Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 17 возможных || в базе запросов: 52746

Просмотр запроса №28316

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста,найти материал на тему: "полифункциональный характер
рекламы". Заранее благодарю!
Ответ [2016-01-22 21:40:44] :
Здравтсвуте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД по социологии и философии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Барябин А.В. Социальные функции рекламы как феномена повседневной культурной коммуникации // Вестн. ПАГС. – 2008. – № 2. – 106-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-funktsii-reklamy-kak-fenomena-povsednevnoy-kulturnoy-kommunikatsii-1 (22.01.2016).
2. Исаева П.Г. Реклама как средство формирования спроса и реализации банковских продуктов / П.Г. Исаева, А.Р. Ярахмедова // Экономика и упр. в XXI веке: тенденции развития. – 2012. – № 5. – 181-186 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-sredstvo-formirovaniya-sprosa-i-realizatsii-bankovskih-produktov (22.01.2016).
3. Кудласевич М.С. Реализация социально-культурных функций рекламы в современных условиях // Российская культура глазами молодых ученых. – СПб., 2009. – Вып. 20. – С. 82-94.
4. Куликова А.В. Функции рекламы: социологический аспект // Альм. соврем. науки и образования. – 2009. – № 10-1. – С. 80-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-reklamy-sotsiologicheskiy-aspekt (22.01.2016).
5. Макарова Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Макарова Е.А. ; Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Н. Новгород, 2007. – 34 с., ил.
6. Макаровская Н.В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации // Вестн. Нижегород. ун-та. Сер.: Соц. науки. – Н. Новгород, 2008. – Вып. 2. – С. 41-45.
7. Маркин И. Функции социальной рекламы как общественного института // Тр. рос. ученых. – М., 2008. – № 3. – С. 55-59.
8. Полякова А.Н. Социальная сущность и функции рекламы // Соврем. гуманит. исслед. – М., 2009. – № 6. – С. 250-254.
9. Пушкарева Н.Д. Посреднические функции рекламы в аспекте социальных коммуникаций // Социология власти. – М., 2008. – № 1. – С. 157-164.
10. Суковатая В. Реклама как шоу и как политика // Филос. науки. – М., 2003. – № 10. – С. 34-45.
11. Тогошиева А.В. Социальные функции рекламы // Гуманитар. исслед. молодых ученых Бурятии. – Улан-Удэ, 2006. – Вып. 3. – C. 77-83.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: