Здравствуйте. Публикации, в точности соответствующие Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия) :
1. Иващенко Н.С. Брендинг – технология осуществления марочной политики // Текстильная промышленность. – 2006. – № 10. – С. 36-41.
2. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент : создание, оценка и управление марочным капиталом : пер. с англ. – М. и др. : Вильямс, 2005. – 697 с.
3. Кретов И.И. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге : учеб.-практ. пособие / И.И. Кретов, Н.Б. Карягин. – М. : Экономистъ, 2005. – 164 с., табл. – (Homo faber)
4. Кузьмичева М. От известной торговой марки к бренду / М. Кузьмичева, А. Шестов // Финансовая жизнь. – 2013. – № 2. – С. 14-18.
5. Симонова Ю.М. Маркетинговые решения в продвижении торговой марки // Экономика и социум. – 2016. – № 3 (22). – С. 1142-1147.
6. Старов С.А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности [Электронный ресурс] // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8. Менеджмент. – 2007. – № 2. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-brendu-klassifikatsiya-metody-otsenki-i-programmy-formirovaniya-marochnoy-priverzhennosti-1 (05.06.2019).
7. Шурчкова Ю.В. Расширение бренда как этап процесса его долгосрочного развития [Электронный ресурс] // Экономика и современный менеджмент: теория и практика : сб. ст. по материалам XVI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2012. – URL:
https://sibac.info/sites/default/files/archive/2012/ekonomika_29.08.2012.pdf#page=16 (05.06.2019).