Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 28 возможных || в базе запросов: 51510

Каталог выполненных запросов

Маркетинг

Всего записей: 126
Вопрос . Здравствуйте!
Подберите, пожалуйста, список статей из журналов по теме “Influence маркетинг”. За последние 2-3 года
Спасибо
Ответ [2024-02-14 10:32:35] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Аладинская Н.Е. Инфлюенс-маркетинг в социальных сетях: кому доверяют потребители / Н. Е. Аладинская, О. А. Шубина // Fundamental science innovation and technology : сб. науч. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2023. – Ч. 2. – С. 137-141. – Электронная копия сборника доступна на сайте журнала Вестник Науки. URL: https://perviy-vestnik.ru/wp-content/uploads/2023/06/2023-K-379-2-05_23.pdf (дата обращения: 13.02.2024).
2. Арсентьева А.О. Инфлюенс-маркетинг, как один из видов продвижения продуктов в Digital среде // Студенческий : электрон. журн. – 2021. – № 2/1. – С. 95-102. – URL: https://sibac.info/archive/journal/student/2%28130_1%29.pdf (дата обращения: 13.02.2024).
3. Бамбышева Д.Ч. Маркетинг влияния (influence-маркетинг) как инструмент повышения потребительской лояльности бренда // Молодой ученый. – 2022. – № 40 (435). – С. 170-175. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/435/95239/ (дата обращения: 14.02.2024).
4. Борисова И.В. Инфлюенс-маркетинг в интернет-дискурсе: прагмалингвистический аспект // Мир науки, культуры, образования. – 2022. – № 5 (96). – С. 262-265. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuens-marketing-v-internet-diskurse-pragmalingvisticheskiy-aspekt (дата обращения: 13.02.2024).
5. Бунько С.А. Перспективы развития инфлюенс-маркетинга в современных условиях / С. А. Бунько, В. В. Якубюк // Тенденции развития науки образования и экономики в эпоху цифровизации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Липецк : ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022. – С. 17–22. – Электронная копия доступна на сайте БрГТУ. URL: https://rep.bstu.by/bitstream/handle/data/36694/1-1.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 13.02.2024).
6. Верещагина Е.Ю. Инфлюенс-маркетинг / Е. Ю. Верещагина, М. А. Ковпинец, Е. Г. Корепанова // Донецкие чтения 2023: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы VIII Междунар. науч. конф. / под общ. ред. С. В. Беспаловой. – Донецк : Изд-во ДонГУ, 2023. – Т. 5 : Экономические науки. Ч. 1. – С. 227-229. – Электронная копия сборника доступна на сайте ДонГУ. URL: http://science.donnu.ru/wp-content/uploads/2023/10/dch-2023-tom-5-ekonomicheskie-nauki-chast-1.pdf#page=229 (дата обращения: 13.02.2024).
7. Воскобойникова А.В. Инфлюенс-маркетинг в эру цифровой экономики // Управленческие науки в современном мире : сб. докл. студенческих секций VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 100-101. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46347892 (дата обращения: 13.02.2024). – Доступ после регистрации.
8. Гайсина Э.И. Инфлюенс-маркетинг в сфере туризма: возможности и ограничения (на примере республики Татарстан) / Э. И. Гайсина, Э. М. Зиятдинова, А. В. Сунцов // Вестник экономики, права и социологии. – 2021. – № 3. – С. 93-97. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuens-marketing-v-sfere-turizma-vozmozhnosti-i-ogranicheniya-na-primere-respubliki-tatarstan (дата обращения: 13.02.2024).
9. Зиба Я. Использование инфлюенс-маркетинга в туризме // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 5/1 (99). – С. 235-238. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-inflyuens-marketinga-v-turizme (дата обращения: 14.02.2024).
10. Машкина А.А. Инфлюенс маркетинг в Tiktok // Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2021. – С. 103-107. – Электронная копия сборника доступна на сайте ГУУ. URL: https://guu.ru/editions/tehnologii-marketinga-brend-menedzhmenta-i-reklamy/ (дата обращения: 13.02.2024).
11. Писарева Е.В. Инфлюенс-маркетинг как инструмент эффективной коммуникации в цифровой среде // Beneficium. – 2023. – № 4 (49). – С. 85-91. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuens-marketing-kak-instrument-effektivnoy-kommunikatsii-v-tsifrovoy-srede (дата обращения: 13.02.2024).
12. Плотникова Ю.С. Инфлюенс-маркетинг как инструмент продвижения / Ю. С. Плотникова, Н. Ю. Меркулова // Россия и мировые тенденции развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / науч. ред. П. Г. Макухин. – Омск, 2023. – С. 416-423. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_50337584_98077065.pdf#page=416 (дата обращения: 13.02.2024). – Доступ после регистрации.
13. Рассказова Е.С. Инфлюенс-маркетинг: тренды и перспективы // Pr и реклама: традиции и инновации. связи с общественностью: смыслы и технологии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Красноярск, 2023. – С. 185-187. – Электронная копия сборника доступна на сайте Университета Решетнёва. URL: https://www.sibsau.ru/files/40261/ (дата обращения: 13.02.2024).
