Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №11019

Вопрос . Здравствуйте! Мне нужно написать курсовую работу по теме: Технологии моделирования благоприятной социально-педагогической среды в школе. Возникли трудности с подбором литературы. Посоветуйте, пожалуйста, какие книги мне могут помочь в написании курсовой. Спасибо.
Ответ [2009-09-23 14:21:44] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Алексеева Е.В. Влияние образовательной среды на развитие ответственности подростков в преодолении жизненных проблем // Образовательная среда школы: проблемы и перспективы развития. – СПб., 2001. – С. 65-69.
2. Аношкин А.П. Основы моделирования в образовании / А.П. Аношкин ; Омск, 1998. – 143 с.
3. Аношкин А.П. Педагогическое проектирование систем и технологий обучения : учеб. пособие / А.П. Аношкин ; Омск, 1997. – 138 с.
4. Бондаренко В.И. Социально-педагогическая деятельность «открытой» школы в поликультурной среде : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бондаренко В.И. – Ставрополь, 2005. – 21 с. : ил. – Библиогр.: с. 20-21.
5. Иванов А.В. Культурная педагогическая среда общеобразовательного учреждения как условие развития личности ребенка : монография / А.В. Иванов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. – М. : Academia : АПК и ППРО, 2005. – 150 с. : ил. – Библиогр.: с. 129-142.
6. Ивошина Т.Г. Психологические основы моделирования развивающей образовательной среды // Перемены. – 2004. – № 1. – С. 64-77.
7. Козырева О.А. Моделирование как социально-педагогический феномен : курс занятий для учителей, педагоговсредней и высшей школы, слушателей ИПК и ФПК, студентов и аспирантов / О.А. Козырева ; Федер. агентство по образованию, Кузбас. гос. пед. акад., Муницип. образоват. учреждение доп. проф. образования "Ин-т повышения квалификации". – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2007. – 627 с. – Библиогр.: с. 622-627 (116 назв.).
8. Корнетов Г.Б. Педагогическая среда: современные подходы и интерпретации // Завуч. – 2005. – № 2. – C. 45-68.
9. Корнетов Г.Б. Педагогическая среда : потенциал и проектирование // Школьные технологии. – 2006. – № 3. – С. 23-32.
10. Косолапова Т.Л. Методические рекомендации по социально-педагогической деятельности школы : [сред. шк. № 41 г. Киров] // Социально-педагогическая служба в школе. – М., 1997. – С. 59-76.
11. Крюкова Е.А. Введение в социально-педагогическое проектирование / Е.А. Крюкова. – Волгоград, 1998. – 105 с.
12. Мазур З.Ф. Проектирование инновационной деятельности в образовании / З.Ф. Мазур. – М., 1997. – 273 с.
13. Малышев К.Б. Моделирование в психолого-педагогической деятельности / К.Б. Малышев. – М. ; Вологда, 1997. – 224 с.
14. Мардахаев Л.В. Основы социально-педагогической технологии / Л.В. Мардахаев. – Рязань : РГПУ, 1999.
15. Машарова Т.В. Педагогическое моделирование индивидуально-личностного развития школьника в информационно-образовательной среде : монография / Т.В.
Машарова, Е.А. Ходырева, А.А. Харунжев ; Вят. гос. гуманит. ун-т. – Киров : ВятГГУ, 2004. – 106 с. Библиогр.: с. 97-106 (143 назв.).
16. Мищенко Л.И. Моделирование и реализация содержания педагогического образования / Л.И. Мищенко. – М. ; Курск, 1996. – 81 с.
17. Обутова А.Д. Моделирование социокультурного потенциала образовательного учреждения [Электронный ресурс] // Министерство образования и молодежной политики Чувашской республики : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./16/530/74317/138930/139069/139118 (23.09.09).
18. Оспенникова Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества : в 2 ч. / Е.В. Оспенникова ; М-во образования Рос. Федерации, Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь : Перм. гос. техн. ун-т, 2003. – Ч. 1 : Моделирование информационно-образовательной среды учения. – 2003. – 300 с. – Библиогр.: с. 273-291 (437 назв).
19. Подольский А.И. Модель педагогической системы развивающего обучения / А.И. Подольский. – Магнитогорск, 1997. – 237 с.
20. Прохорова О. Социально-педагогическая инфраструктура образовательного учреждения // Воспитание школьников. – 2007. – № 4. – C. 6-13.
21. Современная образовательная среда как условие самореализации личности : материалы регион. науч.-практ. конф., 3-4 апр. 2008 г. – Тольятти : ТГУ, 2008 – Ч. 1. – 2008. – 285 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. ; Ч. 2. – 2008. – 311 с.
22. Улановская И.М. Что такое образовательная среда школы? : [психо-пед. аспекты] // Нач. шк.: плюс-минус. – 2002. – № 1. – С. 3-6.
23. Улановская И.М. Диагностика образовательной среды школы : [изучение образоват. среды на основе психол. тестов и процедур] // Там же. – 2002. – № 1. – С. 10-13.
24. Устименко Е.Н. Воспитательная система школы : теория и практика моделирования (метод. рекомендации) [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] – 2003-2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/514212/ (23.09.09).
25. Ясвин В.А. Образовательная среда : от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин ; Моск. гор. психол.-пед. ин-т, Шк. "Новое образование". – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Смысл, 2001. – 366 с. – Библиогр.: с. 339-345.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем :
ЭК педагогической библиотеки имени К.Д. Ушинского (открыть ссылку).