Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 23 возможных || в базе запросов: 53849

Каталог выполненных запросов

Реклама

Всего записей: 153
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие книги подходят для написания курсовой работы на тему Интернет-реклама: история и перспективы развития? Курсовая связана с туристической деятельностью
Ответ [2022-04-28 10:08:08] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для работы над курсовой (источники: Google Scholar):
1. Бочкин А.Л. История интернет-рекламы // Директор по маркетингу и сбыту. – 2013. – № 8. – С. 25-31.
2. Веселов С.В. Проблемы и перспективы интернета как сегмента рекламного рынка // Реклама : теория и практика. – 2017. – № 1. – С. 24-32.
3. Гашимова К.К. Перспективы развития интернет-рекламы // Перспективы развития информационных технологий. – 2011. – № 3-2. – С. 191-195. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-internet-reklamy/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
4. Гордеев А.И. Интернет-реклама в коммуникационном пространстве российского общества: функции, специфика и перспективы развития : автореф. дис. … канд. социол. наук / Гордеев А.И. – Ростов-на-Дону, 2013. – 30 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01006685580.pdf (дата обращения: 28.04.2022).
5. Коноплев Д.Э. Интернет-реклама в рунете: технологии и перспективы // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. – № 9 (391). – С. 87-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-runete-tehnologii-i-perspektivy/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
6. Кувшинникова Д.Г. Российский рынок интернет-рекламы: особый вектор развития // Вестник университета. – 2012. – № 14-1. – С. 72-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-internet-reklamy-osobyy-vektor-razvitiya/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
7. Кушаков О.А. Особенности развития интернет-рекламы в России / О.А. Кушаков, Е.В. Бочкова // Концепт. – 2016. – № 9. – С. 78-84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-internet-reklamy-v-rossii/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
8. Лазутина А.Л. Развитие интернет-маркетинга в современном экономическом пространстве / А.Л. Лазутина, Т.Е. Лебедева // Инновационная экономика : перспективы развития и совершенствования. – 2018. – Т. 2, № 7 (33). – С. 17-22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-internet-marketinga-v-sovremennom-ekonomicheskom-prostranstve/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
9. Шахов Д.А. Институциализация индустрии интернет-рекламы // Среднерусский вестник общественных наук. – 2009. – № 3. – С. 88-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/institualizatsiya-industrii-internet-reklamy/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
10. Шепелева И.Н. Эволюция средств интернет-рекламы // Гуманитарный акцент. – 2017. – № 3. – С. 66-70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-sredstv-internet-reklamy/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
11. Шумаков Н.В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. – 2016. – № 2 (106). – С. 639-644. – Электрон. копия номера размещена на сайте журнала. URL: https://moluch.ru/archive/106/25353/ (дата обращения: 28.04.2022).
См. также ответы на запросы № 10218, 40830, 40839, 40893, 42914, 42969, 40831 в Архиве запросов ВСС.
Здравствуйте! Тема моей курсовой РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
ТУШЬ ДЛЯ ГЛАЗ «MASCARA». Помогите с литературой! Спасибо!
Ответ [2021-12-14 14:45:22] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бекирова Э.А. Структурные особенности прилагательных цвета в рекламных каталогах косметики // Студенческий : электрон. журн. – 2020. – № 40-3 (126). – С. 56-59. – URL: https://sibac.info/journal/student/126/195595 (дата обращения: 14.12.2021).
2. Дивина А.А. Факторы аттрактивности рекламы в журнале «Л’этуаль» // Ломоносов-2019 : материалы XXVI Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2019» (3–5 апр. 2019 г., г. Севастополь) / под ред. О.А. Шпырко и др. – Севастополь : Филиал МГУ в г. Севастополе, 2019. – С. 73-74. – Электронная копия доступна на сайте Internet Archive. URL: https://web.archive.org/web/20200507095458id_/https://sev.msu.ru/wp-content/uploads/2019/03/sbornik-Lomonosovs-obl.pdf#page=74 (дата обращения: 14.12.2021).
3. Замуровская В.С. Анализ рекламных текстов туши для ресниц // Язык. Культура. Личность. – Самара, 2018. – С. 98-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36758188 (дата обращения: 14.12.2021). – Доступ после регистрации.
4. Комардина М.А. Тушь для ресниц-исследование критериев выбора косметики потребителями / М.А. Комардина и др. // Будущее науки-2020. – Курск, 2020. – С. 67-71. 5. Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили ; под общ. ред. А. Г. Самохвалова ; Общественный центр поддержки деятельности Администрации Президента Российской Федерации. – Москва : Кнорус, 2006. – 349 с. : ил., табл.
6. Прохоров А.В. Разработка и технологии производства рекламного продукта : в 2 ч. / А.В. Прохоров, М.В. Новикова, Н.А. Зелепукина ; Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2011.
7. Симонова О.Е. Специфика использования средств речевой выразительности в рекламе женских глянцевых журналов / О.Е. Симонова, О.В. Башлыкова // Nauka-rastudent.ru : электрон. науч. журн. – 2014. – № 12-2. – С. 16-16. – URL: https://readera.org/specifika-ispolzovanija-sredstv-rechevoj-vyrazitelnosti-v-reklame-zhenskih-14329592 (дата обращения: 14.12.2021).
8. Скопин А.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб.-метод. пособие / А.А. Скопин. – Ярославль : Ремдер, 2009. – 118 с. – Электронная копия доступна на сайте МФЮА. URL: https://yaroslavl.mfua.ru/studentu/files/UMM/UMP_RRP_(Skopin).pdf (дата обращения: 14.12.2021).
9. Столярова А.В. Особенности рекламной политики компаний, производящих косметическую продукцию : цена вопроса // Реклама: теория и практика. – 2004. – № 4. – С. 18-26.
10. Трищенко Д.А. Разработка творческой концепции рекламного продукта : учеб. пособие / Д.А. Трищенко. – Белгород : БУКЭП, 2016. – 276 с. – Электронная копия доступна на сайте Научный Корреспондент. URL: https://nauchkor.ru/uploads/documents/59e09ca75f1be76c059e8035.pdf (дата обращения: 14.12.2021).
11. Цай В. Особенности слоганов русских рекламных текстов косметической тематики // Пятый этаж. – 2018. – № 4. – С. 55-58. – Электронная копия доступна на сайте Журналы Алтайского гос. пед. ун-та. URL: https://journals-altspu.ru/5-floor/article/view/1024/961 (дата обращения: 14.12.2021).
12. Шишменёва А.А. Маркетинговое исследование критериев выбора декоративной косметики / А.А. Шишменёва и др. // Московский экономический журнал. – 2020. – № 3. – С. 563-568. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-kriteriev-vybora-dekorativnoy-kosmetiki (дата обращения: 14.12.2021).
13. Diomidova A. Ультрасияние мгновенно: универсльные ценности глянцевой рекламы (на материале русской версии журнала "Cosmopolitan") // Filologija. – 2013. – Т. 18. – С. 185-193.
Здравствуйте! Интересует современная классификация интернет-рекламы. Помогите, пожалуйста, подобрать книги на данную тему.
Ответ [2021-09-28 11:04:59] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бочкова Е.В. Классификация интернет-рекламы и её роль в продвижении предприятия / Е.В. Бочкова, А.И. Лим // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № S19. – С. 25-33. – URL: https://e-koncept.ru/2017/470220.htm?view (дата обращения: 27.09.2021).
2. Воронин С. Интернет-коммерция : [создание и продвижение сайтов, социальные сети, интернет-брендинг, интернет-реклама, монетизация] / С. Воронин. – Москва : Энергия, 2016. – 264 с. : ил.
3. Григорьева В.Н. Инструменты интернет-рекламы : учеб. пособие : [для направления подготовки студентов "Торговое дело", аспирантов и специалистов] / В.Н. Григорьева ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Кафедра маркетинга. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. – 79 с. : табл.
4. Коваленко А.Е. Разработка классификации технологий интернет-маркетинга в малом бизнесе на основе анализа информационного потока интернет-маркетинга / А.Е. Коваленко, И.Ю. Окольнишникова, В.М. Каточков // Друкеровский вестник. – 2019. – № 1 (27). – С. 273-286. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://drucker.npi-tu.ru/assets/files/dv-2019-1/24Kovalenko.pdf (дата обращения: 27.09.2021).
5. Коротков А.В. Разновидности интернет-рекламы: характеристика и классификация / А.В. Коротков, Р.В. Кузнецов // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 74-82.
6. Кошелев А.А. К вопросу о классификации видов рекламы в сети Интернет // Экономическая наука сегодня: теория и практика. – Чебоксары, 2017. – С. 111-113.
7. Лазарева Т.С. Классификация инструментов интернет-маркетинга // Современное образование: опыт прошлого, взгляд в будущее : cб. ст. Всерос. методико-практ. конф. – Петрозаводск, 2020. – С. 167-171. – Электронная копия доступна на сайте Тихоокеанского гос. ун-та. URL: https://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2020/TGU_11_73.pdf (дата обращения: 27.09.2021).
8. Пономарева Т.Н. Классификация интернет-рекламы и современные тренды маркетинговых интернет-коммуникаций / Т.Н. Пономарева, А.С. Шеханин // IX Международный молодежный форум "Образование. Наука. Производство". – Белгород, 2017. – С. 3013-3018.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для работы на тему "Инструменты манипулирования и влияния на потребление в маркетинге"
Ответ [2021-09-23 10:26:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Булганина С.В. "Сейлы" как психическое расстройство / С.В. Булганина и др. // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – Т. 9, № 2 (31). – C. 312-315. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seyly-kak-psihicheskoe-rasstroystvo (дата обращения: 22.09.2021).
2. Бурукина О.А. Российская телереклама: управление процессом восприятия и манипулирование сознанием потребителей // Тренды и управление. – 2021. – № 1. – С. 1-21. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Nota Bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34689 (дата обращения: 22.09.2021).
3. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем / М. Дымшиц. – Москва : Омега-Л, 2004 (ОАО Яросл. полигр. комб.). – 251,[1] с. : ил.
4. Калиниченко М.П. Парадигмальный синтез в маркетинг-менеджменте: от манипуляции с потребителями к гармонии интересов с заинтересованными сторонами // Вестник Самарского муниципального института управления. – 2018. – № 1. – С. 7-14. – Электронная копия доступна на сайте Cамарского ун-та гос. упр. URL: https://www.imi-samara.ru/wp-content/uploads/2018/07/1_Kalinchenko_7-14.pdf (дата обращения: 22.09.2021).
5. Ким К.М. Инструменты манипуляции потребительским поведением в период ажиотажного спроса // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 4 (44). – С. 108-111. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-manipulyatsii-potrebitelskim-povedeniem-v-period-azhiotazhnogo-sprosa (дата обращения: 22.09.2021).
6. Киреева А.В. Научно-популярные медиа в интернете как инструмент маркетинга // Коммуникация в современном мире. – Воронеж, 2018. – С. 128-130.
7. Королькова Е.Д. Особенности коммуникации с потребителями: приемы и манипуляции // Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 81-84.
8. Кутепов М.В. Модели потребления городских домохозяйств в условиях маркетингового воздействия // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2012. – № 3. – С. 196-201.
9. Урясьева Т.И. Построение модели маркетинговых коммуникаций в цепочке продаж на основе современных технологий управления взаимоотношениями / Т.И. Урясьева, С.В. Панасенко, В.П. Чеглов // Практический маркетинг. – 2018. – № 5 (255). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-modeli-marketingovyh-kommunikatsiy-v-tsepochke-prodazh-na-osnove-sovremennyh-tehnologiy-upravleniya-vzaimootnosheniyami (дата обращения: 22.09.2021).
10. Шендо М.В. Маркетинговые инструменты манипуляции потребительским сознанием / М.В. Шендо, Е.В. Свиридова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 110-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-manipulyatsii-potrebitelskim-soznaniem (дата обращения: 22.09.2021).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему «Структура и варианты классификации рынка интернет-рекламы». Желательно, чтобы большинство источников было на английском языке. Спасибо большое за помощь!
Ответ [2021-09-19 21:28:37] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка, ИПС Яндекс, Электрон. архив УрФУ, Springer):
1. Булгаков А.В. Виды интернет-маркетинга / А.В. Булгаков, В.А. Сидоров // Концепт. – 2016. – № S9. – С. 67-71. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vidy-internet-marketinga/viewer (дата обращения: 18.09.2021).
2. Кульпин С.В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учеб. пособие / С.В. Кульпин. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2020. – 100 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/86857/1/978-5-7996-3027-0_2020.pdf (дата обращения: 18.09.2021).
3. Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети Интернет // Статистика и экономика. – 2011. – № 6. – С. 116-120. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostav-i-struktura-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy-realizuemyh-v-seti-internet/viewer (дата обращения: 18.09.2021).
4. Bucklin R.E. Marketing Models for Internet Advertising / R.E. Bucklin, P.R. Hoban. – DOI 10.1007/978-3-319-56941-3_14 // Handbook of Marketing Decision Models. – Springer : Cham, 2017. – P. 431-462.
5. Hamilton R. Internet Advertising Markets, Techniques and Measurement // 4TH EADP Conference on Electronic Directories. – 1999. – P. 1-30.
6. Katsumata S. The Contents-Based Website Classification for the Internet Advertising Planning: An Empirical Application for the Natural Language Analysis / S. Katsumata, E. Motohashi, A. Nishimoto, E. Toyosawa. – DOI 10.1007/s12626-017-0007-0 // The Review of Socionetwork Strategies. – 2017. – N 11. – P. 129-142.
7. Kox H.L. A Profile of the Online Advertising and Tracking Industry: Technology, Business Model and Market Structure // Business Model and Market Structure. – 2014. – P. 1-21.
8. Li L. Advertising, Brand Preferences, and Market Structure // University of Chicago Research Computing Center. – 12.03.2021. – 73 p. – Электрон. копия доступна на персональном сайте автора. URL: https://lun-li.com/assets/docs/JMP_Li.pdf (дата обращения: 17.09.2021).
9. Liu Zebo. IAD: A Benchmark Dataset and a New Method for Illegal Advertising Classification / Zebo Liu, Kehan Li, Xu Tun, Jiming Chen. – DOI 10.3233/FAIA200331 // ECAI-2020. – Ios Press, 2020. – Vol. 325. – P. 2085-2092.
10. Mang?ni A. Internet Advertising: Market Structure and New Pricing Methods // International Conference on Electronic Commerce and Web Technologies. – 2000. – P. 301-313.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, для курсовой работы, связанную с темой: Проект медиаплана продвижение продукции «Квас «Золотое поле»

СОДЕРЖАНИЕ

1. Теоретические аспекты медиапланирования
1.1. Понятие и этапы медиапланирования
1.2. Основные параметры медиапланирования
2. Разработка проекта медиаплана для продукта «Квас «Золотое поле»
2.1. Ситуационный анализ для рекламной кампании «Квас «Золотое поле»
2.2. Составление проекта медиаплана для «Квас «Золотое поле»

Заранее спасибо!
Ответ [2021-04-08 09:48:58] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Болдырева Т.В. Влияние конкурентных отношений на формирование рекламной стратегии / Т.В. Болдырева, И.В. Солдатов // Приоритетные модели общественного развития в эпоху модернизации: экономические, социальные, философские, политические, правовые аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. – Энгельс, 2016. – С. 121-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25894255 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Гезалова З.С.К. Медиапланирование в рекламе / З.С.К. Гезалова, Д.О. Добрынина // Наука. Исследования. Практика : сб. избр. ст. по материалам междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 164-165. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44771051 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кондратова В.С. Критерии эффективности планирования рекламных и pr-кампаний // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2018. – Т. 3, № 5 (21). – С. 1115-1118. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/May2018/KRITERII%20EFFEKTIVNOSTI%20PLANIROVANIYa%20REKLAMNYH%20I%20PR-KAMPANIY.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
4. Кондратова В.С. Медиапланирование в современной рекламной и PR-деятельности // Там же. – 2018. – Т. 4, № 5 (21). – С. 901-905. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/May2018/MEDIAPLANIROVANIE%20V%20SOVREMENNOY%20REKLAMNOY%20I%20PR-DEYaTELNOSTI.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
5. Ляпина И.Р. Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты / Ляпина И.Р., Блажко С.А. // Вестник государственного и муниципального управления. – 2016. – № 1 (20). – С. 76-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-mediaplanirovanie-osobennosti-i-instrumenty (дата обращения: 07.04.2021).
6. Павлюкевич Е.Е. Медиапланирование: выбор медиа / Е.Е. Павлюкевич, К.С. Субраков // Образование. Культура. Общество : сб. избр. ст. по материалам междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 75-76. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44771002 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Радькова Н.О. Оценка эффективности медиапланирования на предприятиях пищевой промышленности / Н.О. Радькова, Н.А. Ноздрина // Экономика и эффективность организации производства. – 2020. – № 32. – С. 70-73. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44248451 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Финк С.А. Медиапланирование при продвижении выхода нового бренда на рынок // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 79-80. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42446172 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Чиж М.К. Медиастратегия как неотъемлемая часть рекламной кампании / М.К. Чиж, Г.П. Чудесова // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 219-222. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30370092 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
10. Шматов Г.А. Модели теории медиапланирования и риски неэффективного размещения рекламы // Журнал экономической теории. – 2018. – Т. 15, № 1. – С. 23-38. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та экономики Урал. отд-ния РАН. URL: http://u55901.netangels.ru/content/zhurnal2018/JET_01_18/03iShmatov.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
11. Шматов Г.А. Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования // Там же. – 2017. – № 1. – С. 71-81. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та экономики Урал. отд-ния РАН. URL: http://u55901.netangels.ru/content/zhurnal2017/JET/08iJETi01i2017.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
12. Юдина О.В. Современные тенденции медиапланирования // Современные проблемы управления природными ресурсами и развитием социально-экономических систем : материалы XII междунар. науч. конф. – Москва, 2016. – С. 348-362. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26403841 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу для исследовательской работы, тема:"Разработка стратегии продвижения социальной компании рекламными средствами"
Ответ [2021-04-04 16:14:29] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках ВСС не удалось обнаружить литературу, в точности отвечающую формулировке Вашего запроса. Предлагаем публикации более общего характера (источники: Google Scholar, eLibrary, ИПС Яндекс):
1. Башкарев А.А. Применение инструментов Public Relations в социальной сфере: сущность и особенности // Коммуникативные стратегии информационного общества : тр. Х Междунар. науч.-теорет. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 189-192. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36518949&selid=36519012 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Голодова А.А. Проблемы организации рекламной деятельности компаний / А.А. Голодова, М.С. Зайцева // Приволжский научный вестник. – 2014. – № 3-1 (31). – С. 75-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-organizatsii-reklamnoy-deyatelnosti-kompaniy/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
3. Кириллова В.Л. PR в некоммерческом секторе : монография / В.Л. Кириллова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 127 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Изд-ва Директ-Медиа. URL: https://www.directmedia.ru/bookread_298176_PR_v_nekommercheskom_sektore/ (дата обращения: 04.04.2021).
4. Костюкова А.Д. Инструменты PR-продвижения социальных проектов в некоммерческих организациях // Студенческий научный журнал. – 2019. – № 30 (74), ч. 2. – С. 33-38. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Изд-ва Сибак. URL: https://sibac.info/archive/journal/student/30%2874_2%29.pdf#page=34 (дата обращения: 04.04.2021).
5. Кравченко Е.Ю. Разработка маркетинговой стратегии организации // Белгородский экономический вестник. – 2014. – № 4. – С. 117-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22929319 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Леликова А.А. Разработка стратегии продвижения организации (на примере некоммерческой унитарной организации Фонд «Агентство по привлечению инвестиций Самарской области») // Поволжский педагогический вестник. – 2018. – Т. 6, № 1 (18). – С. 103-106. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-strategii-prodvizheniya-organizatsii-na-primere-nekommercheskoy-unitarnoy-organizatsii-fond-agentstvo-po-privlecheniyu/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
7. Пахомова О.И. Разработка рекламной кампании организации / О.И. Пахомова, Ф.А. Гавриков // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2016. – № 1 (8). – С. 37-38. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25506014 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Процко Т.Л Разработка стратегии рекламной кампании / Т.Л. Процко, В.Л. Кузьменко, Т.В. Коваленко, Е.В. Бевза // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Гомель, 2018. – С. 201-205. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки Белорус. торгово-экон. ун-та потребит. кооперации. URL: http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/4370/Процко%20Т.Л.%20Кузьменко%20В.Л.%20Разработка%20стратегии.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 04.04.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Реклама услуг в сети интернет" за 2018-2020 года.
Ответ [2021-01-04 21:43:35] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована широко, существует большое количество литературы, в том числе в открытом доступе в Интернете. Предлагаем выборочный список литературы (источники: eLibrary, КиберЛенинка, сайт Науч. изд-ва СибАК):
1. Беликова С.Ю. Таргетированная реклама как мощный инструмент продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Студенческий вестник. – 2019. – № 30 (80). – С. 73-74.
2. Богинич К.Т. Интернет как средство рекламы образовательных услуг / К.Т. Богинич, И.В. Радченко, Н.Б. Куршакова // Финансовые аспекты структурных преобразований экономики. – 2019. – № 5. – С. 21-25.
3. Быценко А.Г. Особенности рекламы услуг гостеприимства в сети Интернет // Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве : сб. докл. междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Ростов-на-Дону, 2018. – С. 352-355. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36789380&selid=36798905 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Годин В.В. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов / В.В. Годин, А.Е. Терехова // E-Management. – 2019. – Т. 2, № 3. – С. 13-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-reklama-kak-instrument-prodvizheniya-tovara-ili-uslugi-opyt-realizatsii-proektov/viewer (дата обращения: 04.01.2021).
5. Дудкин А.Ю. Продвижение гостиничных услуг интернет-рекламой Яндекс.директ // Сервису и туризму – инновационное развитие : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 83-86. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37268922 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Ламбин К.С. Особенности управления бизнес-процессами продвижения: продвижение товаров и услуг в сети Интернет // Роль и значение науки и техники для развития современного общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 51-57.
7. Ломков В.В. Реклама в сети Интернет / В.В. Ломков, Е.Н. Ломкова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 2/3. – С. 49-52. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1894 (дата обращения: 04.01.2021).
8. Милинчук Е.С. Мобильная реклама и ее возможности в сфере услуг // Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – Кемерово, 2018. – С. 443-447. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32831507&selid=32831649 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Михеева А.С. Интернет-маркетинг как мощный инструмент стимулирования продажи и продвижения услуг для высококонкурентной ниши индустрии красоты // Студенческий научный журнал. – 2018. – № 10 (30), ч. 3. – С. 9-12. – Электрон. копия выпуска доступа на сайте Науч. изд-ва СибАК. URL: https://sibac.info/archive/journal/student/10%2830_3%29.pdf#page=10 (дата обращения: 04.01.2021).
10. Николаева М.А. Рекламная кампания по продвижению услуг праздничного агентства в сети Интернет / М.А. Николаева, А.А. Сохранова // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. – 2018. – № 1. – С. 37-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35122178 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
11. Плотников А.В. Определение цен на услуги в сфере онлайн-маркетинга в социальной сети В контакте // Финансовая экономика. – 2019. – № 11. – С. 800-804. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41429331 (дата обращения: 04.01.2021). – Платный доступ.
12. Татаринов К.А. Роль интернет-рекламы в современном продвижении товаров и услуг / К.А. Татаринов, В.Ю. Капустян // Global and regional research. – 2019. – Т. 1, № 3. – С. 53-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41357174 (дата обращении: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте, необходимо подобрать литературу по теме "Реклама книжных магазинов в сети интернет" за 2018-2020 года. Спасибо за ответ!
Ответ [2021-01-03 17:41:55] :
Здравствуйте. Поиск литературы по Вашему запросу не дал существенных результатов. Было выявлено много литературы в основном по теме интернет-рекламы книжной продукции, а не книжных магазинов. Предлагаем следующий список литературы (источники: Google Академия, КиберЛенинка, eLibrary):
1. Громова А.И. Маркетинг розничной торговли (на примере работы книжных магазинов) / А.И. Громова, А.А. Цаканян // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 475-480. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35472743&selid=36360314 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Крымов С.М. Стратегический анализ современного предприятия книготорговли / С.М. Крымов, Н.О. Бондаренко, А.Н. Кузнецова // Научные достижения и открытия-2018 : сб. ст. V Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2018. – С. 119-123. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32840950 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кузьмина К.С. Специфика продвижения розничных независимых книжных магазинов // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2018. – № 4. – С. 503-508. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37117086 (дата обращения: 03.01.2021). – Платный доступ.
4. Куликов П.В. Применение информационных технологий в сфере электронной торговли на примере книжного магазина «Солнце» / П.В. Куликов, Н.Н. Барышева // Наука и образование. – 2019. – Т. 2, № 2. – С. 322. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38578552 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Липнягов Д.С. Роль рекламных технологий в продвижении книжной продукции (на примере интернет-магазина «Ozon») / Д.С. Липнягов, А.В. Кудинова // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 492-497. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35472743&selid=36360309 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Литвинова Н.А. Организация и продвижение книжной торговли в условиях цифровизации / Н.А. Литвинова, А.Г. Изотова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 10-2. – С. 18-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-prodvizhenie-knizhnoy-torgovli-v-usloviyah-tsifrovizatsii/viewer (дата обращения: 03.01.2021).
7. Рубчинская О.В. Книжные магазины в виртуальной среде: особенности организации / О.В. Рубчинская, И.А. Кубанцева // XLVI Огаревские чтения : материалы науч. конф. – Саранск, 2018. – С. 389-393. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35341762 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
Доброго времени суток!
Не могли бы помочь с подбором литературы для диплома бакалавра по теме"Социальная реклама в сети интернет: как способ формирование общественного мнения"?
буду благодарен
Ответ [2020-03-06 15:03:41] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем обратиться к следующим публикациям (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Абрамова Д.С. Реклама как способ формирования общественного мнения / Д.С. Абрамова, В.О. Мирюков // Общетеоретические и отраслевые проблемы науки и пути их решения : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 116-118.
2. Давыдкина И.Б. Социальная реклама в отражении общественного мнения // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2009. – № 4-1. – С. 81-92.
3. Докукина И.А. Анализ влияния социальной рекламы на общественное мнение // Кластерные инициативы в формировании прогрессивной структуры национальной экономики : сб. науч. тр. IV Междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2018. – С. 119-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35117086 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Замошникова И.В. Место и функции социальной Интернет-рекламы в современном обществе // Наука и современность. – 2015. – № 37-1. – С. 33-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23497583 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Зверева К.В. Роль социальной рекламы в формировании общественного мнения // Коммуникативное пространство современности как сфера действия PR и рекламы : материалы Открытой республ. студ. науч.-практ. конф. – Луганск, 2019. – С. 50-53. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Луганской гос. акад. культуры и искусств им. М. Матусовского. URL: http://lgaki.info/wp-content/uploads/2019/10/Reklama_i_piar_2019.pdf#page=50 (дата обращения: 06.03.2020).
6. Ибатуллин Р.Н. Социальная реклама как механизм управления общественным мнением в современном российском регионе : автореф. дис. … канд. соц. наук / Ибатуллин Р.Н. – Уфа, 2009. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки дис. и автореф. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004372279.pdf (дата обращения: 06.03.2020).
7. Исанова Г. Влияние социальной рекламы на изменение общественного мнения // European Reseacrh of Humanities and Social Sciences. – 2018. – № 3. – С. 81-84.
8. Паначева А.С. Нравственные ценности: воздействие на общественное мнение через социальную рекламу // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XV междунар. Науч.-практ. конф. – Омск, 2016. – С. 91-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26729083 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
9. Рокотянская В.В. Управление общественным мнением в современной России // Проблемы экономики и юридической практики. – 2018. – № 5. – С. 43-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-obschestvennym-mneniem-v-sovremennoy-rossii/viewer (дата обращения: 06.03.2020).
10. Тертычная М.А. Интернет как средство социальной рекламы // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011 – Т. 9, № 6. – С. 288-298. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kak-sredstvo-sotsialnoy-reklamy/viewer (дата обращения: 06.03.2020).
11. Утробина А.О. Социальная реклама как психолого-педагогический инструмент формирования общественного мнения // Ломоносовские чтения на Алтае : сб. науч. ст. междунар. молодеж. школы-семинара. – Барнаул, 2013. – С. 249-254. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21328382 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
12. Филиппович С. Роль социальной рекламы в формировании общественного мнения студенческой молодежи Москвы // Collegium Linguisticum-2017 : тез. докл. ежегод. конф. Студенческого науч. об-ва МГЛУ. – Москва, 2017. – С. 328.
См. также ответы на запросы по социальной рекламе в целом №№ 17490, 28088.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.