14. Сапожникова А.В. Инфлюенс-маркетинг как инструмент развития взаимоотношений с клиентами в современных реалиях // ВУЗ и реальный бизнес: маркетинг, управление человеческими ресурсами, информационные и цифровые технологии : материалы XV Всерос. науч.-практ. конф. студентов. – Пермь : ПНИПУ, 2022. – С. 74-81. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПНИПУ. URL: https://mim.pstu.ru/assets/Files/2022/2022-VUZ-i-RB.pdf#page=74 (дата обращения: 13.02.2024).
15. Якубюк В.В. Инфлюенс-маркетинг как эффективный SMM – инструмент продвижения компании // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 ч. / гл. ред. Н. Н. Шалобыта. – Брест : БрГТУ, 2022. – Ч. 2. – С. 128-132. – Электронная копия доступна на сайте БрГТУ. URL: https://rep.bstu.by/bitstream/handle/data/31982/128-132.pdf?sequence=1 (дата обращения: 13.02.2024).
Вопрос . Здравствуйте, узнал о возможно библографической помощи. Был бы очень признателен, если бы помогли бы мне найти источники на тему реферата: "Анализ маркетинговой деятельности". Нужна литература как на английском, так и на русском не страше 5 лет (2018-2023 гг.) Заранее спасибо
Ответ [2023-12-19 13:10:25] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Аминова А.Н. Методический инструментарий управления и оценки эффективности маркетинга на основе множественного регрессионного анализа : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Аминова А. Н. ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т. – Санкт-Петербург, 2018. – 19 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01008715415?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 19.12.2023).
2. Бритикова Е.А. Маркетинговый анализ : учеб. пособие / Е. А. Бритикова. – Краснодар : КубГАУ, 2021. – 213 с.
3. Дзотов А. Организация маркетинговой деятельности и исследование стратегии развития предприятия // Вестник научных трудов молодых учёных, аспирантов, магистрантов и студентов Горский государственный аграрный университет : сб. ст. – Владикавказ, 2018. – Т. 55, ч. 4. – С. 109-111. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37088607 (дата обращения: 19.12.2023). – Доступ после регистрации.
4. Диканов М.Ю. Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности : учеб. пособие / М. Ю. Диканов. – Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2018. – 155 с.
5. Леонов В.А. Ситуационный анализ и его использование в маркетинге // Символ науки: международный научный журнал. – 2021. – № 3. – С. 68-70. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/SN-2021-03.pdf (дата обращения: 19.12.2023).
6. Мусаев Р.А. Анализ маркетинговой деятельности и ее исследование / Р. А. Мусаев, А. С. Саидова, Ж. Б. Рабаданова // Мировая наука. – 2021. – № 2 (47). – С. 77-80. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-marketingovoy-deyatelnosti-i-ee-issledovanie (дата обращения: 19.12.2023).
7. Самаева Е.В. Совершенствование и оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 12/2. – С. 386-391. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.vaael.ru/pdf/2020/2020_12_2.pdf#page=180 (дата обращения: 19.12.2023).
8. Шепелев Н.В. Современные инструменты маркетингового анализа // Научные труды Московского гуманитарного университета. – 2020. – № 6. – С. 119-123. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/1294 (дата обращения: 19.12.2023).
9. Ingram T.N. Sales management: Analysis and decision making / T. N. Ingram. – New York : Routledge, 2019. – 382 p.
10. Shah D. Stock market analysis: A review and taxonomy of prediction techniques / D. Shah, H. Isah, F. Zulkernine // International Journal of Financial Studies. – 2019. – Vol. 7, N 2. – P. 26. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.mdpi.com/2227-7072/7/2/26 (дата обращения: 19.12.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Уважаемые сотрудники ВСС?
Здравствуйте?
Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написание работы на тему" Анализ маркетинговой стратегии внешнеторговых предприятий Китая в России с межкультурной точки зрения. "
С уважением,
Людмила
Ответ [2023-12-03 20:34:53] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Астахова Е.В. Внешнеторговая деятельность России и Китая на примере Приморского края / Е. В. Астахова, Н. М. Костенко // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – Т. 8, № 2 (27). – С. 190-193. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnetorgovaya-deyatelnost-rossii-i-kitaya-na-primere-primorskogo-kraya (дата обращения: 03.12.2023).
2. Ахметшина В.В. Внешнеторговые отношения России и Китая / В. В. Ахметшина, В. А. Лобанова // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2018. – Т. 2, № 5. – С. 116-121. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/May_Journal/2_tom_Oblozhka_Titul_May.pdf (дата обращения: 03.12.2023).
3. Егорова Л.И. Алгоритм выбора внешнеторговых стратегий в практике российских предприятий / Л. И. Егорова, Т. С. Алиев, М. А. Уксекова // Экономика устойчивого развития. – 2021. – № 2. – С. 240-243. – Электронная копия доступна на сайте журнал. URL: http://www.economdevelopment.ru/wp-content/uploads/2021-2-46.pdf (дата обращения: 03.12.2023).
4. Карицкая И.М. Торговые отношения России и Китая–ключевые стратегические инициативы / И. М. Карицкая, Я. В. Ситникова, О. А. Маркасова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 2/3 (56). – С. 24-28. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/torgovye-otnosheniya-rossii-i-kitaya-klyuchevye-strategicheskie-initsiativy-1 (дата обращения: 03.12.2023).
5. Куликова И.В. Внешнеэкономическая деятельность Китая и России: возможности и перспективы / И. В. Куликова, И. В. Украинцева, Л. Н. Рощина // Russian economic bulletin : электрон. журн. – 2022. – Т. 5, № 2. – С. 193-198. – URL: https://dgpu-journals.ru/wp-content/uploads/2022/04/reb-t-5-2-2022.pdf (дата обращения: 03.12.2023).
6. Ли На. Стратегии повышения рыночных позиций российско-китайских совместных предприятий / На Ли, Линьлинь Фан // Молодой ученый. — 2020. — № 25 (315). — С. 183-187. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/315/71609/ (дата обращения: 03.12.2023).
7. Мадиярова Д.М. Внешнеторговые отношения Китая и России / Д. М. Мадиярова, У. Шуай // Вестник науки. – 2022. – Т. 4, № 6 (51). – С. 40-45. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnetorgovye-otnosheniya-kitaya-i-rossii (дата обращения: 03.12.2023).
8. Ревенко Н.С. Российско-китайская торговля: состояние, тенденции, перспективы // Российский внешнеэкономический вестник. – 2023. – № 2. – С. 47-61. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiysko-kitayskaya-torgovlya-sostoyanie-tendentsii-perspektivy (дата обращения: 03.12.2023).
9. Реймер В.В. Внешнеторговые отношения между субъектами Дальневосточного федерального округа России и Китайской Народной Республикой: состояние, проблемы и перспективы / В. В. Реймер, С. Б. Пастушенко, Е. И. Тихонов, А. В. Горлов // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 3. – С. 1309-1316. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42812522 (дата обращения: 03.12.2023). – Доступ после регистрации.
10. Черняев М.В. Развитие торговых отношений между Россией и КНР: вчера, сегодня, завтра / М. В. Черняев, Д. Ф. Кудряков // Современная наука. – 2021. – № 1. – С. 53-56. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-torgovyh-otnosheniy-mezhdu-rossiey-i-knr-vchera-segodnya-zavtra (дата обращения: 03.12.2023).
Вопрос . Добрый день, можно подобрать литературу по теме "Внутренняя среда организации: характеристика элементов и потенциальные возможности их эффективного использования"
Ответ [2023-11-14 14:24:05] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Асафина Д.А. Внутренняя среда организации // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2019. – № 30/1 (74). – С. 58-60. – URL: https://sibac.info/journal/student/74/152504 (дата обращения: 13.11.2023).
2. Баймуханова И.К. Внешняя и внутренняя среда организации / И.К. Баймуханова, Н.В. Никитина // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями : межвуз. сб. науч. тр. – Самара, 2019. – Ч. 2. – С. 4-8. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=40884153 (дата обращения: 13.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Беловол В.В. Методы совершенствования анализа внутренней среды организации / В.В. Беловол, Н.Ю. Сухина // Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы развития : материалы. междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 259-266.
4. Дуброва М.В. Трансформация внутренней среды некоммерческих организаций в условиях цифровой экономики // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2020. – Т. 1, № 1. – С. 81-90. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/vofcfo (дата обращения: 13.11.2023). – Доступ после регистрации.
5. Дутова К.И. Исследование взаимодействия факторов внешней и внутренней среды организации в различных моделях государственно-частного партнерства / К.И. Дутова, Г.В. Воронцова // Университетская наука – региону : материалы VII ежегод. науч.-практ. конф. / Сев.Кавказ. фед. ун-та преподавателей, студентов и молодых ученых / под ред. Л.И. Ушвицкого, А.В Савцовой. – Ставрополь, 2019. – С. 286-289. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГЭУ. URL: http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/83738/1/Dutova_K.I..pdf (дата обращения: 13.11.2023).
6. Луговский // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2020. – Ч. 1. – С. 124-127. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "ОМЕГА САЙНС". URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-284-1.pdf (дата обращения: 13.11.2023).
7. Мунина М.В. Оценка факторов внутренней и внешней среды воздействия на организацию // Экономический обозреватель. – 2019. – № 1. – С. 45-48.
8. Трифонов И.В. Модель оценки влияния внутренней среды организации на эффективность реализации программ (на примере энергоемких компаний) // Инновационное развитие экономики. – 2020. – № 1 (55). – С. 113-121. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ineconomic.ru/sites/field_print_version/ineconomic-1-55-2020.pdf (дата обращения: 13.11.2023).
9. Хусаинова О.Е. Разработка конкурентной стратегии на основе анализа внутренней и внешней среды организации / О.Е. Хусаинова, Е.В. Бережная // Проблемы развития национальной экономики в условиях глобальных инновационных преобразований : материалы всерос. науч.-практ. конф. : сб. науч. тр. / под ред. М.М. Шабановой. – Махачкала, 2019. – С. 360-363. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42549901 (дата обращения: 13.11.2023). – Доступ после регистрации.
10. Шалашина О.В. Анализ внешней и внутренней среды в менеджменте организации / О.В. Шалашина, В.А. Сулимова Е.А. Внутренняя среда организации как основа стратегического анализа / Е.А. Сулимова, А.И. Степанова // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 1. – С. 129-133. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennyaya-sreda-organizatsii-kak-osnova-strategicheskogo-analiza (дата обращения: 13.11.2023).
11. Юдина Г.Н. Психологические аспекты формирования внутренней среды бизнеса организации / Г.Н. Юлина, А.А. Шергозиева, С.А. Новикова // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 2 (115). – С. 866-868.
Вопрос . Здравствуйте. Подберите, пожалуйста, электронную литературу для написания дипломной работы на тему"Анализ факторов сохраняющих качество товаров". Заранее спасибо.
Ответ [2023-11-13 14:33:10] :
Здравствуйте! По теме Вашего запроса были выявлены следующие публикации (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Анализ качества маркировки как фактора, сохраняющего качество товаров / А.И. Чалдина, И.Ю. Резниченко, Е.В. Дымов // Инновационные технологии в пищевой промышленности и общественном питании : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2022. – С. 159-163. – Электронная копия сборника доступна на сайте УрГЭУ. URL: https://science.usue.ru/images/docs/itogi/itpp111022.pdf (дата обращения: 13.11.2023).
2. Горева А.В. Упаковка как фактор сохраняющий качество товаров / А.В. Горева, Н.В. Горева // Безопасность городской среды : материалы межрегион. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Омск, 2016. – С. 346-348. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: www.elibrary.ru/item.asp?id=28785651 (дата обращения: 13.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Жигалова А.А. Анализ факторов, формирующих и сохраняющих качество ювелирных изделий / А.А. Жигалова, Л.В. Секретова // Проблемы идентификации, качества и конкурентоспособности потребительских товаров : сб. ст. 6-й междунар. конф. и в области товароведения и экспертизы товаров. – Курск, 2018. – С. 132-135. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36764688 (дата обращения: 13.11.2023). – Доступ после регистрации.
4. Поликарпова К.Е. Анализ факторов, обеспечивающих качество кондитерских изделий / К.Е. Поликарпова, В.Б. Елагина // Моя профессиональная карьера : сетевое изд. – 2020. – № 11, т. 2. – С. 46-50. – URL: https://www.mpcareer.ru/arhiv-nomerov (дата обращения: 13.11.2023).
5. Спорова П.Н. Анализ факторов, определяющих качество продукции / П. Н. Спорова, И. А. Майорова // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2016. – С. 615-620 – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29192693 (дата обращения: 13.11.2023). – Доступ после регистрации.
6. Факторы, сохраняющие качество: упаковка, транспортировка, хранение, маркировка товаров // Исследование промышленных (непродовольственных) товаров, в том числе с целью проведения их оценки / Рос. фед. центр судеб. экспертизы при М-ве юстиции Рос. Федерации. – Москва, 2017. – С. 90-92.
7. Хамаганова Е.А. Факторы, сохраняющие качество хлебобулочных и молочных товаров // Оценка качества и безопасность потребительских товаров : материалы всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых. – Иркутск, 2019. – Вып. 13. – С. 193-199.
8. Шавалеева А.А. Факторы, сохраняющие качество продовольственных товаров, на примере зеленого байхового чая / А.А. Шавалеева, О.Ю. Недорезова // XIII Камские чтения : сб. докл. всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. – Набережные Челны, 2021. – С. 1127-1131.
9. Шилова П.С. Факторы, сохраняющие качество товаров. сроки сохраняемости и службы товаров // Оценка качества и безопасность потребительских товаров : материалы II всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых / редкол.: В.Я. Андрухова, В.П. Саловарова. – Иркутск, 2020. – Вып. 14. – С. 254-261.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Можете, пожалуйста, порекомендовать список литературы и электронных ресурсов для написания диплома на тему:"Социально-культурные технологии в системе формирования имиджа организации"
Ответ [2023-05-21 20:28:24] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary )
1. Бритикова Е.А. Маркетинговые технологии формирования имиджа организации / Е. А. Бритикова, Д. Р. Ягумова, М. В. Трифонова // Новая наука: новые перспективы : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е. А. Янпольской. – Краснодар, 2019. – С. 142-146. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41423908 (дата обращения: 21.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Депелян Р.А. Технология формирования внутреннего имиджа организации : автореф. дис. … канд. социол. наук / Депелян Р. А. ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2020. – 29 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010498083?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 21.05.2023).
3. Дружинина А.М. Техники и технологии формирования и поддержания имиджа организации при построении коммерческого бренда / А. М. Дружинина, А. А. Фадеев // Модернизация научной инфраструктуры и цифровизация образования : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Санкт-Петербург : ВВМ, 2021. – Ч. 1. – С. 265-268. – Электронная копия доступна на сайте ИУБиП. URL: https://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2021/06/23-%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F-2021-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.pdf (дата обращения: 21.05.2023).
4. Заманова И.Ф. Технологии формирования имиджа организации / И. Ф. Заманова, Г. Н. Тутаева, И. Г. Фоменко // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сб. материалов Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. : в 5 т. / отв. ред. Н. В. Посохова, В. В. Кистенев, Н. Е. Мережко и др. – Белгород : БГИИК, 2022. – Т. 3. – С. 157-167. – Электронная копия доступна на сайте БГИИК. URL: https://drive.google.com/drive/folders/1LIt58VOpy35QjcDvSS8vwYe_SP1uPAx6 (дата обращения: 21.05.2023).
5. Коваженков М.А. Возможности инновационных и холистических маркетинговых технологий в формировании поддержании имиджа организации / М. А. Коваженков, Т. М. Л. Нгуен, К. В. Татаринова // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2016. – № 7. – С. 92-95. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВолгГТУ. URL: https://www.vstu.ru/uploadiblok/files/izvestiya/archive/1/%E2%84%96%207%20(186),%202016.pdf#page=93 (дата обращения: 21.05.2023).
6. Кривенко Ю.С. Технологии формирования имиджа организации / Ю. С. Кривенко, А. Т. Минасян, А. О. Разиньков // Будущее науки-2018 : сб. науч. ст. 6 Междунар. молодежной науч. конф. : в 4 т. / отв. ред. А. А. Горохов. – Курск : Университетская книга, 2018. – Т. 1. – С. 183-186. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34920739 (дата обращения: 21.05.2023). – Доступ после регистрации.
7. Лашова С.Н. Формирование имиджа коммерческой организации : учеб.-метод. пособие / С. Н. Лашова. – Пермь : Редакционно-издательский отдел АНО ВО "Пермский ин-т экономики и финансов", 2015. – 111 с.
8. Лисничая М.А. Технология формирования внешнего имиджа организации // Эволюция научного знания : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Иркутск : Апекс, 2017. – С. 3-5. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28405572 (дата обращения: 21.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Подопригора М.Г. Разработка метода исследования и формирования имиджа организации / М. Г. Подопригора, Я. О. Борисова // Таврический научный обозреватель. – 2015. – № 4/1. – С. 74-79. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-metoda-issledovaniya-i-formirovaniya-imidzha-organizatsii (дата обращения: 21.05.2023).
10. Рештаненко И.Н. Социальный имидж организации / И. Н. Рештаненко, Е. С. Алехина // Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа : Аэтерна, 2016. – С. 184-188. – Электронная копия доступна на сайте НИЦ Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/Sbornik_UiP_Shahti.pdf (дата обращения: 21.05.2023).
11. Сериков Д.А. Технология формирования имиджа организации / Д. А. Сериков, Т. Н. Блинова // Высшая школа: научные исследования : сб. науч. ст. по итогам работы Межвуз. науч. конгресса. – Уфа : Инфинити, 2019. – Т. 2. – С. 122-129. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41449102 (дата обращения: 21.05.2023). – Доступ после регистрации.
12. Соколова Ю.В. Формирование и поддержание имиджа организации // Экономика и социум. – 2017. – № 5/2 (36). – С. 159-162. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-podderzhanie-imidzha-organizatsii (дата обращения: 21.05.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый вечер, можете пожалуйста подобрать исследовательские статьи и различную литературу на тему "Связь Digital маркетинга и решения о покупке среди молодежи на примере Cofix" на английском и русском языках
Ответ [2023-05-19 09:53:52] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Белова Н.Н. Современные технологии digital-маркетинга // Социально-экономические, институциональные и рыночные трансформации в условиях формирования цифровой экономики : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П. А. Канапухина, Т. Д. Ромащенко. – Воронеж, 2019. – С. 23-25. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37183616 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Береговская Т.А. Поколение Z: потребительское поведение в цифровой среде / Т.А. Береговская, С. А. Гришаева // Вестник университета. – 2020. – № 1. – С. 92-99. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-potrebitelskoe-povedenie-v-tsifrovoy-srede (дата обращения: 18.05.2023).
3. Бурук А.Ф. Инструменты digital-маркетинга : учеб. пособие / А. Ф. Бурук, Е. В. Убоженко. – Новосибирск : СГУГиТ, 2021. – 75 с. – Электронная копия доступна на сайте НТБ СГУГиТ. URL: http://lib.sgugit.ru/irbisfulltext/2021/210623_%D0%91%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BA,%20%D0%A3%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
4. Гончаров В.Н. Использование интернет-технологий в маркетинге / В. Н. Гончаров, Е. В. Курипченко // Менеджер. – 2020. – № 3 (93). – С. 181-187. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://donampa.ru/images/document/2021/932020.pdf (дата обращения: 18.05.2023).
5. Ивашкова Н.И. Омниканальный маркетинг в условиях цифровизации // Экономика в меняющемся мире : III Всерос. форум с междунар. участием : материалы Всерос. экон. форума. – Казань, 2019. – С. 213-215. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива КФУ. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/151418/F_ecw2019_213_215.pdf?sequence=-1 (дата обращения: 18.05.2023).
6. Катрычева А.В. Контент маркетинг как основной метод digital-маркетинга // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 18 (100). – С. 52-54. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-marketing-kak-osnovnoy-metod-digital-marketinga (дата обращения: 18.05.2023).
7. Мартышенко С.Н. Формирование покупательского спроса в сети интернет в молодежной среде // АНИ: экономика и управление. – 2018. – № 4 (25). – С. 197-201. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-pokupatelskogo-sprosa-v-seti-internet-v-molodezhnoy-srede (дата обращения: 19.05.2023).
