Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 20 возможных || в базе запросов: 53310

Каталог выполненных запросов

Реклама

Всего записей: 153
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста литературу по контекстной рекламе, например, по ее особенностям или по продвижению с помощью контекстной рекламы.

Большое спасибо!
Ответ [2024-07-11 22:21:13] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Scholar):
1. Апатова Н.В. Анализ эффективности электронной рекламы и контекстной рекламы в модели продвижения бизнеса / Н.В. Апатова, П.О. Холодницкий // Тенденции развития интернет и цифровой экономики : тр. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Симферополь, 2023. – С. 3-4. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/tfnnnu?ysclid=lyheg8r9uq578332940 (дата обращения: 11.07.2024). – Доступ после регистрации.
2. Бобрушева В.В. Оценка эффективности использования инструментов контекстной рекламы для коммерческой организации / В.В. Бобрушева, А.В. Салов // Управление социально-экономическими системами. – 2021. – № 2. – С. 27-34. – Электронная копия номера доступна на сайте КГУ. URL: https://ksu.edu.ru/files/VESTNIK_KSU/Upravlenie_STS/Upravlenie_STS_2021_2.pdf (дата обращения: 11.07.2024).
3. Будникова М.К. Специфика интернет-продвижения медицинской клиники посредством контекстной рекламы / М.К. Будникова, А.Р. Тонышев // Наука и образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Пенза, 2022. – С. 58-60. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/03/MK-1346.pdf (дата обращения: 11.07.2024).
4. Леденцова Е.А. Контекстная реклама как инструмент продвижения сайта образовательной организации (на примере АНО ДПО ЦПК" Становление") // Бизнес и дизайн ревю. – 2023. – № 1 (29). – С. 11-18. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnaya-reklama-kak-instrument-prodvizheniya-sayta-obrazovatelnoy-organizatsii-na-primere-ano-dpo-tspk-stanovlenie?ysclid=lyhnj5s57r272974412 (дата обращения: 11.07.2024).
5. Макарова Е.А. Особенности контекстной рекламы в интернете // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. – № 25-1. – С. 126-131. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kontekstnoy-reklamy-v-internete (дата обращения: 11.07.2024).
6. Малькова С. Г. Использование контекстной рекламы в продвижении интернет-магазина на Aliexpress // Сборник трудов молодых ученых и студентов XIII международной научно-практической конференции «Россия и мир: развитие цивилизаций. Научное наследие и взгляды В.В. Жириновского на формирующийся миропорядок : материалы конф. (13–14 апреля 2023 г.). – Москва : Издательский дом УМЦ, 2023. – С. 393-396. – Электронная копия доступна на сайте Ун-та мировых цивилизаций. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Russia%20and%20the%20world%20XIII_young%20scientists%20and%20students_2023.pdf#page=393 (дата обращения: 11.07.2024).
7. Родькина А.В. Эффективность контекстной рекламы в продвижении интернет-магазина // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 5/2 (33). – С. 430-434. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://sciff.ru/wp-content/uploads/2019/06/Sciff_5_33_22.pdf (дата обращения: 11.07.2024).
8. Севостьянов И.О. SEO для клиента : разработка сайтов, контекстная реклама, социальные медиа, оценка эффективности / И. О. Севостьянов, С. А. Кудрявцев. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 271 с. : ил., табл.
9. Сибирцева Л.В. Опыт использования контекстной рекламы для продвижения товаров // Менеджмент и маркетинг: вызовы ХХI века. – Екатеринбург, 2017. – С. 197-199. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35209482 (дата обращения: 11.07.2024). – Доступ после регистрации.
10. Соболь О.В. Контекстная реклама в hr-брендинге: теория, практика, перспектива / О.В. Соболь, М.Э. Морозова, А.Д. Тарасенко // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами России. – 2015. – Т. 4, № 2. – С. 69-72. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnaya-reklama-v-hr-brendinge-teoriya-praktika-perspektiva?ysclid=lyhnl3z6hb648020174 (дата обращения: 11.07.2024).
11. Ткаченко О.И. Особенности продвижения интернет-магазина с использованием контекстной рекламы // Инновационные подходы в решении научных проблем. – Уфа, 2020. – С. 119-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44330447 (дата обращения: 11.07.2024). – Доступ после регистрации.
12. Яковлев А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама // Рекламодатель: теория и практика. – 2008. – № 7. – С. 72-77.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста актуальную литературу для курсовой работы по теме "основные направления рекламной деятельности кинотеатров"
Ответ [2024-06-19 14:05:54] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК СПбГИКиТ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Даниленко Л. С. Тенденции в рекламной деятельности кинотеатров // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы IX Всерос. студенч. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Т. С. Федосовой, Т. В. Красильниковой. – Новосибирск, 2020. – С. 157-159.
2. Ковалевская А. Современный кинотеатр как рекламная площадка (на примере кинотеатров города Белгорода) // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Брянск, 2016. – С. 126-129. – Электронная копия доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/10_16_part1.pdf#page=139 (дата обращения: 18.06.2024).
3. Макарова О.С. Реклама-неотъемлемая часть доходов кинотеатров / О. С. Макарова, Е. Н. Политова // Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино : сб. тр. конф. : в 3 ч. – Санкт-Петербург, 2017. – Ч. 1. – С. 110-113. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32408505 (дата обращения: 18.06.2024). – Доступ после регистрации.
4. Пирназаров И.З. Эффективность видеорекламы в кинотеатрах г. Хабаровск // Актуальные исследования студентов и аспирантов в области гуманитарных, общественных, юридических и экономических наук : материалы науч. мероприятия. – Хабаровск, 2021. – С. 30-31. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46538200 (дата обращения: 18.06.2024). – Доступ после регистрации.
5. Титаренко Э.А. Реклама в кинотеатрах: продолжительность, структура и содержание // Современные парадигмы развития цифровой экономики в исследованиях молодых ученых : материалы Междунар. студенч. науч. конф. : в 3 ч. – Белгород, 2020. – Ч. 3. – С. 297-301. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45765085 (дата обращения: 18.06.2024). – Доступ после регистрации.
6. Якутова О.М. Кинотеатр как рекламная площадка / О. М. Якутова, Л. А. Непомнящий // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – № 6. – С. 320-321. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kinoteatr-kak-reklamnaya-ploschadka (дата обращения: 18.06.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах:
(открыть ссылку), (открыть ссылку).
Здравствуйте! Подберите пожалуйста, список литературы для написания ВКР (литература не старше 5 лет). Тема ВКР: "Разработка рекламной кампании для мебельного магазина в сети Интернет".
Ответ [2024-05-07 14:11:34] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Балахонцев В.И. Реклама в интернете. Преимущества и недостатки интернет-магазина / В.И. Балахонцев, Н.С. Федорова, С.П. Хохлов // Инновации. Наука. Образование : сетевое изд. – 2022. – № 49. – С. 266-269. – URL: https://innovjourn.ru/nomer/49-nomer/ (дата обращения: 07.05.2024).
2. Бобрушева В.В. Оценка эффективности использования инструментов контекстной рекламы для коммерческой организации / В.В. Бобрушева, А.В. Салов // Управление социально-экономическими системами. – 2021. – № 2. – С. 27-34. – Электронная копия номера доступна на сайте КГУ. URL: https://ksu.edu.ru/files/VESTNIK_KSU/Upravlenie_STS/Upravlenie_STS_2021_2.pdf (дата обращения: 07.05.2024).
3. Верга А. Как выстроить маркетинговую воронку с помощью таргетированной рекламы и увеличить конверсию интернет-магазина // Интернет-маркетинг. – 2022. – № 1. – С. 16-31.
4. Иванова Д.П. Максимизация рентабельности рекламы интернет-магазина / Д.П. Иванова, Д.А. Денисова // Там же. – 2020. – № 2. – С. 118-125.
5. Кошелева Ю.С. Эффективная реклама на рынке мебельных товаров // Молодой ученый. – 2021. – № 3 (345). – С. 267-269. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/345/77698/ (дата обращения: 07.05.2024).
6. Прудникова И.Д. Некоторые особенности анализа эффективности рекламы интернет-магазина // Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика : материалы VII респ. с междунар. участием интернет-конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Донец. нац. ун-т и торговли им. Михаила Туган-Барановского. – Донецк, 2023. – С. 130-135. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54175890 (дата обращения: 07.05.2024). – Доступ после регистрации.
7. Родькина А.В. Эффективность контекстной рекламы в продвижении интернет-магазина // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 5/2 (33). – С. 430-434. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://sciff.ru/wp-content/uploads/2019/06/Sciff_5_33_22.pdf (дата обращения: 07.05.2024).
8. Ткаченко О.И. Особенности продвижения интернет-магазина с использованием контекстной рекламы // Инновационные подходы в решении научных проблем : сб. тр. по материалам III междунар. конкурса науч.-исслед. работ. – Уфа, 2020. – С. 119-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44330447 (дата обращения: 07.05.2024). – Доступ после регистрации.
9. Тонкушина М.И. Влияние интернет-рекламы на продажи в оффлайн магазинах // Студенческий : сетевое изд. – 2021. – № 2/2 (130). – С. 9-10. – URL: https://sibac.info/journal/student/130 (дата обращения: 07.05.2024).
10. Шелковый С.О. Использование таргетированной видео-рекламы для увеличения конверсии в интернет-магазинах // Актуальные исследования. – 2023. – № 39/2 (169). – С. 12-18. – Электронная копия доступна на сайте АПНИ. URL: https://apni.ru/article/7077-ispolzovanie-targetirovannoj-video-reklami-dl (дата обращения: 07.05.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
подобрать литературу для курсовой работы на тему "билл бернбах и креативная революция в рекламе"
Ответ [2024-03-07 16:15:23] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Бернбах У. Библия Билла Бернбаха : история рекламы, которая изменила рекламный бизнес / Б. Левенсона ; пер. с англ. С. М. Кировой. – Москва : Эксмо, 2011. – 287 с.
2. Грицук А.П. История современного рекламного бизнеса : учеб.-метод. пособие / А. П. Грицук. – Москва : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2004. – 96 с. – Электронная копия доступна на сайте б-ки ЛГАКИ им. М. Матусовского. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.03.2024).
3. Лукьянчикова М.В. Специфика рекламных текстов в эпоху «креативной революции» в США // Гуманитарные науки и образование. – 2017. – № 1 (29). – С. 116-120. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.mordgpi.ru/upload/iblock/caa/1_29_-_yanvar_mart_.pdf (дата обращения: 07.03.2024).
4. Лукьянчикова М.В. История рекламы и PR в США / М. В. Лукьянчикова, Э. Н. Бердникова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.03.2024).
5. Огилви Д.М. Огилви о рекламе / Д. М. Огилви ; пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 299 с. – Электронная копия доступна на сайте ЛидЗавод. URL: https://leadzavod.com/wp-content/uploads/2016/10/Devid_Ogilvi_-_O_reklame.pdf (дата обращения: 07.03.2024).
6. Салливан Л. Рекламная пауза : откровения креативного директора / Л. Салливан ; пер. с англ. Л. Б. Глушака, Е. В. Васильевой. – Москва : Диалектика, 2007. – 308 с.
7. Ученова В.В. История рекламы : учеб. пособие / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – Электронная копия доступна на сайте б-ки ЛГАКИ им. М. Матусовского. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.03.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Подберите, пожалуйста, список литературы на тему "Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний" с современными источниками (не раннее 2017 года)
Ответ [2024-03-04 09:20:16] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 41864.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой "Знаки, символы и мифы в рекламе"
Желательно, чтобы источники были не раньше 2018 года
Ответ [2023-05-22 15:00:49] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Авторханова Д.М. Отражение культурных кодов, знаков и символов в российской рекламе // Каспий в эпоху цифровой экономики : материалы Междунар. науч.-практ. форума. – Астрахань, 2019. – С. 242-246. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39551047#page=243 (дата обращения: 22.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Бабина М.А. Реклама в социальных сетях: исследование воздействия на потребителя в аспекте семиотической парадигмы / М.А. Бабина, Н.В. Рубцова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2021. – Т. 10, № 1 (34). – С. 318-321. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-sotsialnyh-setyah-issledovanie-vozdeystviya-na-potrebitelya-v-aspekte-semioticheskoy-paradigmy (дата обращения: 22.05.2023).
3. Бойко С.Г. Роль знаков, символов и мифов в рекламной и PR-деятельности // Молодой ученый. – 2020. – № 16. – С. 290-292. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/306/68997/?ysclid=lhwb9ikacd180315900 (дата обращения: 20.05.2023).
4. Макарова Т.Л. Образ, знак, символ в современной модной иллюстрации : монография / Т.Л. Макарова, С.Ф. Гильденштерн ; Рос. гос. ун-т имени А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство). – Москва : РГУ им. А. Н. Косыгина, 2021. – 162 с. : ил.
5. Тетерникова В.С. Методы семиотики в анализе рекламы // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика. – Москва, 2021. – С. 43-55. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47999231 (дата обращения: 22.05.2023). – Доступ после регистрации.
6. Шарапкова А.А. Игра с мифом: трансформации знака и значения в рекламном дискурсе / А.А. Шарапкова, Ю.С. Яковлева // Казанская наука. – 2020. – № 5. – С. 98-105. – Электрон. копия доступна на сайте Истина. URL: https://istina.msu.ru/publications/article/305508146/?ysclid=lhys4hoxii667448700 (дата обращения: 22.05.2023).
7. Папина Е.С. Миф как инструмент эффективности рекламы / Е.С. Папина, О.В. Шиняева // Проблемы социальной идентификации российской молодежи: содержательный и коммуникативный аспекты : Всерос. науч.-практ. конф. (г. Ульяновск, 29-30 октября 2019 г.) : электрон. сб. науч. тр. / отв. ред. О.В. Шиняева. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – С. 285-288. – URL: http://lib.ulstu.ru/venec/disk/2017/646.pdf#page=285 (дата обращения: 22.05.2023).
8. Бешукова Ф.Б. Технологии мифологизации современной рекламы: коммуникативный аспект / Ф.Б. Бешукова, А.А. Хажгериева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведение. – 2019. – № 4 (247). – С. 149-153. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-mifologizatsii-sovremennoy-reklamy-kommunikativnyy-aspekt (дата обращения: 22.05.2023).
9. Федорова Л.Л. Семиотика рекламы: функционально-коммуникативный анализ // Вестник НГУ. Серия: История, филология. – 2019. – № 6. – С. 199-211. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semiotika-reklamy-funktsionalno-kommunikativnyy-analiz (дата обращения: 22.05.2023).
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список литературы для курсовой работы на тему "Социальная реклама в СССР". Заранее спасибо!
Ответ [2023-04-29 20:02:33] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Белая А.А. Советская социальная реклама // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы. – Курск, 2014. – С. 196-198.
2. Буряк Н.Ю. Лозунги коммунистической партии как социальная реклама в СССР / Н.Ю. Буряк, Н.А. Ручкина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – № 2-1. – С. 62-65.
3. Василенко А.С. Реклама на спичечных этикетках в ссср как фактический документ развития общества // Гороховские чтения. – Челябинск, 2013. – С. 386-392. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23351373 (дата обращения: 28.04.2023). – Доступ после регистрации.
4. Евсюкова Н.В. Социальная реклама в советской России // Вологдинские чтения. – 2008. – № 67. – С. 44-45. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-v-sovetskoy-rossii (дата обращения: 28.04.2023).
5. Исаев С.М. Отечественная социальная реклама: теория и практика // Практический маркетинг. – 2016. – № 3 (229). – С. 36-44. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennaya-sotsialnaya-reklama-teoriya-i-praktika (дата обращения: 28.04.2023).
6. Кузьмина О.Г. Социальные особенности развития рекламы в СССР // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. – Ростов-на-Дону, 2015. – С. 194-203.
7. Мартынов Е.В. Социальная реклама как направление государственной политики в СССР // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. – 2017. – № 2 (786). – С. 132-143. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-napravlenie-gosudarstvennoy-politiki-v-sssr (дата обращения: 28.04.2023).
8. Сазонова Е.С. Трансформация ценности труда в России (по результатам контент-анализа материалов социальной рекламы после 1917 г.). Часть II // Труд и социальные отношения. – 2013. – Т. 24, № 9. – С. 3-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20883736 (дата обращения: 28.04.2023). – Доступ после регистрации.
9. Селезнева Е.Ю. Советская социальная реклама (моделирование сберегательного поведения дальневосточников) (1945-1950-е гг.) // Россия и АТР. – 2008. – № 1. – С. 43-58. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovetskaya-sotsialnaya-reklama-modelirovanie-sberegatelnogo-povedeniya-dalnevostochnikov-1945-1950-e-gg (дата обращения: 28.04.2023).
10. Селезнева Е.Ю. Советская социальная реклама: моделирование сберегательного поведения дальневосточников (1945-1950-ые гг.) // Россия и АТР. – 2008. – № 1. – С. 43-58. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.riatr.ru/2008/ATR-2008-1/043-058.pdf (дата обращения: 28.04.2023).
11. Шамец Д.С. Плакат как средство социальной рекламы в первой половине XX века // Омский научный вестник. – 2004. – № 1 (26). – С. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/plakat-kak-sredstvo-sotsialnoy-reklamy-v-pervoy-polovine-xx-veka (дата обращения: 28.04.2023).
Добрый день, уважаемые библиографы! Помогите , пожалуйста, подобрать литературу по теме:" Лучшие рекламные кампании (их история) и раскрутка мировых брендов".
Ответ [2023-02-16 20:29:47] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Воробьева О.В. Вопросы истории взаимодействия музыки и рекламы // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 79/3. – С. 13-15. – Электронная копия номера доступна на сайте Центра регистрации DOI. URL: https://doicode.ru/doifile/lj/79/lj11_2021_p3.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
2. Грабская В.Р. Разработка фирменного персонажа: как создать легендарный товарный образ /
В.Р. Грабская, М.С. Казанцева // International Research Conference on Technology, Science, Engineering & Management. – Сиэттл, 2021. – С. 39-43. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47138218 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Ковригина А.В. Без рекламы: формирование бренда Apple / А.В. Ковригина, Е.Н. Старовойтова // PR и реклама: традиции и инновации. – 2012. – № 7/2. – С. 225-228. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22647226 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
4. Куликов Е.М. Реклама и слухи в процессе продвижения финансовой пирамиды "МММ" С. Мавроди в 1990-е гг. / Е.М. Куликов, П.Е. Сушко // Общество: политика, экономика, право. – 2011. – № 3. – С. 38-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-sluhi-v-protsesse-prodvizheniya-finansovoy-piramidy-mmm-s-mavrodi-v-1990-e-gg/viewer (дата обращения: 16.02.2023).
5. Лукьянчикова М.В. История рекламы и PR в США / М.В. Лукьянчикова, Э.Н. Бердникова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [2] с. – Библиогр.: с. 121-123.
