Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Общеобразовательная школа. Педагогика школы \
Методика преподавания отдельных предметов \
Методика преподавания отдельных предметов
Иностранный язык
(111)
Английский язык
(115)
Немецкий язык
(33)
Французский язык
(10)
Информатика
(14)
История
(41)
Литература
(76)
Математика
(23)
Русский язык
(82)
Физическая культура
(15)
Всего записей: 99
Здравствуйте!скажите пожалуйста у вас есть рефераты по теме "Методическая работа учителей в том числе по биологии, к работе с электронными образовательными ресурсами"
Ответ
[2013-02-01 17:41:12] :
Здравствуйте. Виртуальная справочная служба РНБ не предоставляет готовых рефератов. Предлагаем небольшой список литературы для работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Аношина О.Г. Дистанционный урок "Бактерии и Мы" : [интернет-урок в 6 кл.] // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 2. – C. 67-72.
2. Гущина Э.В. Интернет-проекты как образовательный ресурс // Биология в шк. – 2012. – № 1. – C. 19-23.
3. Дружинина А.И. Использование ИКТ учителем биологии в образовательном процессе [Электронный ресурс] // Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10" г. Ревда, Свердловской области : сайт. – Ревда, [б.г.]. – URL: http://www.school-10.edusite.ru/p38aa1.html (01.02.2013).
4. Ионина Н.Г. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология : 6 кл. : пособие для учителей общеобразоват. школ / Н. Г. Ионина, Е. А. Кулямина, Е. Г. Квашнин. – М. : Просвещение-регион, 2011. – 70 с. : ил. – (Современные образовательные технологии).
5. Ионина Н.Г. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология : 9 кл.: пособие для учителей общеобразоват. шк. / Н.Г. Ионина, Л.В. Добрынина, Е.Г. Квашнин. – М. : Просвещение-регион, 2011. – 74 с. : ил. – (Современные образовательные технологии).
6. Куликова А.В. Определение научной достоверности учебных текстов : [о методах развития критич. информ. умений у школьников при работе со СМИ и сетью Интернет : из опыта учителя биологии и химии сред. шк. № 1969 Москвы] // Естествознание в шк. – 2005. – № 6. – C. 42-45.
7. Навроцкая З.Н. Формирование ИКТ-компетенций в процессе биологического образования школьников // Биологическое и экологическое образование студентов и школьников: традиции и современность : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., 28-29 янв. 2011 г., Самара, Россия / М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад.". – Самара : ПГСГА, 2011. – С. 363-365.
8. Образовательные ресурсы сети Интернет для учителя-предметника : химия [Электронный ресурс] // Pandia.ru : сайт. – [Б.м.], 2009-2013. – URL; http://www.pandia.ru/text/77/129/147.php (1.02.2013).
9. Серовайская Д.Е. Инновационный подход к преподаванию биологии // Биология в шк. – 2012. – № 7. – C. 41-49.
10. Учитель биологии в условиях инновационного развития и модернизации российского образования : сб. материалов Обл. науч.-практ. конф. с всерос. участием, 30 янв. 2010 г., г. Самара / Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад.", Естеств.-геогр. фак., Каф. общ. биологии, теории и методики обучения. – Самара : ПГСГА, 2010. – 209 с. : ил.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Аношина О.Г. Дистанционный урок "Бактерии и Мы" : [интернет-урок в 6 кл.] // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 2. – C. 67-72.
2. Гущина Э.В. Интернет-проекты как образовательный ресурс // Биология в шк. – 2012. – № 1. – C. 19-23.
3. Дружинина А.И. Использование ИКТ учителем биологии в образовательном процессе [Электронный ресурс] // Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10" г. Ревда, Свердловской области : сайт. – Ревда, [б.г.]. – URL: http://www.school-10.edusite.ru/p38aa1.html (01.02.2013).
4. Ионина Н.Г. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология : 6 кл. : пособие для учителей общеобразоват. школ / Н. Г. Ионина, Е. А. Кулямина, Е. Г. Квашнин. – М. : Просвещение-регион, 2011. – 70 с. : ил. – (Современные образовательные технологии).
5. Ионина Н.Г. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология : 9 кл.: пособие для учителей общеобразоват. шк. / Н.Г. Ионина, Л.В. Добрынина, Е.Г. Квашнин. – М. : Просвещение-регион, 2011. – 74 с. : ил. – (Современные образовательные технологии).
6. Куликова А.В. Определение научной достоверности учебных текстов : [о методах развития критич. информ. умений у школьников при работе со СМИ и сетью Интернет : из опыта учителя биологии и химии сред. шк. № 1969 Москвы] // Естествознание в шк. – 2005. – № 6. – C. 42-45.
7. Навроцкая З.Н. Формирование ИКТ-компетенций в процессе биологического образования школьников // Биологическое и экологическое образование студентов и школьников: традиции и современность : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., 28-29 янв. 2011 г., Самара, Россия / М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад.". – Самара : ПГСГА, 2011. – С. 363-365.
8. Образовательные ресурсы сети Интернет для учителя-предметника : химия [Электронный ресурс] // Pandia.ru : сайт. – [Б.м.], 2009-2013. – URL; http://www.pandia.ru/text/77/129/147.php (1.02.2013).
9. Серовайская Д.Е. Инновационный подход к преподаванию биологии // Биология в шк. – 2012. – № 7. – C. 41-49.
10. Учитель биологии в условиях инновационного развития и модернизации российского образования : сб. материалов Обл. науч.-практ. конф. с всерос. участием, 30 янв. 2010 г., г. Самара / Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад.", Естеств.-геогр. фак., Каф. общ. биологии, теории и методики обучения. – Самара : ПГСГА, 2010. – 209 с. : ил.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Можно ли найти методическую литературу на тему: "Лингводидактическое тестирование как форма контроля сформированности лексического навыка" в электронном виде? Подскажите, пожалуйста.
Ответ
[2012-12-04 20:09:03] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (в основном в электронном виде) для работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Агафонова Е.Г. Ретроспективный и перспективный взгляд на лингводидактическое тестирование // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. Сер. Гуманитар. науки: Филология. – 2006. – Вып. 9. – С. 75-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/agofonova_e._g._75_81_9_60_2006.pdf (4.12.2012).
2. Бабок Н.В. Основные показатели качества лингводидактического тестирования [Электронный ресурс] / Н.В Бабок, А.П. Рябкова // Международная научно-практической конференции "Личность–слово–социум" : сайт. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.pws-conf.ru/nauchnaya/lss-2007/361-pedagogicheskie-tehnologii-vysshey-shkoly-formirovanie-professionalnoy-kultury-specialista/8034-osnovnye-pokazateli-kachestva-lingvodidakticheskogo-testirovaniya.html (4.12.2012).
3. Балуян С.Р. Лингводидактическая тестология в США : становление и развитие / С.Р. Балуян. – М. : Компания Спутник+, 2007. – 191 с.
4. Ботезат-Белая У.А. Формирование у младших школьников контрольно-корректировочных действий в процессе лингводидактического тестирования : (на материале английского языка) : дис. ... канд. филол. наук / Ботезат-Белая Ульяна Ависаломовна. – Таганрог, 2000. – 206 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-u-mladshikh-shkolnikov-kontrolno-korrektirovochnykh-deistvii-v-protsesse-lingvo (4.12.2012).
5. Дадаян Э.Г. Лингводидактический анализ качества владения иноязычной речью студентов продвинутого этапа обучения [Электронный ресурс] // Rudocs.exdat.com : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-140069.html?page=55 (4.12.2012).
6. Карпова Е.В. Об использовании лингводидактических тестов в обучении иностранным языкам // Вестн. Моск. гос. гуманит. ун-та. – М., 2008. – № 2. – С. 87-94.
7. Кукуева Н.Н. Лингводидактическое тестирование в образовательных контекстах России и Великобритании конца XX – начала XXI века : сравнительно-педагогическое исследование : дис. ... канд. филол. наук / Кукуева Надежда Николаевна. – Ростов н/Д., 2006. – 220 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvodidakticheskoe-testirovanie-v-obrazovatelnykh-kontekstakh-rossii-i-velikobritanii-kont (4.12.2012).
8. Солейник В.В. Лингводидактическое тестирование // Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России. – Владивосток, 2003. – Кн. 1. – С. 189-190.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Агафонова Е.Г. Ретроспективный и перспективный взгляд на лингводидактическое тестирование // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. Сер. Гуманитар. науки: Филология. – 2006. – Вып. 9. – С. 75-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/agofonova_e._g._75_81_9_60_2006.pdf (4.12.2012).
2. Бабок Н.В. Основные показатели качества лингводидактического тестирования [Электронный ресурс] / Н.В Бабок, А.П. Рябкова // Международная научно-практической конференции "Личность–слово–социум" : сайт. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.pws-conf.ru/nauchnaya/lss-2007/361-pedagogicheskie-tehnologii-vysshey-shkoly-formirovanie-professionalnoy-kultury-specialista/8034-osnovnye-pokazateli-kachestva-lingvodidakticheskogo-testirovaniya.html (4.12.2012).
3. Балуян С.Р. Лингводидактическая тестология в США : становление и развитие / С.Р. Балуян. – М. : Компания Спутник+, 2007. – 191 с.
4. Ботезат-Белая У.А. Формирование у младших школьников контрольно-корректировочных действий в процессе лингводидактического тестирования : (на материале английского языка) : дис. ... канд. филол. наук / Ботезат-Белая Ульяна Ависаломовна. – Таганрог, 2000. – 206 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-u-mladshikh-shkolnikov-kontrolno-korrektirovochnykh-deistvii-v-protsesse-lingvo (4.12.2012).
5. Дадаян Э.Г. Лингводидактический анализ качества владения иноязычной речью студентов продвинутого этапа обучения [Электронный ресурс] // Rudocs.exdat.com : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-140069.html?page=55 (4.12.2012).
6. Карпова Е.В. Об использовании лингводидактических тестов в обучении иностранным языкам // Вестн. Моск. гос. гуманит. ун-та. – М., 2008. – № 2. – С. 87-94.
7. Кукуева Н.Н. Лингводидактическое тестирование в образовательных контекстах России и Великобритании конца XX – начала XXI века : сравнительно-педагогическое исследование : дис. ... канд. филол. наук / Кукуева Надежда Николаевна. – Ростов н/Д., 2006. – 220 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvodidakticheskoe-testirovanie-v-obrazovatelnykh-kontekstakh-rossii-i-velikobritanii-kont (4.12.2012).
8. Солейник В.В. Лингводидактическое тестирование // Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России. – Владивосток, 2003. – Кн. 1. – С. 189-190.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме дипломной работы "Методика развития детского изобразительного творчества через интеграцию образовательных областей". Заранее спасибо!
Ответ
[2012-09-22 08:54:54] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Андреева Л.Н. Интегрированный подход к целостному развитию личности через раскрытие внутреннего потенциала ребенка с учетом его индивидуальности в художественно-эстетической деятельности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/419350/ (22.09.2012).
2. Гребенщиков А.Г. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся в системе непрерывного образования : дис. ... канд. пед. наук / Гребенщиков Андрей Григорьевич. – Елец, 2005. – 217 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-khudozhestvenno-tvorcheskikh-sposobnostei-uchashchikhsya- (22.09.2012).
3. Добронравова О.В. Критерии развития художественно-творческой активности младших школьников на предметах художественного цикла // Пед. образование и наука. – 2002. – № 2. – С. 44-47.
4. Кардашов В.Н. Художественно-творческое развитие личности в детстве : (психол.-пед. модель урока изобразит. искусства) // Искусство и образование. – 1999. – № 4. – C. 22-28.
5. Курбатова О.М. Инновационные пути интеграции музыки, живописи и литературы "Я рисую музыку" : (из опыта работы) // Развитие творческого потенциала личности ребенка. Инновационные технологии в педагогической деятельности : сб. ст. по материалам III Респ. науч.-практ. конф., 23-24 окт. 2007 г. / Карельская гос. пед. акад. (Петрозаводск), Упр. культуры администрации Петрозаводского городского округа, Детская шк. искусств (Петрозаводск). – Петрозаводск : Изд-во КГПА, 2010. – С. 93-97.
6. Левин И.Л. Формирование творческой личности школьника на основе развития художественных интересов в классах с углубленным изучением изобразительного искусства : дис. ... канд. пед. наук / Левин Игорь Леонидович. – Н. Новгород, 2003. – 313 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tvorcheskoi-lichnosti-shkolnika-na-osnove-razvitiya-khudozhestvennykh-interesov (22.09.2012).
7. Мацкевич Ж.В. Развитие изобразительного творчества в рисовании у детей старшего дошкольного возраста под влиянием мультипликационного кино : дис. ... канд. пед. наук / Мацкевич Жанна Владимировна. – М., 2009. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-izobrazitelnogo-tvorchestva-v-risovanii-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-pod- (22.09.2012).
