Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 23 возможных || в базе запросов: 53861

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №29065

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, литературу для дипломной работы на тему "Специальное мероприятие как инструмент продвижения бренда оператора мобильной связи «Tele2» в г.Владивостоке"
Ответ [2016-04-18 19:21:37] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, БД АРБИКОН):
1. Беляева К.А. Тенденции развития рынка мобильной связи / Беляева К.А., Зубова А.А., Гуляева Л.А. // Экономика. Вопр. шк. экон. образования. – 2011. – № 2. – С. 68-82.
2. Герасимова Г.Н. Маркетинговые коммуникации основных игроков рынка мобильного интернета // Практ. маркетинг. – 2012. – № 1. – С. 31-36.
3. Каспарова Е.Н. Тенденции развития мирового рынка мобильной связи // Россия в период трансформации : молодежь и вызовы современного общества : материалы Седьмой междунар. науч.-практ. конф. студ. и аспирантов. – 2013. – С. 59-61.
4. Малкова Е.М. Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи / Малкова Е.М., Коршунова Е.А. // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – № 5. – С. 272-280.
5. Панова Е.А. Оценка влияния стратегии продвижения компании МТС на бренд // Междунар. торговля и торговая политика. – 2015. – № 1 (1). – С. 72-82.
6. Петров А.А. Предпосылки проведения ребрендинга в компаниях сотовых операторов / Петров А.А., Муравьева Г.Ю., Быстрова О.Ю. // Науч. вестн. Костром. гос. технол. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kstu.edu.ru/Images/ArticleFile/2013-1-17.pdf (18.04.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.