8. Молчанов Н.Н. Отношение молодежи к цифровизации инструментов маркетинга / Н. Н. Молчанов, О. С. Муравьева, М. С. Макарова // Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста : тр. 5 Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 100-105. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42696077 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
9. Семенов В.П. Оценка результативности и эффективности digital маркетинговых коммуникаций / В. П. Семенов, А. Г. Будрин, А. В. Солдатова // Дискурс. – 2019. – Т. 5, № 1. – С. 36-43. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://discourse.elpub.ru/jour/article/view/258 (дата обращения: 18.05.2023).
10. Тухватуллина А.М. Влияние цен на потребительское поведение молодежи в условиях цифровизации экономики / А. М. Тухватуллина, А. И. Сахбиева // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : сб. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. О. А. Лузгиной. – Пенза, 2022. – С. 232-237. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48699146 (дата обращения: 18.05.2023). – Доступ после регистрации.
11. Adolf L.P.M. The Effect Of Social Media Marketing And Word Of Mouth On Purchase Decisions At Coffee Shops In Manado / L. P. M. Adolf, J. S. Lapian, J. E. Tulung // Jurnal EMBA: Jurnal Riset Ekonomi, Manajemen, Bisnis dan Akuntansi. – 2020. – Vol. 8, N 1. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ejournal.unsrat.ac.id/index.php/emba/article/view/27359 (дата обращения: 19.05.2023).
12. Buchanan L. The effects of digital marketing of unhealthy commodities on young people: a systematic review // Nutrients. – 2018. – Vol. 10, N 2. – P. 148. – Электронная копия доступна на сайте MDPI. URL: https://www.mdpi.com/2072-6643/10/2/148 (дата обращения: 19.05.2023).
13. Lubis A.T. The Impact of life style and social media on purchasing decisions in B-One cafe, Medan / A. T. Lubis, N. Irawati, K. B. F. Sembiring // International Journal of Research and Review. – 2020. – Vol. 7, N 2. – P. 32-40. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.ijrrjournal.com/IJRR_Vol.7_Issue.2_Feb2020/IJRR006.pdf (дата обращения: 19.05.2023).
14. Park C.I. The effects of instagram marketing activities on customer-based brand equity in the coffee industry / C. I. Park, Y. Namkung // Sustainability. – 2022. – Vol. 14, N 3. – P. 1657. – Электронная копия доступна на сайте MDPI. URL: https://www.mdpi.com/1478824 (дата обращения: 19.05.2023).
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ВКР по теме «манипулирование общественным мнением» специальность - реклама и связи с общественностью.
Благодарю заранее.
Ответ [2023-02-20 09:45:40] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Васильев А.А. Манипуляция общественным мнением через виртуальные сообщества // Христианское чтение. – 2016. – № 5. – С. 207-222. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/manipulyatsiya-obschestvennym-mneniem-cherez-virtualnye-soobschestva (дата обращения: 19.02.2023).
2. Веснин А.В. Технологии формирования общественного мнения // Власть. – 2016. – № 6. – С. 69-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-formirovaniya-obschestvennogo-mneniya (дата обращения: 19.02.2023).
3. Девдариани Н.В. Управление средствами массовой информации и манипулирование общественным сознанием // Карельский научный журнал. – 2017. – Т. 6, № 4 (21). – С. 349-353. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-sredstvami-massovoy-informatsii-i-manipulirovanie-obschestvennym-soznaniem (дата обращения: 19.02.2023).
4. Ерохина О.В. Инфокоммуникационные технологии для управления общественным мнением // Власть. – 2021. – № 4. – С. 49-54. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infokommunikatsionnye-tehnologii-dlya-upravleniya-obschestvennym-mneniem (дата обращения: 19.02.2023).
5. Ипатьева И.А. Социально-этическая основа рекламного манипулирования общественным мнением // Живая психология. – 2017. – Т. 4, № 1. – С. 43-48. – Электронная копия доступна на сайте AUS publishers. URL: https://auspublishers.com.au/temp/8e544c3c0d8b5a1786f4e41307a49bf1.pdf (дата обращения: 19.02.2023).
6. Кириченко З.М. Языковое манипулирование в рекламе мнением потребителя / З. М. Кириченко, Э. Д. Салагубова // Поиск. – 2017. – № 1. – С. 34-37. – Электронная копия доступна на сайте Elibarary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32296421 (дата обращения: 19.02.2023). – Доступ после регистрации.
7. Киселева О.В. Формирование общественного мнения и способы манипулирования им в различных целях / О. В. Киселева, Ю. Э. Науметова // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 6. – С. 91-95. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=11699 (дата обращения: 19.02.2023).
8. Клековкин А.Ю. Манипулирование как инструмент управления общественным мнением // Теория и практика современной науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение». – 2020. – Ч. 1. – С. 127-130. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС «Наука и Просвещение». URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/06/MK-824-1.pdf#page=127 (дата обращения: 19.02.2023).
9. Козлова М.М. Роль СМИ в манипулировании общественным мнением / М. М. Козлова, А. В. Хохлов // Социокультурные среды и коммуникативные стратегии информационного общества : тр. Междунар. науч.-теорет. конф. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 269-271. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭБ Политех. URL: https://elib.spbstu.ru/dl/2/8724.pdf/download/8724.pdf (дата обращения: 19.02.2023).
