Просмотр запроса №55323
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать профессиональную литературу для теоретической главы в работе на тему: Особенности инструментов цифрового маркетинга, применяемых косметическими компаниями на развитых внутренних и зарубежных рынках. Больше всего меня интересует литература на английском языке, анализирующая методики изучения инструментов цифрового маркетинга.
Спасибо!
Помогите, пожалуйста, подобрать профессиональную литературу для теоретической главы в работе на тему: Особенности инструментов цифрового маркетинга, применяемых косметическими компаниями на развитых внутренних и зарубежных рынках. Больше всего меня интересует литература на английском языке, анализирующая методики изучения инструментов цифрового маркетинга.
Спасибо!
Ответ
[2025-04-07 18:37:35] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК Британской Нац. биб-ки, ЭК Биб-ки им. М. И. Рудомино, БД Elsevier, БД RefSeek, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. King K.A. The complete guide to B2B marketing : new tactics, tools, and techniques to compete in the digital economy / К. A/ King. – Upper Saddle River : Pearson Education, 2015. – 270 p. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте Study Recource. URL: https://studyres.com/doc/7934043/the-complete-guide-to-b2b-marketing--new-tactics--tools--and?ysclid=m96ou8dhxy641776641 (дата обращения: 07.04.2025).
2. Morais E.P. Understanding the value of digital marketing tools for SMEs / E. P. Morais, C. R. Cunha, A. Santos // Marketing and Smart Technologies: Proceedings of ICMarkTech 2020. – New York : Springer, 2021. – P. 769-779. – Электронная копия доступна на сайте Springer. URL: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-981-33-4183-8_62 (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
3. Negoi?? O.D. Digital Marketing Tools Used by Companies // FAIMA Business & Management Journal. – 2018. – Vol. 6, N 4. – P. 66-76. – Электронная копия доступна на сайте Ebsco. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
4. Papetti C. Digital tools: Their value and use for marketing purposes / C. Papetti, S. Christofle, V. Guerrier-Buisine // The Emerald handbook of entrepreneurship in tourism, travel and hospitality: Skills for successful ventures. – Leeds : Emerald Publishing Limited, 2018. – P. 277-295. – Электронная копия доступна на сайте HAL. URL: https://hal.science/hal-02280909v1/document (дата обращения: 07.04.2025).
5. Peter M.K. The digital marketing toolkit: a literature review for the identification of digital marketing channels and platforms / M. K. Peter, D. M. Vecchia // New trends in business information systems and technology: Digital innovation and digital business transformation / R. Dornberger. – New York : Springer, 2021. – P. 251-265. – Электронная копия доступна на сайте Springer. URL: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-030-48332-6_17 (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
6. Robul Y. Digital marketing tools in the value chain of an innovative product // International Journal of Scientific & Technology Research. – 2020. – Vol. 9, N 4. – P. 158-165. – Электронная копия доступна на сайте ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/profile/Olena-Khanova/publication/340819162_Digital_Marketing_Tools_In_The_Value_Chain_Of_An_Innovative_Product/links/5e9f5776299bf13079b1e79f/Digital-Marketing-Tools-In-The-Value-Chain-Of-An-Innovative-Product.pdf (дата обращения: 07.04.2025).
7. Taiminen H. One gets what one orders: Utilisation of digital marketing tools // The Marketing Review. – 2016. – Vol. 16, N 4. – P. 389-404. – Электронная копия доступна на сайте SciHub. URL: https://www.sci-hub.ru/10.1362/146934716x14636478977999?ysclid=m96phu3kb3485201131 (дата обращения: 07.04.2025).
1. King K.A. The complete guide to B2B marketing : new tactics, tools, and techniques to compete in the digital economy / К. A/ King. – Upper Saddle River : Pearson Education, 2015. – 270 p. – Электронная копия фрагмента книги доступна на сайте Study Recource. URL: https://studyres.com/doc/7934043/the-complete-guide-to-b2b-marketing--new-tactics--tools--and?ysclid=m96ou8dhxy641776641 (дата обращения: 07.04.2025).
2. Morais E.P. Understanding the value of digital marketing tools for SMEs / E. P. Morais, C. R. Cunha, A. Santos // Marketing and Smart Technologies: Proceedings of ICMarkTech 2020. – New York : Springer, 2021. – P. 769-779. – Электронная копия доступна на сайте Springer. URL: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-981-33-4183-8_62 (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
3. Negoi?? O.D. Digital Marketing Tools Used by Companies // FAIMA Business & Management Journal. – 2018. – Vol. 6, N 4. – P. 66-76. – Электронная копия доступна на сайте Ebsco. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
4. Papetti C. Digital tools: Their value and use for marketing purposes / C. Papetti, S. Christofle, V. Guerrier-Buisine // The Emerald handbook of entrepreneurship in tourism, travel and hospitality: Skills for successful ventures. – Leeds : Emerald Publishing Limited, 2018. – P. 277-295. – Электронная копия доступна на сайте HAL. URL: https://hal.science/hal-02280909v1/document (дата обращения: 07.04.2025).
5. Peter M.K. The digital marketing toolkit: a literature review for the identification of digital marketing channels and platforms / M. K. Peter, D. M. Vecchia // New trends in business information systems and technology: Digital innovation and digital business transformation / R. Dornberger. – New York : Springer, 2021. – P. 251-265. – Электронная копия доступна на сайте Springer. URL: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-030-48332-6_17 (дата обращения: 07.04.2025). – Доступ после регистрации.
6. Robul Y. Digital marketing tools in the value chain of an innovative product // International Journal of Scientific & Technology Research. – 2020. – Vol. 9, N 4. – P. 158-165. – Электронная копия доступна на сайте ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/profile/Olena-Khanova/publication/340819162_Digital_Marketing_Tools_In_The_Value_Chain_Of_An_Innovative_Product/links/5e9f5776299bf13079b1e79f/Digital-Marketing-Tools-In-The-Value-Chain-Of-An-Innovative-Product.pdf (дата обращения: 07.04.2025).
7. Taiminen H. One gets what one orders: Utilisation of digital marketing tools // The Marketing Review. – 2016. – Vol. 16, N 4. – P. 389-404. – Электронная копия доступна на сайте SciHub. URL: https://www.sci-hub.ru/10.1362/146934716x14636478977999?ysclid=m96phu3kb3485201131 (дата обращения: 07.04.2025).