Каталог выполненных запросов
Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Иностранный язык
(111)
Английский язык
(115)
Немецкий язык
(33)
Французский язык
(10)
Информатика
(14)
История
(41)
Литература
(76)
Математика
(23)
Русский язык
(82)
Физическая культура
(15)
Всего записей: 96
Добрый день.помогите,пожалуйста, с подбором литературы для курсовой ПО педагогике на тему:"ориентация на здоровый образ жизни как основа воспитательного процесса старших школьников".Информация должна быть последних годов выпуска. И ОРИЕНТИРОВАНА ИМЕННО НА ПЕДАГОГИКУ,а не на физкультуру и психологию. Заранее очень благодарна вам)
Ответ
[2010-10-18 09:26:29] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос, № 13107. Литература, предоставленная в списке, в большей степени носит педагогический характер. За дальнейшей информацией рекомендуем обратиться к библиографам РНБ.
Здравствуйте,помогите,пожалуйста,подобрать список литературы для курсовой работы по педагогике на тему: "Ориентация на Здоровый Образ Жизни как как основа воспитательного процесса". Необходимо,чтобы литература была выпущена не позднее 2006 года. Заранее благодарю.
Ответ
[2010-10-04 14:27:51] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Борисов В.В. Ориентация школьников на здоровый образ жизни средствами физической культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук / Борисов В.В. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2007. – 31 с.
2. Гамаюнова А.Н. Формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни как направление образования учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида / А.Н. Гамаюнова, М.А. Якунчев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 6. – C. 15-21.
3. Дидук И.А. Воспитание ответственного отношения к здоровью : [опыт работы школы № 39 г. Смоленска по ориентации учащихся на здоровый образ жизни] // Физическая культура в шк. — 2007. — № 6. — С. 45-48.
4. Идиатуллина Л.Е. Становление профессиональной позиции педагога в воспитании ценностного отношения к здоровью подростков в образовательном учреждении : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Идиатуллина Л.Е. ; [Урал. гос. ун-т физ. культуры]. – Челябинск, 2009. – 23 с.
5. Ильясов Д.Ф. Ценностная ориентация на здоровый образ жизни и ее формирование у младших школьников / Д.Ф. Ильясов, Ю.В. Смирнова // Сибирский пед. журн. — 2009. — № 9. — С. 332-338.
6. Мекенбаев С.К. Воспитание эмоционально-ценностного отношения к здоровью средствами физической культуры // Среднее профессиональное образование. — 2009. — № 4. — С. 55-56.
7. Cмирнова Ю.В. Формирование у младших школьников ценностной ориентации на здоровый образ жизни : автореф. дис. … канд. пед. наук / Cмирнова Ю.В. ; Челяб. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Челябинск, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/info/page_11772.htm (04.09.10).
8. Халилова Л.И. Педагогическое моделирование процесса ориентации младших школьников на здоровый образ жизни : автореф. дис. … канд. пед. наук / Халилова Л. И. ; [Татар. гос. гуманитар.-пед. ун-т]. – Казань, 2007. – 26 с.
9. Халилова Л.И. Формирование потребности в здоровом образе жизни как социально-педагогическая проблема // Вестн. развития науки и образования. — 2007. — № 3. — С. 111-114.
10. Черникова Е.Б. Развитие мотивации здорового образа жизни школьника – ресурс его индивидуального физического потенциала // Пед. образование и наука. — 2009. — № 3. — С. 32-36.
11. Щербо И. Три образовательных среды школы здоровья : ["школа здоровья" № 1071 Москвы] // Директор шк. – 2008. – № 8. – C. 30-35.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
1. Борисов В.В. Ориентация школьников на здоровый образ жизни средствами физической культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук / Борисов В.В. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2007. – 31 с.
2. Гамаюнова А.Н. Формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни как направление образования учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида / А.Н. Гамаюнова, М.А. Якунчев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 6. – C. 15-21.
3. Дидук И.А. Воспитание ответственного отношения к здоровью : [опыт работы школы № 39 г. Смоленска по ориентации учащихся на здоровый образ жизни] // Физическая культура в шк. — 2007. — № 6. — С. 45-48.
4. Идиатуллина Л.Е. Становление профессиональной позиции педагога в воспитании ценностного отношения к здоровью подростков в образовательном учреждении : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Идиатуллина Л.Е. ; [Урал. гос. ун-т физ. культуры]. – Челябинск, 2009. – 23 с.
5. Ильясов Д.Ф. Ценностная ориентация на здоровый образ жизни и ее формирование у младших школьников / Д.Ф. Ильясов, Ю.В. Смирнова // Сибирский пед. журн. — 2009. — № 9. — С. 332-338.
6. Мекенбаев С.К. Воспитание эмоционально-ценностного отношения к здоровью средствами физической культуры // Среднее профессиональное образование. — 2009. — № 4. — С. 55-56.
7. Cмирнова Ю.В. Формирование у младших школьников ценностной ориентации на здоровый образ жизни : автореф. дис. … канд. пед. наук / Cмирнова Ю.В. ; Челяб. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Челябинск, 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/info/page_11772.htm (04.09.10).
8. Халилова Л.И. Педагогическое моделирование процесса ориентации младших школьников на здоровый образ жизни : автореф. дис. … канд. пед. наук / Халилова Л. И. ; [Татар. гос. гуманитар.-пед. ун-т]. – Казань, 2007. – 26 с.
9. Халилова Л.И. Формирование потребности в здоровом образе жизни как социально-педагогическая проблема // Вестн. развития науки и образования. — 2007. — № 3. — С. 111-114.
10. Черникова Е.Б. Развитие мотивации здорового образа жизни школьника – ресурс его индивидуального физического потенциала // Пед. образование и наука. — 2009. — № 3. — С. 32-36.
11. Щербо И. Три образовательных среды школы здоровья : ["школа здоровья" № 1071 Москвы] // Директор шк. – 2008. – № 8. – C. 30-35.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
Укажите, пожалуйста, количество страниц источника (в каталогах РНБ. РГБ, ГНПБ не нашла):
Шрзоева, Н.Г. Литературно-искусствоведческие экскурсии как одно из эффективных средств эстетического воспитания старшеклассников: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1970. – ...с.
Спасибо.
Шрзоева, Н.Г. Литературно-искусствоведческие экскурсии как одно из эффективных средств эстетического воспитания старшеклассников: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1970. – ...с.
Спасибо.
Ответ
[2010-09-24 15:30:04] :
В описании указанного издания допущена ошибка в фамилии автора. Правильное описание приведено в ЭК РНБ (URL: http://www.nlr.ru/e-case3/sc2.php/web_gak/lc/60530/45#pict)
Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме" Система работы школы по формированию у учащихся экологической культуры" (для доклада). Спасибо!
Ответ
[2009-12-14 14:14:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Бурова Л.И. Школа – центр воспитания экологической культуры в условиях промышленного города / Л.И. Бурова, Е.В. Яковлева / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федерал. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Череповец. гос.ун-т", Ин-т педагогики и психологии. – Череповец : ГОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», 2007. – 174 с. – Библиогр.: с. 168-174 (118 назв.).
2. Буковская Г.В. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников / Г.В. Буковская. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 190 с.
3. Виноградов Ю.Ф. Формирование экологической культуры младших школьников / [Ю.Ф. Виноградов] ; Департамент образования и науки Ханты-Мансийс. авт. окр., Гос. образоват. учреждение Ханты-Мансийс. авт. окр. " Ин-т повышения квалификации и развития регион. образования". – Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2002. – 61 с.
4. Ефимова Е.И. Экологическая культура: проблемы становления / Е.И. Ефимова. – М. : Науч.-техн. центр по безопасности в пром-сти Госгортехнадзора России, 2001. – 150 с. – Библиогр.: с. 144-150.
5. Игнатова В.А. Формирование экологической культуры учащихся: теория и практика / В.А. Игнатова ; Рос. Федерация. М-во общ. и проф. образования, Тюм.
гос. ун-т, Тюм. науч. центр СО РАО. – Тюмень : Изд-во ТГУ, 1998. – 195 с. – Библиогр.: с. 167-175.
6. Модели экологического воспитания детей / М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова ; [Дежникова Н.С. и др.]. – М. : Ред.-изд. центр, 2005. – 137 с.
7. Николина В.В. Экология и культура : воспитание у учащихся ценностей экологической культуры в городской среде / В.В. Николина, Г.П. Шалфицкая ; М-во образования Рос. Федерации, Нижегор. гос. пед. ун-т и др. – Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2002. – 71 с.
8. Ногтева Е.Ю. Развитие экологической культуры учащихся / Е.Ю. Ногтева, И.Д. Лушников ; Департамент образования Вологод. обл., Вологод. ин-т развития образования. – Вологда : Вологод. ин-т развития образования, 2004. – 246 с.
9. Экологическое образование и воспитание : програм.-метод. пособие из опыта работы педагогов окр. / Ин-т повышения квалификации и развития регион. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры ; [отв. ред. Г.Ф. Ренева]. – Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2004. – 281 с.
10. Экологическая школа : (из опыта работы) / Л.А. Кузнецов, Н.Н. Зайцев, Е.М. Точилова [и др. ; науч. ред.: С.В. Тарасов] ; Ком. общ. и проф. образования Ленинградской обл., Ленинградский обл. ин-т развития образования. – СПб. : ЛОИРО, 2005. – 125 с.
1. Бурова Л.И. Школа – центр воспитания экологической культуры в условиях промышленного города / Л.И. Бурова, Е.В. Яковлева / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федерал. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Череповец. гос.ун-т", Ин-т педагогики и психологии. – Череповец : ГОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», 2007. – 174 с. – Библиогр.: с. 168-174 (118 назв.).
2. Буковская Г.В. Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников / Г.В. Буковская. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 190 с.
3. Виноградов Ю.Ф. Формирование экологической культуры младших школьников / [Ю.Ф. Виноградов] ; Департамент образования и науки Ханты-Мансийс. авт. окр., Гос. образоват. учреждение Ханты-Мансийс. авт. окр. " Ин-т повышения квалификации и развития регион. образования". – Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2002. – 61 с.
4. Ефимова Е.И. Экологическая культура: проблемы становления / Е.И. Ефимова. – М. : Науч.-техн. центр по безопасности в пром-сти Госгортехнадзора России, 2001. – 150 с. – Библиогр.: с. 144-150.
5. Игнатова В.А. Формирование экологической культуры учащихся: теория и практика / В.А. Игнатова ; Рос. Федерация. М-во общ. и проф. образования, Тюм.
гос. ун-т, Тюм. науч. центр СО РАО. – Тюмень : Изд-во ТГУ, 1998. – 195 с. – Библиогр.: с. 167-175.
6. Модели экологического воспитания детей / М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова ; [Дежникова Н.С. и др.]. – М. : Ред.-изд. центр, 2005. – 137 с.
7. Николина В.В. Экология и культура : воспитание у учащихся ценностей экологической культуры в городской среде / В.В. Николина, Г.П. Шалфицкая ; М-во образования Рос. Федерации, Нижегор. гос. пед. ун-т и др. – Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2002. – 71 с.
8. Ногтева Е.Ю. Развитие экологической культуры учащихся / Е.Ю. Ногтева, И.Д. Лушников ; Департамент образования Вологод. обл., Вологод. ин-т развития образования. – Вологда : Вологод. ин-т развития образования, 2004. – 246 с.
9. Экологическое образование и воспитание : програм.-метод. пособие из опыта работы педагогов окр. / Ин-т повышения квалификации и развития регион. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры ; [отв. ред. Г.Ф. Ренева]. – Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2004. – 281 с.
10. Экологическая школа : (из опыта работы) / Л.А. Кузнецов, Н.Н. Зайцев, Е.М. Точилова [и др. ; науч. ред.: С.В. Тарасов] ; Ком. общ. и проф. образования Ленинградской обл., Ленинградский обл. ин-т развития образования. – СПб. : ЛОИРО, 2005. – 125 с.
Добрый день, уважаемые сотрудники библиотеки. Я изучаю проблему "Формирование межнациональной толерантности в современной школе". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу. Заранее благодарна, Ольга.
Ответ
[2009-10-12 13:42:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Воспитание культуры мира и межнационального согласия в школьной среде : (материалы городского семинара) / [под ред. С.Г. Вершловского, И.А. Персианова]. – СПб. : СПбАППО, 2007. – 32 с.
2. Воспитание толерантности: опыт петербургской школы : науч.-метод. сб. / Ком. по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Гос. образоват. учреждение доп. проф. образования (повышения квалификации) специалистов "С.-петерб. акад. постдиплом. пед. образования", Каф. прикладной культурологии. – СПб. : СПбАППО, 2007. – 141 с. – Библиогр. в конце ст.
3. Громова Е. Развитие этнической толерантности в школе // Воспитание школьников. – 2006. – № 1. – С. 13-17.
4. Едыгова Н.П. Воспитание межнациональной толерантности в поликультурной подростковой среде : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Едыгова Н.П. ; Адыг. гос. ун-т. – Майкоп, 2002. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22.
5. Зелова Т.П. Формирование толерантности. «Толерантность гармония многообразия» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/411279/ (12.10.09).
6. Золотых Т.Г. Взаимодействие школы и семьи в формировании межэтнической толерантности младших школьников [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/413627/ (12.10.09).
7. Коповая О.В. Воспитание межнациональной толерантности детей и подростков в условиях общеобразовательной школы : учеб. пособие / О.В. Коповая, М.А. Ерофеева. – Саратов : Наука, 2007. – 71 с.
8. Мольденгауэр Н.В. Межэтническая толерантность учащихся многонациональной школы : дис. ... канд. психол. наук / Мольденгауэр Н.В. – М., 2001. – 169 с.
9. Оксузян М.К. Педагогические условия формирования межэтнической толерантности у старшеклассников : дис. ... канд. пед. наук / Оксузян М.К. ; Армавир, 2004. – 223 c.
10. Палаткина Г.В. Формирование этнотолерантности у младших школьников // Начальная шк. – 2003. – № 11. – С. 65-72.
11. Пастухова Е. Право быть непохожим на других: заметки о воспитании культуры межнационального взаимопонимания и терпимости // Директор шк. – 2003. – № 5. – С. 50-58.
12. Персианов И.А. Толерантность в школе: проблемы и возможности : метод. пособие / И.А. Персианов. – СПб. : Каф. педагогики и андрагогики СПбАППО, 2008. – 117 с. – Библиогр. в конце кн.
13. Степанов П. Как воспитать толерантность? // Народное образование. – 2001. – № 9. – С. 91-97.
14. Федоренко Л.Г. Толерантность в общеобразовательной школе : метод. материалы : (программы занятий с педагогами, учениками и родителями) / Л.Г. Федоренко. – СПб. : Каро, 2007. – 126 с. – Библиогр. в конце разд.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Воспитание культуры мира и межнационального согласия в школьной среде : (материалы городского семинара) / [под ред. С.Г. Вершловского, И.А. Персианова]. – СПб. : СПбАППО, 2007. – 32 с.
2. Воспитание толерантности: опыт петербургской школы : науч.-метод. сб. / Ком. по образованию Правительства Санкт-Петербурга, Гос. образоват. учреждение доп. проф. образования (повышения квалификации) специалистов "С.-петерб. акад. постдиплом. пед. образования", Каф. прикладной культурологии. – СПб. : СПбАППО, 2007. – 141 с. – Библиогр. в конце ст.
3. Громова Е. Развитие этнической толерантности в школе // Воспитание школьников. – 2006. – № 1. – С. 13-17.
4. Едыгова Н.П. Воспитание межнациональной толерантности в поликультурной подростковой среде : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Едыгова Н.П. ; Адыг. гос. ун-т. – Майкоп, 2002. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22.
5. Зелова Т.П. Формирование толерантности. «Толерантность гармония многообразия» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/411279/ (12.10.09).
6. Золотых Т.Г. Взаимодействие школы и семьи в формировании межэтнической толерантности младших школьников [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/413627/ (12.10.09).
7. Коповая О.В. Воспитание межнациональной толерантности детей и подростков в условиях общеобразовательной школы : учеб. пособие / О.В. Коповая, М.А. Ерофеева. – Саратов : Наука, 2007. – 71 с.
8. Мольденгауэр Н.В. Межэтническая толерантность учащихся многонациональной школы : дис. ... канд. психол. наук / Мольденгауэр Н.В. – М., 2001. – 169 с.
9. Оксузян М.К. Педагогические условия формирования межэтнической толерантности у старшеклассников : дис. ... канд. пед. наук / Оксузян М.К. ; Армавир, 2004. – 223 c.
10. Палаткина Г.В. Формирование этнотолерантности у младших школьников // Начальная шк. – 2003. – № 11. – С. 65-72.
11. Пастухова Е. Право быть непохожим на других: заметки о воспитании культуры межнационального взаимопонимания и терпимости // Директор шк. – 2003. – № 5. – С. 50-58.
12. Персианов И.А. Толерантность в школе: проблемы и возможности : метод. пособие / И.А. Персианов. – СПб. : Каф. педагогики и андрагогики СПбАППО, 2008. – 117 с. – Библиогр. в конце кн.
13. Степанов П. Как воспитать толерантность? // Народное образование. – 2001. – № 9. – С. 91-97.
14. Федоренко Л.Г. Толерантность в общеобразовательной школе : метод. материалы : (программы занятий с педагогами, учениками и родителями) / Л.Г. Федоренко. – СПб. : Каро, 2007. – 126 с. – Библиогр. в конце разд.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Мне нужно написать курсовую работу по теме: Технологии моделирования благоприятной социально-педагогической среды в школе. Возникли трудности с подбором литературы. Посоветуйте, пожалуйста, какие книги мне могут помочь в написании курсовой. Спасибо.
Ответ
[2009-09-23 14:21:44] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Алексеева Е.В. Влияние образовательной среды на развитие ответственности подростков в преодолении жизненных проблем // Образовательная среда школы: проблемы и перспективы развития. – СПб., 2001. – С. 65-69.
2. Аношкин А.П. Основы моделирования в образовании / А.П. Аношкин ; Омск, 1998. – 143 с.
3. Аношкин А.П. Педагогическое проектирование систем и технологий обучения : учеб. пособие / А.П. Аношкин ; Омск, 1997. – 138 с.
4. Бондаренко В.И. Социально-педагогическая деятельность «открытой» школы в поликультурной среде : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бондаренко В.И. – Ставрополь, 2005. – 21 с. : ил. – Библиогр.: с. 20-21.
5. Иванов А.В. Культурная педагогическая среда общеобразовательного учреждения как условие развития личности ребенка : монография / А.В. Иванов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. – М. : Academia : АПК и ППРО, 2005. – 150 с. : ил. – Библиогр.: с. 129-142.
6. Ивошина Т.Г. Психологические основы моделирования развивающей образовательной среды // Перемены. – 2004. – № 1. – С. 64-77.
7. Козырева О.А. Моделирование как социально-педагогический феномен : курс занятий для учителей, педагоговсредней и высшей школы, слушателей ИПК и ФПК, студентов и аспирантов / О.А. Козырева ; Федер. агентство по образованию, Кузбас. гос. пед. акад., Муницип. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации". – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2007. – 627 с. – Библиогр.: с. 622-627 (116 назв.).
8. Корнетов Г.Б. Педагогическая среда: современные подходы и интерпретации // Завуч. – 2005. – № 2. – C. 45-68.
9. Корнетов Г.Б. Педагогическая среда : потенциал и проектирование // Школьные технологии. – 2006. – № 3. – С. 23-32.
10. Косолапова Т.Л. Методические рекомендации по социально-педагогической деятельности школы : [сред. шк. № 41 г. Киров] // Социально-педагогическая служба в школе. – М., 1997. – С. 59-76.
11. Крюкова Е.А. Введение в социально-педагогическое проектирование / Е.А. Крюкова. – Волгоград, 1998. – 105 с.
12. Мазур З.Ф. Проектирование инновационной деятельности в образовании / З.Ф. Мазур. – М., 1997. – 273 с.
13. Малышев К.Б. Моделирование в психолого-педагогической деятельности / К.Б. Малышев. – М. ; Вологда, 1997. – 224 с.
14. Мардахаев Л.В. Основы социально-педагогической технологии / Л.В. Мардахаев. – Рязань : РГПУ, 1999.
15. Машарова Т.В. Педагогическое моделирование индивидуально-личностного развития школьника в информационно-образовательной среде : монография / Т.В.
Машарова, Е.А. Ходырева, А.А. Харунжев ; Вят. гос. гуманит. ун-т. – Киров : ВятГГУ, 2004. – 106 с. Библиогр.: с. 97-106 (143 назв.).
16. Мищенко Л.И. Моделирование и реализация содержания педагогического образования / Л.И. Мищенко. – М. ; Курск, 1996. – 81 с.
17. Обутова А.Д. Моделирование социокультурного потенциала образовательного учреждения [Электронный ресурс] // Министерство образования и молодежной политики Чувашской республики : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./16/530/74317/138930/139069/139118 (23.09.09).
18. Оспенникова Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества : в 2 ч. / Е.В. Оспенникова ; М-во образования Рос. Федерации, Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь : Перм. гос. техн. ун-т, 2003. – Ч. 1 : Моделирование информационно-образовательной среды учения. – 2003. – 300 с. – Библиогр.: с. 273-291 (437 назв).
19. Подольский А.И. Модель педагогической системы развивающего обучения / А.И. Подольский. – Магнитогорск, 1997. – 237 с.
20. Прохорова О. Социально-педагогическая инфраструктура образовательного учреждения // Воспитание школьников. – 2007. – № 4. – C. 6-13.
21. Современная образовательная среда как условие самореализации личности : материалы регион. науч.-практ. конф., 3-4 апр. 2008 г. – Тольятти : ТГУ, 2008 – Ч. 1. – 2008. – 285 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. ; Ч. 2. – 2008. – 311 с.
22. Улановская И.М. Что такое образовательная среда школы? : [психо-пед. аспекты] // Нач. шк.: плюс-минус. – 2002. – № 1. – С. 3-6.
23. Улановская И.М. Диагностика образовательной среды школы : [изучение образоват. среды на основе психол. тестов и процедур] // Там же. – 2002. – № 1. – С. 10-13.
24. Устименко Е.Н. Воспитательная система школы : теория и практика моделирования (метод. рекомендации) [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] – 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/514212/ (23.09.09).
25. Ясвин В.А. Образовательная среда : от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин ; Моск. гор. психол.-пед. ин-т, Шк. "Новое образование". – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Смысл, 2001. – 366 с. – Библиогр.: с. 339-345.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем :
ЭК педагогической библиотеки имени К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
1. Алексеева Е.В. Влияние образовательной среды на развитие ответственности подростков в преодолении жизненных проблем // Образовательная среда школы: проблемы и перспективы развития. – СПб., 2001. – С. 65-69.
2. Аношкин А.П. Основы моделирования в образовании / А.П. Аношкин ; Омск, 1998. – 143 с.
3. Аношкин А.П. Педагогическое проектирование систем и технологий обучения : учеб. пособие / А.П. Аношкин ; Омск, 1997. – 138 с.
4. Бондаренко В.И. Социально-педагогическая деятельность «открытой» школы в поликультурной среде : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бондаренко В.И. – Ставрополь, 2005. – 21 с. : ил. – Библиогр.: с. 20-21.
5. Иванов А.В. Культурная педагогическая среда общеобразовательного учреждения как условие развития личности ребенка : монография / А.В. Иванов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. – М. : Academia : АПК и ППРО, 2005. – 150 с. : ил. – Библиогр.: с. 129-142.
6. Ивошина Т.Г. Психологические основы моделирования развивающей образовательной среды // Перемены. – 2004. – № 1. – С. 64-77.
7. Козырева О.А. Моделирование как социально-педагогический феномен : курс занятий для учителей, педагоговсредней и высшей школы, слушателей ИПК и ФПК, студентов и аспирантов / О.А. Козырева ; Федер. агентство по образованию, Кузбас. гос. пед. акад., Муницип. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации". – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2007. – 627 с. – Библиогр.: с. 622-627 (116 назв.).
8. Корнетов Г.Б. Педагогическая среда: современные подходы и интерпретации // Завуч. – 2005. – № 2. – C. 45-68.
9. Корнетов Г.Б. Педагогическая среда : потенциал и проектирование // Школьные технологии. – 2006. – № 3. – С. 23-32.
10. Косолапова Т.Л. Методические рекомендации по социально-педагогической деятельности школы : [сред. шк. № 41 г. Киров] // Социально-педагогическая служба в школе. – М., 1997. – С. 59-76.
11. Крюкова Е.А. Введение в социально-педагогическое проектирование / Е.А. Крюкова. – Волгоград, 1998. – 105 с.
12. Мазур З.Ф. Проектирование инновационной деятельности в образовании / З.Ф. Мазур. – М., 1997. – 273 с.
13. Малышев К.Б. Моделирование в психолого-педагогической деятельности / К.Б. Малышев. – М. ; Вологда, 1997. – 224 с.
