Каталог выполненных запросов
Реклама
Всего записей: 153
Здравствуйте! Пишу курсовую по теме "Правовое регулирование рекламной деятельности футбольных клубов Западной Европы и Российской Премьер-Лиги". Не могли бы Вы подсказать какую-нибудь литературу, пожалуйста. Заранее спасибо.
Ответ
[2017-11-15 18:36:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, ЭК юрид. биб-ки СПАРК, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Абиняков А.Н. Рекламное продвижение футбольного бренда / Абиняков А.Н., Усанов А.И. // Альм. теорет. и приклад. исслед. рекламы. – 2012. – № 2 (4). – С. 23-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoe-prodvizhenie-futbolnogo-brenda (15.11.2017).
2. Алексеев С.В. Международное спортивное право : учебник / С. В. Алексеев ; под ред. П. В. Крашенинникова. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 894 с.
3. Алексеев С.В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. нормативные аспекты регулирования // Спорт : экономика, право, управление. – 2014. – № 3. – С. 5-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=5270 (15.11.2017).
4. Алексеев В.Н. Сравнительный анализ зарубежного и отечественного футбольного бизнеса // Учен. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. – 2007. – № 1. – С. 16–19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-zarubezhnogo-i-otechestvennogo-futbolnogo-biznesa (15.11.2017).
5. Алексеев С.В. Футбольное право: теоретические основы : монография / С.В. Алексеев. – М., 2014. – 207 с.
6. Бердин А.Э. Факторы экономической конкурентоспособности профессионального футбольного клуба // Актуал. проблемы экономики и упр. – 2016. – № 2 (10). – С. 3-9.
7. Дмитриев А.Г. Анализ эффективности рекламной деятельности футбольного клуба / Дмитриев А.Г., Кашаева И.А. // Транспорт. дело России. – 2010. – № 9. – С. 166-169. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-reklamnoy-deyatelnosti-futbolnogo-kluba (15.11.2017).
8. Иванков Н.О. Правовое положение футбольного клуба в Российской Федерации // Материалы L (50) Междунар. науч. студ. конф. "Студент и научно-технический прогресс", 13-19 апреля 2012 г.: Государство и право. – Новосибирск : СибАГС, 2012. – С. 26-27.
9. Кузнецов О. Экономика профессионального футбольного клуба ЦСКА // Актуальные социально-экономические и правовые проблемы развития России в современном информационном пространстве : материалы VI Регион. науч.-практ. конф. учащихся и студ. – 2016. – С. 144-147.
10. Ломов А.Н. Особенности участия публично-правовых образований в гражданско-правовых отношениях в профессиональном спорте // Спорт: экономика, право, управление. – 2016. – № 2. – С. 22-25.
11. Мелех Я.Р. Анализ и регулирование финансовой деятельности футбольных клубов премьер–лиги Украины // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сб. науч. ст. VII междунар. науч.-практ. конф. по вопросам банковской экономики / УО "Полесский гос. ун-т", г. Пинск 4-5 апреля 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2016. – С. 129-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.polessu.by/handle/123456789/10257 (15.11.2017).
12. Пастухов Е.В. Гражданско-правовой статус футбольных клубов // Актуальные проблемы цивилистических отраслей права : межвуз. сб. науч. тр. – Екатеринбург : Изд-во Урал. юрид. ин-та МВД России, 2014. – Вып. 13. – С. 58-61.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Абиняков А.Н. Рекламное продвижение футбольного бренда / Абиняков А.Н., Усанов А.И. // Альм. теорет. и приклад. исслед. рекламы. – 2012. – № 2 (4). – С. 23-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoe-prodvizhenie-futbolnogo-brenda (15.11.2017).
2. Алексеев С.В. Международное спортивное право : учебник / С. В. Алексеев ; под ред. П. В. Крашенинникова. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 894 с.
3. Алексеев С.В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. нормативные аспекты регулирования // Спорт : экономика, право, управление. – 2014. – № 3. – С. 5-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=5270 (15.11.2017).
4. Алексеев В.Н. Сравнительный анализ зарубежного и отечественного футбольного бизнеса // Учен. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. – 2007. – № 1. – С. 16–19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-zarubezhnogo-i-otechestvennogo-futbolnogo-biznesa (15.11.2017).
5. Алексеев С.В. Футбольное право: теоретические основы : монография / С.В. Алексеев. – М., 2014. – 207 с.
6. Бердин А.Э. Факторы экономической конкурентоспособности профессионального футбольного клуба // Актуал. проблемы экономики и упр. – 2016. – № 2 (10). – С. 3-9.
7. Дмитриев А.Г. Анализ эффективности рекламной деятельности футбольного клуба / Дмитриев А.Г., Кашаева И.А. // Транспорт. дело России. – 2010. – № 9. – С. 166-169. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-reklamnoy-deyatelnosti-futbolnogo-kluba (15.11.2017).
8. Иванков Н.О. Правовое положение футбольного клуба в Российской Федерации // Материалы L (50) Междунар. науч. студ. конф. "Студент и научно-технический прогресс", 13-19 апреля 2012 г.: Государство и право. – Новосибирск : СибАГС, 2012. – С. 26-27.
9. Кузнецов О. Экономика профессионального футбольного клуба ЦСКА // Актуальные социально-экономические и правовые проблемы развития России в современном информационном пространстве : материалы VI Регион. науч.-практ. конф. учащихся и студ. – 2016. – С. 144-147.
