Каталог выполненных запросов
Реклама
Всего записей: 153
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы, тема: "Актуальные проблемы наружной рекламы". Буду весьма благодарна)
Ответ
[2016-05-27 09:29:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД е-library, по социологии и философии ИНИН РАН, ИПС Google Академия):
1. Викторова С.П. Особенности наружной рекламы в малых городах / С.П. Викторова, К.С. Загуменнова, И.И. Царькова, С.В. Шарохина // Наука – промышленности и сервису. – 2013. – № 8-1. – С. 463-467.
2. Дрецер Л. Нестандартная наружная реклама // Рекламные технологии. – 2006. – № 8. – С. 36-38.
3. Ерощенкова Н.Е. Наружная реклама как элемент коммуникативной среды мегаполиса : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Ерощенкова Н.Е. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. — М., 2005. — 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/naruzhnaya-reklama-kak-element-kommunikativnoi-sredy-megapolisa (26.05.2016).
4. Павлова В.С. Эволюция наружной рекламы в контексте коммуникационного прогресса // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 5-2. – С. 129-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-naruzhnoy-reklamy-v-kontekste-kommunikatsionnogo-progressa (26.05.2016).
5. Радвил Н.И. Теоретические аспекты дизайна объёмной наружной рекламы // Учен. зап. ОГУ. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2012. – № 4. – С. 400-404 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-dizayna-obyomnoy-naruzhnoy-reklamy (26.05.2016).
6. Рещикова И.П. Современная наружная реклама о городе и регионе // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2009. – № 4 (40). – С. 127-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-naruzhnaya-reklama-o-gorode-i-regione (дата обращения: 26.05.2016).
7. Савельева О.О. Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства // Вестн. ВолГУ. Сер. 7: Философия. Социология и социал. технологии. – 2014. – № 3. – С. 61-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-gorodskom-prostranstve-ispolzovanie-yazyka-aktualnogo-iskusstva (26.05.2016).
8. Сергеева О.В. Наружная политическая реклама в эпоху электронных медиа // Актуальные проблемы теории коммуникации : сб. науч. тр. – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2004. – С. 220-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/s/sergeeva.shtml (26.05.2016).
9. Соловьева Е.А. Социокультурные функции наружной рекламы как элемента знаковой среды города (на примере Санкт-Петербурга) // Экономика и упр. – 2006. – № 3. – С. 96-99.
10. Шолохов А.В. Информационное поле наружной рекламы как способ выявления внутренних предпочтения рекламодателей (на примере Иркутска) // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 5. – С. 93-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://amnko.ru/5/filolog.pdf#page=69 (26.05.2016).
1. Викторова С.П. Особенности наружной рекламы в малых городах / С.П. Викторова, К.С. Загуменнова, И.И. Царькова, С.В. Шарохина // Наука – промышленности и сервису. – 2013. – № 8-1. – С. 463-467.
2. Дрецер Л. Нестандартная наружная реклама // Рекламные технологии. – 2006. – № 8. – С. 36-38.
3. Ерощенкова Н.Е. Наружная реклама как элемент коммуникативной среды мегаполиса : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Ерощенкова Н.Е. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. — М., 2005. — 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/naruzhnaya-reklama-kak-element-kommunikativnoi-sredy-megapolisa (26.05.2016).
4. Павлова В.С. Эволюция наружной рекламы в контексте коммуникационного прогресса // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 5-2. – С. 129-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-naruzhnoy-reklamy-v-kontekste-kommunikatsionnogo-progressa (26.05.2016).
5. Радвил Н.И. Теоретические аспекты дизайна объёмной наружной рекламы // Учен. зап. ОГУ. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2012. – № 4. – С. 400-404 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-dizayna-obyomnoy-naruzhnoy-reklamy (26.05.2016).
6. Рещикова И.П. Современная наружная реклама о городе и регионе // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2009. – № 4 (40). – С. 127-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-naruzhnaya-reklama-o-gorode-i-regione (дата обращения: 26.05.2016).
7. Савельева О.О. Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства // Вестн. ВолГУ. Сер. 7: Философия. Социология и социал. технологии. – 2014. – № 3. – С. 61-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-gorodskom-prostranstve-ispolzovanie-yazyka-aktualnogo-iskusstva (26.05.2016).
8. Сергеева О.В. Наружная политическая реклама в эпоху электронных медиа // Актуальные проблемы теории коммуникации : сб. науч. тр. – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2004. – С. 220-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/s/sergeeva.shtml (26.05.2016).
9. Соловьева Е.А. Социокультурные функции наружной рекламы как элемента знаковой среды города (на примере Санкт-Петербурга) // Экономика и упр. – 2006. – № 3. – С. 96-99.
10. Шолохов А.В. Информационное поле наружной рекламы как способ выявления внутренних предпочтения рекламодателей (на примере Иркутска) // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 5. – С. 93-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://amnko.ru/5/filolog.pdf#page=69 (26.05.2016).
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу для дипломной работы на тему "Специальное мероприятие как инструмент продвижения бренда оператора мобильной связи «Tele2» в г.Владивостоке"
Ответ
[2016-04-18 19:21:37] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, БД АРБИКОН):
1. Беляева К.А. Тенденции развития рынка мобильной связи / Беляева К.А., Зубова А.А., Гуляева Л.А. // Экономика. Вопр. шк. экон. образования. – 2011. – № 2. – С. 68-82.
2. Герасимова Г.Н. Маркетинговые коммуникации основных игроков рынка мобильного интернета // Практ. маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 31-36.
3. Каспарова Е.Н. Тенденции развития мирового рынка мобильной связи // Россия в период трансформации : молодежь и вызовы современного общества : материалы Седьмой междунар. науч.-практ. конф. студ. и аспирантов. – 2013. – С. 59-61.
4. Малкова Е.М. Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи / Малкова Е.М., Коршунова Е.А. // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – № 5. – С. 272-280.
5. Панова Е.А. Оценка влияния стратегии продвижения компании МТС на бренд // Междунар. торговля и торговая политика. – 2015. – № 1 (1). – С. 72-82.
6. Петров А.А. Предпосылки проведения ребрендинга в компаниях сотовых операторов / Петров А.А., Муравьева Г.Ю., Быстрова О.Ю. // Науч. вестн. Костром. гос. технол. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kstu.edu.ru/Images/ArticleFile/2013-1-17.pdf (18.04.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Беляева К.А. Тенденции развития рынка мобильной связи / Беляева К.А., Зубова А.А., Гуляева Л.А. // Экономика. Вопр. шк. экон. образования. – 2011. – № 2. – С. 68-82.
2. Герасимова Г.Н. Маркетинговые коммуникации основных игроков рынка мобильного интернета // Практ. маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 31-36.
3. Каспарова Е.Н. Тенденции развития мирового рынка мобильной связи // Россия в период трансформации : молодежь и вызовы современного общества : материалы Седьмой междунар. науч.-практ. конф. студ. и аспирантов. – 2013. – С. 59-61.
4. Малкова Е.М. Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи / Малкова Е.М., Коршунова Е.А. // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – № 5. – С. 272-280.
5. Панова Е.А. Оценка влияния стратегии продвижения компании МТС на бренд // Междунар. торговля и торговая политика. – 2015. – № 1 (1). – С. 72-82.
6. Петров А.А. Предпосылки проведения ребрендинга в компаниях сотовых операторов / Петров А.А., Муравьева Г.Ю., Быстрова О.Ю. // Науч. вестн. Костром. гос. технол. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kstu.edu.ru/Images/ArticleFile/2013-1-17.pdf (18.04.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте) подскажите, пожалуйста, литературу для диплома по теме: "Реклама и HR в системе формирования клиентской базы кадрового агентства"
Ответ
[2016-04-01 17:33:07] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Былков В.Г. Особенности регионального рынка кадровых услуг / В.Г. Былков, А.В. Бадмаев // Управление человеческими ресурсами в условиях модернизации экономики : материалы интернет-конф. четвертого Байкальского кадрового форума / Байкальский гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2012. – С. 62-69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://trud.isea.ru/Renderers/ShowMedia.ashx?id=35578396-9547-4543-aecf-7b4ea0cefa1e (01.04.2016).
2. Веселовский Михаил Яковлевич, Савельев Дмитрий Анатольевич Инновационные формы работы кадровых агентств по подбору и управлению человеческим капиталом / М.Я. Веселовский, Д.А. Савельев // Вестн. УдмГУ. – 2014. – № 2/4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formy-raboty-kadrovyh-agentstv-po-podboru-i-upravleniyu-chelovecheskim-kapitalom (01.04.2016).
3. Казиева Н.Н.Стратегии поведения клиентов кадровых агентств / Н. Н. Казиева. – М. : Компания Спутник+, 2009. – 180 с.
4. Карпенко Е.Н. Реклама как основа набора кадров на предприятии // Труды молодых ученых Алтайского гос. ун-та. – 2005. – № 2. – С. 62-64.
5. Матвеева Л.Н Техника подбора персонала в кадровых агентствах Нижегородской области // Вестн. НГИЭИ. – 2011. – № 1 (2). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnika-podbora-personala-v-kadrovyh-agentstvah-nizhegorodskoy-oblasti (01.04.2016).
6. Романенкова О.Н. Интернет-реклама как инструмент набора персонала организации / О.Н. Романенкова, О.В. Громов // Труд и социал. отношения. – 2010. – № 4. – С. 61-64. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Соболь О.В. Контекстная реклама в hr-брендинге: теория, практика, перспектива / О.В. Соболь, М.Э. Морозова, А.Д. Тарасенко // Упр. персоналом и интеллектуальными ресурсами России. – 2015. – Т. 4, № 2. – С. 69-72.
8. Хачатурян Ю.А. Создание эффективного рекламного объявления о вакансии // Кадровая служба и упр. персоналом предприятия. – 2006. – № 7. – С. 86-94.
9. Чилипенок Ю.Ю. Кадровое агентство : роли и место в общем механизме принятия кадровых решений в организации // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2008. – № 2 (15). – С. 91-96. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (01.04.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Былков В.Г. Особенности регионального рынка кадровых услуг / В.Г. Былков, А.В. Бадмаев // Управление человеческими ресурсами в условиях модернизации экономики : материалы интернет-конф. четвертого Байкальского кадрового форума / Байкальский гос. ун-т экономики и права. – Иркутск, 2012. – С. 62-69. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://trud.isea.ru/Renderers/ShowMedia.ashx?id=35578396-9547-4543-aecf-7b4ea0cefa1e (01.04.2016).
2. Веселовский Михаил Яковлевич, Савельев Дмитрий Анатольевич Инновационные формы работы кадровых агентств по подбору и управлению человеческим капиталом / М.Я. Веселовский, Д.А. Савельев // Вестн. УдмГУ. – 2014. – № 2/4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formy-raboty-kadrovyh-agentstv-po-podboru-i-upravleniyu-chelovecheskim-kapitalom (01.04.2016).
3. Казиева Н.Н.Стратегии поведения клиентов кадровых агентств / Н. Н. Казиева. – М. : Компания Спутник+, 2009. – 180 с.
4. Карпенко Е.Н. Реклама как основа набора кадров на предприятии // Труды молодых ученых Алтайского гос. ун-та. – 2005. – № 2. – С. 62-64.
5. Матвеева Л.Н Техника подбора персонала в кадровых агентствах Нижегородской области // Вестн. НГИЭИ. – 2011. – № 1 (2). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnika-podbora-personala-v-kadrovyh-agentstvah-nizhegorodskoy-oblasti (01.04.2016).
6. Романенкова О.Н. Интернет-реклама как инструмент набора персонала организации / О.Н. Романенкова, О.В. Громов // Труд и социал. отношения. – 2010. – № 4. – С. 61-64. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Соболь О.В. Контекстная реклама в hr-брендинге: теория, практика, перспектива / О.В. Соболь, М.Э. Морозова, А.Д. Тарасенко // Упр. персоналом и интеллектуальными ресурсами России. – 2015. – Т. 4, № 2. – С. 69-72.
8. Хачатурян Ю.А. Создание эффективного рекламного объявления о вакансии // Кадровая служба и упр. персоналом предприятия. – 2006. – № 7. – С. 86-94.
9. Чилипенок Ю.Ю. Кадровое агентство : роли и место в общем механизме принятия кадровых решений в организации // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2008. – № 2 (15). – С. 91-96. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (01.04.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день.Нужна библиография за 2010 - 2015 год на тему: " Торговая презентация: основные цели и стратегии."Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2016-02-05 15:32:19] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС GoogleScholar, БД elibrary, ЭК РНБ):
1. Балакирева С.М. Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг / Балакирева С.М., Малышев А.А. // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2015. – Т. 2015, № 2. – С. 89-98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-prezentatsiya-kak-sposob-prodvizheniya-tovarov-i-uslug (05.02.2016).
2. Василенко С.В. Эффектная и эффективная презентация. ‒ М. : Дашков и К°, 2009. ‒ 136 с.
3. Васильева М.В. Стимулирование сбыта как вектор маркетинговых усилий предприятия // Вестн. Урал. ин-та экономики, упр. и права. ‒ 2010. ‒ № 1. ‒ С. 53-57.
4. Коваленко П.А. Презентация себя и своей организации при работе с клиентами // Упр. корпоратив. культурой. – 2010. – № 4. – С. 286-292.
5. Сергеев А.В. 111 баек для тех, кто продает / А. Сергеев, Е. Москвина. – СПб. [и др.] : Питер, 2014. – 160 с. – Библиогр.: с. 159-160.
6. Симонов К.В. Торговые выставки : роль, классификация, организаторы и участники // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2014. – № 17. – С. 35-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/torgovye-vystavki-rol-klassifikatsiya-organizatory-i-uchastniki (05.02.2016).
7. Соколова А.С. Способы влияния на поведение покупателя при личных продажах / Соколова А.С., Симонова О.Е. // Nauka-Rastudent.ru. – 2015. – № 1 (13). – С. 37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-vliyaniya-na-povedenie-pokupatelya-pri-lichnyh-prodazhah (05.02.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Балакирева С.М. Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг / Балакирева С.М., Малышев А.А. // Рос. внешнеэкон. вестн. – 2015. – Т. 2015, № 2. – С. 89-98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/delovaya-prezentatsiya-kak-sposob-prodvizheniya-tovarov-i-uslug (05.02.2016).
2. Василенко С.В. Эффектная и эффективная презентация. ‒ М. : Дашков и К°, 2009. ‒ 136 с.
3. Васильева М.В. Стимулирование сбыта как вектор маркетинговых усилий предприятия // Вестн. Урал. ин-та экономики, упр. и права. ‒ 2010. ‒ № 1. ‒ С. 53-57.
4. Коваленко П.А. Презентация себя и своей организации при работе с клиентами // Упр. корпоратив. культурой. – 2010. – № 4. – С. 286-292.
5. Сергеев А.В. 111 баек для тех, кто продает / А. Сергеев, Е. Москвина. – СПб. [и др.] : Питер, 2014. – 160 с. – Библиогр.: с. 159-160.
6. Симонов К.В. Торговые выставки : роль, классификация, организаторы и участники // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2014. – № 17. – С. 35-39. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/torgovye-vystavki-rol-klassifikatsiya-organizatory-i-uchastniki (05.02.2016).
7. Соколова А.С. Способы влияния на поведение покупателя при личных продажах / Соколова А.С., Симонова О.Е. // Nauka-Rastudent.ru. – 2015. – № 1 (13). – С. 37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-vliyaniya-na-povedenie-pokupatelya-pri-lichnyh-prodazhah (05.02.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста,найти материал на тему: "полифункциональный характер
рекламы". Заранее благодарю!
рекламы". Заранее благодарю!
Ответ
[2016-01-22 21:40:44] :
Здравтсвуте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД по социологии и философии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Барябин А.В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной коммуникации // Вестн. ПАГС. – 2008. – № 2. – 106-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-funktsii-reklamy-kak-fenomena-povsednevnoy-kulturnoy-kommunikatsii-1 (22.01.2016).
2. Исаева П.Г. Реклама как средство формирования спроса и реализации банковских продуктов / П.Г. Исаева, А.Р. Ярахмедова // Экономика и упр. в XXI веке: тенденции развития. – 2012. – № 5. – 181-186 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-sredstvo-formirovaniya-sprosa-i-realizatsii-bankovskih-produktov (22.01.2016).
3. Кудласевич М.С. Реализация социально-культурных функций рекламы в современных условиях // Российская культура глазами молодых ученых. – СПб., 2009. – Вып. 20. – С. 82-94.
4. Куликова А.В. Функции рекламы: социологический аспект // Альм. соврем. науки и образования. – 2009. – № 10-1. – С. 80-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-reklamy-sotsiologicheskiy-aspekt (22.01.2016).
5. Макарова Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Макарова Е.А. ; Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Н. Новгород, 2007. – 34 с., ил.
6. Макаровская Н.В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации // Вестн. Нижегород. ун-та. Сер.: Соц. науки. – Н. Новгород, 2008. – Вып. 2. – С. 41-45.
7. Маркин И. Функции социальной рекламы как общественного института // Тр. рос. ученых. – М., 2008. – № 3. – С. 55-59.
8. Полякова А.Н. Социальная сущность и функции рекламы // Соврем. гуманит. исслед. – М., 2009. – № 6. – С. 250-254.
9. Пушкарева Н.Д. Посреднические функции рекламы в аспекте социальных коммуникаций // Социология власти. – М., 2008. – № 1. – С. 157-164.
10. Суковатая В. Реклама как шоу и как политика // Филос. науки. – М., 2003. – № 10. – С. 34-45.
11. Тогошиева А.В. Социальные функции рекламы // Гуманитар. исслед. молодых ученых Бурятии. – Улан-Удэ, 2006. – Вып. 3. – C. 77-83.
1. Барябин А.В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной коммуникации // Вестн. ПАГС. – 2008. – № 2. – 106-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-funktsii-reklamy-kak-fenomena-povsednevnoy-kulturnoy-kommunikatsii-1 (22.01.2016).
2. Исаева П.Г. Реклама как средство формирования спроса и реализации банковских продуктов / П.Г. Исаева, А.Р. Ярахмедова // Экономика и упр. в XXI веке: тенденции развития. – 2012. – № 5. – 181-186 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-sredstvo-formirovaniya-sprosa-i-realizatsii-bankovskih-produktov (22.01.2016).
3. Кудласевич М.С. Реализация социально-культурных функций рекламы в современных условиях // Российская культура глазами молодых ученых. – СПб., 2009. – Вып. 20. – С. 82-94.
4. Куликова А.В. Функции рекламы: социологический аспект // Альм. соврем. науки и образования. – 2009. – № 10-1. – С. 80-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-reklamy-sotsiologicheskiy-aspekt (22.01.2016).
5. Макарова Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Макарова Е.А. ; Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Н. Новгород, 2007. – 34 с., ил.
6. Макаровская Н.В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации // Вестн. Нижегород. ун-та. Сер.: Соц. науки. – Н. Новгород, 2008. – Вып. 2. – С. 41-45.
7. Маркин И. Функции социальной рекламы как общественного института // Тр. рос. ученых. – М., 2008. – № 3. – С. 55-59.
8. Полякова А.Н. Социальная сущность и функции рекламы // Соврем. гуманит. исслед. – М., 2009. – № 6. – С. 250-254.
9. Пушкарева Н.Д. Посреднические функции рекламы в аспекте социальных коммуникаций // Социология власти. – М., 2008. – № 1. – С. 157-164.
10. Суковатая В. Реклама как шоу и как политика // Филос. науки. – М., 2003. – № 10. – С. 34-45.
11. Тогошиева А.В. Социальные функции рекламы // Гуманитар. исслед. молодых ученых Бурятии. – Улан-Удэ, 2006. – Вып. 3. – C. 77-83.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу к курсовой работе на тему: "Реклама как средство маркетинговых коммуникаций. Особенности рекламы в туризме". Заранее спасибо
Ответ
[2016-01-11 13:26:18] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 26277, а также ответы на запросы Архива ВСС по рекламе в туризме (открыть ссылку).
Добрый день, уважаемый библиограф!
Я пишу диплом по теме "Технологии создания социальной рекламы". Пожалуйста подскажите литературу.
Спасибо большое!
Я пишу диплом по теме "Технологии создания социальной рекламы". Пожалуйста подскажите литературу.
Спасибо большое!
Ответ
[2015-12-18 18:29:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источник – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Беляева О.В. Социальная реклама как высшая ступень эволюции PR // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2014. – № 10. – С. 232-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-vysshaya-stupen-evolyutsii-pr (18.12.2015).
2. Калмыков С.Б. Концепция социальной рекламы организации здорового питания в системе образования Российской Федерации // Учен. зап. РГСУ. – 2010. – № 7. – С. 129-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-sotsialnoy-reklamy-organizatsii-zdorovogo-pitaniya-v-sisteme-obrazovaniya-rossiyskoy-federatsii (18.12.2015).
3. Калмыков С.Б. Социально-технологический анализ социальной рекламы // Вестн. Университета / Гос. ун-т упр. – М., 2010. – № 23. – С. 35-37.
4. Ковалева А.В. Социальная реклама / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2004. – 108 с.
5. Ковалева А.В. Социальная реклама в России : состояние, проблемы и решения / Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – 171 с., ил.
6. Нифаева О.В. Основные элементы и принципы построения системы социальной рекламы в россии [Электронный ресурс] // Вестн. Брянского гос. ун-та. – 2012. – № 3(2). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-elementy-i-printsipy-postroeniya-sistemy-sotsialnoy-reklamy-v-rossii (18.12.2015).
7. Павлова В.С. Теоретические и практические аспекты социальной рекламы / В.С. Павлова, О.Г. Забелина // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2012. – № 2(4). – С. 96-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-sotsialnoy-reklamy (18.12.2015).
8. Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения // Проблемы развития территории. – 2013. – № 6(68). – С. 83-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-sozdaniya-sotsialnoy-reklamy-i-sredstva-eyo-rasprostraneniya (18.12.2015).
9. Садыкова Н.А. Текст социальной рекламы как элемент коммуникации [Электронный ресурс] // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2014. – № 42. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tekst-sotsialnoy-reklamy-kak-element-kommunikatsii (18.12.2015).
10. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов С.Э. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
11. Солнцева А. Механизм психоязыкового воздействия в текстах социальной рекламы [Электронный ресурс] // PR в изменяющемся мире: региональный аспект : сб. ст. / под ред. М.В. Гундарина. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. – Вып. 2. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003339.pdf (18.12.2015).
1. Беляева О.В. Социальная реклама как высшая ступень эволюции PR // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2014. – № 10. – С. 232-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-vysshaya-stupen-evolyutsii-pr (18.12.2015).
2. Калмыков С.Б. Концепция социальной рекламы организации здорового питания в системе образования Российской Федерации // Учен. зап. РГСУ. – 2010. – № 7. – С. 129-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-sotsialnoy-reklamy-organizatsii-zdorovogo-pitaniya-v-sisteme-obrazovaniya-rossiyskoy-federatsii (18.12.2015).
3. Калмыков С.Б. Социально-технологический анализ социальной рекламы // Вестн. Университета / Гос. ун-т упр. – М., 2010. – № 23. – С. 35-37.
4. Ковалева А.В. Социальная реклама / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2004. – 108 с.
5. Ковалева А.В. Социальная реклама в России : состояние, проблемы и решения / Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – 171 с., ил.
6. Нифаева О.В. Основные элементы и принципы построения системы социальной рекламы в россии [Электронный ресурс] // Вестн. Брянского гос. ун-та. – 2012. – № 3(2). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-elementy-i-printsipy-postroeniya-sistemy-sotsialnoy-reklamy-v-rossii (18.12.2015).
7. Павлова В.С. Теоретические и практические аспекты социальной рекламы / В.С. Павлова, О.Г. Забелина // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2012. – № 2(4). – С. 96-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-sotsialnoy-reklamy (18.12.2015).
8. Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения // Проблемы развития территории. – 2013. – № 6(68). – С. 83-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-sozdaniya-sotsialnoy-reklamy-i-sredstva-eyo-rasprostraneniya (18.12.2015).
9. Садыкова Н.А. Текст социальной рекламы как элемент коммуникации [Электронный ресурс] // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2014. – № 42. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tekst-sotsialnoy-reklamy-kak-element-kommunikatsii (18.12.2015).
10. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов С.Э. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
11. Солнцева А. Механизм психоязыкового воздействия в текстах социальной рекламы [Электронный ресурс] // PR в изменяющемся мире: региональный аспект : сб. ст. / под ред. М.В. Гундарина. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. – Вып. 2. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003339.pdf (18.12.2015).
здравствуйте! интересует информация на тему:
"Виды рекламной деятельности и их цели".
по возможности предпочтительней электронные ссылки и ресурсы.
информация требуется для курсовой работы. заранее спасибо!
"Виды рекламной деятельности и их цели".
по возможности предпочтительней электронные ссылки и ресурсы.
информация требуется для курсовой работы. заранее спасибо!
Ответ
[2015-12-03 17:10:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Антонов Л.В. Реклама как специфичный вид деятельности предпринимательских структур / Л.В. Антонов, В.С. Костинский // Социально-экон. явления и процессы. – 2011. – № 1/2. – С. 29-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-spetsifichnyy-vid-deyatelnosti-predprinimatelskih-struktur (03.12.2015).
2. Бондарёва Н.А. Исследование отдельных видов рекламной деятельности / Н.А. Бондарёва, С.Э. Ямба // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / отв. ред. Горохов А.А. – Курск, 2011. – С. 53-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Булатова А.А. Теоретические и организационные основы рекламной деятельности / А.А. Булатова, Ш.И. Алибеков // Аудит и финансовый анализ. – 2009. – № 5. – С. 307-310. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2009/5/Bulatova/Bulatova%20.pdf (03.12.2015).
4. Горлов С.Ю. К вопросу о новой парадигме рекламной деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2015. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-novoy-paradigme-reklamnoy-deyatelnosti (03.12.2015).
5. Землянская Е.А. Анализ понятия « рекламная деятельность» // Вестн. Сибирского гос. аэрокосмического ун-та им. академика М.Ф. Решетнева. – 2009. – № 3. – С. 180-182. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-ponyatiya-reklamnaya-deyatelnost (03.12.2015).
6. Кручинецкий С.М. Маркетинговые цели рекламной деятельности // Промышленный и B2B маркетинг. – 2009. – № 4. – С.312-319. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/advertising-activity-marketing-purposes.html (03.12.2015).
7. Потолокова М.О. Организация и виды рекламной деятельности на коммерческих предприятиях // Соврем. технологии упр. – 2013. – № 3. – С. 18-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sovman.ru/all-numbers/archive-2013/march2013/item/157-organization-and-advertising-activities-of-commercial-enterprises.html (03.12.2015).
8. Семенов В.Л. Обобщающий анализ сущности экономической категории "реклама" / В.Л. Семенов, В.В. Смирнов // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – № 4. – С. 294-309. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2010/4/09_08.pdf (03.12.2015).
9. Сомов А.Д. Сущность и специфика рекламной деятельности и её место в системе маркетинговых коммуникаций // Вестн. ун-та рос. акад. образования. – 2013. – № 5. – С. 123-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Фенева А.А. Основные виды рекламной деятельности в современном мире / А.А. Фенева, М.Х. Чомаева // Экономика и маркетинг : новый взгляд : VI Регион. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2013. – С. 55-57.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Антонов Л.В. Реклама как специфичный вид деятельности предпринимательских структур / Л.В. Антонов, В.С. Костинский // Социально-экон. явления и процессы. – 2011. – № 1/2. – С. 29-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-spetsifichnyy-vid-deyatelnosti-predprinimatelskih-struktur (03.12.2015).
2. Бондарёва Н.А. Исследование отдельных видов рекламной деятельности / Н.А. Бондарёва, С.Э. Ямба // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / отв. ред. Горохов А.А. – Курск, 2011. – С. 53-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Булатова А.А. Теоретические и организационные основы рекламной деятельности / А.А. Булатова, Ш.И. Алибеков // Аудит и финансовый анализ. – 2009. – № 5. – С. 307-310. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2009/5/Bulatova/Bulatova%20.pdf (03.12.2015).
4. Горлов С.Ю. К вопросу о новой парадигме рекламной деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2015. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-novoy-paradigme-reklamnoy-deyatelnosti (03.12.2015).
5. Землянская Е.А. Анализ понятия « рекламная деятельность» // Вестн. Сибирского гос. аэрокосмического ун-та им. академика М.Ф. Решетнева. – 2009. – № 3. – С. 180-182. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-ponyatiya-reklamnaya-deyatelnost (03.12.2015).
6. Кручинецкий С.М. Маркетинговые цели рекламной деятельности // Промышленный и B2B маркетинг. – 2009. – № 4. – С.312-319. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/advertising-activity-marketing-purposes.html (03.12.2015).
7. Потолокова М.О. Организация и виды рекламной деятельности на коммерческих предприятиях // Соврем. технологии упр. – 2013. – № 3. – С. 18-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sovman.ru/all-numbers/archive-2013/march2013/item/157-organization-and-advertising-activities-of-commercial-enterprises.html (03.12.2015).
8. Семенов В.Л. Обобщающий анализ сущности экономической категории "реклама" / В.Л. Семенов, В.В. Смирнов // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – № 4. – С. 294-309. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2010/4/09_08.pdf (03.12.2015).
9. Сомов А.Д. Сущность и специфика рекламной деятельности и её место в системе маркетинговых коммуникаций // Вестн. ун-та рос. акад. образования. – 2013. – № 5. – С. 123-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Фенева А.А. Основные виды рекламной деятельности в современном мире / А.А. Фенева, М.Х. Чомаева // Экономика и маркетинг : новый взгляд : VI Регион. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2013. – С. 55-57.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, список литературы для написания курсовой работы на тему "Реклама и национальные традиции". Спасибо!
Ответ
[2015-12-02 15:09:26] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники –БД E-library, по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Акимова Т. Конструирование русской национальной идентичности в рекламе / Т. Акимова, П. Тростина // Вестн. МГУП. – 2014. – № 3. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-russkoy-natsionalnoy-identichnosti-v-reklame (02.12.2015).
2. Афонькина Т.М. Роль российской телевизионной рекламы в процессе сохранения национальных культурных традиций // СМИ и духовная жизнь общества : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Кафедра журналистики филол. факультета Нижегородского гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского. – Н. Новгород : Нижегородский гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского, 2012. – С. 104-106.
3. Воскобойников С.Г. Исторические образы в современной рекламе // Инновации, экология и ресурсосберегающие технологии (ИнЭРТ-2014) : материалы XI междунар. науч.-техн. форума. – Ростов н/Д. : Донской гос. техн. ун-т, 2014. – С. 986-988.
4. Епифанова А.Г. Национально-культурный компонент в дизайне рекламы // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 28. – C. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalno-kulturnyy-komponent-v-dizayne-reklamy (02.12.2015).
5. Зайка А.Ю. Национальная идея через рекламу / А.Ю. Зайка, С.Ю. Пискорская // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – № 6. – С. 295-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnaya-ideya-cherez-reklamu (02.12.2015).
6. Ковальчук А.М. Этническое, национальное и глобальное в рекламе русского зарубежья в Китае (1920-1930-е гг.) // Социал. и гуманитар. науки на Дальнем Востоке. – 2013. – № 4. – С. 22-28 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Ноздренко Е.А. Использование этнокультурных образов в отечественной рекламе как отражение культурных традиций [Электронный ресурс] / Е.А. Ноздренко, А.А. Ескина // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-etnokulturnyh-obrazov-v-otechestvennoy-reklame-kak-otrazhenie-kulturnyh-traditsiy (02.12.2015).
8. Сеферова М. Национальные и культурные традиции японской рекламы // Меди@льманах. – 2004. – № 2/3. – С. 11.
9. Сеферова М.В. Реклама в японской прессе (от национальных традиций к глобализации) : дис. … канд. Филол. наук / Сеферова М.В. – М., 1999. – 193 с.
10. Тимофеев М.Ю. Для внутреннего употребления: образы медведя на отечественной алкогольной продукции // Границы. – Иваново, 2008. – Вып. 2 : Визуализация нации. – С. 183-196.
11. Ульянова М.Ю. Реклама КНР в контексте традиционной культуры (опыт библиографического описания) // Об-во и гос-во в Китае. – 2012. – № 42-2. – C. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-knr-v-kontekste-traditsionnoy-kultury-opyt-bibliograficheskogo-opisaniya (02.12.2015).
1. Акимова Т. Конструирование русской национальной идентичности в рекламе / Т. Акимова, П. Тростина // Вестн. МГУП. – 2014. – № 3. – С. 144-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-russkoy-natsionalnoy-identichnosti-v-reklame (02.12.2015).
2. Афонькина Т.М. Роль российской телевизионной рекламы в процессе сохранения национальных культурных традиций // СМИ и духовная жизнь общества : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Кафедра журналистики филол. факультета Нижегородского гос. ун-та им. Н. И. Лобачевского. – Н. Новгород : Нижегородский гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского, 2012. – С. 104-106.
3. Воскобойников С.Г. Исторические образы в современной рекламе // Инновации, экология и ресурсосберегающие технологии (ИнЭРТ-2014) : материалы XI междунар. науч.-техн. форума. – Ростов н/Д. : Донской гос. техн. ун-т, 2014. – С. 986-988.
4. Епифанова А.Г. Национально-культурный компонент в дизайне рекламы // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 28. – C. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalno-kulturnyy-komponent-v-dizayne-reklamy (02.12.2015).
5. Зайка А.Ю. Национальная идея через рекламу / А.Ю. Зайка, С.Ю. Пискорская // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – № 6. – С. 295-297 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnaya-ideya-cherez-reklamu (02.12.2015).
6. Ковальчук А.М. Этническое, национальное и глобальное в рекламе русского зарубежья в Китае (1920-1930-е гг.) // Социал. и гуманитар. науки на Дальнем Востоке. – 2013. – № 4. – С. 22-28 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Ноздренко Е.А. Использование этнокультурных образов в отечественной рекламе как отражение культурных традиций [Электронный ресурс] / Е.А. Ноздренко, А.А. Ескина // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-etnokulturnyh-obrazov-v-otechestvennoy-reklame-kak-otrazhenie-kulturnyh-traditsiy (02.12.2015).
8. Сеферова М. Национальные и культурные традиции японской рекламы // Меди@льманах. – 2004. – № 2/3. – С. 11.
9. Сеферова М.В. Реклама в японской прессе (от национальных традиций к глобализации) : дис. … канд. Филол. наук / Сеферова М.В. – М., 1999. – 193 с.
10. Тимофеев М.Ю. Для внутреннего употребления: образы медведя на отечественной алкогольной продукции // Границы. – Иваново, 2008. – Вып. 2 : Визуализация нации. – С. 183-196.
11. Ульянова М.Ю. Реклама КНР в контексте традиционной культуры (опыт библиографического описания) // Об-во и гос-во в Китае. – 2012. – № 42-2. – C. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-knr-v-kontekste-traditsionnoy-kultury-opyt-bibliograficheskogo-opisaniya (02.12.2015).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу (не раньше 2006г.) по теме "Реклама в инфраструктуре современного мегаполиса"
Ответ
[2015-11-07 10:29:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Аселкан З.И. Развитие и регулирование локального рынка наружной рекламы в пространстве крупнейшего города : автореф. дис. ...канд. экон. наук / Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург, 2008. – 25 с., ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://avtoreferat.seluk.ru/at-ekonomika/7052-1-razvitie-regulirovanie-lokalnogo-rinka-naruzhnoy-reklami-prostranstve-krupneyshego-goroda.php (6.11.2015).
2. Батракова А.Г. Обоснование требований к размещению средств наружной рекламы на магистральных улицах городов [Электронный ресурс] / А.Г. Батракова, В.Н. Ряпухин // Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения : сайт. – СПб., 2010. – URL: http://eprints.kname.edu.ua/29892/1/22.pdf (6.11.2015).
3. Влияние рекламного дискурса на устную речь мегаполиса (на примере московской уличной рекламы) / Т.М. Балыхина [и др.] // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. — 2013. — № 11. — С. 111-117.
4. Горбунова О.Н. Информационная инфраструктура: современная сущность, подотрасли ее составляющие / О.Н. Горбунова, Ю.И. Горбунова // Социально-экон. явления и процессы. – 2014. – № 2 (060). – С. 14-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-infrastruktura-sovremennaya-suschnost-podotrasli-ee-sostavlyayuschie (6.11.2015).
5. Ерощенкова Н.Е. Наружная реклама как элемент коммуникативной среды мегаполиса : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Ерощенкова Н.Е. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. — М., 2005. — 23 с.
6. Кадыров А.В. Механизм финансирования городской рекламы : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Кадыров А.В. ; С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т. – СПб., 2008. – 18 с., схем. Аннотация: Гор. Санкт-Петербург.
7. Раевская Е.А. Роль наружной рекламы в процессе конструирования символического пространства российского провинциального города // Вестн. Поволжского ин-та упр. – 2014. – № 1 (40). – С. 66-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-naruzhnoy-reklamy-v-protsesse-konstruirovaniya-simvolicheskogo-prostranstva-rossiyskogo-provintsialnogo-goroda (6.11.2015).
8. Руденко Д. Повышение инвестиционной привлекательности рекламного пространства мегаполиса // Предпринимательство. — 2007. — № 1. — С. 42-44.
