Каталог выполненных запросов
Язык рекламы
Всего записей: 101
Добрый день!
Обращаюсь к Вам за помощью в подборе литературы для дипломной работы по теме "Крылатые слова и выражения в немецкоязычных рекламных текстах". Особенно нужны источники о рекламе, ее функциях.
Заранее благодарю!
Обращаюсь к Вам за помощью в подборе литературы для дипломной работы по теме "Крылатые слова и выражения в немецкоязычных рекламных текстах". Особенно нужны источники о рекламе, ее функциях.
Заранее благодарю!
Ответ
[2022-02-03 19:33:32] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Алексеева А.А. Крылатые слова как элемент аргументации в рекламных текстах // Слово в динамике. – Тверь, 1999. – С. 3-16.
2. Анисимова Е.Е. Об образности рекламного текста : (на материале нем. и рус. рекламы) // Сборник научных трудов / Моск. гос. лингв. ун-т. – 2000. – № 455. – C. 3-10.
3. Бабенко Е.В. К вопросу о языковом стереотипе и его особенностях в рекламных текстах : (на материале нем. рекламы) // Онтология языка и его социокультурные аспекты : материалы конф. аспирантов и молодых ученых Ин-та языкознания РАН (1998 г.). – Москва, 1999. – С. 11-15.
4. Бойкова И.Б. Немецкие рекламные слоганы в дискурсе новой реальности // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2021. – № 3 (845). – С. 17-31. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nemetskie-reklamnye-slogany-v-diskurse-novoy-realnosti (дата обращения: 03.02.2022).
5. Вирченко М.А. Лингвистические особенности немецких рекламных текстов / М. А. Вирченко, Ю. А. Лымарь, Н. В. Чех // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1669-1672. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/115/31174/ (дата обращения: 03.02.2022).
6. Гришаева Л.И. Язык рекламы = Werbesprache : учеб. пособие для студентов-германистов / Л.И. Гришаева, К. Ротхамель. – Воронеж : Воронеж. гос. ун- т, 2004. – 121 с. : ил.
7. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. / Ом. гос. ун-т. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
8. Крапивкина М.В. Реклама как источник гендерных стереотипов (на материале немецких «женских» и «мужских» «глянцевых» изданий ) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2011. – № 5. – С. 48-52. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5241 (дата обращения: 03.02.2022).
9. Миронова Н.Н. Язык рекламы в ФРГ : учеб. пособие [для изучающих нем. яз.] / Н.Н. Миронова. – Москва : Нац. ин-т бизнеса, 2000. – 61 с.
10. Полчанинова Е.О. Роль интернациональных крылатых выражений в построении современных немецкоязычных афоризмов // Вестник Университета Российской академии образования. – 2011. – № 5. – С. 99-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-internatsionalnyh-krylatyh-vyrazheniy-v-postroenii-sovremennyh-nemetskoyazychnyh-aforizmov (дата обращения: 03.02.2022).
11. Сазонов М.Г. Лингвостилистические особенности рекламного текста : [нем. яз.] // Ученые записки Регионального открытого социального института. – Курск, 2002. – Вып. 4. – С. 71-89.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алексеева А.А. Крылатые слова как элемент аргументации в рекламных текстах // Слово в динамике. – Тверь, 1999. – С. 3-16.
2. Анисимова Е.Е. Об образности рекламного текста : (на материале нем. и рус. рекламы) // Сборник научных трудов / Моск. гос. лингв. ун-т. – 2000. – № 455. – C. 3-10.
3. Бабенко Е.В. К вопросу о языковом стереотипе и его особенностях в рекламных текстах : (на материале нем. рекламы) // Онтология языка и его социокультурные аспекты : материалы конф. аспирантов и молодых ученых Ин-та языкознания РАН (1998 г.). – Москва, 1999. – С. 11-15.
4. Бойкова И.Б. Немецкие рекламные слоганы в дискурсе новой реальности // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2021. – № 3 (845). – С. 17-31. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nemetskie-reklamnye-slogany-v-diskurse-novoy-realnosti (дата обращения: 03.02.2022).
5. Вирченко М.А. Лингвистические особенности немецких рекламных текстов / М. А. Вирченко, Ю. А. Лымарь, Н. В. Чех // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 1669-1672. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/115/31174/ (дата обращения: 03.02.2022).
6. Гришаева Л.И. Язык рекламы = Werbesprache : учеб. пособие для студентов-германистов / Л.И. Гришаева, К. Ротхамель. – Воронеж : Воронеж. гос. ун- т, 2004. – 121 с. : ил.
7. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. / Ом. гос. ун-т. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
8. Крапивкина М.В. Реклама как источник гендерных стереотипов (на материале немецких «женских» и «мужских» «глянцевых» изданий ) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – 2011. – № 5. – С. 48-52. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5241 (дата обращения: 03.02.2022).
9. Миронова Н.Н. Язык рекламы в ФРГ : учеб. пособие [для изучающих нем. яз.] / Н.Н. Миронова. – Москва : Нац. ин-т бизнеса, 2000. – 61 с.
10. Полчанинова Е.О. Роль интернациональных крылатых выражений в построении современных немецкоязычных афоризмов // Вестник Университета Российской академии образования. – 2011. – № 5. – С. 99-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-internatsionalnyh-krylatyh-vyrazheniy-v-postroenii-sovremennyh-nemetskoyazychnyh-aforizmov (дата обращения: 03.02.2022).
11. Сазонов М.Г. Лингвостилистические особенности рекламного текста : [нем. яз.] // Ученые записки Регионального открытого социального института. – Курск, 2002. – Вып. 4. – С. 71-89.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Вы бы не могли подсказать список литературы .Тема проекта " Лингвистические ошибки в современной рекламе"
Заранее,спасибо .
Заранее,спасибо .
Ответ
[2021-11-08 20:03:46] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 29168 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Абрамов В.Е. Лингвистика рекламной языковой игры // Вестник Челябинского государственного университета. Филологические науки. – Челябинск, 2019. – Вып. 116, № 4 (426). – С. 7-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvistika-reklamnoy-yazykovoy-igry (дата обращения: 08.11.2021).
2. Викшнякина Е.В. Ошибки в рекламных текстах // Академическая публицистика : науч. электрон. журн. – 2017. – № 3. – С. 264-275. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2017-03.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
3. Паневина В.Н. Языковые нормы и речевые ошибки в рекламных текстах // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты российского образования XXI века : пед. чтения, посвящ. 425-летию со дня рождения Яна Амоса Коменского (Воронеж, 14 дек. 2017 г.) : сб. ст. / Департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж. – Воронеж : ВГПГК, 2017. – С. 316-319. – Электронная копия доступна на сайте ВГПГК. URL: http://www.vgpgk.vrn.ru/files/2017_12_15/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A_%D0%AF.%D0%90.%20%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99_%D0%A2%D0%9E%D0%9C_1.pdf#page=316 (дата обращения: 08.11.2021).
4. Тонян Э.Э. Речевые ошибки в рекламе / Э.Э. Тонян, Е.А. Верменская // Методы прогнозирования в технике и технологиях. – Тюмень, 2018. – С. 149-152.
