Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 16 из 28 возможных || в базе запросов: 51444

Каталог выполненных запросов

Реклама

Всего записей: 148
Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой "Знаки, символы и мифы в рекламе"
Желательно, чтобы источники были не раньше 2018 года
Ответ [2023-05-22 15:00:49] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Авторханова Д.М. Отражение культурных кодов, знаков и символов в российской рекламе // Каспий в эпоху цифровой экономики : материалы Междунар. науч.-практ. форума. – Астрахань, 2019. – С. 242-246. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39551047#page=243 (дата обращения: 22.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Бабина М.А. Реклама в социальных сетях: исследование воздействия на потребителя в аспекте семиотической парадигмы / М.А. Бабина, Н.В. Рубцова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2021. – Т. 10, № 1 (34). – С. 318-321. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-sotsialnyh-setyah-issledovanie-vozdeystviya-na-potrebitelya-v-aspekte-semioticheskoy-paradigmy (дата обращения: 22.05.2023).
3. Бойко С.Г. Роль знаков, символов и мифов в рекламной и PR-деятельности // Молодой ученый. – 2020. – № 16. – С. 290-292. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/306/68997/?ysclid=lhwb9ikacd180315900 (дата обращения: 20.05.2023).
4. Макарова Т.Л. Образ, знак, символ в современной модной иллюстрации : монография / Т.Л. Макарова, С.Ф. Гильденштерн ; Рос. гос. ун-т имени А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство). – Москва : РГУ им. А. Н. Косыгина, 2021. – 162 с. : ил.
5. Тетерникова В.С. Методы семиотики в анализе рекламы // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика. – Москва, 2021. – С. 43-55. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47999231 (дата обращения: 22.05.2023). – Доступ после регистрации.
6. Шарапкова А.А. Игра с мифом: трансформации знака и значения в рекламном дискурсе / А.А. Шарапкова, Ю.С. Яковлева // Казанская наука. – 2020. – № 5. – С. 98-105. – Электрон. копия доступна на сайте Истина. URL: https://istina.msu.ru/publications/article/305508146/?ysclid=lhys4hoxii667448700 (дата обращения: 22.05.2023).
7. Папина Е.С. Миф как инструмент эффективности рекламы / Е.С. Папина, О.В. Шиняева // Проблемы социальной идентификации российской молодежи: содержательный и коммуникативный аспекты : Всерос. науч.-практ. конф. (г. Ульяновск, 29-30 октября 2019 г.) : электрон. сб. науч. тр. / отв. ред. О.В. Шиняева. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – С. 285-288. – URL: http://lib.ulstu.ru/venec/disk/2017/646.pdf#page=285 (дата обращения: 22.05.2023).
8. Бешукова Ф.Б. Технологии мифологизации современной рекламы: коммуникативный аспект / Ф.Б. Бешукова, А.А. Хажгериева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведение. – 2019. – № 4 (247). – С. 149-153. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-mifologizatsii-sovremennoy-reklamy-kommunikativnyy-aspekt (дата обращения: 22.05.2023).
9. Федорова Л.Л. Семиотика рекламы: функционально-коммуникативный анализ // Вестник НГУ. Серия: История, филология. – 2019. – № 6. – С. 199-211. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semiotika-reklamy-funktsionalno-kommunikativnyy-analiz (дата обращения: 22.05.2023).
Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список литературы для курсовой работы на тему "Социальная реклама в СССР". Заранее спасибо!
Ответ [2023-04-29 20:02:33] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Белая А.А. Советская социальная реклама // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы. – Курск, 2014. – С. 196-198.
2. Буряк Н.Ю. Лозунги коммунистической партии как социальная реклама в СССР / Н.Ю. Буряк, Н.А. Ручкина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – № 2-1. – С. 62-65.
3. Василенко А.С. Реклама на спичечных этикетках в ссср как фактический документ развития общества // Гороховские чтения. – Челябинск, 2013. – С. 386-392. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23351373 (дата обращения: 28.04.2023). – Доступ после регистрации.
4. Евсюкова Н.В. Социальная реклама в советской России // Вологдинские чтения. – 2008. – № 67. – С. 44-45. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-v-sovetskoy-rossii (дата обращения: 28.04.2023).
5. Исаев С.М. Отечественная социальная реклама: теория и практика // Практический маркетинг. – 2016. – № 3 (229). – С. 36-44. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennaya-sotsialnaya-reklama-teoriya-i-praktika (дата обращения: 28.04.2023).
6. Кузьмина О.Г. Социальные особенности развития рекламы в СССР // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. – Ростов-на-Дону, 2015. – С. 194-203.
7. Мартынов Е.В. Социальная реклама как направление государственной политики в СССР // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. – 2017. – № 2 (786). – С. 132-143. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-napravlenie-gosudarstvennoy-politiki-v-sssr (дата обращения: 28.04.2023).
8. Сазонова Е.С. Трансформация ценности труда в России (по результатам контент-анализа материалов социальной рекламы после 1917 г.). Часть II // Труд и социальные отношения. – 2013. – Т. 24, № 9. – С. 3-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20883736 (дата обращения: 28.04.2023). – Доступ после регистрации.
9. Селезнева Е.Ю. Советская социальная реклама (моделирование сберегательного поведения дальневосточников) (1945-1950-е гг.) // Россия и АТР. – 2008. – № 1. – С. 43-58. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovetskaya-sotsialnaya-reklama-modelirovanie-sberegatelnogo-povedeniya-dalnevostochnikov-1945-1950-e-gg (дата обращения: 28.04.2023).
10. Селезнева Е.Ю. Советская социальная реклама: моделирование сберегательного поведения дальневосточников (1945-1950-ые гг.) // Россия и АТР. – 2008. – № 1. – С. 43-58. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.riatr.ru/2008/ATR-2008-1/043-058.pdf (дата обращения: 28.04.2023).
11. Шамец Д.С. Плакат как средство социальной рекламы в первой половине XX века // Омский научный вестник. – 2004. – № 1 (26). – С. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/plakat-kak-sredstvo-sotsialnoy-reklamy-v-pervoy-polovine-xx-veka (дата обращения: 28.04.2023).
Вопрос . Добрый день, уважаемые библиографы! Помогите , пожалуйста, подобрать литературу по теме:" Лучшие рекламные кампании (их история) и раскрутка мировых брендов".
Ответ [2023-02-16 20:29:47] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Воробьева О.В. Вопросы истории взаимодействия музыки и рекламы // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 79/3. – С. 13-15. – Электронная копия номера доступна на сайте Центра регистрации DOI. URL: https://doicode.ru/doifile/lj/79/lj11_2021_p3.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
2. Грабская В.Р. Разработка фирменного персонажа: как создать легендарный товарный образ /
В.Р. Грабская, М.С. Казанцева // International Research Conference on Technology, Science, Engineering & Management. – Сиэттл, 2021. – С. 39-43. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47138218 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Ковригина А.В. Без рекламы: формирование бренда Apple / А.В. Ковригина, Е.Н. Старовойтова // PR и реклама: традиции и инновации. – 2012. – № 7/2. – С. 225-228. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22647226 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
4. Куликов Е.М. Реклама и слухи в процессе продвижения финансовой пирамиды "МММ" С. Мавроди в 1990-е гг. / Е.М. Куликов, П.Е. Сушко // Общество: политика, экономика, право. – 2011. – № 3. – С. 38-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-sluhi-v-protsesse-prodvizheniya-finansovoy-piramidy-mmm-s-mavrodi-v-1990-e-gg/viewer (дата обращения: 16.02.2023).
5. Лукьянчикова М.В. История рекламы и PR в США / М.В. Лукьянчикова, Э.Н. Бердникова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [2] с. – Библиогр.: с. 121-123.
6. Москальцова М.А. Ломая стереотипы: оценка эффективности рекламной кампании бренда "Dove" // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2017. – № 17. – С. 122-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29852031 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
7. Муханова А.И. Отличительные черты использования ситуативного маркетинга в продвижении брендов на примере иностранных и российских рекламных кампаний // Рекламный вектор-2016: 10 лет инноваций : сб. материалов X науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2016. – С. 136-142. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29152601 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
8. Тангейт М. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт ; пер. с англ. А. Зотагин, В. Ибрагимов. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 412, [17] с. – (Альпина. Бизнес Маркетинг и реклама).
9. Тихонова Ю.Е. Анализ рекламных кампаний мирового бренда, как инструмента формирования положительного имиджа // Инновационные научные исследования : электрон. науч. журн. – 2021. – № 6/1 (8). – С. 108-114. – URL: https://www.ip-journal.ru/gallery/6-1(8).pdf (дата обращения: 16.02.2023).
10. Шляпина А.А. Эволюция культовых женских имиджей в рекламных кампаниях брендов (на примере стиля роковой женщины) // Медиасреда. – 2021. – № 2. – С. 35-39. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки ЧГУ. URL: https://library.csu.ru/ru/rbooks2/view2?code=vch/mediasreda/2021/02/006 (дата обращения: 16.02.2023).
11. Якутина Е.Н. История рекламы Италии / Е.Н. Якутина. – Москва : 4 Принт, 2020. – 242, [2] с. – Библиогр.: с. 239-242 и в подстроч. примеч.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу для написания выпускной квалификационной работы на тему "Интернет-мемы как инструмент рекламы и PR".

С уважением,
Дарья.
Ответ [2022-12-27 21:36:05] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Беляев Д.И. Интернет-мемы в современной рекламе / Д.И. Беляев, И.А. Мальцева // Наследие Ю.И. Селезнева и актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения, истории : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 72-77. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30706446&selid=30709936 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
2. Бударина О.А. Интернет-мем как новая форма политической рекламы // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. – 2018. – № 4. – С. 57-63. – Электронная копия номера доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций. URL: https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1542816719_2294.pdf (дата обращения: 27.12.2022).
3. Кобелева Н.В. Мемы как эффективный интернет-феномен в рекламе / Н.В. Кобелева, И.А. Покровская // Молодежный вестник ИрГТУ : сетевое изд. – 2017. – № 4. – URL: http://xn--b1agjigi1ai.xn--p1ai/journals/2017/04/articles/32?view=0 (дата обращения: 27.12.2022).
4. Максимова С.А. Интернет-мем как инструмент рекламы и PR // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы XIX всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 123-125. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49327941&selid=49327987 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
5. Недужко Р.И. Интернет-мемы в рекламе / Р.И. Недужко, Е.В. Тетерина // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8/2. – С. 219-222. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22530266 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
6. Песняк И.М. Использование интернет-мемов в рекламе / И.М. Песняк, К.А. Нуриллоев // Инновационные технологии и образование : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 2022. – Ч. 2. – С. 191-193. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БНТУ. URL: https://rep.bntu.by/handle/data/120984?show=full (дата обращения: 27.12.2022).
7. Полоян А.В. Интернет-мемы в коммуникативных технологиях цифровой рекламы: прагматический аспект // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. М.Р. Желтухина. – Волгоград, 2019. – С. 274-275.
8. Пшихачев Ж.Т. "Мем-маркетинг" как эффективное направление современной рекламы и PR: возможности и риски // Моя профессиональная карьера. – 2021. – Т. 2, № 26. – С. 21-30. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46411666 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
9. Сомова Е.Г. Интернет-мем как инструмент рекламы // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы IV всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. В.В. Касьянов ; Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2021. – С. 243-247. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46655182&selid=46655312 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
10. Хавторина Ю.В. "Интернет-мемы" в рекламе: способ создания универсального кросскультурного языка или причина деградации? // Экономические и социально-гуманитарные исследования. – 2017. – № 2 (14). – С. 116-120. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-memy-v-reklame-sposob-sozdaniya-universalnogo-krosskulturnogo-yazyka-ili-prichina-degradatsii (дата обращения: 27.12.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день. Нужен список литературы на тему "Печатные виды рекламы" за последние 5 лет
.10-15 источников. Спасибо
Ответ [2022-06-08 15:22:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Быкова О.В. Особенности печатной рекламы // Полиграфия: технология, оборудование, материалы : материалы IX науч.-практ. конф. с междунар. участием Минобрнауки России, ОмГТУ / ред. кол.: С.Н. Литунов. И.А. Сысуев, В.М. Вдовин. – Омск, 2018. – С. 12-15. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГТУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 08.06.2022).
2. Галай К.П. Основные средства рекламы: виды, преимущества и недостатки // Научная сессия ГУАП : сб. докл. : в 3 ч. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 90-91.
3. Густавсон В.А. Особенности формирования культуры печатной рекламы в России // Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности : материалы XV науч. конф с Междунар. участием. – Москва, 2020. – С. 404-408. – Электронная копия сборника доступна на сайте ИД ИМЦ. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Facets-of-culture_XV.pdf?ysclid=l45jvh38ld348930368 (дата обращения: 08.06.2022).
