Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 55457

Каталог выполненных запросов

Реклама

Всего записей: 156
Здравствуйте, помогите пожалуйста с подбором материалов по теме "Рекламный продукт футбольных клубов в YouTube, социальных сетях и их мобильных приложениях"
Ответ [2016-11-16 21:12:13] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам следующие материалы общего характера для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Добросельский В.В. Спонсорство футбольных клубов: инструмент маркетинговых коммуникаций // Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов : Междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. тр. / НОО «Профессиональная наука» ; ред. кол.: Н.А. Краснова, О.В. Гонова, М.А. Шаталов и др. – Н. Новгород, 2015. – С. 54-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scipro.ru/wp-content/uploads/2015/04/marketing2.pdf (16.11.2016).
2. Егорова Ю.Д. Анализ использования социальных сетей как средства продвижения и рекламы товаров на рынке / Ю.Д. Егорова, Ю.Н. Захарова // Молодежный науч. форум : общественные и экон. науки. – 2016. – № 5. – С. 88-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchforum.ru/node/11037 (16.11.2016).
3. Ефремова М.В. Технологии продвижения продукта в социальных сетях / М.В. Ефремова, А.С. Свитов // Инновационные технологии управления : сб. ст. по материалам II Всерос. науч.-практ. конф. / Нижегородский гос. пед. ун-т им. К.Минина. – Н. Новгород, 2015. – С. 84-86.
4. Коробейникова К.А. Приложения как новая платформа для размещения рекламных материалов в интернете // Медиаскоп. – 2011. – № 2. – С. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mediascope.ru/?q=node/849 (16.11.2016).
5. Купчинская Ю.А. Вирусный маркетинг, как средство продвижения товара / Ю.А. Купчинская, И.А. Константинов // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2015. – № 2. – С. 25-27. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Лагутин И.А. Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 86-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sseu.ru/wp-content/uploads/2013/11/Internet-marketing.pdf (16.11.2016).
7. Магомедов Г.Б. Особенности разработки рекламной кампании в интернете / Г.Б. Магомедов, Д.Г. Кахриманова // Инновации и инвестиции. – 2016. – № 1. – С.72-77.
8. Маслова Е.А. Маркетинговая площадка социальных сетей: анализ возможностей рекламы и продвижения // Новая наука : опыт, традиции, инновации. – 2015. – № 3. – С. 118-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Музыка А.Ю. Социальные сети как инструмент маркетинга // Практ. маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 17-25. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Шилов М.C. Особенности распространения рекламы на видеохостинге youtube // Novainfo.ru – 2015. – Т.1, № 35. – С. 89-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://novainfo.ru/article/3749 (16.11.2016).
11. Юрковская О.А. Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга / О.А. Юрковская, Н.Л. Пискунова // Маркетинг и финансы. – 2013. – № 4. – С. 288-301 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rost-biznesa.ru/upload/files/pdf/MiF_4_2013.pdf (16.11.2016).
Смотрите также ответ на запрос № 30330 в Архиве ВСС.
Добрый день! Ищу литературу по теме "Специализированные выставки как инструмент продвижения автомобильных и сопутствующих брендов"
Ответ [2016-11-10 20:51:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Белякова Н.А. Роль выставки в продвижении компании / Н.А. Белякова, Е.В. Галигузова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 55-57.
2. Гончарова Л.Н. Выставка как способ продвижения продукции на рынок / Л.Н. Гончарова, И.С. Болотова // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики, и права. – 2014. – № 4. – С. 121-125. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Китина Е.А. Маркетинговые технологии в продвижении товара / Е.А. Китина, В.Н. Ясонов // Экономические аспекты технологического развития современной промышленности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 324-327.
4. Королева М.В. Роль выставочной деятельности в продвижении бренда // Реклама : теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 248-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-y3g1.html (10.11.2016).
5. Нестерова Д.В. Презентационно-выставочная деятельность в продвижении экспорта транспортных услуг / Д.В. Нестерова, Т.В. Кулакова // Экономика региона. – 2012. – № 1. – С. 127-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economyofregion.com/archive/2012/39/1417/pdf/ (10.11.2016).