10. Мельникова О.А. Манипуляция общественным мнением и глобальная кибербезопасность : монография / О. А. Мельникова. – Москва : Гнозис, 2021. – 204 с.
11. Рокотянская В.В. Управление общественным мнением в современной России // Проблемы экономики и юридической практики. – 2018. – № 5. – С. 43-47. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-obschestvennym-mneniem-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 19.02.2023).
12. Романова Д.Ю. Политическая реклама, как социально-психологический элемент манипулирования общественным мнением // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. – № 3/4 (50). – С. 158-165. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-sotsialno-psihologicheskiy-element-manipulirovaniya-obschestvennym-mneniem (дата обращения: 19.02.2023).
13. Сингаевская М.В. Технологии управления общественным мнением // Социология. – 2020. – № 2. – С. 71-80. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-upravleniya-obschestvennym-mneniem (дата обращения: 19.02.2023).
14. Тощева Н.П. Медиа-манипулирование общественным сознанием // Стратегические коммуникации в современном мире : сб. материалов Пятой и Шестой Междунар. науч.-практ. конф., Четвертой и Пятой Всерос. науч.-практ. конф. – Саратов, 2018. – С. 278-285. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35439341 (дата обращения: 19.02.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "ПРОДВИЖЕНИЕ(реклама) МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ".
Ответ [2023-02-02 13:55:39] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Годин В.В. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов / В. В. Годин, А. Е. Терехова // E-Management. – 2019. – № 3. – С. 13-21. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-reklama-kak-instrument-prodvizheniya-tovara-ili-uslugi-opyt-realizatsii-proektov (дата обращения: 02.02.2023).
2. Карпенко С.Ю. Языковые особенности рекламных слоганов на примере производителей мобильных устройств / С. Ю. Карпенко, С. А. Аникина // Современное педагогическое образование. – 2019. – № 9. – С. 181-186. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-osobennosti-reklamnyh-sloganov-na-primere-proizvoditeley-mobilnyh-ustroystv (дата обращения: 02.02.2023).
3. Колодник Т.Д. Особенности цифрового маркетинга // Журнал Белорусского государственного университета. Экономика. – 2021. – № 1. – С. 100-108. – Электронная копия доступна на сайте журнала БГУ. URL: https://journals.bsu.by/index.php/economy/article/view/3410 (дата обращения: 02.02.2023).
4. Кулакова Н.В. Стилистические средства как инструмент формирования образа в рекламе смартфонов // Коммуникация в современном мире : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2018. – Ч. 2. – С. 16-18. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/05_18_part2.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
5. Маркова В.Д. Маркетинговые стратегии производителей на рынке смартфонов / В. Д. Маркова, Мэн Цинлин, Чжао Гэ // Мир экономики и управления. – 2017. – № 4. – С. 158-167. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-proizvoditeley-na-rynke-smartfonov (дата обращения: 02.02.2023).
6. Медведева Е.И. Мифодизайн в рекламе смартфонов Apple // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2020. – № 2. – С. 115-117. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/vestnik-fil-zhur-2020-2-1.pdf#page=115 (дата обращения: 02.02.2023).
7. Поляков В.А. Тенденции рынка рекламы в сегменте мобильного интернет-маркетинга / В. А. Поляков, М. С. Романова // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2015. – № 3/1. – С. 9-18. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-rynka-reklamy-v-segmente-mobilnogo-internet-marketinga (дата обращения: 02.02.2023).
8. Сапоненко А.В. Реклама в мобильном маркетинге // Научные труды магистрантов и аспирантов. – Нижневартовск, 2019. – Вып. 16. – С. 41-43. – Электронная копия доступна на сайте НВГУ. URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/341/Nauchnye%20trudy%20magistrantov%20i%20aspirantov%202019_itog.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
9. Сорокина К.А. Исследование рекламы мобильных телефонов: теоретичеcкая и эмпирическая модели // Форум молодых ученых : электрон. журн. – 2017. – № 10 (14). – С. 673-675. – URL: https://www.forum-nauka.ru/_files/ugd/b06fdc_a61ccf2d38db442e9608361a02326a2f.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
10. Усольцева С.Ю. Лексические особенности текстов реклам мобильных устройств связи // Вестник Международного института рынка. – 2019. – № 2. – С. 127-132. – Электронная копия доступна на сайте Университета МИР. URL: https://www.imi-samara.ru/wp-content/uploads/2019/11/%D0%A3%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0_127_132.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
11. Четвертков А.М. Реализация концепта «качество» в рекламе смартфонов // Современные медиа: процессы и контексты : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. Е. А. Ермолиной. – Ярославль, 2019. – С. 108-112. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42697246 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
12. Яковлева А.Е. Мобильная реклама // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2017. – № 11. – С. 44-50. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnaya-reklama (дата обращения: 02.02.2023).
Вопрос . Здравствуйте! Ищу статьи, книги и учебники по маркетингу и рекламе с тематикой продвижения некоммерческих организаций старше 2018 года. Благодарю!
Ответ [2023-01-30 14:14:21] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Бажанова Ю.А. Развитие маркетинга некоммерческих организаций // Современные проблемы менеджмента : материалы XV Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Санкт-Петербург : СПбГЭТУ ЛЭТИ, 2021. – С.222-225. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГЭТУ «ЛЭТИ». URL: https://etu.ru/assets/files/Faculty-FEM/conferences/sbornik-spm_2021.pdf#page=222 (дата обращения: 29.01.2023).