14. Мардахаев Л.В. Основы социально-педагогической технологии / Л.В. Мардахаев. – Рязань : РГПУ, 1999.
15. Машарова Т.В. Педагогическое моделирование индивидуально-личностного развития школьника в информационно-образовательной среде : монография / Т.В.
Машарова, Е.А. Ходырева, А.А. Харунжев ; Вят. гос. гуманит. ун-т. – Киров : ВятГГУ, 2004. – 106 с. Библиогр.: с. 97-106 (143 назв.).
16. Мищенко Л.И. Моделирование и реализация содержания педагогического образования / Л.И. Мищенко. – М. ; Курск, 1996. – 81 с.
17. Обутова А.Д. Моделирование социокультурного потенциала образовательного учреждения [Электронный ресурс] // Министерство образования и молодежной политики Чувашской республики : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./16/530/74317/138930/139069/139118 (23.09.09).
18. Оспенникова Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества : в 2 ч. / Е.В. Оспенникова ; М-во образования Рос. Федерации, Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь : Перм. гос. техн. ун-т, 2003. – Ч. 1 : Моделирование информационно-образовательной среды учения. – 2003. – 300 с. – Библиогр.: с. 273-291 (437 назв).
19. Подольский А.И. Модель педагогической системы развивающего обучения / А.И. Подольский. – Магнитогорск, 1997. – 237 с.
20. Прохорова О. Социально-педагогическая инфраструктура образовательного учреждения // Воспитание школьников. – 2007. – № 4. – C. 6-13.
21. Современная образовательная среда как условие самореализации личности : материалы регион. науч.-практ. конф., 3-4 апр. 2008 г. – Тольятти : ТГУ, 2008 – Ч. 1. – 2008. – 285 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. ; Ч. 2. – 2008. – 311 с.
22. Улановская И.М. Что такое образовательная среда школы? : [психо-пед. аспекты] // Нач. шк.: плюс-минус. – 2002. – № 1. – С. 3-6.
23. Улановская И.М. Диагностика образовательной среды школы : [изучение образоват. среды на основе психол. тестов и процедур] // Там же. – 2002. – № 1. – С. 10-13.
24. Устименко Е.Н. Воспитательная система школы : теория и практика моделирования (метод. рекомендации) [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] – 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/514212/ (23.09.09).
25. Ясвин В.А. Образовательная среда : от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин ; Моск. гор. психол.-пед. ин-т, Шк. "Новое образование". – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Смысл, 2001. – 366 с. – Библиогр.: с. 339-345.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем :
ЭК педагогической библиотеки имени К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Здравствуйте уважаемые библиографы! Можно ли повторить заявку? Запрос делала 8 мая, но ответа нет. Помогите пожалуйста, очень нужна Ваша помощь!
запрос № 3906:
"Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломному проекту на тему: Экологический паспорт средней общеобразовательной школы" (Забайкальский край Читинский район) План: 1.Общая характеристика экологического состояния нас. пункта (Гонгота) (уровень загрязнения воздуха, воды, почвы, лесов) 2. ГОСТ по охране окружающей среды Забайкальского края. Заранее благодарна "
Ответ: Запрос находится в работе
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
запрос № 3906:
"Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломному проекту на тему: Экологический паспорт средней общеобразовательной школы" (Забайкальский край Читинский район) План: 1.Общая характеристика экологического состояния нас. пункта (Гонгота) (уровень загрязнения воздуха, воды, почвы, лесов) 2. ГОСТ по охране окружающей среды Забайкальского края. Заранее благодарна "
Ответ: Запрос находится в работе
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Ответ
[2009-05-18 19:48:13] :
Здравствуйте. Вы задавали свой вопрос в ВСС КОРУНБ 12 мая. Срок выполнения запросов – 3 рабочих дня.
Предлагаем Вам материалы общего характера по теме "Экологический паспорт школы и примеры экологических паспортов средних школ" (источники – ЭК РНБ, Портал Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Коробейникова Л.А. Экологический паспорт школы : [вопр. орг. внутришкол. гигиен. исслед., проводимого учащимися] / Л.А. Коробейникова, З.В. Киреева, О.Б. Кузнецова // Экол. образование. – 2000. – № 1. – С. 23-27.
2. Харитонов Н. Экологическая направленность профилизации обучения в школе : [рассмотрен план-задание для составления экологического паспорта территории в окрестностях образовательного учреждения. Приведена методическая разработка по одной из учебно-исследовательских тем экологической направленности] // Народное образование. — 2005. — № 9. — С. 145-150.
3. Экологический паспорт школы / С.В. Алексеев, Н.В. Груздева, А.Г. Муравьев // Экологический центр в образовательной системе школы. – СПб., 1996 ; То же [отрывок] [Электронный ресурс]. – URL: http://schools.techno.ru/sch518/koridor/geograf/ecol/ecol.htm#pasp (18.05.09).
4. Экологический паспорт школы : [Уметская средняя школа] [Электронный ресурс] // Уметская средняя общеобразовательная школа им. П.С. Плешакова : [сайт]. – 2008-2009. – URL: http://umetschool.68edu.ru/icologi%201.html (18.05.09).
5. Экологический паспорт МОУ СОШ № 3 ст. Абадзехской Майкопского района [Электронный ресурс] // Абадзехская средняя школа № 3. : [сайт]. – 2006-2008. – URL: http://abzsch3.adygnet.ru/docs/ecopassport.pdf (18.05.09).
6. Экологическая паспортизация школ : учеб.-метод. материалы для студентов и учащихся ст. классов / Волог. ком. экологии и природ. ресурсов, Волог. гос. пед. ин-т ; [сост. доц. Кузнецова О.Б. и др.] – Вологда : Русь, 1993. – 43 с. – Библиогр.: с. 42.
Также предлагаем следующее издание:
Наш край : ежегодник Забайкальского отделения Общественной российской экологической академии / Забайкал. гос. гуманит.-пед. ун-т им. Н. Г.Чернышевского, Обществ. рос. эколог. акад. Забайкал. отд-ние. – Чита : Забайкальский гос. гуманитар.-пед. ун-т, 2007 -.
Предлагаем Вам материалы общего характера по теме "Экологический паспорт школы и примеры экологических паспортов средних школ" (источники – ЭК РНБ, Портал Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Коробейникова Л.А. Экологический паспорт школы : [вопр. орг. внутришкол. гигиен. исслед., проводимого учащимися] / Л.А. Коробейникова, З.В. Киреева, О.Б. Кузнецова // Экол. образование. – 2000. – № 1. – С. 23-27.
