Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №53809

Доброе утро! Подскажите пожалуйста литературу по теме, связанной с инфлюэнс-маркетингом и партнерскими программами для социальных сетей
Ответ [2024-11-20 10:09:42] :
Здравствуйте! Материалы, соответствующие теме Вашего запроса, выявить не удалось. Предлагаем Вам следующие публикации, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Буторин В.А. Основные подходы к продвижению товаров и услуг в цифровом маркетинге // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2023. – № 4. – С. 225-229.
2. Гилязиева К.Р. Феномен инфлюэнс-маркетинга в современной структуре рекламных технологий / К.Р. Гилязиева, Р.Ш. Гилязов // ктуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н. Ульянова. – Чебоксары, 2022. – С. 73-77. – Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества "Интерактивплюс". URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/813/Action813-556652.pdf (дата обращения: 19.11.2024).
3. Голик В.С. Современные методы продвижения в интернете / В.С. Голик, Э.Л. Дворак, П.Ю. Москаленко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 2024. – С. 124-125. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГЭУ. URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/102879 (дата обращения: 19.11.2024).
4. Голубева В.А. Привлечение инфлюенсеров как способ увеличения продаж в индустрии гостеприимства // Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства : сб. науч. ст. по итогам XIX междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гос. экон. ун-т.- Санкт-Петербург, 2024. – С. 34-45. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65679482 (дата обращения: 19.11.2024). – Доступ после регистрации.
5. Дейнекин Т.В. Понятие и организация партнерского онлайн-маркетинга // Науковедение : интернет-журнал. – 2014. – Вып. 2. – 10 с. – URL: https://naukovedenie.ru/PDF/122EVN214.pdf (дата обращения: 19.11.2024).
6. Джанашвили Д.А. Использование инфлюэнс-маркетинга в продвижении маркетплейсов в России: анализ практик и результатов // Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы : материалы V всерос. науч.-практ. конф. / Гос. ун-т упр. – Москва, 2023. – С. 225-228.
7. Ипатова Н.В. Роль инфлюэнс-маркетинга в современных коммуникационных стратегиях // Молодой ученый. – 2023. – № 31 (478). – С. 138-139. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/478/105218/ (дата обращения: 19.11.2024).
8. Кириллова Л.К. Коммуникационное продвижение в сети интернет как инновационный элемент маркетинга продаж / Л.К. Кириллова, Е.Л. Федосеева // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. VIII междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – Ч. 2. – С. 383-387. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/12/%D0%9C%D0%9A-251-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2.pdf (дата обращения: 19.11.2024).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.