Просмотр запроса №54578
Добрый день! Прошу предоставить список литературы на тему "Digital-проекты как инструмент продвижения бренда в интернете". Благодарю!
Ответ
[2025-02-04 17:44:14] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Алымов В.С. Роль digital-технологий в брендинге в условия глобализации // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 183-184. – Электронная копия сборник доступна на сайте CПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/116026288/elibrary_50342342_59664742.pdf?ysclid=m6qe7zqo2k277719974 (дата обращения: 04.02.2025).
2. Андреева Ю.В. Digital-проекты как инструмент продвижения брендов / Ю. В. Андреева, А. А. Вахман // Философские и методологические проблемы когнитивных исследований : сб. работ по итогам проведения Всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2021. – С. 5-13. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47342302 (дата обращения: 04.02.2025). – Доступ после регистрации.
3. Вейс Ю.В. Использование цифровых инструментов для развития бренда / Ю. В. Вейс, Л. М. Зайдуллина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 12/1. – С. 93-99. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsifrovyh-instrumentov-dlya-razvitiya-brenda (дата обращения: 04.02.2025).
4. Колобанов Н.Н. Продвижение бренда в digital-сфере // Молодой ученый. – 2021. – № 4 (346). – С. 252-254. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/346/77986/ (дата обращения: 04.02.2025).
5. Попова О.И. Инструменты digital-маркетинга в продвижении бренда // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 148-151. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44719265 (дата обращения: 04.02.2025). – Доступ после регистрации.
6. Разработка программ продвижения брендов: современные инструменты и решения / К. А. Аржанова, М. А. Суслин, Д. Д. Галкин [и др.] ; отв. ред. Г. В. Довжик. – Москва : ОнтоПринт, 2022. – 296 с.
7. Рымар К.А. Digital-стратегия как инструмент продвижения бренда: задачи, этапы, инструменты / К. А. Рымар, Л. Ю. Шадрина // World of science : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2023. – С. 142-145. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/01/MK-1610.pdf (дата обращения: 04.02.2025).
8. Шарапов О.А. Актуальность использования Digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке / О. А. Шарапов, А. С. Филонова, Ю. О. Алтунина // Сборник научных статей студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». – Санкт-Петербург, 2022. – С. 404-409. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48567174 (дата обращения: 04.02.2025). – Доступ после регистрации.
9. Юрчук К.С. Digital-инструменты продвижения бренда / К. С. Юрчук, И. А. Понасенкова // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер – 2021) : сб. материалов Всерос. науч. конф. молодых исследователей с междунар. участием. – Москва, 2021. – Ч. 2. – С. 180-183. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГУК. URL: https://rguk.ru/upload/medialibrary/f45/bvi6cissxdfrvq72vp8h0myfhcaqx42m/Часть%202%20СИ-2021.pdf?ysclid=m6qel57u1g287840670 (дата обращения: 04.02.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Алымов В.С. Роль digital-технологий в брендинге в условия глобализации // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 183-184. – Электронная копия сборник доступна на сайте CПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/116026288/elibrary_50342342_59664742.pdf?ysclid=m6qe7zqo2k277719974 (дата обращения: 04.02.2025).
2. Андреева Ю.В. Digital-проекты как инструмент продвижения брендов / Ю. В. Андреева, А. А. Вахман // Философские и методологические проблемы когнитивных исследований : сб. работ по итогам проведения Всерос. науч.-практ. конф. – Ульяновск, 2021. – С. 5-13. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47342302 (дата обращения: 04.02.2025). – Доступ после регистрации.
3. Вейс Ю.В. Использование цифровых инструментов для развития бренда / Ю. В. Вейс, Л. М. Зайдуллина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 12/1. – С. 93-99. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsifrovyh-instrumentov-dlya-razvitiya-brenda (дата обращения: 04.02.2025).
4. Колобанов Н.Н. Продвижение бренда в digital-сфере // Молодой ученый. – 2021. – № 4 (346). – С. 252-254. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/346/77986/ (дата обращения: 04.02.2025).
5. Попова О.И. Инструменты digital-маркетинга в продвижении бренда // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 148-151. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44719265 (дата обращения: 04.02.2025). – Доступ после регистрации.
6. Разработка программ продвижения брендов: современные инструменты и решения / К. А. Аржанова, М. А. Суслин, Д. Д. Галкин [и др.] ; отв. ред. Г. В. Довжик. – Москва : ОнтоПринт, 2022. – 296 с.
7. Рымар К.А. Digital-стратегия как инструмент продвижения бренда: задачи, этапы, инструменты / К. А. Рымар, Л. Ю. Шадрина // World of science : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2023. – С. 142-145. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/01/MK-1610.pdf (дата обращения: 04.02.2025).
8. Шарапов О.А. Актуальность использования Digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке / О. А. Шарапов, А. С. Филонова, Ю. О. Алтунина // Сборник научных статей студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». – Санкт-Петербург, 2022. – С. 404-409. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48567174 (дата обращения: 04.02.2025). – Доступ после регистрации.
9. Юрчук К.С. Digital-инструменты продвижения бренда / К. С. Юрчук, И. А. Понасенкова // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер – 2021) : сб. материалов Всерос. науч. конф. молодых исследователей с междунар. участием. – Москва, 2021. – Ч. 2. – С. 180-183. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГУК. URL: https://rguk.ru/upload/medialibrary/f45/bvi6cissxdfrvq72vp8h0myfhcaqx42m/Часть%202%20СИ-2021.pdf?ysclid=m6qel57u1g287840670 (дата обращения: 04.02.2025).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.