9. Савельева О.О. Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства // Вестн. ВолГУ. Сер. 7: Философия. Социология и социал. технологии. – 2014. – № 3. – С. 61-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-gorodskom-prostranstve-ispolzovanie-yazyka-aktualnogo-iskusstva (6.11.2015).
10. Соколов И.В. Реклама как педагогическое средство художественного воспитания школьников-подростков в социокультурной среде современного мегаполиса : автореф. дис. … канд. пед. наук / Соколов Игорь Викторович ; [Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова]. – М., 2010. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-pedagogicheskoe-sredstvo-khudozhestvennogo-vospitaniya-shkolnikov-podrost... (6.11.2015).
11. Угарова М. Инвайронментальные параметры рекламной коммуникации в мегаполисе // Консультант директора. — 2007. — № 12. — С. 25-36.
12. Хомутова А. Реклама в городском пространстве / А. Хомутова, М. В. Панкина // Культура и экология — основы устойчивого развития России. Защита природного и культурного наследия. Ч. 1 : Материалы Междунар. форума (г. Екатеринбург, 13-15 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — С. 270-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/34161/1/kie_2015_01_61.pdf (6.11.2015).
13. Цуканова O.A. Развитие рекламно-издательского комплекса услуг в мегаполисе // Вестн. Рос. акад. естественных наук. – 2009. – № 13(2). – С. 90-93.
14. Цуканова О.А. Формирование системы стратегического управления социально-экономическим развитием продуцентов рекламно-издательских услуг в мегаполисе / О.А. Цуканова. – СПб. : Герда, 2010. – 189 с. : ил.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Аселкан З.И. Развитие и регулирование локального рынка наружной рекламы в пространстве крупнейшего города : автореф. дис. ...канд. экон. наук / Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург, 2008. – 25 с., ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://avtoreferat.seluk.ru/at-ekonomika/7052-1-razvitie-regulirovanie-lokalnogo-rinka-naruzhnoy-reklami-prostranstve-krupneyshego-goroda.php (6.11.2015).
2. Батракова А.Г. Обоснование требований к размещению средств наружной рекламы на магистральных улицах городов [Электронный ресурс] / А.Г. Батракова, В.Н. Ряпухин // Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения : сайт. – СПб., 2010. – URL: http://eprints.kname.edu.ua/29892/1/22.pdf (6.11.2015).
3. Влияние рекламного дискурса на устную речь мегаполиса (на примере московской уличной рекламы) / Т.М. Балыхина [и др.] // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. — 2013. — № 11. — С. 111-117.
4. Горбунова О.Н. Информационная инфраструктура: современная сущность, подотрасли ее составляющие / О.Н. Горбунова, Ю.И. Горбунова // Социально-экон. явления и процессы. – 2014. – № 2 (060). – С. 14-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-infrastruktura-sovremennaya-suschnost-podotrasli-ee-sostavlyayuschie (6.11.2015).
5. Ерощенкова Н.Е. Наружная реклама как элемент коммуникативной среды мегаполиса : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Ерощенкова Н.Е. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. — М., 2005. — 23 с.
6. Кадыров А.В. Механизм финансирования городской рекламы : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Кадыров А.В. ; С.-Петерб. гос. инж.-экон. ун-т. – СПб., 2008. – 18 с., схем. Аннотация: Гор. Санкт-Петербург.
7. Раевская Е.А. Роль наружной рекламы в процессе конструирования символического пространства российского провинциального города // Вестн. Поволжского ин-та упр. – 2014. – № 1 (40). – С. 66-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-naruzhnoy-reklamy-v-protsesse-konstruirovaniya-simvolicheskogo-prostranstva-rossiyskogo-provintsialnogo-goroda (6.11.2015).
8. Руденко Д. Повышение инвестиционной привлекательности рекламного пространства мегаполиса // Предпринимательство. — 2007. — № 1. — С. 42-44.
9. Савельева О.О. Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства // Вестн. ВолГУ. Сер. 7: Философия. Социология и социал. технологии. – 2014. – № 3. – С. 61-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-gorodskom-prostranstve-ispolzovanie-yazyka-aktualnogo-iskusstva (6.11.2015).
10. Соколов И.В. Реклама как педагогическое средство художественного воспитания школьников-подростков в социокультурной среде современного мегаполиса : автореф. дис. … канд. пед. наук / Соколов Игорь Викторович ; [Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова]. – М., 2010. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-kak-pedagogicheskoe-sredstvo-khudozhestvennogo-vospitaniya-shkolnikov-podrost... (6.11.2015).
11. Угарова М. Инвайронментальные параметры рекламной коммуникации в мегаполисе // Консультант директора. — 2007. — № 12. — С. 25-36.
12. Хомутова А. Реклама в городском пространстве / А. Хомутова, М. В. Панкина // Культура и экология — основы устойчивого развития России. Защита природного и культурного наследия. Ч. 1 : Материалы Междунар. форума (г. Екатеринбург, 13-15 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — С. 270-274 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/34161/1/kie_2015_01_61.pdf (6.11.2015).
13. Цуканова O.A. Развитие рекламно-издательского комплекса услуг в мегаполисе // Вестн. Рос. акад. естественных наук. – 2009. – № 13(2). – С. 90-93.
14. Цуканова О.А. Формирование системы стратегического управления социально-экономическим развитием продуцентов рекламно-издательских услуг в мегаполисе / О.А. Цуканова. – СПб. : Герда, 2010. – 189 с. : ил.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.