6. Пугонин Е.В. Особенности продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 5. – С. 220-224.
7. Ушакова К.О. Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта // European research. – 2015. – № 2. – С. 31-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceproblems.ru/vystavki-i-jarmarki-kak-sredstvo-prodvizhenija-tovarov-na-rynki-sbyta.html (10.11.2016).
8. Шендо М.В. Использование инструментов коммуникационной политики в продвижении брендов элитных автомобилей / М.В. Шендо, А.А. Леонова // Приоритеты мировой науки : эксперимент и научная дискуссия : материалы X междунар. науч. конф. – 2016. – С. 46-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://otkritieinfo.ru/d/669057/d/sb.prior10-2_0.pdf (10.11.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Пишу курсовую по теме "Новые формы и жанры рекламы футбольных клубов". Не могли бы Вы подсказать какую-нибудь литературу, пожалуйста. Заранее спасибо.
Ответ [2016-11-03 21:32:24] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Абиняков А.Н. Рекламное продвижение футбольного бренда / Абиняков А.Н., Усанов А.И. // Альм. теорет. и приклад. исслед. рекламы. – 2012. – № 2 (4). – С. 23-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoe-prodvizhenie-futbolnogo-brenda (03.11.2016).
2. Аксенова А.В. Роль стратегии самопрезентации в жанрах имиджевой рекламы // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2013. – № 11. – С. 108-112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-strategii-samoprezentatsii-v-zhanrah-imidzhevoy-reklamy (03.11.2016).
3. Алексеев С.В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. нормативные аспекты регулирования // Спорт : экономика, право, управление. – 2014. – № 3. – С. 5-12.
4. Бердин А.Э. Факторы экономической конкурентоспособности профессионального футбольного клуба // Актуал. проблемы экономики и упр. – 2016. – № 2 (10). – С. 3-9.
5. Дмитриев А.Г. Анализ эффективности рекламной деятельности футбольного клуба / Дмитриев А.Г., Кашаева И.А. // Транспорт. дело России. – 2010. – № 9. – С. 166-169. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-reklamnoy-deyatelnosti-futbolnogo-kluba (03.11.2016).
6. Кара-Мурза Е.С. Система жанров коммерческой рекламы // Русский язык сегодня : сб. докл. – 2015. – С. 118-134.
7. Кара-Мурза Е.С. Формы и жанры русской коммерческой рекламы // Медиалингвистика. – 2014. – Т. 3. – С. 28-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://istina.msu.ru/publications/article/7706531/ (03.11.2016).
8. Кузнецов О. Экономика профессионального футбольного клуба ЦСКА // Актуальные социально-экономические и правовые проблемы развития россии в современном информационном пространстве : материалы VI Регион. науч.-практ. конф. учащихся и студ. – 2016. – С. 144-147.
9. Феофанов Н.Ю. Анализ доходов от спонсорских и рекламных контрактов профессиональных футбольных клубов // Экон. анализ : теория и практика. – 2006. – № 3. – С. 48-52.
10. Цыганок А.В. Исследование источников прибыли в профессиональном футболе / Цыганок А.В., Сатин Д.Е. // Физ. воспитание студ. – 2010. – № 3. – С. 128-131.
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы, тема: "Актуальные проблемы наружной рекламы". Буду весьма благодарна)
Ответ [2016-05-27 09:29:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД е-library, по социологии и философии ИНИН РАН, ИПС Google Академия):
1. Викторова С.П. Особенности наружной рекламы в малых городах / С.П. Викторова, К.С. Загуменнова, И.И. Царькова, С.В. Шарохина // Наука – промышленности и сервису. – 2013. – № 8-1. – С. 463-467.
2. Дрецер Л. Нестандартная наружная реклама // Рекламные технологии. – 2006. – № 8. – С. 36-38.
3. Ерощенкова Н.Е. Наружная реклама как элемент коммуникативной среды мегаполиса : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Ерощенкова Н.Е. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. — М., 2005. — 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/naruzhnaya-reklama-kak-element-kommunikativnoi-sredy-megapolisa (26.05.2016).