8. Приемы интегрированного обучения на уроках изобразительного искусства // Инновационный потенциал современного гуманитарно-эстетического образования / [Т.А. Волков и др.]. – М. : Сев. окр. упр. образования г. Москвы, 2009. – С. 54
9. Сокольникова Н.М. Развитие художественно-творческой активности школьников в системе эстетического воспитания : дис. ... канд. пед. наук / Сокольникова Наталья Михайловна. – М., 1997. – 472 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-khudozhestvenno-tvorcheskoi-aktivnosti-shkolnikov-v-sisteme-esteticheskogo-vospitan (22.09.2012).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Андреева Л.Н. Интегрированный подход к целостному развитию личности через раскрытие внутреннего потенциала ребенка с учетом его индивидуальности в художественно-эстетической деятельности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/419350/ (22.09.2012).
2. Гребенщиков А.Г. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся в системе непрерывного образования : дис. ... канд. пед. наук / Гребенщиков Андрей Григорьевич. – Елец, 2005. – 217 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-khudozhestvenno-tvorcheskikh-sposobnostei-uchashchikhsya- (22.09.2012).
3. Добронравова О.В. Критерии развития художественно-творческой активности младших школьников на предметах художественного цикла // Пед. образование и наука. – 2002. – № 2. – С. 44-47.
4. Кардашов В.Н. Художественно-творческое развитие личности в детстве : (психол.-пед. модель урока изобразит. искусства) // Искусство и образование. – 1999. – № 4. – C. 22-28.
5. Курбатова О.М. Инновационные пути интеграции музыки, живописи и литературы "Я рисую музыку" : (из опыта работы) // Развитие творческого потенциала личности ребенка. Инновационные технологии в педагогической деятельности : сб. ст. по материалам III Респ. науч.-практ. конф., 23-24 окт. 2007 г. / Карельская гос. пед. акад. (Петрозаводск), Упр. культуры администрации Петрозаводского городского округа, Детская шк. искусств (Петрозаводск). – Петрозаводск : Изд-во КГПА, 2010. – С. 93-97.
6. Левин И.Л. Формирование творческой личности школьника на основе развития художественных интересов в классах с углубленным изучением изобразительного искусства : дис. ... канд. пед. наук / Левин Игорь Леонидович. – Н. Новгород, 2003. – 313 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tvorcheskoi-lichnosti-shkolnika-na-osnove-razvitiya-khudozhestvennykh-interesov (22.09.2012).
7. Мацкевич Ж.В. Развитие изобразительного творчества в рисовании у детей старшего дошкольного возраста под влиянием мультипликационного кино : дис. ... канд. пед. наук / Мацкевич Жанна Владимировна. – М., 2009. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-izobrazitelnogo-tvorchestva-v-risovanii-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-pod- (22.09.2012).
8. Приемы интегрированного обучения на уроках изобразительного искусства // Инновационный потенциал современного гуманитарно-эстетического образования / [Т.А. Волков и др.]. – М. : Сев. окр. упр. образования г. Москвы, 2009. – С. 54
9. Сокольникова Н.М. Развитие художественно-творческой активности школьников в системе эстетического воспитания : дис. ... канд. пед. наук / Сокольникова Наталья Михайловна. – М., 1997. – 472 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-khudozhestvenno-tvorcheskoi-aktivnosti-shkolnikov-v-sisteme-esteticheskogo-vospitan (22.09.2012).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Здравствуйте!Подскажите литературу для написания курсовой работы по теме "Метод проектов на уроках обществознания". Спасибо!
Ответ
[2012-06-16 17:17:32] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Белякова Л.Н. Метод проектов на уроках истории и обществознания [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : nsportal.ru. – [Б. м.], 25.04.2012. – URL: http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/metod-proektov-na-urokakh-istorii-i-obshchestvoznaniya-0 (15.06.2012).
2. Жилина С.В. Уроки – проекты в курсе обществознания: теория, практика, анализ эффективности // Учеб. занятие: поиск, инновации, перспективы. – 2006. – № 1. – C. 56-65.
3. Жукова И.Н. Использование метода проектов на уроках истории и обществознания [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532778/ (15.06.2012).
4. Иванова Л. Ф. Проектная работа в обучении обществознанию // Преподавание истории и обществознания в шк. – № 2007. – № 2. – C. 36-39. – Продолж. см.: Там же. – 2007. – № 3. – С. 36-41.
5. Кольчугин С.Е. Обществознание как проект // Там же. – 2004. – № 9. – C. 38-42. – Продол. см.: Там же. – № 10. – C. 46-55; 2005. – № 1. – C. 33-38, № 2. – C. 58-65, № 3. – C. 47-54.
6. Львова И.В. Современные методы обучения и воспитания на уроках истории и обществознания // Новые технологии в образовании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (28 февр. 2011 г.) : сб. науч. тр. – М. : Спутник+, 2011. – С. 303-307.
7. Метод проектов на уроках обществознания в среднем звене общеобразовательной школы : (из опыта работы учителя истории и обществознания Л.М. Мустафиной) [Электронный ресурс] // "Семёрочка" : Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 7 : [сайт]. – Калининград, [2009]. – URL: boltalkaforum.ru/content/files/MustafinaStat.doc (15.06.2012).
8. Мосунова С.А. Влияние метода проектного обучения на формирование ключевых компетенций на уроках истории и обществознания // Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 22-23 марта 2011 г. : в 3 т. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО. – С. 247-250.
9. Обществознание : 6-11 кл.: проект. деятельность учащихся / авт.-сост. О.А. Северина. – Волгоград : Учитель, 2011. – 287 с.
10. Сергеев И.С. Освоили метод учебных проектов... Что дальше? // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2005. – № 9. – C. 20-28.
1. Белякова Л.Н. Метод проектов на уроках истории и обществознания [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : nsportal.ru. – [Б. м.], 25.04.2012. – URL: http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/metod-proektov-na-urokakh-istorii-i-obshchestvoznaniya-0 (15.06.2012).
2. Жилина С.В. Уроки – проекты в курсе обществознания: теория, практика, анализ эффективности // Учеб. занятие: поиск, инновации, перспективы. – 2006. – № 1. – C. 56-65.
3. Жукова И.Н. Использование метода проектов на уроках истории и обществознания [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532778/ (15.06.2012).
4. Иванова Л. Ф. Проектная работа в обучении обществознанию // Преподавание истории и обществознания в шк. – № 2007. – № 2. – C. 36-39. – Продолж. см.: Там же. – 2007. – № 3. – С. 36-41.
5. Кольчугин С.Е. Обществознание как проект // Там же. – 2004. – № 9. – C. 38-42. – Продол. см.: Там же. – № 10. – C. 46-55; 2005. – № 1. – C. 33-38, № 2. – C. 58-65, № 3. – C. 47-54.
6. Львова И.В. Современные методы обучения и воспитания на уроках истории и обществознания // Новые технологии в образовании : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (28 февр. 2011 г.) : сб. науч. тр. – М. : Спутник+, 2011. – С. 303-307.
7. Метод проектов на уроках обществознания в среднем звене общеобразовательной школы : (из опыта работы учителя истории и обществознания Л.М. Мустафиной) [Электронный ресурс] // "Семёрочка" : Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 7 : [сайт]. – Калининград, [2009]. – URL: boltalkaforum.ru/content/files/MustafinaStat.doc (15.06.2012).
8. Мосунова С.А. Влияние метода проектного обучения на формирование ключевых компетенций на уроках истории и обществознания // Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 22-23 марта 2011 г. : в 3 т. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО. – С. 247-250.
9. Обществознание : 6-11 кл.: проект. деятельность учащихся / авт.-сост. О.А. Северина. – Волгоград : Учитель, 2011. – 287 с.
10. Сергеев И.С. Освоили метод учебных проектов... Что дальше? // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2005. – № 9. – C. 20-28.
Доброго времени суток, помогите найти литературу для работы на тему" способы приобщения детей младшего школьного возраста к культурно-досуговым и физкультурно-оздоровительным занятиям, спасибо!
Ответ
[2012-06-06 15:09:52] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Ашрафуллина Г.Ш. Культурно-досуговая деятельность спортивных центров как фактор формирования у младших школьников ценностного отношения к здоровому стилю жизни : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ашрафуллина Г.Ш. – М., 2011. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: mggu-sh.ru/sites/default/files/ashrafullinagsh.doc (06.06.2012).
2. Верховых И.В. Сотрудничество начальной школы и детских творческих объединений в приобщении младших школьников к духовым ценностям // Начальная шк. плюс до и после. — 2010. — № 9. — С. 31-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/68d/68d07145b2fc3b8190d5b088b8aeec29.pdf (06.06.2012).
3. Гладкова Т.М. Формирование социально-эстетических чувств у младших школьников в художественной коллективной досуговой деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гладкова Т.М. ; [Моск. гос. гуманитар. ун-т]. – М., 2009. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsialno-esteticheskikh-chuvstv-u-mladshikh-shkolnikov-v-khudozhestvennoi-koll (06.06.2012).
4. Зобкова Е.В. Формирование положительного отношения младших школьников к физической культуре средствами поливариантного воздействия : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зобкова Е.В. ; [Яросл. гос. пед. ун-тим. К.Д. Ушинского]. – Ярославль, 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/formirovanie-polozhitelnogo-otnosheniya-mladshih-shkolnikov-k-fizicheskoy-kulture-sredstvami-polivariantnogo-vozdeystviya (06.06.2012).
5. Информационная деятельность учителя в приобщении младших школьников к занятиям физической культурой и спортом в условиях Дальнего Востока / [Т.В. Моор, В.П. Каргаполов, Л.С. Баранов и др. ; под общ. ред. В.П. Каргаполова] ; Гос. ком. Рос. Федерации по физ. культуре и спорту, Дальневост. гос. акад. физ. культуры. – Хабаровск : ДВГАФК, 2004. – 138 с.
6. Моор Т.В. Роль информационной деятельности учителя в приобщении младших школьников к занятиям физической культурой и спортом : автореф. дис. … канд. пед. наук / Моор Т.В. – Хабаровск, 2001. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-informatsionnoi-deyatelnosti-uchitelya-v-priobshchenii-mladshikh-shkolnikov-k-zanyatiyam (06.06.2012).
7. Перегудова О.А. Взаимодействие школы и семьи в приобщении младших школьников к здоровому образу жизни : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Перегудова О.А. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2005. – 17 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/vzaimodeystvie-shkoly-i-semi-v-priobschenii-mladshih-shkolnikov-k-zdorovomu-obrazu-zhizni (06.06.2012).
8. Серегина О.Б. Формирование мотивационно-ценностного отношения младших школьников к физической культуре : автореф. дис. … канд. пед. наук / [Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого]. – Тула, 1999. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-motivatsionno-tsennostnogo-otnosheniya-mladshikh-shkolnikov-k-fizicheskoi-kultu (06.06.2012).
9. Соловьева Е.В. Приобщение детей младшего школьного возраста к традиционным ценностям отечественной культуры : [пример. план работы по воспитат.-образоват. программе "Наследие" в нач. шк.] // Методист. – 2006. – № 1. – C. 32-38.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Ашрафуллина Г.Ш. Культурно-досуговая деятельность спортивных центров как фактор формирования у младших школьников ценностного отношения к здоровому стилю жизни : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ашрафуллина Г.Ш. – М., 2011. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: mggu-sh.ru/sites/default/files/ashrafullinagsh.doc (06.06.2012).
2. Верховых И.В. Сотрудничество начальной школы и детских творческих объединений в приобщении младших школьников к духовым ценностям // Начальная шк. плюс до и после. — 2010. — № 9. — С. 31-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/68d/68d07145b2fc3b8190d5b088b8aeec29.pdf (06.06.2012).
3. Гладкова Т.М. Формирование социально-эстетических чувств у младших школьников в художественной коллективной досуговой деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гладкова Т.М. ; [Моск. гос. гуманитар. ун-т]. – М., 2009. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsialno-esteticheskikh-chuvstv-u-mladshikh-shkolnikov-v-khudozhestvennoi-koll (06.06.2012).
4. Зобкова Е.В. Формирование положительного отношения младших школьников к физической культуре средствами поливариантного воздействия : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зобкова Е.В. ; [Яросл. гос. пед. ун-тим. К.Д. Ушинского]. – Ярославль, 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/formirovanie-polozhitelnogo-otnosheniya-mladshih-shkolnikov-k-fizicheskoy-kulture-sredstvami-polivariantnogo-vozdeystviya (06.06.2012).
5. Информационная деятельность учителя в приобщении младших школьников к занятиям физической культурой и спортом в условиях Дальнего Востока / [Т.В. Моор, В.П. Каргаполов, Л.С. Баранов и др. ; под общ. ред. В.П. Каргаполова] ; Гос. ком. Рос. Федерации по физ. культуре и спорту, Дальневост. гос. акад. физ. культуры. – Хабаровск : ДВГАФК, 2004. – 138 с.
6. Моор Т.В. Роль информационной деятельности учителя в приобщении младших школьников к занятиям физической культурой и спортом : автореф. дис. … канд. пед. наук / Моор Т.В. – Хабаровск, 2001. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-informatsionnoi-deyatelnosti-uchitelya-v-priobshchenii-mladshikh-shkolnikov-k-zanyatiyam (06.06.2012).
7. Перегудова О.А. Взаимодействие школы и семьи в приобщении младших школьников к здоровому образу жизни : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Перегудова О.А. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2005. – 17 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/vzaimodeystvie-shkoly-i-semi-v-priobschenii-mladshih-shkolnikov-k-zdorovomu-obrazu-zhizni (06.06.2012).
8. Серегина О.Б. Формирование мотивационно-ценностного отношения младших школьников к физической культуре : автореф. дис. … канд. пед. наук / [Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого]. – Тула, 1999. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-motivatsionno-tsennostnogo-otnosheniya-mladshikh-shkolnikov-k-fizicheskoi-kultu (06.06.2012).
9. Соловьева Е.В. Приобщение детей младшего школьного возраста к традиционным ценностям отечественной культуры : [пример. план работы по воспитат.-образоват. программе "Наследие" в нач. шк.] // Методист. – 2006. – № 1. – C. 32-38.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для написания курсовой по теме : Проблемное обучение на занятиях "правоведения" (обществознания). Заранее спасибо!
Ответ
[2012-04-20 18:38:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google):
1. Артемьева Г.В. Проблемное обучение в курсе обществоведения / Г.В. Артемьева. – М. : Просвещение, 1973. – 128 с.
2. Баранов П.А. Проблемные, познавательные и тестовые задания по праву // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2003. – № 4. – С. 17-23.
3. Башев В.В. Проблемно-рефлексивный подход в обществознании / В.В. Башев, И.Д. Фрумин. – М. : МИРОС, 2002. – 174 с.
4. Гайдукова В.А. Проблемный метод обучения в рамках перехода к новым образовательным стандартам : [обществознание] // Актуальные вопросы современного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. заоч. конф., Москва – Ульяновск, 22 апр. 2011 г. – М. ; Ульяновск : Колор – Принт, 2011. – С. 94-98.
5. Гончарова Л. Проблемно-поисковые методы на уроках права // Учитель. – 2010. – № 6. – С. 73-76.
6. Гребеник О.И. Проблемное обучение как способ развития мыслительной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания / О.И. Гребеник. – Белгородская область, 2011. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bhos.narod.ru/Grebenic.doc (20.04.2012).
7. Дорно И.В. Проблемное обучение в школе : учеб.-метод. пособие для студ. пед. ин-тов / И.В. Дорно. – М. : Просвещение, 1984. – 31 с.
8. Константинова Г. И. Познавательная деятельность учащихся при изучении гражданского права в XI классе // Преподавание истории в шк. – 2009. – № 6. – С. 56-63.
9. Королькова Е.С. Нравственный смысл некоторых проблемных заданий : [анализ содерж. задач по граждановедению] // Обществознание в шк. – 1998. – № 3. – С. 62-67.
10. Организация проблемного обучения в школе и вузе : межвуз. сб. науч. ст. / Морд. гос. пед. ин- т им. М.Е. Евсевьева. – Саранск : Морд. гос. пед. ин-т, 1999.
11. Селевко Г.К. Проблемное обучение // Школьные технологии. – 2006. – № 2. – С. 61-65.
12. Шевченко Н.И. Педагогические технологии : социализация школьников на уроках обществознания : [учеб.-метод. материалы] / Н.И. Шевченко. – М. : Рус. слово , 2008. – 206 с.
1. Артемьева Г.В. Проблемное обучение в курсе обществоведения / Г.В. Артемьева. – М. : Просвещение, 1973. – 128 с.
2. Баранов П.А. Проблемные, познавательные и тестовые задания по праву // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2003. – № 4. – С. 17-23.
3. Башев В.В. Проблемно-рефлексивный подход в обществознании / В.В. Башев, И.Д. Фрумин. – М. : МИРОС, 2002. – 174 с.
4. Гайдукова В.А. Проблемный метод обучения в рамках перехода к новым образовательным стандартам : [обществознание] // Актуальные вопросы современного образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. заоч. конф., Москва – Ульяновск, 22 апр. 2011 г. – М. ; Ульяновск : Колор – Принт, 2011. – С. 94-98.
5. Гончарова Л. Проблемно-поисковые методы на уроках права // Учитель. – 2010. – № 6. – С. 73-76.
6. Гребеник О.И. Проблемное обучение как способ развития мыслительной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания / О.И. Гребеник. – Белгородская область, 2011. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bhos.narod.ru/Grebenic.doc (20.04.2012).
7. Дорно И.В. Проблемное обучение в школе : учеб.-метод. пособие для студ. пед. ин-тов / И.В. Дорно. – М. : Просвещение, 1984. – 31 с.
8. Константинова Г. И. Познавательная деятельность учащихся при изучении гражданского права в XI классе // Преподавание истории в шк. – 2009. – № 6. – С. 56-63.
9. Королькова Е.С. Нравственный смысл некоторых проблемных заданий : [анализ содерж. задач по граждановедению] // Обществознание в шк. – 1998. – № 3. – С. 62-67.
10. Организация проблемного обучения в школе и вузе : межвуз. сб. науч. ст. / Морд. гос. пед. ин- т им. М.Е. Евсевьева. – Саранск : Морд. гос. пед. ин-т, 1999.
11. Селевко Г.К. Проблемное обучение // Школьные технологии. – 2006. – № 2. – С. 61-65.
12. Шевченко Н.И. Педагогические технологии : социализация школьников на уроках обществознания : [учеб.-метод. материалы] / Н.И. Шевченко. – М. : Рус. слово , 2008. – 206 с.
Подскажите пожалуйста литературу для курсовой по теме: " формирование правовой культуры учащихся" , Спасибо!
Ответ
[2012-03-08 20:13:58] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Беликова С.Б. Правовое воспитание старшеклассников как условие профилактики девиантного поведения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Беликова С.Б. ; [Ставроп. гос. ун-т]. – Ставрополь, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pravovoe-vospitanie-starsheklassnikov-kak-uslovie-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya (07.03.2012).
2. Егораев Д.В. Развитие культуры правового поведения учащихся как условие подготовки несовершеннолетнего к успешной профессиональной деятельности // Профориентация и психологическая поддержка. Теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 14 мая 2004 г. / Том. обл. центр профориентации молодежи и психической поддержки населения ; [гл. ред. О.И. Шендель]. – Томск, 2004. – С. 43-45.
3. Зимина Н.В. Формирование правовой культуры школьников через организацию внеклассной деятельности по предмету [Электронный ресурс] // Деятельность участников образовательного процесса по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков : интернет-конф. – Киров, 28.05.2010. – URL: (открыть ссылку) (07.03.2012).
4. Митюнова И.Г. Формирование правовой культуры старшеклассников: аксиологический подход / И.Г. Митюнова ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Новгород. гос. ун-т, 2006. – 83 с.
5. Непобедный М.В. Формирование элементов правовой культуры учащихся старших классов в технологическом образовании : автореф. дис. … канд. пед. наук / Непобедный М.В. ; [Курс. гос. ун-т]. – Киров, 2010. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/formirovanie-elementov-pravovoy-kultury-uchaschihsya-starshih-klassov-v-tehnologicheskom-obrazovanii (07.03.2012).
6. Нешкуренко И.Б. Формирование гражданственности и правовой культуры учащихся // Новые ценности образования : НЦО. – М., 2009. – Вып. 3 (41) : Соуправление детей и взрослых. – С. 138-140.
7. Тренихина С.Ю. Правовая культура учащихся: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук / Тренихина С.Ю. ; [Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького]. – Екатеринбург, 2009. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/1879/1/urgu0673s.pdf (07.03.2012).
8. Федосов А.Ю. Формирование начал информационно-правовой культуры младшего школьника // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2011. — Т. 1. – С. 187-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.makarenko.edu.ru/Publications/herz_chtenija_nach_obr_01_2011_fedosov.pdf (07.03.2012).
9. Фирсов Г.А. К вопросу о непрерывности формирования правовой культуры учащихся [Электронный ресурс] // Lifelong Education 10 : [сайт конф.]. – СПб., 2003. – URL: (открыть ссылку) (07.03.2012).
10. Фирсов Г.А. Формирование правовой культуры учащихся в демократическом правовом государстве // Основные тенденции развития дидактики: проблемы и перспективы предметности обучения : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф., Москва 27-28 окт. 2008 г. / Рос. акад. образования, Институт теории и истории педагогики РАО (Москва). – М. : Ин-т теории и истории педагогики РАО, 2008. – С. 332-337.
1. Беликова С.Б. Правовое воспитание старшеклассников как условие профилактики девиантного поведения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Беликова С.Б. ; [Ставроп. гос. ун-т]. – Ставрополь, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pravovoe-vospitanie-starsheklassnikov-kak-uslovie-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya (07.03.2012).
2. Егораев Д.В. Развитие культуры правового поведения учащихся как условие подготовки несовершеннолетнего к успешной профессиональной деятельности // Профориентация и психологическая поддержка. Теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 14 мая 2004 г. / Том. обл. центр профориентации молодежи и психической поддержки населения ; [гл. ред. О.И. Шендель]. – Томск, 2004. – С. 43-45.
3. Зимина Н.В. Формирование правовой культуры школьников через организацию внеклассной деятельности по предмету [Электронный ресурс] // Деятельность участников образовательного процесса по сохранению и укреплению здоровья детей и подростков : интернет-конф. – Киров, 28.05.2010. – URL: (открыть ссылку) (07.03.2012).
4. Митюнова И.Г. Формирование правовой культуры старшеклассников: аксиологический подход / И.Г. Митюнова ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : Новгород. гос. ун-т, 2006. – 83 с.
5. Непобедный М.В. Формирование элементов правовой культуры учащихся старших классов в технологическом образовании : автореф. дис. … канд. пед. наук / Непобедный М.В. ; [Курс. гос. ун-т]. – Киров, 2010. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/formirovanie-elementov-pravovoy-kultury-uchaschihsya-starshih-klassov-v-tehnologicheskom-obrazovanii (07.03.2012).
6. Нешкуренко И.Б. Формирование гражданственности и правовой культуры учащихся // Новые ценности образования : НЦО. – М., 2009. – Вып. 3 (41) : Соуправление детей и взрослых. – С. 138-140.
7. Тренихина С.Ю. Правовая культура учащихся: социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук / Тренихина С.Ю. ; [Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького]. – Екатеринбург, 2009. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.usu.ru/bitstream/1234.56789/1879/1/urgu0673s.pdf (07.03.2012).
8. Федосов А.Ю. Формирование начал информационно-правовой культуры младшего школьника // Герценовские чтения. Начальное образование. — 2011. — Т. 1. – С. 187-192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.makarenko.edu.ru/Publications/herz_chtenija_nach_obr_01_2011_fedosov.pdf (07.03.2012).
9. Фирсов Г.А. К вопросу о непрерывности формирования правовой культуры учащихся [Электронный ресурс] // Lifelong Education 10 : [сайт конф.]. – СПб., 2003. – URL: (открыть ссылку) (07.03.2012).
10. Фирсов Г.А. Формирование правовой культуры учащихся в демократическом правовом государстве // Основные тенденции развития дидактики: проблемы и перспективы предметности обучения : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф., Москва 27-28 окт. 2008 г. / Рос. акад. образования, Институт теории и истории педагогики РАО (Москва). – М. : Ин-т теории и истории педагогики РАО, 2008. – С. 332-337.
Здравствуйте! Пишу дипломную работу на тему "Формирование социальной компетенции в процессе обучения экономической географии в школе".
Помогите, пожалуйста, с литературой.
Помогите, пожалуйста, с литературой.
Ответ
[2012-02-16 20:12:54] :
Здравствуйте. Нам удалось подобрать литературу более общего характера для работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по философии и социологии, ИПС Google):
1. Абрамов Л.С. Изучение вопросов взаимодействия общества и природы в средней школе // Новое содержание школьной географии. – М. : Мысль, 1977. – С. 151-164.
2. Замятин Д.Н. Гуманитарная география: предмет изучения и основные направления развития // ОНС : Обществ. науки и современность. – М., 2010. – № 4. – С. 126-138.
3. Никифорова С.О. Формирование опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к миру при изучении городов в школьном курсе "География России" : дис. ... канд. пед. наук / Никифорова Светлана Олеговна. – СПб., 2005. – 190 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-opyta-emotsionalno-tsennostnogo-otnosheniya-uchashchikhsya-k-miru-pri-izuchenii (16.02.2012).
4. Ныммик С.Я. О методологии социально-экономической географии // Вопр. географии. – М., 1980. – № 115. – С. 24-31.
5. Петров Р.Д. Изучение населения большого города в школьном курсе «География России» (на примере города Москвы) : на примере города Москвы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Петров. Р.Д. – М., 2003. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/izuchenie-naseleniya-bolshogo-goroda-v-shkolnom-kurse-geografiya-rossii-na-primere-goroda-mo (16.02.2012).
6. Понурова Г.А. Проблемный подход в обучении географии в средней школе / Г.А. Понурова. – М. : Просвещение, 1991. – С. 42.
7. Рыжаков М.В. Обучение географии и воспитание личности: от совершенствования к обновлению // География в шк. – 1990. – № 5. – С. 27.
8. Шаповалова Л.Т. Формирование социально-экологических умений школьников в образовательной среде сельской школы // География в шк. – 2008. – № 2. – C. 49-50.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абрамов Л.С. Изучение вопросов взаимодействия общества и природы в средней школе // Новое содержание школьной географии. – М. : Мысль, 1977. – С. 151-164.
