Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №42933

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для работы на тему "Инструменты манипулирования и влияния на потребление в маркетинге"
Ответ [2021-09-23 10:26:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Булганина С.В. "Сейлы" как психическое расстройство / С.В. Булганина и др. // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – Т. 9, № 2 (31). – C. 312-315. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/seyly-kak-psihicheskoe-rasstroystvo (дата обращения: 22.09.2021).
2. Бурукина О.А. Российская телереклама: управление процессом восприятия и манипулирование сознанием потребителей // Тренды и управление. – 2021. – № 1. – С. 1-21. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Nota Bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=34689 (дата обращения: 22.09.2021).
3. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем / М. Дымшиц. – Москва : Омега-Л, 2004 (ОАО Яросл. полигр. комб.). – 251,[1] с. : ил.
4. Калиниченко М.П. Парадигмальный синтез в маркетинг-менеджменте: от манипуляции с потребителями к гармонии интересов с заинтересованными сторонами // Вестник Самарского муниципального института управления. – 2018. – № 1. – С. 7-14. – Электронная копия доступна на сайте Cамарского ун-та гос. упр. URL: https://www.imi-samara.ru/wp-content/uploads/2018/07/1_Kalinchenko_7-14.pdf (дата обращения: 22.09.2021).
5. Ким К.М. Инструменты манипуляции потребительским поведением в период ажиотажного спроса // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – № 4 (44). – С. 108-111. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-manipulyatsii-potrebitelskim-povedeniem-v-period-azhiotazhnogo-sprosa (дата обращения: 22.09.2021).
6. Киреева А.В. Научно-популярные медиа в интернете как инструмент маркетинга // Коммуникация в современном мире. – Воронеж, 2018. – С. 128-130.
7. Королькова Е.Д. Особенности коммуникации с потребителями: приемы и манипуляции // Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 81-84.
8. Кутепов М.В. Модели потребления городских домохозяйств в условиях маркетингового воздействия // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2012. – № 3. – С. 196-201.
9. Урясьева Т.И. Построение модели маркетинговых коммуникаций в цепочке продаж на основе современных технологий управления взаимоотношениями / Т.И. Урясьева, С.В. Панасенко, В.П. Чеглов // Практический маркетинг. – 2018. – № 5 (255). – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-modeli-marketingovyh-kommunikatsiy-v-tsepochke-prodazh-na-osnove-sovremennyh-tehnologiy-upravleniya-vzaimootnosheniyami (дата обращения: 22.09.2021).
10. Шендо М.В. Маркетинговые инструменты манипуляции потребительским сознанием / М.В. Шендо, Е.В. Свиридова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 3. – С. 110-118. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-manipulyatsii-potrebitelskim-soznaniem (дата обращения: 22.09.2021).