Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 13 возможных || в базе запросов: 35391

Каталог выполненных запросов

Реклама и PR

Всего записей: 24
Вопрос: Рекламные средства для продвижения гостиничных услуг.
Ответ [2018-03-20 09:52:05] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 31435, 31322, 32620.
Вопрос: Здравствуйте!Подскажите пожалуйста литературу, желательно источник не старше 8 лет.
Моя тема "Анализ использования наружной рекламы в гостиничной индустрии".
Заранее огромное спасибо.
Ответ [2017-10-11 21:34:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, Арбикон, ИПС Google Академия) :
1. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / А.П. Дурович. — М. : Новое знание, 2005. — 632 с. : рис., табл.
2. Зеленская К.А. Технологии рекламы в формировании имиджа ресторанно-гостиничного комплекса / К.А. Зеленская, Ф.Б. Бешукова // Кросс-культурное пространство литературной и массовой коммуникации - 4 : материалы четвертой Междунар. науч. конф. / отв. редактор И.Н. Хаткова. – Майкоп, 2015. - С. 119-124.
3. Злобина А.А. Имиджевая концепция проекта гостиничного предприятия, основанная на сочетании истории и современности // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. – № 3 (8). – С. 162-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevaya-kontseptsiya-proekta-gostinichnogo-predpriyatiya-osnovannaya-na-sochetani... (11.10.2017).
4. Карасёв А.П. Методика оценки экономической эффективности наружной рекламы(на примере субъектов рынка туристических услуг г. Ярославля) / А.П. Карасёв, А.Н. Минеев // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). - 2013. - № 14. - С. 50-55.
5. Конева Е.И. Формирование отношения потребителей туристских услуг к наружной рекламе // Сервисные технологии: теория и практика : сб. науч. тр. - Новосибирск, 2014. - С. 77-81.
6. Лашина М.В. Процесс разработки рекламной кампании гостиницы (на примере гостиницы «Меридиан» ООО «Форум с») / М.В. Лашина, А.С. Лазарева // Nauka-Rastudent.ru. - 2017. - № 2. - С. 7.
7. Мутных Н.В. Разработка печатной рекламной продукции для гостиничного предприятия / Н.В. Мутных, А.А. Дзюма // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам XXI студенческой междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. - С. 286-294.
8. Печерица Е. В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 12. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-v-gostinichnom-biznese (11.10.2017).
9. Позднеев О.И. Роль рекламы на предприятиях индустрии гостеприимства // Вестн. науки и образования. - 2015. - № 5 (7). - С. 73-74.
Вопрос: Здравствуйте! тема ВКР " разработка рекламной кампании гостиницы " Подскажите , пожалуйста, литературу за последние 10 лет. Огромное спасибо !
Ответ [2017-03-24 12:52:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бурова А.М. Разработка рекламной кампании для гостиницы «Оксана» как средство привлечения новой клиентской базы // Молодежь в науке и творчестве : материалы междунар. науч.-практ. конф. обучающихся : сб. науч. ст. : в 2 ч. – Гжель : Гжельский гос. ун-т, 2015. - С. 321-325.
2. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55040.htm (23.03.2017).
3. Лыкова Т.Р. Разработка рекламной кампании для гостиницы «Металлург» / Т.Р. Лыкова, А.А. Масленникова [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : междунар. студ. науч. электрон. конф. : сайт. – 2012-2016. – URL: https://www.scienceforum.ru/2016/pdf/20455.pdf (23.03.2017).
4. Орлова Э.А.Совершенствование системы продвижения гостиничного предприятия на основе организации PR-кампании (на примере гостевого дома «Есаул») / Э.А. Орлова, С.Ф. Евтушенко // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт : материалы конф. - Краснодар, 2015. – № 7. – С. 60-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Рос. предпринимательство. — 2012. — № 12 (210). — C. 153-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bgscience.ru/lib/7579/ (23.03.2017).
6. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. - 51 с.
7. Яркова Т.А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия [Электронный ресурс] / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина // Инновационная наука. - 2016. - № 2-2 (14). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gosti... (23.03.2017).
8. Ячник Е.А. Реклама в социальных сетях как современный метод продвижения услуг туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса // Транспорт-2013 : тр. Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВПО «Ростовский гос. ун-т путей сообщения». – Ростов н/Д., 2013. – С.311-312.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста литературу для ВКР. Источники должны быть не старше 5 лет.
Моя тема "Продвижение гостиничного бизнеса средствами рекламы и связей с общественностью".
Заранее огромное спасибо.
Ответ [2017-03-13 21:12:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Куксова И.В. Характеристика инструментов коммуникативного маркетинга в гостиничном бизнесе / И.В. Куксова, А.Г. Дашина // Экономика. Инновации. Упр. качеством. – 2013. - № 1. – С.12-15. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. - № 1. – С.134-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2014/55040.htm (13.03.2017).
4. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования системы управления продвижением гостиничного предприятия // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. - № 2. – С. 124-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meps.econ.vsu.ru/meps/article/download/147/1070 (13.03.2017).
5. Ларионова А.А. Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. - 2015. - №23 (398) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-i-perspektivy-razvitiya-gostinichnogo-biznesa-v-rossiyskoy-federat... (13.03.2017).
6. Орлова Э.А.Совершенствование системы продвижения гостиничного предприятия на основе организации PR-кампании (на примере гостевого дома «Есаул») / Э.А. Орлова, С.Ф. Евтушенко // Связи с общественностью в спорте: образование, тенденции, междунар. опыт : материалы конф. - Краснодар, 2015. – № 7. – С. 60-63. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестн. нац. академии туризма. – 2014. - № 2. – С. 48-50.
8. Печерица Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. - № 3. – С. 93-99. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности : IV Междунар. студ. науч.-практ. конф. (Самара, 14-15 мая 2013 г.) : материалы и докл. / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Самарский гос. ун-т", Каф. экономики города и муниципального упр., НП "Ин-т анализа экономики города и региона" ; под общ. ред. А.Н. Сорочайкина. - Самара : Самарский ун-т, 2013. - 318 с.
10. Самохина Е.В. Вирусный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе как инновационный инструмент продвижения услуг / Е.В. Самохина, О.В. Давыдова // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма : VI Междунар. Интернет-конф. – Орел, 2016. – С. 49-52.
11. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. - 51 с.
12. Яркова Т.А.Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина // Инновационная наука. - 2016. - №2-2 (14).; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kommunikatsiy-i-strategii-prodvizheniya-produktov-i-uslug-gosti... (13.03.2017).
13. Ячник Е.А. Реклама в социальных сетях как современный метод продвижения услуг туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса // Транспорт-2013 : тр. Междунар. науч.-практ. конф. / ФГБОУ ВПО «Ростовский гос. ун-т путей сообщения». – Ростов н/Д., 2013. – С.311-312.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте, тема диплома "Инновационные технологии для продвижения турпродукта" нужна литература по данной теме, большое спасибо
Ответ [2016-05-26 21:32:37] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Аметустаева Д.М. Особенности продвижения инновационных продуктов на туристический рынок // Россия и Европа : связь культуры и экономики : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. - 2015. - С. 433-435.
2. Бондарская Т.А. Методы продвижения туристского продукта в регионе / Т.А. Бондарская, М.Н. Чернова // Наука и устойчивое развитие о-ва. Наследие В.И. Вернадского. – 2011. - № 9. – С. 24-25.
3. Вишневская Е.В. Роль современных мобильных приложений в развитии регионального туризма / Вишневская Е.В., Климова Т.Б., Богомазова И.В. // Соврем. проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - С. 493.
4. Закаблук Я.М. Инновационный проект для развития молодежного семейного туризма в современных условиях // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2009. – № 2 (10). – С. 34–37.
5. Ковалева И.В. Роль рекламы в развитии регионального туристического маркетинга // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. – 2010. – Т. 65, № 3. – С. 121-123.
6. Коновалова Е.Е. Выставки как эффективное средство продвижения туристического продукта // Соврем. тенденции в экономике и упр. : новый взгляд. – 2011. - № 7. – С. 65-72.
7. Матвеева Л.Ф. Инновационные тенденции продвижения музейных туристических ресурсов Прибайкалья в социокультурном и информационном пространстве / Матвеева Л.Ф., Маркина М.А. // Технол. образование и устойчивое развитие региона. - 2014. - Т. 1, № 1/1 (11). - С. 168-175.
8. Урайкин С.Е. Современный спектр направлений туризма и маркетинговые технологии для их продвижения // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. - № 12. – С. 230-240.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос: Здравствуйте!
Тема моего вкр "Продвижение гостиничной услуги в составе туристского продукта на примере гостиницы". Мне нужна литература с упором на гостиничные услуги в составе туристского продукта, инновационные методы продвижения гостиничных услуг и литература практического характера: статьи, научные журналы и т.д.

Спасибо!
Ответ [2016-05-18 21:01:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баумгартен Л.В. Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - № 5. – С. 101-106.
2. Гадецкая З.М. Современные мультимедийные средства продвижения гостинично-ресторанных и туристических услуг // Молодой вчений. – 2015. - № 2-6. – С. 41-44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-multimediynye-sredstva-prodvizheniya-gostinichno-restorannyh-i-turistiche... (18.05.2016).
3. Коршунов А.Г. Инновационные программы гостиничного менеджмента как система продвижения услуг // Материалы Афанасьевских чтений. – 2015. – Т.1, № 13. – С. 354-361. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2013. - № 1. – С.134-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // Концепт. – 2014. – Т. 20. – С.3881-3885 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2014/55040.htm (18.05.2016).
6. Кулишкин Д.Ю. Особенности формирования системы управления продвижением гостиничного предприятия // Соврем. экономика : проблемы и решения. – 2013. - № 2. – С. 124-130.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meps.econ.vsu.ru/meps/article/download/147/1070 (18.05.2016).
7. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестн. нац. академии туризма. – 2014. - № 2. – С. 48-50.
8. Печерица Е.В. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Технико-технол. проблемы сервиса. – 2015. - № 3. – С. 93-99. Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/item.asp?id=2489 Печерица Е.В. 7155).
9. Печерица Е.В. Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг / Е.В. Печерица, Д.С. Чернов // Упр. продажами. – 2015. - № 6. – С. 416-427. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-39wm.html (18.05.2016).
10. Семенченко А. Г. Организационно-экономические основы функционирования сферы гостиничных услуг туристкой дестинации: системный подход // ИВД. - 2013. - №1. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-ekonomicheskie-osnovy-funktsionirovaniya-sfery-gostinichnyh-uslug-tur... (18.05.2016).
11. Скорбенко С.В. Интернет как инструмент продвижения услуг для индустрии гостеприимства // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2013. - № 7. – С. 72-85. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.digitalwill.ru/blog/internet-kak-instrument-prodazh (18.05.2016).
12. Современные технологии продвижения гостиничного продукта : учеб. пособие для бакалавров / [Кобяк М.В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Российский экон. ин-т им. Г. В. Плеханова – М. : РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2014. - 51 с.
13. Сурова С.А. Использование информационных технологий для продвижения услуг многофункциональных туристско-гостиничных комплексов // Науч. тр. Вольного экон. об-ва России. – 2010. – Т. 130. – С. 452-460.
14. Туватова Т.Е. Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 2. – С. 53-58.
15. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг / М. Турковский ; пер. с пол. И.И. Иванюка. – М. : Финансы и статистика 2008. – 293 c.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Добрый день! Тема моего диплома: PR туристских ресурсов Республики Татарстан на внутреннем рынке, помогите, пожалуйста, подобрать литературу!Заранее спасибо!