2. Гринберг А.М. Брендирование некоммерческих организаций / А. М. Гринберг, Т. Н. Субботина // Вектор экономики : электрон. журн. – 2021. – № 5. – URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2021/5/marketingandmanagement/Greenberg_Subbotina.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
3. Гришина Е.Л. Совершенствование системы управления продвижением некоммерческих организаций в России // Инновационная деятельность. – 2021. – № 1 (56). – С. 40-45. – Электронная копия номера доступна на сайте СГТУ. URL: https://www.sstu.ru/upload/medialibrary/acf/2021_1.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
4. Енакиева Е.А. Инструменты PR-продвижения некоммерческих организаций / Е. А. Енакиева, К. Л. Анищенко // Россия и мир: развитие цивилизаций. Преобразования цивилизационных ценностей в современном мире : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Москва, 2021. – Ч. 1. – С. 477-482. – Электронная копия сборника доступна на сайте Университета мировых цивилизаций. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Russia_and_the_world_2021-04-1.pdf#page=477 (дата обращения: 29.01.2023).
5. Ермолаева Д.А. Особенности продвижения некоммерческих организаций с позиции социального маркетинга // Стратегические коммуникации в современном мире : сб. материалов по результатам науч.-практ. конф. – Саратов : СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2018. – С. 155-159. – Электронная копия сборника доступна на сайте СГУ. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/textdocsfiles/2018/09/04/strategicheskie_kommunikacii_2018.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
6. Зайцева А.А. Мессенджеры как новый инструмент продвижения бренда некоммерческих организаций // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – Ч. 2. – С. 38-40. – Электронная копия сборника доступна в социальной сети Вконтакте. URL: https://vk.com/doc98786598_543472180?hash=TL8cEdzztj3PiDgmd6D49sGIG6S2OvtdxcP21iW1dUH (дата обращения: 29.01.2023).
7. Кириллова А.Е. Роль социальных сетей в продвижении некоммерческих организаций / А. Е. Кириллова, М. В. Миронова // Трансформация реальности: стратегии и практики : материалы Междунар. конф. – Екатеринбург, 2021. – С. 162-164. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электронного научного архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/105760/1/978-5-7996-3366-0_2021.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
8. Королева А.А. PR-продвижение некоммерческих организаций в период пандемии // Российская школа связей с общественностью. – 2021. – № 20. – С. 94-110. – Электронная копия доступна на сайте ИРБИС. URL: http://irbis.cbs-angarsk.ru/PBD/Nekommercheskie%20organizacii/2021/169-PR-prodvizgenye%20nekommercheskih%20organizacyi.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
9. Носов Д.Д. Исследование возможностей социальных сетей в продвижении некоммерческих организаций / Д. Д. Носов, И. В. Носова // Интеллектуальный потенциал Сибири : материалы 28 Регион. науч. студенческой конф. : в 3 ч. – Новосибирск, 2020. – Ч. 1. – С. 177-179. – Электронная копия сборника доступна на сайте СГУГиТ. URL: https://sgugit.ru/student/research-work/issc/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A0%D0%9D%D0%A1%D0%9A%202020%20%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C1.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
10. Носов Д.Д. Потенциал социальных сетей для продвижения некоммерческих организаций / Д. Д. Носов, И. В. Носова // Там же. – Ч. 3. – С. 62-68. – Электронная копия сборника доступна на сайте СГУГиТ. URL: https://sgugit.ru/student/research-work/issc/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A0%D0%9D%D0%A1%D0%9A%202020%20%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C3.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
11. Носова И.В. Анализ современных способов интернет-продвижения некоммерческой организации / И. В. Носова, Д. Д. Носов // Общество, политика, финансы : материалы Российской науч.-техн. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 160-165. – Электронная копия сборника доступна на сайте СибГУТИ. URL: https://sibsutis.ru/workgroups/w/group/46/files/element/view/3356046/?sphrase_id=838396 (дата обращения: 29.01.2023).
12. Продвижение некоммерческих организаций в медиа и социальных сетях : сб. ст. / авт.-сост. Ю. Загитова. – Самара : Слово, 2020. – 159 с.
13. Рользинг А.В. Продвижение некоммерческих организаций с помощью инструментов digital-маркетинга / А.В. Рользинг, Е. В. Ковалева // Молодой ученый. – 2021. – № 51/2 (393). – С. 143-147. – Электронная копия номера журнала доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/393/ (дата обращения: 29.01.2023).
14. Саврасова В.И. Особенности PR деятельности некоммерческих организаций // STUDENT RESEARCH : сб. ст. VI Междунар. науч.-практ. конкурса. — Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение», 2019. – С. 84-87. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/05/%D0%9A-161-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (дата обращения: 29.01.2023).
15. Чиняева Э.Ф. Организация рекламной деятельности некоммерческих организаций // Наука, образование и культура. – 2018. – №1 (25). – С. 42-44. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-reklamnoy-deyatelnosti-nekommercheskih-organizatsiy (дата обращения: 29.01.2023).