5. Цзян И. Современная наружная реклама на русском языке в Северо-Восточном Китае: нарушение графической и орфографической нормы / Ин Цзян, Е.A. Оглезнева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – Вып. 7 (172). – С. 124-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-naruzhnaya-reklama-na-russkom-yazyke-v-severo-vostochnom-kitae-narushenie-graficheskoy-i-orfograficheskoy-normy (дата обращения: 08.11.2021).
1. Абрамов В.Е. Лингвистика рекламной языковой игры // Вестник Челябинского государственного университета. Филологические науки. – Челябинск, 2019. – Вып. 116, № 4 (426). – С. 7-13. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvistika-reklamnoy-yazykovoy-igry (дата обращения: 08.11.2021).
2. Викшнякина Е.В. Ошибки в рекламных текстах // Академическая публицистика : науч. электрон. журн. – 2017. – № 3. – С. 264-275. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2017-03.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
3. Паневина В.Н. Языковые нормы и речевые ошибки в рекламных текстах // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты российского образования XXI века : пед. чтения, посвящ. 425-летию со дня рождения Яна Амоса Коменского (Воронеж, 14 дек. 2017 г.) : сб. ст. / Департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж. – Воронеж : ВГПГК, 2017. – С. 316-319. – Электронная копия доступна на сайте ВГПГК. URL: http://www.vgpgk.vrn.ru/files/2017_12_15/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A_%D0%AF.%D0%90.%20%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99_%D0%A2%D0%9E%D0%9C_1.pdf#page=316 (дата обращения: 08.11.2021).
4. Тонян Э.Э. Речевые ошибки в рекламе / Э.Э. Тонян, Е.А. Верменская // Методы прогнозирования в технике и технологиях. – Тюмень, 2018. – С. 149-152.
5. Цзян И. Современная наружная реклама на русском языке в Северо-Восточном Китае: нарушение графической и орфографической нормы / Ин Цзян, Е.A. Оглезнева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – Вып. 7 (172). – С. 124-129. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-naruzhnaya-reklama-na-russkom-yazyke-v-severo-vostochnom-kitae-narushenie-graficheskoy-i-orfograficheskoy-normy (дата обращения: 08.11.2021).
Здравствуйте!
Я слышала, что в РНБ можно сделать запрос на поиск литературы по отпределённой тематике, если конкретнее, по теме дипломной работы. Поддержка на главной странице сайта РНБ направила меня к вам с этим запросом.
Возможно ли сделать такой запрос?
Если возможно, сразу дополняю своё обращение подробной информацией.
Направление темы диплома: отечественная лингвистика.
Тема моего диплома: «Функционирование глаголов эмоционального состояния в рекламном тексте.»
С уважением, Софья
Я слышала, что в РНБ можно сделать запрос на поиск литературы по отпределённой тематике, если конкретнее, по теме дипломной работы. Поддержка на главной странице сайта РНБ направила меня к вам с этим запросом.
Возможно ли сделать такой запрос?
Если возможно, сразу дополняю своё обращение подробной информацией.
Направление темы диплома: отечественная лингвистика.
Тема моего диплома: «Функционирование глаголов эмоционального состояния в рекламном тексте.»
С уважением, Софья
Ответ
[2021-02-08 17:57:35] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 17755 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – БД языкознанию ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Атакьян Г.С. Эмоциональная стратегия и приемы ее реализации в туристической рекламе // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2008. – № 5 (19). – С. 93-101. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnaya-strategiya-i-priemy-ee-realizatsii-v-turisticheskoy-reklame (дата обращения: 08.02.2021).
2. Гальченко А.О. Особенности воздействия эмотивно-оценочной лексики в текстах англоязычной рекламы для женщин // Актуальные вопросы переводоведения и практики перевода : междунар. сб. науч. ст. – Нижний Новгород, 2017. – С. 22-28. – Электронная копия доступна на сайте Alba Translating Company. URL: https://www.alba-translating.ru/ru/ru/articles/2017/galchenko-2017.html (дата обращения: 08.02.2021).
3. Гапонова Ю.В. Функционирование модального глагола мочь в рекламном мифе // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2007. – № 2. – С. 173-177. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2007/02/2007-02-33.pdf (дата обращения: 08.02.2021).
4. Данилова Е.А. Специфика функционирования глагольных односоставных предложений в рекламном слогане // Вестник Чувашского государственного педагогического университета. – Чебоксары, 2017. – № 1 (93). – С. 55-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-funktsionirovaniya-glagolnyh-odnosostavnyh-predlozheniy-v-reklamnom-slogane (дата обращения: 08.02.2021).
5. Каримова Г.Т. Прагматика глаголов разрушения и созидания в дискурсе медицинской рекламы // Ученые записки Казанского государственного университета. – Казань, 2011. – Т. 153, кн. 6. – С. 212-218. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pragmatika-glagolov-razrusheniya-i-sozidaniya-v-diskurse-meditsinskoy-reklamy (дата обращения: 08.02.2021).
6. Колышкина Т.Б. Семантика и функционирование глаголов в рекламных текстах специализированных компьютерных журналов // Семантика и функционирование языковых единиц в разных типах речи. – Ярославль, 2009. – Вып. 2. – С. 58-68.
7. Куликова Е.В. Рекламный текст: лингвистические приемы выразительности // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – № 6-2. – С. 276-282. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-tekst-lingvisticheskie-priemy-vyrazitelnosti (дата обращения: 08.02.2021).
8. Кунавина М.С. Сопоставительный анализ использования морфологических категорий глагола в рекламных текстах (слоганах) на английском и русском языках // Научное мнение. – Санкт-Петербург, 2013. – № 3. – С. 51-55.
9. Медведева Н.А. Глагол текста политрекламы // Вестник Курганского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2009. – № 2, вып. 5. – С. 85-88. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glagol-v-tekste-politreklamy (дата обращения: 08.02.2021).
10. Фаткуллина Ф.Г. Лингвопрагматика рекламного дискурса // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 17. – С. 81-84.
11. Федотова Д.Ю. Применение выразительно-образных и эмоционально-окрашенных средств в рекламных объявлениях издания "Сибирский листок" // Общественные науки. – Москва, 2016. – № 4. – С. 131-135.
12. Фесенко В.Л. Алгоритмы творчества. Рациональные и эмоциональные элементы творческой стратегии в рекламе // Русское слово и высказывание: рациональное, экспрессивное и эмоциональное. – Москва, 2007. – С. 116-122
13. Филиппова О.А. О некоторых приемах эмоционального речевого воздействия в рекламе // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 7. – С. 252-259. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-priemah-emotsionalnogo-rechevogo-vozdeystviya-v-reklame (дата обращения: 08.02.2021).
14. Детинкина В.В. Языковые средства побуждения к действию : (На материале рекламных текстов) // Диалог языков и культур: теоретический и прикладной аспекты. – Архангельск, 2009. – Вып. 3. – C. 185-189.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Атакьян Г.С. Эмоциональная стратегия и приемы ее реализации в туристической рекламе // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2008. – № 5 (19). – С. 93-101. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnaya-strategiya-i-priemy-ee-realizatsii-v-turisticheskoy-reklame (дата обращения: 08.02.2021).
2. Гальченко А.О. Особенности воздействия эмотивно-оценочной лексики в текстах англоязычной рекламы для женщин // Актуальные вопросы переводоведения и практики перевода : междунар. сб. науч. ст. – Нижний Новгород, 2017. – С. 22-28. – Электронная копия доступна на сайте Alba Translating Company. URL: https://www.alba-translating.ru/ru/ru/articles/2017/galchenko-2017.html (дата обращения: 08.02.2021).
3. Гапонова Ю.В. Функционирование модального глагола мочь в рекламном мифе // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2007. – № 2. – С. 173-177. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2007/02/2007-02-33.pdf (дата обращения: 08.02.2021).
4. Данилова Е.А. Специфика функционирования глагольных односоставных предложений в рекламном слогане // Вестник Чувашского государственного педагогического университета. – Чебоксары, 2017. – № 1 (93). – С. 55-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-funktsionirovaniya-glagolnyh-odnosostavnyh-predlozheniy-v-reklamnom-slogane (дата обращения: 08.02.2021).
5. Каримова Г.Т. Прагматика глаголов разрушения и созидания в дискурсе медицинской рекламы // Ученые записки Казанского государственного университета. – Казань, 2011. – Т. 153, кн. 6. – С. 212-218. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pragmatika-glagolov-razrusheniya-i-sozidaniya-v-diskurse-meditsinskoy-reklamy (дата обращения: 08.02.2021).
6. Колышкина Т.Б. Семантика и функционирование глаголов в рекламных текстах специализированных компьютерных журналов // Семантика и функционирование языковых единиц в разных типах речи. – Ярославль, 2009. – Вып. 2. – С. 58-68.
7. Куликова Е.В. Рекламный текст: лингвистические приемы выразительности // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – № 6-2. – С. 276-282. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-tekst-lingvisticheskie-priemy-vyrazitelnosti (дата обращения: 08.02.2021).
8. Кунавина М.С. Сопоставительный анализ использования морфологических категорий глагола в рекламных текстах (слоганах) на английском и русском языках // Научное мнение. – Санкт-Петербург, 2013. – № 3. – С. 51-55.
9. Медведева Н.А. Глагол текста политрекламы // Вестник Курганского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2009. – № 2, вып. 5. – С. 85-88. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glagol-v-tekste-politreklamy (дата обращения: 08.02.2021).
10. Фаткуллина Ф.Г. Лингвопрагматика рекламного дискурса // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 17. – С. 81-84.
11. Федотова Д.Ю. Применение выразительно-образных и эмоционально-окрашенных средств в рекламных объявлениях издания "Сибирский листок" // Общественные науки. – Москва, 2016. – № 4. – С. 131-135.
12. Фесенко В.Л. Алгоритмы творчества. Рациональные и эмоциональные элементы творческой стратегии в рекламе // Русское слово и высказывание: рациональное, экспрессивное и эмоциональное. – Москва, 2007. – С. 116-122
13. Филиппова О.А. О некоторых приемах эмоционального речевого воздействия в рекламе // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 7. – С. 252-259. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-priemah-emotsionalnogo-rechevogo-vozdeystviya-v-reklame (дата обращения: 08.02.2021).
14. Детинкина В.В. Языковые средства побуждения к действию : (На материале рекламных текстов) // Диалог языков и культур: теоретический и прикладной аспекты. – Архангельск, 2009. – Вып. 3. – C. 185-189.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Я ищу информацию по следующей теме "Лингвопрагматические особенности рекламных текстов (на материале англоязычной рекламы)".
Ответ
[2020-11-25 21:37:09] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список публикаций для начала работы (источники: сайт науч.-ред. группы Университет-плюс, eLibrary, КиберЛенинка, Электрон. б-ка реф. и дис. Via Scientarium):
1. Аникина Т.В. Лингвопрагматические характеристики англоязычной интернет-рекламы / Т.В. Аникина, А.Т. Куприенко // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания. – 2020. – № 1. – С. 8-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч.-ред. группы Университет-плюс. URL: http://univers-plus.ru/files/1/1/2/1125/Na%20peresech_2020_1/01_Аникина,%20Куприенко.pdf (дата обращения: 25.11.2020).
2. Галиханова Ф.У. Лингвопрагматический аспект использования синтаксических стилистических средств в рекламных текстах / Ф.У. Галиханова, Д.Н. Давлетбаева, Р. Мюрселоглу // Евразийский союз ученых. – 2020. – № 8-2 (77). – С. 38-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44247290 (дата обращения: 25.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Дедюхин А.А. Лингвопрагматические функции англоязычных заимствований в текстах рекламы / А.А. Дедюхин, А.Г. Дедюхина // Междисциплинарные аспекты лингвистических исследований : сб. науч. тр. – Краснодар, 2020. – С. 33-39. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42968850 (дата обращения: 25.11.2020). – Доступ после регистрации.
4. Здесенко Е.Ю. Лингвопрагматический потенциал рекламного текста (на примере российской и зарубежной социальной рекламы) // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. – 2015. – № 11. – С. 46-49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvopragmaticheskiy-potentsial-reklamnogo-teksta-na-primere-rossiyskoy-i-zarubezhnoy-sotsialnoy-reklamy/viewer (дата обращения: 25.11.2020).
5. Иванова Е.С. Когнитивно-прагматические особенности текстов англоязычной интернет-рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Иванова Е.С. – Москва, 2012. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01005576815.pdf (дата обращения: 25.11.2020).
6. Мурог И.А. Реализация персуазивной стратегии в военной рекламе : лингвопрагматический аспект (на материале современной англоязычной периодической печати) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Мурог И. А. – Москва, 2017. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте Воен. Ун-та Мин-ва обороны РФ. URL: http://vumo.mil.ru/upload/site57/document_file/ROLmLC1AKR.pdf (дата обращения: 25.11.2020).
7. Строева И.С. Прагматические и когнитивные особенности текстов английской и русской классифицированной рекламы (сравнительно-сопоставительный анализ) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Строева И.С. – Пятигорск, 2009. – 33 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004256161.pdf (дата обращения: 25.11.2020).
8. Шестакова П.Г. Лингвопрагматический аспект научно-технической рекламы (на материалы англоязычных текстов) // Вестник Томского государственного университета. – 2007. – № 298. – С. 19-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvopragmaticheskiy-aspekt-nauchno-tehnicheskoy-reklamy-na-materiale-angloyazychnyh-tekstov/viewer (дата обращения: 25.11.2020).
9. Ярмолинец Л.Г. Лингвопрагматические аспекты англоязычной интернет-рекламы программ подготовки спортивных менеджеров ведущих колледжей США (на примере интернет-сайт «Top 30 Bachelor’s in Sport Management Degree Programs 2018-2019») / Л.Г. Ярмолинец, ОюЛ. Иванова, М.С. Душко // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международные опыт. – 2019. – № 1. – С. 330-333. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41336185 (дата обращения: 25.11.2020).
Возможно, будут полезны публикации из ответов на запросы № 25943, 17314 Архива ВСС.
1. Аникина Т.В. Лингвопрагматические характеристики англоязычной интернет-рекламы / Т.В. Аникина, А.Т. Куприенко // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания. – 2020. – № 1. – С. 8-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч.-ред. группы Университет-плюс. URL: http://univers-plus.ru/files/1/1/2/1125/Na%20peresech_2020_1/01_Аникина,%20Куприенко.pdf (дата обращения: 25.11.2020).
2. Галиханова Ф.У. Лингвопрагматический аспект использования синтаксических стилистических средств в рекламных текстах / Ф.У. Галиханова, Д.Н. Давлетбаева, Р. Мюрселоглу // Евразийский союз ученых. – 2020. – № 8-2 (77). – С. 38-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44247290 (дата обращения: 25.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Дедюхин А.А. Лингвопрагматические функции англоязычных заимствований в текстах рекламы / А.А. Дедюхин, А.Г. Дедюхина // Междисциплинарные аспекты лингвистических исследований : сб. науч. тр. – Краснодар, 2020. – С. 33-39. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42968850 (дата обращения: 25.11.2020). – Доступ после регистрации.
4. Здесенко Е.Ю. Лингвопрагматический потенциал рекламного текста (на примере российской и зарубежной социальной рекламы) // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. – 2015. – № 11. – С. 46-49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvopragmaticheskiy-potentsial-reklamnogo-teksta-na-primere-rossiyskoy-i-zarubezhnoy-sotsialnoy-reklamy/viewer (дата обращения: 25.11.2020).
5. Иванова Е.С. Когнитивно-прагматические особенности текстов англоязычной интернет-рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Иванова Е.С. – Москва, 2012. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01005576815.pdf (дата обращения: 25.11.2020).
6. Мурог И.А. Реализация персуазивной стратегии в военной рекламе : лингвопрагматический аспект (на материале современной англоязычной периодической печати) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Мурог И. А. – Москва, 2017. – 24 с. – Электрон. копия доступна на сайте Воен. Ун-та Мин-ва обороны РФ. URL: http://vumo.mil.ru/upload/site57/document_file/ROLmLC1AKR.pdf (дата обращения: 25.11.2020).
7. Строева И.С. Прагматические и когнитивные особенности текстов английской и русской классифицированной рекламы (сравнительно-сопоставительный анализ) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Строева И.С. – Пятигорск, 2009. – 33 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004256161.pdf (дата обращения: 25.11.2020).
8. Шестакова П.Г. Лингвопрагматический аспект научно-технической рекламы (на материалы англоязычных текстов) // Вестник Томского государственного университета. – 2007. – № 298. – С. 19-25. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvopragmaticheskiy-aspekt-nauchno-tehnicheskoy-reklamy-na-materiale-angloyazychnyh-tekstov/viewer (дата обращения: 25.11.2020).
9. Ярмолинец Л.Г. Лингвопрагматические аспекты англоязычной интернет-рекламы программ подготовки спортивных менеджеров ведущих колледжей США (на примере интернет-сайт «Top 30 Bachelor’s in Sport Management Degree Programs 2018-2019») / Л.Г. Ярмолинец, ОюЛ. Иванова, М.С. Душко // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международные опыт. – 2019. – № 1. – С. 330-333. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41336185 (дата обращения: 25.11.2020).
Возможно, будут полезны публикации из ответов на запросы № 25943, 17314 Архива ВСС.
Доброго времени суток! Не могли бы вы помочь с подбором литературы для магистерской диссертации по теме "Манипулятивные стратегии и тактики в дискурсе социальной рекламы"? На данный момент особенно интересуют вопросы классификации социальной рекламы и классификации приемов речевого воздействия. Заранее благодарю!
Ответ
[2020-01-28 14:59:08] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Анисимова Т.В. Жанры социальной рекламы // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2018. – Т. 17, № 1. – С. 160-172. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 28.01.2020).
2. Базалина А.А. Социальная реклама: понятие, типология, функции / А.А. Базалина, Л.А. Недыхалов // Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии. – 2018. – С. 21-26.
3. Бакеева Д.А. Социальная реклама как инструмент социального пиара: структура и классификация ценностей (на примере соцрекламы города Саранска) // Журналистский ежегодник. – 2016. – № 5. – С. 60-63. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-instrument-sotsialnogo-piara-struktura-i-klassifikatsiya-tsennostey-na-primere-sotsreklamy-goroda-saranska (дата обращения: 28.01.2020).
4. Гришечко Е.Г. Определение понятия речевого воздействия и виды этого воздействия // Гуманитарные и социальные науки : сетевое науч. изд. – 2008. – № 4. – С. 53-59. – URL: http://hses-online.ru/2008/04/10_02_04/10.pdf (дата обращения: 28.01.2020).
5. Ковешникова М.Н. Речевая манипуляция и приемы речевого манипулирования // Царскосельские чтения. – 2014. – Т. 1, № 18. – С. 387-395. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevaya-manipulyatsiya-i-priemy-rechevogo-manipulirovaniya (дата обращения: 28.01.2020).
6. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама" / Гюзелла Николайшвили. – Москва : Аспект пресс, 2008. – 182, [1] с.
7. Помырляну Н.А. Речевое воздействие: способы, типы и приемы // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2013. – № 3. – С. 71-78. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/viewFile/629/629 (дата обращения: 28.01.2020).
8. Шелестюк Е.В. Способы, типы, приемы и инструменты речевого воздействия // Классическое лингвистическое образование в современном мультикультурном пространстве : материалы Междунар. науч. конф. – 2006. – Т. 2. – С. 153-164.
См. также ответы на запросы №№ 28088, 31327, 1748, 1916.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Анисимова Т.В. Жанры социальной рекламы // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2018. – Т. 17, № 1. – С. 160-172. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 28.01.2020).
2. Базалина А.А. Социальная реклама: понятие, типология, функции / А.А. Базалина, Л.А. Недыхалов // Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии. – 2018. – С. 21-26.
3. Бакеева Д.А. Социальная реклама как инструмент социального пиара: структура и классификация ценностей (на примере соцрекламы города Саранска) // Журналистский ежегодник. – 2016. – № 5. – С. 60-63. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-instrument-sotsialnogo-piara-struktura-i-klassifikatsiya-tsennostey-na-primere-sotsreklamy-goroda-saranska (дата обращения: 28.01.2020).
4. Гришечко Е.Г. Определение понятия речевого воздействия и виды этого воздействия // Гуманитарные и социальные науки : сетевое науч. изд. – 2008. – № 4. – С. 53-59. – URL: http://hses-online.ru/2008/04/10_02_04/10.pdf (дата обращения: 28.01.2020).
5. Ковешникова М.Н. Речевая манипуляция и приемы речевого манипулирования // Царскосельские чтения. – 2014. – Т. 1, № 18. – С. 387-395. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevaya-manipulyatsiya-i-priemy-rechevogo-manipulirovaniya (дата обращения: 28.01.2020).
6. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама" / Гюзелла Николайшвили. – Москва : Аспект пресс, 2008. – 182, [1] с.
7. Помырляну Н.А. Речевое воздействие: способы, типы и приемы // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2013. – № 3. – С. 71-78. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/viewFile/629/629 (дата обращения: 28.01.2020).
8. Шелестюк Е.В. Способы, типы, приемы и инструменты речевого воздействия // Классическое лингвистическое образование в современном мультикультурном пространстве : материалы Междунар. науч. конф. – 2006. – Т. 2. – С. 153-164.
См. также ответы на запросы №№ 28088, 31327, 1748, 1916.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Пожалуйста, предоставьте мне информацию по теме: "Особенности составление рекламных туристических буклетов на русском и английском языках"
Ответ
[2019-11-18 15:15:36] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по теме (источники –БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Болотина Ю.П. Особенности аутентичного текста, посвященнoго описанию иноязычного города (на материале аутентичных путеводителей и прессы) // Инновационный вуз в образовательной системе региона. – Санкт-Петербург, 2007. – C. 127-131.
2. Гусева Е.В. Креолизованный текст и его основные характеристики : (на материале текстов англоязычных путеводителей) / Е.В. Гусева, Н.Б. Баль // Типология высказывания и текста. – Самара, 2008. – Вып. 8. – C. 75-84.
3. Лёвина И.Е. Особенности туристических буклетов (на примере англоязычной печатной продукции) // III Авдеевские чтения : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне / под ред. Ю. А. Шурыгиной. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2015. – С. 56-60.
4. Митник М.Н. Профессионально-деятельностный аспект иноязычных презентаций туристического содержания // Международное сотрудничество в образовании в условиях глобализации : сб. науч. ст. участников междунар. конф. – Симферополь, 2012. – С. 259-266. – Электронная копия доступна на сайте Citeseerx. URL: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.465.7636&rep=rep1&type=pdf#page=259 (дата обращения: 18.11.2019).
5. Пересторонина И.Л. Лингвостилистические особенности буклета как жанра туристического дискурса / И.Л. Пересторонина, А.В. Симонова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2018. – № 14. – С. 65-82. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvostilisticheskie-osobennosti-bukleta-kak-zhanra-turisticheskogo-diskursa (дата обращения: 18.11.2019).
6. Петрова Е.Е. Особенности передачи сокращений при переводе рекламных туристических текстов // Язык и культура в билингвальном образовательном пространстве. – 2016. – С. 31-35.
7. Ручкина А.С. Путеводитель как тип текста // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – Москва, 2000. – № 455. – C. 86-94.
8. Филиппова А.В. Использование семиотически осложнённого текста при обучении иностранному языку (на примере туристического буклета) // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2015. – № 4. – С. 90-91.
9. Чернова И.А. Создание рекламного буклета тура на белуху для иностранных туристов / И.А. Чернова, М.А. Фефелова // Научные труды SWorld. – 2012. – Т. 35, № 3. – С. 24-25. – Электронная копия доступна на сайте SWorld. URL: https://sworld.education/konfer28/468.pdf (дата обращения: 18.11.2019).
1. Болотина Ю.П. Особенности аутентичного текста, посвященнoго описанию иноязычного города (на материале аутентичных путеводителей и прессы) // Инновационный вуз в образовательной системе региона. – Санкт-Петербург, 2007. – C. 127-131.
2. Гусева Е.В. Креолизованный текст и его основные характеристики : (на материале текстов англоязычных путеводителей) / Е.В. Гусева, Н.Б. Баль // Типология высказывания и текста. – Самара, 2008. – Вып. 8. – C. 75-84.
3. Лёвина И.Е. Особенности туристических буклетов (на примере англоязычной печатной продукции) // III Авдеевские чтения : сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне / под ред. Ю. А. Шурыгиной. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2015. – С. 56-60.
4. Митник М.Н. Профессионально-деятельностный аспект иноязычных презентаций туристического содержания // Международное сотрудничество в образовании в условиях глобализации : сб. науч. ст. участников междунар. конф. – Симферополь, 2012. – С. 259-266. – Электронная копия доступна на сайте Citeseerx. URL: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.465.7636&rep=rep1&type=pdf#page=259 (дата обращения: 18.11.2019).
5. Пересторонина И.Л. Лингвостилистические особенности буклета как жанра туристического дискурса / И.Л. Пересторонина, А.В. Симонова // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2018. – № 14. – С. 65-82. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvostilisticheskie-osobennosti-bukleta-kak-zhanra-turisticheskogo-diskursa (дата обращения: 18.11.2019).
6. Петрова Е.Е. Особенности передачи сокращений при переводе рекламных туристических текстов // Язык и культура в билингвальном образовательном пространстве. – 2016. – С. 31-35.
7. Ручкина А.С. Путеводитель как тип текста // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – Москва, 2000. – № 455. – C. 86-94.
8. Филиппова А.В. Использование семиотически осложнённого текста при обучении иностранному языку (на примере туристического буклета) // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2015. – № 4. – С. 90-91.
9. Чернова И.А. Создание рекламного буклета тура на белуху для иностранных туристов / И.А. Чернова, М.А. Фефелова // Научные труды SWorld. – 2012. – Т. 35, № 3. – С. 24-25. – Электронная копия доступна на сайте SWorld. URL: https://sworld.education/konfer28/468.pdf (дата обращения: 18.11.2019).
Здравствуйте, какую литературу можете подсказать по теме «Двусмысленный посыл информации в рекламе» в 19-20 веке в России?
Ответ
[2019-10-04 14:41:52] :
Здравствуйте. Ваша тема требует длительной проработки, просмотра изданий de visu. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Амири Л.П. Текстовые деликты, или "шоковые" способы воздействия на потребителя в креолизованных рекламных текстах // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2013. – № 2. – С. 10-10. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1304 (дата обращения: 04.09.2019).
2. Бобровская Г.В. Двусмысленность в рекламных текстах // Печатается по решению редакционно-издательского совета Белгородского государственного университета. – 2007. – С. 33. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики БелГУ. URL: https://journ.bsu.edu.ru/nauka/publ-2007/full-2-2007.pdf#page=33 (дата обращения: 04.09.2019).
3. Вязовик Т.П. Языковые особенности дореволюционной рекламы Петербурга // Петербургские чтения. – СПб., 2003. Печать и слово Санкт-Петербурга. – С. 76-82.
4. Касатикова А.А. Парадоксы советской рекламы // Техническая эстетика и промышленный дизайн. – 2007. – № 8. – С. 48-53.
5. Криворучко П. С. Скрытый смысл текста как объект философской рефлексии : (На прим. текстов рекламы) : автореф. дис. … канд. филос. наук / Криворучко П. С. ; [Куб. гос. ун-т]. – Краснодар, 2004. – 28 c. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/skrytyi-smysl-teksta-kak-obekt-filosofskoi-refleksii-na-primere-tekstov-reklamy (дата обращения: 04.09.2019).
6. Кузнецов П. Из глубины веков: к современному пониманию исторических традиций российской рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 4. – С. 50-57.
7. Рудная И.Л. Графическая языковая игра в текстах современной рекламы : (на материале английского и русского языков) // Филология – 3. – Архангельск, 2011. – C. 169-172.
8. Савастенко Р.А. Использование средств выразительности языка в медиатекстах дореволюционной прессы (1905-1912 гг.) // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2009. – № 10. – С. 227-230.
9. Савельева О.О. "Чулок со стрелкой, каблук высокий..." (женщина в чулках как социокультурный феномен) // Человек. – 2015. – № 5. – С. 61-74. – URL: https://chelovek.iph.ras.ru/article/view/3005/2251 (дата обращения: 04.09.2019).
10. Селезнева Е.Ю. Советская социальная реклама (моделирование сберегательного поведения дальневосточников) (1945-1950-е гг.) // Россия и АТР. – 2008. – № 1. – С. 43-58. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovetskaya-sotsialnaya-reklama-modelirovanie-sberegatelnogo-povedeniya-dalnevostochnikov-1945-1950-e-gg (дата обращения: 04.09.2019).
11. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.
12. Фомина Н.Н. Размер не имеет значения: тема секса в современной рекламе // Лингвокультурология. – 2015. – № 9. – С. 273-283. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razmer-ne-imeet-znacheniya-tema-seksa-v-sovremennoy-reklame (дата обращения: 04.09.2019).
13. Южанникова М.А. Риторические приемы двусмысленности в наружной рекламе (к вопросу о языковой игре) // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 6. – С. 89-92.
14. Romanova T. Знаки российской культурной идентичности в слоганах коммерческой рекламы // Чуждоезиково обучение. – 2018. – Т. 45, № 2. – С. 177-186.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Амири Л.П. Текстовые деликты, или "шоковые" способы воздействия на потребителя в креолизованных рекламных текстах // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2013. – № 2. – С. 10-10. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1304 (дата обращения: 04.09.2019).
2. Бобровская Г.В. Двусмысленность в рекламных текстах // Печатается по решению редакционно-издательского совета Белгородского государственного университета. – 2007. – С. 33. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики БелГУ. URL: https://journ.bsu.edu.ru/nauka/publ-2007/full-2-2007.pdf#page=33 (дата обращения: 04.09.2019).
3. Вязовик Т.П. Языковые особенности дореволюционной рекламы Петербурга // Петербургские чтения. – СПб., 2003. Печать и слово Санкт-Петербурга. – С. 76-82.
4. Касатикова А.А. Парадоксы советской рекламы // Техническая эстетика и промышленный дизайн. – 2007. – № 8. – С. 48-53.
5. Криворучко П. С. Скрытый смысл текста как объект философской рефлексии : (На прим. текстов рекламы) : автореф. дис. … канд. филос. наук / Криворучко П. С. ; [Куб. гос. ун-т]. – Краснодар, 2004. – 28 c. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/skrytyi-smysl-teksta-kak-obekt-filosofskoi-refleksii-na-primere-tekstov-reklamy (дата обращения: 04.09.2019).
6. Кузнецов П. Из глубины веков: к современному пониманию исторических традиций российской рекламы // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 4. – С. 50-57.
7. Рудная И.Л. Графическая языковая игра в текстах современной рекламы : (на материале английского и русского языков) // Филология – 3. – Архангельск, 2011. – C. 169-172.
8. Савастенко Р.А. Использование средств выразительности языка в медиатекстах дореволюционной прессы (1905-1912 гг.) // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2009. – № 10. – С. 227-230.
9. Савельева О.О. "Чулок со стрелкой, каблук высокий..." (женщина в чулках как социокультурный феномен) // Человек. – 2015. – № 5. – С. 61-74. – URL: https://chelovek.iph.ras.ru/article/view/3005/2251 (дата обращения: 04.09.2019).
10. Селезнева Е.Ю. Советская социальная реклама (моделирование сберегательного поведения дальневосточников) (1945-1950-е гг.) // Россия и АТР. – 2008. – № 1. – С. 43-58. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovetskaya-sotsialnaya-reklama-modelirovanie-sberegatelnogo-povedeniya-dalnevostochnikov-1945-1950-e-gg (дата обращения: 04.09.2019).
11. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.
12. Фомина Н.Н. Размер не имеет значения: тема секса в современной рекламе // Лингвокультурология. – 2015. – № 9. – С. 273-283. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razmer-ne-imeet-znacheniya-tema-seksa-v-sovremennoy-reklame (дата обращения: 04.09.2019).
13. Южанникова М.А. Риторические приемы двусмысленности в наружной рекламе (к вопросу о языковой игре) // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 6. – С. 89-92.
14. Romanova T. Знаки российской культурной идентичности в слоганах коммерческой рекламы // Чуждоезиково обучение. – 2018. – Т. 45, № 2. – С. 177-186.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, посоветуйте литературу к работе по теме "особености молодежного сленга в немецком языке и его место в развитии рекламы". Заранее спасибо
Ответ
[2019-09-02 20:08:11] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 10327, 30023 и 16247 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Матарыкина Н.Д. Молодежный сленг вне молодежной субкультуры // Русская германистика. – Нальчик, 2007. – Спецвып. – С. 50-56.
Аннотация: В СМИ, рекламе, в обиходной речи.
2. Патрасенко В.А. Лингвокреативный аспект гендерных рекламных текстов (на материале немецких и английских СМИ) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 11-1 (77). – С. 144-150. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Грамота". – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2017_11-1_39.pdf (дата обращения: 02.09.2019).
3. Талалай Т.С. К вопросу о рекламном дискурсе : (На материале немецких текстов рекламы) // Вестник Оренбургского государственного университета. – Оренбург, 2011. – № 11 (130). – C. 94-99.
Аннотация: Характерные особенности и структура.
4. Талалай Т.С. Словообразовательные средства языка немецкой рекламы // Вестник Башкирского университета. – 2010. – Т. 15, № 4. – С. 1167-1170. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slovoobrazovatelnye-sredstva-yazyka-nemetskoy-reklamy (дата обращения: 02.09.2019).
1. Матарыкина Н.Д. Молодежный сленг вне молодежной субкультуры // Русская германистика. – Нальчик, 2007. – Спецвып. – С. 50-56.
Аннотация: В СМИ, рекламе, в обиходной речи.
2. Патрасенко В.А. Лингвокреативный аспект гендерных рекламных текстов (на материале немецких и английских СМИ) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 11-1 (77). – С. 144-150. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Грамота". – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2017_11-1_39.pdf (дата обращения: 02.09.2019).
3. Талалай Т.С. К вопросу о рекламном дискурсе : (На материале немецких текстов рекламы) // Вестник Оренбургского государственного университета. – Оренбург, 2011. – № 11 (130). – C. 94-99.
Аннотация: Характерные особенности и структура.
4. Талалай Т.С. Словообразовательные средства языка немецкой рекламы // Вестник Башкирского университета. – 2010. – Т. 15, № 4. – С. 1167-1170. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slovoobrazovatelnye-sredstva-yazyka-nemetskoy-reklamy (дата обращения: 02.09.2019).
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли у вас книги по теме: "Вербальные и невербальные средства привлечения внимания в немецкоязычной рекламе?", т.е научные статьи, монографии российских и зарубежных авторов, как на русском, так и на немецком языке.
Подскажите пожалуйста, есть ли у вас книги по теме: "Вербальные и невербальные средства привлечения внимания в немецкоязычной рекламе?", т.е научные статьи, монографии российских и зарубежных авторов, как на русском, так и на немецком языке.
Ответ
[2019-07-04 19:59:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar) :
1. Гришаева Л.И. Язык рекламы = Werbesprache : учеб. пособие для студентов-германистов / Л.И. Гришаева, К. Ротхамель. – Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2004. – 121 с. : ил.
2. Дорогова Т.А. Функция гиперболы в немецкоязычной рекламе // Вестн. Костромского гос. ун-та. – 2011. – Т. 17, № 3. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsiya-giperboly-v-nemetskoyazychnoy-reklame (дата обращения: 04.07.2019).
3. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
4. Зинцова Ю.Н., Рябкова Ю.В. Использование языковых средств в текстах немецкой социальной рекламы / Ю.Н. Зинцова, Ю.В. Рябкова // Язык, культура, ментальность: Германия и Франция в европейском языковом пространстве. – 2016. – С. 109-112.
5. Кириллова Ю.Н. Функционально-когнитивный потенциал метафоры в современном немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсе // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 3. – С. 334-337.
6. Ковальчук О.И. Англицизмы в слоганах немецкой рекламы. Понятие «Denglisch» / О.И. Ковальчук, А.Ю. Штабинская // Альянс наук: вчений – вченому : матеріали VIII Міжнар. наук.-практ. конф., Киів, 28-29 берез. 2013 р. : у 4 т. Т. 4: Актуальні пітання сучасності. – Київ : [Б. и.], 2013. – С.44-48. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ Гродненского гос. ун-та имени Янки Купалы. URL: https://elib.grsu.by/doc/6650 (дата обращения: 04.07.2019).
7. Половинина С.Г. Имплицитные маркеры отрицания в немецкоязычном рекламном дискурсе // Гуманитар. исслед. – 2010. – № 4. – С. 112-119.
8. Талалай Т. С. Словообразовательные средства языка немецкой рекламы // Вестн. Башкирского ун-та. – 2010. – Т. 15, № 4. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slovoobrazovatelnye-sredstva-yazyka-nemetskoy-reklamy (дата обращения: 04.07.2019).
9. Талалай Т.С. К вопросу о рекламном дискурсе (на материале немецких текстов рекламы) // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2011. – № 11 (130). – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-reklamnom-diskurse-na-materiale-nemetskih-tekstov-reklamy (дата обращения: 04.07.2019).
10. Шишигин К.А. Прагмасемантическая классификация немецких рекламных текстов // Квантитативная лингвистика и семантика : сб. науч. тр. / Новосибирск гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2001. – Вып. 3. – С. 226-228.
11. Jilkova H. Anrede, Befehl, Grage und Repetition als Vertreter der bewahrtesten Mittel der Werbesprache in deutschen Frauenzeitschriften // Linguistica pragensia / Ustav pro jazyk cesky Akademie ved CR. – Pr., 2006. – Vol. 16, N 1. – S. 1-13.
Аннотация: Наиболее характерные для женских журналов риторические способы воздействия на читатаеля.
12. Opilowski R. Wenn Werbung uber die Werbung spricht. Metakommunikative Strategien in der Werbung // Acta Univ. wratislaviensis. – Wroclaw, 2010. – N 3256: Germanica wratislaviensia, N 131. – S. 125-135. Рез. англ.
Аннотация: Метакоммуникативные стратегии в рекламе.
13. Schuler E. Die Rhetorik der Werbung – Kommunikationskultur des Marktes // Aptum. – Bremen, 2012. – Jg. 8, H. 02. – S. 154-173.
Аннотация: Риторика рыночного дискурса в рекламе.
14. Wagner D. Werbewelten – Wie Gates weiter? Wort-und Sprachspiele mit komischer Wirkung // Neuphilol. Mitt. – Helsinki, 2010. – Jg. 111, N 2. – S. 223-247.
Аннотация: Комический эффект и языковая игра: анализ рекламных афиш и постеров 1920г и 2007г. в сравнительном освещении.
15. Wagner D. Zum Anredegebrauch in der deutschen Bierplakatwerbung // Dialogic language use = Dimensions du dialogisme = Dialogischer Sprachgebrauch. – Helsinki, 2006. – S. 447-454.
Аннотация: Обращение в немецкой плакатной рекламе пива.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гришаева Л.И. Язык рекламы = Werbesprache : учеб. пособие для студентов-германистов / Л.И. Гришаева, К. Ротхамель. – Воронеж : Воронеж. гос. ун-т, 2004. – 121 с. : ил.
2. Дорогова Т.А. Функция гиперболы в немецкоязычной рекламе // Вестн. Костромского гос. ун-та. – 2011. – Т. 17, № 3. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsiya-giperboly-v-nemetskoyazychnoy-reklame (дата обращения: 04.07.2019).
3. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
4. Зинцова Ю.Н., Рябкова Ю.В. Использование языковых средств в текстах немецкой социальной рекламы / Ю.Н. Зинцова, Ю.В. Рябкова // Язык, культура, ментальность: Германия и Франция в европейском языковом пространстве. – 2016. – С. 109-112.
5. Кириллова Ю.Н. Функционально-когнитивный потенциал метафоры в современном немецкоязычном и русскоязычном рекламном дискурсе // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 3. – С. 334-337.
6. Ковальчук О.И. Англицизмы в слоганах немецкой рекламы. Понятие «Denglisch» / О.И. Ковальчук, А.Ю. Штабинская // Альянс наук: вчений – вченому : матеріали VIII Міжнар. наук.-практ. конф., Киів, 28-29 берез. 2013 р. : у 4 т. Т. 4: Актуальні пітання сучасності. – Київ : [Б. и.], 2013. – С.44-48. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ Гродненского гос. ун-та имени Янки Купалы. URL: https://elib.grsu.by/doc/6650 (дата обращения: 04.07.2019).
7. Половинина С.Г. Имплицитные маркеры отрицания в немецкоязычном рекламном дискурсе // Гуманитар. исслед. – 2010. – № 4. – С. 112-119.
8. Талалай Т. С. Словообразовательные средства языка немецкой рекламы // Вестн. Башкирского ун-та. – 2010. – Т. 15, № 4. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slovoobrazovatelnye-sredstva-yazyka-nemetskoy-reklamy (дата обращения: 04.07.2019).
9. Талалай Т.С. К вопросу о рекламном дискурсе (на материале немецких текстов рекламы) // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2011. – № 11 (130). – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-reklamnom-diskurse-na-materiale-nemetskih-tekstov-reklamy (дата обращения: 04.07.2019).
10. Шишигин К.А. Прагмасемантическая классификация немецких рекламных текстов // Квантитативная лингвистика и семантика : сб. науч. тр. / Новосибирск гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2001. – Вып. 3. – С. 226-228.
11. Jilkova H. Anrede, Befehl, Grage und Repetition als Vertreter der bewahrtesten Mittel der Werbesprache in deutschen Frauenzeitschriften // Linguistica pragensia / Ustav pro jazyk cesky Akademie ved CR. – Pr., 2006. – Vol. 16, N 1. – S. 1-13.
Аннотация: Наиболее характерные для женских журналов риторические способы воздействия на читатаеля.
12. Opilowski R. Wenn Werbung uber die Werbung spricht. Metakommunikative Strategien in der Werbung // Acta Univ. wratislaviensis. – Wroclaw, 2010. – N 3256: Germanica wratislaviensia, N 131. – S. 125-135. Рез. англ.
Аннотация: Метакоммуникативные стратегии в рекламе.
13. Schuler E. Die Rhetorik der Werbung – Kommunikationskultur des Marktes // Aptum. – Bremen, 2012. – Jg. 8, H. 02. – S. 154-173.
Аннотация: Риторика рыночного дискурса в рекламе.
14. Wagner D. Werbewelten – Wie Gates weiter? Wort-und Sprachspiele mit komischer Wirkung // Neuphilol. Mitt. – Helsinki, 2010. – Jg. 111, N 2. – S. 223-247.
Аннотация: Комический эффект и языковая игра: анализ рекламных афиш и постеров 1920г и 2007г. в сравнительном освещении.
15. Wagner D. Zum Anredegebrauch in der deutschen Bierplakatwerbung // Dialogic language use = Dimensions du dialogisme = Dialogischer Sprachgebrauch. – Helsinki, 2006. – S. 447-454.
Аннотация: Обращение в немецкой плакатной рекламе пива.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, Можете вы помочь мне найти книги и статьи, чтобы написать мою работу?
Я буду очень блгодарна. Большое спасибо.
язык рекламы- методы образования самых дорогих товаров в россии.
Я буду очень блгодарна. Большое спасибо.
язык рекламы- методы образования самых дорогих товаров в россии.
Ответ
[2018-12-20 21:59:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Березова И.С. Анализ рынка товаров и услуг класса люкс в России / И.С. Березова, И.И Тихомирова, Е.А. Рыбакова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2015. – №11. – С. 279-281. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-tovarov-i-uslug-klassa-lyuks-v-rossii (20.12.2018).
2. Горохов М.А. Товары класса «премиум»: сущность и основные характеристики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 58-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2011/2/5814.html (20.12.2018).
3. Гуделайтис С. К. Продвижение товаров/услуг премиум-класса: отличие от классических методов // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 194-198.
4. Гудкова Н. Н. Метафорические модели современной русской рекламы элитных товаров // Мова і культура. – 2009. – № 12, т.134. – С. 213-218. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://core.ac.uk/download/pdf/53098218.pdf (20.12.2018).
5. Гудкова Н.Н. Сценарии манипуляций сознанием в рекламных текстах элитных товаров // XXXIX Междунар. филол. конф. Секция Психолингвистика / Филол. факультет С.-Петерб. гос. ун-та. – СПб., 2010. – С. 8-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.genlingnw.ru/Staff/mart10ps.pdf#page=9 (20.12.2018).
6. Гурин Д.О. Внешняя привлекательность рекламного персонажа как ценностное качество коннотативной составляющей успешности в рекламном дискурсе // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2017. – № 20/21. – С. 95-101.
7. Ковалева М.А. Продвижение товаров и услуг премиум-класса: парадоксы развития в условиях российского рынка // Экономика и управление в XXI веке : тенденции развития : сб. материалов XXXVII Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 34-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Кузьмина Ю.И. «Модные» слова в языке рекламы, используемые для выделения объектов, товаров и услуг в разряд элитных // Вестн. ЧГПУ. – 2015. – № 8. – С. 126-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modnye-slova-v-yazyke-reklamy-ispolzuemye-dlya-vydeleniya-obektov-tovarov-i-uslug-v-razryad-elitnyh (20.12.2018).
9. Муслимова П. А. Специфика продвижения алкогольных брендов класса "премиум" // Производство спирта и ликероводочных изделий. – 2007. – № 1. – С. 32-33.
10. Поликша Д.А. Позиционирование брендов премиум класса / Д.А. Поликша, Е.А. Готовцева // Экономическое развитие России : тенденции, перспективы : сб. ст. по материалам II Междунар. студ. науч.-практ. конф. : в 4 т. Т. 2. – Н. Новгород, 2016. – С. 89-93.
11. Таппасханова Е.О. Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России / Е.О. Таппасханова, З.А. Мустафаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 109-119.
1. Березова И.С. Анализ рынка товаров и услуг класса люкс в России / И.С. Березова, И.И Тихомирова, Е.А. Рыбакова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2015. – №11. – С. 279-281. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-tovarov-i-uslug-klassa-lyuks-v-rossii (20.12.2018).
2. Горохов М.А. Товары класса «премиум»: сущность и основные характеристики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 58-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2011/2/5814.html (20.12.2018).
3. Гуделайтис С. К. Продвижение товаров/услуг премиум-класса: отличие от классических методов // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 194-198.
4. Гудкова Н. Н. Метафорические модели современной русской рекламы элитных товаров // Мова і культура. – 2009. – № 12, т.134. – С. 213-218. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://core.ac.uk/download/pdf/53098218.pdf (20.12.2018).
5. Гудкова Н.Н. Сценарии манипуляций сознанием в рекламных текстах элитных товаров // XXXIX Междунар. филол. конф. Секция Психолингвистика / Филол. факультет С.-Петерб. гос. ун-та. – СПб., 2010. – С. 8-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.genlingnw.ru/Staff/mart10ps.pdf#page=9 (20.12.2018).
6. Гурин Д.О. Внешняя привлекательность рекламного персонажа как ценностное качество коннотативной составляющей успешности в рекламном дискурсе // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2017. – № 20/21. – С. 95-101.
7. Ковалева М.А. Продвижение товаров и услуг премиум-класса: парадоксы развития в условиях российского рынка // Экономика и управление в XXI веке : тенденции развития : сб. материалов XXXVII Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 34-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Кузьмина Ю.И. «Модные» слова в языке рекламы, используемые для выделения объектов, товаров и услуг в разряд элитных // Вестн. ЧГПУ. – 2015. – № 8. – С. 126-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modnye-slova-v-yazyke-reklamy-ispolzuemye-dlya-vydeleniya-obektov-tovarov-i-uslug-v-razryad-elitnyh (20.12.2018).
9. Муслимова П. А. Специфика продвижения алкогольных брендов класса "премиум" // Производство спирта и ликероводочных изделий. – 2007. – № 1. – С. 32-33.
10. Поликша Д.А. Позиционирование брендов премиум класса / Д.А. Поликша, Е.А. Готовцева // Экономическое развитие России : тенденции, перспективы : сб. ст. по материалам II Междунар. студ. науч.-практ. конф. : в 4 т. Т. 2. – Н. Новгород, 2016. – С. 89-93.
11. Таппасханова Е.О. Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России / Е.О. Таппасханова, З.А. Мустафаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 109-119.