению состава и структуры топонимического содержания образования и принципам отбора этого содержания.
Ответ
[2010-07-15 14:03:57] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ПС Сигла, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Басик С.Н. Общая топонимика / С.Н. Басик. – Минск : БГУ, 2008. – 167 с.
2. Вольский К.П. Беседы по начальному топонимическому просвещению (на материале топонимии Архангельской области) / К.П. Вольский, Е.К. Романова ; Гос. образоват.учреждение высш. проф. образования "Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова". – Архангельск : Помор. ун-т, 2007. – 562 с.
3. География : географические названия. – М. : Дрофа, 2000. – 286 с. – (Школьная энциклопедия).
4. Доморозов В.А. Школьное географическое образование // Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса / Оренбургский гос. пед. ун-т (ок). – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2006. – Ч. 10: Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ОГПУ. – C. 43-48.
5. Ермошкина Г.Ф. Изучение топонимики в региональном курсе географии // География в шк. – 2003. – № 8. – С. 52-55.
6. Коков Д.Н.Школьный топонимический словарь / Дж. Н. Коков, С. О. Шахмурзаев, Б. Дж. Кокова ; М-во образования Рос. Федерации, Кабардино-Балкар. гос. ун-т им. Х. М. Бербекова. – Нальчик : Кабардино-Балкар. гос. ун-т, 1999. – 119 с.
7. Поспелов Е.М. Школьный словарь географических названий : доп. учеб. пособие по географии / Е.М. Поспелов. – М. : Профиздат, 2000. – 380 с.
1. Басик С.Н. Общая топонимика / С.Н. Басик. – Минск : БГУ, 2008. – 167 с.
2. Вольский К.П. Беседы по начальному топонимическому просвещению (на материале топонимии Архангельской области) / К.П. Вольский, Е.К. Романова ; Гос. образоват.учреждение высш. проф. образования "Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова". – Архангельск : Помор. ун-т, 2007. – 562 с.
3. География : географические названия. – М. : Дрофа, 2000. – 286 с. – (Школьная энциклопедия).
4. Доморозов В.А. Школьное географическое образование // Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса / Оренбургский гос. пед. ун-т (ок). – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2006. – Ч. 10: Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ОГПУ. – C. 43-48.
5. Ермошкина Г.Ф. Изучение топонимики в региональном курсе географии // География в шк. – 2003. – № 8. – С. 52-55.
6. Коков Д.Н.Школьный топонимический словарь / Дж. Н. Коков, С. О. Шахмурзаев, Б. Дж. Кокова ; М-во образования Рос. Федерации, Кабардино-Балкар. гос. ун-т им. Х. М. Бербекова. – Нальчик : Кабардино-Балкар. гос. ун-т, 1999. – 119 с.
7. Поспелов Е.М. Школьный словарь географических названий : доп. учеб. пособие по географии / Е.М. Поспелов. – М. : Профиздат, 2000. – 380 с.
здравствуйте! пожалуйста, нужна литература для методической разработки
библиотечного урока. Спасибо
библиотечного урока. Спасибо
Ответ
[2010-02-25 09:56:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, ИПС Nigma):
1. Агапова И.А. Встречи с героями книг : библиотечные уроки, сценарии мероприятий, инсценировки / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 344 с.
2. Антипова В.Б. Библиотечные уроки : методическое пособие / В.Б. Антипова. – М. : Глобус, 2009-.
3. Антипова В.Б. Библиотечный урок в образовательной функции школьной библиотеки // Методист. – 2005. – № 5. – С. 39-45.
4. Антипова В.Б. Нетрадиционные модели проведения библиотечных уроков // Школьная б-ка. – 2006. – № 4. – С. 32-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bd86becd-6cce-480f-977d-408fa7f05e56/18.pdf (25.02.10).
5. Антипова В.Б. Новые формы оценивания учащихся в процессе организации и проведения библиотечных уроков // Современные технологии оценки качества образования: модульно-рейтинговая система : материалы пятой региональной науч.-метод. конф. (с международным участием). – Псков : ПГПУ, 2006. – С. 106-108.
6. Библиотечные уроки : метод. рекомендации / [сост. М.С. Фадеева]. – Омск : Б. и., 1981. – 21 с.
7. Библиотечные уроки : обучение школьников основам библиотечно-библиографических знаний / [сост.: Е.В. Илдаркина]. – Волгоград : Панорама, 2006. – Вып. 1. – 159 с.
8. Как работать со словарями : библиотечные игры и уроки для 6-9 классов / [Т.В. Рудишина, Е.И. Макарова, Л.Н. Ананьева]. – М. : Чистые пруды, 2007. – 31 с.
9. Путешествие в читай-город. 1-4 классы : сценарии мероприятий, библиотечные уроки / З.А. Чурикова, М.А. Багаева, И.А. Хапилина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 173 с.
10. Чтение с увлечением : библиотечные уроки, внеклассные мероприятия / сост. Е.В. Задорожная. – Волгоград : Учитель, 2010. – 120 с.
11. Соколова Т.Е. Информационно-поисковые умения : библиотечные уроки в начальной школе : учеб.-метод. пособие / Т.Е. Соколова. – Самара : Федоров : Учебная лит., 2007. – 63 с.
12. Чеснокова Т. Библиотечные уроки: из опыта / Т. Чеснокова, Е. Попова // Школьная б-ка. – 2002. – № 8. – С. 24–25.
13. Чулкина Г. Опять уроки? : [рекомендации и примерная программа библиотечных уроков в начальной школе] // Б-ка в шк. – 2000. – № 6 (30). – С. 15.
14. Чулкина Г. Опять урок! : Программа «Библиотечно-библиографические и информационные знания – школьникам» (5–8 классы) // Там же. – 2000. – № 11 (35). – С. 17–20.
Также предлагаем :
Методические разработки библиотечных уроков (открыть ссылку);
Методические ресурсы для библиотечных уроков (открыть ссылку).
1. Агапова И.А. Встречи с героями книг : библиотечные уроки, сценарии мероприятий, инсценировки / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 344 с.
2. Антипова В.Б. Библиотечные уроки : методическое пособие / В.Б. Антипова. – М. : Глобус, 2009-.
3. Антипова В.Б. Библиотечный урок в образовательной функции школьной библиотеки // Методист. – 2005. – № 5. – С. 39-45.
4. Антипова В.Б. Нетрадиционные модели проведения библиотечных уроков // Школьная б-ка. – 2006. – № 4. – С. 32-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bd86becd-6cce-480f-977d-408fa7f05e56/18.pdf (25.02.10).
5. Антипова В.Б. Новые формы оценивания учащихся в процессе организации и проведения библиотечных уроков // Современные технологии оценки качества образования: модульно-рейтинговая система : материалы пятой региональной науч.-метод. конф. (с международным участием). – Псков : ПГПУ, 2006. – С. 106-108.
6. Библиотечные уроки : метод. рекомендации / [сост. М.С. Фадеева]. – Омск : Б. и., 1981. – 21 с.
7. Библиотечные уроки : обучение школьников основам библиотечно-библиографических знаний / [сост.: Е.В. Илдаркина]. – Волгоград : Панорама, 2006. – Вып. 1. – 159 с.
8. Как работать со словарями : библиотечные игры и уроки для 6-9 классов / [Т.В. Рудишина, Е.И. Макарова, Л.Н. Ананьева]. – М. : Чистые пруды, 2007. – 31 с.
9. Путешествие в читай-город. 1-4 классы : сценарии мероприятий, библиотечные уроки / З.А. Чурикова, М.А. Багаева, И.А. Хапилина. – Волгоград : Учитель, 2009. – 173 с.
10. Чтение с увлечением : библиотечные уроки, внеклассные мероприятия / сост. Е.В. Задорожная. – Волгоград : Учитель, 2010. – 120 с.
11. Соколова Т.Е. Информационно-поисковые умения : библиотечные уроки в начальной школе : учеб.-метод. пособие / Т.Е. Соколова. – Самара : Федоров : Учебная лит., 2007. – 63 с.
12. Чеснокова Т. Библиотечные уроки: из опыта / Т. Чеснокова, Е. Попова // Школьная б-ка. – 2002. – № 8. – С. 24–25.
13. Чулкина Г. Опять уроки? : [рекомендации и примерная программа библиотечных уроков в начальной школе] // Б-ка в шк. – 2000. – № 6 (30). – С. 15.
14. Чулкина Г. Опять урок! : Программа «Библиотечно-библиографические и информационные знания – школьникам» (5–8 классы) // Там же. – 2000. – № 11 (35). – С. 17–20.
Также предлагаем :
Методические разработки библиотечных уроков (открыть ссылку);
Методические ресурсы для библиотечных уроков (открыть ссылку).
Здравствуйте, я пишу диплом на тему "Искусство бонсай в школьном образовании"
Не могу найти достаточного объёма литературы. Помогите пожалуйста.
Не могу найти достаточного объёма литературы. Помогите пожалуйста.
Ответ
[2009-11-05 14:14:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера об искусстве бонсай (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Банзай и бонсай – две большие разницы : [об истории культуры бонсая] // Знание-сила. – 2004. – № 5. – С. 113.
2. Бонсай : большой атлас / [Ф.Х.А. де ла Пас ; пер. с исп.: Ю.В. Жолудев]. – М. : БММ АО, 2001 – 192 с.
3. Бонсай в Японии : история, теория, практика / [сост. и пер. с яп. яз. Н.В. Анисимцев]. – М. : Иероглиф, 1992. – 15 c.
4. Горбачева Г.Н. Бонсай / Г.Н. Горбачева, В.С. Житков, Э.Т. Мамедова. – М. : Фитон+, 2000. – 159 с.
5. Композиции бонсай / [сост. Л.И. Логачева, В.А. Барановский]. – Л. : Феникс, 2006 (Ростов н/Д : Книга). – 222 с.
6. Лесниевич П. Искусство бонсай : самое подробное руководство / П. Лесниевич. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 207 с.
7. Мазаник И. Мини-деревья на подоконнике [история и методики культуры бонсая] // Крестьянка. — 2005. — № 6. – С. 152-153.
8. Мещеряков А. Бонсай : [о традиционном искусстве выращивания карликовых деревьев – бонсай] // Геоморфология. – 2003. – № 12. – С. 142-152.
9. Откуда пришел бонсай? // Вокруг света. – 2003. – № 9. – С. 176.
10. Шишлянникова Е.В. Искусство Бонсай : урок изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Педсовет. org. : [сайт]. – Дубна, [б.г.]. – URL: http://pedsovet.org/components/com_mtree/attachment.php?link_id=9677&cf_id=24#256,1,Слайд 1 (05.11.09).
Сайт "Мир Бонсай" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Банзай и бонсай – две большие разницы : [об истории культуры бонсая] // Знание-сила. – 2004. – № 5. – С. 113.
2. Бонсай : большой атлас / [Ф.Х.А. де ла Пас ; пер. с исп.: Ю.В. Жолудев]. – М. : БММ АО, 2001 – 192 с.
3. Бонсай в Японии : история, теория, практика / [сост. и пер. с яп. яз. Н.В. Анисимцев]. – М. : Иероглиф, 1992. – 15 c.
4. Горбачева Г.Н. Бонсай / Г.Н. Горбачева, В.С. Житков, Э.Т. Мамедова. – М. : Фитон+, 2000. – 159 с.
5. Композиции бонсай / [сост. Л.И. Логачева, В.А. Барановский]. – Л. : Феникс, 2006 (Ростов н/Д : Книга). – 222 с.
6. Лесниевич П. Искусство бонсай : самое подробное руководство / П. Лесниевич. – Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 207 с.
7. Мазаник И. Мини-деревья на подоконнике [история и методики культуры бонсая] // Крестьянка. — 2005. — № 6. – С. 152-153.
8. Мещеряков А. Бонсай : [о традиционном искусстве выращивания карликовых деревьев – бонсай] // Геоморфология. – 2003. – № 12. – С. 142-152.
9. Откуда пришел бонсай? // Вокруг света. – 2003. – № 9. – С. 176.
10. Шишлянникова Е.В. Искусство Бонсай : урок изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Педсовет. org. : [сайт]. – Дубна, [б.г.]. – URL: http://pedsovet.org/components/com_mtree/attachment.php?link_id=9677&cf_id=24#256,1,Слайд 1 (05.11.09).
Сайт "Мир Бонсай" (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,для написания магистерской диссертации необходима подборка литературы по теме "Языковое погружение"/"Программы языкового погружения". Язык, возраст неважен. Заранее спасибо.
Ответ
[2009-09-11 20:11:21] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, Портал Арбикон, ИПС Nigma, БД по языкознанию ИНИОН РАН):
1. Английский. Путь к совершенству : Метод языкового погружения : полный интерактив. курс : Диалоги, грамматика, интерактив. игры. – М. : КомпьюЛинк, 1997. – 96 с. Шифр РНБ : 98-4/1229.
2. Артемьева И.Н. Некоторые проблемы организации погружений в языковую среду // Акмеология... : Методол. и метод. пробл. – СПб., 2005. – Вып. 11. – С. 174-178.
3. Еремеева В. Языковое погружение // Карьера. — 2005. — № 6. — С. 58-62.
4. Ефремов О.Ю. Педагогическая диагностика в процессе изучения иностранных языков: инновационный подход / О.Ю. Ефремов, Н.Е. Пантелеева // Инновации в образовании. — 2007. — № 2. — С. 15-19.
5. Карапетова Н.С. Психолого-педагогические аспекты изучения иностранного языка методом «погружения» дезадаптированными учащимися экстерной школы-интерната : автореф. дис. ... канд. психол. наук / [Межотраслевой центр эргон. исслед.]. – Тверь, 2000. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24 (8 назв.). Шифр РНБ : 2001-А/248.
6. Правда о языковом погружении [Электронный ресурс] // Филолингвия : [сайт]. – 2007-2009. – URL: http://filolingvia.com/publ/151-1-0-1050 (11.09.09).
7. Программа языкового погружения [Электронный ресурс] // Нарвская солдинавская гимназия : [сайт]. – 2004-2009. – URL: http://www.soldino.edu.ee/ru/index0.php?page=702 (11.09.09).
8. Ягодкина О.П. Как поддержать интерес к обучению или погружение в языковую среду / О.П. Ягодкина, Н.И. Сметанина // Дополнительное образование и воспитание. — 2008. — № 10. — С. 34-37.
9. Языковое погружение. Что это такое? [Электронный ресурс] // Эстонский центр языкового погружения : [сайт]. – [Б. г.]. – URL: http://www.kke.ee/index.php?lang=rus&menus_ID=3&pages_ID=3&mark=0 (11.09.09).
10. Языковое погружение [Электронный ресурс] // Фонд интеграции : [сайт]. – 1998-2009. – URL: http://www.meis.ee/rus/keelekymblus (11.09.09).
11. Языковое погружение [Электронный ресурс] // Эстонский центр языкового погружения : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://www.kke.ee/index.php?lang=rus&pages_ID=174&menus_ID=1&active_link_ID=24&mark=0 (11.09.09).
12. Harley B. The interlanguage of immersion students and its implications for second language teaching [овладение вторым языком методом погружения] / B. Harley, M. Swain // Interlanguage. – Edinburgh, 1984. – P. 291-311.
13. Sex and age effects on willingness to communicate, anxiety, perceived competence, and L2 motivation among junior high school French immersion students : [изучение французского языка методом погружения] / MacIntyre P.D., Baker S.C., Clement R.,Donovan L.A. // Attitudes, orientations, and motivations in language learning. – Blackwell, 2003. – P. 137-165. – Bibliogr.: p. 162-165.
14. Shehadeh A. Non-native speakers' production of modified comprehensible output and second language learning : [интернализация новых знаний при изучнии языка методом погружения] // Lang. learning. – Ann Arbor, 1999. – Vol. 49, N 4. – P. 627-675. – Bibliogr.: p. 667-671.
15. Stern H.H. Bilingual schooling and foreign language education : Some implications of Canadian experiments in French immersion : [обучение французскому языку в Канаде в 19-20 вв. методом погружения] // Perspectives on bilingualism and bilingual education. – Wash., 1985. – P. 399-422. – Bibliogr.: p. 418-422.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам зала филологии, педагогики и искусства.
1. Английский. Путь к совершенству : Метод языкового погружения : полный интерактив. курс : Диалоги, грамматика, интерактив. игры. – М. : КомпьюЛинк, 1997. – 96 с. Шифр РНБ : 98-4/1229.
2. Артемьева И.Н. Некоторые проблемы организации погружений в языковую среду // Акмеология... : Методол. и метод. пробл. – СПб., 2005. – Вып. 11. – С. 174-178.
3. Еремеева В. Языковое погружение // Карьера. — 2005. — № 6. — С. 58-62.
4. Ефремов О.Ю. Педагогическая диагностика в процессе изучения иностранных языков: инновационный подход / О.Ю. Ефремов, Н.Е. Пантелеева // Инновации в образовании. — 2007. — № 2. — С. 15-19.
5. Карапетова Н.С. Психолого-педагогические аспекты изучения иностранного языка методом «погружения» дезадаптированными учащимися экстерной школы-интерната : автореф. дис. ... канд. психол. наук / [Межотраслевой центр эргон. исслед.]. – Тверь, 2000. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24 (8 назв.). Шифр РНБ : 2001-А/248.
6. Правда о языковом погружении [Электронный ресурс] // Филолингвия : [сайт]. – 2007-2009. – URL: http://filolingvia.com/publ/151-1-0-1050 (11.09.09).
7. Программа языкового погружения [Электронный ресурс] // Нарвская солдинавская гимназия : [сайт]. – 2004-2009. – URL: http://www.soldino.edu.ee/ru/index0.php?page=702 (11.09.09).
8. Ягодкина О.П. Как поддержать интерес к обучению или погружение в языковую среду / О.П. Ягодкина, Н.И. Сметанина // Дополнительное образование и воспитание. — 2008. — № 10. — С. 34-37.
9. Языковое погружение. Что это такое? [Электронный ресурс] // Эстонский центр языкового погружения : [сайт]. – [Б. г.]. – URL: http://www.kke.ee/index.php?lang=rus&menus_ID=3&pages_ID=3&mark=0 (11.09.09).
10. Языковое погружение [Электронный ресурс] // Фонд интеграции : [сайт]. – 1998-2009. – URL: http://www.meis.ee/rus/keelekymblus (11.09.09).
11. Языковое погружение [Электронный ресурс] // Эстонский центр языкового погружения : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://www.kke.ee/index.php?lang=rus&pages_ID=174&menus_ID=1&active_link_ID=24&mark=0 (11.09.09).
12. Harley B. The interlanguage of immersion students and its implications for second language teaching [овладение вторым языком методом погружения] / B. Harley, M. Swain // Interlanguage. – Edinburgh, 1984. – P. 291-311.
13. Sex and age effects on willingness to communicate, anxiety, perceived competence, and L2 motivation among junior high school French immersion students : [изучение французского языка методом погружения] / MacIntyre P.D., Baker S.C., Clement R.,Donovan L.A. // Attitudes, orientations, and motivations in language learning. – Blackwell, 2003. – P. 137-165. – Bibliogr.: p. 162-165.
14. Shehadeh A. Non-native speakers' production of modified comprehensible output and second language learning : [интернализация новых знаний при изучнии языка методом погружения] // Lang. learning. – Ann Arbor, 1999. – Vol. 49, N 4. – P. 627-675. – Bibliogr.: p. 667-671.
15. Stern H.H. Bilingual schooling and foreign language education : Some implications of Canadian experiments in French immersion : [обучение французскому языку в Канаде в 19-20 вв. методом погружения] // Perspectives on bilingualism and bilingual education. – Wash., 1985. – P. 399-422. – Bibliogr.: p. 418-422.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам зала филологии, педагогики и искусства.
Добрый день! Пишу дипломную работу по теме: "Разработка темы для школьного учителя"Виды правонарушений. Преступления". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу.Заранее Вам благодарна.
Ответ
[2009-07-17 10:25:02] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Буйницкая Т.А. Элективный курс по обществознанию в 9-м классе по теме «Основы уголовного права» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009 / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2008-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/520551/ (16.07.09).
2. Граждановедение : ответственность за правонарушения : 7 кл. : учеб. пособие для учащихся, их родителей и учителей / Я.В. Соколов, Д.В. Колесов, С.В. Максимов [и др.]. – 10-е изд., стер. – М. : Гражданин, 2004. – 191 с. : ил. Шифр РНБ: 2004-5/1494.
3. Гутников А.Б. Живое право : занимат. энцикл. практ. права : метод. материалы для преподавателя к т. 1 / А. Гутников, В. Пронькин ; С.-Петерб. ин-т права им. принца Ольденбургского. – СПб., 2001. – 182 с. Шифр РНБ: 2002-7/3051.
4. Гутников А.Б. Живое право : занимат. энцикл. практ. права : кн. для преподавателя / А. Гутников, В. Пронькин, Н. Элиасберг ; С.-Петерб. ин-т права им. принца Ольденбургского. – СПб., 2001. – 238 с. Шифр РНБ: 2002-7/2856.
5. Денисов Ю.А. Общая теория правонарушения и ответственности : (социол. и юрид. аспекты) / Ю.А. Денисов ; Ленингр. гос. ун-т. – Л., 1983. – 142 с. Шифры РНБ: 84-5/1652 ; Мф К-1/26841.
6. Малеин Н.С. Правонарушения : понятие, причины, ответственность / Н.С. Малеин. – М. : Юрид. лит., 1985. – 192 с. – Библиогр. в примеч. Шифр РНБ: 85-3/7626.
7. Правовое образование в начальной школе : метод. рекомендации / Лукина Н.П. [и др.] ; С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства. – СПб., 1996. – 103 с. Шифр РНБ: 96-3/12725.
8. Прутченков А.С. Активные формы преподавания курса-модуля «Ответственность за правонарушения». – М. : Науч.-внедренч. центр «Гражданин», 1995. – 96 с. – (Методический альманах : пособие для учителей : пособие для преподавателей курса «Граждановедение» / Науч.-внедренч. центр «Гражданин» ; вып. 4) (Граждановедение) (К новым школьным программам). Шифр РНБ: П28/1593.
9. Система правового образования в школе и воспитание гражданина России : второй этап – основная шк. : 5-7 (8) кл. / под общ. ред. Н.И. Элиасберг. – СПб. : СпецЛит, 2001. – 336 с. : ил. – (Правоведение). Шифр РНБ: 2002-3/17327.
10. Система правового образования в школе и воспитание гражданина России : кн. для рук. шк. / ред. и сост. Н.И. Элиасберг. – СПб. : СпецЛит, 2001. – 445 с. : ил. – (Правоведение). – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2002-3/9190.
11. Система правового образования в школе и воспитание гражданина России : первый этап – нач. шк. / под общ. ред. Н.И. Элиасберг. – СПб. : СпецЛит, 2001. – 238 с. Шифр РНБ: 2002-3/20878.
12. Система правового образования в школе и воспитание гражданина России : четвертый этап : 10-11 кл. / сост. и науч. ред. Н.И. Элиасберг. – СПб. : СпецЛит, 2000. – 361 с. Шифр РНБ: 2000-3/12308.
13. Система правового образования в школе : концепция, учеб. программы / под общ. ред. Н.И. Элиасберг ; С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства. – СПб. : [Б. и.], 1995. – 126 с. Шифр РНБ: 95-5/2660.
14. Урок «Правонарушение: понятия, виды» [Электронный ресурс] // Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 130 имени академика М.А. Лаврентьева : [сайт]. – Новосибирск, 1998-2009. – URL: www.sch130.nsc.ru/~klak/obshestvoznanie/8class/lesson pravonarusheniya.doc (17.07.09).
15. Худяк Г.Н. Открытый урок на тему «Некорыстные преступления» [Электронный ресурс] // Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 17 (г. Белогорск, Амурской обл.) : [сайт]. – Белогорск, [б.г.]. – URL: http://school17.belogorsk.net/uchitelyam/nek_p.doc (16.07.09).
1. Буйницкая Т.А. Элективный курс по обществознанию в 9-м классе по теме «Основы уголовного права» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009 / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2008-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/520551/ (16.07.09).
2. Граждановедение : ответственность за правонарушения : 7 кл. : учеб. пособие для учащихся, их родителей и учителей / Я.В. Соколов, Д.В. Колесов, С.В. Максимов [и др.]. – 10-е изд., стер. – М. : Гражданин, 2004. – 191 с. : ил. Шифр РНБ: 2004-5/1494.
3. Гутников А.Б. Живое право : занимат. энцикл. практ. права : метод. материалы для преподавателя к т. 1 / А. Гутников, В. Пронькин ; С.-Петерб. ин-т права им. принца Ольденбургского. – СПб., 2001. – 182 с. Шифр РНБ: 2002-7/3051.
4. Гутников А.Б. Живое право : занимат. энцикл. практ. права : кн. для преподавателя / А. Гутников, В. Пронькин, Н. Элиасберг ; С.-Петерб. ин-т права им. принца Ольденбургского. – СПб., 2001. – 238 с. Шифр РНБ: 2002-7/2856.
5. Денисов Ю.А. Общая теория правонарушения и ответственности : (социол. и юрид. аспекты) / Ю.А. Денисов ; Ленингр. гос. ун-т. – Л., 1983. – 142 с. Шифры РНБ: 84-5/1652 ; Мф К-1/26841.
6. Малеин Н.С. Правонарушения : понятие, причины, ответственность / Н.С. Малеин. – М. : Юрид. лит., 1985. – 192 с. – Библиогр. в примеч. Шифр РНБ: 85-3/7626.
7. Правовое образование в начальной школе : метод. рекомендации / Лукина Н.П. [и др.] ; С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства. – СПб., 1996. – 103 с. Шифр РНБ: 96-3/12725.
8. Прутченков А.С. Активные формы преподавания курса-модуля «Ответственность за правонарушения». – М. : Науч.-внедренч. центр «Гражданин», 1995. – 96 с. – (Методический альманах : пособие для учителей : пособие для преподавателей курса «Граждановедение» / Науч.-внедренч. центр «Гражданин» ; вып. 4) (Граждановедение) (К новым школьным программам). Шифр РНБ: П28/1593.
9. Система правового образования в школе и воспитание гражданина России : второй этап – основная шк. : 5-7 (8) кл. / под общ. ред. Н.И. Элиасберг. – СПб. : СпецЛит, 2001. – 336 с. : ил. – (Правоведение). Шифр РНБ: 2002-3/17327.
10. Система правового образования в школе и воспитание гражданина России : кн. для рук. шк. / ред. и сост. Н.И. Элиасберг. – СПб. : СпецЛит, 2001. – 445 с. : ил. – (Правоведение). – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2002-3/9190.
11. Система правового образования в школе и воспитание гражданина России : первый этап – нач. шк. / под общ. ред. Н.И. Элиасберг. – СПб. : СпецЛит, 2001. – 238 с. Шифр РНБ: 2002-3/20878.
12. Система правового образования в школе и воспитание гражданина России : четвертый этап : 10-11 кл. / сост. и науч. ред. Н.И. Элиасберг. – СПб. : СпецЛит, 2000. – 361 с. Шифр РНБ: 2000-3/12308.
13. Система правового образования в школе : концепция, учеб. программы / под общ. ред. Н.И. Элиасберг ; С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства. – СПб. : [Б. и.], 1995. – 126 с. Шифр РНБ: 95-5/2660.
14. Урок «Правонарушение: понятия, виды» [Электронный ресурс] // Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 130 имени академика М.А. Лаврентьева : [сайт]. – Новосибирск, 1998-2009. – URL: www.sch130.nsc.ru/~klak/obshestvoznanie/8class/lesson pravonarusheniya.doc (17.07.09).
15. Худяк Г.Н. Открытый урок на тему «Некорыстные преступления» [Электронный ресурс] // Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 17 (г. Белогорск, Амурской обл.) : [сайт]. – Белогорск, [б.г.]. – URL: http://school17.belogorsk.net/uchitelyam/nek_p.doc (16.07.09).
особенности проведения профориентационной работы в 5 - 7 классах
Ответ
[2009-07-07 16:41:51] :
Предлагаем список литературы, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Агафонова Л.М. Педагогическое управление процессом подготовки школьников к профессиональному самоопределению [Электронный ресурс] // Пермский виртуальный педагогический совет / Перм. гор. образоват. портал. – Пермь, [2002]. – URL: http://gcon.pstu.ac.ru/pedsovet/programm/-section=13_4_2.htm (07.07.09).
2. Бердюгина Е.Д. Профориентационная работа в школе [Электронный ресурс] : (метод. рекомендации) // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006-2007 / изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412720/ (07.07.09).
3. Булдакова Т.И. Программа по профессиональному определению воспитанников в условиях школы-интерната «Дорога в жизнь» [Электронный ресурс] / Т.И. Булдакова, И.М. Анисимова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009 / изд. дом «Первое сентября», М., 2008-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/519385/ (07.07.09).
4. Грузков В.Н. Профориентационная работа в школе : теория и практика реализации / В.Н. Грузков, Е.В. Таточенко ; Ставроп. гос. пед. ин-т. – Ставрополь, 2008. – 143 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 125-139 (290 назв.). Шифр РНБ: 2009-3/7210/
5. Еременко Н.И. Предпрофильная подготовка школьников : внеклассные часы, факультативы по профориентации : 5-11 кл. / Н.И. Еременко. – Волгоград : Панорама, 2006. – 95 с. : ил. – (Школа). – Библиогр.: с. 89 (6 назв.). Шифр РНБ: 2006-4/25652/
6. Кузнецова В.Н. Совместная работа школы и вуза по профессиональному самоопределению учащихся : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кузнецова В.Н. ; [Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского]. – Саратов, 2008. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23. Шифр РНБ: 2009-А/1338 ; То же [Электронный ресурс] // Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского : [сайт]. – Саратов, 2008. – URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/22393/_news_798.doc (07.07.09).
7. Пархоменко Е.И. Профессиональное самоопределение учащихся 5-7 классов в процессе творческой проектной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пархоменко Е.И. ; [Брян. гос. пед. ун-т им. И.Г. Петровского]. – Брянск, 2001. – 18 с. : ил. – Библиогр.: с. 17-18. Шифр РНБ: 2004-4/23267/
8. Профориентация школьников в процессе преподавания учебных дисциплин : метод. пособие / Никитина Е.В. [и др.] ; Ком. по образованию, физ. культуре и спорту Администрации Вел. Новгорода, Ин-т образоват. маркетинга и кадровых ресурсов. – Вел. Новгород, 2003. – 191 с. – Библиогр.: с. 190-191. Шифр РНБ: 2003-3/23631.
9. Сазонкина Л.П. Профильное обучение и профориентация в ГОУ СОШ№ 99 ЮАО [Электронный ресурс] // Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 999 : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.sch999.edusite.ru/DswMedia/stat-yaprofil-.doc (07.07.09).
10. Свистунова У.Д. Организация и проведение исследований в комплексной системе профессиональной ориентации в школе [Электронный ресурс] // Лаборатория профессиональной ориентации и социально-психологического сопровождения / Окружной метод. центр ЗОУО ДО г. Москвы. – М., 2009. – URL: http://www.omczo.org/documents/lab_prof-psyho_OER_swistunova.doc (07.07.09).
11. Степанов В.Г. Профориентация и профессиональное развитие школьников и взрослых / В.Г. Степанов ; Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2007. – 232 с. – Библиогр.: с. 226-232 и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2007-3/35260.
12. Феоктистова Т.В. Профориентация как средство обеспечения основ трудовой социализации школьников (5-7 классов) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Феоктистова Т.В. ; [Марийский гос. пед. ин-т им. Н.К. Крупской]. – Йошкар-Ола, 2005. – 22 с. – Библиогр.: с. 22. Шифр РНБ: 2006-4/24996.
13. Черткова И.А. Активизация профессионального самоопределения учащихся на основе метода проектной деятельности [Электронный ресурс] // Лаборатория профессиональной ориентации и социально-психологического сопровождения / Окружной метод. центр ЗОУО ДО г. Москвы. – М., [б.г.]. – URL: http://www.omczo.org/documents/lab_prof-psyho_OER_chertkova.doc (07.07.09).
1. Агафонова Л.М. Педагогическое управление процессом подготовки школьников к профессиональному самоопределению [Электронный ресурс] // Пермский виртуальный педагогический совет / Перм. гор. образоват. портал. – Пермь, [2002]. – URL: http://gcon.pstu.ac.ru/pedsovet/programm/-section=13_4_2.htm (07.07.09).
2. Бердюгина Е.Д. Профориентационная работа в школе [Электронный ресурс] : (метод. рекомендации) // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006-2007 / изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412720/ (07.07.09).
3. Булдакова Т.И. Программа по профессиональному определению воспитанников в условиях школы-интерната «Дорога в жизнь» [Электронный ресурс] / Т.И. Булдакова, И.М. Анисимова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009 / изд. дом «Первое сентября», М., 2008-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/519385/ (07.07.09).
4. Грузков В.Н. Профориентационная работа в школе : теория и практика реализации / В.Н. Грузков, Е.В. Таточенко ; Ставроп. гос. пед. ин-т. – Ставрополь, 2008. – 143 с. : ил., табл. – Библиогр.: с. 125-139 (290 назв.). Шифр РНБ: 2009-3/7210/
5. Еременко Н.И. Предпрофильная подготовка школьников : внеклассные часы, факультативы по профориентации : 5-11 кл. / Н.И. Еременко. – Волгоград : Панорама, 2006. – 95 с. : ил. – (Школа). – Библиогр.: с. 89 (6 назв.). Шифр РНБ: 2006-4/25652/
6. Кузнецова В.Н. Совместная работа школы и вуза по профессиональному самоопределению учащихся : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кузнецова В.Н. ; [Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского]. – Саратов, 2008. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23. Шифр РНБ: 2009-А/1338 ; То же [Электронный ресурс] // Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского : [сайт]. – Саратов, 2008. – URL: http://www.sgu.ru/files/nodes/22393/_news_798.doc (07.07.09).
7. Пархоменко Е.И. Профессиональное самоопределение учащихся 5-7 классов в процессе творческой проектной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Пархоменко Е.И. ; [Брян. гос. пед. ун-т им. И.Г. Петровского]. – Брянск, 2001. – 18 с. : ил. – Библиогр.: с. 17-18. Шифр РНБ: 2004-4/23267/
8. Профориентация школьников в процессе преподавания учебных дисциплин : метод. пособие / Никитина Е.В. [и др.] ; Ком. по образованию, физ. культуре и спорту Администрации Вел. Новгорода, Ин-т образоват. маркетинга и кадровых ресурсов. – Вел. Новгород, 2003. – 191 с. – Библиогр.: с. 190-191. Шифр РНБ: 2003-3/23631.
9. Сазонкина Л.П. Профильное обучение и профориентация в ГОУ СОШ№ 99 ЮАО [Электронный ресурс] // Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 999 : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.sch999.edusite.ru/DswMedia/stat-yaprofil-.doc (07.07.09).
10. Свистунова У.Д. Организация и проведение исследований в комплексной системе профессиональной ориентации в школе [Электронный ресурс] // Лаборатория профессиональной ориентации и социально-психологического сопровождения / Окружной метод. центр ЗОУО ДО г. Москвы. – М., 2009. – URL: http://www.omczo.org/documents/lab_prof-psyho_OER_swistunova.doc (07.07.09).
11. Степанов В.Г. Профориентация и профессиональное развитие школьников и взрослых / В.Г. Степанов ; Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2007. – 232 с. – Библиогр.: с. 226-232 и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2007-3/35260.
12. Феоктистова Т.В. Профориентация как средство обеспечения основ трудовой социализации школьников (5-7 классов) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Феоктистова Т.В. ; [Марийский гос. пед. ин-т им. Н.К. Крупской]. – Йошкар-Ола, 2005. – 22 с. – Библиогр.: с. 22. Шифр РНБ: 2006-4/24996.
13. Черткова И.А. Активизация профессионального самоопределения учащихся на основе метода проектной деятельности [Электронный ресурс] // Лаборатория профессиональной ориентации и социально-психологического сопровождения / Окружной метод. центр ЗОУО ДО г. Москвы. – М., [б.г.]. – URL: http://www.omczo.org/documents/lab_prof-psyho_OER_chertkova.doc (07.07.09).
