Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Каталог выполненных запросов

Реклама

Всего записей: 153
Доброго времени суток! Не могли бы вы помочь с подбором литературы для магистерской диссертации по теме "Манипулятивные стратегии и тактики в дискурсе социальной рекламы"? На данный момент особенно интересуют вопросы классификации социальной рекламы и классификации приемов речевого воздействия. Заранее благодарю!
Ответ [2020-01-28 14:59:08] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Анисимова Т.В. Жанры социальной рекламы // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2018. – Т. 17, № 1. – С. 160-172. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 28.01.2020).
2. Базалина А.А. Социальная реклама: понятие, типология, функции / А.А. Базалина, Л.А. Недыхалов // Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии. – 2018. – С. 21-26.
3. Бакеева Д.А. Социальная реклама как инструмент социального пиара: структура и классификация ценностей (на примере соцрекламы города Саранска) // Журналистский ежегодник. – 2016. – № 5. – С. 60-63. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-instrument-sotsialnogo-piara-struktura-i-klassifikatsiya-tsennostey-na-primere-sotsreklamy-goroda-saranska (дата обращения: 28.01.2020).
4. Гришечко Е.Г. Определение понятия речевого воздействия и виды этого воздействия // Гуманитарные и социальные науки : сетевое науч. изд. – 2008. – № 4. – С. 53-59. – URL: http://hses-online.ru/2008/04/10_02_04/10.pdf (дата обращения: 28.01.2020).
5. Ковешникова М.Н. Речевая манипуляция и приемы речевого манипулирования // Царскосельские чтения. – 2014. – Т. 1, № 18. – С. 387-395. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevaya-manipulyatsiya-i-priemy-rechevogo-manipulirovaniya (дата обращения: 28.01.2020).
6. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама" / Гюзелла Николайшвили. – Москва : Аспект пресс, 2008. – 182, [1] с.
7. Помырляну Н.А. Речевое воздействие: способы, типы и приемы // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2013. – № 3. – С. 71-78. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/viewFile/629/629 (дата обращения: 28.01.2020).
8. Шелестюк Е.В. Способы, типы, приемы и инструменты речевого воздействия // Классическое лингвистическое образование в современном мультикультурном пространстве : материалы Междунар. науч. конф. – 2006. – Т. 2. – С. 153-164.
См. также ответы на запросы №№ 28088, 31327, 1748, 1916.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Буду искренне благодарен за помощь в поиске источников и литературы по теме: "Организация интернет-рекламы предприятия", на русском и английском языках.

С глубоким уважением к вам и вашей работе:

Иван Котенев.
Ответ [2019-10-09 12:16:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google Академия) :
1. Бочкова Е.В. Классификация интернет-рекламы и её роль в продвижении предприятия / Е.В. Бочкова, А.И. Лим // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № S19. – С. 25-33. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470217.htm (дата обращения: 09.10.2019).
2. Гизмутдинов Р.И. Интернет как инструмент для рекламы предприятий общественного питания // В мире научных открытий : материалы Междунар. студ. науч. конф. – Ульяновск, 2017. – С. 165-168. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки Ульяновского ГАУ. URL: http://lib.ugsha.ru:8080/bitstream/123456789/11956/1/2017-09-165-168.pdf (дата обращения: 09.10.2019).
3. Дашков Л.П. Организация рекламы книжной продукции и предприятий книжного бизнеса с использованием сети Интернет // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2012. – № 2. – С. 52-55. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=20366652 (дата обращения: 09.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Искаков И.И. К вопросу эффективной организации рекламы в сети Интернет / И.И. Искаков, Г.Д. Негоева // Экономика и современный менеджмент: теория и практика : сб. ст. по матер. LVI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2015. – С. 18-24. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "СибАК". URL: http://sibac.info/sites/default/files/files/2015_12_02_economy/lvi.pdf (дата обращения: 09.10.2019).
5. Карицкая И.М. Интернет-маркетинг и онлайн-реклама – вектор эволюционной трансформации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций (опыт малого профильного предприятия) / И.М. Карицкая, Л.Ю. Шадрина // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 1. – С. 1239-1245.
6. Козырева О.Н. Особенности применения интернет в рекламной деятельности предприятий оптовой и розничной торговли // Экономика и современный менеджмент: теория и практика : сб. ст. по материалам LVI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2015. – № 12 (54). – С. 49-56. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "СибАК". URL: http://sibac.info/sites/default/files/files/2015_12_02_economy/lvi.pdf (дата обращения: 09.10.2019).
7. Ларичева Е.А. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия // Экономика и эффективность организации производства. – 2013. – № 19. – С. 58-62. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21363239 (дата обращения: 09.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Мицкевич С. Система Интернет в рекламной деятельности предприятий // Наука и инновации. – 2015. – Т. 6, № 148. – С. 54-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-internet-v-reklamnoy-deyatelnosti-predpriyatiy (дата обращения: 09.10.2019).
9. Никишкин В.В. Методика комплексного продвижения в интернет-среде услуг логистической компании / В.В. Никишин, Т.А. Воронова, М.Д. Тведохлебова // Плехановский научный бюллетень. – 2015. – № 1. – С. 178-191. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=25657988 (дата обращения: 09.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Barlow M. The executive's guide to enterprise social media strategy: how social networks are radically transforming your business / M. Barlow, D.B. Thomas. – Hoboken, N.J. ; Wiley ; c2011. – 204 p.
11. Dudnikova A.V. Advantages and disadvantages of advertising and promotion in the internet // Journal of Economics and Social Sciences. – 2014. – N 5. – P. 91-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22442076 (дата обращения: 09.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
12. Rodgers S. Digital advertising : Theory and research / S. Rodgers, E. Thorson. – Routledge, New York and London, 2017. – 466 p.
13. State of online advertising worldwide : programmatic, RTB, search, display, mobile, social networking, video. – Montpellier, 2016. – 43 p.
14. Wilson T. Global advertising, attitudes, and audiences / T. Wilson. – New York (N.Y.) : Routledge, 2011.- 167 p.
Здравствуйте, пишу курсовую по теме "Разработка рекламной компании для товара, созданного в рамках многомарочной стратегии" Помогите, пожалуйста, с подбором необходимой литературы! Заранее большое спасибо!
Ответ [2019-06-06 13:55:32] :
Здравствуйте. Публикации, в точности соответствующие Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия) :
1. Иващенко Н.С. Брендинг – технология осуществления марочной политики // Текстильная промышленность. – 2006. – № 10. – С. 36-41.
2. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент : создание, оценка и управление марочным капиталом : пер. с англ. – М. и др. : Вильямс, 2005. – 697 с.
3. Кретов И.И. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге : учеб.-практ. пособие / И.И. Кретов, Н.Б. Карягин. – М. : Экономистъ, 2005. – 164 с., табл. – (Homo faber)
4. Кузьмичева М. От известной торговой марки к бренду / М. Кузьмичева, А. Шестов // Финансовая жизнь. – 2013. – № 2. – С. 14-18.
5. Симонова Ю.М. Маркетинговые решения в продвижении торговой марки // Экономика и социум. – 2016. – № 3 (22). – С. 1142-1147.
6. Старов С.А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности [Электронный ресурс] // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8. Менеджмент. – 2007. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-brendu-klassifikatsiya-metody-otsenki-i-programmy-formirovaniya-marochnoy-priverzhennosti-1 (05.06.2019).
7. Шурчкова Ю.В. Расширение бренда как этап процесса его долгосрочного развития [Электронный ресурс] // Экономика и современный менеджмент: теория и практика : сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2012. – URL: https://sibac.info/sites/default/files/archive/2012/ekonomika_29.08.2012.pdf#page=16 (05.06.2019).
Добрый день!
Я пишу курсовую на тему «История успеха» компании: особенности построения корпоративного бэкграундера». Не могли бы вы мне помочь в подборе источников?
Большое спасибо
Ответ [2019-05-13 10:20:09] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 4969 и 20532 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Пескова Е.Н. Средства поддержания имиджа организации и контент корпоративного сайта // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2016. – № 7 (389). – С. 140-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-podderzhaniya-imidzha-organizatsii-i-kontent-korporativnogo-sayta (8.05.2019).
2. Пулькина В.А. PR-текст как инструмент территориального имиджмейкинга в период кризиса // Медиаскоп. – 2016. – № 2. – С. 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/2115 (8.05.2019).
3. Сиротина К. В. Построение целостного имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 1. – С. 34-41.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте подскажите пожалуйста книги по некоммерческой социальной рекламе и анализировананию видеороликов. Важный момент,чтобы книги можно было читать полностью бесплатно и без регистрации!
Ответ [2019-04-09 14:47:26] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Голуб О.Ю. Социальная реклама / О.Ю. Голуб. – М. : Дашков и К : Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 178 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://b-ok.org/book/2730915/091917 (09.04.2019).
2. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : Теория и практика : учеб. пособие / Г.Г. Николайшвили. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 191 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://biznesbooks.com/components/com_jshopping/files/demo_products/nikolajshvili-g-g-sotsialnaya-reklama1.pdf (09.04.2019).
3. Терских М.В. Социальная реклама : учеб. пособие для магистрантов / М.В. Терских ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского". – Омск : ЛИТЕРА, 2015. – 242 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philfak.ru/assets/files/sotsialnaya_reklama_uchebnik.pdf (09.04.2019).
4. Филатова О.Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества : учеб. пособие / О.Г. Филатова. – СПб., 2013. – 69 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://books.ifmo.ru/file/pdf/1370.pdf (09.04.2019).
Здравствуйте, Можете вы помочь мне найти книги и статьи, чтобы написать мою работу?
Я буду очень блгодарна. Большое спасибо.
язык рекламы- методы образования самых дорогих товаров в россии.
Ответ [2018-12-20 21:59:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Березова И.С. Анализ рынка товаров и услуг класса люкс в России / И.С. Березова, И.И Тихомирова, Е.А. Рыбакова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2015. – №11. – С. 279-281. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-tovarov-i-uslug-klassa-lyuks-v-rossii (20.12.2018).
2. Горохов М.А. Товары класса «премиум»: сущность и основные характеристики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 58-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2011/2/5814.html (20.12.2018).
3. Гуделайтис С. К. Продвижение товаров/услуг премиум-класса: отличие от классических методов // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – № 4. – С. 194-198.
4. Гудкова Н. Н. Метафорические модели современной русской рекламы элитных товаров // Мова і культура. – 2009. – № 12, т.134. – С. 213-218. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://core.ac.uk/download/pdf/53098218.pdf (20.12.2018).
5. Гудкова Н.Н. Сценарии манипуляций сознанием в рекламных текстах элитных товаров // XXXIX Междунар. филол. конф. Секция Психолингвистика / Филол. факультет С.-Петерб. гос. ун-та. – СПб., 2010. – С. 8-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.genlingnw.ru/Staff/mart10ps.pdf#page=9 (20.12.2018).
6. Гурин Д.О. Внешняя привлекательность рекламного персонажа как ценностное качество коннотативной составляющей успешности в рекламном дискурсе // Науч. обозрение : гуманитар. исслед. – 2017. – № 20/21. – С. 95-101.
7. Ковалева М.А. Продвижение товаров и услуг премиум-класса: парадоксы развития в условиях российского рынка // Экономика и управление в XXI веке : тенденции развития : сб. материалов XXXVII Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 34-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Кузьмина Ю.И. «Модные» слова в языке рекламы, используемые для выделения объектов, товаров и услуг в разряд элитных // Вестн. ЧГПУ. – 2015. – № 8. – С. 126-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modnye-slova-v-yazyke-reklamy-ispolzuemye-dlya-vydeleniya-obektov-tovarov-i-uslug-v-razryad-elitnyh (20.12.2018).
9. Муслимова П. А. Специфика продвижения алкогольных брендов класса "премиум" // Производство спирта и ликероводочных изделий. – 2007. – № 1. – С. 32-33.
10. Поликша Д.А. Позиционирование брендов премиум класса / Д.А. Поликша, Е.А. Готовцева // Экономическое развитие России : тенденции, перспективы : сб. ст. по материалам II Междунар. студ. науч.-практ. конф. : в 4 т. Т. 2. – Н. Новгород, 2016. – С. 89-93.
11. Таппасханова Е.О. Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России / Е.О. Таппасханова, З.А. Мустафаева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 109-119.
Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу для написания диплома по теме " анализ национальной культуры в русской и китайской научно-технической рекламе"
Ответ [2018-11-29 12:18:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по языкознание ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Думанская К.С. Лингвистические и культурные особенности печатной и наружной социальной рекламы в Китае [Электронный ресурс] // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2010. – Т. 8, № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-i-kulturnye-osobennosti-pechatnoy-i-naruzhnoy-sotsialnoy-reklamy-v-kitae (28.11.2018).
2. Журавлева Я.А. Стилистическое использование китайских идиоматических выражений (чэнъюй) в тексте рекламы // Изв. Вост. ин-та Дальневост. гос. ун-та. – Владивосток, 2003. – № 7. – С. 101-10.
3. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ : (лингвострановедение в сфере рекламы) : учеб. пособие / А.С. Мамонтов ; Моск. гуманит.-социал. акад. – М., 2002. – 126 с.
4. Насакина С.В. Национально-культурная специфика функционирования топонимов в рекламе лекарств // Филология и культура в межрегиональном пространстве : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., посвященной памяти проф. И.А. Воробьевой / под ред. Л.М. Дмитриевой. – Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-ва, 2013. – С. 230-233.
5. Никитина С.В. Национальная специфика текста промышленной рекламы : (на материале русскояз. и англояз. период. изд. по вычислит. технике) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Никитина С.В. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 1998. – Библиогр.: с. 20-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.ua/m/files/get_file/1548.doc (28.11.2018).
6. Скнарев Д.С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе и кросскультурный фактор [Электронный ресурс] // Фундаментальные исслед. – 2013. – Т. 13, № 10. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=32956 (28.11.2018).
7. Тянь Мао. Изучение способов перевода в торговой рекламе : (на примере 500 сильных предприятий Китая в мире) // Соврем. гуманит. исслед. – 2010. – № 3. – С. 125-131.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "Креативная реклама в цифровой среде".
Ответ [2018-11-15 19:40:26] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 26463 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Артемьева О.А. Методы оценки эффективности цифровой рекламы // Управленческие науки в соврем. мире. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 407-409. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Мильчакова Н.Е. Что такое цифровая (digital) среда: digital реклама / Н.Е. Мильчакова, А.В. Дыгин // Вторая науч.-техн. конф. Московского технологического ун-та. Технологии и дизайн : сб. докл. секции «Технологии и дизайн». – М., 2017. – С. 64-67.
3. Мордовин А.В. Цифровая реклама в кросс-канальных коммуникациях / А.В. Мордовин, Н.С. Полумаскова // Вестн. ВГУИТ. – 2017. – № 4 (74). – С. 297-305 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-reklama-v-kross-kanalnyh-kommunikatsiyah (15.11.2018).
4. Пищальникова В.А. Цифровое информационное пространство как среда специфического знакообразования // Филолгические чтения ЯРГУ им. П.Г. Демидова / сост. Е.А. Федорова ; под ред. М.В. Шамановой, Л.Г. Антоновой, Н.Ю. Ивойловой и др. ; Ярославский гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2018. – С. 196-201 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Поуг Д. Вся правда о цифровой рекламе // В мире науки. – 2015. – № 7. – С. 108-109.
6. Соломатин М.С. Актуальные тренды рынка цифровой рекламы // Концепция «общества знаний» в современной науке : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 112-114.
7. Третьякова К.А. Развитие цифровых технологий в рекламе в России / К.А. Третьякова, Д.В. Тихонов // Неделя науки СПбГПУ : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием / Инженерно-экон. ин-т СПбГПУ. – СПб., 2014. – С. 459-461. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шадрин А.А. Место рекламы в развитии цифровой экономики // Экономика и туризм в XXI веке : новые технологии и инновации : сб. науч. тр. – СПб., 2018. – С. 33-37.
9. Якустиди М.В. Реклама в мире цифровых технологий // Информация и общество : сб. тез. науч. ст. II студ. науч.-практ. конф. / под ред. О. М. Назаренко. – Симферополь, 2018. – С. 38-42.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. Необходимы материалы для реферата на тему "Реклама России: от средневековья к новому времени. Виды"
Ответ [2018-04-23 15:36:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГПИБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Акберов Т.Б. История возникновения и развития рекламы // Вопросы гуманитар. наук. – 2010. – Т. 1, № 1. – С. 48-57.
2. Караваева А.М. Историческое и правовое развитие рекламной деятельности в РФ // Актуальные направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2016. – № 4-2. – С. 208-211 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/290/Action290-116374.pdf (23.04.2018).
3. Корчагин С.А. История развития рекламы в России (XVII – XIX вв.) // Актуальные проблемы политики и права : тр. ун-та : межвуз. сб. науч. ст. – Пенза, 2001. – Вып. 2. – С. 62-66.
4. Оришев А.Б. Реклама на заре капитализма: на пути к социальному институту // Вестн. экспериментального образования. – 2016. – № 6. – С. 7-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ppacademy.ru/wp-content/uploads/2016/10/049.pdf (23.04.2018).
5. Реклама : история и современность : сб. ст. / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. – Барнаул, 2007. – Вып. 4 / отв. ред.: Павлова Н.Г. – 127 с., ил.
6. Ридель Л.Н. История рекламы в России / Л.Н. Ридель, С.И. Фильк // Теория история. – 2005. – № 1. – С. 95 – 102.
7. Савельева О.О. Живая история российской рекламы: (от истоков до наших дней: Социально- исторические очерки) / О.О. Савельева. – М. : Гелла-Принт, 2004. – 263 с.
8. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л.Е. Трушина. – М. : Дашков и К°, 2011 [т.е. 2010]. – 245 с.
9. Ученова В.В. История рекламы : учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 447 c.
10. Худобородов А.Л. История печатной рекламы в России: зарождение и первые шаги (XVI – XIX вв.) / А.Л. Худобородов, Т.А. Вековцева // Уржумка. – 1999. – № 1(5). – С. 20 – 24.
11. Чередниченко С.И. История и теория рекламы : теорет. курс авториз. излож. / С.И. Чередниченко ; Моск. экстер. гуманит. ун-т. – М., 1992. – 169 с.
12. Швец Э.Г. История рекламы. Ретроспективный аспект / Э.Г. Швец, Т.А. Мосичева. – М., 2011. – 90 с.
13. Шестаков Ю.А. История рекламы : учеб. пособие / Ю.А. Шестаков ; Донской гос. техн. ун-т. – М. : РИОР ИНФРА-М, 2016 [т.е. 2015]. – 258 с.
Здравствуйте! Мне нужна литература по теме "Директ-маркетинг как канал рекламного воздействия". Заранее спасибо!
Ответ [2017-12-26 14:05:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Андреева Н.Н. Реклама прямого отклика как основа прямого маркетинга для формирования взаимоотношений с потребителем // Реклама. Теория и практика. – 2016. – Т. 3. – С. 180-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-gdz7.html (25.12.2017).
2. Артемьева О.А. Характеристика и отличительные черты составляющих системы маркетинговых коммуникаций // Науч. тр. Вольного экон. о-ва России. – 2016. – С. 446-450. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://veorus.ru/upload/iblock/e01/198_veor.pdf#page=446 (25.12.2017).
3. Жемухова А.Х. Директ-маркетинг и его роль в продвижении товара // Актуальные вопросы экон. наук. – 2015. – № 45. – С. 41-45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Жукова Е.А. Директ-маркетинг как эффективная технология продаж // Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – №2 (42) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/direkt-marketing-kak-effektivnaya-tehnologiya-prodazh (25.12.2017).
5. Кеннеди Д. Жесткий директ-маркетинг : заставьте покупателя достать бумажник / Д. Кеннеди ; пер. с англ. Н. Мезина. – М. : Альпина паблишер, 2014. – 174 с.
6. Кирпичева М.А. Рекламная кампания в интернете: особенности, этапы и рекомендации по повышению ее эффективности / М.А. Кирпичева, Г.М. Магомедова // Наука и практика. – 2017. – № 2. – С. 96-100.; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.12.2017).
7. Мечик С.В. Директ-маркетинг как метод продвижения товаров на рынке // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12-4. – С. 492-495. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Овезова К.А. Реклама как инструмент рыночного механизма / К.А. Овезова, Д.Д. Кудряшова, Е.В. Ермолаева // Бюл. медицинских интернет-конф. – 2015. – Т. 5, № 12. – С. 1466 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medconfer.com/node/5547 (25.12.2017).
9. Пиханова С.А. Вопросы управления прямым маркетингом / С.А. Пиханова, Н.Ю. Чугунова // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2017. – № 4. – С. 139-144. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Сумских И.А. Директ-маркетинг и его роль в продвижении товара // Территория науки. 2014. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/direkt-marketing-i-ego-rol-v-prodvizhenii-tovara (25.12.2017).