Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 24 возможных || в базе запросов: 52218

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48687

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список литературы для курсовой работы на тему "Социальная реклама в СССР". Заранее спасибо!
Ответ [2023-04-29 20:02:33] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Белая А.А. Советская социальная реклама // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы. – Курск, 2014. – С. 196-198.
2. Буряк Н.Ю. Лозунги коммунистической партии как социальная реклама в СССР / Н.Ю. Буряк, Н.А. Ручкина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2022. – № 2-1. – С. 62-65.
3. Василенко А.С. Реклама на спичечных этикетках в ссср как фактический документ развития общества // Гороховские чтения. – Челябинск, 2013. – С. 386-392. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23351373 (дата обращения: 28.04.2023). – Доступ после регистрации.
4. Евсюкова Н.В. Социальная реклама в советской России // Вологдинские чтения. – 2008. – № 67. – С. 44-45. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-v-sovetskoy-rossii (дата обращения: 28.04.2023).
5. Исаев С.М. Отечественная социальная реклама: теория и практика // Практический маркетинг. – 2016. – № 3 (229). – С. 36-44. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennaya-sotsialnaya-reklama-teoriya-i-praktika (дата обращения: 28.04.2023).
6. Кузьмина О.Г. Социальные особенности развития рекламы в СССР // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. – Ростов-на-Дону, 2015. – С. 194-203.
7. Мартынов Е.В. Социальная реклама как направление государственной политики в СССР // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. – 2017. – № 2 (786). – С. 132-143. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-napravlenie-gosudarstvennoy-politiki-v-sssr (дата обращения: 28.04.2023).
8. Сазонова Е.С. Трансформация ценности труда в России (по результатам контент-анализа материалов социальной рекламы после 1917 г.). Часть II // Труд и социальные отношения. – 2013. – Т. 24, № 9. – С. 3-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20883736 (дата обращения: 28.04.2023). – Доступ после регистрации.
9. Селезнева Е.Ю. Советская социальная реклама (моделирование сберегательного поведения дальневосточников) (1945-1950-е гг.) // Россия и АТР. – 2008. – № 1. – С. 43-58. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovetskaya-sotsialnaya-reklama-modelirovanie-sberegatelnogo-povedeniya-dalnevostochnikov-1945-1950-e-gg (дата обращения: 28.04.2023).
10. Селезнева Е.Ю. Советская социальная реклама: моделирование сберегательного поведения дальневосточников (1945-1950-ые гг.) // Россия и АТР. – 2008. – № 1. – С. 43-58. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.riatr.ru/2008/ATR-2008-1/043-058.pdf (дата обращения: 28.04.2023).
11. Шамец Д.С. Плакат как средство социальной рекламы в первой половине XX века // Омский научный вестник. – 2004. – № 1 (26). – С. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/plakat-kak-sredstvo-sotsialnoy-reklamy-v-pervoy-polovine-xx-veka (дата обращения: 28.04.2023).