Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для работы над курсовой (источники: Google Scholar):
1. Бочкин А.Л. История интернет-рекламы // Директор по маркетингу и сбыту. – 2013. – № 8. – С. 25-31.
2. Веселов С.В. Проблемы и перспективы интернета как сегмента рекламного рынка // Реклама : теория и практика. – 2017. – № 1. – С. 24-32.
3. Гашимова К.К. Перспективы развития интернет-рекламы // Перспективы развития информационных технологий. – 2011. – № 3-2. – С. 191-195. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-internet-reklamy/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
4. Гордеев А.И. Интернет-реклама в коммуникационном пространстве российского общества: функции, специфика и перспективы развития : автореф. дис. … канд. социол. наук / Гордеев А.И. – Ростов-на-Дону, 2013. – 30 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. URL:
https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01006685580.pdf (дата обращения: 28.04.2022).
5. Коноплев Д.Э. Интернет-реклама в рунете: технологии и перспективы // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. – № 9 (391). – С. 87-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-runete-tehnologii-i-perspektivy/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
6. Кувшинникова Д.Г. Российский рынок интернет-рекламы: особый вектор развития // Вестник университета. – 2012. – № 14-1. – С. 72-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-internet-reklamy-osobyy-vektor-razvitiya/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
7. Кушаков О.А. Особенности развития интернет-рекламы в России / О.А. Кушаков, Е.В. Бочкова // Концепт. – 2016. – № 9. – С. 78-84. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-internet-reklamy-v-rossii/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
8. Лазутина А.Л. Развитие интернет-маркетинга в современном экономическом пространстве / А.Л. Лазутина, Т.Е. Лебедева // Инновационная экономика : перспективы развития и совершенствования. – 2018. – Т. 2, № 7 (33). – С. 17-22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-internet-marketinga-v-sovremennom-ekonomicheskom-prostranstve/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
9. Шахов Д.А. Институциализация индустрии интернет-рекламы // Среднерусский вестник общественных наук. – 2009. – № 3. – С. 88-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/institualizatsiya-industrii-internet-reklamy/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
10. Шепелева И.Н. Эволюция средств интернет-рекламы // Гуманитарный акцент. – 2017. – № 3. – С. 66-70. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-sredstv-internet-reklamy/viewer (дата обращения: 28.04.2022).
11. Шумаков Н.В. Современная интернет-реклама: тенденции развития и эффективность // Молодой ученый. – 2016. – № 2 (106). – С. 639-644. – Электрон. копия номера размещена на сайте журнала. URL:
https://moluch.ru/archive/106/25353/ (дата обращения: 28.04.2022).
См. также ответы на запросы № 10218, 40830, 40839, 40893, 42914, 42969, 40831 в Архиве запросов ВСС.