Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52019

Просмотр запроса №37645

Вопрос . Здравствуйте! Прошу предоставить мне всю доступную литературу для написания дипломной работы по теме:"Формирование профессиональной компетенции гида-переводчика с помощью туристической рекламной продукции".
Заранее спасибо за Ваш ответ.
Ответ [2019-11-19 02:16:50] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-libray, ИПС Google Академия):
1. Агуреева А.В. Актуальность модернизации системы формирования профессиональной компетентности гидов-переводчиков // Наука и социум : материалы конф. – 2016. – № 1. – С. 5-8. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-modernizatsii-sistemy-formirovaniya-professionalnoy-kompetentnosti-gidov-perevodchikov (дата обращения: 18.11.2019).
2. Арпентьева М.Р. К разработке проблемы персонального брэнда гида-экскурсовода / М.Р. Арпентьева, И.В. Горелова // Вестник Музея археологии и этнографии Пермского Предуралья. – 2018. – № 8. – С. 82-87. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-razrabotke-problemy-personalnogo-brenda-gida-ekskursovoda (дата обращения: 18.11.2019).
3. Гавриленко Н.Н. Ключевые компетентности профессионального переводчика // Дидактика перевода: традиции и инновации. – Москва, 2018. – С. 27-59.
4. Дашкова Е.В. Модель программы подготовки экскурсоводов (гидов): компетентностный подход // Шестая ежегодная итоговая конференция профессорско-преподавательского состава Чеченского государственного университета. – Грозный, 2017. – С. 135-141.
5. Запесоцкий А. С. Стратегический маркетинг в туризме : Теория и практика / А.С. Запесоцкий ; С.-Петерб. гос. ун-т профсоюзов. – Санкт-Петербург : СПбГУП, 2003. – 351 с. : ил.
6. Кармова М.Р. Профессиональная компетентность гидов-переводчиков в современном обществе // Социально-гуманитарные знания. – 2015. – № 7. – С. 199-205.
7. Красильникова Е.В. Формирование лингвопрофессиональной компетенции будущих гидов-переводчиков // Ярославский педагогический вестник. – 2010. – Т. 2, № 3. – С. 82-86. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-lingvoprofessionalnoy-kompetentsii-buduschih-gidov-perevodchikov (дата обращения: 18.11.2019).
8. Сазонова П.И. Профессиональная личность гида-переводчика в рамках экскурсионного дискурса // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9: Исследования молодых ученых. – 2017. – № 15. – С. 66-68.
9. Смирнова Е.В. Развитие профессиональной коммуникативной компетенции будущих гидов-переводчиков в условиях вузовской подготовки // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. – 2015. – № 3. – С. 157-160.
10. Шу Р.И. Основные тенденции развития и проблематика представления рекламной информации иностранным туристам // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. – 2011. – № 1. – С. 279-283.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: