Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 53866

Просмотр запроса №18142

Доброго времени суток, помогите найти литературу для работы на тему" способы приобщения детей младшего школьного возраста к культурно-досуговым и физкультурно-оздоровительным занятиям, спасибо!
Ответ [2012-06-06 15:09:52] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Ашрафуллина Г.Ш. Культурно-досуговая деятельность спортивных центров как фактор формирования у младших школьников ценностного отношения к здоровому стилю жизни : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ашрафуллина Г.Ш. – М., 2011. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: mggu-sh.ru/sites/default/files/ashrafullinagsh.doc (06.06.2012).
2. Верховых И.В. Сотрудничество начальной школы и детских творческих объединений в приобщении младших школьников к духовым ценностям // Начальная шк. плюс до и после. — 2010. — № 9. — С. 31-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/68d/68d07145b2fc3b8190d5b088b8aeec29.pdf (06.06.2012).
3. Гладкова Т.М. Формирование социально-эстетических чувств у младших школьников в художественной коллективной досуговой деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гладкова Т.М. ; [Моск. гос. гуманитар. ун-т]. – М., 2009. – 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-sotsialno-esteticheskikh-chuvstv-u-mladshikh-shkolnikov-v-khudozhestvennoi-koll (06.06.2012).
4. Зобкова Е.В. Формирование положительного отношения младших школьников к физической культуре средствами поливариантного воздействия : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зобкова Е.В. ; [Яросл. гос. пед. ун-тим. К.Д. Ушинского]. – Ярославль, 2007. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/formirovanie-polozhitelnogo-otnosheniya-mladshih-shkolnikov-k-fizicheskoy-kulture-sredstvami-polivariantnogo-vozdeystviya (06.06.2012).
5. Информационная деятельность учителя в приобщении младших школьников к занятиям физической культурой и спортом в условиях Дальнего Востока / [Т.В. Моор, В.П. Каргаполов, Л.С. Баранов и др. ; под общ. ред. В.П. Каргаполова] ; Гос. ком. Рос. Федерации по физ. культуре и спорту, Дальневост. гос. акад. физ. культуры. – Хабаровск : ДВГАФК, 2004. – 138 с.
6. Моор Т.В. Роль информационной деятельности учителя в приобщении младших школьников к занятиям физической культурой и спортом : автореф. дис. … канд. пед. наук / Моор Т.В. – Хабаровск, 2001. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-informatsionnoi-deyatelnosti-uchitelya-v-priobshchenii-mladshikh-shkolnikov-k-zanyatiyam (06.06.2012).
7. Перегудова О.А. Взаимодействие школы и семьи в приобщении младших школьников к здоровому образу жизни : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Перегудова О.А. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2005. – 17 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/vzaimodeystvie-shkoly-i-semi-v-priobschenii-mladshih-shkolnikov-k-zdorovomu-obrazu-zhizni (06.06.2012).
8. Серегина О.Б. Формирование мотивационно-ценностного отношения младших школьников к физической культуре : автореф. дис. … канд. пед. наук / [Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого]. – Тула, 1999. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-motivatsionno-tsennostnogo-otnosheniya-mladshikh-shkolnikov-k-fizicheskoi-kultu (06.06.2012).
9. Соловьева Е.В. Приобщение детей младшего школьного возраста к традиционным ценностям отечественной культуры : [пример. план работы по воспитат.-образоват. программе "Наследие" в нач. шк.] // Методист. – 2006. – № 1. – C. 32-38.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 1
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: