Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Каталог выполненных запросов

Язык рекламы

Всего записей: 101
Добрый день. Уточняю запрос № 35064. Мне наобходимо подобрать научную литературу (желательно - как на русском, так и на английском языке) по теме "Языковые особвенности современного рекламного дискурса (на примере российской и зарубежной рекламы)". В работе я буду рассматривать рекламный заголовок, слоган, основной текст и эхо-фразу. Если удастся найти что-то по этим ключевым словам, буду Вам очень признательна. И спасибо большое за начальный список литературы.
Ответ [2018-11-08 09:55:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам выборочный список литературы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Булгаков С.С. Английский рекламный слоган и его лингво-семиотические свойства // Синергия наук. – 2018. – № 24. – С. 1409-1414 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2581 (07.11.2018).
2. Варфоломеева Ю.Н. Функциональные и структурные особенности текста (на примере рекламных текстов Республики Бурятия) / Ю.Н. Варфоломеева, Е.И. Харанутова // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – №12-4 (66). – С. 87-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnye-i-strukturnye-osobennosti-teksta-na-primere-reklamnyh-tekstov-respubliki-buryatiya (07.11.2018).
3. Вожова С.А. Синтаксические особенности англо-, немецко-и русскоязычных рекламных заголовков / С.А. Вожова, В.Д. Калиущенко // Донецкие чтения 2017: русский мир как цивилизационная основа научно-образовательного и культурного развития Донбасса, Донецк, 17-20 октября 2017 г. – Т. 4: Филологические науки. Ч. 1: Иностранная филология / под общ. ред. С.В. Беспаловой. – Донецк : Изд-во ДонНУ, 2017. – С. 20-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (07.11.2018).
4. Волкова Т.А. Лингвистические особенности рекламы в региональных СМИ (на примере телевидения) // Духовная сфера о-ва. – 2017. – № 14. – С. 29-35. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Газизова Л.Г. Структурные особенности испаноязычного телевизионного рекламного текста // Филолю науки. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 3-2. – С. 61-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_3-2_15.pdf (07.11.2018).
6. Гаран Е.П. Рекламный слоган как особый маркер языка рекламы // Актуальные вопросы соврем. филологии и журналистики. – 2018. – № 2. – С. 133-136.
7. Казанова Л.А. Структурные компоненты вербального текста в дискурсе наружной рекламы (на материале франкоязычной рекламы) // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2017. – № 8-2. – С. 45-48 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2017/8/2/12 (07.11.2018).
8.Кильдишова А.С. Композиция рекламного текста // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 1622-1626. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/91/19185/ (07.11.2018).
9. Мамедов А.Н. Структурно-композиционное построение текстов печатной немецкоязычной рекламы // Актуальные проблемы языкознания. – 2017. – Т. 1. – С. 174-180. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Пнёва Ю.С. Особенности структурной организации текста англоязычной рекламы парфюмерии // Язык, коммуникация и социал. среда. – 2012. – № 10. – С. 273-279. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Седойкина В.Н. Коммуникативные модели основного текста в англоязычных рекламах // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 158-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ami.im/sbornik/MNPK-175-2.pdf#page=158 (07.11.2018).
12. Фоминова Д.В. Структурно-композиционные особенности рекламного текста // На пересечении языков и культур: Актуальные вопросы гуманитарного знания : межвуз. сб. ст. / отв. ред. О.В. Редькина. – Киров, 2013. – С. 145-151.
13. Шамина Е.А. Рекламный дискурс как область языкового контакта: особенности русского рекламного креола // Язык, литература и культура как грани межкультурного общения : сб. науч. тр. / отв. ред. О.Д. Вишнякова. – Пльзень ; М., 2016. – С. 260-268.
Публикации на английском языке Вы можете выявить самостоятельно по НЭБ Elibrary (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, литературу для научно-исследовательской работы по теме "Вербализация положительной и отрицательной оценки в современном русском и украинском рекламном тексте". Спасибо!
Ответ [2018-10-23 18:41:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Зюлина О.В. Функциональная семантико-стилистическая категория оценки и ее вербализация в рекламном тексте // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования : материалы 74 междунар. науч.-техн. конференции / под ред. В.М. Колокольцева. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2016. – C. 222-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magtu.ru/attachments/article/2742/sbornik-2t.pdf#page=222 (23.10.2018).
2. Кузьмина Н.А. Реклама пищевых продуктов: концептосфера и способы вербализации [Электронный ресурс] / Н.А. Кузьмина, М.В. Терских // Полит. лингвистика. – 2005. – № 15. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-pischevyh-produktov-kontseptosfera-i-sposoby-verbalizatsii (23.10.2018).
3. Редькина Ю.К. Специфика использования оценок в рекламе автомобилей // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 1/2. – С. 175-176.
4. Фан Я. Положительная оценка в рекламно-информационном журнальном тексте [Электронный ресурс] // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2014. – № 386. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polozhitelnaya-otsenka-v-reklamno-informatsionnom-zhurnalnom-tekste (23.10.2018).
5. Фокша Ю.А. Ценностные особенности лингвокультурного концепта совершенство в украинском и испанском рекламном дискурсах / Ю.А. Фокша, Ю.О. Фокша // Одеський лiнгвістичний вiсн. – 2014. – Вип. 3. – C. 210-217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.onua.edu.ua/bitstream/handle/11300/2442/Foksha.pdf?sequence=1 (23.10.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день, буду очень благодарна, если найдется литература на тему "концепты в современной рекламе и PR".
Ответ [2018-03-31 21:46:36] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники – БД E-library, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Аниськина Н.В. Лексическая экспликация концепта красота в современной рекламе // Верхневолжский филол. вестн. – 2016. – № 2. – С. 87-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskaya-eksplikatsiya-kontsepta-krasota-v-sovremennoy-reklame (30.03.2018).
2. Волошенюк О.В. Способы реализации базовых концептов в русских и английских рекламных текстах : дис. … канд. филол. наук / Волошенюк Оксана Владимировна. – Уфа, 2006. – 184 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sposoby-realizatsii-bazovykh-kontseptov-v-russkikh-i-angliiskikh-reklamnykh-tekstakh... (30.03.2018).
3. Иванова Е.С. Ключевые концепты и особенности их актуализации в дискурсе англоязычной баннерной рекламы автомобилей // Вопросы прикладной лингвистики. – 2013. – № 10/11. – С. 43-52.
4. Кочетова Л.А. Культурные концепты в английском рекламном дискурсе // Лингвистическая мозаика : наблюдения, поиски, открытия. – Волгоград, 2001. – Вып. 2. – C. 106-115.
5. Кочетова Л.А. Лексические средства выражения культурных концептов в английском рекламном дискурсе // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2005. – Вып. 11. – С. 181-186.
6. Курилова А.C. Ключевые концепты американской рекламы // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики. – 2015. – Т. 3. – С. 71-75.
7. Нильсен Е.А. К оязыковлению концепта "время": функции темпоральных лексем в рамках английского рекламного текста // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2009. – № 1. – С. 78-85.
8. Новикова О.С. Концепты "качество" и "цена" в русскоязычной и англоязычной рекламе // Функциональная семантика и семиотика знаковых систем : cб. науч. ст. – М., 2011. – С. 256-261.
Здравстуйте. Можно мне библиографию на тему "Эффективные рекламные слоганы в позиционировании прохладительных напитков". Буду очень благодарна!
Ответ [2017-03-31 21:25:04] :
Здравствуйте. См. публикации более общего характера в ответе на запрос № 11802 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google):
1. Нестандартные подходы к организации маркетинговой деятельности для продвижения напитков в каналах их продаж / Н.П. Кетова, Н.Г. Гранкина // Вестн. Ростовского гос. экон. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 219-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/doc/vestnik/1%2837%292012.pdf#page=219 (31.03.2017).
2. Новгородцева И.Д. Роль рекламного слогана в стратегии позиционирования бренда // Контентус. – 2016. – № 1 (42). – С. 237-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sloganov-v-pozitsionirovanii-brenda (31.03.2017).
3. Полонский И.О. Выставки как один из наиболее эффективных рекламных носителей для продукции с ограничениями на рекламу (пиво, алкогольные напитки) / И.О. Полонский, Е.В. Сорокина // Реклама и жизнь. – 2005. – № 6. – С. 46–54.
4. Середняк Л. Роль слоганов в позиционировании бренда // Вестн. МГУП имени Ивана Федорова. – 2013. – № 6. – С. 228-231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sloganov-v-pozitsionirovanii-brenda (31.03.2017).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Добрый день! Буду очень признательна, если вы поможете подобрать литературу к курсовой работе по стилистике. Тема звучит так: "речевые средства побуждения в социальной рекламе". Т.е можно как труды по психологии (методы побуждения), так и по основным способам воздействия рекламы на аудиторию. спасибо!
Ответ [2017-03-14 14:13:17] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Паршин П.Б. Речевое воздействие и манипулирование в рекламе // Рекламный текст : семиотика и лингвистика. – М., 2000. – С. 55-75.
2. Россолова О.А. Коммуникативно-семантическая группа: перформативы-маркеры побуждения к действию со значением совета // Семантика. Функционирование. Текст. – Киров, 2008. – С. 157-161.
3. Самигулина Ф.Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45.
4. Собко Т.Ю. Периферийные средства выражения побудительной модальности в дискурсе социальной рекламы // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2016. – № 1. – С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/periferiynye-sredstva-vyrazheniya-pobuditelnoy-modalnosti-v-diskurse-sotsialnoy-reklamy (14.03.2017)
5. Собко Т.Ю. Средства выражения совета в дискурсе социальной рекламы (на материале русского, немецкого и английского языков) // Изв. Юго-Западного гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и педагогика. – 2016. – № 4 (21). – С. 107-113.
6. Солодовникова А.Н. Основные способы воздействия в социальной рекламе [Электронный ресурс] // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. – 2010. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-sposoby-vozdeystviya-v-sotsialnoy-reklame (14.03.2017).
7. Соловьева А.А. Выражение совета в англоязычном рекламном дискурсе // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер.: Филол. науки. – Волгоград, 2007. – № 2. – С. 6-10.
8. Стернин И.А. Основы речевого воздействия / И.А. Стернин. – Воронеж : Истоки, 2009. – 178 с.
9. Федорова Л.Л. Типология речевого воздействия и его место в структуре общения // Вопросы языкознания. – 1991. – № 6. – С. 46—50.
10. Усанова О.Г. Модели речевого воздействия в тексте современной телерекламы [Электронный ресурс] // Вестн. ЧГАКИ. – 2008. – №2 (14). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modeli-rechevogo-vozdeystviya-v-tekste-sovremennoy-telereklamy (14.03.2017).
Уважаемый библиограф, помогите , пожалуйста, найдите литературу по теме " особенности переводов китайских рекламных текстов на русский язык". Буду очень благодарна за ваши профессиональные советы!
Ответ [2017-02-27 21:06:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Горелов В.И. Некоторые вопросы ономасиологии : (на материале кит. яз.) // Актуальные вопросы китайского языкознания. – М., 1990. – С. 122-126.
2. Дубкова О.В. Трансляция мировых брендов средствами китайского языка / О.В. Дубкова, И.С. Лукина // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер.: История, филология. – 2012. – Т. 11, № 4. – С. 196-201 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Журавлева Я.А. Стилистическое использование китайских идиоматических выражений (чэнъюй) в тексте рекламы // Изв. Вост. ин-та Дальневост. гос. ун-та. – Владивосток, 2003. – № 7. – С. 101-10.
4. Каменева В.А. Информация, кодируемая английским языком в китайских текстах, сопровождающих товар, ее функциональные особенности // Там же. – 2011. – № 13. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/228/vcsu11_13.pdf
5. Рокицкая Е.М. Особенности перевода названий иностранных брендов на китайский язык // Иностр. яз.: лингвистические и метод. аспекты. – 2014. – № 28. – С. 256-259 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Тянь Мао. Изучение способов перевода в торговой рекламе : (на примере 500 сильных предприятий Китая в мире) // Соврем. гуманит. исслед. – 2010. – № 3. – С. 125-131.
7. Цой Н.В. Достижение прагматической адаптации при переводе текста рекламы с китайского языка на русский / Н.В. Цой, Е.В. Тихонова, Т.В. Привороцкая // Язык и культура : сб. ст. XXVI междунар. науч. конф. – Томск, 2016. – С. 369-372 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме курсовой: "Юмор в рекламном дискурсе". Спасибо.
Ответ [2016-11-15 10:21:49] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 7259 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Гончар А. Гэг в юмористической рекламе // Реклама. Теория и практика. – 2004. – Т. 4. – С. 49-56.
2. Давтян А.А. Преимущества и недостатки использования юмора в рекламе // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. исследователей журналистики, рекламы и паблик рилейшенз. – Воронеж, 2004. – С. 88-89.
3. Папченко М. Ю. Юмор и достоверность в рекламе (на примере немецкоязычной печатной рекламы) // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 9-2 (39). – С. 111-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2014_9-2_31.pdf (14.11.2016).
4. Плужникова А.О. Элементы юмора в современной рекламе // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 3/4. – С. 133-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/04/Sb_k-3-4.pdf (14.11.2016).
5. Санин А.А. Повышение эффективности рекламы образовательных услуг посредством юмора // Вестн. Самар. муницип. ин-та упр. – 2010. – № 2. – С. 116-122.
6. Тиханова К.Д. Языковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламе // Лингвокультурология. – 2013. – № 7. – С. 176-200 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-sredstva-sozdaniya-komicheskogo-effekta-v-amerikanskoy-i-rossiyskoy-reklame (14.11.2016).
7. Чунчаева Е.В. Лингво-культурное непонимание юмора и возникновении незапланированного комического эффекта в рекламной коммуникации // Вторые университетские социально-гуманитар. чтения 2008 года : материалы : к 90-летию Иркут. гос. ун-та / Иркут. гос. ун-т. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2008. – С. 790-798.
Здравствуйте, уважаемые библиографы!
Я пишу научную диссертацию по теме "Языковая игра в английском рекламном дискурсе". Буду вам очень признательна, если поможете подобрать подходящую библиографию.
Заранее благодарю!
Ответ [2016-10-04 21:15:56] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Амири Л. П. Языковая игра в российской и американской рекламе // Текст. дис. канд. филол. наук / Л.П. Амири. – 2007. – Т. 198.
2. Гурова Ю.И. Языковая игра в американском рекламном дискурсе // Научные труды SWorld. – 2014. – Т. 19, № 2. – С. 13-17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/philosophy-and-philology-214/linguistics-and-foreign-languages-in-the-world-today-214/22144-214-126 (04.10.2016).
3. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане: (на материале английского языка) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; [Белгор. гос. ун-т]. – Белгород, 2007. – 22 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovaya-igra-v-reklamnom-slogane-na-materiale-angliiskogo-yazyka (04.10.2016).
4. Лазовская Н.В. Приемы языковой игры в текстах русской и англоязычной рекламы // Языковые и культурные контакты. – Саратов, 2007. – Вып. 1. – С. 163-165.
5. Лобанова А.К. Языковая игра как воплощение диалогизма в рекламном тексте // Studia linguistica. – СПб., 2008. – 17 : Язык и текст в проблемном поле гуманитарных наук. – С. 245-249.
6. Осаволюк О.И. Языковая игра в креолизованном тексте печатной коммерческой рекламы : на материале французского языка // Романские языки и культуры от античности до современности. – М., 2011. – С. 229-234.
7. Попова Ю.В. Основные способы транскодирования языковой игры в рекламном дискурсе (на материале английского и немецкого языков) // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 4-1 (34). – С. 180-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-sposoby-transkodirovaniya-yazykovoy-igry-v-reklamnom-diskurse-na-materiale-angliyskogo-i-nemetskogo-yazykov (04.10.2016).
8. Рудная И.Л. Графическая языковая игра в текстах современной рекламы : (на материале английского и русского языков) // Филология – 3. – Архангельск, 2011. – C. 169-172.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день. Подскажите пожалуйста литературу (можно исследовательские работы, статьи и т.д.) по данной теме: Язык и стиль рекламных текстов. Желательно, чтобы была информация про типичные ошибки в рекламных текстах. Заранее благодарна.
Ответ [2016-04-28 20:20:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по ошибкам в рекламном тексте (источники – БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия). Литературу по языку рекламы в целом см. в соответствующем разделе каталога Архива выполненных запросов "Язык рекламы" (открыть ссылку)
1. Агафонова Н.П. Ошибки словоупотребления в рекламных текстах // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 7. – 259-262 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/oshibki-slovoupotrebleniya-v-reklamnyh-tekstah (28.04.2016).
2. Гасникова А.Н. Язык рекламы и речевые ошибки / А.Н. Гасникова, И.Н. Андреева // Начальная школа: проблемы и перспективы, ценности и инновации : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола : Марийский гос. ун-т, 2012. – С. 155-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marstu.net/LinkClick.aspx?fileticket=ky40RyAkX4E=&language=ru-RU&tabid=3071 (28.04.2016).
3. Горлевская Л.Э. Типичные ошибки в рекламе: устранять или управлять? / Л.Э. Горлевская, Р.М. Нижегородцев // Вестн. экон. интеграции. – 2013. – № 10. – С. 140-148.
4. Данилевская Н.В. Ошибка как стереотип речетворчества : (На материале современных рекламных текстов) // Вестн. Перм. ун-та. – Пермь, 2000. – Вып. 1. – С. 104-120.
5. Зайцева Н.Н. Ошибки при построении рекламного текста / Н.Н. Зайцева, Ю.О. Селезнёва // Науч. зап. ОрелГИЭТ. – 2012. – № 2(6). – С. 370-372 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/nauchzap/82-zajceva-selezneva.pdf (28.04.2016).
6. Мухаметжанова А.Р. Смысловые несоответствия в текстах наружной рекламы / Мухаметжанова А.Р., Кожахметова Г.Е. // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования : cб. науч. ст. междунар. конф. – Барнаул : Алтайский гос. ун-т, 2015. – С. 287-298.
7. Никитина Ю.Н. Ошибки в рекламных текстах // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – М., 2006. – № 2. – С. 78-84.
8. Тихонова К.В. Типы ошибок в рекламных текстах // Актуальные направления современной лингвистики / Пермский гос. ун-т. – Пермь, 2008. – С. 137-139.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Прошу Вас составить библиографический список для курсовой работы по теме: Особенности синтаксиса англоязычного рекламного текста. Заранее благодарю.
Ответ [2015-09-28 21:01:31] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 24225 (открыть ссылку).