Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52220

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №45795

Вопрос . Нужна литература на тему Петровская эпоха в рекламных именах
Ответ [2022-08-03 21:50:00] :
Здравствуйте. Тема довольно узкая. Публикации практически не найдены, необходим просмотр статей. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, БД Киберленинка):
1. Другова Е.С. Исторические образы в современной телевизионной рекламе // Известия Лаборатории древних технологий. – 2018. – № 3 (28). – С. 239-246. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-obrazy-v-sovremennoy-televizionnoy-reklame (дата обращения: 03.08.2022).
2. Ишмукова А.В. Петр I и отечественная реклама / А.В. Ишмукова, Ю.А. Шатунов // Актуальные проблемы отечественной и всеобщей истории : материалы LXI конф. преподавателей и студентов ЧГПУ им. И.Я. Яковлева по итогам науч.-исслед. работы за 2020 г. / отв. ред. П.Н. Волков. – Чебоксары, 2021. – С. 103-112.
3. Никитин М.И. Историческая тематика в современной российской рекламе // RELGA : электрон. журн. – 2022. – № 8. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1758&level1=main&level2=articles (дата обращения: 03.08.2022).