Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Андреева Л.Н. Интегрированный подход к целостному развитию личности через раскрытие внутреннего потенциала ребенка с учетом его индивидуальности в художественно-эстетической деятельности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL:
http://festival.1september.ru/articles/419350/ (22.09.2012).
2. Гребенщиков А.Г. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся в системе непрерывного образования : дис. ... канд. пед. наук / Гребенщиков Андрей Григорьевич. – Елец, 2005. – 217 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-khudozhestvenno-tvorcheskikh-sposobnostei-uchashchikhsya- (22.09.2012).
3. Добронравова О.В. Критерии развития художественно-творческой активности младших школьников на предметах художественного цикла // Пед. образование и наука. – 2002. – № 2. – С. 44-47.
4. Кардашов В.Н. Художественно-творческое развитие личности в детстве : (психол.-пед. модель урока изобразит. искусства) // Искусство и образование. – 1999. – № 4. – C. 22-28.
5. Курбатова О.М. Инновационные пути интеграции музыки, живописи и литературы "Я рисую музыку" : (из опыта работы) // Развитие творческого потенциала личности ребенка. Инновационные технологии в педагогической деятельности : сб. ст. по материалам III Респ. науч.-практ. конф., 23-24 окт. 2007 г. / Карельская гос. пед. акад. (Петрозаводск), Упр. культуры администрации Петрозаводского городского округа, Детская шк. искусств (Петрозаводск). – Петрозаводск : Изд-во КГПА, 2010. – С. 93-97.
6. Левин И.Л. Формирование творческой личности школьника на основе развития художественных интересов в классах с углубленным изучением изобразительного искусства : дис. ... канд. пед. наук / Левин Игорь Леонидович. – Н. Новгород, 2003. – 313 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/formirovanie-tvorcheskoi-lichnosti-shkolnika-na-osnove-razvitiya-khudozhestvennykh-interesov (22.09.2012).
7. Мацкевич Ж.В. Развитие изобразительного творчества в рисовании у детей старшего дошкольного возраста под влиянием мультипликационного кино : дис. ... канд. пед. наук / Мацкевич Жанна Владимировна. – М., 2009. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/razvitie-izobrazitelnogo-tvorchestva-v-risovanii-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-pod- (22.09.2012).
8. Приемы интегрированного обучения на уроках изобразительного искусства // Инновационный потенциал современного гуманитарно-эстетического образования / [Т.А. Волков и др.]. – М. : Сев. окр. упр. образования г. Москвы, 2009. – С. 54
9. Сокольникова Н.М. Развитие художественно-творческой активности школьников в системе эстетического воспитания : дис. ... канд. пед. наук / Сокольникова Наталья Михайловна. – М., 1997. – 472 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/razvitie-khudozhestvenno-tvorcheskoi-aktivnosti-shkolnikov-v-sisteme-esteticheskogo-vospitan (22.09.2012).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (
открыть ссылку).