Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 24 возможных || в базе запросов: 52024

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №42969

Вопрос . Здравствуйте! Интересует современная классификация интернет-рекламы. Помогите, пожалуйста, подобрать книги на данную тему.
Ответ [2021-09-28 11:04:59] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бочкова Е.В. Классификация интернет-рекламы и её роль в продвижении предприятия / Е.В. Бочкова, А.И. Лим // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № S19. – С. 25-33. – URL: https://e-koncept.ru/2017/470220.htm?view (дата обращения: 27.09.2021).
2. Воронин С. Интернет-коммерция : [создание и продвижение сайтов, социальные сети, интернет-брендинг, интернет-реклама, монетизация] / С. Воронин. – Москва : Энергия, 2016. – 264 с. : ил.
3. Григорьева В.Н. Инструменты интернет-рекламы : учеб. пособие : [для направления подготовки студентов "Торговое дело", аспирантов и специалистов] / В.Н. Григорьева ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Кафедра маркетинга. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2018. – 79 с. : табл.
4. Коваленко А.Е. Разработка классификации технологий интернет-маркетинга в малом бизнесе на основе анализа информационного потока интернет-маркетинга / А.Е. Коваленко, И.Ю. Окольнишникова, В.М. Каточков // Друкеровский вестник. – 2019. – № 1 (27). – С. 273-286. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://drucker.npi-tu.ru/assets/files/dv-2019-1/24Kovalenko.pdf (дата обращения: 27.09.2021).
5. Коротков А.В. Разновидности интернет-рекламы: характеристика и классификация / А.В. Коротков, Р.В. Кузнецов // Маркетинг. – 2008. – № 3. – С. 74-82.
6. Кошелев А.А. К вопросу о классификации видов рекламы в сети Интернет // Экономическая наука сегодня: теория и практика. – Чебоксары, 2017. – С. 111-113.
7. Лазарева Т.С. Классификация инструментов интернет-маркетинга // Современное образование: опыт прошлого, взгляд в будущее : cб. ст. Всерос. методико-практ. конф. – Петрозаводск, 2020. – С. 167-171. – Электронная копия доступна на сайте Тихоокеанского гос. ун-та. URL: https://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2020/TGU_11_73.pdf (дата обращения: 27.09.2021).
8. Пономарева Т.Н. Классификация интернет-рекламы и современные тренды маркетинговых интернет-коммуникаций / Т.Н. Пономарева, А.С. Шеханин // IX Международный молодежный форум "Образование. Наука. Производство". – Белгород, 2017. – С. 3013-3018.