Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 23 возможных || в базе запросов: 54576

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №54293

Сайты для проекта на тему "Влияние рекламы на потребительское поведение".Статистика уже приведенных в мире исследований на эту тему.
Ответ [2025-01-09 17:21:36] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Афанасьева Ю.Л. Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 1. – С. 44-51. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-potrebitelskoe-povedenie-molodezhi (дата обращения: 09.01.2025).
2. Исхаков З.И. Реклама и ее влияние на потребительские предпочтения и поведение / З. И. Исхаков, Р. И. Рафиков // Скиф. – 2023. – № 6 (82). – С. 343-348. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-ee-vliyanie-na-potrebitelskie-predpochteniya-i-povedenie (дата обращения: 09.01.2025).
3. Коберник Е.В. Реклама и ее влияние на потребительское поведение // Инновации. Наука. Образование : электрон. журн. – 2021. – № 29. – С. 1080-1084. – URL: https://drive.google.com/file/d/1OVolMEZM0dKYQNicntH-iDUVsPs8L2qO/view (дата обращения: 09.01.2025).
4. Костровой Ю.Б. Формирование потребительского поведения молодежи средствами рекламы / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина. – Москва : Моск. ун-т им. С. Ю. Витте, 2021. – 163 с.
5. Мамаева А.М. Влияние рекламы на потребительское поведение // Молодежь и системная модернизация страны : сб. науч. ст. 7 Междунар. науч. конф. студентов и молодых ученых : в 5 т. – Курск, 2022. – Т. 2. – С. 184-187. – Электронная копия сборника доступна в социальной сети Вконтакте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 09.01.2025).
6. Мягкова Е.К. Влияние рекламы на потребительское поведение // Гуманитарные технологии в современном мире : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти О. Я. Гойхмана. – Калининград, 2022. – С. 402-404. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49879366 (дата обращения: 09.01.2025). – Доступ после регистрации.
7. Обозная М.В. Влияние рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи // Политика, экономика и инновации. – 2017. – № 3. – 4 с. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-potrebitelskoe-povedenie-studencheskoy-molodezhi (дата обращения: 09.01.2025).
8. Плужникова И.И. Влияние рекламы на потребительское поведение / И. И. Плужникова, К. В. Кабанова // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXIV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 68-70. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/01/МК-479.pdf (дата обращения: 09.01.2025).
9. Товкач С.С. Влияние рекламы на принятие потребительского решения // МедиаVектор. – 2022. – № 4. – С. 115-119. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-prinyatie-potrebitelskogo-resheniya (дата обращения: 09.01.2025).