Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 17 возможных || в базе запросов: 52745

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №33199

Здравствуйте! Мне нужна литература по теме "Директ-маркетинг как канал рекламного воздействия". Заранее спасибо!
Ответ [2017-12-26 14:05:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Андреева Н.Н. Реклама прямого отклика как основа прямого маркетинга для формирования взаимоотношений с потребителем // Реклама. Теория и практика. – 2016. – Т. 3. – С. 180-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-gdz7.html (25.12.2017).
2. Артемьева О.А. Характеристика и отличительные черты составляющих системы маркетинговых коммуникаций // Науч. тр. Вольного экон. о-ва России. – 2016. – С. 446-450. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://veorus.ru/upload/iblock/e01/198_veor.pdf#page=446 (25.12.2017).
3. Жемухова А.Х. Директ-маркетинг и его роль в продвижении товара // Актуальные вопросы экон. наук. – 2015. – № 45. – С. 41-45. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Жукова Е.А. Директ-маркетинг как эффективная технология продаж // Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – №2 (42) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/direkt-marketing-kak-effektivnaya-tehnologiya-prodazh (25.12.2017).
5. Кеннеди Д. Жесткий директ-маркетинг : заставьте покупателя достать бумажник / Д. Кеннеди ; пер. с англ. Н. Мезина. – М. : Альпина паблишер, 2014. – 174 с.
6. Кирпичева М.А. Рекламная кампания в интернете: особенности, этапы и рекомендации по повышению ее эффективности / М.А. Кирпичева, Г.М. Магомедова // Наука и практика. – 2017. – № 2. – С. 96-100.; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (25.12.2017).
7. Мечик С.В. Директ-маркетинг как метод продвижения товаров на рынке // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 12-4. – С. 492-495. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Овезова К.А. Реклама как инструмент рыночного механизма / К.А. Овезова, Д.Д. Кудряшова, Е.В. Ермолаева // Бюл. медицинских интернет-конф. – 2015. – Т. 5, № 12. – С. 1466 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medconfer.com/node/5547 (25.12.2017).
9. Пиханова С.А. Вопросы управления прямым маркетингом / С.А. Пиханова, Н.Ю. Чугунова // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2017. – № 4. – С. 139-144. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Сумских И.А. Директ-маркетинг и его роль в продвижении товара // Территория науки. 2014. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/direkt-marketing-i-ego-rol-v-prodvizhenii-tovara (25.12.2017).