Ответ [2016-05-18 20:43:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Арсланова Г.Х. Влияние индустрии туризма на социально-экономическое развитие региона / Г.Х. Арсланова, М.М. Хисматуллин // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. – 2014. - № 3. – С. 89-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-industrii-turizma-na-sotsialno-ekonomicheskoe-razvitie-regiona.pdf (18.05.2016).
2. Арсланова Г.Х. Современный потенциал развития туризма в республике Татарстан // Учен. зап. Ин-та социал. и гуманитар. знаний. – 2015. - № 2. – С. 19-25.
3. Артеменко О.Н. Особенности и проблемы планирования развития туризма республики Татарстан // Казанский экон. вестн. – 2013. - № 6. – С. 70-74. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Бердникова О.А. Основные факторы, влияющие на развитие туризма в республике Татарстан // Путеводитель предпринимателя. – 2013. - № 19. – С. 41-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusacad.ru/docs/nauka/putevoditel_predpr19.pdf (18.05.2016).
5. Въездной и внутренний туризм в республике Татарстан: опыт мультинаучного исследования : кол. монография / отв. ред. А.З. Хурамшина – Казань, 2014. – 251 с.
6. Кабиров И.С. Развитие социально-культурного сервиса, ориентированного на региональный внутренний туризм в республике Татарстан // Науч. обозрение. – 2015. - № 19. – С. 278-283.
7. Курамшина Л.Р.Рекреационные ресурсы Лаишевского муницмпального района и их роль в развитии туриндустрии Республики Татарстан / Л.Р. Курамшина, М.Р. Мустафин // Экол. консалтинг : Природные ресурсы, территориальное развитие. - 2015. - № 2. - С.15-18.
8. Руденко К.А. Историко-культурное наследие как основа развития внутреннего туризма в Татарстане // Вестн. Кемеровского гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. - № 33-1. – С. 19-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2015/774-1448428164.pdf (18.05.2016).
9. Уварова М.В. Туризм - как одна из основных отраслей национальной экономики республики Татарстан // Инновационная экономика : перспективы развития и совершенствования. – 2015. - № 2. – С. 270-273 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://regionika.ru/magazin/%CF%D1-35%20%CC%E0%EA%E5%F2.pdf (18.05.2016).
10. Шабалина С.А. Предпосылки формирования и развития туристских кластеров на территории республики Татарстан // Туризм как фактор модернизации экономики и развития регионов : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под общ. ред. А.Н. Полухиной. – Йошкар-Ола, 2015. – С.160-164. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Предлагаем Вам обратиться к библиографам ВСС «Спроси библиотекаря» на сайте Национальной библиотеки Татарстана (открыть ссылку).
Вопрос: Добрый день!

Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (в электронном и печатном виде) для ВКР: "Разработка мероприятий по совершенствованию процессов продвижения нового тур.продукта на внутреннем туристском рынке". В ваших каталогах не нашла похожих запросов.
Заранее Благодарю!
Ответ [2016-02-15 18:56:32] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 20815, № 23539, № 28371 в Архиве ВСС, а также № 23098 (открыть ссылку)в Архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: Здравствуйте. Порекомендуйте литературу для написания дипломной работы "Продвижение круизных туров в Санкт-Петербурге". Литература также нужна для проведения маркетингового исследования туристического рынка. Заранее, спасибо.
Ответ [2016-01-28 13:10:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД e-Library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Баикина О.А. Круизный туризм : географические и методические рекомендации по формированию индивидуальных комбинированных программ / О.А. Баикина, Т.М. Валькова // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 1. – С. 88-96 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kruiznyy-turizm-geograficheskie-i-metodicheskie-rekomendatsii-po-formirovaniyu-indivi... (28.01.2016).
2. Беляев В. На гребне речной волны : лучшее от лидеров рынка : [в т.ч. о деятельности петерб. круиз. компании "Водоходъ–Санкт-Петербург"] / В. Беляев, А. Трофимов, О. Зеленков ; подгот. Д. Ермаков // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. – № 4. – С. 40-43.
