Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Просмотр запроса №35144

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "Креативная реклама в цифровой среде".
Ответ [2018-11-15 19:40:26] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 26463 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Артемьева О.А. Методы оценки эффективности цифровой рекламы // Управленческие науки в соврем. мире. – 2015. – Т. 2, № 1. – С. 407-409. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Мильчакова Н.Е. Что такое цифровая (digital) среда: digital реклама / Н.Е. Мильчакова, А.В. Дыгин // Вторая науч.-техн. конф. Московского технологического ун-та. Технологии и дизайн : сб. докл. секции «Технологии и дизайн». – М., 2017. – С. 64-67.
3. Мордовин А.В. Цифровая реклама в кросс-канальных коммуникациях / А.В. Мордовин, Н.С. Полумаскова // Вестн. ВГУИТ. – 2017. – № 4 (74). – С. 297-305 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-reklama-v-kross-kanalnyh-kommunikatsiyah (15.11.2018).
4. Пищальникова В.А. Цифровое информационное пространство как среда специфического знакообразования // Филолгические чтения ЯРГУ им. П.Г. Демидова / сост. Е.А. Федорова ; под ред. М.В. Шамановой, Л.Г. Антоновой, Н.Ю. Ивойловой и др. ; Ярославский гос. ун-т им. П.Г. Демидова. – Ярославль, 2018. – С. 196-201 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Поуг Д. Вся правда о цифровой рекламе // В мире науки. – 2015. – № 7. – С. 108-109.
6. Соломатин М.С. Актуальные тренды рынка цифровой рекламы // Концепция «общества знаний» в современной науке : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 112-114.
7. Третьякова К.А. Развитие цифровых технологий в рекламе в России / К.А. Третьякова, Д.В. Тихонов // Неделя науки СПбГПУ : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием / Инженерно-экон. ин-т СПбГПУ. – СПб., 2014. – С. 459-461. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Шадрин А.А. Место рекламы в развитии цифровой экономики // Экономика и туризм в XXI веке : новые технологии и инновации : сб. науч. тр. – СПб., 2018. – С. 33-37.
9. Якустиди М.В. Реклама в мире цифровых технологий // Информация и общество : сб. тез. науч. ст. II студ. науч.-практ. конф. / под ред. О. М. Назаренко. – Симферополь, 2018. – С. 38-42.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: