Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 55617

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №55415

Исследовательская работа по теме Наружная реклама на Китайском языке в Санкт-Петербуге
(Понятие и виды наружной рекламы ,
Особенности наружной рекламы в мультикультурных городах ,
Туристическая направленность)
Ответ [2025-04-14 14:14:43] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Scholar):
1. Азарова Е.С. Визуальная экология города: проблемы наружной рекламы // Научное пространство современной молодёжи: приоритетные задачи и инновационные решения : сб. ст. участников IV Всерос. молодеж. науч.-практ. конф. VII Уральского вернисажа науки и бизнеса (Челябинск, 5–6 апреля 2023 г.). – Челябинск, 2023. – С. 3-5. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Челябинского гос. ун-та. URL: https://www.csu.ru/Shared%20Documents/Факультет%20управления/Наука/Nauchnoe_prostranstvo_2023.pdf (дата обращения: 14.04.2025).
2. Антипина А.И. Национальные особенности нейминговых стратегий в двуязычной рекламной коммуникации (на примере наружной рекламы на китайском и русском языках) / А.И. Антипина, С.В. Оленев // СибСкрипт. – 2015. – № 4-4 (64). – С. 18-22. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-osobennosti-neymingovyh-strategiy-v-dvuyazychnoy-reklamnoy-kommunikatsii-na-primere-naruzhnoy-reklamy-na-kitayskom-i (дата обращения: 14.04.2025).
3. Баранова В. Видимо-невидимо: миграция и трансформация языкового ландшафта Санкт-Петербурга / В. Баранова, К. Федорова // Laboratorium. – 2020. – № 1. – С. 4-0. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidimo-nevidimo-migratsiya-i-transformatsiya-yazykovogo-landshafta-sankt-peterburga (дата обращения: 14.04.2025).
4. Баранова В.В. Регулирование языкового ландшафта в российских городах: многоязычие и неравенство / В.В. Баранова, К.С. Федорова // Журнал исследований социальной политики. – 2020. – Т. 18, № 4. – С. 625-640. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regulirovanie-yazykovogolandshafta-v-rossiyskih-gorodah-mnogoyazychie-i-neravenstvo (дата обращения: 14.04.2025).
5. Беклемешева Н.Н. Город и горожане: наружная реклама как средство эффективной коммуникации // Вестник Луганского государственного педагогического университета. Серия: Филологические науки. – 2023. – Т. 4 (107). – С. 10-17. – Электрон. копия номера доступна на сайте Репозитория dspace. URL: https://dspace.lgpu.org/xmlui/handle/123456789/6395 (дата обращения: 14.04.2025).
6. Го Хуэйянь. Графические средства рекламных коммуникаций в Китае (1950 – 2010-е гг.) : дис. ... канд. филол. наук / Го Хуэйянь. – Санкт-Петербург, 2024. – 215 с. – Электронная копия доступна на сайте Диссертационные советы СПбГУ. URL: https://disser.spbu.ru/files/2024/disser_guo_huiyan.pdf (дата обращения: 14.04.2025).
7. Косырев Е.В. Понятие наружной рекламы // Российское конкурентное право и экономика. – 2019. – № 1 (17). – С. 14-17. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-naruzhnoy-reklamy (дата обращения: 14.04.2025).
8. Малых С.В. Роль наружной рекламы в формировании образа города // Урбанистика. – 2017. – № 4. – С. 40-47. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-naruzhnoy-reklamy-v-formirovanii-obraza-goroda (дата обращения: 14.04.2025).
9. Натус Н.И. Анализ шрифтовой рекламы в городской среде Санкт-Петербурга // Дизайн. Материалы. Технология. – 2012. – № 3. – С. 22-29.
10. Пименов П.А. Визуальное сообщение как доминантная коммуникация мультикультурного пространства // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. – № 1. – С. 35-44. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnoe-soobschenie-kak-dominantnaya-kommunikatsiya-multikulturnogo-prostranstva (дата обращения: 14.04.2025).
11. Слободчикова Д.А. К вопросу о понятии наружной рекламы // Шаг в науку. – 2019. – № 4. – С. 116-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-naruzhnoy-reklamy (дата обращения: 14.04.2025).
12. Соловьева Е.А. Социокультурные функции наружной рекламы как элемента знаковой среды города (на примере Санкт-Петербурга) // Экономика и управление. – 2006. – № 3. – С. 96-99. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnye-funktsii-naruzhnoy-reklamy-kak-elementa-znakovoy-sredy-goroda-na-primere-sankt-peterburga (дата обращения: 14.04.2025).
13. Чуркина А.И. Роль рекламы в индустрии туризма // Вестник магистратуры. – 2013. – № 6 (21). – С. 45-47. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-reklamy-v-industrii-turizma (дата обращения: 14.04.2025).
14. Шабалина О.И. Влияние рекламной композиции на беглость восприятия информации и отношение к рекламе на рынках Китая и России / О.И. Шабалина, Л. Фэн // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. – Благовещенск ; Хэйхэ, 2018. – С. 757-761. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35531147 (дата обращения: 14.04.2025). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.