6. Москальцова М.А. Ломая стереотипы: оценка эффективности рекламной кампании бренда "Dove" // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2017. – № 17. – С. 122-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29852031 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
7. Муханова А.И. Отличительные черты использования ситуативного маркетинга в продвижении брендов на примере иностранных и российских рекламных кампаний // Рекламный вектор-2016: 10 лет инноваций : сб. материалов X науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2016. – С. 136-142. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29152601 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
8. Тангейт М. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт ; пер. с англ. А. Зотагин, В. Ибрагимов. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 412, [17] с. – (Альпина. Бизнес Маркетинг и реклама).
9. Тихонова Ю.Е. Анализ рекламных кампаний мирового бренда, как инструмента формирования положительного имиджа // Инновационные научные исследования : электрон. науч. журн. – 2021. – № 6/1 (8). – С. 108-114. – URL: https://www.ip-journal.ru/gallery/6-1(8).pdf (дата обращения: 16.02.2023).
10. Шляпина А.А. Эволюция культовых женских имиджей в рекламных кампаниях брендов (на примере стиля роковой женщины) // Медиасреда. – 2021. – № 2. – С. 35-39. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки ЧГУ. URL: https://library.csu.ru/ru/rbooks2/view2?code=vch/mediasreda/2021/02/006 (дата обращения: 16.02.2023).
11. Якутина Е.Н. История рекламы Италии / Е.Н. Якутина. – Москва : 4 Принт, 2020. – 242, [2] с. – Библиогр.: с. 239-242 и в подстроч. примеч.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу для написания выпускной квалификационной работы на тему "Интернет-мемы как инструмент рекламы и PR".

С уважением,
Дарья.
Ответ [2022-12-27 21:36:05] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Беляев Д.И. Интернет-мемы в современной рекламе / Д.И. Беляев, И.А. Мальцева // Наследие Ю.И. Селезнева и актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения, истории : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 72-77. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30706446&selid=30709936 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
2. Бударина О.А. Интернет-мем как новая форма политической рекламы // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. – 2018. – № 4. – С. 57-63. – Электронная копия номера доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций. URL: https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1542816719_2294.pdf (дата обращения: 27.12.2022).
3. Кобелева Н.В. Мемы как эффективный интернет-феномен в рекламе / Н.В. Кобелева, И.А. Покровская // Молодежный вестник ИрГТУ : сетевое изд. – 2017. – № 4. – URL: http://xn--b1agjigi1ai.xn--p1ai/journals/2017/04/articles/32?view=0 (дата обращения: 27.12.2022).
4. Максимова С.А. Интернет-мем как инструмент рекламы и PR // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы XIX всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 123-125. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49327941&selid=49327987 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
5. Недужко Р.И. Интернет-мемы в рекламе / Р.И. Недужко, Е.В. Тетерина // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8/2. – С. 219-222. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22530266 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
6. Песняк И.М. Использование интернет-мемов в рекламе / И.М. Песняк, К.А. Нуриллоев // Инновационные технологии и образование : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 2022. – Ч. 2. – С. 191-193. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БНТУ. URL: https://rep.bntu.by/handle/data/120984?show=full (дата обращения: 27.12.2022).
7. Полоян А.В. Интернет-мемы в коммуникативных технологиях цифровой рекламы: прагматический аспект // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. М.Р. Желтухина. – Волгоград, 2019. – С. 274-275.
8. Пшихачев Ж.Т. "Мем-маркетинг" как эффективное направление современной рекламы и PR: возможности и риски // Моя профессиональная карьера. – 2021. – Т. 2, № 26. – С. 21-30. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46411666 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
9. Сомова Е.Г. Интернет-мем как инструмент рекламы // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы IV всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. В.В. Касьянов ; Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2021. – С. 243-247. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46655182&selid=46655312 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
10. Хавторина Ю.В. "Интернет-мемы" в рекламе: способ создания универсального кросскультурного языка или причина деградации? // Экономические и социально-гуманитарные исследования. – 2017. – № 2 (14). – С. 116-120. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-memy-v-reklame-sposob-sozdaniya-universalnogo-krosskulturnogo-yazyka-ili-prichina-degradatsii (дата обращения: 27.12.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день. Нужен список литературы на тему "Печатные виды рекламы" за последние 5 лет
.10-15 источников. Спасибо
Ответ [2022-06-08 15:22:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Быкова О.В. Особенности печатной рекламы // Полиграфия: технология, оборудование, материалы : материалы IX науч.-практ. конф. с междунар. участием Минобрнауки России, ОмГТУ / ред. кол.: С.Н. Литунов. И.А. Сысуев, В.М. Вдовин. – Омск, 2018. – С. 12-15. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГТУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 08.06.2022).
2. Галай К.П. Основные средства рекламы: виды, преимущества и недостатки // Научная сессия ГУАП : сб. докл. : в 3 ч. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 90-91.
3. Густавсон В.А. Особенности формирования культуры печатной рекламы в России // Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности : материалы XV науч. конф с Междунар. участием. – Москва, 2020. – С. 404-408. – Электронная копия сборника доступна на сайте ИД ИМЦ. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Facets-of-culture_XV.pdf?ysclid=l45jvh38ld348930368 (дата обращения: 08.06.2022).
4. Зайцева Т.Э. Состояние рекламного рынка печатных СМИ // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. / под общ. ред. И.В. Карповой, 2017. – С. 73-79.
5. Казанцева М.С. Тенденции и перспективы развития рекламы в прессе // Студенческий вестник. – 2020. – №7-3 (105). – С. 8-9.
6. Куликова Е.С. Современные особенности печатной рекламы // Молодежь и наука. – 2017. – № 5. – С. 12.
7. Магнитова Д.С. Типология видов рекламы и их характеристика // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. В 4 ч. Ч. 1. – 2017. – С. 176-181.
8. Малых И.И. Этапы становления и развития рекламы в странах Европы и России / И. И. Малых, И.И. Лучкова // Новые идеи нового века : материалы Междунар. науч. конф. / ФАД ТОГУ. – 2017. – Т. 1. – С. 270-276. – Электронная копия доступна на сайте Тихоокеанского гос. ун-та. URL: https://pnu.edu.ru/media/nionc/articles-2017/270-276.pdf (дата обращения: 08.06.2022).
9. Мальчугина К.А. Реклама в прессе: её минусы и плюсы / К.А. Мальчугина, С.Н. Хрипунов // Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. – 2016. – Т. 1. – С. 241-243. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ВГТУ. URL: http://www.rep.vstu.by/bitstream/handle/123456789/1713/Mater49_1Vif2016_241-243.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 08.06.2022).
10. Мусина Е.А. Печатная реклама: история и современные тренды // Инженерные кадры – будущее инновационной экономики России : материалы V Всерос. студенческой конф. – Йошкар-Ола, 2020. – Ч. 8. – С. 68-72. – Электронная копия доступна на сайте "Наука и инновации" ПГТУ. URL: https://science.volgatech.net/upload/documents/science/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%208%202020.pdf?ysclid=l45k4qy1f174833132 (дата обращения: 08.06.2022).
11. Садыкова С.М. Реклама в традиционной прессе. Сравнительный анализ на примере газет и журналов / С. М. Садыкова, В. А. Попов // Молодой ученый. – 2017. – № 13 (147). – С. 709-711. – Электронная копия статьи доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/147/41311/ (дата обращения: 08.06.2022).
12. Сивцева М.Д. Тенденции развития печатной рекламы // Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы экономики, достижения и инновации : материалы Междунар. студ. науч. конф. В 5 ч. Ч. 3. – 2018. – С. 459-468.
13. Шатова К.Р. Печатная реклама в условиях цифровизации общества // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 31. – С. 954-962.
14. Смирнова О.В. Печатные медиа в эпоху цифровых технологий // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2013. – № 6. – C. 25-37. – Электронная версия статьи доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pechatnye-media-v-epohu-tsifrovyh-tehnologiy (дата обращения: 08.06.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.