Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 17 возможных || в базе запросов: 52746

Просмотр запроса №29407

Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы, тема: "Актуальные проблемы наружной рекламы". Буду весьма благодарна)
Ответ [2016-05-27 09:29:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД е-library, по социологии и философии ИНИН РАН, ИПС Google Академия):
1. Викторова С.П. Особенности наружной рекламы в малых городах / С.П. Викторова, К.С. Загуменнова, И.И. Царькова, С.В. Шарохина // Наука – промышленности и сервису. – 2013. – № 8-1. – С. 463-467.
2. Дрецер Л. Нестандартная наружная реклама // Рекламные технологии. – 2006. – № 8. – С. 36-38.
3. Ерощенкова Н.Е. Наружная реклама как элемент коммуникативной среды мегаполиса : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Ерощенкова Н.Е. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. — М., 2005. — 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/naruzhnaya-reklama-kak-element-kommunikativnoi-sredy-megapolisa (26.05.2016).
4. Павлова В.С. Эволюция наружной рекламы в контексте коммуникационного прогресса // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 5-2. – С. 129-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-naruzhnoy-reklamy-v-kontekste-kommunikatsionnogo-progressa (26.05.2016).
5. Радвил Н.И. Теоретические аспекты дизайна объёмной наружной рекламы // Учен. зап. ОГУ. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2012. – № 4. – С. 400-404 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-dizayna-obyomnoy-naruzhnoy-reklamy (26.05.2016).
6. Рещикова И.П. Современная наружная реклама о городе и регионе // Вестн. Кемеровского гос. ун-та. – 2009. – № 4 (40). – С. 127-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-naruzhnaya-reklama-o-gorode-i-regione (дата обращения: 26.05.2016).
7. Савельева О.О. Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства // Вестн. ВолГУ. Сер. 7: Философия. Социология и социал. технологии. – 2014. – № 3. – С. 61-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-gorodskom-prostranstve-ispolzovanie-yazyka-aktualnogo-iskusstva (26.05.2016).
8. Сергеева О.В. Наружная политическая реклама в эпоху электронных медиа // Актуальные проблемы теории коммуникации : сб. науч. тр. – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2004. – С. 220-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/s/sergeeva.shtml (26.05.2016).
9. Соловьева Е.А. Социокультурные функции наружной рекламы как элемента знаковой среды города (на примере Санкт-Петербурга) // Экономика и упр. – 2006. – № 3. – С. 96-99.
10. Шолохов А.В. Информационное поле наружной рекламы как способ выявления внутренних предпочтения рекламодателей (на примере Иркутска) // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 5. – С. 93-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://amnko.ru/5/filolog.pdf#page=69 (26.05.2016).
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 2

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: