Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Бернбах У. Библия Билла Бернбаха : история рекламы, которая изменила рекламный бизнес / Б. Левенсона ; пер. с англ. С. М. Кировой. – Москва : Эксмо, 2011. – 287 с.
2. Грицук А.П. История современного рекламного бизнеса : учеб.-метод. пособие / А. П. Грицук. – Москва : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2004. – 96 с. – Электронная копия доступна на сайте б-ки ЛГАКИ им. М. Матусовского. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 07.03.2024).
3. Лукьянчикова М.В. Специфика рекламных текстов в эпоху «креативной революции» в США // Гуманитарные науки и образование. – 2017. – № 1 (29). – С. 116-120. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
https://www.mordgpi.ru/upload/iblock/caa/1_29_-_yanvar_mart_.pdf (дата обращения: 07.03.2024).
4. Лукьянчикова М.В. История рекламы и PR в США / М. В. Лукьянчикова, Э. Н. Бердникова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 07.03.2024).
5. Огилви Д.М. Огилви о рекламе / Д. М. Огилви ; пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 299 с. – Электронная копия доступна на сайте ЛидЗавод. URL:
https://leadzavod.com/wp-content/uploads/2016/10/Devid_Ogilvi_-_O_reklame.pdf (дата обращения: 07.03.2024).
6. Салливан Л. Рекламная пауза : откровения креативного директора / Л. Салливан ; пер. с англ. Л. Б. Глушака, Е. В. Васильевой. – Москва : Диалектика, 2007. – 308 с.
7. Ученова В.В. История рекламы : учеб. пособие / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – Электронная копия доступна на сайте б-ки ЛГАКИ им. М. Матусовского. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 07.03.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах (
открыть ссылку), (
открыть ссылку), (
открыть ссылку).