3. Войт М.Н. Рынок речных круизов в россии: проблемы и пути их решения // Сервис+. - 2013. - № 4. – С. 39-48 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rynok-rechnyh-kruizov-v-rossii-problemy-i-puti-ih-resheniya (28.01.2016).
4. Зеленков О. "Водоходъ"ный сезон на Северо-Западе : [интервью с директором петерб. круиз. комапании "Водоход" об ассортименте прдставляемых услуг, ценовой политике, системе продаж, перспективах развития предприятия] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 6. – С. 20-21.
5. Клинкова И.А. Сравнительная характеристика водного туризма и речного круизного дела Финляндии и России на примере отдельных туров // Теория, практика и перспективы развития современного сервиса : материалы межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов (20-21 апр. 2006; Волгоград) / Моск. гос. ун-т сервиса. Волгоград. фил. ; редкол.: С.В. Уфимцев и др. - Волгоград, 2006. - С. 257-259.
6. Петербург развивает круизный туризм [Электронный ресурс] // Кругозор Экспо Трэвл : [сайт]. – СПб., 2014. – URL: http://www.krugozor-expo.ru/index.jsp?pk=peterburg-razvivaet-kruiznyj-turizm (28.01.2016).
7. Рочева Е.С. Эффект мультипликации в туризме на примере круизной отрасли Санкт-Петербурга // Изв. СПбУЭФ. - 2012. - № 2. – С. 103-107 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-multiplikatsii-v-turizme-na-primere-kruiznoy-otrasli-sankt-peterburga (28.01.2016).
8. Тарасенкова И.В. Инвестиционные и инновационные проекты по развитию морского круизного туризма в регионе Балтийского моря и Санкт-Петербурге // Вестн. Национальной акад. туризма. - 2006. - № 1. - С. 62-64.
9. Трофимова Л.А. Информационно-аналитическая поддержка развития туризма города-порта / Л.А. Трофимова, В.В. Трофимов // Изв. СПбУЭФ. - 2012. - № 2. – С. 116-118 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-analiticheskaya-podderzhka-razvitiya-turizma-goroda-porta (28.01.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос: помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания главы диплома: особенности pr-проектирования в туристической сфере".
Ответ [2015-05-20 14:13:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе : учеб. пособие / Т.Л. Дашкова. – М., 2013. – 72 с.
2. Егорова Н.В. Основные направления паблик рилейшнз в сфере туризма // Вестн. магистратуры. – 2013. - № 4. – С. 89-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magisterjournal.ru/docs/VM19.pdf (20.05.2015).
3. Егорова Н.В. Особенности PR в индустрии туризма // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2012. - № 5-2. – С. 80-81. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Кошелев А.Н. PR-проектирование от идеи до воплощения в реальность / А.Н. Кошелев. – М. : Дашков и Кш, 2009. - 302 с. Шифр РНБ : 2009-3/5194.
5. Патутина Н.А. Особенности PR-инструментов в сфере социально-культурного сервиса и туризма // Экономика и социум. – 2013. - № 1. – С. 650-654.
6. Петросян Р.А Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Петросян Р.А. – Саратов, 2009. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.sstu.ru/files/aspirantura/241209-p.doc (20.05.2015). Шифр РНБ: 2010-А/7446.
7. Рудыка Н.А. Паблик рилейшнз в индустрии туризма : учеб. пособие / Н.А. Рудыка ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), Каф. "Политология и социал. технологии". – М., 2006. - 119 с.
8. Семенова Л.М. Особенности проектирования в PR // Наука ЮУРГУ : материалы 66-й науч. конф. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский гос. ун-т ; отв. за вып.: С.Д. Ваулин. – Челябинск, 2014. – С. 261-266.
9. Штейнберг А.Г. PR в российском туристском бизнесе: наше сегодня // Туризм в современном мире : направления и тенденции развития : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посв. 10-летию кафедры «Социально-культурный сервис и туризм» / под ред. В.А. Чернова. - Хабаровск, 2013. – С. 257-262. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.

Новости

Ваш помощник