2. Замятин Д.Н. Гуманитарная география: предмет изучения и основные направления развития // ОНС : Обществ. науки и современность. – М., 2010. – № 4. – С. 126-138.
3. Никифорова С.О. Формирование опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к миру при изучении городов в школьном курсе "География России" : дис. ... канд. пед. наук / Никифорова Светлана Олеговна. – СПб., 2005. – 190 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-opyta-emotsionalno-tsennostnogo-otnosheniya-uchashchikhsya-k-miru-pri-izuchenii (16.02.2012).
4. Ныммик С.Я. О методологии социально-экономической географии // Вопр. географии. – М., 1980. – № 115. – С. 24-31.
5. Петров Р.Д. Изучение населения большого города в школьном курсе «География России» (на примере города Москвы) : на примере города Москвы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Петров. Р.Д. – М., 2003. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/izuchenie-naseleniya-bolshogo-goroda-v-shkolnom-kurse-geografiya-rossii-na-primere-goroda-mo (16.02.2012).
6. Понурова Г.А. Проблемный подход в обучении географии в средней школе / Г.А. Понурова. – М. : Просвещение, 1991. – С. 42.
7. Рыжаков М.В. Обучение географии и воспитание личности: от совершенствования к обновлению // География в шк. – 1990. – № 5. – С. 27.
8. Шаповалова Л.Т. Формирование социально-экологических умений школьников в образовательной среде сельской школы // География в шк. – 2008. – № 2. – C. 49-50.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
подскажите пожалуйста литературу для проведения лектория по уголовному и административному праву в 9 - 11 классах.
Ответ
[2011-12-01 20:28:39] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Абашкина О. Юридически значимая ситуация : урок-практикум по праву в 9 кл. // Учитель. – 2007. – № 5. – C. 31-33.
2.Закопырин В.Н. Концептуальные основы преподавания административного права // Право в шк. — 2007. — № 1. — С. 7-9.
3. Миллер И.В. Лекция "Правомерное поведение, правонарушение и юридическая ответственность" [Электронный ресурс] / И.В. Миллер, А.М. Миллер // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2003—2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/588195/ (01.12.2011).
4. Никитин А.Ф. Административное право : доп. материалы к учеб. "Право и политика", "Основы государства и права" : 9-11 кл / А.Ф. Никитин. – М. : Дрофа, 2000. – 64 с.
5. Никульцев А.Б. Уголовная ответственность несовершеннолетних : [разработка урока для 9 кл.] // Право в шк. – 2006. – № 1. – С. 17-19.
6. Новоселова С.С. Правоотношение: понятие и сущность : разработка урока по праву для 11 кл. // Там же. – С. 14-16.
7. Певцова Е. Неотвратимость наказания : изучение вопр. уголов. законодательства в общ. системе преподавания правоведения // Образование и рынок. – 1998. – № 2. – С. 21-25.
8. Пронькин В.Н. Программа элективного курса для 9 класса "Практическое административное право" : 9 ч. / В. Н. Пронькин, А. Б. Гутников // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2006. – № 5. – С. 79-80.
9. Солдатова М.Б. Уголовное право. Наказание и его последствия. Уголовная ответственность несовершеннолетних и её особенности : метод. разработка по праву (11 класс) [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : nsportal.ru. – [Б. м.], 29.10.2011. – URL: http://nsportal.ru/shkola/pravo/library/ugolovnoe-pravo-nakazanie-i-ego-posledstviya-ugolovnaya-otvetstvennost (01.12.2011).
10. Суворова Н.Г. Практикум по угловному праву : [сред. шк.] // Обществознание в шк. – 1999. – № 1. – С. 38-40.
11. Фурсова Ф.П. Административное право: понятие, источники, субъекты // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2005. – № 8. – С. 69-73.
12. Элективный курс. Уголовное право. История, правоведение : 10 кл. / сост. Н.И. Еременко. – Волгоград : Корифей, 2006. – Ч. 1. – 112 с.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2003—2011. – URL: http://festival.1september.ru/ (01.12.2011).
2. Электронный каталог ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
1. Абашкина О. Юридически значимая ситуация : урок-практикум по праву в 9 кл. // Учитель. – 2007. – № 5. – C. 31-33.
2.Закопырин В.Н. Концептуальные основы преподавания административного права // Право в шк. — 2007. — № 1. — С. 7-9.
3. Миллер И.В. Лекция "Правомерное поведение, правонарушение и юридическая ответственность" [Электронный ресурс] / И.В. Миллер, А.М. Миллер // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2003—2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/588195/ (01.12.2011).
4. Никитин А.Ф. Административное право : доп. материалы к учеб. "Право и политика", "Основы государства и права" : 9-11 кл / А.Ф. Никитин. – М. : Дрофа, 2000. – 64 с.
5. Никульцев А.Б. Уголовная ответственность несовершеннолетних : [разработка урока для 9 кл.] // Право в шк. – 2006. – № 1. – С. 17-19.
6. Новоселова С.С. Правоотношение: понятие и сущность : разработка урока по праву для 11 кл. // Там же. – С. 14-16.
7. Певцова Е. Неотвратимость наказания : изучение вопр. уголов. законодательства в общ. системе преподавания правоведения // Образование и рынок. – 1998. – № 2. – С. 21-25.
8. Пронькин В.Н. Программа элективного курса для 9 класса "Практическое административное право" : 9 ч. / В. Н. Пронькин, А. Б. Гутников // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2006. – № 5. – С. 79-80.
9. Солдатова М.Б. Уголовное право. Наказание и его последствия. Уголовная ответственность несовершеннолетних и её особенности : метод. разработка по праву (11 класс) [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования : nsportal.ru. – [Б. м.], 29.10.2011. – URL: http://nsportal.ru/shkola/pravo/library/ugolovnoe-pravo-nakazanie-i-ego-posledstviya-ugolovnaya-otvetstvennost (01.12.2011).
10. Суворова Н.Г. Практикум по угловному праву : [сред. шк.] // Обществознание в шк. – 1999. – № 1. – С. 38-40.
11. Фурсова Ф.П. Административное право: понятие, источники, субъекты // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2005. – № 8. – С. 69-73.
12. Элективный курс. Уголовное право. История, правоведение : 10 кл. / сост. Н.И. Еременко. – Волгоград : Корифей, 2006. – Ч. 1. – 112 с.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2003—2011. – URL: http://festival.1september.ru/ (01.12.2011).