4. Павлова В.С. Эволюция наружной рекламы в контексте коммуникационного прогресса // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 5-2. – С. 129-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-naruzhnoy-reklamy-v-kontekste-kommunikatsionnogo-progressa (26.05.2016).
5. Радвил Н.И. Теоретические аспекты дизайна объёмной наружной рекламы // Учен. зап. ОГУ. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2012. – № 4. – С. 400-404 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-dizayna-obyomnoy-naruzhnoy-reklamy (26.05.2016).
6. Рещикова И.П. Современная наружная реклама о городе и регионе // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2009. – № 4 (40). – С. 127-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-naruzhnaya-reklama-o-gorode-i-regione (дата обращения: 26.05.2016).
7. Савельева О.О. Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства // Вестн. ВолГУ. Сер. 7: Философия. Социология и социал. технологии. – 2014. – № 3. – С. 61-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-gorodskom-prostranstve-ispolzovanie-yazyka-aktualnogo-iskusstva (26.05.2016).
8. Сергеева О.В. Наружная политическая реклама в эпоху электронных медиа // Актуальные проблемы теории коммуникации : сб. науч. тр. – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2004. – С. 220-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/s/sergeeva.shtml (26.05.2016).
9. Соловьева Е.А. Социокультурные функции наружной рекламы как элемента знаковой среды города (на примере Санкт-Петербурга) // Экономика и упр. – 2006. – № 3. – С. 96-99.
10. Шолохов А.В. Информационное поле наружной рекламы как способ выявления внутренних предпочтения рекламодателей (на примере Иркутска) // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 5. – С. 93-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://amnko.ru/5/filolog.pdf#page=69 (26.05.2016).
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу для дипломной работы на тему "Специальное мероприятие как инструмент продвижения бренда оператора мобильной связи «Tele2» в г.Владивостоке"
Ответ [2016-04-18 19:21:37] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, БД АРБИКОН):
1. Беляева К.А. Тенденции развития рынка мобильной связи / Беляева К.А., Зубова А.А., Гуляева Л.А. // Экономика. Вопр. шк. экон. образования. – 2011. – № 2. – С. 68-82.
2. Герасимова Г.Н. Маркетинговые коммуникации основных игроков рынка мобильного интернета // Практ. маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 31-36.
3. Каспарова Е.Н. Тенденции развития мирового рынка мобильной связи // Россия в период трансформации : молодежь и вызовы современного общества : материалы Седьмой междунар. науч.-практ. конф. студ. и аспирантов. – 2013. – С. 59-61.
4. Малкова Е.М. Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи / Малкова Е.М., Коршунова Е.А. // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – № 5. – С. 272-280.
5. Панова Е.А. Оценка влияния стратегии продвижения компании МТС на бренд // Междунар. торговля и торговая политика. – 2015. – № 1 (1). – С. 72-82.
6. Петров А.А. Предпосылки проведения ребрендинга в компаниях сотовых операторов / Петров А.А., Муравьева Г.Ю., Быстрова О.Ю. // Науч. вестн. Костром. гос. технол. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kstu.edu.ru/Images/ArticleFile/2013-1-17.pdf (18.04.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте) подскажите, пожалуйста, литературу для диплома по теме: "Реклама и HR в системе формирования клиентской базы кадрового агентства"
Ответ [2016-04-01 17:33:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Былков В.Г. Особенности регионального рынка кадровых услуг / В.Г. Былков, А.В. Бадмаев // Управление человеческими ресурсами в условиях модернизации экономики : материалы интернет-конф. четвертого Байкальского кадрового форума / Байкальский гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2012. – С. 62-69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://trud.isea.ru/Renderers/ShowMedia.ashx?id=35578396-9547-4543-aecf-7b4ea0cefa1e (01.04.2016).
2. Веселовский Михаил Яковлевич, Савельев Дмитрий Анатольевич Инновационные формы работы кадровых агентств по подбору и управлению человеческим капиталом / М.Я. Веселовский, Д.А. Савельев // Вестн. УдмГУ. – 2014. – № 2/4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formy-raboty-kadrovyh-agentstv-po-podboru-i-upravleniyu-chelovecheskim-kapitalom (01.04.2016).
3. Казиева Н.Н.Стратегии поведения клиентов кадровых агентств / Н. Н. Казиева. – М. : Компания Спутник+, 2009. – 180 с.
4. Карпенко Е.Н. Реклама как основа набора кадров на предприятии // Труды молодых ученых Алтайского гос. ун-та. – 2005. – № 2. – С. 62-64.
5. Матвеева Л.Н Техника подбора персонала в кадровых агентствах Нижегородской области // Вестн. НГИЭИ. – 2011. – № 1 (2). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnika-podbora-personala-v-kadrovyh-agentstvah-nizhegorodskoy-oblasti (01.04.2016).
6. Романенкова О.Н. Интернет-реклама как инструмент набора персонала организации / О.Н. Романенкова, О.В. Громов // Труд и социал. отношения. – 2010. – № 4. – С. 61-64. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Соболь О.В. Контекстная реклама в hr-брендинге: теория, практика, перспектива / О.В. Соболь, М.Э. Морозова, А.Д. Тарасенко // Упр. персоналом и интеллектуальными ресурсами России. – 2015. – Т. 4, № 2. – С. 69-72.
8. Хачатурян Ю.А. Создание эффективного рекламного объявления о вакансии // Кадровая служба и упр. персоналом предприятия. – 2006. – № 7. – С. 86-94.
9. Чилипенок Ю.Ю. Кадровое агентство : роли и место в общем механизме принятия кадровых решений в организации // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2008. – № 2 (15). – С. 91-96. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (01.04.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день.Нужна библиография за 2010 - 2015 год на тему: " Торговая презентация: основные цели и стратегии."Заранее огромное спасибо.
Ответ [2016-02-05 15:32:19] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС GoogleScholar, БД elibrary, ЭК РНБ):
1. Балакирева С.М. Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг / Балакирева С.М., Малышев А.А. // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2015. – Т. 2015, № 2. – С. 89-98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-prezentatsiya-kak-sposob-prodvizheniya-tovarov-i-uslug (05.02.2016).
2. Василенко С.В. Эффектная и эффективная презентация. ‒ М. : Дашков и К°, 2009. ‒ 136 с.
3. Васильева М.В. Стимулирование сбыта как вектор маркетинговых усилий предприятия // Вестн. Урал. ин-та экономики, упр. и права. ‒ 2010. ‒ № 1. ‒ С. 53-57.
4. Коваленко П.А. Презентация себя и своей организации при работе с клиентами // Упр. корпоратив. культурой. – 2010. – № 4. – С. 286-292.
5. Сергеев А.В. 111 баек для тех, кто продает / А. Сергеев, Е. Москвина. – СПб. [и др.] : Питер, 2014. – 160 с. – Библиогр.: с. 159-160.
6. Симонов К.В. Торговые выставки : роль, классификация, организаторы и участники // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2014. – № 17. – С. 35-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/torgovye-vystavki-rol-klassifikatsiya-organizatory-i-uchastniki (05.02.2016).
7. Соколова А.С. Способы влияния на поведение покупателя при личных продажах / Соколова А.С., Симонова О.Е. // Nauka-Rastudent.ru. – 2015. – № 1 (13). – С. 37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-vliyaniya-na-povedenie-pokupatelya-pri-lichnyh-prodazhah (05.02.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста,найти материал на тему: "полифункциональный характер
рекламы". Заранее благодарю!
Ответ [2016-01-22 21:40:44] :
Здравтсвуте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД по социологии и философии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Барябин А.В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной коммуникации // Вестн. ПАГС. – 2008. – № 2. – 106-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-funktsii-reklamy-kak-fenomena-povsednevnoy-kulturnoy-kommunikatsii-1 (22.01.2016).
2. Исаева П.Г. Реклама как средство формирования спроса и реализации банковских продуктов / П.Г. Исаева, А.Р. Ярахмедова // Экономика и упр. в XXI веке: тенденции развития. – 2012. – № 5. – 181-186 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-sredstvo-formirovaniya-sprosa-i-realizatsii-bankovskih-produktov (22.01.2016).
3. Кудласевич М.С. Реализация социально-культурных функций рекламы в современных условиях // Российская культура глазами молодых ученых. – СПб., 2009. – Вып. 20. – С. 82-94.
4. Куликова А.В. Функции рекламы: социологический аспект // Альм. соврем. науки и образования. – 2009. – № 10-1. – С. 80-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-reklamy-sotsiologicheskiy-aspekt (22.01.2016).
5. Макарова Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Макарова Е.А. ; Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Н. Новгород, 2007. – 34 с., ил.
6. Макаровская Н.В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации // Вестн. Нижегород. ун-та. Сер.: Соц. науки. – Н. Новгород, 2008. – Вып. 2. – С. 41-45.
7. Маркин И. Функции социальной рекламы как общественного института // Тр. рос. ученых. – М., 2008. – № 3. – С. 55-59.
8. Полякова А.Н. Социальная сущность и функции рекламы // Соврем. гуманит. исслед. – М., 2009. – № 6. – С. 250-254.
9. Пушкарева Н.Д. Посреднические функции рекламы в аспекте социальных коммуникаций // Социология власти. – М., 2008. – № 1. – С. 157-164.
10. Суковатая В. Реклама как шоу и как политика // Филос. науки. – М., 2003. – № 10. – С. 34-45.
11. Тогошиева А.В. Социальные функции рекламы // Гуманитар. исслед. молодых ученых Бурятии. – Улан-Удэ, 2006. – Вып. 3. – C. 77-83.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу к курсовой работе на тему: "Реклама как средство маркетинговых коммуникаций. Особенности рекламы в туризме". Заранее спасибо
Ответ [2016-01-11 13:26:18] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 26277, а также ответы на запросы Архива ВСС по рекламе в туризме (открыть ссылку).
Добрый день, уважаемый библиограф!
Я пишу диплом по теме "Технологии создания социальной рекламы". Пожалуйста подскажите литературу.
Спасибо большое!
Ответ [2015-12-18 18:29:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источник – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Беляева О.В. Социальная реклама как высшая ступень эволюции PR // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2014. – № 10. – С. 232-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-vysshaya-stupen-evolyutsii-pr (18.12.2015).
2. Калмыков С.Б. Концепция социальной рекламы организации здорового питания в системе образования Российской Федерации // Учен. зап. РГСУ. – 2010. – № 7. – С. 129-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-sotsialnoy-reklamy-organizatsii-zdorovogo-pitaniya-v-sisteme-obrazovaniya-rossiyskoy-federatsii (18.12.2015).
3. Калмыков С.Б. Социально-технологический анализ социальной рекламы // Вестн. Университета / Гос. ун-т упр. – М., 2010. – № 23. – С. 35-37.
4. Ковалева А.В. Социальная реклама / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2004. – 108 с.
5. Ковалева А.В. Социальная реклама в России : состояние, проблемы и решения / Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – 171 с., ил.
6. Нифаева О.В. Основные элементы и принципы построения системы социальной рекламы в россии [Электронный ресурс] // Вестн. Брянского гос. ун-та. – 2012. – № 3(2). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-elementy-i-printsipy-postroeniya-sistemy-sotsialnoy-reklamy-v-rossii (18.12.2015).
7. Павлова В.С. Теоретические и практические аспекты социальной рекламы / В.С. Павлова, О.Г. Забелина // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2012. – № 2(4). – С. 96-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-sotsialnoy-reklamy (18.12.2015).
8. Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения // Проблемы развития территории. – 2013. – № 6(68). – С. 83-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-sozdaniya-sotsialnoy-reklamy-i-sredstva-eyo-rasprostraneniya (18.12.2015).
9. Садыкова Н.А. Текст социальной рекламы как элемент коммуникации [Электронный ресурс] // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2014. – № 42. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tekst-sotsialnoy-reklamy-kak-element-kommunikatsii (18.12.2015).
10. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов С.Э. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
11. Солнцева А. Механизм психоязыкового воздействия в текстах социальной рекламы [Электронный ресурс] // PR в изменяющемся мире: региональный аспект : сб. ст. / под ред. М.В. Гундарина. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. – Вып. 2. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003339.pdf (18.12.2015).