4. Зайцева Т.Э. Состояние рекламного рынка печатных СМИ // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. / под общ. ред. И.В. Карповой, 2017. – С. 73-79.
5. Казанцева М.С. Тенденции и перспективы развития рекламы в прессе // Студенческий вестник. – 2020. – №7-3 (105). – С. 8-9.
6. Куликова Е.С. Современные особенности печатной рекламы // Молодежь и наука. – 2017. – № 5. – С. 12.
7. Магнитова Д.С. Типология видов рекламы и их характеристика // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. В 4 ч. Ч. 1. – 2017. – С. 176-181.
8. Малых И.И. Этапы становления и развития рекламы в странах Европы и России / И. И. Малых, И.И. Лучкова // Новые идеи нового века : материалы Междунар. науч. конф. / ФАД ТОГУ. – 2017. – Т. 1. – С. 270-276. – Электронная копия доступна на сайте Тихоокеанского гос. ун-та. URL: https://pnu.edu.ru/media/nionc/articles-2017/270-276.pdf (дата обращения: 08.06.2022).
9. Мальчугина К.А. Реклама в прессе: её минусы и плюсы / К.А. Мальчугина, С.Н. Хрипунов // Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. – 2016. – Т. 1. – С. 241-243. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ВГТУ. URL: http://www.rep.vstu.by/bitstream/handle/123456789/1713/Mater49_1Vif2016_241-243.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 08.06.2022).
10. Мусина Е.А. Печатная реклама: история и современные тренды // Инженерные кадры – будущее инновационной экономики России : материалы V Всерос. студенческой конф. – Йошкар-Ола, 2020. – Ч. 8. – С. 68-72. – Электронная копия доступна на сайте "Наука и инновации" ПГТУ. URL: https://science.volgatech.net/upload/documents/science/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%208%202020.pdf?ysclid=l45k4qy1f174833132 (дата обращения: 08.06.2022).
11. Садыкова С.М. Реклама в традиционной прессе. Сравнительный анализ на примере газет и журналов / С. М. Садыкова, В. А. Попов // Молодой ученый. – 2017. – № 13 (147). – С. 709-711. – Электронная копия статьи доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/147/41311/ (дата обращения: 08.06.2022).
12. Сивцева М.Д. Тенденции развития печатной рекламы // Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы экономики, достижения и инновации : материалы Междунар. студ. науч. конф. В 5 ч. Ч. 3. – 2018. – С. 459-468.
13. Шатова К.Р. Печатная реклама в условиях цифровизации общества // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 31. – С. 954-962.
14. Смирнова О.В. Печатные медиа в эпоху цифровых технологий // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2013. – № 6. – C. 25-37. – Электронная версия статьи доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pechatnye-media-v-epohu-tsifrovyh-tehnologiy (дата обращения: 08.06.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Вопрос . Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие книги подходят для написания курсовой работы на тему Интернет-реклама: история и перспективы развития? Курсовая связана с туристической деятельностью
Ответ [2022-04-28 10:08:08] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для работы над курсовой (источники: Google Scholar):
1. Бочкин А.Л. История интернет-рекламы // Директор по маркетингу и сбыту. – 2013. – № 8. – С. 25-31.
2. Веселов С.В. Проблемы и перспективы интернета как сегмента рекламного рынка // Реклама : теория и практика. – 2017. – № 1. – С. 24-32.
3. Гашимова К.К. Перспективы развития интернет-рекламы // Перспективы развития информационных технологий. – 2011. – № 3-2. – С. 191-195. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-internet-reklamy/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
4. Гордеев А.И. Интернет-реклама в коммуникационном пространстве российского общества: функции, специфика и перспективы развития : автореф. дис. … канд. социол. наук / Гордеев А.И. – Ростов-на-Дону, 2013. – 30 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01006685580.pdf (дата обращения: 28.04.2022).
5. Коноплев Д.Э. Интернет-реклама в рунете: технологии и перспективы // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. – № 9 (391). – С. 87-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-runete-tehnologii-i-perspektivy/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
6. Кувшинникова Д.Г. Российский рынок интернет-рекламы: особый вектор развития // Вестник университета. – 2012. – № 14-1. – С. 72-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-internet-reklamy-osobyy-vektor-razvitiya/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
7. Кушаков О.А. Особенности развития интернет-рекламы в России / О.А. Кушаков, Е.В. Бочкова // Концепт. – 2016. – № 9. – С. 78-84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-internet-reklamy-v-rossii/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
8. Лазутина А.Л. Развитие интернет-маркетинга в современном экономическом пространстве / А.Л. Лазутина, Т.Е. Лебедева // Инновационная экономика : перспективы развития и совершенствования. – 2018. – Т. 2, № 7 (33). – С. 17-22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-internet-marketinga-v-sovremennom-ekonomicheskom-prostranstve/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
9. Шахов Д.А. Институциализация индустрии интернет-рекламы // Среднерусский вестник общественных наук. – 2009. – № 3. – С. 88-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/institualizatsiya-industrii-internet-reklamy/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
10. Шепелева И.Н. Эволюция средств интернет-рекламы // Гуманитарный акцент. – 2017. – № 3. – С. 66-70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-sredstv-internet-reklamy/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
11. Шумаков Н.В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. – 2016. – № 2 (106). – С. 639-644. – Электрон. копия номера размещена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/106/25353/ (дата обращения: 28.04.2022).
См. также ответы на запросы № 10218, 40830, 40839, 40893, 42914, 42969, 40831 в Архиве запросов ВСС.
Вопрос . Здравствуйте! Тема моей курсовой РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
ТУШЬ ДЛЯ ГЛАЗ «MASCARA». Помогите с литературой! Спасибо!
Ответ [2021-12-14 14:45:22] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бекирова Э.А. Структурные особенности прилагательных цвета в рекламных каталогах косметики // Студенческий : электрон. журн. – 2020. – № 40-3 (126). – С. 56-59. – URL: https://sibac.info/journal/student/126/195595 (дата обращения: 14.12.2021).
2. Дивина А.А. Факторы аттрактивности рекламы в журнале «Л’этуаль» // Ломоносов-2019 : материалы XXVI Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2019» (3–5 апр. 2019 г., г. Севастополь) / под ред. О.А. Шпырко и др. – Севастополь : Филиал МГУ в г. Севастополе, 2019. – С. 73-74. – Электронная копия доступна на сайте Internet Archive. URL: https://web.archive.org/web/20200507095458id_/https://sev.msu.ru/wp-content/uploads/2019/03/sbornik-Lomonosovs-obl.pdf#page=74 (дата обращения: 14.12.2021).
3. Замуровская В.С. Анализ рекламных текстов туши для ресниц // Язык. Культура. Личность. – Самара, 2018. – С. 98-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36758188 (дата обращения: 14.12.2021). – Доступ после регистрации.
4. Комардина М.А. Тушь для ресниц-исследование критериев выбора косметики потребителями / М.А. Комардина и др. // Будущее науки-2020. – Курск, 2020. – С. 67-71. 5. Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили ; под общ. ред. А. Г. Самохвалова ; Общественный центр поддержки деятельности Администрации Президента Российской Федерации. – Москва : Кнорус, 2006. – 349 с. : ил., табл.
6. Прохоров А.В. Разработка и технологии производства рекламного продукта : в 2 ч. / А.В. Прохоров, М.В. Новикова, Н.А. Зелепукина ; Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2011.
7. Симонова О.Е. Специфика использования средств речевой выразительности в рекламе женских глянцевых журналов / О.Е. Симонова, О.В. Башлыкова // Nauka-rastudent.ru : электрон. науч. журн. – 2014. – № 12-2. – С. 16-16. – URL: https://readera.org/specifika-ispolzovanija-sredstv-rechevoj-vyrazitelnosti-v-reklame-zhenskih-14329592 (дата обращения: 14.12.2021).
8. Скопин А.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб.-метод. пособие / А.А. Скопин. – Ярославль : Ремдер, 2009. – 118 с. – Электронная копия доступна на сайте МФЮА. URL: https://yaroslavl.mfua.ru/studentu/files/UMM/UMP_RRP_(Skopin).pdf (дата обращения: 14.12.2021).
9. Столярова А.В. Особенности рекламной политики компаний, производящих косметическую продукцию : цена вопроса // Реклама: теория и практика. – 2004. – № 4. – С. 18-26.
10. Трищенко Д.А. Разработка творческой концепции рекламного продукта : учеб. пособие / Д.А. Трищенко. – Белгород : БУКЭП, 2016. – 276 с. – Электронная копия доступна на сайте Научный Корреспондент. URL: https://nauchkor.ru/uploads/documents/59e09ca75f1be76c059e8035.pdf (дата обращения: 14.12.2021).
11. Цай В. Особенности слоганов русских рекламных текстов косметической тематики // Пятый этаж. – 2018. – № 4. – С. 55-58. – Электронная копия доступна на сайте Журналы Алтайского гос. пед. ун-та. URL: https://journals-altspu.ru/5-floor/article/view/1024/961 (дата обращения: 14.12.2021).
12. Шишменёва А.А. Маркетинговое исследование критериев выбора декоративной косметики / А.А. Шишменёва и др. // Московский экономический журнал. – 2020. – № 3. – С. 563-568. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-kriteriev-vybora-dekorativnoy-kosmetiki (дата обращения: 14.12.2021).
13. Diomidova A. Ультрасияние мгновенно: универсльные ценности глянцевой рекламы (на материале русской версии журнала "Cosmopolitan") // Filologija. – 2013. – Т. 18. – С. 185-193.
Вопрос . Здравствуйте! Интересует современная классификация интернет-рекламы. Помогите, пожалуйста, подобрать книги на данную тему.
Ответ [2021-09-28 11:04:59] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бочкова Е.В. Классификация интернет-рекламы и её роль в продвижении предприятия / Е.В. Бочкова, А.И. Лим // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № S19. – С. 25-33. – URL: https://e-koncept.ru/2017/470220.htm?view (дата обращения: 27.09.2021).
2. Воронин С. Интернет-коммерция : [создание и продвижение сайтов, социальные сети, интернет-брендинг, интернет-реклама, монетизация] / С. Воронин. – Москва : Энергия, 2016. – 264 с. : ил.
3. Григорьева В.Н. Инструменты интернет-рекламы : учеб. пособие : [для направления подготовки студентов "Торговое дело", аспирантов и специалистов] / В.Н. Григорьева ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Кафедра маркетинга. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. – 79 с. : табл.
4. Коваленко А.Е. Разработка классификации технологий интернет-маркетинга в малом бизнесе на основе анализа информационного потока интернет-маркетинга / А.Е. Коваленко, И.Ю. Окольнишникова, В.М. Каточков // Друкеровский вестник. – 2019. – № 1 (27). – С. 273-286. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://drucker.npi-tu.ru/assets/files/dv-2019-1/24Kovalenko.pdf (дата обращения: 27.09.2021).
5. Коротков А.В. Разновидности интернет-рекламы: характеристика и классификация / А.В. Коротков, Р.В. Кузнецов // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 74-82.
6. Кошелев А.А. К вопросу о классификации видов рекламы в сети Интернет // Экономическая наука сегодня: теория и практика. – Чебоксары, 2017. – С. 111-113.
7. Лазарева Т.С. Классификация инструментов интернет-маркетинга // Современное образование: опыт прошлого, взгляд в будущее : cб. ст. Всерос. методико-практ. конф. – Петрозаводск, 2020. – С. 167-171. – Электронная копия доступна на сайте Тихоокеанского гос. ун-та. URL: https://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2020/TGU_11_73.pdf (дата обращения: 27.09.2021).
8. Пономарева Т.Н. Классификация интернет-рекламы и современные тренды маркетинговых интернет-коммуникаций / Т.Н. Пономарева, А.С. Шеханин // IX Международный молодежный форум "Образование. Наука. Производство". – Белгород, 2017. – С. 3013-3018.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для работы на тему "Инструменты манипулирования и влияния на потребление в маркетинге"
Ответ [2021-09-23 10:26:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Булганина С.В. "Сейлы" как психическое расстройство / С.В. Булганина и др. // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – Т. 9, № 2 (31). – C. 312-315. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seyly-kak-psihicheskoe-rasstroystvo (дата обращения: 22.09.2021).
2. Бурукина О.А. Российская телереклама: управление процессом восприятия и манипулирование сознанием потребителей // Тренды и управление. – 2021. – № 1. – С. 1-21. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Nota Bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34689 (дата обращения: 22.09.2021).
3. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем / М. Дымшиц. – Москва : Омега-Л, 2004 (ОАО Яросл. полигр. комб.). – 251,[1] с. : ил.
4. Калиниченко М.П. Парадигмальный синтез в маркетинг-менеджменте: от манипуляции с потребителями к гармонии интересов с заинтересованными сторонами // Вестник Самарского муниципального института управления. – 2018. – № 1. – С. 7-14. – Электронная копия доступна на сайте Cамарского ун-та гос. упр. URL: https://www.imi-samara.ru/wp-content/uploads/2018/07/1_Kalinchenko_7-14.pdf (дата обращения: 22.09.2021).
5. Ким К.М. Инструменты манипуляции потребительским поведением в период ажиотажного спроса // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 4 (44). – С. 108-111. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-manipulyatsii-potrebitelskim-povedeniem-v-period-azhiotazhnogo-sprosa (дата обращения: 22.09.2021).
6. Киреева А.В. Научно-популярные медиа в интернете как инструмент маркетинга // Коммуникация в современном мире. – Воронеж, 2018. – С. 128-130.
7. Королькова Е.Д. Особенности коммуникации с потребителями: приемы и манипуляции // Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 81-84.
8. Кутепов М.В. Модели потребления городских домохозяйств в условиях маркетингового воздействия // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2012. – № 3. – С. 196-201.
9. Урясьева Т.И. Построение модели маркетинговых коммуникаций в цепочке продаж на основе современных технологий управления взаимоотношениями / Т.И. Урясьева, С.В. Панасенко, В.П. Чеглов // Практический маркетинг. – 2018. – № 5 (255). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-modeli-marketingovyh-kommunikatsiy-v-tsepochke-prodazh-na-osnove-sovremennyh-tehnologiy-upravleniya-vzaimootnosheniyami (дата обращения: 22.09.2021).
10. Шендо М.В. Маркетинговые инструменты манипуляции потребительским сознанием / М.В. Шендо, Е.В. Свиридова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 110-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-manipulyatsii-potrebitelskim-soznaniem (дата обращения: 22.09.2021).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему «Структура и варианты классификации рынка интернет-рекламы». Желательно, чтобы большинство источников было на английском языке. Спасибо большое за помощь!
Ответ [2021-09-19 21:28:37] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка, ИПС Яндекс, Электрон. архив УрФУ, Springer):
1. Булгаков А.В. Виды интернет-маркетинга / А.В. Булгаков, В.А. Сидоров // Концепт. – 2016. – № S9. – С. 67-71. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-internet-marketinga/viewer (дата обращения: 18.09.2021).
2. Кульпин С.В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учеб. пособие / С.В. Кульпин. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2020. – 100 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/86857/1/978-5-7996-3027-0_2020.pdf (дата обращения: 18.09.2021).
3. Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети Интернет // Статистика и экономика. – 2011. – № 6. – С. 116-120. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostav-i-struktura-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy-realizuemyh-v-seti-internet/viewer (дата обращения: 18.09.2021).
4. Bucklin R.E. Marketing Models for Internet Advertising / R.E. Bucklin, P.R. Hoban. – DOI 10.1007/978-3-319-56941-3_14 // Handbook of Marketing Decision Models. – Springer : Cham, 2017. – P. 431-462.
5. Hamilton R. Internet Advertising Markets, Techniques and Measurement // 4TH EADP Conference on Electronic Directories. – 1999. – P. 1-30.
6. Katsumata S. The Contents-Based Website Classification for the Internet Advertising Planning: An Empirical Application for the Natural Language Analysis / S. Katsumata, E. Motohashi, A. Nishimoto, E. Toyosawa. – DOI 10.1007/s12626-017-0007-0 // The Review of Socionetwork Strategies. – 2017. – N 11. – P. 129-142.
7. Kox H.L. A Profile of the Online Advertising and Tracking Industry: Technology, Business Model and Market Structure // Business Model and Market Structure. – 2014. – P. 1-21.
8. Li L. Advertising, Brand Preferences, and Market Structure // University of Chicago Research Computing Center. – 12.03.2021. – 73 p. – Электрон. копия доступна на персональном сайте автора. URL: https://lun-li.com/assets/docs/JMP_Li.pdf (дата обращения: 17.09.2021).
9. Liu Zebo. IAD: A Benchmark Dataset and a New Method for Illegal Advertising Classification / Zebo Liu, Kehan Li, Xu Tun, Jiming Chen. – DOI 10.3233/FAIA200331 // ECAI-2020. – Ios Press, 2020. – Vol. 325. – P. 2085-2092.
10. Mang?ni A. Internet Advertising: Market Structure and New Pricing Methods // International Conference on Electronic Commerce and Web Technologies. – 2000. – P. 301-313.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.