Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №45292

Добрый день! Обращаюсь с просьбой помочь по списку литературы по политической рекламе. Тема: Особенности перевода английской политической рекламы/ "Э.М.
Ответ [2022-05-16 09:59:06] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 40724, 29017, 9302, 25569, 28231, 37357 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Гаврилова Е.В. "Объектно-ориентированный перевод" общественно-политического текста и проблема коннотаций // Риторика. Лингвистика. – 2020. – № 15. – С. 41-58.
2. Маник С.А. Параллельный корпус в практике перевода общественно-политических текстов (с английского на русский) // Современные исследования социальных проблем. – 2019. – Т. 11, № 4. – С. 225-245. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/parallelnyy-korpus-v-praktike-perevoda-obschestvenno-politicheskih-tekstov-s-angliyskogo-na-russkiy? (дата обращения: 16.05.2022).
3. Окунева И.О. Вопросы перевода и семантизации термина “publicity” в рекламном и политическом дискурсах // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. – 2021. – № 3. – С. 152-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-perevoda-i-semantizatsii-termina-publicity-v-reklamnom-i-politicheskom-diskursah? (дата обращения: 16.05.2022).
4. Приймак Ю.И. Перевод политических слоганов // Язык: категории, функции, речевое действие. – Москва ; Коломна, 2017. – С. 167-171.
5. Шутова Н.М. Перевод и культурный контекст: проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламы // Политическая лингвистика. – 2018. – № 3. – С. 143-148. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perevod-i-kulturnyy-kontekst-problemy-perevoda-angloyazychnoy-predvybornoy-politicheskoy-reklamy (дата обращения: 16.05.2022).