2. Харитонов Н. Экологическая направленность профилизации обучения в школе : [рассмотрен план-задание для составления экологического паспорта территории в окрестностях образовательного учреждения. Приведена методическая разработка по одной из учебно-исследовательских тем экологической направленности] // Народное образование. — 2005. — № 9. — С. 145-150.
3. Экологический паспорт школы / С.В. Алексеев, Н.В. Груздева, А.Г. Муравьев // Экологический центр в образовательной системе школы. – СПб., 1996 ; То же [отрывок] [Электронный ресурс]. – URL: http://schools.techno.ru/sch518/koridor/geograf/ecol/ecol.htm#pasp (18.05.09).
4. Экологический паспорт школы : [Уметская средняя школа] [Электронный ресурс] // Уметская средняя общеобразовательная школа им. П.С. Плешакова : [сайт]. – 2008-2009. – URL: http://umetschool.68edu.ru/icologi%201.html (18.05.09).
5. Экологический паспорт МОУ СОШ № 3 ст. Абадзехской Майкопского района [Электронный ресурс] // Абадзехская средняя школа № 3. : [сайт]. – 2006-2008. – URL: http://abzsch3.adygnet.ru/docs/ecopassport.pdf (18.05.09).
6. Экологическая паспортизация школ : учеб.-метод. материалы для студентов и учащихся ст. классов / Волог. ком. экологии и природ. ресурсов, Волог. гос. пед. ин-т ; [сост. доц. Кузнецова О.Б. и др.] – Вологда : Русь, 1993. – 43 с. – Библиогр.: с. 42.
Также предлагаем следующее издание:
Наш край : ежегодник Забайкальского отделения Общественной российской экологической академии / Забайкал. гос. гуманит.-пед. ун-т им. Н. Г.Чернышевского, Обществ. рос. эколог. акад. Забайкал. отд-ние. – Чита : Забайкальский гос. гуманитар.-пед. ун-т, 2007 -.
Здравствуйте, не могли бы Вы помочь мне в поиске материала по теме "Культуросообразная школа"? Спасибо
Ответ
[2009-04-20 16:44:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, портал Арбикон):
1. Дахин А.Н. Содержание образования как культуросообразная модель жизнедеятельности // Школьные технологии. — 2004. — № 1. — С. 85-94.
2. Крылова Н.Б. Культуросообразная школа / Н.Б. Крылова. – М. : Народное образование, 2000.
3. Крылова Н.Б. Ребенок в пространстве культуры / Н.Б. Крылова ; Ин-т пед. инноваций РАО. – М. : Б. и., 1994. – 97 с. – Библиогр.: с. 97.
4. Крылова Н.Б. Культуросообразность образования в современных условиях // Школьные технологии. – 2006. – № 2. – C. 3-13.
5. Куревина О.А. Культуросообразная модель образовательного учреждени : [формирование основ культуры мл. школьника в процессе взаимодействия семьи и шк] / О.А. Куревина, И.Г. Дмитриева // Начальная школа + до и после. – 2007. – № 1. – C. 3-6.
6. Новые ценности образования : науч.-метод. сб. – М. : Нар. образование, 2002. – Вып. 11 : Культуросообразная школа. – 2002. – 192 с.
7. Сальникова О.Е. Содержание образования в культуросообразной школе: теор. аспект : кн. для учителя / О.Е. Сальникова. – Тула : Тул. полиграфист, 2002. – 81 с.
8. Хотунцев Ю.Л. Образовательная область «Технология» в культуросообразной школе // Мир образования – образование в мире. – 2002. – № 2. – С. 122-132.
1. Дахин А.Н. Содержание образования как культуросообразная модель жизнедеятельности // Школьные технологии. — 2004. — № 1. — С. 85-94.
2. Крылова Н.Б. Культуросообразная школа / Н.Б. Крылова. – М. : Народное образование, 2000.
3. Крылова Н.Б. Ребенок в пространстве культуры / Н.Б. Крылова ; Ин-т пед. инноваций РАО. – М. : Б. и., 1994. – 97 с. – Библиогр.: с. 97.
4. Крылова Н.Б. Культуросообразность образования в современных условиях // Школьные технологии. – 2006. – № 2. – C. 3-13.
5. Куревина О.А. Культуросообразная модель образовательного учреждени : [формирование основ культуры мл. школьника в процессе взаимодействия семьи и шк] / О.А. Куревина, И.Г. Дмитриева // Начальная школа + до и после. – 2007. – № 1. – C. 3-6.
6. Новые ценности образования : науч.-метод. сб. – М. : Нар. образование, 2002. – Вып. 11 : Культуросообразная школа. – 2002. – 192 с.
7. Сальникова О.Е. Содержание образования в культуросообразной школе: теор. аспект : кн. для учителя / О.Е. Сальникова. – Тула : Тул. полиграфист, 2002. – 81 с.
8. Хотунцев Ю.Л. Образовательная область «Технология» в культуросообразной школе // Мир образования – образование в мире. – 2002. – № 2. – С. 122-132.
Здравствуйте! Требуется помощь в подборе литературы для написания диплома на тему: "Формирование ИКТ-компетентности старших школьников в процессе самостоятельной работы". Зараннее спасибо.
Ответ
[2009-04-15 09:53:18] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Босова Л.Л. Роль компьютерного практикума в формировании ИКТ-компетентности школьников [Электронный ресурс] // Бином. Лаборатория знаний. Методическая служба : [сайт]. – 2004-2009. – URL: http://metodist.lbz.ru/files/praktikum_Bosova.pdf (14.04.09).
2. Бурмакина В.Ф. Оценка ИКТ-компетентности [Электронный ресурс] // Информационные технологии в управлении образованием : IV Всерос. конф. – Псков, 2007. – URL: http://conf2007.pskovedu.ru/files/thesis/531.doc (14.04.09).
3. Васильева Н.И. Оценка ИКТ-компетентности школьников на уроках информатики и ИКТ [Электронный ресурс] // Back to school : сайт учителей информатики. – 2008. – URL: http://kpkstav2008.my1.ru/publ/1-1-0-1 (14.04.09).
4. Воровщиков С.Г. Учебно-познавательная компетентность старшеклассников : состав и структура // Наука и шк. – 2007. – № 1. – С. 36-38.
5. Габайдулина Л. Исследовательская деятельность и ИКТ-компетентность учащихся : [курс "Основы науч.-исслед. 5-6" (ОЕНИ), интегрир. с курсом информатики и технологии в гимназии № 1567 Москвы и др. шк.] // Народное образование. – 2007. – № 5. – C. 153-157.
6. Дахин А.Н. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника? // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2004. – № 2. – С. 42-47.
7. ИКТ-компетентность – [Электронный ресурс] // ХабаВики : [сайт]. – Хабаровск, 2007. – URL: http://resource.ippk.ru/mediawiki/index.php/%D0%98%D0%9A%D0%A2_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C (14.04.09).
8. Кущенко И.Ю. Исследовательская деятельность как способ формирования ключевых компетентностей школьников // Исследовательская работа школьников. – 2006. – № 3. – С. 142-146.
9. Лапчик М.П. О целях информатического образования учащихся // Информатика и образование. — 2008. — № 3. — С. 2-6.
10. Переверзев В.Ю. Оценка ключевых компетенций учащихся / В.Ю. Переверзев, Г.В. Ярочкина // Проф. образование. – 2006. – № 3. – С. 26-27.
11. Семенов А.Л. Качество информатизации школьного образования // Вопр. образования. – 2005. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vo.hse.ru/arhiv.aspx?catid=252&t_no=809&z=808&ob_no=846 (14.04.09).
12. Фалина И.Н. Использование активных методов обучения на уроках информатики / И.Н. Фалина, М.Н. Мохова // Информатика. – 2006. – № 9.
13. Хеннер Е.К. Формирование ИКТ-компетентности учащихся и преподавателей в системе непрерывного образования / Е.К. Хеннер. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2008. – 188 с.
14. Чикурова М.В. Контролировать сформированность информационной компетенции: (У школьников) // Школьные технологии. – 2004. – № 1. – С. 120-127.
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
1. Босова Л.Л. Роль компьютерного практикума в формировании ИКТ-компетентности школьников [Электронный ресурс] // Бином. Лаборатория знаний. Методическая служба : [сайт]. – 2004-2009. – URL: http://metodist.lbz.ru/files/praktikum_Bosova.pdf (14.04.09).
2. Бурмакина В.Ф. Оценка ИКТ-компетентности [Электронный ресурс] // Информационные технологии в управлении образованием : IV Всерос. конф. – Псков, 2007. – URL: http://conf2007.pskovedu.ru/files/thesis/531.doc (14.04.09).
3. Васильева Н.И. Оценка ИКТ-компетентности школьников на уроках информатики и ИКТ [Электронный ресурс] // Back to school : сайт учителей информатики. – 2008. – URL: http://kpkstav2008.my1.ru/publ/1-1-0-1 (14.04.09).
4. Воровщиков С.Г. Учебно-познавательная компетентность старшеклассников : состав и структура // Наука и шк. – 2007. – № 1. – С. 36-38.
5. Габайдулина Л. Исследовательская деятельность и ИКТ-компетентность учащихся : [курс "Основы науч.-исслед. 5-6" (ОЕНИ), интегрир. с курсом информатики и технологии в гимназии № 1567 Москвы и др. шк.] // Народное образование. – 2007. – № 5. – C. 153-157.
6. Дахин А.Н. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника? // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2004. – № 2. – С. 42-47.
7. ИКТ-компетентность – [Электронный ресурс] // ХабаВики : [сайт]. – Хабаровск, 2007. – URL: http://resource.ippk.ru/mediawiki/index.php/%D0%98%D0%9A%D0%A2_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C (14.04.09).
8. Кущенко И.Ю. Исследовательская деятельность как способ формирования ключевых компетентностей школьников // Исследовательская работа школьников. – 2006. – № 3. – С. 142-146.
9. Лапчик М.П. О целях информатического образования учащихся // Информатика и образование. — 2008. — № 3. — С. 2-6.
10. Переверзев В.Ю. Оценка ключевых компетенций учащихся / В.Ю. Переверзев, Г.В. Ярочкина // Проф. образование. – 2006. – № 3. – С. 26-27.
11. Семенов А.Л. Качество информатизации школьного образования // Вопр. образования. – 2005. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vo.hse.ru/arhiv.aspx?catid=252&t_no=809&z=808&ob_no=846 (14.04.09).
12. Фалина И.Н. Использование активных методов обучения на уроках информатики / И.Н. Фалина, М.Н. Мохова // Информатика. – 2006. – № 9.
13. Хеннер Е.К. Формирование ИКТ-компетентности учащихся и преподавателей в системе непрерывного образования / Е.К. Хеннер. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2008. – 188 с.
14. Чикурова М.В. Контролировать сформированность информационной компетенции: (У школьников) // Школьные технологии. – 2004. – № 1. – С. 120-127.
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Помогите пожалуйста подобрать в вашей библиотеке на Московском пр. литературу для диплома по теме "Эстетическое воспитание младших школьников средствами литературы по изобразительному искусству" 395me3
Ответ
[2009-04-11 16:06:16] :
Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос слишком узкий, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем литературу более общего характера, которая поможет Вам в раскрытии темы (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД АРБИКОН, поисковая система Яndex):
1. Богатеева З.А. Откроем детям мир изобразительного искусства : учеб.-метод. пособие / З.А. Богатеева ; Ульян. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Ульяновск : УИПКПРО, 2004. – 96 с. – Библиогр.: с. 93 (24 назв.). Шифр РНБ: 2005-4/27088.
2. Гольдман И.Л. Роль искусствоведения в развитии образовательной области «Искусство» // Инновации в образовании. – 2006. – № 6. – С. 10-14. – Библиогр.: с. 14 (5 назв.).
3. Гончаров И.Ф. Эстетическое воспитание школьников средствами искусства и действительности / И.Ф. Гончаров. – М. : Педагогика, 1986. – 128 с. – Библиогр.: с. 125-127. Шифр РНБ: 86-3/90.
4. Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста / О.А. Куревина. – М. : Линка-ПРЕСС, 2003. – 175 с. – Библиогр.: с. 172-173. – (Приложение к журналу «Обруч»). Шифр РНБ: 2003-5/6091.
5. Кухаронак В.Г. Развитие творческой активности младших школьников в процессе эстетического воспитания средствами искусства : (на материале учеб. заведений нового типа эстетич. направления) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кухаронок В.Г. ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2001. – 19 с. Шифр РНБ: 2003-4/10755.
6. Литература и искусство в нравственном и эстетическом воспитании школьника : межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. Н.А. Бодрова ; Куйбышев. гос. пед. ин-т им. В.В. Куйбышева. – Куйбышев, 1983. – 158 с. Шифр РНБ: 84-3/3561.
7. Репринцев А.В. Учителю об эстетическом воспитании младших школьников / А.В. Репринцев. – Курск : Изд-во Курского гос. пед. ун-та, 1998. – 156 с. – Библиогр.: с. 126-132 (148 назв.), с. 152-155 (80 назв.) и в тексте. Шифр РНБ: 2000-3/882.
8. Система эстетического воспитания в школе // Педагогика : учеб. пособие для пед. ин-тов / Ю.К. Бабанский, Т.А. Ильина, Н.А. Сорокин [и др.]. – М., 1983. Шифр РНБ: 84-5/187 ; То же [Электронный ресурс] // Детский сад.ру : портал для родителей. – СПб., [б.г.]. – URL: http://www.detskiysad.ru/ped/ped210.html (09.04.09).
9. Современное эстетическое образование и воспитание : проблемы, опыт, перспективы : сб. науч. ст. / Ин-т художеств. образования Рос. акад. образования, Арзамас. гос. пед. ин-т им. А.П. Гайдара. – М. ; Арзамас : АГПИ, 2004. – 239 с.
10. Таранова Е.В. Артпедагогика: основания, сущность, технология / Е.В. Таранова. – М. : Илекса, 2006. – 179 с. : ил. – Библиогр.: с. 170-178 (167 назв.). Шифр РНБ: 2007-3/13422.
11. Хорунжая И.О. Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников в художественно-образовательной среде // Человек и образование : акад. вестн. Ин-та образования взрослых Рос. акад. образования. – 2008. – № 2. – С. 69-72. Шифр РНБ: П29/1259.
12. Шишлянникова Н.П. Обретение целостности : [интегрир. подход к разраб. содерж. обучения предметам гуманит.-эстет. цикла в нач. шк.] // Искусство и образование. – 1999. – № 2. – С. 48-53. Шифр РНБ: П31/507.
13. Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника : материалы Первой Всерос. науч.-метод. конф., Санкт-Петербург, 15-16 февр. 2006 г. / Рос. гос. пед ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2006. – 113 с. Шифр РНБ: 2007-3/20511.
14. Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника : материалы Второй Всерос. науч.-метод. конф., Санкт-Петербург, 14-16 февр. 2007 г. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Экспресс, 2007. – 162 с. Шифр РНБ: 2007-3/30566.
1. Богатеева З.А. Откроем детям мир изобразительного искусства : учеб.-метод. пособие / З.А. Богатеева ; Ульян. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Ульяновск : УИПКПРО, 2004. – 96 с. – Библиогр.: с. 93 (24 назв.). Шифр РНБ: 2005-4/27088.
2. Гольдман И.Л. Роль искусствоведения в развитии образовательной области «Искусство» // Инновации в образовании. – 2006. – № 6. – С. 10-14. – Библиогр.: с. 14 (5 назв.).
3. Гончаров И.Ф. Эстетическое воспитание школьников средствами искусства и действительности / И.Ф. Гончаров. – М. : Педагогика, 1986. – 128 с. – Библиогр.: с. 125-127. Шифр РНБ: 86-3/90.
4. Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста / О.А. Куревина. – М. : Линка-ПРЕСС, 2003. – 175 с. – Библиогр.: с. 172-173. – (Приложение к журналу «Обруч»). Шифр РНБ: 2003-5/6091.
5. Кухаронак В.Г. Развитие творческой активности младших школьников в процессе эстетического воспитания средствами искусства : (на материале учеб. заведений нового типа эстетич. направления) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кухаронок В.Г. ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2001. – 19 с. Шифр РНБ: 2003-4/10755.
6. Литература и искусство в нравственном и эстетическом воспитании школьника : межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. Н.А. Бодрова ; Куйбышев. гос. пед. ин-т им. В.В. Куйбышева. – Куйбышев, 1983. – 158 с. Шифр РНБ: 84-3/3561.
7. Репринцев А.В. Учителю об эстетическом воспитании младших школьников / А.В. Репринцев. – Курск : Изд-во Курского гос. пед. ун-та, 1998. – 156 с. – Библиогр.: с. 126-132 (148 назв.), с. 152-155 (80 назв.) и в тексте. Шифр РНБ: 2000-3/882.
8. Система эстетического воспитания в школе // Педагогика : учеб. пособие для пед. ин-тов / Ю.К. Бабанский, Т.А. Ильина, Н.А. Сорокин [и др.]. – М., 1983. Шифр РНБ: 84-5/187 ; То же [Электронный ресурс] // Детский сад.ру : портал для родителей. – СПб., [б.г.]. – URL: http://www.detskiysad.ru/ped/ped210.html (09.04.09).
9. Современное эстетическое образование и воспитание : проблемы, опыт, перспективы : сб. науч. ст. / Ин-т художеств. образования Рос. акад. образования, Арзамас. гос. пед. ин-т им. А.П. Гайдара. – М. ; Арзамас : АГПИ, 2004. – 239 с.
10. Таранова Е.В. Артпедагогика: основания, сущность, технология / Е.В. Таранова. – М. : Илекса, 2006. – 179 с. : ил. – Библиогр.: с. 170-178 (167 назв.). Шифр РНБ: 2007-3/13422.
11. Хорунжая И.О. Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников в художественно-образовательной среде // Человек и образование : акад. вестн. Ин-та образования взрослых Рос. акад. образования. – 2008. – № 2. – С. 69-72. Шифр РНБ: П29/1259.
12. Шишлянникова Н.П. Обретение целостности : [интегрир. подход к разраб. содерж. обучения предметам гуманит.-эстет. цикла в нач. шк.] // Искусство и образование. – 1999. – № 2. – С. 48-53. Шифр РНБ: П31/507.
13. Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника : материалы Первой Всерос. науч.-метод. конф., Санкт-Петербург, 15-16 февр. 2006 г. / Рос. гос. пед ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2006. – 113 с. Шифр РНБ: 2007-3/20511.
14. Эстетическое пространство детства и формирование культурного поля школьника : материалы Второй Всерос. науч.-метод. конф., Санкт-Петербург, 14-16 февр. 2007 г. / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Экспресс, 2007. – 162 с. Шифр РНБ: 2007-3/30566.