Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Зотова О.Н. Развитие творческой активности у детей дошкольного и младшего школьного возраста : музык. практикум / О.Н. Зотова. – Н. Новгород : НИРО, 2008. – 37 с.
2. Игенбаева Р.Т. Развитие художественного воображения младших школьников на уроках музыки : автореф. дис. … канд. пед. наук / Игенбаева Р.Т. ; Исслед. Центр эстет. воспитания. – М., 1996. – 22 с.
3. Конюшая Т.Г. Творческий подход к организации урока музыки как фактор развития учащихся младшего школьного возраста // Урок музыки в современной школе : [методол. и метод. проблемы соврем. общ. музык. образования] : сб. ст. и материалов / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Астерион, 2009. – Вып. 3. – С. 99-104.
4. Кукаева О.Г. Развитие мирообразных этнокультурных представлений у младших подростков на уроках музыки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кукаева О.Г. – Екатеринбург, 2008. – 22 с.
5. Лаптев И.Г. Инструментальное музицирование как фактор музыкально-творческого развития младших школьников // Актуальные проблемы педагогики и профессионального образования : сб. науч. ст. / Астрах. гос. ун-т. – Астрахань : Астрах. ун-т, 2009. – Вып. 2. – С. 92-95.
6. Лукина Е.В. Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития младших школьников в процессе инструментального музицирования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лукина Е.В. – М., 2008. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.mgpu.ru/download.php?id=3737 (23.11.10).
7. Плыгун С.В. Развитие интонационного мышления младших школьников в процессе освоения народного музыкального творчества : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Плыгун С.В. – Краснодар, 2009. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.kguki.info/index.php?option=com_content&task=view&id=457&Itemid=24 (23.11.10).
8. Романов Л.С. Художественно-творческая деятельность как важное условие духовного развития младших школьников : [на уроках музыки] // Основы профессиональной подготовки учителя музыки. – Саратов, 1997. – Вып. 3. – С. 141-145.
9. Стефанович О.А. Полихудожественный подход как средство развития эмоциональной отзывчивости детей младшего школьного возраста на уроках слушания музыки // Урок музыки в современной школе : [методол. и метод. проблемы соврем. общ. музык. образования] : сб. ст. и материалов / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб. : Астерион, 2009. – Вып. 3. – С. 83-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/573472/ (23.11.2010).
10. Федорова О.М. Влияние метода интонационно-стилевого постижения музыки на развитие эмоциональной сферы младших школьников : [учеб.-метод. пособие] / О.М. Федорова, А.Р. Вышкина, М.Э. Раненко ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : НовГУ, 2009. – 63 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».