Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 17 возможных || в базе запросов: 52745

Просмотр запроса №52718

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературу по контекстной рекламе, например, по ее особенностям или по продвижению с помощью контекстной рекламы.

Большое спасибо!
Ответ [2024-07-11 22:21:13] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Scholar):
1. Апатова Н.В. Анализ эффективности электронной рекламы и контекстной рекламы в модели продвижения бизнеса / Н.В. Апатова, П.О. Холодницкий // Тенденции развития интернет и цифровой экономики : тр. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2023. – С. 3-4. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/tfnnnu?ysclid=lyheg8r9uq578332940 (дата обращения: 11.07.2024). – Доступ после регистрации.
2. Бобрушева В.В. Оценка эффективности использования инструментов контекстной рекламы для коммерческой организации / В.В. Бобрушева, А.В. Салов // Управление социально-экономическими системами. – 2021. – № 2. – С. 27-34. – Электронная копия номера доступна на сайте КГУ. URL: https://ksu.edu.ru/files/VESTNIK_KSU/Upravlenie_STS/Upravlenie_STS_2021_2.pdf (дата обращения: 11.07.2024).
3. Будникова М.К. Специфика интернет-продвижения медицинской клиники посредством контекстной рекламы / М.К. Будникова, А.Р. Тонышев // Наука и образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Пенза, 2022. – С. 58-60. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/03/MK-1346.pdf (дата обращения: 11.07.2024).
4. Леденцова Е.А. Контекстная реклама как инструмент продвижения сайта образовательной организации (на примере АНО ДПО ЦПК" Становление") // Бизнес и дизайн ревю. – 2023. – № 1 (29). – С. 11-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnaya-reklama-kak-instrument-prodvizheniya-sayta-obrazovatelnoy-organizatsii-na-primere-ano-dpo-tspk-stanovlenie?ysclid=lyhnj5s57r272974412 (дата обращения: 11.07.2024).
5. Макарова Е.А. Особенности контекстной рекламы в интернете // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. – № 25-1. – С. 126-131. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kontekstnoy-reklamy-v-internete (дата обращения: 11.07.2024).
6. Малькова С. Г. Использование контекстной рекламы в продвижении интернет-магазина на Aliexpress // Сборник трудов молодых ученых и студентов XIII международной научно-практической конференции «Россия и мир: развитие цивилизаций. Научное наследие и взгляды В.В. Жириновского на формирующийся миропорядок : материалы конф. (13–14 апреля 2023 г.). – Москва : Издательский дом УМЦ, 2023. – С. 393-396. – Электронная копия доступна на сайте Ун-та мировых цивилизаций. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Russia%20and%20the%20world%20XIII_young%20scientists%20and%20students_2023.pdf#page=393 (дата обращения: 11.07.2024).
7. Родькина А.В. Эффективность контекстной рекламы в продвижении интернет-магазина // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 5/2 (33). – С. 430-434. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://sciff.ru/wp-content/uploads/2019/06/Sciff_5_33_22.pdf (дата обращения: 11.07.2024).
8. Севостьянов И.О. SEO для клиента : разработка сайтов, контекстная реклама, социальные медиа, оценка эффективности / И. О. Севостьянов, С. А. Кудрявцев. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 271 с. : ил., табл.
9. Сибирцева Л.В. Опыт использования контекстной рекламы для продвижения товаров // Менеджмент и маркетинг: вызовы ХХI века. – Екатеринбург, 2017. – С. 197-199. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35209482 (дата обращения: 11.07.2024). – Доступ после регистрации.
10. Соболь О.В. Контекстная реклама в hr-брендинге: теория, практика, перспектива / О.В. Соболь, М.Э. Морозова, А.Д. Тарасенко // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами России. – 2015. – Т. 4, № 2. – С. 69-72. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnaya-reklama-v-hr-brendinge-teoriya-praktika-perspektiva?ysclid=lyhnl3z6hb648020174 (дата обращения: 11.07.2024).
11. Ткаченко О.И. Особенности продвижения интернет-магазина с использованием контекстной рекламы // Инновационные подходы в решении научных проблем. – Уфа, 2020. – С. 119-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44330447 (дата обращения: 11.07.2024). – Доступ после регистрации.
12. Яковлев А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 7. – С. 72-77.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: