Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бекирова Э.А. Структурные особенности прилагательных цвета в рекламных каталогах косметики // Студенческий : электрон. журн. – 2020. – № 40-3 (126). – С. 56-59. – URL:
https://sibac.info/journal/student/126/195595 (дата обращения: 14.12.2021).
2. Дивина А.А. Факторы аттрактивности рекламы в журнале «Л’этуаль» // Ломоносов-2019 : материалы XXVI Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2019» (3–5 апр. 2019 г., г. Севастополь) / под ред. О.А. Шпырко и др. – Севастополь : Филиал МГУ в г. Севастополе, 2019. – С. 73-74. – Электронная копия доступна на сайте Internet Archive. URL:
https://web.archive.org/web/20200507095458id_/https://sev.msu.ru/wp-content/uploads/2019/03/sbornik-Lomonosovs-obl.pdf#page=74 (дата обращения: 14.12.2021).
3. Замуровская В.С. Анализ рекламных текстов туши для ресниц // Язык. Культура. Личность. – Самара, 2018. – С. 98-110. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=36758188 (дата обращения: 14.12.2021). – Доступ после регистрации.
4. Комардина М.А. Тушь для ресниц-исследование критериев выбора косметики потребителями / М.А. Комардина и др. // Будущее науки-2020. – Курск, 2020. – С. 67-71. 5. Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Рощупкин, К.А. Кобулашвили ; под общ. ред. А. Г. Самохвалова ; Общественный центр поддержки деятельности Администрации Президента Российской Федерации. – Москва : Кнорус, 2006. – 349 с. : ил., табл.
6. Прохоров А.В. Разработка и технологии производства рекламного продукта : в 2 ч. / А.В. Прохоров, М.В. Новикова, Н.А. Зелепукина ; Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2011.
7. Симонова О.Е. Специфика использования средств речевой выразительности в рекламе женских глянцевых журналов / О.Е. Симонова, О.В. Башлыкова // Nauka-rastudent.ru : электрон. науч. журн. – 2014. – № 12-2. – С. 16-16. – URL:
https://readera.org/specifika-ispolzovanija-sredstv-rechevoj-vyrazitelnosti-v-reklame-zhenskih-14329592 (дата обращения: 14.12.2021).
8. Скопин А.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб.-метод. пособие / А.А. Скопин. – Ярославль : Ремдер, 2009. – 118 с. – Электронная копия доступна на сайте МФЮА. URL:
https://yaroslavl.mfua.ru/studentu/files/UMM/UMP_RRP_(Skopin).pdf (дата обращения: 14.12.2021).
9. Столярова А.В. Особенности рекламной политики компаний, производящих косметическую продукцию : цена вопроса // Реклама: теория и практика. – 2004. – № 4. – С. 18-26.
10. Трищенко Д.А. Разработка творческой концепции рекламного продукта : учеб. пособие / Д.А. Трищенко. – Белгород : БУКЭП, 2016. – 276 с. – Электронная копия доступна на сайте Научный Корреспондент. URL:
https://nauchkor.ru/uploads/documents/59e09ca75f1be76c059e8035.pdf (дата обращения: 14.12.2021).
11. Цай В. Особенности слоганов русских рекламных текстов косметической тематики // Пятый этаж. – 2018. – № 4. – С. 55-58. – Электронная копия доступна на сайте Журналы Алтайского гос. пед. ун-та. URL:
https://journals-altspu.ru/5-floor/article/view/1024/961 (дата обращения: 14.12.2021).
12. Шишменёва А.А. Маркетинговое исследование критериев выбора декоративной косметики / А.А. Шишменёва и др. // Московский экономический журнал. – 2020. – № 3. – С. 563-568. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-kriteriev-vybora-dekorativnoy-kosmetiki (дата обращения: 14.12.2021).
13. Diomidova A. Ультрасияние мгновенно: универсльные ценности глянцевой рекламы (на материале русской версии журнала "Cosmopolitan") // Filologija. – 2013. – Т. 18. – С. 185-193.