Здравствуйте, меня зовут, Евгения, я пишу курсовую работу на тему «Педагогические условия организации учебно – воспитательного процесса изучения МХК.»
1.1 Разработка содержания образования на основе мировоззренческих позиций.
Мне нужно найти литературу или сайты по этой теме и параграфу из нее. Заранее вам признательна и благодарна!
1.1 Разработка содержания образования на основе мировоззренческих позиций.
Мне нужно найти литературу или сайты по этой теме и параграфу из нее. Заранее вам признательна и благодарна!
Ответ
[2009-03-27 19:44:18] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, поисковая система Яndex ):
1. Арутюнян М.П. Мировоззрение и образование : становление новой парадигмы // Философия образования как философия человека: история и современность : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (27-29 сент. 2004 г.) / Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск, 2005. – C. 10-21. Шифр РНБ: 2005-3/37084.
2. Ванюшкина Л. Мировая художественная культура: воспоминание о будущем предмете / Л. Ванюшкина, Л. Копылов // Искусство в шк. – 2003. – № 6. – С. 32-39.
3. Вачьянц А.М. Педагогические условия творческого сотрудничества на уроках мировой художественной культуры в средней общеобразовательной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Вачьянц А.М. ; [Моск. гор. пед. ун-т]. – М., 2003. – 18 с. – Библиогр.: с. 16-18. Шифр РНБ: 2005-4/29461.
4. Винокуров В.И. Проблема ценностей в курсе мировой художественной культуры : материалы к уроку МХК / В.И. Винокуров ; Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : ИПК ПРО, 1999. – 15 с. – (Культурологический подход в образовании ; вып. 1). – Библиогр. в примеч. Шифр РНБ: 99-4/3757.
5. Григорьева Л.А. Педагогическая ситуация мировоззренческого выбора : модель и технология конструирования // Педагогика на рубеже веков. – СПб., 1999. – С. 225-240. – Библиогр. в конце ст.
6. Корнющенко Д.И. Интегральная диалогика : интенсив. технология гуманитар. образования [Электронный ресурс] : учеб.-метод. курс // Lib.Ru : б-ка Максима Мошкова. – М., 2005. – URL: http://lit.lib.ru/k/kornjushenko_d_i/text_0110.shtml (27.03.09).
7. Лепихова М.А. Как воспитать интерес к учебному предмету? [Электронный ресурс] // Методическая лаборатория информационной поддержки развития образования / Моск. ин-т открытого образования : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://schools.keldysh.ru/labmro/lib/2006/lepihova.htm (27.03.09).
8. Мартюшевский А.В. Эстетико-художественное мировоззрение в ценностном мире педагогов и учащихся // Профессионально-педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теории и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 25-26 окт. 2007 г.) / Рос. акад. образования, Ин-т проф.-техн. образования. – СПб., 2007. – С. 309-312. Шифр РНБ: 2008-3/5601.
9. Мировая художественная культура в современной школе : рекомендации, размышления, наблюдения : науч.-метод. сб. / сост. А.Д. Рапопорт ; общ. ред. Л.М. Ванюшкина. – СПб. : Невский Диалект, 2006. – 397 с. : ил. – Библиогр. в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2006-3/34839.
10. Ошорова Г.С. Становление научного мировоззрения учащихся / Г.С. Ошорова. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2001. – 103 с. – Библиогр.: с. 95-102.
11. Провоторова Н.А. Принцип гармонии в познании мира / Н.А. Провоторова. – Воронеж : Воронеж. гос. пед. ун-т, 2008. – 362 с. : ил. – (Сенсорное обучение и воспитание). – Библиогр.: с. 340-357.
12. Рябова С.В. Интегративный подход к преподаванию мировой художественной культуры в средней школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рябова С.В. ; [Башк. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2001. – 19 с. : ил. – Библиогр.: с. 19. Шифр РНБ: 2003-4/5562.
13. Савельева Т.Г. Мировоззренческие основы художественно-эстетического образования : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Савельева Т.Г. ; [Бурят. гос. ун-т]. – Улан-Удэ, 2005. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24. Шифр РНБ: 2006-4/15091.
14. Серебренникова Ю. Жизнь в ее целостном восприятии // Искусство в шк. – 2003. – № 6. – С. 39-40.
15. Солодовников Ю.А. «Мировая художественная культура» и ее место в образовательном процессе // Образование в соврем. шк. – 2006. – № 10. – C. 48-53. Шифр РНБ: П29/926.
16. Тарасенко Е.Н. Преподавание мировой художественной культуры в общеобразовательной школе / Е.Н. Тарасенко. – Оренбург : Изд-во Оренбург. гос. пед. ун-та, 2004. – 304 с. : ил. – Библиогр.: с. 255-269 (221 назв.). Шифр РНБ: 2004-3/18200.
17. Уварова Т.А. Метод проектов в преподавании курса «Мировая художественная культура» // Технологии современной дидактики в процессе управления методической работой в школе / Рос. акад. образования, Ин-т управления образованием. – М., 2006. – C. 118-123. Шифр РНБ: 2006-3/14772.
18. Ценкова Е.Н. Формирование познавательных интересов школьников в процессе освоения курса «Мировая художественная культура» : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ценкова Е.Н. ; [Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2001. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22. Шифр РНБ: 2003-4/6211.
19. Черниенко Д.А. Гуманитарно-художественное образование – модель и стратегия инновационного развития современной школы [Электронный ресурс] // Онтология художественной культуры / Удмурт. гос. ун-т : [сайт]. – Ижевск, 2008. – URL: http://momc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=9 (27.03.09).
20. Шелковникова Л.Ф. Cоздание условий для формирования культурной парадигмы современного школьника через определение содержания курсов повышения квалификации посредством интеграции предметов гуманитарного цикла [Электронный ресурс] // Методист : журн. / Алт. краевой ин-т повышения квалификации работников образования. – [Барнаул], 2001. – № 3/4. – URL: http://www.akipkro.ru/education/met_rek/f/shelk.doc (27.03.09).
21. Штыкулина Т.В. ИКТ и проектные технологии на уроках искусства в условиях глобализации [Электронный ресурс] // Вопросы информатизации образования : науч.-практ. электрон. альм. / Некоммерч. партнерство «Современные технологии в образовании и культуре» : [сайт]. – М., 2008. – Вып. 12. – URL: http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=315 (27.03.09).
1. Арутюнян М.П. Мировоззрение и образование : становление новой парадигмы // Философия образования как философия человека: история и современность : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (27-29 сент. 2004 г.) / Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск, 2005. – C. 10-21. Шифр РНБ: 2005-3/37084.
2. Ванюшкина Л. Мировая художественная культура: воспоминание о будущем предмете / Л. Ванюшкина, Л. Копылов // Искусство в шк. – 2003. – № 6. – С. 32-39.
3. Вачьянц А.М. Педагогические условия творческого сотрудничества на уроках мировой художественной культуры в средней общеобразовательной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Вачьянц А.М. ; [Моск. гор. пед. ун-т]. – М., 2003. – 18 с. – Библиогр.: с. 16-18. Шифр РНБ: 2005-4/29461.
4. Винокуров В.И. Проблема ценностей в курсе мировой художественной культуры : материалы к уроку МХК / В.И. Винокуров ; Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И.Н. Ульянова. – Ульяновск : ИПК ПРО, 1999. – 15 с. – (Культурологический подход в образовании ; вып. 1). – Библиогр. в примеч. Шифр РНБ: 99-4/3757.
5. Григорьева Л.А. Педагогическая ситуация мировоззренческого выбора : модель и технология конструирования // Педагогика на рубеже веков. – СПб., 1999. – С. 225-240. – Библиогр. в конце ст.
6. Корнющенко Д.И. Интегральная диалогика : интенсив. технология гуманитар. образования [Электронный ресурс] : учеб.-метод. курс // Lib.Ru : б-ка Максима Мошкова. – М., 2005. – URL: http://lit.lib.ru/k/kornjushenko_d_i/text_0110.shtml (27.03.09).
7. Лепихова М.А. Как воспитать интерес к учебному предмету? [Электронный ресурс] // Методическая лаборатория информационной поддержки развития образования / Моск. ин-т открытого образования : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://schools.keldysh.ru/labmro/lib/2006/lepihova.htm (27.03.09).
8. Мартюшевский А.В. Эстетико-художественное мировоззрение в ценностном мире педагогов и учащихся // Профессионально-педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теории и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 25-26 окт. 2007 г.) / Рос. акад. образования, Ин-т проф.-техн. образования. – СПб., 2007. – С. 309-312. Шифр РНБ: 2008-3/5601.
9. Мировая художественная культура в современной школе : рекомендации, размышления, наблюдения : науч.-метод. сб. / сост. А.Д. Рапопорт ; общ. ред. Л.М. Ванюшкина. – СПб. : Невский Диалект, 2006. – 397 с. : ил. – Библиогр. в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2006-3/34839.
10. Ошорова Г.С. Становление научного мировоззрения учащихся / Г.С. Ошорова. – Улан-Удэ : Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2001. – 103 с. – Библиогр.: с. 95-102.
11. Провоторова Н.А. Принцип гармонии в познании мира / Н.А. Провоторова. – Воронеж : Воронеж. гос. пед. ун-т, 2008. – 362 с. : ил. – (Сенсорное обучение и воспитание). – Библиогр.: с. 340-357.
12. Рябова С.В. Интегративный подход к преподаванию мировой художественной культуры в средней школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рябова С.В. ; [Башк. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2001. – 19 с. : ил. – Библиогр.: с. 19. Шифр РНБ: 2003-4/5562.
13. Савельева Т.Г. Мировоззренческие основы художественно-эстетического образования : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Савельева Т.Г. ; [Бурят. гос. ун-т]. – Улан-Удэ, 2005. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24. Шифр РНБ: 2006-4/15091.
14. Серебренникова Ю. Жизнь в ее целостном восприятии // Искусство в шк. – 2003. – № 6. – С. 39-40.
15. Солодовников Ю.А. «Мировая художественная культура» и ее место в образовательном процессе // Образование в соврем. шк. – 2006. – № 10. – C. 48-53. Шифр РНБ: П29/926.
16. Тарасенко Е.Н. Преподавание мировой художественной культуры в общеобразовательной школе / Е.Н. Тарасенко. – Оренбург : Изд-во Оренбург. гос. пед. ун-та, 2004. – 304 с. : ил. – Библиогр.: с. 255-269 (221 назв.). Шифр РНБ: 2004-3/18200.
17. Уварова Т.А. Метод проектов в преподавании курса «Мировая художественная культура» // Технологии современной дидактики в процессе управления методической работой в школе / Рос. акад. образования, Ин-т управления образованием. – М., 2006. – C. 118-123. Шифр РНБ: 2006-3/14772.
18. Ценкова Е.Н. Формирование познавательных интересов школьников в процессе освоения курса «Мировая художественная культура» : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ценкова Е.Н. ; [Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2001. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22. Шифр РНБ: 2003-4/6211.
19. Черниенко Д.А. Гуманитарно-художественное образование – модель и стратегия инновационного развития современной школы [Электронный ресурс] // Онтология художественной культуры / Удмурт. гос. ун-т : [сайт]. – Ижевск, 2008. – URL: http://momc.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=9 (27.03.09).
20. Шелковникова Л.Ф. Cоздание условий для формирования культурной парадигмы современного школьника через определение содержания курсов повышения квалификации посредством интеграции предметов гуманитарного цикла [Электронный ресурс] // Методист : журн. / Алт. краевой ин-т повышения квалификации работников образования. – [Барнаул], 2001. – № 3/4. – URL: http://www.akipkro.ru/education/met_rek/f/shelk.doc (27.03.09).
21. Штыкулина Т.В. ИКТ и проектные технологии на уроках искусства в условиях глобализации [Электронный ресурс] // Вопросы информатизации образования : науч.-практ. электрон. альм. / Некоммерч. партнерство «Современные технологии в образовании и культуре» : [сайт]. – М., 2008. – Вып. 12. – URL: http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=315 (27.03.09).