Просмотр запроса №54838
Нужна информация,литература,статьи и т.п для написания курсовой работы
Ответ
[2025-02-26 15:27:02] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 47694 и 30646 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Scholar):
1. Белоусова М.А. Эффект синестезии как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетинга // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета. – Новополоцк, 2019. – № 26. – С. 230-232. – URL: https://elib.psu.by/bitstream/123456789/33669/1/230-232.pdf (дата обращения: 24.02.2025).
2. Голубцов П.С. Психология и характеристика цвета в маркетинге // Digital. – 2020. – Т. 1, № 1. – С. 2-9. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-i-harakteristika-tsveta-v-marketinge (дата обращения: 24.02.2025).
3. Крюков Д.П. Значение цвета в маркетинговых коммуникациях предприятий розничной интернет-торговли // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2014. – № 1. – С. 11-14. – Электрон. копия сборника доступна на сайте СГТУ им. Ю.А. Гагарина. URL: https://www.sstu.ru/upload/medialibrary/55d/1-_01_-2014.pdf?ysclid=m7lw0nx9ex693174818 (дата обращения: 24.02.2025).
4. Мальсагова М.И. Символика цвета и маркетинговые коммуникации // Проблемы современного образования. – 2019. – № 2. – С. 55-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/simvolika-tsveta-i-marketingovye-kommunikatsii (дата обращения: 24.02.2025).
5. Папорова Я.А. Стратегии использования цвета в маркетинговой деятельности // Проблемы управления – 2019. – Москва, 2019. – С. 149-151.
6. Созинова А.А. Использование психологии цвета для эффективного бизнес-маркетинга // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. – № 1. – С. 113-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-psihologii-tsveta-dlya-effektivnogo-biznes-marketinga (дата обращения: 24.02.2025).
7. Спасов В.Д. Использование цветовых технологий в рекламе // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2016. – № 15. – С. 153-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsvetovyh-tehnologiy-v-reklame (дата обращения: 24.02.2025).
8. Стрекалова П.Н. Применение психологии цвета в дизайне логотипов // Конкурентоспособность территорий. – Екатеринбург, 2018. – С. 111-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36677555 (дата обращения: 24.02.2025). – Доступ после регистрации.
9. Сяин Ч. Влияние цвета упаковки товара на эффективность маркетинговых коммуникаций // Grand Altai Research & Education. – 2017. – № 1. – С. 18-21. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tsveta-upakovki-tovara-na-effektivnost-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 24.02.2025).
10. Фролов Д.П. Цветовые технологии рекламной коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 66-72. – Электронная версия доступна на сайте журн. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2009/3/4922.html (дата обращения: 24.02.2025).
1. Белоусова М.А. Эффект синестезии как результат эффективного использования технологии сенсорного маркетинга // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета. – Новополоцк, 2019. – № 26. – С. 230-232. – URL: https://elib.psu.by/bitstream/123456789/33669/1/230-232.pdf (дата обращения: 24.02.2025).
2. Голубцов П.С. Психология и характеристика цвета в маркетинге // Digital. – 2020. – Т. 1, № 1. – С. 2-9. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologiya-i-harakteristika-tsveta-v-marketinge (дата обращения: 24.02.2025).
3. Крюков Д.П. Значение цвета в маркетинговых коммуникациях предприятий розничной интернет-торговли // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2014. – № 1. – С. 11-14. – Электрон. копия сборника доступна на сайте СГТУ им. Ю.А. Гагарина. URL: https://www.sstu.ru/upload/medialibrary/55d/1-_01_-2014.pdf?ysclid=m7lw0nx9ex693174818 (дата обращения: 24.02.2025).
4. Мальсагова М.И. Символика цвета и маркетинговые коммуникации // Проблемы современного образования. – 2019. – № 2. – С. 55-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/simvolika-tsveta-i-marketingovye-kommunikatsii (дата обращения: 24.02.2025).
5. Папорова Я.А. Стратегии использования цвета в маркетинговой деятельности // Проблемы управления – 2019. – Москва, 2019. – С. 149-151.
6. Созинова А.А. Использование психологии цвета для эффективного бизнес-маркетинга // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. – № 1. – С. 113-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-psihologii-tsveta-dlya-effektivnogo-biznes-marketinga (дата обращения: 24.02.2025).
7. Спасов В.Д. Использование цветовых технологий в рекламе // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2016. – № 15. – С. 153-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsvetovyh-tehnologiy-v-reklame (дата обращения: 24.02.2025).
8. Стрекалова П.Н. Применение психологии цвета в дизайне логотипов // Конкурентоспособность территорий. – Екатеринбург, 2018. – С. 111-113. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36677555 (дата обращения: 24.02.2025). – Доступ после регистрации.
9. Сяин Ч. Влияние цвета упаковки товара на эффективность маркетинговых коммуникаций // Grand Altai Research & Education. – 2017. – № 1. – С. 18-21. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tsveta-upakovki-tovara-na-effektivnost-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 24.02.2025).
10. Фролов Д.П. Цветовые технологии рекламной коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 66-72. – Электронная версия доступна на сайте журн. URL: http://www.mavriz.ru/articles/2009/3/4922.html (дата обращения: 24.02.2025).