2. Электронный каталог ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Здравствуйте! Помогите найти материал для проведения игровой программы для учащихся 8-11 классов по теме: "Правовые основы профессионального образования".Заранее спасибо.
Ответ
[2011-11-17 09:52:21] :
Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы (источинки: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Артемова Л.К. Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников: проблемы, пути реализации // Профильная шк. – 2008. – № 6. – С. 47-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://russmag.ru/magazines/Profilnaya%20shkola/PSh%236_2008.pdf (16.11.2011).
2. Вифлеемский А.Б. Правовые и экономические проблемы функционирования и развития системы начального и среднего профессионального образования // Изв. Рос. акад. образования. – 2005. – № 3. – С. 3-18.
3. Голицын С.И. Непрерывное профессиональное образование: сущность, структура, значение / С.И. Голицын, С.В. Голицына // Профильная шк. – 2008. – № 6. – С. 3-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://russmag.ru/magazines/Profilnaya%20shkola/PSh%236_2008.pdf (16.11.2011).
4. Зеер Э.Ф. Основные концептуальные положения личностно развивающего профессионального образования // Изв. Рос. акад. образования. – 2005. – № 3. – С. 64-69.
5. Калинин А.В. Интенсификация процесса обучения правовым основам образовательной деятельности с использованием метода учебных деловых игр / А.В. Калинин ; Моск. пед. гос. ун-т. – М. : Прометей, 2005. – 280 с.
6. Кочетков В.И. Правовое регулирование управления профессиональным лицеем // Проф. образование. – 1998. – № 7/8. – С. 15.
7. Максимов С.В. Обзор профориентационных игр, используемых в качестве средств формирования у учащихся умений строить личные профессиональные планы / С.В. Максимов ; Ин-т развития образования. – Ставрополь : ИРО, 1994. – 18 с.
8. Методические рекомендации по использованию профориентационных игр в школе / Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск : Изд-во ЯГУ, 1994. – 32 с.
9. Мещерякова Е.И. Обучать, развивая правовое мировоззрение // Школ. технологии. – 2003. – № 2. – С. 112-117.
10. Никитин М.В. Правовое регулирование начального и среднего профессионального образования // Право и образование. – М., 2007. – № 6. – С. 4-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lexed.ru/pravo/theory/ezegod/?06.html (16.11.2011).
11. Организационно-правовые основы деятельности учреждений профессионального образования : сб. норматив. док. и рук. материалов : [в 3 кн.] / Ком. по образованию Администрации Санкт-Петербурга, Учеб.-метод. центр ; [сост.: Ю.С. Базеев, В.В. Шапкин]. – СПб. : Учеб.-метод. центр Ком. по образованию Администрации СПб., 2002.
12. Пряжников Н.С. Профориентационные игровые упражнения : [для учащ. VIII-IX кл.] // Шк. и пр-во. – 1996. – № 2. – С. 92-95.
13. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники : орг. профориентац. занятий и консультаций ; программы профориентац. работы; игры, упражнения, опросники для работы... : 8-11 кл. : [универс. метод. рук. для. кл. рук., шк. психологов, зам. директоров по УВР] / Н.С. Пряжников. – М. : Вако, 2005. – 287 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/1/0291/index.shml#book_page_inner (16.11.2011).
14. Никитина О.Н. Начальное и среднее профессиональное образование в Российской Федерации: проблемы правового регулирования и пути решении / О.Н. Никитина, В.В. Чеха // Ежегодник рос. образоват. законодательства. – М., 2008. – Т. 3. – С. 64-71.
1. Артемова Л.К. Образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников: проблемы, пути реализации // Профильная шк. – 2008. – № 6. – С. 47-54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://russmag.ru/magazines/Profilnaya%20shkola/PSh%236_2008.pdf (16.11.2011).
2. Вифлеемский А.Б. Правовые и экономические проблемы функционирования и развития системы начального и среднего профессионального образования // Изв. Рос. акад. образования. – 2005. – № 3. – С. 3-18.
3. Голицын С.И. Непрерывное профессиональное образование: сущность, структура, значение / С.И. Голицын, С.В. Голицына // Профильная шк. – 2008. – № 6. – С. 3-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://russmag.ru/magazines/Profilnaya%20shkola/PSh%236_2008.pdf (16.11.2011).
4. Зеер Э.Ф. Основные концептуальные положения личностно развивающего профессионального образования // Изв. Рос. акад. образования. – 2005. – № 3. – С. 64-69.
5. Калинин А.В. Интенсификация процесса обучения правовым основам образовательной деятельности с использованием метода учебных деловых игр / А.В. Калинин ; Моск. пед. гос. ун-т. – М. : Прометей, 2005. – 280 с.
6. Кочетков В.И. Правовое регулирование управления профессиональным лицеем // Проф. образование. – 1998. – № 7/8. – С. 15.
7. Максимов С.В. Обзор профориентационных игр, используемых в качестве средств формирования у учащихся умений строить личные профессиональные планы / С.В. Максимов ; Ин-т развития образования. – Ставрополь : ИРО, 1994. – 18 с.
8. Методические рекомендации по использованию профориентационных игр в школе / Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск : Изд-во ЯГУ, 1994. – 32 с.
9. Мещерякова Е.И. Обучать, развивая правовое мировоззрение // Школ. технологии. – 2003. – № 2. – С. 112-117.
10. Никитин М.В. Правовое регулирование начального и среднего профессионального образования // Право и образование. – М., 2007. – № 6. – С. 4-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lexed.ru/pravo/theory/ezegod/?06.html (16.11.2011).
11. Организационно-правовые основы деятельности учреждений профессионального образования : сб. норматив. док. и рук. материалов : [в 3 кн.] / Ком. по образованию Администрации Санкт-Петербурга, Учеб.-метод. центр ; [сост.: Ю.С. Базеев, В.В. Шапкин]. – СПб. : Учеб.-метод. центр Ком. по образованию Администрации СПб., 2002.
12. Пряжников Н.С. Профориентационные игровые упражнения : [для учащ. VIII-IX кл.] // Шк. и пр-во. – 1996. – № 2. – С. 92-95.
13. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники : орг. профориентац. занятий и консультаций ; программы профориентац. работы; игры, упражнения, опросники для работы... : 8-11 кл. : [универс. метод. рук. для. кл. рук., шк. психологов, зам. директоров по УВР] / Н.С. Пряжников. – М. : Вако, 2005. – 287 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/1/0291/index.shml#book_page_inner (16.11.2011).
14. Никитина О.Н. Начальное и среднее профессиональное образование в Российской Федерации: проблемы правового регулирования и пути решении / О.Н. Никитина, В.В. Чеха // Ежегодник рос. образоват. законодательства. – М., 2008. – Т. 3. – С. 64-71.