10. Ломов А.Н. Особенности участия публично-правовых образований в гражданско-правовых отношениях в профессиональном спорте // Спорт: экономика, право, управление. – 2016. – № 2. – С. 22-25.
11. Мелех Я.Р. Анализ и регулирование финансовой деятельности футбольных клубов премьер–лиги Украины // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сб. науч. ст. VII междунар. науч.-практ. конф. по вопросам банковской экономики / УО "Полесский гос. ун-т", г. Пинск 4-5 апреля 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2016. – С. 129-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.polessu.by/handle/123456789/10257 (15.11.2017).
12. Пастухов Е.В. Гражданско-правовой статус футбольных клубов // Актуальные проблемы цивилистических отраслей права : межвуз. сб. науч. тр. – Екатеринбург : Изд-во Урал. юрид. ин-та МВД России, 2014. – Вып. 13. – С. 58-61.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте. На аукционе часто встречаю счет-рекламу. Что это такое?
Ответ
[2017-04-03 13:02:28] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной службы не найдено определение данного термина. Надо изучать детально историю рекламы, т.к. это словосочетание встречается применительно к дореволюционной рекламе. Можно предположить, что это разновидность рекламы, которая публиковалась на счёте (или квитанции). Как пример (открыть ссылку): "МАГАЗИНЪ МОДНЫХЪ И ГАЛАНТЕРЕЙНЫХЪ ТОВАРОВЪ Н. Е. ГУЛЯЕВА 1912 год. Счет-рекламка"; (открыть ссылку): "1895 год. Магазин по продаже ВАТЫ И ПРЯЖИ".
Литература на тему Роль рекламы и PR в формировании бренда
Ответ
[2017-03-24 21:03:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Борисова Т.В. Роль рекламы в формировании брендов гламура в символической экономике техногенной цивилизации / Т.В. Борисова, О.С. Степанова // Наука и культура России. – 2013. – Т. 1. – С. 70-72.
2. Вавилина Д.И. Роль PR в формировании и продвижении бренда // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр., апрель 2008 г., Томск / Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2008. – С. 163-165.
3. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. … канд. психол. наук / Володина А.Н. ; Нижегород. гос. ун-т. – Тамбов, 2010. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
4. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду // Сиб. психол. журнал. – 2011. – № 42. – С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
5. Елькина А.А. Формирование бренда PR-инструментами (на примере сувенирной продукции «Йошкины») / А.А. Елькина, Д.Н. Васенин // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие: Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинарной науч. конф. : в 2 ч. / отв. ред. В.П. Шалаев. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 331-333.
6. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – C. 48-53.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Экономистъ, 2006. – 606 с.
1. Борисова Т.В. Роль рекламы в формировании брендов гламура в символической экономике техногенной цивилизации / Т.В. Борисова, О.С. Степанова // Наука и культура России. – 2013. – Т. 1. – С. 70-72.
2. Вавилина Д.И. Роль PR в формировании и продвижении бренда // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр., апрель 2008 г., Томск / Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2008. – С. 163-165.
3. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. … канд. психол. наук / Володина А.Н. ; Нижегород. гос. ун-т. – Тамбов, 2010. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
4. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду // Сиб. психол. журнал. – 2011. – № 42. – С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
5. Елькина А.А. Формирование бренда PR-инструментами (на примере сувенирной продукции «Йошкины») / А.А. Елькина, Д.Н. Васенин // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие: Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинарной науч. конф. : в 2 ч. / отв. ред. В.П. Шалаев. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 331-333.
6. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – C. 48-53.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Экономистъ, 2006. – 606 с.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по истории рекламы Америки на тему "Лео Барнетт и новые стратегии рекламного дела в годы Великой депрессии". Спасибо.
Ответ
[2017-02-21 12:54:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД J-Stor, E-library, Арбикон, Google Scholar):
1. Акберов Т.Б. История возникновения и развития рекламы // Вопросы гуманитар. наук. – 2010. – № 1 (45). – С. 48-57.
2. Барнетт Л. Когда снять мое имя с двери (Обращение Лео Барнетта к сотрудникам Компании на ежегодной встрече за завтраком в 1967 г.) // Рекламные технологии. – 2002. – № 1. – С. 14.
3. Буб А.П. Использование партизанского маркетинга для рекламирования товаров и услуг // Идеи молодых – национальное достояние : материалы VIII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. / ред. кол.: С.Б. Синецкий, Е.А. Захарова, Т.И. Ястребова и др. – Челябинск, 2013. – С. 111-112.
4. Венцель Е.В. Сравнительный анализ концепций рекламирования XX века: отражение в современности // Бизнес. Общество. Власть. – 2014. – № 18. – С. 82-97 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Грицук А.П. Общемировая эволюция рекламного бизнеса в XX веке [Электронный ресурс] // Вестн. МГУП. – 2011. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obschemirovaya-evolyutsiya-reklamnogo-biznesa-v-xx-veke (20.02.2017).
6. Гурова Е.А. Развитие американской рекламы и ее влияние на формы массовой визуальной коммуникации // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестн. МГХПА. – 2011. – № 4-2. – С. 136-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Еременко И.В. Значение архаических структур – мифов и архетипов – для создания рекламного сообщения // Знание. Понимание. Умение. – 2010. – № 4. – С. 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/4/Eremenko/ (20.02.2017).
8. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий : справочник выдающегося американского копирайтера / Джозеф Шугерман ; [пер. с англ. С.М. Кировой]. — М. : Эксмо, 2011. — 436 с. : ил.
9. Brown Elspeth H. "Marlboro Men:Outsider Masculinities and Commercial Modeling in Postwar America" // Producing Fashion: Commerce, Culture, and Consumers / ed. by Regina Lee Blaszczyk. – University of Pennsylvania Press, 2008. – P. 187-206.
10. The Leo Burnett worldwide advertising and media fact book. – Chicago : Triumph Books, 1994. – 498 p.
1. Акберов Т.Б. История возникновения и развития рекламы // Вопросы гуманитар. наук. – 2010. – № 1 (45). – С. 48-57.
2. Барнетт Л. Когда снять мое имя с двери (Обращение Лео Барнетта к сотрудникам Компании на ежегодной встрече за завтраком в 1967 г.) // Рекламные технологии. – 2002. – № 1. – С. 14.
3. Буб А.П. Использование партизанского маркетинга для рекламирования товаров и услуг // Идеи молодых – национальное достояние : материалы VIII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. / ред. кол.: С.Б. Синецкий, Е.А. Захарова, Т.И. Ястребова и др. – Челябинск, 2013. – С. 111-112.
4. Венцель Е.В. Сравнительный анализ концепций рекламирования XX века: отражение в современности // Бизнес. Общество. Власть. – 2014. – № 18. – С. 82-97 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Грицук А.П. Общемировая эволюция рекламного бизнеса в XX веке [Электронный ресурс] // Вестн. МГУП. – 2011. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obschemirovaya-evolyutsiya-reklamnogo-biznesa-v-xx-veke (20.02.2017).
6. Гурова Е.А. Развитие американской рекламы и ее влияние на формы массовой визуальной коммуникации // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестн. МГХПА. – 2011. – № 4-2. – С. 136-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Еременко И.В. Значение архаических структур – мифов и архетипов – для создания рекламного сообщения // Знание. Понимание. Умение. – 2010. – № 4. – С. 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/4/Eremenko/ (20.02.2017).
8. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий : справочник выдающегося американского копирайтера / Джозеф Шугерман ; [пер. с англ. С.М. Кировой]. — М. : Эксмо, 2011. — 436 с. : ил.
9. Brown Elspeth H. "Marlboro Men:Outsider Masculinities and Commercial Modeling in Postwar America" // Producing Fashion: Commerce, Culture, and Consumers / ed. by Regina Lee Blaszczyk. – University of Pennsylvania Press, 2008. – P. 187-206.
10. The Leo Burnett worldwide advertising and media fact book. – Chicago : Triumph Books, 1994. – 498 p.
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературу по созданию специальных событий в сетях с целью продвижения товаров. Заранее спасибо.
Ответ
[2016-12-23 12:38:39] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 21006 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бабенко А.А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России // Молодой ученый. – 2014. – № 21. – С. 275-277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/80/14340/ (22.12.2016).
2. Бурак А.О. Анализ специальных PR-мероприятий как направления деятельности PR / А.О. Бурак, М.В. Пустовойтова // Науч. аспект. – 2016. – № 2. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/2-2016-gumanitarnye-nauki/783-analiz-specialnyh-pr-meroprijatij-kak-napravlenija-dejatelnosti-pr (22.12.2016).
3. Головина В.В. Digital технологии в менеджменте событийных коммуникаций // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2013. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/06/25119 (22.12.2016).
4. Гончарова Н.Ю. Digital-технологии в событийных коммуникациях // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 4. – С. 218-219.
5. Качура Е.С. Общетеоретические аспекты еvеnt-маркетинга // Вестн. Самарского гос. техн. ун-та. Сер.: Экон. науки. – 2014. – № 2. – С. 47-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.samgtu.ru/uploads/series/1/25/284/2014-2-12-0007.pdf (22.12.2016).
6. Качура Е.С. Теоретические аспекты событийного маркетинга // В мире науч. открытий. – 2013. – № 11.9. – С. 177-184. Платный доступ (открыть ссылку).
7. Сотников В.В. Современные инновационные механизмы, способствующие развитию бизнеса // Образование и наука без границ : социально-гуманитар. науки. – 2015. – № 2. – С. 99-104. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бабенко А.А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России // Молодой ученый. – 2014. – № 21. – С. 275-277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/80/14340/ (22.12.2016).
2. Бурак А.О. Анализ специальных PR-мероприятий как направления деятельности PR / А.О. Бурак, М.В. Пустовойтова // Науч. аспект. – 2016. – № 2. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/2-2016-gumanitarnye-nauki/783-analiz-specialnyh-pr-meroprijatij-kak-napravlenija-dejatelnosti-pr (22.12.2016).
3. Головина В.В. Digital технологии в менеджменте событийных коммуникаций // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2013. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/06/25119 (22.12.2016).
4. Гончарова Н.Ю. Digital-технологии в событийных коммуникациях // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 4. – С. 218-219.
5. Качура Е.С. Общетеоретические аспекты еvеnt-маркетинга // Вестн. Самарского гос. техн. ун-та. Сер.: Экон. науки. – 2014. – № 2. – С. 47-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.samgtu.ru/uploads/series/1/25/284/2014-2-12-0007.pdf (22.12.2016).
6. Качура Е.С. Теоретические аспекты событийного маркетинга // В мире науч. открытий. – 2013. – № 11.9. – С. 177-184. Платный доступ (открыть ссылку).
7. Сотников В.В. Современные инновационные механизмы, способствующие развитию бизнеса // Образование и наука без границ : социально-гуманитар. науки. – 2015. – № 2. – С. 99-104. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, пишу курсовую по теме "Применение розового цвета в рекламе". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу
Ответ
[2016-12-08 20:30:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, Арбикон, ИПС Google):
1. Бакеева Д.А. Мифологические аспекты семантики цвета в рекламе // Система ценностей соврем. об-ва. – 2011. – № 17-1. – С. 140-145.
2. Буковецкая О.А. Дизайн текста : шрифт, эффекты, цвет / О. Буковецкая. – 2-е изд., испр. – М. : ДМК : Лайт Лтд., 2000. – 300 с.
3. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярев. – М. : Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.
4. Дроздов В.С. Определение цвета и его функции в рекламе // Науч. перспектива. – 2015. – № 8. – С. 105-108.
5. Землянская А.Т.Г. Роль красного цвета в рекламе российских и немецких производитей // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2011. – Т. 8, № 4. – С. 324-330.
6. Землянская А.Т.Г. Социокультурные лакуны использования цвета в рекламе // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 12. – С. 56-59.
7. Плындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экон. наук. – 2015. – № 43. – С. 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1 (08.12.2016).
8. Полякова Д.Н. Розовый цвет в контексте современной западной культуры: новый взгляд сквозь «розовые очки» // Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах : материалы VIII Междунар. науч. конф. : в 2 т. / отв. ред. Л.А. Нефедова. – Челябинск, 2016. – С. 237-240.
9. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4. – С. 39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color/ (08.12.2016).
10. Проблема цвета в психологии / отв. ред. А.А.Митькин, Н.Н.Корж. – М. : Наука, 1993. – 207с.
11. Сысоева С.В. Использование цвета в рекламе [Электронный ресурс] // СТЭЖ. – 2011. – № 12. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame (08.12.2016).
12. Шалимова Л.А. Реклама : цветовые каноны в социальном пространстве человека: культура, восприятие, функционирование цвета : учеб. пособие : [для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 240001 "Цветоведение", 080301 "Коммерция", 080111 "Маркетинг", 08 05 07 "Туристский рынок" и т. д.] / Л.А. Шалимова. – М. ; Дедовск : У Никитских ворот Филиал РГСУ в г. Дедовске, 2010. – 335 с., [4] л.
13. Шалимова Л.А. Синестезия цвета в рекламе [Электронный ресурс] // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 6 (43). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sinesteziya-tsveta-v-reklame (08.12.2016).
14. Шалимова Л.А. Феномен цвета в культуре рекламы : автореф. дис. … канд. филос. наук / Шалимова Людмила Алексеевна ; [Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого]. – Вел. Новгород, 2007. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fenomen-tsveta-v-kulture-reklamy (08.12.2016).
1. Бакеева Д.А. Мифологические аспекты семантики цвета в рекламе // Система ценностей соврем. об-ва. – 2011. – № 17-1. – С. 140-145.
2. Буковецкая О.А. Дизайн текста : шрифт, эффекты, цвет / О. Буковецкая. – 2-е изд., испр. – М. : ДМК : Лайт Лтд., 2000. – 300 с.
3. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярев. – М. : Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.
4. Дроздов В.С. Определение цвета и его функции в рекламе // Науч. перспектива. – 2015. – № 8. – С. 105-108.
5. Землянская А.Т.Г. Роль красного цвета в рекламе российских и немецких производитей // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2011. – Т. 8, № 4. – С. 324-330.
6. Землянская А.Т.Г. Социокультурные лакуны использования цвета в рекламе // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 12. – С. 56-59.
7. Плындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экон. наук. – 2015. – № 43. – С. 48-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1 (08.12.2016).
8. Полякова Д.Н. Розовый цвет в контексте современной западной культуры: новый взгляд сквозь «розовые очки» // Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах : материалы VIII Междунар. науч. конф. : в 2 т. / отв. ред. Л.А. Нефедова. – Челябинск, 2016. – С. 237-240.
9. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4. – С. 39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color/ (08.12.2016).
10. Проблема цвета в психологии / отв. ред. А.А.Митькин, Н.Н.Корж. – М. : Наука, 1993. – 207с.
11. Сысоева С.В. Использование цвета в рекламе [Электронный ресурс] // СТЭЖ. – 2011. – № 12. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame (08.12.2016).
12. Шалимова Л.А. Реклама : цветовые каноны в социальном пространстве человека: культура, восприятие, функционирование цвета : учеб. пособие : [для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 240001 "Цветоведение", 080301 "Коммерция", 080111 "Маркетинг", 08 05 07 "Туристский рынок" и т. д.] / Л.А. Шалимова. – М. ; Дедовск : У Никитских ворот Филиал РГСУ в г. Дедовске, 2010. – 335 с., [4] л.
13. Шалимова Л.А. Синестезия цвета в рекламе [Электронный ресурс] // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 6 (43). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sinesteziya-tsveta-v-reklame (08.12.2016).
14. Шалимова Л.А. Феномен цвета в культуре рекламы : автореф. дис. … канд. филос. наук / Шалимова Людмила Алексеевна ; [Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого]. – Вел. Новгород, 2007. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/fenomen-tsveta-v-kulture-reklamy (08.12.2016).
Здравствуйте!
Пишу курсовую по теме :"PR и реклама в Европе конца 19 - начала 20 века".Помогите пожалуйста с выбором литературы.А точнее, я бы хотела побольше информации найти об особенностях европейского PR в конце 19- начала 20 века и об особенностях европейской рекламы в конце 19-начала 20 века.Заранее благодарю!:)
Пишу курсовую по теме :"PR и реклама в Европе конца 19 - начала 20 века".Помогите пожалуйста с выбором литературы.А точнее, я бы хотела побольше информации найти об особенностях европейского PR в конце 19- начала 20 века и об особенностях европейской рекламы в конце 19-начала 20 века.Заранее благодарю!:)
Ответ
[2016-11-23 13:25:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой (источники – БД e-Library, Арбикон, ЭК РНБ, ИПС Google Академия, Google):
1. Глинтерник Э.М. Реклама на рубеже ХIX – ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве // Вестн. С.–Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Cер. 2. Искусствоведение. Филол. науки. – 2014. – № 4. – C. 35 – 38.
2. Забытая реклама : труды отечественных теоретиков рекламы конца XIX – начала XX в. : Н. Плиский, А. Веригин, Н. Верховой, А. Ратнер : [сб. ст.] / ИД "РИАЛ – ПРОНТО" ; [авт.-сост.: А.А. Степанов, доц., А.Е. Якимов, к.ист.н.]. – СПб. : РИАЛ – ПРОНТО Книжный Дом, 2014. – 98, [2] с. : ил,
3. Кобер О.И. Сравнительный анализ основных принципов художественного рекламного плаката Франции XIX века (на примере его основоположников) // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 76. – С. 188-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-osnovnyh-printsipov-hudozhestvennogo-reklamnogo-plakata-frantsii-... (22.11.2016).
4. Козлова О.В. Литература, журналистика и реклама: точки пересечения на рубеже XIX- XX веков // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. Аспирант. тетр. – СПб., 2008. – № 27(61). – С. 131-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/literatura-zhurnalistika-i-reklama-tochki-peresecheniya-na-rubezhe-hk-hh-vekov (22.11.2016).
5. Кузьмина Н.С. Понятие, история развития и этапы маркетинга / Кузьмина Н.С., Костарева С.В. // Двадцать первые апрельские экономические чтения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Омский филиал Финансового ун-та при Правительстве РФ ; под ред. В.В. Карпова, А.И. Ковалева. – Омск, 2015. – С. 276-280.
6. Миронова А.А. Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX вв.: историко-лингвистический аспект : монография / А.А. Миронова. – Челябинск : Полиграф-Мастер, 2009. – 250 с.
7. Мышляева О.Б. Язык и выразительные средства рекламы моды в России конца XIX – начала ХХ в. : дис. … канд. филос. наук / Мышляева Ольга Борисовна. – М., 2002. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-i-vyrazitelnye-sredstva-reklamy-mody-v-rossii-kontsa-xix-nachala-khkh-v (22.11.2016).
8. Никифорова И.А. Из истории иллюстрированной рекламы Франции // Собрание шедевров. – 2007. – № 3. – C. 112-121 : 2 ил., 10 цв. ил.
9. Никифорова И.А. Реклама как отражение эпохи // Третьяковская галерея. – 2011. – № 2. – С. 48-57 : 13 цв. ил.
Аннотация: Об истории рекламы и рекламного плаката и афиши в Европе во 2-й половине 19 в., об особенностях английского и французского рекламного плаката этого периода, в частности о французском зрелищном плакате.
10. Петухова Е.А. Западноевропейский и американский плакат конца XIX века на первой международной выставке художественных афиш в Санкт-Петербурге 1897 года // Актуальные проблемы теории и истории искусства. – 2014. – № 4. – С. 325-331 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvo-zapadnoevropeyskogo-i-amerikanskogo-plakata-kontsa-xix-veka-v-zarubezhnoy-i... (22.11.2016).
11. Рощупкин С.Н. Реклама как феномен культуры // Культурология: Новые подходы / Моск. гос. ун-т культуры, Науч.-исслед. центр. – М., 1997. – Вып. 2. – С. 81 – 88.
Аннотация: Очерк истории рекламы. Отсчет истории профессиональной рекламы ведется от деятельности Ж. Шере во Франции.
12. Теория маркетинга : [История. Методология. Концепции. Стратегии : пер. с англ.] / под ред. Майкла Дж. Бейкера. – СПб. и др : Питер Питер бук, 2002. – 462 с. : ил.
13. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ЮНИТИ, 1999. – 335 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Глинтерник Э.М. Реклама на рубеже ХIX – ХХ веков как доминирующая визуальная константа в городском пространстве // Вестн. С.–Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Cер. 2. Искусствоведение. Филол. науки. – 2014. – № 4. – C. 35 – 38.
2. Забытая реклама : труды отечественных теоретиков рекламы конца XIX – начала XX в. : Н. Плиский, А. Веригин, Н. Верховой, А. Ратнер : [сб. ст.] / ИД "РИАЛ – ПРОНТО" ; [авт.-сост.: А.А. Степанов, доц., А.Е. Якимов, к.ист.н.]. – СПб. : РИАЛ – ПРОНТО Книжный Дом, 2014. – 98, [2] с. : ил,
3. Кобер О.И. Сравнительный анализ основных принципов художественного рекламного плаката Франции XIX века (на примере его основоположников) // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2007. – № 76. – С. 188-195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-osnovnyh-printsipov-hudozhestvennogo-reklamnogo-plakata-frantsii-... (22.11.2016).
4. Козлова О.В. Литература, журналистика и реклама: точки пересечения на рубеже XIX- XX веков // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. Аспирант. тетр. – СПб., 2008. – № 27(61). – С. 131-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/literatura-zhurnalistika-i-reklama-tochki-peresecheniya-na-rubezhe-hk-hh-vekov (22.11.2016).
5. Кузьмина Н.С. Понятие, история развития и этапы маркетинга / Кузьмина Н.С., Костарева С.В. // Двадцать первые апрельские экономические чтения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / Омский филиал Финансового ун-та при Правительстве РФ ; под ред. В.В. Карпова, А.И. Ковалева. – Омск, 2015. – С. 276-280.
6. Миронова А.А. Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX вв.: историко-лингвистический аспект : монография / А.А. Миронова. – Челябинск : Полиграф-Мастер, 2009. – 250 с.
7. Мышляева О.Б. Язык и выразительные средства рекламы моды в России конца XIX – начала ХХ в. : дис. … канд. филос. наук / Мышляева Ольга Борисовна. – М., 2002. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazyk-i-vyrazitelnye-sredstva-reklamy-mody-v-rossii-kontsa-xix-nachala-khkh-v (22.11.2016).
8. Никифорова И.А. Из истории иллюстрированной рекламы Франции // Собрание шедевров. – 2007. – № 3. – C. 112-121 : 2 ил., 10 цв. ил.
9. Никифорова И.А. Реклама как отражение эпохи // Третьяковская галерея. – 2011. – № 2. – С. 48-57 : 13 цв. ил.
Аннотация: Об истории рекламы и рекламного плаката и афиши в Европе во 2-й половине 19 в., об особенностях английского и французского рекламного плаката этого периода, в частности о французском зрелищном плакате.
10. Петухова Е.А. Западноевропейский и американский плакат конца XIX века на первой международной выставке художественных афиш в Санкт-Петербурге 1897 года // Актуальные проблемы теории и истории искусства. – 2014. – № 4. – С. 325-331 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvo-zapadnoevropeyskogo-i-amerikanskogo-plakata-kontsa-xix-veka-v-zarubezhnoy-i... (22.11.2016).
11. Рощупкин С.Н. Реклама как феномен культуры // Культурология: Новые подходы / Моск. гос. ун-т культуры, Науч.-исслед. центр. – М., 1997. – Вып. 2. – С. 81 – 88.
Аннотация: Очерк истории рекламы. Отсчет истории профессиональной рекламы ведется от деятельности Ж. Шере во Франции.
12. Теория маркетинга : [История. Методология. Концепции. Стратегии : пер. с англ.] / под ред. Майкла Дж. Бейкера. – СПб. и др : Питер Питер бук, 2002. – 462 с. : ил.
13. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М. : ЮНИТИ, 1999. – 335 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором материалов по теме "Рекламный продукт футбольных клубов в YouTube, социальных сетях и их мобильных приложениях"
Ответ
[2016-11-16 21:12:13] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы общего характера для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Добросельский В.В. Спонсорство футбольных клубов: инструмент маркетинговых коммуникаций // Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов : Междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. тр. / НОО «Профессиональная наука» ; ред. кол.: Н.А. Краснова, О.В. Гонова, М.А. Шаталов и др. – Н. Новгород, 2015. – С. 54-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scipro.ru/wp-content/uploads/2015/04/marketing2.pdf (16.11.2016).
2. Егорова Ю.Д. Анализ использования социальных сетей как средства продвижения и рекламы товаров на рынке / Ю.Д. Егорова, Ю.Н. Захарова // Молодежный науч. форум : общественные и экон. науки. – 2016. – № 5. – С. 88-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchforum.ru/node/11037 (16.11.2016).
3. Ефремова М.В. Технологии продвижения продукта в социальных сетях / М.В. Ефремова, А.С. Свитов // Инновационные технологии управления : сб. ст. по материалам II Всерос. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т им. К.Минина. – Н. Новгород, 2015. – С. 84-86.
4. Коробейникова К.А. Приложения как новая платформа для размещения рекламных материалов в интернете // Медиаскоп. – 2011. – № 2. – С. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/?q=node/849 (16.11.2016).
5. Купчинская Ю.А. Вирусный маркетинг, как средство продвижения товара / Ю.А. Купчинская, И.А. Константинов // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2015. – № 2. – С. 25-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лагутин И.А. Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 86-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sseu.ru/wp-content/uploads/2013/11/Internet-marketing.pdf (16.11.2016).
7. Магомедов Г.Б. Особенности разработки рекламной кампании в интернете / Г.Б. Магомедов, Д.Г. Кахриманова // Инновации и инвестиции. – 2016. – № 1. – С.72-77.
8. Маслова Е.А. Маркетинговая площадка социальных сетей: анализ возможностей рекламы и продвижения // Новая наука : опыт, традиции, инновации. – 2015. – № 3. – С. 118-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Музыка А.Ю. Социальные сети как инструмент маркетинга // Практ. маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 17-25. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Шилов М.C. Особенности распространения рекламы на видеохостинге youtube // Novainfo.ru – 2015. – Т.1, № 35. – С. 89-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/3749 (16.11.2016).
11. Юрковская О.А. Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга / О.А. Юрковская, Н.Л. Пискунова // Маркетинг и финансы. – 2013. – № 4. – С. 288-301 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rost-biznesa.ru/upload/files/pdf/MiF_4_2013.pdf (16.11.2016).
Смотрите также ответ на запрос № 30330 в Архиве ВСС.
1. Добросельский В.В. Спонсорство футбольных клубов: инструмент маркетинговых коммуникаций // Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов : Междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. тр. / НОО «Профессиональная наука» ; ред. кол.: Н.А. Краснова, О.В. Гонова, М.А. Шаталов и др. – Н. Новгород, 2015. – С. 54-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scipro.ru/wp-content/uploads/2015/04/marketing2.pdf (16.11.2016).
2. Егорова Ю.Д. Анализ использования социальных сетей как средства продвижения и рекламы товаров на рынке / Ю.Д. Егорова, Ю.Н. Захарова // Молодежный науч. форум : общественные и экон. науки. – 2016. – № 5. – С. 88-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchforum.ru/node/11037 (16.11.2016).
3. Ефремова М.В. Технологии продвижения продукта в социальных сетях / М.В. Ефремова, А.С. Свитов // Инновационные технологии управления : сб. ст. по материалам II Всерос. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т им. К.Минина. – Н. Новгород, 2015. – С. 84-86.
4. Коробейникова К.А. Приложения как новая платформа для размещения рекламных материалов в интернете // Медиаскоп. – 2011. – № 2. – С. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/?q=node/849 (16.11.2016).
5. Купчинская Ю.А. Вирусный маркетинг, как средство продвижения товара / Ю.А. Купчинская, И.А. Константинов // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2015. – № 2. – С. 25-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лагутин И.А. Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 86-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sseu.ru/wp-content/uploads/2013/11/Internet-marketing.pdf (16.11.2016).
7. Магомедов Г.Б. Особенности разработки рекламной кампании в интернете / Г.Б. Магомедов, Д.Г. Кахриманова // Инновации и инвестиции. – 2016. – № 1. – С.72-77.
8. Маслова Е.А. Маркетинговая площадка социальных сетей: анализ возможностей рекламы и продвижения // Новая наука : опыт, традиции, инновации. – 2015. – № 3. – С. 118-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Музыка А.Ю. Социальные сети как инструмент маркетинга // Практ. маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 17-25. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Шилов М.C. Особенности распространения рекламы на видеохостинге youtube // Novainfo.ru – 2015. – Т.1, № 35. – С. 89-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/3749 (16.11.2016).
11. Юрковская О.А. Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга / О.А. Юрковская, Н.Л. Пискунова // Маркетинг и финансы. – 2013. – № 4. – С. 288-301 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rost-biznesa.ru/upload/files/pdf/MiF_4_2013.pdf (16.11.2016).
Смотрите также ответ на запрос № 30330 в Архиве ВСС.
Добрый день! Ищу литературу по теме "Специализированные выставки как инструмент продвижения автомобильных и сопутствующих брендов"
Ответ
[2016-11-10 20:51:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Белякова Н.А. Роль выставки в продвижении компании / Н.А. Белякова, Е.В. Галигузова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 55-57.
2. Гончарова Л.Н. Выставка как способ продвижения продукции на рынок / Л.Н. Гончарова, И.С. Болотова // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики, и права. – 2014. – № 4. – С. 121-125. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Китина Е.А. Маркетинговые технологии в продвижении товара / Е.А. Китина, В.Н. Ясонов // Экономические аспекты технологического развития современной промышленности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 324-327.
4. Королева М.В. Роль выставочной деятельности в продвижении бренда // Реклама : теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 248-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-y3g1.html (10.11.2016).
5. Нестерова Д.В. Презентационно-выставочная деятельность в продвижении экспорта транспортных услуг / Д.В. Нестерова, Т.В. Кулакова // Экономика региона. – 2012. – № 1. – С. 127-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economyofregion.com/archive/2012/39/1417/pdf/ (10.11.2016).
6. Пугонин Е.В. Особенности продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 5. – С. 220-224.
7. Ушакова К.О. Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта // European research. – 2015. – № 2. – С. 31-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceproblems.ru/vystavki-i-jarmarki-kak-sredstvo-prodvizhenija-tovarov-na-rynki-sbyta.html (10.11.2016).
8. Шендо М.В. Использование инструментов коммуникационной политики в продвижении брендов элитных автомобилей / М.В. Шендо, А.А. Леонова // Приоритеты мировой науки : эксперимент и научная дискуссия : материалы X междунар. науч. конф. – 2016. – С. 46-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://otkritieinfo.ru/d/669057/d/sb.prior10-2_0.pdf (10.11.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Белякова Н.А. Роль выставки в продвижении компании / Н.А. Белякова, Е.В. Галигузова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 55-57.
2. Гончарова Л.Н. Выставка как способ продвижения продукции на рынок / Л.Н. Гончарова, И.С. Болотова // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики, и права. – 2014. – № 4. – С. 121-125. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Китина Е.А. Маркетинговые технологии в продвижении товара / Е.А. Китина, В.Н. Ясонов // Экономические аспекты технологического развития современной промышленности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 324-327.
4. Королева М.В. Роль выставочной деятельности в продвижении бренда // Реклама : теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 248-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-y3g1.html (10.11.2016).
5. Нестерова Д.В. Презентационно-выставочная деятельность в продвижении экспорта транспортных услуг / Д.В. Нестерова, Т.В. Кулакова // Экономика региона. – 2012. – № 1. – С. 127-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economyofregion.com/archive/2012/39/1417/pdf/ (10.11.2016).
6. Пугонин Е.В. Особенности продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 5. – С. 220-224.
7. Ушакова К.О. Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта // European research. – 2015. – № 2. – С. 31-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceproblems.ru/vystavki-i-jarmarki-kak-sredstvo-prodvizhenija-tovarov-na-rynki-sbyta.html (10.11.2016).
8. Шендо М.В. Использование инструментов коммуникационной политики в продвижении брендов элитных автомобилей / М.В. Шендо, А.А. Леонова // Приоритеты мировой науки : эксперимент и научная дискуссия : материалы X междунар. науч. конф. – 2016. – С. 46-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://otkritieinfo.ru/d/669057/d/sb.prior10-2_0.pdf (10.11.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Пишу курсовую по теме "Новые формы и жанры рекламы футбольных клубов". Не могли бы Вы подсказать какую-нибудь литературу, пожалуйста. Заранее спасибо.
Ответ
[2016-11-03 21:32:24] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Абиняков А.Н. Рекламное продвижение футбольного бренда / Абиняков А.Н., Усанов А.И. // Альм. теорет. и приклад. исслед. рекламы. – 2012. – № 2 (4). – С. 23-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoe-prodvizhenie-futbolnogo-brenda (03.11.2016).
2. Аксенова А.В. Роль стратегии самопрезентации в жанрах имиджевой рекламы // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2013. – № 11. – С. 108-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-strategii-samoprezentatsii-v-zhanrah-imidzhevoy-reklamy (03.11.2016).
3. Алексеев С.В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. нормативные аспекты регулирования // Спорт : экономика, право, управление. – 2014. – № 3. – С. 5-12.
4. Бердин А.Э. Факторы экономической конкурентоспособности профессионального футбольного клуба // Актуал. проблемы экономики и упр. – 2016. – № 2 (10). – С. 3-9.
5. Дмитриев А.Г. Анализ эффективности рекламной деятельности футбольного клуба / Дмитриев А.Г., Кашаева И.А. // Транспорт. дело России. – 2010. – № 9. – С. 166-169. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-reklamnoy-deyatelnosti-futbolnogo-kluba (03.11.2016).
6. Кара-Мурза Е.С. Система жанров коммерческой рекламы // Русский язык сегодня : сб. докл. – 2015. – С. 118-134.
7. Кара-Мурза Е.С. Формы и жанры русской коммерческой рекламы // Медиалингвистика. – 2014. – Т. 3. – С. 28-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/publications/article/7706531/ (03.11.2016).
8. Кузнецов О. Экономика профессионального футбольного клуба ЦСКА // Актуальные социально-экономические и правовые проблемы развития россии в современном информационном пространстве : материалы VI Регион. науч.-практ. конф. учащихся и студ. – 2016. – С. 144-147.
9. Феофанов Н.Ю. Анализ доходов от спонсорских и рекламных контрактов профессиональных футбольных клубов // Экон. анализ : теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 48-52.
10. Цыганок А.В. Исследование источников прибыли в профессиональном футболе / Цыганок А.В., Сатин Д.Е. // Физ. воспитание студ. – 2010. – № 3. – С. 128-131.
1. Абиняков А.Н. Рекламное продвижение футбольного бренда / Абиняков А.Н., Усанов А.И. // Альм. теорет. и приклад. исслед. рекламы. – 2012. – № 2 (4). – С. 23-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoe-prodvizhenie-futbolnogo-brenda (03.11.2016).
2. Аксенова А.В. Роль стратегии самопрезентации в жанрах имиджевой рекламы // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2013. – № 11. – С. 108-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-strategii-samoprezentatsii-v-zhanrah-imidzhevoy-reklamy (03.11.2016).
3. Алексеев С.В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. нормативные аспекты регулирования // Спорт : экономика, право, управление. – 2014. – № 3. – С. 5-12.
4. Бердин А.Э. Факторы экономической конкурентоспособности профессионального футбольного клуба // Актуал. проблемы экономики и упр. – 2016. – № 2 (10). – С. 3-9.
5. Дмитриев А.Г. Анализ эффективности рекламной деятельности футбольного клуба / Дмитриев А.Г., Кашаева И.А. // Транспорт. дело России. – 2010. – № 9. – С. 166-169. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-reklamnoy-deyatelnosti-futbolnogo-kluba (03.11.2016).
6. Кара-Мурза Е.С. Система жанров коммерческой рекламы // Русский язык сегодня : сб. докл. – 2015. – С. 118-134.
7. Кара-Мурза Е.С. Формы и жанры русской коммерческой рекламы // Медиалингвистика. – 2014. – Т. 3. – С. 28-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/publications/article/7706531/ (03.11.2016).
8. Кузнецов О. Экономика профессионального футбольного клуба ЦСКА // Актуальные социально-экономические и правовые проблемы развития россии в современном информационном пространстве : материалы VI Регион. науч.-практ. конф. учащихся и студ. – 2016. – С. 144-147.
9. Феофанов Н.Ю. Анализ доходов от спонсорских и рекламных контрактов профессиональных футбольных клубов // Экон. анализ : теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 48-52.
10. Цыганок А.В. Исследование источников прибыли в профессиональном футболе / Цыганок А.В., Сатин Д.Е. // Физ. воспитание студ. – 2010. – № 3. – С. 128-131.