Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Агостон Ж.А. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне / пер. с англ. И.В. Пеновой. – Москва : Мир, 1982. – 181 с. : ил. – Электронная копия доступна на сайте Екатеринбургской детской школы искусств имени Н.А. Римского-Корсакова. URL:
https://школаискусств-рк.екатеринбург.рф/file/93e49eacff610c4fed6dbd29c89e749c?ysclid=lecnvfopwh786068210 (дата обращения: 20.02.2023).
2. Веретёхин А.В. Цвет как инструмент влияния на потребителя рекламы / А.В. Веретёхин, А.Е. Кривошеева // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Гвоздкова Т.Н. – Кемерово, 2019. – С. 310.1-310.4. – Электрон. копия доступна на сайте филиала Кузбас. гос. техн. ун-та им. Т.Ф. Горбачева в г. Междуреченске. URL:
http://kuzstu.su/dmdocuments/INPK/8INPK_Sbornic-2019/pages/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%203/310.pdf (дата обращения: 20.02.2023).
3. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярев. – Москва : Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.
4. Дроздов В.С. Определение цвета и его функции в рекламе // Научная перспектива. – 2015. – № 8. – С. 105-108.
5. Землянская А.Т. Социокультурные лакуны использования цвета в рекламе // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 12. – С. 56-59. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL:
http://www.portalspo.ru/Journals/2011/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%2012%202011.pdf#page=56 (дата обращения: 20.02.2023).
6. Землянская А.Т.Г. Роль красного цвета в рекламе российских и немецких производителей. – DOI 10.12731/2077-1770-2011-4-324-330 // Современные исследования социальных проблем. – 2011. – Т. 8, № 4. – С. 324-330.
7. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е.Е. Корнилова, Ю. Гордеев. – Воронеж : Кварта, 2001. – 217 с.
8. Кузнецова О.А. Гендерные особенностия восприятия цвета в рекламе / О.А. Кузнецова, А.Д. Челидзе, Д.С. Демчук // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 5-1 (14). – С. 121-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennostiya-vospriyatiya-tsveta-v-reklame (дата обращения: 20.02.2023).
9. лындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 43. – С. 48-52. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1 (дата обращения: 20.02.2023).
10. Насибуллина Ф.Ф. Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса : монография / Ф. Ф. Насибуллина ; Казанский национальный исследовательский технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2016. – 179 с.
11. Плындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 43. – С. 48-51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1
12. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4. – С. 39. – Электронная копия доступна на сайте Advesti. URL:
http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color/
13. Сысоева С.В. Использование цвета в рекламе // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2011. – № 12. – С. 147-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame (дата обращения: 20.02.2023).
14. Шалимова Л.А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 1 (50). – С. 207-210. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionno-kreativnye-strategii-tsveta-v-reklame (дата обращения: 20.02.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.