Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53852

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №48877

Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой "Знаки, символы и мифы в рекламе"
Желательно, чтобы источники были не раньше 2018 года
Ответ [2023-05-22 15:00:49] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Авторханова Д.М. Отражение культурных кодов, знаков и символов в российской рекламе // Каспий в эпоху цифровой экономики : материалы Междунар. науч.-практ. форума. – Астрахань, 2019. – С. 242-246. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39551047#page=243 (дата обращения: 22.05.2023). – Доступ после регистрации.
2. Бабина М.А. Реклама в социальных сетях: исследование воздействия на потребителя в аспекте семиотической парадигмы / М.А. Бабина, Н.В. Рубцова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2021. – Т. 10, № 1 (34). – С. 318-321. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-sotsialnyh-setyah-issledovanie-vozdeystviya-na-potrebitelya-v-aspekte-semioticheskoy-paradigmy (дата обращения: 22.05.2023).
3. Бойко С.Г. Роль знаков, символов и мифов в рекламной и PR-деятельности // Молодой ученый. – 2020. – № 16. – С. 290-292. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/306/68997/?ysclid=lhwb9ikacd180315900 (дата обращения: 20.05.2023).
4. Макарова Т.Л. Образ, знак, символ в современной модной иллюстрации : монография / Т.Л. Макарова, С.Ф. Гильденштерн ; Рос. гос. ун-т имени А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство). – Москва : РГУ им. А. Н. Косыгина, 2021. – 162 с. : ил.
5. Тетерникова В.С. Методы семиотики в анализе рекламы // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика. – Москва, 2021. – С. 43-55. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47999231 (дата обращения: 22.05.2023). – Доступ после регистрации.
6. Шарапкова А.А. Игра с мифом: трансформации знака и значения в рекламном дискурсе / А.А. Шарапкова, Ю.С. Яковлева // Казанская наука. – 2020. – № 5. – С. 98-105. – Электрон. копия доступна на сайте Истина. URL: https://istina.msu.ru/publications/article/305508146/?ysclid=lhys4hoxii667448700 (дата обращения: 22.05.2023).
7. Папина Е.С. Миф как инструмент эффективности рекламы / Е.С. Папина, О.В. Шиняева // Проблемы социальной идентификации российской молодежи: содержательный и коммуникативный аспекты : Всерос. науч.-практ. конф. (г. Ульяновск, 29-30 октября 2019 г.) : электрон. сб. науч. тр. / отв. ред. О.В. Шиняева. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – С. 285-288. – URL: http://lib.ulstu.ru/venec/disk/2017/646.pdf#page=285 (дата обращения: 22.05.2023).
8. Бешукова Ф.Б. Технологии мифологизации современной рекламы: коммуникативный аспект / Ф.Б. Бешукова, А.А. Хажгериева // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2, Филология и искусствоведение. – 2019. – № 4 (247). – С. 149-153. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-mifologizatsii-sovremennoy-reklamy-kommunikativnyy-aspekt (дата обращения: 22.05.2023).
9. Федорова Л.Л. Семиотика рекламы: функционально-коммуникативный анализ // Вестник НГУ. Серия: История, филология. – 2019. – № 6. – С. 199-211. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semiotika-reklamy-funktsionalno-kommunikativnyy-analiz (дата обращения: 22.05.2023).